227 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai county – цены и характеристики, фотографии и обзор

Самый распространенный автобус – Hyundai County

Автобус малого класса Hyundai County принадлежит южнокорейской компании Hyundai. Свое начало он берет в 1998 году на внутреннем рынке. В скором времени его замечают представители различных организаций по всему миру. Так автобус очень быстро набирает популярность, а в 2004 году компания проводит его рестайлинг. Его ниши на рынке находятся между небольшими микроавтобусами и автобусами средних размеров. Основная задача – перевозка пассажиров в черте города и недалеко от него.

Заметили автобус и в России, в результате чего он производился сразу на трех заводах с 2004 года – в Таганроге, Ростове и Ленинск-Кузнецком.

Содержание:

А водителей он привлекает своей простотой, надежностью и уровнем комфорта. Автобус напрочь лишен всех современных систем с кучей проводки и различных блоков, что позволяют ему абсолютно спокойно передвигаться без серьезных поломок. Также это делает его ремонтопригодным в любых условиях.

Дизайн Каунти

Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Южнокорейские дизайнеры не стали изощряться с особенностями дизайна модели. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса. Его самая яркая особенность, читаемая в дизайне это то, что автобус всегда готов «идти в бой».

После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.

Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже на Хендай устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.

Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.

В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.

Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.

Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.

Габариты:

  • длина – 6350 мм/7085 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 2630 мм/2755 – при комплектации с кондиционером;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженная масса – 3760-4180 кг.

Модификации Каунти

Всего на российском рынке модель продается в двух доступных модификациях, которые отличаются друг от друга разницей колесной базы и длины автобуса. Соответственно и различная у них компоновка посадочных мест.

Первая модификация имеет колесную базу 3350 мм и общую длину автобуса 6350 мм. Это стандартная модификация. Вторая модификация – удлиненная версия, где расстояние между осями составляет 4085 мм, а общая длина автобуса возрастает до 7085 мм.

Первая модификация может иметь 14 до 18 посадочных мест, если заказывать городской маршрутный автобус и 24 места, если брать Хендай для «межгорода».

Длиннобазная модификация имеет следующие компоновки: 19, 24, 26,28 и 29 посадочных мест.

В любой комплектации Hyundai County оснащается двумя дверьми: одна – стандартная посередине, вторая – аварийная сзади. Но опционально можно заменить заднюю дверь на стандартную, что существенно ускорит процесс погрузки и разгрузки пассажиров.

Салон

Зачастую азиатские автобусы всех классов ругают пассажиры за неудобные сиденья и отсутствие свободного пространства в ногах, но здесь, несмотря на низкий бюджет южнокорейского автобуса все с этим в порядке. Проблемы могут возникнуть только в задней части салона, где ряд сидений расположился прямо над колесными арками. Похожая проблема и спереди, над теми же колесными арками.

В целом сиденья обладают оптимальным наполнением, приемлемыми размерами и хорошей эргономичностью.

Но отдельно стоит поговорить про водительское место в Хендай Каунти, представленное креслом, которое имеет свою пневматическую подвеску и оптимальный спектр регулировок. В виде опции для водительского кресла доступен поясничный упор. Перед водителем располагается 2-спицевый руль на регулируемой в одной плоскости рулевой колонке.

Читать еще:  Тест драйв видео обзор Хендай Солярис Седан (Hyundai Solaris)

За рулем идет старенькая, но по-прежнему информативная приборная панель, с двумя основными «кругляшами» спидометра и тахометра и несколькими маленькими «кругляшами». Приборная панель и центральная консоль отделена декоративным деревом. В верхней части центральной консоли Hyundai County расположился блок управления климатической системы, а сразу под ним – клавиши аудиосистемы. Справа в виде полусферы расположились воздуховоды. В самой нижней части торпеды есть ряд кнопок, отвечающих за открывания и закрывания дверей.

Технические характеристики

Автомобиль продавался по всему миру с шестью моторами на выбор, однако российская модификация поставлялась лишь с одним дизельным силовым агрегатом, который больше всего подходил под российские условия эксплуатации и климат.

Дизельная «четверка» объем 3.9 литра способна развивать до 144 лошадиных сил и до 392 Нм крутящего момента, что позволяло посредством 5-ступенчатой механической коробки переключения передач разгоняться азиатскому автобусу до 115 км/ч. Радует данный мотор своих владельцев по-прежнему небольшим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 18 литров «тяжелого» топлива на 100 км пути.

