Auto.ria – 49 отзывов о хюндай грандер от владельцев: плюсы и минусы hyundai grandeur
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur – фото 1
Hyundai Grandeur – фото 2
Hyundai Grandeur – фото 3
Hyundai Grandeur – фото 4
Hyundai Grandeur – фото 5
Технические характеристики Hyundai Grandeur
Модификации Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur 2.4 AT
Hyundai Grandeur 3.0 AT
Одноклассники Hyundai Grandeur по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur, 2012 г
Покупал Hyundai Grandeur подержанным, машина 2012 года, обошлась чуть более 1.1 млн. руб., с пробегом чуть больше 15 тыс. км. Собственно пользование: машиной пользуюсь чуть больше 1 месяца, конечно за это время изучить все проблемы, минусы и плюсы автомобиля невозможно. Постараюсь акцентировать внимание на недостатках и достоинствах. Плюсы: машина очень комфортная, мягкая, если можно так сказать вальяжная. На Hyundai Grandeur реально очень удобно передвигаться на дальние расстояния. По обслуживанию пока ничего сказать не могу, так как не было повода обращаться в сервис. У машины интересный дизайн (сугубо личное мнение), ночью смотрится очень необычно, вроде бы автомобиль большой, но выглядит очень изящно. По поводу динамики по паспорту заявлено 8.4 до сотни, замерял с помощью телефона, у меня получалось 8.2, не знаю много это или мало. Минусы: он же пока для меня самый главный – это расход. По городу получалось с пробками где-то 14.5-15.5 литра, по трассе 9-10 литров при скорости 110 км/ч. Машина крайне неликвидная на вторичном рынке (смог продать предыдущий «Грандер» в минус 150 тысяч рублей за 2 года), с этим будет примерно так же, если не больше. Итог: конечно, за 1 месяц использования трудно сказать про надежность автомобиля, в предыдущем Hyundai Grandeur помимо расходников, не менялось абсолютно ничего. Пока автомобиль очень нравится.
Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Динамика.
Недостатки : расход. Неликвидность.
Hyundai Grandeur, 2012 г
Владею Hyundai Grandeur 2012-го модельного года. Мотор – 3 литра, 250 «лошадок», полный «фарш». Пробег пока 1000 км, о надежности говорить рано, как и о мощности, идет обкатка. До этого владел «Камри» 3.5 л, буду сравнивать с ней. Движение по городу в Hyundai Grandeur намного тише, чем в «Камри», вообще полная тишина, как в «Лексусах», только ничего не скрипит. Шума от шин не слышно, даже на шероховатом асфальте, шумы от ветра пока не знаю, больше 120 не разгонял, двигатели по громкости одинаковые, салон у Hyundai Grandeur очень красивый и современный, по размерам одинаковые с «Камри». В поворотах не спортсмен, но более сбитая подвеска, не болтает как в «Камри», расход одинаковый, хотя «Камри» мощнее и больше объем, надеюсь, упадет после обкатки, ждал новую модель, хотел брать «Тойоту»», но, увы, ничего в новой модели не нравиться. Купил товарищ, посмотрел, поездил, «не легла душа» и цена в такой комплектации на 10 тыс. у. е. выше. Hyundai Grandeur поначалу не рассматривал, но после теста решил взять, в общем, машина отличная, хотя в мелочах замечаешь, что у «Тойота» кое-где выше уровень, хотя кое где и ниже. С «Сонатой» у Hyundai Grandeur общего мало, совсем другая машина, выше классом во всем.
Достоинства : много опций. Хороший мотор. Подвеска.
Недостатки : не замечены.
Hyundai Grandeur, 2014 г
Посадка в Hyundai Grandeur на водительское место удобная, места достаточно, зажатости нет, не приходится втискиваться. Водительское сиденье имеет электропривод с регулировкой в 6 положениях и регулировку поясничной опоры. Сиденье пассажира имеет электропривод с регулировкой в 4-х положениях, регулирования по высоте нет. Места в салоне Hyundai Grandeur очень много. Особенно для задних пассажиров, при отодвинутых максимально назад передних сиденьях можно спокойно сидеть нога на ногу, не касаясь коленями спинок. Заднее сиденье Hyundai Grandeur разделяет центральный подлокотник, есть потолочное освещение для пассажиров, гнездо прикуривателя и дефлекторы обдува. Качество отделки высокое, все материалы приятные, мягкие на ощупь, качество кожи сравнимо с качеством немецких автомобилей, кожа гладкая и упругая. Большое количество разнофактурного пластика – насчитал 5 разновидностей. Автомобиль имеет систему 2-зонного климат контроля – для водителя и пассажира, для задних пассажиров установлены дефлекторы, регулировки нет – это тоже минус. Климат-контроль работает отлично, зимой ездил в морозы до -42 , в салоне тепло, ничего не затягивает, ноги не мерзнут. Температура в салоне устанавливалась на 21-23. Сейчас приходит тепло – начал пользоваться кондиционером. Машина тяжелая, весит 1750 кг и на разгоне это сказывается, нельзя сказать, что ей не хватает V-образной 6-ки 3 литра. Разгон соответствует заявленному в пределах 8 секунд до 100-ни, но максимальный крутящий момент выдается на высоких оборотах и конек Hyundai Grandeur при разгоне от 100 км/ч, там она ускоряется на раз. На скорости машина ведет себя предсказуемо, идет тяжело, стабильно, скорость не чувствуется – такое ощущение достигается только на больших, тяжелых машинах. На обгонах всегда есть запас мощности и можете легко обогнать целую колонну за какое-то мгновение, нажимаем на газ и двигатель выдает на высоких оборотах солидное гоночное рычание. Управление стабильное, руля Hyundai Grandeur слушается хорошо, только в около нулевой зоне есть некоторая пустота, не много не внятно. На скорости в поворотах траекторию держит хорошо, не сносит. На скорости от 120 при проезде серьезных ям, кочек, особенно стыков, подвеска не выдерживает, и удар доходит до отбойников. Шумоизоляция в автомобиле отличная – на самом высоком уровне, ничего не шумит, не свистит, сидишь как в танке.
