1 744 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порвался трос открытия капота hyundai tucson i. Как открыть своими руками? – форум Hyundai Tucson

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Hyundai клуб Украина

Не закрывается капот

anelubov 22 Фев 2015

Всем привет.
Вообщем купил я бу accent. Раньше когда я знал эту машину проблем не было. Но вот когда покупал то увидел что капот не закрывается плотно, т.е. он щелкает, но не садиться на место буквально 1-3 см. Если прижать сверху то он садиться и отстреливает обратно. Когда открываю из салона нет того обычного усилия которое надо приложить чтобы открыть капот а как то так легко и не щелкает.
Резинки вкручены до конца поэтому они не мешают.

Спросить у предыдущего водителя что с капотом не могу. Видимых повреждений капота нет.

Чтобы это могло быть?

Редактировалось: anelubov, 22 Февраль 2015, 15:54.

Lis_1976 22 Фев 2015

Видно что бампер немножко ударен. Но бампер на капот не влияет.

Проверьте фары. На третьем фото фары внешне разные (правая выглядит мутной или запотевшей), хотя возможно это игра освещения.

Но когда вы проверите маркировку фар, то все будет ясно: если маркировка и справа и слева одинаковая, то фары родные (или менялись вместе, тут нужно сравнить с маркировкой родных фар), если на левой и правой фарах маркировка разная – то это значит, что одну фару меняли после удара.

Читать еще:  Бортжурнал hyundai avante улыбашка

Редактировалось: Lis_1976, 22 Февраль 2015, 16:39.

anelubov 22 Фев 2015

Видно что бампер немножко ударен. Но бампер на капот не влияет.

Проверьте фары. На третьем фото фары внешне разные (правая выглядит мутной или запотевшей), хотя возможно это игра освещения.

Но когда вы проверите маркировку фар, то все будет ясно: если маркировка и справа и слева одинаковая, то фары родные (или менялись вместе, тут нужно сравнить с маркировкой родных фар), если на левой и правой фарах маркировка разная – то это значит, что одну фару меняли после удара.

Ну фары я сам менял (машина моя бывшая служебная и я ее выкупил, а фары в хорошем состоянии снял с других машин поэтому и разница) Больше волнует капот.

Lis_1976 22 Фев 2015

Ну тогда смотрите сам замок, возможно язычок ослаб или фиксатор не работает.

А вобще похоже, что капот не фиксируется замком.

У меня во всяком случае, когда легонько, придерживая опускать капот, то он становится на замок с зазором, в верх уже не открывается, но и плотно не закрыт, я его потом дожимаю резким движением до щелчка, или бросаю капот с высоты 15-20 см и он плотно закрывается.

Вот когда я открываю из салона капот: я дергаю рычаг в салоне, капот приоткрывается но не открывается полностью, затем пальцами нажимаю “язычок” под капотом для полного открытия и поднимаю капот. Возможно, что вот это фиксирующее положение замка у вас не работает полностью или частично.

Редактировалось: Lis_1976, 22 Февраль 2015, 16:57.

anelubov 22 Фев 2015

Ну тогда смотрите сам замок, возможно язычок ослаб или фиксатор не работает.

А вобще похоже, что капот не фиксируется замком.

У меня во всяком случае, когда легонько, придерживая опускать капот, то он становится на замок с зазором, в верх уже не открывается, но и плотно не закрыт, я его потом дожимаю резким движением до щелчка, или бросаю капот с высоты 15-20 см и он плотно закрывается.

Вот когда я открываю из салона капот: я дергаю рычаг в салоне, капот приоткрывается но не открывается полностью, затем пальцами нажимаю “язычок” под капотом для полного открытия и поднимаю капот. Возможно, что вот это фиксирующее положение замка у вас не работает полностью или частично.

Вот и я так думаю что что-то с замком, ладно спасибо за помощь поеду на СТО

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Читать еще:  Hyundai h-1 (grand starex) 2016 года. инструкция - часть 118

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

Читать еще:  Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять? — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Установка сигнализации на Hyundai Tucson

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson

двери – желтый/черный, 12 контакт белого разъема комбинации приборов
багажник – зеленый/черный, 1 контакт белого разъема комбинации приборов
габариты – розовый, 5 контакт белого разъема комбинации приборов
капот – штатный концевик на левом крыле
цз – блок реле (интерфейс) над педалью газа (контакты катушки реле): серый – закрыто (минус), зеленый – открыто (минус)
бензонасос – двойной разъем рядом с контроллером (левая сторона, рядом с педалью сцепления), красный провод тонкий

Подключение магнитофона на Hyundai Tucson

перед левый – белый (+) коричневый (-)
перед правый – красный (+) синий (-)
зад левый – желтый (+) черный (-)
зад правый – оранжевый (+) синий (-)
плюс – красный
минус – черный
антенна – серый/красный
асс – желтый
габариты – розовый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2005 (американец)

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
АСС – розовый
Стартер – розовый
Зажигание 1 – оранжевый

Правая сторона рулевой колонки:
центральный замок запирание (-) – жёлтый/оранжевый
центральный замок отпирание (-) – зеленый

Парковочные огни (-) – голубой/черный, переключатель света

Концевики дверей (-) – красный, панель водителя

Тахометр – с провода форсунки

Стоп-сигнал – белый, выключатель у педали тормоза

Сцепление – белый, выключатель у педали сцепления

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2008

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый

Приборный щиток:
Поворотники 1 – желтый/красный
Поворотники 2 – синий
Концевики общие (-) – желтый/черный
Концевик багажника (-) – зеленый/черный

2 реле справа от руля:
центральный замок запирание (-) – желтый/красный
центральный замок отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2012 (без can)

Замок зажигания:
плюс – розовый и красный
зажигание – розовый
второе зажигание – синий
асс – белый
стартер – зелёный

Повороты (задние) – розовый и белый в пороге
Повороты (зеркала и передние) – желтый и бежевый на блоке предохранителей, разъем снизу правый поменьше

Разъем на блоке предохранителей, справа самый нижний:
Двери – розовый/чёрный, серый/чёрный, зелёный/оранжевый, жёлтый/чёрный
Багажник – белый
Замки – серый/чёрный и синий/чёрный

Контроль двигателя (импульс) – с датчика распредвала средний провод

Тормоз – на лягушке зелёный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2012 с использованием can

Устанавливал Starline A94 на авто, где не было иммобилайзера штатного, коробка автомат. Can программируем на автомобиль Hyundai IX35. Отменяем в кане нажатие педали тормоза (кан этого изначально не видит), стояночный тормоз, заведённый двигатель (кан изначально этого не видит), зажигание и открывание багажника. По кану управляем центральным замком, миганием габаритов. С кана берём сигнал об открытии дверей, капота и багажника.

За панелью приборов в левом разъёме берём can-H (синий) и can-L (красный), в правом разъёме берём зарядку (зелёный).

Тормоз на лягушке – зелёный.

Блокировку можно сделать, разорвав красный провод разъёма А (второй справа вверху контакт) в блоке предохранителей.

На замке зажигания:
+ – розовый посередине и красный
зажигание – розовый крайний
асс – белый
зажигание 2 – синий
стартер – зелёный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Tucson 2017

Нижний разъем блока предохранителей:
центральный замок – синий/красный, серый/черный
концевик багажника – белый
концевики дверей – в нижнем ряду подряд серый, желтый, оранжевый; в верхнем ряду розовый

Большой правый разъем блока предохранителей:
повороты – белый и розовый
тормоз – зеленый

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×