Рулевое управление Каунти представлено реечной системой с гидроусилителем руля, а тормозная система представлена полностью дисковым механизмом, ABS и усилителем.

Что касается подвески, то она по кругу зависимая, на рессорах и гидравлических амортизаторах, а в новых версиях подвеска еще дополняется стабилизатором поперечной устойчивости, но только в передней части автобуса.

Неисправности Hyundai County

За время службы автобус зарекомендовал себя как один из самых надежных, поэтому найти недостатки в нем крайне сложно. Однако, бывают случаи, когда начинают «барахлить» концевики, в частности на педали сцепления, что приводит к проблемам к горным тормозом.

Также наиболее часто встречающаяся проблема – поломка рессор. Эту проблему решают усилением подвески. Что касается мотора и КПП, то здесь проблемы обходят стороной всех владельцев и автобус абсолютно не привередлив к качеству топлива.

Сборка в России уже прекращена. Так же, как и поставки из Кореи. Но еще существуют экземпляры без пробега, за которые придется выложить не менее 1 700 000 рублей. Поддержанные, но свежие варианты на вторичном рынке продаются за 600 000-800 000 рублей.

Автобус, несмотря на прекращение поставок, пользуется высоким спросом на вторичном рынке, а на городских маршрутах еще разъезжают экземпляры, которые уже давно отпраздновали свое десятилетие. Это говорит о настоящей корейской надежности модели и высоком ресурсе, как самого мотора, так и других технических узлов Hyundai County – настоящей рабочей лошадки.

Видео

ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти – фото 1

ТагАЗ Хендай Каунти – фото 2

ТагАЗ Хендай Каунти – фото 3

ТагАЗ Хендай Каунти – фото 4

ТагАЗ Хендай Каунти – фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Хендай Каунти

Модификации ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Хендай Каунти 3.9 MT

Одноклассники ТагАЗ Хендай Каунти по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Hyundai County, 2008 г

Купили в автобусный парк 3 таких автобуса. Сборка Таганрогского завода. ТагАЗ Hyundai County – вполне приятный автобус в качестве маршрутного такси или для междугородних перевозок. Наши водители не жалуются. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал. Аккуратный, маневренный и достаточно компактный. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам. Подвеску жесткой не назовешь, что тоже в плюс комфортным ощущениям. Звукоизоляция, по сравнению с отечественными ПАЗиками, на порядок лучше. Что касается сравнения с другими схожими моделями, ТагАЗ Hyundai County выигрывает за счет того, что в обслуживании он недорогой сравнительно. Запчасти на него можно купить без особых проблем, и стоят они вполне доступно, сравнивая с зарубежными аналогами. Из недостатков пока назвать нечего. Огрехи сборки вполне простительные. А так, в общем, автобус надежный. Свои деньги отрабатывает.

Достоинства : надежный. Удобный для пассажиров. Простой в обслуживании.

Недостатки : за почти год эксплуатации не обнаружили.

ТагАЗ Hyundai County, 2009 г

Автобус сборки Таганрогского завода. Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской автобус, но только для ровных дорог. На кочках ТагАЗ Hyundai County страшно козлит. Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, «поющий» салон. Но самое страшное – тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно. С другой стороны – отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на ГАЗели. Уверенный пуск в холода – ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй, неприхотлив в обслуге. Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.

Читать еще:  Давление шин hyundai starex. советы, факты, видео

Достоинства : обзорность. Удобное рабочее место.

Недостатки : качество сборки. Очень жесткий.

Универсальный Hyundai County

Хендай Каунти (1998-2014) технические характеристики и цена в России. Подробный обзор автобуса «County» с фотографиями.

Hyundai County – автобус малого класса, разработанный ведущим корейским производителем коммерческой техники. Данная модель выпускается в нескольких модификациях, адаптированных под городские или пригородные маршруты.

В целом Hyundai County характеризуется как экономичный, выносливый и практичный автобус с довольно высоким уровнем комфорта и широкими возможностями для расширения комплектации за счет различных опций (включая такие как: индивидуальные светильники для каждого пассажира и дополнительные потолочные полки для мелкого багажа).

Автобус «County» получил цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки с большим панорамным остеклением и сглаженными углами, повышающими аэродинамичность.

