70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Hyundai Equus (все достоинства и недостатки)

Отзывы про Hyundai Equus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Equus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Седан Hyundai Equus у меня уже 2 года. Двигатель 4,6.

Автомобиль не однозначный по восприятию. Есть много не фатальных недодумок типа коротких регулировок рулевой колонки, водительского сиденья, чуть повышенного шума из колесных арок, странной работы мультимедиа с яблочными девайсами и, собственно, название авто. Но это все мелочи по сравнению с плюсами.

Не ломается вообще, обслуживание не стоит ничего. Покарябал бампер – поменял, цена вопроса 11000 руб., красота. Обычно через два года меняю авто, и сейчас задумался.

Взял у тестя новый ML, покатался пару дней, еду и мысль в голове крутится – этот Мерседес – Хундай по сравнению с моим Хундаем. Вот такой парадокс. Сам удивляюсь ведь до Экуса были совсем другие авто – Х6 (юзал год с нуля, редкостное недоразумение за большое бабло, продал потому что начал скрипеть салон и появилась детонация), до этого GL500 (Отличная машина, но через месяц как кончилась гарантия техники на ТО посоветовали избавляться от нее – грозила замена пневмоподвески и с коробкой что-то неладное было, издавала странные звуки и подергивала при переключении), еще раньше Рендж Спорт (ну очень мне нравилась в то время, честно откатала 3 года, все жаловались, а мне повезло, наверное).

Да, и самое главное преимущество Экуса – это цена. Мне он обошелся в 1 500 000. Соотношение цена – удовольствие просто зашкаливает. Будет нелегко ездить на нем мнительным людям, снимателям телочек, гламурным и прочим понторезам, в сознании обывателей Хундай не может быть представительским авто. А я доволен.

Владею автомобилем Хундай Экус 4.6 с весны 2013г.(пробег 15 тыс.) – Очень доволен.

Быстрый, оригинальный, очень тихий и комфортный. Только положительные отзывы.

До него был Лексус ES 350, который продал через два месяца после покупки (замечаний было очень-очень много- даже думал судиться с автосалоном!). До лексОса владел Сонатой 3.3.(очень прекрасное авто – оставил себе для бизнеса). А теперь владею шикарным (не побоюсь сказать эксклюзивным!) на нашем рынке авто – Экус! За такие небольшие как для такого класса – отличный выбор!

Работаю на Хёндай Экус VS500 – шеф купил пару дней назад.

Всё нравится, но есть большое НО – сильная вибрация по кузову после 110-130 км/ч (грешим на недоработки авто), видимо машина ещё не готова для рынка!

Люблю корейцев! Ездил на Киа Опирусе, потом на Хендай Грандере, Дженесисе, а теперь на Экусе 4.6. Поставил ему головные фары от лимузина Экус, заменил решетку радиатора на вертикальную, поставил дневные ходовые огни, на двери вертикальные накладки из нержавейки-автомобиль супер.

Принципиально не покупаю ни бэхи ни мерсы. Их море. На них никто не засматривается. От моего Экуса сворачивают шеи. Полностью доволен автомобилем.

Я купил этот автомобиль три месяца назад. Ощущения выше всякой похвалы. Есть с чем сравнивать т.к. до этого ездил на разных флагманах других производителей. Это были немцы, японцы и американцы соответственно. Никогда не поверил бы ранее,что у меня вдруг под жопой появится кореец. Но опять же повторюсь Хёндай Экус авто просто супер. К слову т.к. до этого был Кадиллак Эскалейд платинум где мест 7, а в нынешнем авто их всего 4 (но зато каких. ) купил еще и Хундай Старекс тоже новый. Тоже классное авто. Надеюсь читатели моего отзыва не подумают, что я работаю в автосалоне Хундай или же на одноименном заводе…).

Мой хороший знакомый заехал как-то за мной на красивой большой машине (сейчас только узнала, что у него Хундай Экус). Машина словно яхта и внутри и снаружи. Огромная, красивая, салон бесподобный. Сзади места, как в салоне первого класса самолета, только стюарта не хватает. Получилось так, что мы поехали на ней из Киева во Львов. Впечатления улетные, двигались со скоростью 200 км и более, ощущения скорости нет, только иногда дрожь по салону. Долетели до Львова (почти 650 км) за четыре часа, вышли из машины и нет ощущения усталости. Правда, как самолет.

Интересный, конечно, автомобиль…

Во-первых – редкость (дорестайлинговый)

Во-вторых – лично мне нравится сочетание “немецкого и американского” стилей в дизайне экстерьера.

