22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП на Lexus RX Мифы и легенды. Проблемы и решения.

База знаний

Lexus » RX » Трансмиссия

АКПП на Lexus RX300 Мифы и легенды. Проблемы и решения.

Информация размещена: Ярослав Левашов 20-05-08 . Просмотров: 90736. Суммарный рейтинг статьи: 65

ТЕКСТ ВЗЯТ ИЗ ТЕМЫ В НАШЕМ ФОРУМЕ. Вы можете присоединиться к обсуждению или задать вопрос по приведенной выше ссылке.

Тема “ненадежности” АКПП на Lexus RX 300 первого поколения поднимается чаще других.

Для развеивания мифов и легенд, сбора общей информации и просто мнений, создана эта тема. В этом (корневом) сообщении будут собираться ключевые ссылки, а также полезная информация.

Миф – АКПП RX300 ненадежная.

Реальность – При правильной эксплуатации срок службы АКПП RX300 составляет около 300 тысяч километров.

Миф – ремонт АКПП Lexus RX 300 безумно дорог

Реальность – не дороже большинства автомобилей с АКПП. Около 60 тысяч рублей под ключ, с снятием, установкой, запчастями и всем расходными материалами. А надежность после ремонта – значительно выше европейских автомоиблей.

На данный момент клубным сообществом сделан вывод – самым правильным местом для ремонта АКПП является партнер клуба, компания Толекс-Тюнинг (Lexus на Сущевке). Стоимость полного ремонта АКПП с клубной скидкой составляет менее 60 тыс. рублей, качество – проверено соклубниками.

Основные причины ремонтов:

1. Буксование . RX300 – не внедорожник, а паркетник. Не буксуйте! Если сели, лучше сразу найти трос, чем насиловать трансмиссию! Пробовать выехать в “раскачку” – смертный приговор АКПП.

2. Замена масла на неоригинал . В АКПП RX300 – лить только Type T-IV, оригинальное Тойотовское масло. Не слушайте “специалистов”, уверяющих, что это “обычный Дексрон, тока дороже”. T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. “Аналоги” от Castrol и т.п., который якобы полностью соответствуют T-IV также не раз подоводили.

3. Несвоевременная или неграмотная замена фильтра . Промывание фильтра “старого” образца (железная сетка), вместо смены на “новый” (с бумажным наполнением). Тема по фильтрам АКПП на RX 300 находится здесь

4. Замена масла в АКПП . Многостраничная тема с ответами и мнениями по многим популярным вопросам.

5. Продолжительное движение на большой скорости с сильными загрязнениями радиаторов охлаждения (“основной” и под крылом). Следствие – перегрев, снижение ресурса.

6. Смотанный пробег! . Большинство RX300 в России имеют смотанный пробег, хотя 99% свято верят в его “честность” и бережно передают “легенду”, объясняющие дежурные 100 тысяч миль (“жена олигарха почти не ездила”, “министр подарили дочери, а она уехала учиться в Кембридж”, “восьмая машина в семье”, “просто берег и ездил на ВАЗ2107”, “у меня Харриер, а в Японии ездят мало, у меня и бумажки с иероглифами есть” и т.п.) о своей машине следующему покупателю.

Но смотрите на вещи здраво. RX300 комфортная и скоростная машина. Меньше 20 тысяч в год для такой машины – уникальный случай (легенды – в топку!). Чаще 25-30, бывает и больше. Таким образом для среднестатического RX300 99-2000 г. получаем для 2008 года пробег около 200-250 тысяч километров. Не меньше! . И скорее всего, за эти годы, машина повидала всякое. Прежние хозяева и побуксовали на рыбалке или в снежном дворе, и срок замены масла просрочили пару раз (“японское же не ломаецца!”) и в “сервисе хороших знакомых” масло поменяли на Мобил-ATF по 100 рублей за банку. И вот – результат. Ваша коробка требует ремонта.

Надежда умирает последней. Варианты “шаманства” (а может проводок отошел, клемму с аккумулятора снять надо или просто масло поменять?) помогают в 1 проценте из 100. Если хотите впустую потратить пару сотен перед ремонтом – выбор за вами.

Есть еще сомнения, хочется узнать больше?
Тогда ниже для вас собраны ссылки, которые ответят на все вопросы.

1. Клубная “База знаний” . Начните отсюда! Внимательно изучите раздел, посвященный ТРАНСМИССИИ RX300 первого поколения

Читать еще:  Первый отзыв — Lexus RX, л., года на DRIVE2

Внимание! В спорах рождается истина. При чтении материалов учитывайте, что некоторые высказанные в спорах мнения – спорны! Но уделив около часа изучению подборки текстов, вы сами поймете, что верно, а что нет.

Прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте всю ветку, ссылки и содержащуюся в них информацию! . На 99% вопросов уже написаны обстоятельные ответы, не ленитесь найти их самостоятельно!

База знаний

Lexus » RX » Трансмиссия

АКПП на Lexus RX300 Мифы и легенды. Проблемы и решения.

Информация размещена: Ярослав Левашов 20-05-08 . Просмотров: 90735. Суммарный рейтинг статьи: 65

ТЕКСТ ВЗЯТ ИЗ ТЕМЫ В НАШЕМ ФОРУМЕ. Вы можете присоединиться к обсуждению или задать вопрос по приведенной выше ссылке.

Тема “ненадежности” АКПП на Lexus RX 300 первого поколения поднимается чаще других.

Для развеивания мифов и легенд, сбора общей информации и просто мнений, создана эта тема. В этом (корневом) сообщении будут собираться ключевые ссылки, а также полезная информация.

Миф – АКПП RX300 ненадежная.

Реальность – При правильной эксплуатации срок службы АКПП RX300 составляет около 300 тысяч километров.

Миф – ремонт АКПП Lexus RX 300 безумно дорог

Реальность – не дороже большинства автомобилей с АКПП. Около 60 тысяч рублей под ключ, с снятием, установкой, запчастями и всем расходными материалами. А надежность после ремонта – значительно выше европейских автомоиблей.

На данный момент клубным сообществом сделан вывод – самым правильным местом для ремонта АКПП является партнер клуба, компания Толекс-Тюнинг (Lexus на Сущевке). Стоимость полного ремонта АКПП с клубной скидкой составляет менее 60 тыс. рублей, качество – проверено соклубниками.

Основные причины ремонтов:

1. Буксование . RX300 – не внедорожник, а паркетник. Не буксуйте! Если сели, лучше сразу найти трос, чем насиловать трансмиссию! Пробовать выехать в “раскачку” – смертный приговор АКПП.

2. Замена масла на неоригинал . В АКПП RX300 – лить только Type T-IV, оригинальное Тойотовское масло. Не слушайте “специалистов”, уверяющих, что это “обычный Дексрон, тока дороже”. T-IV содержит ряд специфических фрикционных присадок, которые предназначены именно для этого типа трансмиссий. “Аналоги” от Castrol и т.п., который якобы полностью соответствуют T-IV также не раз подоводили.

3. Несвоевременная или неграмотная замена фильтра . Промывание фильтра “старого” образца (железная сетка), вместо смены на “новый” (с бумажным наполнением). Тема по фильтрам АКПП на RX 300 находится здесь

4. Замена масла в АКПП . Многостраничная тема с ответами и мнениями по многим популярным вопросам.

5. Продолжительное движение на большой скорости с сильными загрязнениями радиаторов охлаждения (“основной” и под крылом). Следствие – перегрев, снижение ресурса.

6. Смотанный пробег! . Большинство RX300 в России имеют смотанный пробег, хотя 99% свято верят в его “честность” и бережно передают “легенду”, объясняющие дежурные 100 тысяч миль (“жена олигарха почти не ездила”, “министр подарили дочери, а она уехала учиться в Кембридж”, “восьмая машина в семье”, “просто берег и ездил на ВАЗ2107”, “у меня Харриер, а в Японии ездят мало, у меня и бумажки с иероглифами есть” и т.п.) о своей машине следующему покупателю.

Но смотрите на вещи здраво. RX300 комфортная и скоростная машина. Меньше 20 тысяч в год для такой машины – уникальный случай (легенды – в топку!). Чаще 25-30, бывает и больше. Таким образом для среднестатического RX300 99-2000 г. получаем для 2008 года пробег около 200-250 тысяч километров. Не меньше! . И скорее всего, за эти годы, машина повидала всякое. Прежние хозяева и побуксовали на рыбалке или в снежном дворе, и срок замены масла просрочили пару раз (“японское же не ломаецца!”) и в “сервисе хороших знакомых” масло поменяли на Мобил-ATF по 100 рублей за банку. И вот – результат. Ваша коробка требует ремонта.

Читать еще:  Honda odyssey (хонда одиссей) лучший японский минивен, новая модель 2017-2018, цены и фото

Надежда умирает последней. Варианты “шаманства” (а может проводок отошел, клемму с аккумулятора снять надо или просто масло поменять?) помогают в 1 проценте из 100. Если хотите впустую потратить пару сотен перед ремонтом – выбор за вами.