Достоинства : просторный и комфортный салон. Мягкая панель. Шумоизоляция. Удобные сиденья. Плавность хода.
Недостатки : иногда пробивает подвеску при езде по крупным неровностям на трассе.
Отзывы про Hyundai Grandeur
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Grandeur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Недавно приобрел такой эксклюзив, как Грандер второго поколения.
Машина классная, без вопросов.
Минус – запчасти, по VIN мало что найдешь.
Давайте по порядку. Купил Грандеур. Год выпуска 2014. Полная комплектация с панорамой и памятью сидений.
После БМВ и Кадиллака со скрипом в душе пересел на корейца. Сам шильдик Хундай давил морально.
Но (плюсы):
1. Очень просторный салон, как раз для больших дядек.
2. Для 3.0 литра очень доступный расход, в среднем 12.5 л/100км по городу.
3. Дизайн салона очень солидный, ничего лишнего.
4. Очень удобные сиденья с массажем.
5. Цены на запчасти эконом вариант, кроме оптики…
Но и минусов полно.
1. Очень слабая передняя подвеска, не для 3.0 мотора
2. Задние молдинги отлетают, а их отдельно не найти, со стеклом же – 13500 рублей.
3. Очень огромный расход омывателя фар. 5 раз пшикнул и до свидания.
4. Лопнула передняя пружина. Вот теперь делать нехрен – сижу пишу опусы. ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ, ИХ В РОССИИ НЕТ. (Подскажите, а от КИА ОПТИМА не подойдет случаем?)
У меня Гриня с августа 2014 года, пробег 15 000 км (ещё есть Ауди Q5 для зимы).
Не нарадуюсь – большой, красивый, расход по трассе 6-7 литров 95-го. Короче зверь, не машина!
Поменял решётку радиатора и поставил птичку – стал ещё лучше!
У меня “Грандер” 3.3 ’08 г/в. Цвет – белый (в салоне черная кожа). Покупал у 1-го хозяина с пробегом 98.000 км. Сейчас на одометре 170.000.
К габаритам привык не сразу, т.к. а/м довольно крупный. Зато в салоне очень просторно, причем как спереди, так и сзади.
Сиденье водителя – шикарное. Без проблем настроил его под себя (благо, регулировок очень много).
Сборка, в принципе, хорошая. Когда только купил авто, сильно гремел подлокотник, но, как показала практика, эта “болячка” лечится.
Шумка в целом приличного качества – замечания есть разве что к аркам, правда, шум от них не такой уж и сильный, говорить вообще не мешает.
Багажник удобный и вместительный, особенно как для седана (по ПТС там 520 л). Не знаю, кому как, но мне его хватает за глаза.
Динамика разгона обалденная. Обгоны на трассе даются очень легко и приносят удовольствие (их не надо долго планировать). Да и плавность хода на высоте!
А вот радиус разворота, на мой взгляд, большеват – не мешало бы немного увеличить угол поворота колес.
Фары устраивают – светят далеко, именно туда, куда нужно. Ну а фонари – это отдельная тема. Как по мне, они очень красиво смотрятся!
Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов, т.к. знал, что беру V6 3.3. В городе выходит 16-20 л на 100 км. Это сейчас, в морозы. Летом укладываюсь в 14-16 л. На трассе обычно получается 8-10 л. Лью только 92-й бензин.
В целом машиной доволен. Она надежная, неприхотливая, да и не слишком дорогая в обслуживании (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”).
Шестой вот выглядит вполне “по-флагмански” – серьёзно, внушительно, современно и гармонично (в отличие от предыдущего – который, особенно после обновления, “скатился в азиатщину” – без обид, но стал, мягко говоря, “на любителя”).
Если ценник будет приемлемый (хотя конечно вряд ли, учитывая экономическую ситуацию) – будут брать… впрочем и так думаю будут брать – впечатляет машинка.
