33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Grandeur IV (TG)

Обзор Hyundai Grandeur 2017-2019 – технические характеристики и фото

Обзор седана Hyundai Grandeur 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Grandeur 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Корейский производитель решил не отставать от конкурентов, представив новый седан бизнес класса Hyundai Grandeur 2017-2019. В зависимости от страны и места поставки, название модели может меняться. В Северной Америке и на родине в Корее седан продается под именем Azera, но тем ни менее, комплектация и характеристики достаточно неплохие.

Как внешне, так и внутри новый седан Hyundai Grandeur выдает роскошью и особым стилем. На сегодня это шестое поколение автомобиля, поставляемое на рынки Азии, Европы и Северной Америки. Первое поколение седана бизнес класса было представлено еще в 2005-ом году, но так как был очень похож на Sonata, большим спросом не пользовался. Основой для шестого поколения стал собрат Genesis G80, внешние сходства так же отчетливо заметны.

Экстерьер седана Hyundai Grandeur 2017-2019

Внешний вид седана Hyundai Grandeur 2017-2019 разрабатывался, таким образом, чтоб максимально подчеркнуть солидность и внушительность роскоши. Если вспомнить ныне выпускаемые серийные модели компании, то в каждой детали данного седана можно найти что-то похожее. Хотя многие говорят, что новый седан Hyundai Grandeur не меньше напоминает другие модели Volvo или Buick.

Передняя часть седана Hyundai Grandeur 2017-2019 выполнена в виде маски, о чем можно судить по специфической форме бампера и капота седана. Именно решетка радиатора и передняя оптика многим напоминают Volvo S80 второго поколения. Решетка радиатора вмонтирована в передний бампер, по кругу украшена хромированной окантовкой, а вставка выполнена из хромированных полосок. Центр решетки радиатора седана Grandeur украшает фирменная эмблема и панель под номерные знаки. Еще одна дополнительная решетка радиатора установлена в самом низу бампера.

Передняя оптика бизнес седана Hyundai Grandeur 2017-2019 полностью светодиодная и не зависит от комплектации. В каждой фаре установлено по две линзы, каждая линза получил С-образные LED габаритами, чтоб подчеркнуть стиль и роскошь седана, а фон оптики сделали черным. Нижнюю часть бампера Hyundai Grandeur украшают длинные светодиодные ходовые огни на фоне черных вставок, они так же выполняют роль указателей поворотов.

Капот нового седана Hyundai Grandeur ложится встык с передним бампером и боковыми крыльями. При этом от решетки радиатора и до передних стоек тянутся выгнутые линии, подчеркивающие бизнес стиль седана. Ветровое стекло Hyundai Grandeur 2017-2019 в зависимости от комплектации может быть обычным, с частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или же с полным подогревом, как и полагается для роскошного автомобиля.

Спереди новый корейский седан Hyundai Grandeur 2017-2019 поистине выглядит богато и привлекает своей роскошью. В особенности неплохо получилась передняя оптика и большая хромированная решетка радиатора.

Боковая часть седана Hyundai Grandeur больше напоминает Sonata или же роскошный седан BMW 7-Series. Передние и задние арки колес немного выступают над основной частью кузова, но все же сохраняют строгий стиль новинки. За счет идеально сбалансированных пропорций, линий и объемов, новый седан Hyundai Grandeur 2017-2019 понравился даже самым требовательным покупателям.

Не сказать, что боковая часть нового Hyundai Grandeur разукрашена многими хромированными деталями. Дизайнеры в меру добавили всего самого необходимого. Дверные ручки Hyundai Grandeur во всех комплектациях будут окрашены под цвет кузова, с хромированными вставками по центру и подсветкой с внутренней стороны. Пороги седана Grandeur так же украсили хромированными молдингами по всей длине. Завершает хромированную часть окантовка вокруг боковых стекол и корпус боковых зеркал. Несмотря на изобилие хромированных деталей, центральные стойки и стойки задних дверей только черного цвета.

Весьма неплохо дизайнеры подчеркнули роскошный стиль Hyundai Grandeur 2017-2019 за счет волнообразного ребра, от передней оптики и до задних стопов. Отдельное внимание заслуживают боковые зеркала заднего вида Hyundai Grandeur, выдержанные в общем стиле седана. Корпус зеркал окрашен в оттенок кузова. В набор боковых зеркал седана входят светодиодные повторители поворотов, подсветка дорожного полотна сбоку седана, а так же электронная настройка, подогрев и автоматическое складывание. Опционально или в топ версии появится функция памяти на несколько позиций.

