154 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки p1186 p1188 hyundai porter – форум hyundai

Ошибки p1186 p1188 hyundai porter – форум hyundai

Kos » 16 июн 2009, 18:05

Re: Глохнет на ходу

руль » 16 июн 2009, 18:22

Re: Глохнет на ходу

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 19:42

Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.

Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Глохнет на ходу

Kos » 16 июн 2009, 20:35

Re: Глохнет на ходу

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 20:39

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Глохнет на ходу

Kos » 16 июн 2009, 20:43

В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.

Добавил через 2 минут

Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры

Re: Глохнет на ходу

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 20:55

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Глохнет на ходу

Kos » 16 июн 2009, 20:58

Re: Глохнет на ходу

Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 21:06

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Глохнет на ходу

Kos » 17 июн 2009, 06:09

Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 “Утечка топливной системы”)

papa726 » 17 июн 2009, 07:34

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 “Утечка топливной системы”)

Евген81 » 17 июн 2009, 07:38

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 “Утечка топливной системы”)

Kos » 17 июн 2009, 08:16

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 “Утечка топливной системы”)

ShineOn » 17 июн 2009, 08:20

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 “Утечка топливной системы”)

Евген81 » 17 июн 2009, 08:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 апр 2020, 05:40
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №1 djcosmos » 04 сен 2011, 21:50

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №2 Kar-Den » 05 сен 2011, 07:43

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №3 djcosmos » 05 сен 2011, 11:50

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №4 djcosmos » 05 сен 2011, 12:06

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №5 Kar-Den » 05 сен 2011, 23:06

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №6 den.burila » 13 сен 2011, 09:19

Читать еще:  Hyundai i40 (хендай ай 40) - продажа, цены, отзывы, фото: 360 объявлений

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №7 Kar-Den » 13 сен 2011, 21:44

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №8 Никита » 25 сен 2011, 13:38

Re: p 1188 код ошибки,где искать неисправность ?

Сообщение: №9 Ленинградец » 26 сен 2011, 08:03

DTC P1188 – Fuel Pressure Monitoring – Leakage

DESCRIPTION
The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’soperating conditions and controls the rail pressure regulator (MPROP) to ensurethat the rail pressure reaches the required value. If the rail pressure isexcessive, the rail pressure regulator opens and a portion of the fuel returnsfrom the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressureis too low, the rail pressure regulator closes and seals off the high-pressurestage from the low-pressure stage. Rail pressure regulator is integrated inhigh-pressure pump.

DTC DETECTING CONDITION
Detecting Condition
• P1188 : The fuel pressure measured dose not reach to the appropriate rail pressure at each engine speed.

Enable Condition
• Engine running
• Engine speed > 700rpm

Possible cause
– Injector
– Fuel filter
– Rail pressure regulator
– High pressure pump
– Fuel leakage in fuel supply
– ECM

Rail Pressure (engine idle after warming up): 220

По техдоку методика поиска примерно следующая:
– есть ли в памяти блока управления другие ошибки? если есть, сначала устраняем их
– проверяем все топливные магистрали на герметичность
– проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. обращаем внимание на отсутствие подсоса воздуха через трещины разъема подогрева фильтра
– проверяем регулятор давления топлива и его управляющую цепь
– проверяем клапан сброса давления топлива на рейке
– проверяем форсунки, при необходимости меняем
– если после этих действий давление топлива не будет соответствовать норме – меняем ТНВД

Ошибки p1186 p1188 hyundai porter – форум hyundai

Увожаемые сородичи у меня проблема как я уже написал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ко всему в придачу загорелся ЧЕК и мультроникс кричит об ошибке 1186 у братьев росиян нашёл инфу:

P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low

GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. “rail pressure monitoring error” is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.

Читать еще:  Hyundai porter 2 (хендай портер) купить, цены в москве / «автокит»

__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Клубная карта[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубная карта и её возможности[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Клубная карта[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубная карта и её возможности[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Увожаемые сородичи у меня проблема как я уже написал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ко всему в придачу загорелся ЧЕК и мультроникс кричит об ошибке 1186 у братьев росиян нашёл инфу:

Может кто на русском объяснит что за на*?

