39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 или все остальные — бортжурнал hyundai i30 беляш 2014 года на drive2

Hyundai i30 II (JD / 2012-2017) – новый стиль и новое качество

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе издание должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

В активе Хендай ай30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD – долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких – чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2015 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Хундай Ай 30 может похвастаться и комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Хороших оценок достойна и долговечность подвески. Возражения могут вызвать стойки стабилизатора и опорные подшипники передних амортизаторов (ремонт недорогой). Чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители). Порой начинают шуметь задние подшипники, интегрированные в ступицу.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на механиках, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Двигатели довольно удачные

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 120 л.с.

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Кроме того, у этого двигателя бывают проблемы. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (каждые 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач.

Известны случаи с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения. Иногда отказывают задние датчики парковки. Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

Недостатки и проблемные места Hyundai i30

Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться максимальной надежности и удобства. Первое поколение имело некоторые недоработки и слабые места. Во втором издании большинство проблем было решено и Hyundai i30 стал на равных конкурировать с автомобилями гольф класса самых именитых производителей. Конечно, как и любые другие механизмы, они имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Технические характеристики

Hyundai i30 выпускается с кузовом универсал или хэтчбек. От типа кузова будут зависеть габариты автомобиля:

  • Хэтчбек – ширина 1,78 м., длина 4,3 м., высота 1,47 м., клиренс 15 см.;
  • Универсал (соответственно) – 1,78 м., 4,485 м., 1,5 м., 15 см.

Конструкцией предусмотрена установка бензинового двигателя, объемом 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. или дизельного, объемом 1,6 л. и 2,0 л. Силовые установки являются одним их неоспоримых достоинств Хендай ай30. При использовании топлива, рекомендуемого производителем, и своевременной замене масла они способны пройти сотни тысяч километров, не доставляя никаких проблем.

Hyundai i30 комплектуются 4-ступенчатой автоматической либо 5-ти или 6-ступенчатой КПП. Этот силовой узел обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Все пользователи отмечают его надежность коробки передач, но в то же время высказывают претензии по поводу медлительности автомата и нечеткости механики.

Преимущества Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска

Кроме вышеперечисленных достоинств, представленный автомобиль обладает:

  • привлекательным современным дизайном;
  • эргономичным, удобным и достаточно просторным салоном;
  • грамотно обустроенным водительским местом;
  • множеством полезных опций уже в базовой комплектации;
  • надежными и чувствительными тормозами;
  • хорошей управляемостью и маневренностью;
  • большими зеркалами стеклами, обеспечивающими отличный обзор.

Немаловажным положительным фактором является дешевизна обслуживания и ремонта. А меломаны отмечают качественную штатную аудиосистему. Нет серьезных претензий к качеству сборки, подгонке кузовных деталей и используемых материалов.

Слабые места Хендай Ай 30 2-го поколения

  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Тормозная система;
  5. Подвеска;
  6. Рулевая система;
  7. Салон и оборудование;
  8. Другие недостатки.

Чтобы автомобиль в процессе эксплуатации не преподносил неожиданных сюрпризов, перед покупкой нужно изучить не только его плюсы, но и минусы. И начинать нужно с внешности, а точнее – с лако-красочного покрытия. А это откровенно слабое место Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска. Слой лака, по заверению производителя, достаточно толстый (более 100 микрон). Но на практике на нем очень быстро появляются царапины и сколы. Это со временем приводит к появлению «рыжиков». Особенно быстро этот дефект проявляется на крышке багажника, дверях (в местах их соприкосновения с кузовом), вокруг стекол и стоп-сигналов.

Как уже говорилось выше, двигатели на Hyundai i30 – это сильная сторона данной модели. Но имеют и недочет – достаточно большой расход топлива по сравнению с автомобилями того же класса от других производителей. Средние показатели – 9-11 л. на 100 км., что кардинально не сходится с заявленными характеристиками. Установка ГБО может существенно снизить расходы на заправку, но в то же время в разы сокращает рабочий ресурс двигателя.

Нередки случаи возникновения проблем с запуском двигателя при минусовой температуре воздуха. Иногда отмечаются утечки масла через уплотнение датчика СМР. В начальный период производства Hyundai i30 на некоторых экземплярах после 100 тыс. км. эксплуатации наблюдались случаи проворачивания вкладышей. Решаются данные неисправности в рамках гарантии.

Дизельные «движки» данной серии автомобилей отличаются долговечностью и не требуют неподъемных сумм на ремонт. В них используется форсунки Bosch, являющиеся частью системы впрыска Common Rail. Основные недостатки дизельного агрегата Хендай ай30 2-го поколения – быстрое засорение фильтра в баке и низкая прочность сцепления. Иногда наблюдается растягивание цепи ГРМ, но это никогда не происходит до 150 тыс. км. пробега. Имея дизельный Hyundai i30, нужно с особой тщательностью следить за двухмассовым маховиком и турбонагнетателем – они могут преждевременно выйти из строя.