С 2012 г. катаюсь на Грандере 3 – 3 л, 182 л.с., 5-ст. автомат, ’02 г.в. Я – третий владелец (второй в РФ). Пробег вот-вот перевалит за 190к км.
К-ция богатая, особенно как для “корейца”: кожаный салон, мульти-руль, подогрев сидений (всех), эл. привод сидений и руля, климат, отличный звук, холодильник, ну и т.д.
Мотора хватает за глаза – даже в горку легко разгоняю авто до 140 км/ч (на тахометре при этом всего 2,2к оборотов).
Относительно расхода. В городе при моей манере вождения получается 13-15 л на 100 км. На трассе, как правило, укладываюсь в 11-12 л.
По коробке нет никаких нареканий – работает исправно, переключения плавные, без толчков, пинков и т.д. За 4 года ничего с ней не делал (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…).
Кузов до сих пор в очень хорошем состоянии, не считая мелких царапинок и сколов. Не исключаю, что частично в этом заслуга гаражного хранения.
Салон большой и очень комфортный – сколько бы ни находился за рулем, вообще не устаю. Отделка качественная, приятная на ощупь. Вставки “под дерево”, может, и на любителя, но мне нравятся – симпатичные.
Обзор из салона, в принципе, устраивает: стойки особо не мешают, да и зеркала стоят неплохие (они, к слову, опускаются при движении назад, чтобы не упустить из виду бордюр).
С запчастями, если так разобраться, проблем нет – все можно достать, было бы желание (многое, кстати говоря, подходит от Мицубиси). Недавно, например, полностью перебрал ходовую – поменял амортизаторы, линки и т.д.
В эксплуатации Grandeur V 2013 г.в. с 3.0 и 6-ст. АТ. Брал у оф. дилера, но с небольшим пробегом – 1.5 т.км (машина с тест-драйва). За компл. Elegance заплатил 1.350 т.руб. На данный момент проехал чуть больше 40 т.км.
Выглядит этот “кореец” очень эффектно, особенно в цвете белый перламутр, да еще и на 18-х дисках.
Ну а салон – тот и вовсе шикарный. Отделка – дорогой, мягкий на ощупь пластик и качественная кожа (не “дерматин”). Сиденья большие и удобные, с эл. регулировкой, подогревом и вентиляцией – прям как в премиуме.
Несмотря на длину под 5 м, к габаритам привык быстро, в т.ч. за счет камеры – она неплохо выручает во время парковки и маневрирования во дворах.
По динамике. Первое время после покупки казалось, что это настоящий ураган, ездил и никак не мог нарадоваться. Потом привык – теперь хочется большего. Что поделать, такова человеческая натура – нам всегда мало.
Чисто в городском режиме мотор ест 12-13 л. При динамичной езде – в районе 15 л. На трассе расход обычно составляет 10-11 (это при 120-140 км/ч).
Автомат работает мягко, плавно, без рывков. Ручной режим, честно говоря, включал всего несколько раз, из интереса. На практике от него нет никакой пользы – автоматика переключает передачи ничуть не хуже.
Работа ходовой нравится. Многие называют ее жесткой, говорят о каких-то пробоях – не знаю, лично я ничего подобного не заметил. Она отлично сглаживает неровности, без раскачки и расхлябанности.
Оптика производит двоякое впечатление. К ближнему ксенону нет никаких претензий, а вот дальний галоген не нравится – мало того, что он желтый, так еще и светит слабовато.
1,5 года назад стал владельцем настоящего “эксклюзива” (в наших краях так точно) – Grandeur’a 1995 г/в.
Он попал ко мне в “живом” состоянии, не считая неисправностей по электрике, которые в итоге были успешно устранены (благо, руки растут не из пятой точки).
Оснащение, конечно, шикарное, особенно для тех лет: сиденья с подогревом и эл. приводом, климат и даже холодильник!
В салоне очень просторно, причем сзади места не меньше, чем спереди – видно, что основной упор был сделан именно на пассажиров второго ряда.
Отделка полностью кожаная. Что интересно, сама кожа по сей день выглядит прилично (не скажешь, что ей уже 20 лет).
3,5-литрового мотора хватает всегда и везде – не спорткар, конечно, но как для седана длиной под 5 м динамика очень даже неплохая (скорость набирается быстро и уверенно).
Заводится движок нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работает ровно, не дымит, да и масло, по сути, не жрет (правда, менять его стараюсь вовремя).
Да и к автомату у меня нет вопросов. Он работает отлично – передачи переключаются мягко, вообще без пинков.
Рулежка приятная, а вот подвеска не особо нравится – уж больно она мягкая, особенно сейчас, когда стоит зимняя резина. Бывает такое, что сносит “морду”.
Расход, в принципе, не очень высокий. При спокойной езде выходит где-то 12 л на 100 км. В режиме “тапок в пол” получается 15-18.