Тружусь водителем, кручу баранку Хендай Экус 4.6 (388 л.с). До Хендея работал и на Меринах, и на Бимерах и даже на Бентли. Машины хорошие, но со своим проблемами. Представительский кореец меня удивил по хорошему. Салон просто нереальный, особенно сзади, оно и понятно. Качество материалов на уровне «немцев», задние сиденья произведение искусства. Мотор класс, тянет хорошо, единственная проблема с подвеской. Мерсовской плавности хода нет, вибрации на кузове, шумы в салоне. Корейцам еще далеко до немецкого автопрома.

Hyundai Equus отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Equus

➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Сервисное обслуживание

Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Equus 3.8 и 4.6 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Продал я Экуc и теперь могу рассказать про него ВСЮ правду!

А правда в том, что за два с половиной года и пробег с тридцати до восьмидесяти тысяч, Экус не то, что не доставлял хлопот — он вообще не ломался! Абсолютно! Отошел штекер массажа и все! Никаких глюков электроники, никаких зависаний! Только удовольствие от вождения и плановые (очень недорогие) ТО!

По лету перекрасил капот и бампер от мелких сколов и местным размытием стык двери и заднего крыла (чуть царапнул вписываясь в арку), но это все из-за моих корявых ручек. Желаю всем таких беспроблемных авто!

Что касается расхода, то тут могу подвести следующие итоги:

1. Режим жесткий город, т.е. дом — офис (2 км) + немного по округе. Средняя скорость 22 км/ч, расход — 24,6 л/100 км.

2. Режим — свободная трасса (без обгонов, резких ускорений и торможений, с постоянной скорость) проверялось на КАД от Парашютной до Пулковского ш. Средняя скорость — 98 км/ч, расход — 9,1 л.

3. Режим «Скандинавия» — дурная трасса, почти вся по одной полосе в каждую сторону, т.е. постоянно стараешься ехать около 110-130 км/ч, но зачастую надо ускорятся для обгона или тормозить перед медленным транспортом. Средняя скорость — 106 км/ч, расход — чуть меньше одиннадцати. По-моему — 10,6 л. Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции.

Отзыв о Hyundai Equus Royal 4.6 (372 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать ?

За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен.

После покупки машины, складывалось впечатление, что лобовое стекло на ней б/у. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла.

На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать.

В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.

Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.

Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне.

Отзыв о Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) АКПП 2013 года

Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка (как спереди, так и сзади), слаженная работа двигателя и восьмиступенчатой коробки (со 100 до 150 км/ч как с места стреляет).

Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» (например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс).

Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров (особенно в пробках).

Отзыв про Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS (особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества), но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км.

Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии (или 150 000 км) и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно.

В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай.

Из неприятных мелочей:

1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.

2. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке.

3. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии.

Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3.8 с автоматом 2015 года

Автомобиль сильно отличается от моего предыдущего Киа Кворис. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.

Читать еще:  Hyundai matrix (2008+). система управления двигателем

На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты.

Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.

За время эксплуатации к машине возникли следующие вопросы / претензии:

1. Шумоизоляция ?! В Кворисе была тишина, а этот Экус мне достался на свежей шипованной резине Нокиан Хакапеллита 7 и при скорости более 70 км/ч ощущение такое, будто авто идет на взлет — очень шумно. Соит делать полную шумоизоляцию ? Или может только арки внутри и снаружи ?!

2. Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе…

3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка.

Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3.8 AT 2016 года

При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей — 13 000 р). На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме (также по гарантии), и все заработало.

Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика. Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе — уверенно лезет в глубоком снегу.

Очень строгий ошейник: если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше все таки отключать, так как иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не дает, если понимает, что одно из колес пробуксовывает.

Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера. Взялись буквально из ниоткуда (по гарантии менять на СТО отказались из-за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера).

Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона (например, кривая строчка на сиденьях). Кроме того, при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге, и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже, скорее всего, я придираюсь. Ну а так, это конечно не Mercedes и не Lexus…

Владелец ездит на Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) AT 2016 г.в.

