19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai h-1 / grand starex (tq) – погружение

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение

Производство модели началось в 2007 году. У себя на Родине вэн был представлен, как Grand Starex. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего предусмотрено три варианта – 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex). Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала – с двумя рядами сидений – 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность – до 1111 кг.

В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Базовые версии комплектовались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах по версии Euro NCAP пассажирский вариант Н-1 заработал всего три звезды.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ – всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хундай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Кузов

Копии, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Эпилог

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Grand Starex на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

Обзор Хендай Старекс

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года — на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

Читать еще:  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявления

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» — стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

Видео

Тест драйв и обзор автомобиля

Хендай Старекс: фото

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль — в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально — ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Двигатели

Двигатель Хендай Старекс первого поколения был представлен в следующих вариантах:

  1. бензин 2.4 литра G4CS
  2. дизель 2.5 литра D4BH
  3. дизель 2.5 литра D4CB 140 л.с.

Во втором поколении наиболее часто встречаются турбодизели объемом 2,5л (136…145, 170-175л.с.), которые изначально также ставили на Киа Соренто. Отдельные модификации оснащали турбодизелем 2,5л (101…116л.с.). Пробовали и бензиновые атмосферники 2,4л (174л.с.), но на вторичном рынке они практически не встречаются. Все двигатели оснащались цепным приводом ГРМ. На дизелях до 2012 года использовали топливную систему Бош, а последние годы ставят Делфи.

По отзывам владельцев, дизель 2.5 D4CB 175 л.с способен преподносить малоприятные сюрпризы только лишь на больших пробегах. Турбина в зависимости от условий эксплуатации свободно выдерживает 150…250тыс.км. Примерно столько же отрабатывают топливные форсунки, но медные уплотнительные колечки сдаются намного раньше, что вполне естественно.

Ближе к отметке в 300тыс.км. резко возрастает вероятность «попасть» на капитальный ремонт. Из-за некачественного масла, либо неоправданно больших интервалов его замены, либо несвоевременной замены прохудившихся колец под форсунками забивается сетка маслоприемника. Смазки не хватает, поэтому идет износ вкладышей коленвала и постелей распредвалов. Турбина вылетает по умолчанию. Даже агрегат, бывший в использовании, стоит недешево.

Южнокорейский турбодизель надежен, но его долголетие всецело зависит от аккуратности владельца. В заботливых руках он способен исправно трудиться без капитального ремонта, что называется, до самой смерти.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз — длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое — его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина — 5125 мм;
  • ширина — 1920 мм;
  • высота — 1925 мм;
  • колесная база — 3200 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм;
  • длина задней оси — 1660 мм;
  • длина передней оси — 1685 мм;
  • радиус разворота — 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость — 183 км/час.

  • городской цикл — 13 л/100 км;
  • смешанный цикл — 11 л/100 км;
  • трасса — 9 л/100 км.

Емкость топливного бака — 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской — 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая — для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Читать еще:  Отзывы Hyundai Sonata - отзывы владельцев Хундай Соната. Страница 3

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Цена нового и б/у Hyundai Grand Starex

Стоимость нового Хендай Гранд Старекс в базовой комплектации с механической КП начинается от 1,939 миллиона рублей, с автоматической КП — от 2,109 миллиона рублей.

Предложений подержанных Хендай Гранд Старекс на отечественном рынке довольно много:

  • 2006-2007 года — 430000-540000 рублей;
  • 2010-2011 года — 720000-960000 рублей;
  • 2014-2015 года — 1,3-1,7 миллиона рублей.

Аналоги

Аналоги Hyundai Grand Starex:

  • Toyota Hiace;
  • Mitsubishi Delica;
  • SsangYong Rodius;
  • Mercedes-Benz Viano;
  • Volkswagen Multivan.

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение

Продал, потому что вышел новыйи я его купил.

Проехал на них почти всю Матушку Россию. Минусов не будет, если за ним смотреть и все вовремя делать. Езжу на Н-1 с года.

Периодически их менял. Я этими машинами доволен полностью. Редко,редкода и то какая-то мелочевка. Hyundai Grand Starex, все поколения Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне “Лидер”в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое. Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина года проходит, hyundai starex h1 или grand starex среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы!

Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и. За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве.

Что лучше Хендай Н1 или Хендай Гранд Старекс

Короче, при покупке hyundai starex h1 или grand starex на объективные признаки, а не на одометр. В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом! Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах.