4 года назад взял себе 1-го “Грандера”. Коротко об а/м: 1987 г., 2 л, 115 кобыл, 4-ст. АКПП. Являюсь 2-м хозяином в РФ. Пробег – 248.000 км (родной он или нет, не знаю).
Динамика не то чтобы очень хорошая, но лично мне ее хватает (не гоняю, езжу спокойно), тем более что машина отлично держит дорогу – в разные стороны не рыскает.
Тормоза полностью дисковые (и спереди, и сзади). Со своей задачей они справляются довольно-таки неплохо.
Расход при моей манере езды – от 10 до 13 л на 100 км. Я считаю, что для такого авто это нормально. Лью, в основном, только 92-й бенз.
Кузов луженый – он по сей день выглядит очень прилично (не ржавый, не гнилой). Да и в целом для своих лет а/м сохранился неплохо.
Свет фар, на мой взгляд, достаточный – ночью дорогу видно нормально. Плюс, удобно, что во время поворота подсвечивается обочина.
Оснащение хорошее, особенно с учетом возраста авто – привод зеркал, стеклоподъемники, неплохая магнитола (с кнопками на руле), “круиз”, подогрев заднего стекла.
Салон просторный и вместительный – сзади легко садятся 3 человека. Сиденья не кожаные – велюр. Но я не считаю это минусом, т.к. они все еще прилично смотрятся.
Запчасти достать не сложно – дефицита нет. Например, ходовая подходит от “Мицубиси Шариот”. Да и ДВС здесь с японскими корнями.
Купил свою Азеру (альтернативное название Грандёра) в январе 2013 года. В тот момент ей было 10 месяцев и 11.000 км. пробега. Сейчас – 17.000 км. Никаких претензий пока нет.
В какой-то момент случился глюк с камерой заднего вида (при включении задней скорости картинка на мониторе не включалась), но через два-три дня всё прошло и проблема, к счастью, не возвращалась.
В машине в первую очередь нравится её внешний вид (вожу в Ереване, на дорогах встречается редко), а затем – комфорт и простор салона, что для моих габаритов (190 см.) весьма существенно.
В Ереване особо не погоняешь, но резвый старт со светофора пока не запрещён, и тут Азера мало кому уступает.
Приобрёл Грандера в январе, по сей день езжу, и не могу нарадоваться. Проблем по сей день не выявлено никаких, мерседес и лексус, не в обиду будь сказано владельцам в данной ценовой категории, далеко отстали.
Всё что можно придумать для авто – есть, ничего лишнего. Производителям огромный респект.
Автомобиль в полной комплектации приобрел в октябре 2012. Пробег 5000 км. Все отлично.
Правда пришлось установить мультимедиа с навигацией. Изначально-комплектация европейская.
До него были Ауди А6 2,6; две последние “Сонаты”. Не идет с ними ни в какое сравнение.
Динамика, мягкость хода, звукоизоляция, комфорт, качество отделки салона и все остальное – супер! Очень доволен. Соотношение – цена-качество оптимальное.
Это не машина-это шедевр. У меня уже третий Грандя. Да и немцев между ними было немало.
Сказать, что немчуре корейцы сильно подсиропили с хендай грандером – совсем ничего не сказать! Железо отменное. Качество сборки- японцы курят. Дизайн тех же немцев, кстати. Материалы отделки – отменнейшие.
Отработанные моторы – вечный и очень честный атмосферник. Тяга как у локомотива – все плавно без суеты, без шума. Кик даун впечатляет – но подумать любит. Сама философия авто располагает к степенному фланированию – но и зажечь не по детски может.
В общем – машина идет на ура по всему миру.
Я выбрал! Езжу 2 месяца, машина просто супер! Тихая, мягкая, на скорости 120 расход 7 литров 92-го! Такого набора опций как в Хендай Грандер нет ни в одном авто стоимостью ниже 3500000-4000000 рублей!
Интеллектуальный круиз-контроль, вентиляция сидений, обогрев руля и лобового стекла, массаж водительского кресла, память сидений,зеркал и руля, панорамная крыша, шторы на окнах с приводом, электронный ручник, навигация, DWD, открывается и заводится без ключа, 11 подушек безопасности!
А как красиво фары горят и внутренняя подсветка! Все смотрят, все спрашивают и офигевают!
Каско всего 73000 рублей, налог 18750 рублей в год, 1 ТО(15000км) – 8000 рублей, 2-е 10000 рублей! Короче не могу нарадоваться!
Не ведитесь на рекламу, В Мерине и бэхе за 1750000 нет ничего из вышеперечисленного! Есть возможность – берите Грандер, уж точно не пожалеете!
Совсем недавно проехал на Хундай Грандер пассажиром, поскольку забыл права, а менеджер оказался очень внимательным и решил прокатить.
Господа, машина очень впечатляет.
1. Динамика – нажал педаль и сразу сто. Причем ощущение лишь на 50-60.
2. Тишина. Больше ста не ехали, но было (субъективно) идеально тихо.