КПП, как механика, так и автомат, редко «радуют» своих владельцев поломками. Очень редко на механической коробке передач случается ослабление лепестков корзины. Проблему можно обнаружить по характерному металлическому писку, которое слышится при движении на задней передаче. Иногда требует настройки механизм выбора передач, но для его наладки МКПП демонтировать и разбирать не нужно. Некоторые владельцы отмечают подтекание масла из коробки передач через сальники.

Уязвимое место тормозной системы – расслаивание трубок, соединяющих блок ABS и главный тормозной цилиндр. Эта проблема значительно снижает накат авто, что лучше всего будет видно при движении с горки.

Водители отмечают, что ходовая Hyundai i30 жестковата – она отлично «сканирует» все дорожные неровности. Но в то же время она обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля. Сочетание передней подвески McPherson с независимой многорычажковой задней позволяет без проблем входить в повороты на высокой скорости и не терять сцепления с дорожным покрытием.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие «болезни» задней подвески:

  • Обрыв плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов (ресурс – до 50 тыс. км.);
  • Износ тяг схождения (до 60 тыс. км.);
  • Стук отбойников амортизаторов (до 40. Тыс. км).

Все остальные детали выдерживают более 150 тыс. км. пробега.

Передняя подвеска может «похвастаться» большим ходовым ресурсом. Быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Замена может потребоваться уже после 40-80 тыс. км. эксплуатации. Все вышеперечисленные неисправности устраняются заменой вышедших из строя деталей.

Еще одна слабая сторона – электроусилитель руля. Особенно часто эта проблема проявлялась в первых моделях 2-го поколения Hyundai i30. Из-за присутствующего конструкционного дефекта появлялся стук. И это не зависело от количества накатанных километров. Иногда наблюдаются сбои в функционировании датчика угла поворота руля. Радует то, что в более поздних моделях эти огрехи были доработаны и теперь встречаются значительно реже. Но при покупке б/у автомобиля (особенно ранних выпусков) следует пристальное внимание уделять тестированию именно рулевого управления, ведь от его безотказной работы будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

Салон и оборудование

Hyundai i30 относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому в нем не будет дорогостоящей отделки. Поэтому пластик салона со временем начинает греметь и поскрипывать. Скрип может появиться и в передних креслах после 150 тыс. км. пробега. Бывали случаи, когда давала сбой аудиосистема и бортовой компьютер. Проблема решается обновлением ПО. Имеется у автомобиля недоработка, которую не так просто решить – слабая шумоизоляция, отмечаемая практически всеми владельцами.

Неудобство доставляет обрыв тросиков внутренних дверных ручек. Чаще всего это случается на передних дверях. Раньше приходилось покупать и менять полностью весь замок. Теперь конструкция несколько изменилась и заменить можно сам тросик. Правда процедура не простая и стоит не дешево. Водители часто высказывали желание, чтобы покрытие оплетки рулевого колеса и набалдашника рычага переключения передач было более прочным – краска на этих элементах стирается достаточно быстро.

Другие проблемы и неисправности

Водители Hyundai i30 часто жалуются на запотевание фар и сбои в работе центрального замка. Иногда на автомобилях 6-7 лет требуется замена потекшего радиатора кондиционера. В некоторых моделях после выключения зажигания наблюдается свечение панели приборов. Это может привести к разрядке аккумулятора. При выходе из строя электромотора заднего стеклоочистителя его не всегда удается разобрать и отремонтировать из-за заржавевших винтов. Тогда нужно будет менять полностью весь механизм.

Вместо заключения.

Несмотря на достаточно большой перечень недоработок и проблем эксплуатации, Hyundai i30 пользуется неизменно высоким спросом. Все дефекты постепенно устраняются разработчиками и с каждым выпуском их все меньше и меньше. А возникающие оперативно решаются в фирменных сервисных центрах. Поэтому можно уверенно сказать, что Hyundai i30 2-го поколения – это надежное и неприхотливое транспортное средство за разумные деньги.

New&Pomos

Hyundai i30 или все остальные — бортжурнал hyundai i30 беляш 2014 года на drive2

Корейские автомобилестроительные компании вышли уже на совершенно новый, высокий уровень, и начинают конкурировать между собой. Сегодня мы сравним Киа Сид и Хендай i30 – флагманские модели своих концернов.

История

Киа Сид – известный корейский автомобиль, который согласно европейским нормам классифицируется к С-сегменту, появился на мировом рынке в 2006 году. Его впервые представили на парижском автошоу, и представители компании сразу заявили – что автомобиль разрабатывался специально для Европы.

Уже к маю 2006 года было выпущено больше 200 000 экземпляров модели. Автомобиль пользовался неплохим спросом, но большинство автолюбителей не были в восторге от высокой стоимости Сид. Кстати, в 2009 году модель пережила рестайлинг.