P1186 давления топлива Мониторинг-Минимальное давление при частоте вращения двигателя слишком низкая

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Как вводится сигнал датчика давления железнодорожного, ECM из Commom двигатель дизельный контроля топлива дозатора (MPROP-intergrated с высокой печати. *********8203;*********8203;Насосом) и железнодорожных контроля давления клапан (PCV-интегрированный с системой Common Rail) с целью поддержания оптимального давления железнодорожных соответствии с действующим оборотов двигателя и нагрузки. Однако, когда проблема, которая приводит железнодорожных давлением из целевого значения по замыслу ECM происходит из-за механических или электронных причине ECM ограничения мощности двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топлива (инжектор остановки работы), чтобы предотвратить двигатель от контролируется неправильно. “железнодорожный контроля давления ошибка” DTC который диагностировать 1). поставках состояние низкого давления топлива и 2). механической условий работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основаны на RPS выходного напряжения и RPS долг. Таким образом, ремонт relavant этой DTC требует механики общего понять из топливной системы.
Описание DTC
P1186 установлен при измерении железнодорожных давления, в пределах которой железнодорожных давление контролируется MPROP, выше, чем 200 бар контролируется, как выходное напряжение железной дороге или при большом количестве насос опускается, чем ограниченное минимальное значение. Проверьте меньшее количество топлива поставляется, чем плановая количество топлива контролируется ECM, слишком много возвращения суммы доставлены в общей железной дороге или застрял в результате низкого напряжения железнодорожных датчик давления.
Вот перевод в google, как я понял связано с давлением в рампе, как правило иза топлива которое запарафинилось, попробуй отогреть машинку может и пройдет всё.

Читать еще:  Правила использования полного привода hyundai ix35 - форум hyundai ix35

APC АДАКТ

Hyundai Porter P0088

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 15 Jan 2016

Доброе время суток.

Сабж Hyundai Porter 2008-го года, 2.5 литра, под управлением Bosch EDC16, собственно такой-же как на Старексе, соренто и т.д..

При запуске выбивает ошибку P0088 слишком высокое давление в топливной рейке.

Симптом: ограничение мощности.

Если стереть ошибку на ходу, давление подскакивает, две секунды двигатель работает жестко, потом снова зажигается ошибка и всё возвращается на круги своя.

Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

1) Клапан на рампе и на насосе подкинули свои, проверочные.

2) проводку к клапанам и датчикам прозвонили, КЗ не обнаружен

3) мусора и грязи ни в рампе (её снимали) ни в насосе (снимали только механический и электрический клапана) визуально не обнаружено.

Прикладываю запись сканматиком запуска двигателя. Hyundai Porter P0088.7z 9.35К 24 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

spl 15 Jan 2016

Фильтр менялся топливный ? (если нет – то заменить его . только на оригинальный)

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 15 Jan 2016

spl , почитал твои ссылки на драйв.

не понял, при чем тут топливный фильтр, давление-то высокое а не низкое, но на всякий случай заказал его.

  • Нравится
  • Не нравится

alex24.73 15 Jan 2016

Смотри крапан на ТНВД.

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 15 Jan 2016

alex24.73 , Лёш

1) Клапан на рампе и на насосе подкинули свои, проверочные.

Сейчас своим гаврикам сказал полностью проверить обратку с насоса, там всё-таки CP3 а я до сих пор не понял до конца как он работает.

  • Нравится
  • Не нравится

Vivater 15 Jan 2016

Инфа по коду, картинки не очень

Сообщение отредактировал Vivater: 15 January 2016 – 15:12

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 15 Jan 2016

Vivater , не могу скачать.

бодро сливакется 5.9 мегабайт и всё. ступор.

  • Нравится
  • Не нравится

Vivater 15 Jan 2016

Подправил, видимо форум не хочет брать

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 15 Jan 2016

О, спасибо, так в момент слилось.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×