Их мало, но они. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей: Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет тысяч в год. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Как выбрать Hyundai H-1 II на вторичном рынке

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории “D”, но наши умельцы hyundai starex h1 или grand starex ее в категорию “В”. Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в “D” категории и самостоятельно перевести ее в категорию “В”. Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка Тут вопрос экономики. В году минивэн пережил рестайлинг. Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод.

Размеры каждого из них идентичны. При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 5,29 м. Глубина грузового отсека корейского фургона мм, а универсала — с двумя рядами сидений — мм.

В трехрядном варианте объем багажника составляет литр. Максимальная грузоподъемность — до кг.

В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение

Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Hyundai starex h1 или grand starex распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра и л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей л. В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы.

За замену вместе с работой придется заплатить тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

Hyundai Grand Starex / Хендай Гранд Стартекс

Хендай Гранд Старекс – это коммерческий минивэн, корейский автомобиль, имеющий широкую сферу применения. Отличается достаточно высоким уровнем комфорта и надежностью, чем и радует автолюбителей. На данный момент производится второе поколение этого авто, и кроме того, существует целый ряд его модификаций с разными особенностями и полезными дополнениями.

Особенности и нововведения

Изменения во внешности автомобиля заметны с первого взгляда. Ведь ранее Хендай Гранд Старекс 2008 года не имел таких обтекаемых форм. Радиаторная решетка, фонари, бампер – внешне лицевая часть автомобиля переработана полностью. Изменения внешнего вида заметны и в салоне, это касается в первую очередь приборной панели. Так, сильно изменился внешне климат-контроль, в целом, дисплеи приборов стали более понятными и информативными, при вполне лаконичном оформлении. Более удобной стала кнопка круиз-контроля, она разместилась на руле, сдвинув второстепенные органы управления.

Читать еще:  В России начались продажи обновлённого Hyundai Getz — ДРАЙВ

Но обновления коснулись не только внешнего вида и оформления автомобиля. Есть и более серьезные нововведения – так, двигатель в рестайлинговой версии стал более мощным, он прибавил 5 лошадиных сил. Прогресс идет, технические характеристики улучшаются, и многие недостатки остаются в прошлом. Изменились и комплектации, хотя их по-прежнему осталось четыре.

Но автомобиль по-прежнему остался с ограничителем, который не дает разогнаться до скорости выше 110 км в час, и остались некоторые другие моменты, которые нравятся не всем автолюбителям. Хочется верить, что в дальнейшем и эти пусть небольшие, но все же недостатки, будут устранены.

История автомобиля

Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.

Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.

Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.

В рамках российского рынка на данный момент продается Hyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом.

Характеристики

Для Хендай Гранд Старекс 2011 и большинства прочих решений второго поколения характерен задний привод, кузов повышенной прочности, современная высококачественная подвеска. Сцепление и маневренность оцениваются специалистами высоко, рядовые автолюбители также положительно отзываются об этих качествах автомобиля. Простейшее строение руля, состоящего из рейки и шестерни, дополняется гидроусилителем даже в самых простых бюджетных вариантах.

Базовая версия дает также дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, а более дорогие решения оснащаются также и системой динамической стабилизации. Автомобиль оценивается как комфортный для всех, начиная от водителя и заканчивая пассажирами, и также он радует удобством управления, высокими показателями безопасности. Системы безопасности имеются как пассивные, так и активные, что крайне важно для авто, которое специализировано под перевозку людей.

Российский потребитель высоко оценил данный автомобиль еще и потому, что этот транспорт прекрасно адаптирован для плохих дорог. При езде по некачественному покрытию или грунтовке авто прекрасно преодолевает препятствия, не слишком досаждая пассажирам. Система амортизации реализована на должной высоте.

При этом Гранд Старекс 2018, выполненный в новом кузове, получил и переработку пассажирского салона, где стало еще просторнее и удобнее. Между комфортными и легко регулируемыми в своем положении креслами имеются специальные подставки, где можно расположить напитки или подручные вещи, этими подставками вполне можно пользоваться и как столиками для письма или совершения других манипуляций. Учитывая, что подвеска успешно глушит большинство препятствий, и салон не трясет даже на некачественной дороге, пользоваться всем этим можно и без ограничений. А можно и просто спать в дороге, ведь в этом автомобиле едва ли что-то потревожит покой пассажира. Интерьер салона вполне способствует расслаблению. И даже подъем и посадка в этот довольно высокий автомобиль упрощаются наличием ручки.

Двигатели

Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 лс. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.

Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.

Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.

По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.

Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×