Отзывы владельцев Hyundai Equus (все достоинства и недостатки)

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Читать еще:  Амортизаторы hyundai i30 — огромный выбор, разумные цены

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы владельцев Hyundai Equus (все достоинства и недостатки)

Все имхо, разумеется. Отчеты писать не умею и не люблю :)Снаружи:Внешний вид вполне достойный, немного от Мерседеса, немного от БМВ с Ниссаном, вид серьезный, внушительный и “дорогой” и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож – хрен разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема HYUNDAI сзади в данном конкретном случае имхо не слишком уместна :), на доместиковом рынке используются те же “крылья”, что и на капоте, что логичнее для машины премиум-класса. В решетку радиатора встроена передняя камера, но назначение ее не слишком понятно, так как не видно что происходит непосредственно перед бампером, но возможно можно менять угол ее наклона, не разбирался. Задняя камера великолепна, как на всех новых моделях Hyundai. Внутри:Ну что сказать. БОГАТО. Сиживал я и в 221-ом, и в 750-ом и в Кайене. По мне – не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким “лунным” светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный 🙂 С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются ВСЕ и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову айфон моментально связался с головой по голубому зубу, в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось что собеседник сидит на соседнем сиденье.Бардачок и подлокотник практически не отличаются от Грандеровских, тут ничего нового не увидел.Прикольные фирменные стрелочные часы.Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, причем задний пассажир и справа и слева может управлять со своего места и правыми и левыми шторками и стеклами.Багажник гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полнорасмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.Открыл капот. и закрыл. Смотреть не на что, ничего не видно, просто огромная плита с надписью 3.8 и V-6 :)Аудио – Lexicon, ничего выдающегося, Инфинити в Грандере играет не хуже.В движении:Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. И я бы не сказал, что он тише, чем в Грандере. Не знаю сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость, у моего пятиступенчатого такого провала нет. При резком нажатии на педаль автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну, фигня какая-то. К тормозам претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась.Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он прет как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно из-за того, что давно не ездил на заднем приводе (Гранд Старекс не счет!) При движении даже на 150 км. час в салоне очень тихо, в Грандере погромче будет.Кормить его надо 95-м, расход по трассе был около 12 литров, после обнуления компа в пробке увидел шокирующую цифру в 91 литр на сотню, которая впрочем после выезда на свободное пространство резко упала до 14 :)Резюме:Лично мне такая машина не нужна 🙂 Она 100% для пассажира на заднем сиденье, гигантских отличий от того, на чем я езжу сейчас, не обнаружено, ну разве что цацки всякие, у меня отсутствующие..Разве что отдадут за полцены, что, впрочем, не исключено 🙂

Все имхо, разумеется. Отчеты писать не умею и не люблю 🙂 Снаружи: Внешний вид вполне достойный, немного от Мерседеса, немного от БМВ с Ниссаном, вид серьезный, внушительный и “дорогой” и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож – хрен разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема HYUNDAI сзади в данном конкретном случае имхо не слишком уместна :), на доместиковом рынке используются те же “крылья”, что и на капоте, что логичнее для машины премиум-класса. В решетку радиатора встроена передняя камера, но назначение ее не слишком понятно, так как не видно что происходит непосредственно перед бампером, но возможно можно менять угол ее наклона, не разбирался. Задняя камера великолепна, как на всех новых моделях Hyundai. Внутри: Ну что сказать. БОГАТО. Сиживал я и в 221-ом, и в 750-ом и в Кайене. По мне – не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким “лунным” светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный 🙂 С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются ВСЕ и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову айфон моментально связался с головой по голубому зубу, в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось что собеседник сидит на соседнем сиденье. Бардачок и подлокотник практически не отличаются от Грандеровских, тут ничего нового не увидел. Прикольные фирменные стрелочные часы. Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, причем задний пассажир и справа и слева может управлять со своего места и правыми и левыми шторками и стеклами. Багажник гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полнорасмерной запаской внушительных размеров аккумулятор. Открыл капот. и закрыл. Смотреть не на что, ничего не видно, просто огромная плита с надписью 3.8 и V-6 🙂 Аудио – Lexicon, ничего выдающегося, Инфинити в Грандере играет не хуже. В движении: Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. И я бы не сказал, что он тише, чем в Грандере. Не знаю сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость, у моего пятиступенчатого такого провала нет. При резком нажатии на педаль автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну, фигня какая-то. К тормозам претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он прет как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно из-за того, что давно не ездил на заднем приводе (Гранд Старекс не счет!) При движении даже на 150 км. час в салоне очень тихо, в Грандере погромче будет. Кормить его надо 95-м, расход по трассе был около 12 литров, после обнуления компа в пробке увидел шокирующую цифру в 91 литр на сотню, которая впрочем после выезда на свободное пространство резко упала до 14 🙂 Резюме: Лично мне такая машина не нужна 🙂 Она 100% для пассажира на заднем сиденье, гигантских отличий от того, на чем я езжу сейчас, не обнаружено, ну разве что цацки всякие, у меня отсутствующие.. Разве что отдадут за полцены, что, впрочем, не исключено 🙂

