20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы hyundai i30 — огромный выбор, разумные цены

АМОРТИЗАТОРЫ HYUNDAI I30 GDH GD ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Hyundai i30 GDH GD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – G4LC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FG. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – G4NB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – G4NB-B. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый, модель – G4NC. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Читать еще:  Hyundai county - цены и характеристики, фотографии и обзор

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Амортизаторы hyundai i30 — огромный выбор, разумные цены

Народ всем привет, ну вот и настало время когда наверно приходиться делать для себя выбор в пользу неоригинальных запчастей, для себя уяснил одно, что ни оригинал, ни каяба долго не ходят, и начинают греметь очень рано, так вот после замены на родные амморты, прошёл месяц и снова стучать начали, так решил попробовать что то не наше, кто что посоветует, или точнее кто что ставил, тут наверно больше будет сбор статистики по каждому типу аммортов.

Собираем статистику по аммортизаторам. Добавляйте отзывы, будем переносить их в первое сообщение!

Отзывы об амортизаторах

2. Monroe:
Maximk : На них отзывов меньше всего. Скорее всего из-за цены, они самые дорогие из этого списка.
Практически все, кто поставил их, получили более собранную подвеску, тихую комфортную, более похожую как на ФФ 2. Без стуков и бульканья. Ходят дольше, чем оригинал, но говорят можно легко пробить их на ямах. Людям приходят передние стойки нормальные, а задние не пойми откуда, отсюда практически все положительные отзывы о передних стойках и у некоторых отрицательные на задние, т.к. быстро умирают.

4. Parts Mall (PMC):
+
– мягче штатных, застучали после 4х месяцев эксплуатации

5. Boge/Sachs:
+ жестче родных
– стучат и булькают, передние аммы короче оригиналов на 1 см.

Отзыв

Bodom: поставил стойки BOGE 32-N13-A и 32-N14-A на зад. все отлично встали ка кродные все подошло,

на перед 30-F37-A b 30-F38-A а вот тут уже интереснее. сами стойки оказались на пару см короче оригиналов. что доставило неудобства в установке, пришлось звать помощника который дополнительно своим весом поджимал пружину. машинана этих стойках стала ниже ровно на 1 см.

теперь про эксплуатацию – походу одна передняя попалась брак после двух трех раз по колдобинам зстучала ( потом начала издавать булкающе стучащий звук. затем вогнал пепелац всеми колесами на газон через бардюр, колеса пробил, заднюю стойку согнул в месте где у нее идет крепление. согнуло так что колесо уперлось в стойку и не могло крутиться. но тем не менее эта стойка не стучит не булькает))) (развал выправил распиливанием крепежных отверстий)

Читать еще:  J3 Ошибка P на АКПП - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

7. Kyb Excel G:
+ чуть жестче родных Mando.
– Могут застучать уже при небольшом пробеге, много контрафакта.
Maximk : У 70% людей, которые поставили их, подвеска стала жестче, чем на MANDO. Лучше управляемость и меньше кренов. Ходят эти стойки у большинства дольше оригиналов. У 80% появились стуки через 3-5 месяцев, у 20% говорят тишина. Цена чуть больше оригинала, но срок службы тоже больше. В общем итоге, эти стойки практически у всех шумные, НО работают дольше.

8. Kyb Ultra SR (от J2, только передние):
+ жестче штатных
– цена, для заниженных пружин, сложно найти в продаже

9. KYB Premium (от J2, только передние):
+
– масляные, мягкие

10. XYZ Racing SuperSport:
+ не гремят, регулировка высоты (от штатной до -7 см), 30 регулировок демпфирования амортизаторов, преднатяг пружин, возможность регулировать и развал на обоих осях, высоту заднего стабилизатора.
– цена от 33,000 р, сложность настроек.

Отзыв о винтовой подвеске

11. Bilstein B4 (только передние):
+ жесте родных

12. Mando (это и есть оригинальные стойки):
+ идеально подходят, не надо переплачивать за оригинальную упаковку,
– стучат, гремят, булькают.
Maximk : У 90% людей, которые поставили их, наступила тишина и комфорт. Стойки не жесткие, но и подвеска не собранная. Ходят эти стойки НЕ долго. У 20% появились стуки и бульканья через месяц, у 80% через 3-4 месяца, по пробегу примерно от 2-8 т.км. Цена самая доступная на них, но и срок службы минимальный.

так что ребята отпишитись кто что ставил.

Винтовая подвеска (койловеры) Hyundai i30

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Hyundai I30 1 поколение (FD) (2007-2011) (двиг 1.0 T-GDI, 1.4, 1.4CVVT, 1.4MPi, 1.6GT, 1.6CVVT, 1.6 GDi, 1.6 CRDi) с регулировками высоты, 741200

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Hyundai I30 2 поколение (GD) (2012-2016) (двиг 1.0 T-GDI, 1.4, 1.4CVVT, 1.4MPi, 1.6GT, 1.6CVVT, 1.6 GDi, 1.6 CRDi) с регулировками высоты, 741200

Комплект винтовой подвески (койловеров) DGR серии Street Hyundai I30 ( FD) (2007-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-011

Комплект винтовой подвески (койловеров) DGR серии Street Hyundai I30 ( FD) (2007-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-011, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и оп..

Читать еще:  Обзор Hyundai Grandeur IV (TG)

Комплект винтовой подвески (койловеров) DGR серии Street Hyundai I30 (GD) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-026

Комплект винтовой подвески (койловеров) DGR серии Street Hyundai I30 (GD) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-026, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street HYUNDAI I30 (Китайский рынок), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-HY-14-1

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street HYUNDAI I30 1 поколение (FD), 2007- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-HY-14

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Hyundai I30, HY14 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport – Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Hyundai I30, HY14-1 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport – Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Hyundai I30 EURO GD, 2012-, M-18-2048

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR – это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]