3. Управляемость. Сотрудник дилерского центра пытался вызвать занос, но… машина как-будто прилипла к земле. Даже системы стабилизации еще не включались.
4. Очень мягкий ход. Проехали по кочкам и выбоинам на заправке – супер! И это на 19 дисках (тест-драйвовская машина, максималка).
5. Много места в салоне.
6. Очень современный и солидный дизайн.
Не понравилась разве что надпись на приборке “средний расход 20л100км”. Хоть менеджер и сказал, что, мол, тест-драйвовский авто и на нем все “жарят”.. Думаю, 250 л.с. столько в городе и кушают.
Для себя сделал вывод – машина намного лучше, чем toyota camry (сравнивал комплектации
равные по цене), которая для меня была своего рода эталоном.
Сам же жду новый Santa Fe. С двигателем 190 л.с. (базовым) он все же попрактичнее будет по финансам. Тогда и выберу себе корейца.
Интересно, Хендай Грандер – это брат Kia Optima? Оптима неплохая вышла, вот только многие жалуются на скрипы по салону, что мало соответствуют бизнес-классу.
Отзывы Hyundai Grandeur
Отзывы Hyundai Grandeur
Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Hyundai Grandeur
Показаны отзывы: с 1 по 6
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Grandeur, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Грандер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Grandeur, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 3 (250 л.с.) КПП: A6
Автомобиль у меня полгода. Тачка отличная! Из плюсов могу отметить: отлично выглядит как снаружи, так и внутри, шикарные мягкие кресла, комфортная подвеска, впечатление что машина не едет, а крадется, прекрасная шумка, скорость на трассе не ощущаешь вообще, езжай хоть 90, хоть 190, никакой разницы, динамика на уровне. До сих пор балдею от головной оптики, смотрится великолепно, нравится куча примочек в салоне. все само крутится, ездит, подсвечивается со всех сторон. С подсветкой салона так особенно постарались корейцы. Обязательно отмечу большой салон и багажник, в багажнике запросто могут лечь 2 взрослых человека. ..полный текст отзыва о Hyundai Grandeur 3.0
Отзыв o Hyundai Grandeur 3.0 оставил: Антон из города Москва
25 сентября 2014 г.
Год выпуска: 2008
Аппарат хорош. Конечно, не без нюансов. Сказывается корейское происхождение. Щели между дверями и торпедо – вообще песня! Указательный палец пролазит. При пробеге в три тысячи стала слезать краска с колесных дисков. Инженер по гарантии “Оками-Север” заявил, что я облил их кислотой. Боюсь, что все последующие гарантийные случаи будут расцениваться также – на отвяжись. Кстати, покупка альтернативных дисков повлечет за собой снятие с гарантии на ходовую. Хотя, я уже не верю в хундаевскую гарантию. Треп и замануха. Качество окраски автомобиля приемлимое, но не дотягивает до стандарта, присущего приличным маркам. ..полный текст отзыва о Hyundai Grandeur 3.3
Отзыв o Hyundai Grandeur 3.3 оставил: Александр из города Екатеринбург
Hyundai Grandeur 3.3
Год выпуска: 2007
Автомобиль 2007 года выпуска, в движении с 2008 года. Пробег 50000 км, за все это время у меня не было ни малейшей претензии к данному автомобилю! Я даже не вижу смысла сравнивать его с Камри, (земля и небо). Единственная претензия – это дворники! А так очень классный автомобиль!
7 апреля 2010 г.
Год выпуска: 2007
Езжу на Grandeur почти год с начала 2008 г. пробег на сегодня 27 500. До этого был NF, сменой авто, в принципе, доволен, хотя ожидал более комфортной езды (шумновато в салоне), недостаточно приемиста (для меня лично), неважный обзор кому как не знаю, но мне стойки передние мешают, а пассажир на переднем сиденьи закрывает обзор через внутренне зеркало заднего правого стекла, уже побывал в ДТП, грузовик рапорол на моем авто заднее крыло, мужики – это не металл, фольга какая-то, при солидном ударе сбоку, даже не знаю что будет с теми кто на заднем сиденьи. Хотя при цене меньше 1 млн. руб – наивно ожидать, что машина будет безупречна. ..полный текст отзыва о Hyundai Grandeur 2.7
Отзыв o Hyundai Grandeur 2.7 оставил: Игорь Е. из города Москва
23 января 2009 г.
Год выпуска: 2007
Приобрёл авто в мае 2008 г. Очень повезло с ценой, спасибо Рольф-Химки и лично Алексею Кузнецову. Пересел на GRANDEUR с Пежо 406 , поэтому привыкание заняло достаточно продолжительный период времени (совершенно разные автом.). Я не имею ввиду размеры – был Омега – опель, работал на S220 mers. Я имею ввиду ощущения вообще, все. Водительское сиденье (посадка – я крупный мужчина и подушка сидения мне не очень удобна-ощущаются швы задней точкой , надо привыкать, чтобы не обращать вниания), эргономика (кстати отлично), работа подвески не нравится. жёсткая она. Насколько я в курсе- амортизаторы газовые. ..полный текст отзыва о Hyundai Grandeur 2.7
Отзыв o Hyundai Grandeur 2.7 оставил: Валерий из города Лобня, Моск.область
12 ноября 2008 г.