Читать еще:  Топливный фильтр, ресурс, самостоятельная замена - HYUNDAI TUCSON CLUB

Давно я мечтал о покупке автомобиля бизнес-класса. Однако денег на достойную машину не хватало. В этом плане меня и выручил Хендай Экус. Несмотря на то, что он кореец, выполнен неплохо. Часто окружающие осуждают тех, кто выбирает автомобиль этого производителя, но хочу заметить, что они научились делать качественные и комфортные машины. Экус очень легок в управлении, прекрасно слушается, на дороге ведет себя уверенно. Салон его достаточно просторен и уютен, сиденья мягкие и широкие. Снаружи он не выглядит, как огромный и неповоротливый. Наоборот, все оформлено компактно и стильно. За руль такой машины и не стыдно садиться. Скорость развивает быстро и держит ее неплохо.

Я владел ауди А8 в кузове D3 2 года. двиг 4.2(335) пневма, лонг. Друг брал на тест хундай. на пару дней покататься, вот мои впечатления за два дня. Сначала как бы он не вызывал у меня доверия. типа у меня ауди и она полюбас лучше! но когда приехал еквус(хотя я его и до этого видел в салоне) и мы их поставили рядом, скажу честно, ауди явно проигрывала по внешнему виду((( как это не странно.. фары, эквуса на порядок круче смотрелись, и передние и задние))) вообще вся машина в целом смотрелась лучше и современнее 100% , я думаю это даже по фоткам видно. Более покатое заднее стекло да и более крупная корма автомобиля в целом, явно переигрывали мою восьмерку! ну да ладно. внешность- гуд! идем дальше.. а дальше мы полезли в машину. Первое что бросилось в глаза, что кожа более дешовая, и кривые какие то швы на сиденьях. короч это не нра. посадка удобная, разници нет где сидеть. Дальше мы поехали и тут конечно я был в шоке. Вот может можно сослаться на то что ауди более старая и у нее более ушатанная подвеска, но еквус ехал на порядок плавнее и мягче. прямо значительно и чувствовалось сразу.Сразу оговорюсь колеса у меня стояли далеко не низкопрофильные и на это поправку делать нельзя Дальше начали валить. и ехал он тоже быстрее по ощущениям. хотя драг между авто не устраивали. Шумка впринципе такая же. Дальше что мне не понравилось так это вот этот телевизор на передней панели и я вообще молчу про задний. короче крутишь шайбу в надежде полазить по меню, а его там как будто нет. чото простейшие какие то манипуляции. короче вид типа есть, но лазить там негде))) там пусто все внутри. в ауди в ММI можно кучу всего настроить и понакрутить. Разрешение на мониторах тоже какое то древнее. задний монитор вообще я так и не понял зачем нужен. он просто бесполезен. Музыка в хундае играет хуже чем в ауди БОЗЕ. что еще сказать. двиг вообще не слышно.. в ауди слышно что это 8 цилиндорвый двиг когда жмешь газ. в хундае вашпе ничего не слышно, что то жужит , а что не понятно. Хз кому то это будет плюс, кому то минус. За рулем нормально ехать, все работает едет , тормозит, в общем все обычно.Вывод: машина мне оч понравилась. и если бы предложили поменяться то однозначно поменялся бы. Но ауди полноприводная а эквус на попе. я думаю все понимают разницу! Но и не стоит забывать про цену еквуса. которая явно ниже чем у одноклассников. всем спасибо, досвидания))

Купил в салоне 2012году.Первые впечатления-месяц ездил не мог понять, неужели корейцы сделали такое авто. Много читал отзывов, такое впечатление, как заказ или слухами пользуются. Сейчас прошел год машина все больше и больше впечатляет своей надежностью, управляемостью. Зимой вообще нет проблем с передвижением, очень хорошо держит дорогу. Пробовал 250 идет хорошо, Очень редкая машина и это доставляет удовольствие.Задние пассажиры на дальнее расстояние говорят как на яхте. На плохой дороге пролетаю как на внедорожнике, до этого был внедорожник, подвеска все глотает, нет дискомфорта. Одно но, руль чувствует на большой скорости как у спортивных машин, передние сидения- желательно с большей боковой поддержкой. Сейчас пытаюсь обменять на новую модель 2013г.,если получится. Белый и салон бежевый- это фантастика. Добавил светодиодные огни. Поменял сразу коврики на бежевые, делали на заказ. Многие подходят и спрашивают, что за машина, на что отвечаю, ЭКУС, а кто делает, Корея. Очень сильно удивляются.Хотелось добавить про обслуживание, очень приятно встречают, Два раза проходил ТО предоставляли когда мне удобно.

