1 564 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Hyundai Elantra – Точки подключения, расположение и цвета проводов

starline a93 хундай элантра 3

Добрый день.Подскажите ,есть ли какие особенности при самостоятельной установке А93(без кан шины) на Хундай Элантра 3, АКПП?.Предыдущая сигнализация самостоятельно установлена А9. На что следует обратить внимание?

Ответы 23

Здесь можно найти точки подключения сигнализации в вашем автомобиле.

Из особенностей А93, в сравнении с А9, могу отметить лишь то, что сине-красный провод от сигнализации нужно будет соединить с массой, подключая оранжево-фиолетовый на цепь стоп-сигналов.

подключил сигнализацию.закрывает и открывает с сигнализации. ЦЗ перестал работать. в чем может быть проблема?сине-черный и зелено-черный на земле висят.при подключении земли(с-ч и з-ч ),ЦЗ щелкнул.

а ЧЕРНОКРАСНЫЙ куда?

скорее всего в воздухе(не успел подключить)

это не опасно для ЦЗ?

Черно.красный сдвоенный на минус, сине-черный и зелено-черный НИКУДА

силовым реле блокировки из комплекта можно рызрывать цепь стартера?

1. если этим реле блокировки разорвать цепь стартера,куда подключить провод из силового модуля (желто-черный).?

2. какой канал используется для отпирания багажника?

3. в А9 для автозапуска (возможно ошибаюсь) подавался импульс положительной полярности,тут наоборот?

4. серо-черный для контроля двигателя-можно подключить провод от тахометра? (так же как и на А9?)

5. что означают 5 и 4 доп. каналы?

толковой инструкции как на А9, здесь конечно не хватает,так что извините за может быть глупые вопросы

еще вопрос,если подключено реле блокировки из комплекта в цепь разрыва стартера,стоит подключать желто-черный провод от силового блока?(выход на стартер)

желто-черный провод

нет такого провода, есть чёрно-жёлтый. Подключать его можно хоть до реле, хоть после, т.к. в момент запуска все блокировки выключаются.

Встречный вопрос. А что по этому поводу в инструкции?

в инструкции цепь стартера не разрывается.

я спрашиваю,потому что не уверен,что возможно КЗ?

что то по картинкам из набора не могу понять,как войти в таблицу 1 или 2? в таблице 2 мне нужно переключить ф1 в вариант 2,3 или 4.(включить)

переключить ф11 (контроль по тахометру)

переключить ф15 в вариант 4(АКПП)

как осуществляется переход из одной таблицы в другую?

как понять в какой таблице находишься?

ну хоть что такое авторизация по метке,можете ответить?

Дядь, ну, хватит уже к людям приставать. Все ответы на вопросы в инструкции. Но лень читать, правда же?

с сотового телефона читать ответ проще и быстрее,чем закачивать соответствующую инструкцию в зоне неуверенного приема.но по-троллить тоже нужно,правда же?

Вы очень интересный человек. Вот хронология вашего общения:

1. Вы пишите, что во всём разбираетесь, т.к. у вас был опыт в установке А9 и интересуетесь только особенностями в установке А93. Вам ответили.

2. Аппетиты в вопросах плавно нарастают и вы уже испытываете трудности в подключении ЦЗ.

3. Игнорируя инструкции с схему монтажа, вы начинаете задавать нелепые вопросы про таинственный жёлто/чёрный провод.

4. Абсолютно не понимая в том, во что ввязываетесь, вы продолжаете поток вопросов уже на тему блокировки. КЗ какое-то приплели.

5. Дважды вам предлагали скачать инструкцию и получить в ней ответы на все вопросы, но у вас, видите ли “с сотового телефона читать ответ проще и быстрее”.

И напоследок. support.starline.ru – форум для официальной технической поддержки пользователей СтарЛайн, общения установщиков и людей, устанавливающих самостоятельно. Только вот вы не тянете на самостоятельного установщика, т.к. пренебрегаете элементарным – чтением инструкции. Такие, как вы обречены либо делать всё самостоятельно, без вопросов на форуме, либо нарываться на троллинг.

Читать еще:  Замена салонного фильтра — бортжурнал hyundai avante mel 2013 года на drive2

Есть люди, стремящиеся установить самостоятельно сигнализацию, но когда они задают вопросы, чувствуется, что они, как минимум, ознакомились с инструкцией и это заслуживает уважения. Им хочется помогать. Вы же – полный ноль в том, за что берётесь, которому с сотового телефона читать ответ проще и быстрее, чем думать головой, стремясь к знаниям.