Hyundai Grandeur
Год выпуска: 2007
У меня серебристый (нежно голубой) красавец! Я в восторге, даже слушать не желаю владельцев Тойоты Камри.
Отзыв o Hyundai Grandeur оставил: Олег из города Челябинск
Auto.ria – 49 отзывов о хюндай грандер от владельцев: плюсы и минусы hyundai grandeur
грандиозный авто очень просторный салон, недорогое обслуживание
мягкий вместительный салон и багажник , внутри красивая панель шикарный авто за свои деньги
Приобретён в марте 2009 года. Пробег 26000 км. Шикарный по отделке и качеству материалов, просторный, комфортный салон. Не буду обижать называя других производителей, но для меня данного класса он оказался лучшим! За весь тациипериод экспоо Автомобилем очень доволен. Красавец! Нареканий нет. Если у вас совпадут желания испытания Hyundai Grandeur с путешествием по Европе – это уникальная возможность.
очень нравиться, но когда появился какой то стук (как швейная машинка) при пробеге 35000 км, это насторожило. на станции в салоне ничего не услышали, как обычно. порекомендовали поменять свечи , поменял, стук остался, далее сказали возможно коммутатор (какой то) их там два, поменял только ни чего не изменилось, затем пару раз на морозе (-20, -30 градусов) при запуске мотор затроил, но через 10-20 сек. все прекращалось. ПРИЧИНУ в салоне так и не нашли, наверное потому что кончилась Гарантия, я так думаю. если у кого-нибудь есть или были такие проблемы напишите как решили. Жалко, авто супер, но кадры которые их обслуживают к сожалению не соответствуют уровню ГРАНДЕРА
Это мой второй отзыв. Накатал 22000 км. Подтверждаю все положительное, что написал ранее. Из недостатков – отсутствие монитора, кнопки старт/стоп и ручки для закрывания крышки багажника. К первому ТО передние колодки стерлись почти до железа. И это при спокойной мнере езды ! Не стал ставить родные (5600р), а поставил корейские (сан шин 1500р) интересно на сколько хватит. Каких-либо сверчков или неисправностей в ходе эксплуатации не выявлено. Только положительные эмоции от управления данным авто ! )))
Нормальный автомобиль за свои деньги В меру мягкий как для наших дорог Езда по ямам не напрягает Звукоизоляция средняя Дорогу держит хорошо хотя к гонкам и не располагает Кожаный салон и сиденья с не очень развитой боковой поддержкой напоминает американца Расход по городу 14 -14.5 л по трассе 9-10 л – если не лететь 200 км За 3 года кроме плановых ТО менял только колодки тормозов и 1 раз лампочку противотуманки Идеальная машина для дальних поездок 1500 км за день и при этом усталости нет Непривередливая к качеству бензина хотя лью 95 – но любой особой разницы нет Обслуживаюсь только на фирменном СТО вот здесь можно и сэкономить
Купил машину целенаправленно весной 2009 года. Единственное что искал первоначально вторую комплектацию (то же что и сейчас но с двигателем 2.7), но дилер в связи с кризисом дал хорошую скидку именно на мою машину и вперед (помимо этого коврики в салон, защиту картера и дополнительную электронную противоугонку). Правда на будущее я зарекся ставить у дилеров электронное допооборудование даже бесплатно (об этом ниже). Машина радовала и радует своим комфортом и уверенностью на дороге+достаточно большой для седана дорожный просвет (17см) очень даже радует и помогал неоднократно особенно зимой. Самые низкие точки которые я нашел в машины это буксировочные петли (по две спереди и сзади) – пластик я уже там стер о бордюры пока не приноровился. На текущий момент машина прошла чуть больше 46 000 тысяч. Сделано: ТО-0 на 2000 км (не обязательно, но уезжал на юг и на всякий случай на новой машине сделал) – порядка 6500 руб (Рольф-Химки). ТО-1 (15000км)- порядка 18 000 рублей (в связи с заменой передних тормозных колодок). Колодки покупал в Рольфе первый и последний раз так как цена абсолютно неадекватная (порядка 6000 рублей, при цене в том же Экзисте 2300). на 25000 поменял задние тормозные колодки (брал уже не в РОльфе, а в Экзисте, обошлось раза в два с половиной дешевле, менял в Бекас-сервисе в Орадном – быстрее и дешевле чем в Рольфе). ТО-2 (30000 км)- 13 000 рублей (Рольф). + в Бекасе поменял колодки (поставил на это раз того же производителя но не под брендом Хенде – Sangsin – они стоят порядка 700 рублей за комплект, разницу отпишу ниже). ТО-3 (45000 км)-13000 рублей (Рольф). Помимо этого по гарантии менялась панель приборов (на 26 000) (собственно все с ней было в порядке, но в январе 2010 года появилась маленькая трещинка (как волосок) на панели приборов и оказалось, что пластиковая крышка отдельно не идет и меняется все панель в сборе, так