Есть еще сомнения, хочется узнать больше?
Тогда ниже для вас собраны ссылки, которые ответят на все вопросы.

1. Клубная “База знаний” . Начните отсюда! Внимательно изучите раздел, посвященный ТРАНСМИССИИ RX300 первого поколения

Внимание! В спорах рождается истина. При чтении материалов учитывайте, что некоторые высказанные в спорах мнения – спорны! Но уделив около часа изучению подборки текстов, вы сами поймете, что верно, а что нет.

Прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте всю ветку, ссылки и содержащуюся в них информацию! . На 99% вопросов уже написаны обстоятельные ответы, не ленитесь найти их самостоятельно!

Типичные поломки и ремонт АКПП Лексус (Lexus)

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus, поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие автоматические коробки передач:

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.

Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

Как же избежать ремонта АКПП Лексус?

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

Lexus RX330 и U150E.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки — естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП. Если же нет, НАши специалисты проведут качественный ремонт АКПП Лексус.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

Читать еще:  Lexus LFA () цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Лексус RX300 и убитая АКПП U140

Эта история будет впервые идти в “прямом эфире”. Автоматическая коробка U 140 на стапеле, конечная причина дефекта еще не определена, но уже многое ясно и в “назидание потомкам” (читай, передаем опыт нашего клиента) описываем весь процесс.

Лексус RX300 и АКПП U140

Неделю тому назад зашел к нам Лексус RX 300 с проблемой по АКПП. Практически нет задней передачи, и время от времени пропадает 3 – 4 передачи. Автомобилю 10 лет. Последние 5 лет один хозяин, причем человек достаточно ответственный, чтобы говорить, что он как-то специально “убивал” автомобиль. Т.е. не любитель давить педаль газа в полик. Манера езды – как у всех.

По разговору с клиентом, примерно с полгода тому назад он был в поездке по Кавказу и где-то (мы обычно досконально выясняем только ту информацию, которая нам потребуется для принятия решения по ремонту) у Лексуса сломалась коробка. Клиент нашел мастерскую, где коробку и отремонтировали. Что, как и за сколько нам не известно. Но эта история должна послужить уроком всем читателям. Хотя ремонт еще в процессе, все же много чего удалось выяснить при вскрытии. Почему я все время и ориентирую на немедленное обращение к мастерам при возникновении дефектов, чтобы уменьшить нагрузку на финансы. Вашу же нагрузку.

Перехожу к фотоотчету.

Шаг 1. Сняли АКПП U 140 (Лексус RX 300 с 1999 по примерно 2004 год). На фото акпп на столе в трех проекциях. Это чтобы легче было ее узнать.

U140 внешний вид

U140 в вертикальном положении

Шаг 2. Начинаем разборку.

U140 начинаем разборку

Шаг 3. Сняли крышку. Обратите внимание на то, как проложен герметик и какого он (герметик) качества. Даже неспециалисту должно быть ясно, что при такой укладке герметика он не будет стопроцентно выполнять свою функцию.

U140 крышка снята — качество герметика

Шаг 4. Вынимаем диски сцепления и видим, что диски новые. Значит, тот ремонт делался.

Шаг 5. Виктор Павлович продувает пакет сцепления (тест воздухом), но пакет не включается! Есть! Первое место дефекта определили. Идем дальше.

U140 тест воздухом пакета сцепления

Шаг 6. Виктор Павлович продолжает разборку. Снимает гидроблок АКПП U 140.

U140 снимаем гидроблок

Шаг 7. Вытащили диски сцепления и при визуальном осмотре выясняется, что планетарка стоит новая. По крайней мере, передняя. Т.е. при предыдущем ремонте она менялась.

Шаг 8. Смотрим заднюю планетарку. Во-первых, она старая. Отчетливо видны сколы на сателлитах (зубьях). Видимо при ремонте переднюю планетарку заменили, а заднюю, которая работает в паре с передней, по каким-то причинам нет (или ее не было в наличии, или еще что). Тоже понятно даже несведущему читателю, что зубья со сколами будут при соприкосновении с новой планетаркой издавать звук. Так и есть. Минимально, что может быть в таком случае – вой коробки. А максимально – дефектные зубья могли разбить весь планетарный ряд. Показательный случай для “ начитанных ” клиентов.

U140 задняя планетарка

Совершенно ясно, что менять следует пару (на то она и называется: зубчатая ПАРА). К сожалению некоторые этого не понимают. На самом деле этим материалом мы хотели показать возможность халявного ремонта у некоторых неизвестных мастеров. Поскольку материал большой, то это будет первая часть. В следующем материале на фото покажу где следует удивляться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]