Ладно я, тот ещё тролль, но обратите внимание, как вам отвечает тот же Ромыныч48 – опытный установщик, по натуре спокойный, как удав, никогда не отказывающий в помощи. Задумайтесь!

Я не писал что во всем разбираюсь – это только ваше предположение.

1.Подключение А9 к ЦЗ осуществлялось при помощи Ивана Поважнюка, за что ему огромное спасибо! Спасибо Мегавольту и Романычу за ответы

2.Первый вопрос был задан, до приобретения А93 .

Возможно А93 сигнализация не одномодульная как А9, а с разнесенными блоками ?

(в частности выносное силовое реле и силовой модуль)..

В руководстве А9 изображено, как разорвать цепь стартера и указан ток который может коммутировать этот блок сигнализации,в руководстве на А93 такой картинки нет,

(возможно я не разглядел) так же нет и указания тока, который может коммутировать выносной блок или выносное реле.

Желто-черный провод появился в выносном блока А93,(которого не было в А9) но его обязательно нужно подключить к стартеру(так в инструкции,ага я же не читал ее!).

но, если мы разрываем цепь стартера силовым реле,с какой стороны следует его подключить?(а можно ли так подключить-вот в чем был вопрос про КЗ).

На момент подключения я находился на улице и единственная получаемая информация была с экрана сотового телефона.

Я не занимаюсь установкой сигнализаций на поток,я сделал это второй раз, и только для себя.

Да, я не знаю многих нюансов, но вам гораздо проще попытаться полить грязью,чем дать дельный совет.

Наверняка вы не сможете задвинуть спичечный коробок на высоте 10м.,сидя внизу на высотном погрузчике?А можете из одного куска дерева сделать деревянную не разрезную цепь?.

Значит, вас тоже за это стоит высмеивать?

Ну так вот и делайте цепи,продавайте. И вырученые деньги отдайте установщикам.

Удобно читать с телефона? А писать на телефоне думаете удобно. Переписывая текст инструкции.

Установка Старлайн на Hyundai Elantra 6

  • 11028 Просмотров
  • Обсудить

Подключение сигнализации с запуском двигателя на Хендай Элантра 6 поколение с 2019 года рестайлинг в кузове AD – комплектация АКПП

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, отвернуть саморез в нижней части накладки и снять её (на защёлках).

Отвернуть саморезы крепления декоративной накладки и блока кнопок управления слева от рулевой колонки и снять их (на защёлках). Затем снять монтажный блок предохранителей, отвернув три гайки его крепления, и вынуть его на себя и вниз.

Точки подключения Элантра

подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма I/P-F на задней стороне монтажного блока предохранителей. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины к коричнево-оранжевому проводу шины данных в жгуте разъёма ЕМ11 в левой кик-панели.

Читать еще:  Hyundai h-1, продажа новых хендай h-1 2018 в москве, официальный дилер

В жгуте этого же разъёма выполнить подключение контроля нажатия педали тормоза.

В жгуте разъёма I/P-E на задней стороне монтажного блока предохранителей подключить силовые цепи автозапуска двигателя.

Выполнить подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма I/P-C на передней стороне монтажного блока предохранителей.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Hyundai Elantra

1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Elantra GLS 1993

2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Elantra 2005

3. Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra 2008

4. Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra 2009

5. Карта монтажа автосигнализации StarLine В94 на автомобиль Hyundai Elantra 2012 АКПП

1. Для снятия подторпедника снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках), (Фото 1.1-1.3).


Фото 1.1. Левая накладка торпеды


Фото 1.2. Саморез крепления подторпедника


Фото 1.3. Саморез крепления подторпедника

2. Демонтируем кожух рулевого вала. Для этого отворачиваем 2 самореза со стороны рулевого колеса и 1 саморез снизу. Далее снимаем нижнюю накладку панели приборов, потянув на себя (крепление на защелках) и снимаем кожух (Фото 2.1-2.4).


Фото 2.1. Саморез крепления кожуха


Фото 2.2. Саморез крепления кожуха


Фото 2.3. Саморез крепления кожуха


Фото 2.4. Нижняя накладка панели приборов

3. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем козырек над ним, потянув его на себя (крепление на защелках). Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его (Фото 3.1- 3.4).


Фото 3.1. Козырек щитка приборов


Фото 3.2. Козырек снят, саморезы щитка приборов


Фото 3.3. Саморезы крепления щитка приборов


Фото 3.4. Щиток приборов снят

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

5. Устанавливаем под капотом сирену (на штатную шпильку и гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 5.1- 5.3).


Фото 5.1. Сирена (возможное место установки)


Фото 5.2. Датчик температуры


Фото 5.3. Штатный уплотнитель

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком.