что пробе теперь меньше:) Кроме того, из-за криворукости Мастеров в Рольф-Химки, которые поставили неправильно подаренную дилером при продаже электронную дополнительную противоугонку (я ее через 11 месяцев отключил, так как машина в принципе не интересна угонщикам, а нажимать комбинацию для завода машины мне надоело)), летом 2010 году у меня неожиданно начал разряжаться аккумулятор (прилетев в 11 вечера в воскресенье в Шереметьево и подойдя к машине на платной стоянке, я получил очень неприятный сюрприз -благо провода всегда вожу с собой и оперативно “прикурил”). В Рольф-Алтуфьево все исправили (был сильный ток утечки из-за этой противоугонки), далее путем переговоров с руководством деньги, уплаченные за исправление, мне вернули, так как признали косяк за собой (Рольф). Однако видимо разражалась давно и аккумулятор сильно потерял в емкости, поэтому пришлось его заменить на новый – 4000 рублей, дабы не развлекаться зимой с разряженным аккумулятором. Также весной 2010 года купил комплект родных ковриков в машину (дилер подсунул от NF, что я обнаружил уже не салоне и связываться не стал, но они все-таки неправильные). – 3000 руб. Других вложений в машину не было. Теперь о недостатках: 1. Несмотря на то. что машина тяжелее и мощнее NF тормозные колодки именно от “младшего брата”. Видимо с этим и связана такая частая замена (не гоняю, перед приобретением предупреждали и разные дилеры об этой особенности машины). Кроме того несмотря на то, что передние диски вентилируемые, охлаждение там не самое лучшее (хуже чем у Теаны точно – вместе с тестем ездили на юг, на остановках трогал диски). При долгой езде по трассе по жаре есть ощущение, что тормозить начинает немного хуже. Относительно выбора колодок – родные более мягкие, неродные того же производителя более жесткие (износ дисков был больше при неродных). Эффективность примерно одинаковая (субъективно). 2. Багажник машины не имеет ручки для его закрывания, что нонсенс для такой машины. 3. Субъективный недостаток – бортовой компьютер не показывает средний расход топлива за длительный пробег, только от заправки до заправки (при заливе более 7 литров автоматически обнуляется – так написано в инструкции). 4.Налог на 235 лошадок Москве более 17 000 рублей (но это не недостаток машины, а жадность наших чиновников). Расход топлива. трасса от 6,5 до 10,5 (в зависимости от скорости и необходимости обгонов по встречной). расход в 6,5 л был достигнут один раз при движении со скоростью 75 км/ч только с водителем на борту без обгонов в правом ряду. При скорости 90-95 при полной загрузке расход составлял 7,5 литров. в среднем по трассе с нормальной (120 – 140) скоростью и обгонами – примерно 9,5-10 литров. Машина доставляет удовольствие от езды. Дважды ездил за это время в район КМВ к родственникам, проблем по дроге не было (кроме продавцом палочек), ни спина, ни руки, ни ноги не устают, не отекают, посадка удобная. Двое детей (5 лет и 7 месяцев) соответственно один ребенок сзади в кресле, другой в люльке от прогулочной коляски помещается, в багажник влезает низ от коляски и куча вещей (на юг так не ездил но по Москве и Подмосковью без проблем). По городу летом 13,5 -15,5 (в зависимости от пробок). Зимой от 15,5 до 17,5 (также в зависимости от пробок). Лью 92, пытался лить 95, субъективно разницы не почувствовал, расход такой же.
До HYUNDAI GRANDEUR ездил на NISSAN MAXIMA, ШКОДА ОКТАВИЯ, VW GOLF, МЕРСЕДЕС С. Выбирал HYUNDAI по причине удобства сервисной станции (расположен прямо в здании моего офиса). Хотел СОНАТУ, но в салоне посидел в ГРЕНАДЕРЕ и забыл про Сонату, несмотря на существенную разницу в цене. Чуть не купился на AZERA (американский вариант Гренадера, но при сравнении комплектации выявил кастрированность Азеры по опциям и когда я добавил цену отсутствующих опций – цена в салоне у Гренадера оказалась меньше цены Азеры из Штатов – решение выресовалось мгновенно – покупка в салоне Гренадера.) На сегодняшний день отъездил почти 4 года без каких либо проблем. Очень хороший и не дорогой сервис. Один раз при плановом ТО что-то поменяли по гарантии (по моему сальник и ремень – сальник пропустил масло, а оно уже капало на ремень). Ребята на станции сами выявили проблему, только спросили согласен ли я на гарантийный ремонт. Я естественно не возражал, т.к. От меня не потребовалось ничего делать. В общем соотношение цена-качество выше всяких похвал! Те кто стесняется марки HYUNDAI – вперед к японцам и немцам, там вас ждут с нетерпением. По моему Корейцы молодцы, делают отличное качество и просят за него честную цену!