Всем доброго времени суток. Весной 2013г выбирал на что пересесть с LR Discovery. Захотелось приличного седана. Сначала нашел BMW 5 серии лонг и даже оставил залог. Но знакомые порекомендовали обратить внимание на Экуус. Поехал в салон и попросил на тест-драйв. Дали на день. Мне понравилось. Поехал на нем сравнить с BMW. А в Авилоне на Волгоградке мне такой “цирк” устроили с показом грязной внутри и снаружи машины, с хлопаньем дверей, которые не закрывались и тд, что баварцев я уже не хотел категорически. На всякий пожарный посмотрел еще Audi 6. Хороший вариант с полным приводом 2,8. Но места сзади совсем мало и комплектация бедновата (в сравнении с Экуусом). Немаловажным плюсом для меня при выборе стало бесплатное ТО в течении 5 лет. В результате я купил белоснежно-перламутровый Экуус! Доволен и даже очень. Машина относительно редкая на наших дорогах и всегда обращает на себя внимание. Очень комфортна. Сзади места более чем достаточно. Не буду перечислять всех примочек, их много и они действительно радуют (например камеры спереди и сзади, вентиляция сидений). За время эксплуатации вылезло несколько мелочей: лампочка подсветки ног и запотел задний противотуманный фонарь. Их мне поменяли, предоставив на это время подменный Экуус. 4.6 Вот этот вариант Royal мне понравился меньше. По ощущениям он более тяжелый. Пневмо подвеска это хорошо, но мой 3.8 более спортивен и понятен. К тому же у меня навигация и лучше интерфейс. Выводы такие: интересный достойный автомобиль, который будет вас радовать. Владельцы Экууса меня поймут!

Всем доброго времени суток. Расскажу о своём опыте владения экуссом. Не судите как говорится строго так как это мой первый отзыв. Итак начну. не буду долго перечислять какими авто владел и между какими выбирал . Приехал увидел загорелся да так что сил нет, экус 2012 г.в. пробег 17тыс ценник 1300 . Сторговались на1250 . Оговорюсь что брал у диллеров как они мне сказали трейдиновская. Каско на удивление дешево 47тыр на двоих. Первое впечатление просто супер, на газ жмёшь авто далеко оставляет всех позади , тишина в салоне,музыка родная не очень , точнее вроде бы и выдаёт все частоты но только если с флешки а радио как будто один динамик где-то там в . где то недельку спустя эйфория прошла стал замечать недостаточки. Ну во-первых вентилятор печки гудит как будто сломался но только на максимальных оборотах. Сам обдув как то не продуман при любых настройках колени мёрзнут. Дует или вниз или вбок или в лицо. Дальше недостаток, огромный расход омывателя , включается автоматически вместе с омвом фар. Короче брызнул от силы 8,10 раз и 5 литров как не бывало при гнусной погоде две беклашки в день . Заднее сиденье никак не предусмотренный для троих человек , середина страшно неудобная. Расход тоже от заявленного сильно отличается, не скрою , люблю придавить в результате 25 литров в городском пробочном режиме. Хотя в выходные без пробок показывает уверенно 18.19 литров по трассе при 120км на круизе с семьёй в среднем 11,12 литров но зато на скорости за 200 которая кстати практически не чувствуется расход за 35 переваливает . Шумоизоляция достойная скорость ощущается только по спидометру, подвеска конечно не для наших дорог но справляется со всеми ухабами, проглатывает все неровности на твёрдую пятёрку. За те деньги которые заплатил за данный экземпляр считаю что все эти мелкие недостатки приемлемы и всё-таки достоинств больше. Да и забыл ометить что первые 5 ТО бесплатно совсем. Дают подменный экус . И в апреле по гарантии меняю весь хром по кругу . московские зимы , кто знает тот поймёт о чём я.

Машина супер!На спидометре 52653 км,чувствуешь себя амазонкой на могучей,красивой лошадке,внутри которой 430 лошадок рвутся на многостороние маршруты России и Зарубежья,в машине все продумано,чтобы человек мог раслабится,забыть о суете и проблемах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]