Дизайн автобуса сложно назвать современным, корейские дизайнеры использовали минимум элементов оформления, применив в основном практичные решения в лице: плоских кузовных панелей, цельной конструкции заднего бампера и простых форм оптики.
При этом внешний вид автобуса указывает на его практичность и готовность к повседневной работе в любых условиях.

Hyundai County выпускается в двух основных версиях, отличающихся длиной колесной базы: стандартная 3350 мм или длинная 4085 мм.

При этом для каждой версии предусмотрен целый ряд различных компоновок внутреннего пространства:

  • Автобус со стандартной базой может оснащаться 14, 15, 16, 18 или 24 посадочными местами.
  • Для длиннобазного исполнения предусмотрены компоновки с 19, 24, 26, 28 и 29 сидениями.

Кроме того, возможна также установка дополнительной задней автоматической двери вместо стандартной аварийной двери –что позволит ускорить процесс посадки/высадки пассажиров.

Интерьер салона Hyundai County оформлен в той же практичной стилистике. Все кресла вполне эргономичны, имеют достаточный простор в ногах, удобные спинки и мягкую обивку.

Проблемы с посадкой есть только на двух местах, расположенных непосредственно над задними колесными арками, где практически не остается свободного места для ног.

Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором.

Что касается габаритных характеристик, то общая длина короткобазного автобуса составляет 6350 мм, а в длиннобазном исполнении увеличивается до 7085 мм. Ширина в любой версии составляет 2035 мм, а высота равна 2630 мм в стандартной комплектации и 2755 мм при установке кондиционера.
Колеи передних и задних колес автобуса соответственно составляют 1705 и 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) Hyundai County – 195 мм, что весьма актуально для российских дорог.

Полная масса автобуса, в зависимости от колесной базы, не должна превышать 6360 и 6670 кг, соответственно. Снаряженная масса короткобазного исполнения варьируется в пределах от 3760 до 3985 кг (зависит от компоновки салона и уровня комплектации), а аналогичный параметр для длиннобазной версии укладывается в диапазон от 4035 до 4180 кг.

На южнокорейском рынке Hyundai County доступен с шестью вариантами силовой установки, но в России выпуск автобуса был налажен только с одним вариантом двигателя. На его роль корейцы выбрали хорошо адаптированный к нашим климатическим условиям турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро-3.
Данный агрегат имеет в своем активе 4 цилиндра с общим рабочим объемом 3907 см³, способен развить до 144 л.с. мощности при 2800 об/минуту и выдать порядка 392 Н•м крутящего момента уже при 1600 об/минуту, что позволяет автобусу разгоняться до максимума в 110 км/час, затрачивая около 18 литров топлива на 100 км пути.
В паре с мотором работает 5-ступенчатая синхронизированная «механика» M3S5 с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом управления.

Установлены мотор и КПП под кузовом, справа от водителя, где сверху выступающего бокса имеется легкосъемная крышка для быстрого обслуживания топливной аппаратуры и электроники двигателя прямо из салона.

Подвеска у автобуса Hyundai County зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и дополненная стабилизатором поперечной устойчивости спереди.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, усилителем и ABS. Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем.

В список стандартного оснащения автобуса Hyundai County входят: противотуманки, тахометр, магнитола, система обогрева салона, сдвижная дверь с электроприводом, регулятор тормозных сил, запаска, топливный бак на 100 литров, ремни безопасности на всех сидениях, динамики громкой связи.
С 2006 по 2012 год сборка автобуса велась на Таганрогском автомобильном заводе, с 2010 по 2014 год автобус собирался на заводе «КузбассАвто». По данным на 2017 год: сборка автобуса Hyundai County в России и его поставки из Ю.Кореи – не осуществляются.
Если говорить о ценах, то стоимость автобуса 2011 г.в. на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет

Читать еще:  Книги hyundai - Hyundai i20

500 тыс. рублей, а машину 2014 г.в. без пробега можно приобрести за

Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County

Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса. Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso. С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с. Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л. Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.

В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами. Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом. Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.

Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.

Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.

Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:

  • длина — 6345 мм;
  • ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
  • высота — 2630 мм;
  • колесная база — 3350 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
  • пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
  • максимальная скорость — 80-85 км/ч;
  • размер шин — 205/70R17,5;
  • напряжение бортовой сети — 24 В.

Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.

Цены и аналоги автомобиля

Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г. Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster. К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]