В 2008 г. купил в автосалоне. проехал 141 000 км. Марка хундай мне известнат на практике. До Грандера был Хундай Элантра на которм я проехал без проюлемм 230 000 км. Для данного класса авто из равнозначных брендов лучшего автомобиля я не встречал. При посадке сливаешься с автомобилем. Практически не задумываешься о каком либо дополнительном аксессуаре. Все под рукой. Удобно просторно. Тысячу км. я проезжаю за 1 день вообще не напрягаясь. Отзывы пассажиров только положительные (можно сказать даже приятно удивленные), как о переднем, так и о задних посадочных местах. Не смогу назвать ни одной детали, что бы меня не устраивало, или чего-то не хватало.Отделка и материалы качественные и практичные, не хуже чем у крутых брендов. Удовлетворяет полностью. При своих габаритах идет как корабль, плавно проходит неровности, хорошо держит гребенку на дороге. Замечания есть. Можно бы немного плавней переключение передач в автомате, что может решить шестиступенчатая КПП. В зимний период подстукивают задние стойки. Резину, идущую в комплекте, нужно менять сразу. Проблемм не испытывал. Маневры на трассе обычное дело, не вызывает дополнительного напряжения. Сел и едешь. Выкрутасы на трнассе не мой стиль вождения, но активности у автомобиля вполне хватает, чтобы быть среди лучших. Скажу коротко. 141 тыс. км. – один раз в сервисе на 30 минут, меняли датчик холостого хода. Считаю, что и эта поломка из-за плохого качества бензина. Трасса 7 -8,5 литров. На Урале до 9,5 – свое берет перепад высот.Город 14-17 литров в зависимости от пробок.Когда еду в длительную, более 1000 км, поездку расчет бензина беру на смешанный цикл 10 литров. Хватает с запасом.Кстати о бензине. С удовольствием принимает 95 Лукойл и Роснефть. Другие бренеды слышно сразу – мотор тупеет и шумнеет. За такие деньги? У крутых брендов можно только малолитражку купить, а по уровню опций и комфорту Грандер не уступает в своем классе и крутым одноклассникам, а некоторых и превосходит. 100 символов мало, чтобы выразить весь спектр положительных эмоций. Очень жаль, что новый Грандер поступил в продажу в этом году только в США.
ГРАНДЕР – Отличный большой седан для работы и семьи. Передний привод, многорычажная и независимая, дисковые, V6, инжекторы на каждый целиндр, полная система курсовой устойчивости, переменный гидроусилитель, ксенон, датчики света, дождя, парктроник. Полный електропакет – стёкла, люк, зеркала, сиденья, руль, омыватели, лючёк бака, окрыв багажника, двухзонный климатконтроль, все двери откр на 85 град. Комплектация отличается только мотором 3.3 или 2.7 литра, люк есть/нет, моторизованная шторка заднего стекла есть/нет – соответственно. На американцах (Азера) есть електропривод крышки багажника. Пластиковый некрашеный обвес по кругу спасает от многих неприятностей. Отличная коробка автомат Типтроник от Ауди с превосходным алгоритмом автовыбора передачи с учетом дорожных условий и желаемого темпа движения. Ручным режимом почти не пользуюсь, но он нужен для пролезания по глубокому снегу иди грязи – не приведи Господь. Если на брюхо не засаживать, то лезет как танк. Сзади мощная буксировочная скоба по центру – часто спасает от ударов кормой об дорогу. Полноразмерная запаска на литье, резина 235/55R17. Диски 7/17 114*5 вылет 38 – что особенно важно строго соблюдать. При подборе дисков на второй комплект резины надо подбирать 38й вылет иначе будет подъедать наружный или внутренний край передних шин. Число меньше 38 – колея шире – страдает внутренний край, число больше 38 – колея ужее – наружный износ. Возня с развалом/схождением помогает мало, проверено лично, поэтому умников на эту тему не слушаю. Жду когда выйдет новый Грандос 5го поколения 2012. На 10.06.2012 Пробег 105700 км. Впечатления от 4х летнего ГрандОса почти такие же, как от нового. Глядя на фотографии нового G5 2012 понимаю, что G4 2008 по дизайну не такой модный, но и совсем древним ещё не выглядит. Особенно на фоне одноклассников типа Камри или Теана, Инсигния или Пассат. Но эти меньше по габаритам и моторам, поэтому Hyundai Grandeur образует свой подкласс между классами D и E. Если строго формально по габаритам и литражу, то к Е-классу ближе. Недотягивает из-за бюджетной отделки салона, что для эталонного Е-класса (Мерседес Е-320) неприемлемо. Отчасти это компенсируется всеми существующими на сегодня системами пассивной и активной безопасности, полной электрификацией салона и отличной аккустикой с сабвуфером.