7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место (Фото 7).


Фото 7. Масса

8. С тыльной стороны блока предохранителей в разъеме MAIN G подключаем CAN шину сигнализации и управление аварийной сигнализацией (Фото 8.1-8.2).


Фото 8.1. Подключение шины CAN (CAN-H коричневый, CAN-L белый)


Фото 8.2. Альтернативное управление аварийной сигнализацией (красный)

9. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03 подключаем в разрыв белого или черного провода штатной рамки (Фото 9).


Фото 9. Штатная рамка иммобилайзера (белый и черный)

10. Для автомобилей с АКПП контроль нажатия педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод сигнализации) подключаем в левой кик-панели к зеленому проводу автомобиля. Сине-красный провод сигнализации (вход стояночного тормоза) подключаем к черному проводу сигнализации (масса), (Фото 10).


Фото 10. Тормоз (зеленый)

11. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Питание +12В – красный. Зажигание 1 – розовый. Зажигание 2 – оранжевый. Стартер – желтый. Аксессуары – синий (Фото 11.1-11.2).


Фото 11.1. Разъем замка зажигания


Фото 11.2. Разъем замка зажигания

12. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
№ 9. Длительность прокрутки стартера – Вариант 4 (6,0 сек.)

13. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:
№ 7. управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны – Вариант 3 (Запирание после остановки).

Читать еще:  Auto.ria – 49 отзывов о хюндай грандер от владельцев: плюсы и минусы hyundai grandeur

14. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

6. Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra 2013

Замок зажигания:
+12в – красный или зеленый
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
acc – синий
ключ в замке (-) – зеленый

Блок предохранителей, разъем (B):
открывание багажника (+) – красный тонкий
повороты (+) – красный/оранжевый и синий/оранжевый

Блок предохранителей, разъём (С):
запирание центрального замка (-) – розовый/черный
отпирание центрального замка (-) – желтый/черный
багажник (-) – зеленый
передняя левая дверь (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – серый
передняя правая дверь (-) – синий
задняя правая дверь (-) – оранжевый

Блок предохранителей, разъём (Е):
капот (-) – зеленый (нижний)

Кик-панель водителя, верхний разъем:
ручник (-) – зеленый
генератор (+) – синий
все провода сверх

7. Точки подключения автосигнализации Hyundai Elantra AD 2016, ключ без кнопок

Блоке BSI в салоне:
концевик багажника – зеленый/оранжевый
водительская дверь – коричневый
задняя левая – серый
задняя правая – синий
открытие багажника, если есть – красный (провод есть, даже если нет открытия)

Повороты перед – синий/оранжевый и красный/оранжевый
Повороты зад – синий/оранжевый и красный/оранжевый соседний разъем.

New&Pomos

Установка автосигнализации на Hyundai Elantra — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Средний разъем приборки повороты синий зеленый крайние.

Центрального замка небыло. Замок зажигания зеленый — зажигание 1.

Желтый — зажигание 2. Синий — аксессуары.

Установка сигнализации на Hyundai Elantra

Красный — постоянный плюс. Средний разъем приборов оранжевый генератор.

Акцент год. Поправка — генератор в правом разъеме пин 3 темно оранжевый.

Актуально для сигнализаций не имеющих контроля по тахо. Поэтому можно только порадоваться за тех, кто сможет купить эту модель в Корее и других странах.

Завод полного цикла в Тульской области включает главный сборочный конвейер, цеха компонентов, штамповки, сварки и окраски. На хендай элантра 2008 точки подключения сигнализации этапе планируется выпуск 80 тысяч автомобилей в год, с последующим увеличением до тысяч.

Первой моделью на конвейере завода стал кроссовер ссылка ] 59 Ответов Просмотров Hyundai Mobility Lab начинает каршеринговый бизнес в России Подробности и сумма инвестиций не разглашаются, но предварительно известно, что новая компания будет предлагать свои услуги в России на рынке каршеринга, а также аренды автомобилей по подписке.

При этом возможно будут использоваться уже имеющиеся наработки Hyundai в части удаленного управления автомобилями через Kia Seltos он же Tusker, он же SP Судя по фото, новый кроссовер будет называться Kia Seltos.

И конечно он похож на официальные тизеры, которые компания KIA Хендай элантра 2008 точки подключения сигнализации Hyundai, Kia и Genesis Люк Донкервольке отметил, что основная задача дизайнеров на ближайшие годы состоит в том, что дистанцировать друг от друга философию дизайна трех брендов.

Речь идет о том, что наделить Место съемки не указано, но, похоже, дело происходит в Европе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]