В 2012 году стартовало серийное производство Сид второго поколения, который, кстати, в итоге признали одним из самых безопасных в сегменте.

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, который базируется на одной модульной платформе со своим сегодняшним визави. Дебют модели состоялся на женевском автосалоне. Изначально автомобиль собирался на недавно открывшемся предприятии в чешском Ношовице, позже производственные процессы частично переместились в Китай. Кстати, с точки зрения безопасности, дебютная версия Ай30 серьёзно уступала Киа Сид.

В 2011 году на автомобильном салоне во Франкфурте состоялась долгожданная премьера Ай30 второго поколения, которая сразу же стала одной из самых продаваемых моделей на европейском рынке.

Hyundai i30 или Kia Ceed – что лучше? Так как ни один из автомобилей еще не добился каких-то значительных наград, в этом пункте наиболее закономерным результатом станет ничья.

Внешний вид

Чисто визуально, внешне, у обоих автомобилей очень много общих черт. Но, в плане стилистики, они выполнены по-разному. В экстерьере Сид просматривается динамичность и целеустремлённость, которые отлично сочетаются с азиатской лаконичностью и минимализмом. У i30 можно наблюдать достаточно практичный внешний вид, еще более лаконичный нежели его визави, но при этом заметно агрессивнее.

Теперь всё по порядку. Оформление и компоновка лобового стекла, а также капота, у обеих моделей практически одинаковое, чего нельзя сказать об элементах носовой части. Если у Сид здесь установлена компактная радиаторная решётка и стильные продолговатые фары, то i30 оснащён громадной фальшрадиаторной решёткой и топоровидными светодиодными фарами.

Нижняя часть бампера у обоих автомобилей также заметно различается. У Сид здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, что сильно контрастирует с очень узким воздухозаборником у i30 и такими же противотуманными фарами.

Сбоку автомобили похожи, но у Ай30 более рельефная профильная часть, а колёсные арки объёмнее, по сравнению с оппонентом. Сзади, за исключением некоторых нюансов, автомобили также очень схожие.

Учитывая много общих моментов в экстерьере автомобилей, присудим здесь ничью.

Салон

В сравнении интерьеров обоих автомобилей преимущество хочется отдать салону i30. Почему так? Во-первых, дизайнеры компании Киа решили совместить европейские и азиатские традиции во внутреннем убранстве автомобиля, и, честно говоря, им это не удалось, а у i30 всё выглядит гармонично и уместно.

Во-вторых, в салоне i30 использовались более качественные материалы отделки и он кажется уютнее и просторнее.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» сегодняшних оппонентов мы выбрали рестайлинговые версии моделей 2017 года выпуска, роль силовых агрегатов на которых выполняют 1.4-литровые бензиновые моторы. Стоит сразу заметить, что автомобили весьма требовательны к заливаемому в них топливу, поэтому желательно использовать 95-ый бензин. Среди других общих моментов хочется отметить переднеприводную «тележку» и шестиступенчатую механическую коробку.

Что касается самих моторов, то они продуцируют одинаковую мощность – 100 лошадиных сил. Однако, за счёт того, что Сид легче своего оппонента на 68 кг, он является более динамичным. Например, чтобы разогнать автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить – 12.7 с, что на полсекунды быстрее визави. Однако, в плане расхода ситуация почти равная – 6.1 л против 6.2 л, в пользу i30.

Что касается габаритов, то здесь без особых сюрпризов. Кузов Сид лишь на 10 мм длиннее своего сегодняшнего конкурента, но при этом высота у обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Такая же ситуация и с величиной колёсной базы – 2650 мм и клиренсом – 150 мм. Также, каждый из автомобилей оснащается 15-дюймовыми дисками.

Средняя стоимость Хендай Ай30 2017 в России – 850 000 рублей. Киа Сид 2017, в свою очередь, обойдётся на 30 тысяч рублей дешевле. В принципе, даже в этом пункте, можно констатировать перманентную равность обеих моделей.

Hyundai i30 II (JD / 2012-2017) – новый стиль и новое качество

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе издание должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

В активе Хендай ай30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD – долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких – чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2015 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Хундай Ай 30 может похвастаться и комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

Хороших оценок достойна и долговечность подвески. Возражения могут вызвать стойки стабилизатора и опорные подшипники передних амортизаторов (ремонт недорогой). Чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители). Порой начинают шуметь задние подшипники, интегрированные в ступицу.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на механиках, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Двигатели довольно удачные

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 120 л.с.

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Кроме того, у этого двигателя бывают проблемы. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (каждые 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач.

Известны случаи с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения. Иногда отказывают задние датчики парковки. Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена грм — бортжурнал hyundai sonata 2.0 at gls 2005 года на drive2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]