Расцветка кузова Hyundai Grandeur 2017-2019, как и стиль седана, выполнена в мягких оттенках:

  • белый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • бронзовый;
  • бордовый;
  • синий;
  • коричневый.

В зависимости от выбранного цвета, производитель предлагает перламутровый или оттенок металлик. Опционально выбрать иной цвет попросту невозможно, даже за дополнительную плату. Основой для нового седана Hyundai Grandeur 2017-2019 послужили фирменные легкосплавные диски на 17″, 18″ или 19″.

Если передок седана, чем-то напоминает Volvo, то задняя часть получила что-то среднее между седанами Buick и ранее известной Sonata, этого ж производителя. Все дело в необычных задних стопах. Основа стопов светодиодная, а вот по длине дизайнеры растянули их на всю ширину седана Hyundai Grandeur. Небольшая часть расположена на кузове автомобиля, а вот спаренная часть расположилась по всей ширине крышки багажника. Над разделительной линией расположили эмблему компании, а под линией заднюю камеру и кнопку для открытия крышки багажника.

Задний бампер Hyundai Grandeur 2017-2019 получил массивную форму, по центру выемка под номерные знаки, по сторонам – светодиодные противотуманки. Самый низ заднего бампера Hyundai Grandeur 2018 украсили небольшой черной вставкой и двумя хромированными наконечниками выхлопной системы.

Последняя черта кузова Hyundai Grandeur 2017-2019 – крыша. Как и полагается для роскошного и премиального седана, крыша выполнена в двух вариантах. Базовая комплектация получила панорамный люк с электроприводом, а вот более дорогие варианты Hyundai Grandeur обзавелись большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Несмотря на выбранный оттенок кузова, чтоб подчеркнуть роскошный вид седана Hyundai Grandeur 2017-2019, дизайнеры окрасили крышу в черный цвет, в том числе и дуги для крепежа дополнительного багажника. Заднюю часть крыши украсили черной антенной в виде акульего плавника.

Если говорить о внешнем виде нового седана Hyundai Grandeur 2017-2019, то он не только роскошный, но и дает владельцу уверенность в поездке и мощности автомобиля. Все детали экстерьер сбалансированы по пропорциям и объему, что немало важно для автомобилей бизнес класса.

Интерьер седана Hyundai Grandeur 2017-2019

Экстерьер седана Hyundai Grandeur 2017-2019 роскошный, но вот поистине почувствовать отношение автомобиля к бизнес классу можно сев в салон. Дизайнеры максимально доработали каждую деталь интерьера, что послужило не последней чертой в общем стиле Hyundai Grandeur. Передняя панель выделяется необычным оформлением 8″сенсорного дисплея мультимедийной системы. Дизайнеры вынесли его отдельно от основной панели, поместив в прямоугольную пластиковую форму. Рядом с дисплеем поместили круглые часы с голубой подсветкой, именно такие часы считаются признаком роскоши и хорошей комплектации автомобиля, Hyundai Grandeur не стал исключением.

Отдельным комплектом выделена функциональная часть центральной панели Hyundai Grandeur 2017-2019. Два больших воздуховода и панель управления аудиосистемой и парой систем комфорта. Центральный тоннель седана немного завышен, тем самым плавно переходит от централки в тоннель. Свое начало берет из панели управления климат-контролем, подогревом и охлаждением передних сидений. Немного ниже расположили целый комплекс для подзарядки гаджетов, на выбор предлагают USB порт, розетку 12V и беспроводную зарядку Qi стандарта.

Не хуже получилась основная часть центрального тоннеля Hyundai Grandeur. Возле рычага коробки передач расположили кнопку электромеханического ручника, управление стабилизацией автомобиля и выбор режима передвижения. За специальной заглушкой расположили два подстаканника, но более интересным будет центральный подлокотник седана. В нем инженеры спрятали CD плеер для лазерных дисков, что позволило значительно освободить центральную часть панели. С обратной стороны подлокотник самый обычный, пара воздуховодов и USB порт с розеткой на 12V для подзарядки (в топовой комплектации).

Читать еще:  Форум hyundai getz — autopeople.ru

Сиденья седана Hyundai Grandeur 2017-2019 получили одну из максимальных оценок по качеству и комфорту. В отличии от более изысканного стиля автомобиля, передние сиденья выполнены в спортивном варианте. Судить так можно по большой боковой поддержке и высоким подголовникам, само место посадки весьма мягкое, с множеством разнообразных настроек. Водительское сиденье можно настроить минимум в 8-ми разных направлениях, а вот пассажирское в 6-ти направлениях. Привод регулировки электронный, что позволяет максимально точно подстроить, к тому же есть два режима памяти настроек.

Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками для каждого. По центру спинки расположили подлокотник, с двумя встроенными подстаканника. Как для автомобиля бизнес класса набор не самый топовый, но это те детали комфорта, на которых решили сэкономить. Впрочем, пространства для пассажиров второго ряда Hyundai Grandeur предостаточно, даже для высокого роста. Пропорция складывания второго ряда сидений 60/40.

Обшивка интерьера Hyundai Grandeur 2017-2019 соответствует статусу автомобиля. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу Nappa. В большинстве вариантов обшивка сочетает сплошную и перфорированную кожу. Интерьер нового Hyundai Grandeur 2017-2019 больше удивит при выборе расцветки, всего покупателю доступно три основные оттенки:

  1. черный;
  2. серый;
  3. бежевый.

К каждому из оттенков интерьера Hyundai Grandeur, производитель предлагает по два вида декоративных вставок по периметру салона. Под классическое лаковое дерево, черное дерево, глянцевый пластик. Стоит так же учитывать, что при выборе оттенка салона, меняться расцветка будет не только сидений, но и дверных накладок, передней панели и пары тройки других деталей поменьше. Такой ход дизайнеров придал особый характер и ощущения в салоне Hyundai Grandeur.

Водительское место – одна из деталей интерьера Hyundai Grandeur, которая должна была получить максимальные изменения, но на самом деле они минимальные. Инженеры отказались от полностью цифровой панели, добавив только небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера. Тахометр и спидометр по-прежнему остались стрелочными с датчиками уровня топлива и температуры двигателя в нижней части. За панелью приборов расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода направления движения, скорости и пары других показателей информации.

Рулевое колесо седана Hyundai Grandeur 2017-2019 не хуже топовых моделей производителя. Рассчитано на четыре спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, нижние две декоративные. Начиная с базовой комплектации, руль обзавелся кожаной обшивкой и подогревом. Регулировать можно по высоте и по глубине с помощью электропривода.

С комфорта в салоне Hyundai Grandeur 2017-2019 можно отметить неплохую светодиодную подсветку, солнцезащитные шторки на задних стеклах. Так же установлена современная аудиосистема и Wi-Fi точка доступа в Интернет. Хочется отметить, что дизайнеры выбрала золотую середину по соотношению качества и комплектации салона Hyundai Grandeur. Это позволило сохранить статус бизнес автомобиля, при этом не сильно завысив цену седана.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2019

Как и у большинства автомобилей данного производителя, разнообразие двигателей седана Hyundai Grandeur 2017-2019 будет зависеть от страны в которую поставляется автомобиль. Для территории России и ближайших стран, новый седан доступен только с бензиновым двигателем Lambda GDi, объемом 3,0 литра, в тандеме с 8 ст. автоматической коробкой передач.

В других странах, в частности Северная Америка, производитель предлагает на выбор один из четырех бензиновых агрегатов:

  • 2,4 л GDi (190 л.с.), 6 ст. АКПП;
  • 3,0 л GDi (260 л.с.), 8 ст. АКПП;
  • 3,0 л MPi (250 л.с.), 6 ст. АКПП;
  • 3,5 л MPi (290 л.с.), 8 ст. АКПП.

В пару к двигателям предлагают 6 ст. или 8 ст. АКПП. Несмотря на выбранный агрегат, страну поставки или коробку передач, привод в седане Hyundai Grandeur 2017-2019 будет только передним. Рассмотрим более подробно характеристики седана для России.

Все отзывы владельцев о Hyundai Grandeur TG рестайлинг

Отзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.

Решил вот написать короткий очерк о моём выборе и дальнейшей эксплуатации сего автомобиля.

Двигатель 2,7л Бензин АИ-95

Отзыв Hyundai qx5 (Хендай Грандер) 1999 г.

На avtomarket.ru читаю всё и каждый день, всегда завидовал тем, кто здесь пишет про своих верных коней.

Но вот, наконец-то, решил сам написать про своего верного коня, отзыв пишу впервые, потому что люблю их только читать, не писатель я по натуре, но написать надо.

Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2

После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.

Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…

Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно. После замены тормоза работают отлично.

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.

Добрались руки наконец-то написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто «доведения до ума». Всё просто работает.

Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD -шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, из-за размерности колёс 235 x 55 R 17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно «шкрябало». Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12.5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно, ведь руль достаточно острый — ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

Читать еще:  Замена тормозных колодок — Hyundai Elantra, л., года на DRIVE2

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г.

После ДТП мой Хундай Соната V оказался не на ходу и я так думаю, что надолго. Дело со страховой идет очень медленно и встал вопрос об альтернативном транспорте. Очень долго выбирал себе авто. Хотелось в этот раз что-нибудь солидное, большое, мощное и главное доступное (понятно, что не новое).

Камри отверг сразу же — дорогая страховка, да и просто не нравится.

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV – фото 1

Hyundai Grandeur IV – фото 2

Hyundai Grandeur IV – фото 3

Hyundai Grandeur IV – фото 4

Hyundai Grandeur IV – фото 5

Технические характеристики Hyundai Grandeur IV

Модификации Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV 2.7 AT

Hyundai Grandeur IV 3.3 AT

Одноклассники Hyundai Grandeur IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV, 2006 г

На сегодняшний день пробег 15 000 км (подолгу в командировках). Поездки в основном по городским пробкам на работу, несколько раз на расстояние более 2000 км. Ожидания полностью оправдались. Люблю понажимать на педали, когда есть возможность. Двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur IV-го поколения провоцируют на это. «Автомат» работает, как вариатор, и если понять его, адреналин обеспечен. «Пинает», даже на 160 км/ч. Капот открываю только «омывайку» залить, масло не «ест». Расход в городском цикле: летом – 14, зимой – 16, за городом на средней скорости 130 км/ч – 9.3, на 100 км/ч на круиз-контроле – 8.2. Очень неплохо для 235 л.с. Двигатель у Hyundai Grandeur IV без лишних «заморочек», не форсированный, с хорошим крутящим моментом. В -25 заводился без проблем. Плавность хода отличная для авто, рассчитанного на максимальную скорость 236 км/ч. Но была бы еще лучше, если шины поменять.

В салоне Hyundai Grandeur IV уют и тишина практически на любой скорости. Очень качественная магнитола. Немного не хватает боковой поддержки сидений. Оборудование кабины скопировано с японских бизнес авто, типа «Тойота Кроун». Кто на них ездил – проблем с эксплуатацией не испытывает. Клиренс позволяет в городе практически не думать о подстилающей поверхности. Вот думаю, какой бы недостаток указать, а то как- то все хорошо. Но действительно все хорошо. Крепкий и надежный авто. Его уже не выпускают, и на вторичном рынке не очень ликвидный. Рассказывать о машинах, которые уже не выпускаются – как говорить речь на поминках. Но надо, если уважаешь авто.

Достоинства : надежность. Шумоизоляция. Динамика.

Недостатки : низкая ликвидность.

Hyundai Grandeur IV, 2008 г

Когда первый раз сел в Hyundai Grandeur IV, был очень восхищен: кожа мягкая, руль дерево («мульти» и подогрев), электросиденья, подогрев сидений всех 4-х точек, оптитронная панель, тип-троник, на заднем диване подлокотник «мульти» (т. е. управление головной системой), в машине есть все, даже трекшн-контроль, зимний режим, спорт режим. В общем, машина «упакована» (корейский бизнес класс). Решил брать, да и жене понравилась. Договорились прокатиться на СТО, проверили, и не поверите — машина оказалась в очень хорошем техническом состоянии. Расход топлива Hyundai Grandeur IV составляет 12 л на 100 км. Шумоизоляция хорошая, езда комфортная. Разгон до сотни около 8,5 сек, сам замерял, не «ракета», но в потоке не отстаешь, не плетешься позади всех, а наоборот. Зимой у нас максимум -28, а так -5 или -8, машина себя показывает хорошо, заводится с пол-оборота, при любых температурах. Машиной доволен, многие говорят, что купил «Лексус», да и я так думаю, чем не «Лексус».

Достоинства : дешевые запчасти, а комфорт «Лексус класса».

Hyundai Grandeur IV, 2007 г

Купил Hyundai Grandeur IV в середине декабря 2007 со скидкой. Комплектация у нее одна: АКП, кожа, память, ксенон и прочее – можете на сайте дилера прочитать. Машина тихая и комфортная. Двигатель тянет хорошо, но из-за этого, при вжатой педали руль немного подергивает в стороны, если под колесами разное покрытие, «антибукс» не успевает сработать в этих случаях. С другой стороны руль очень информативный – это в сравнении с «Камри» и «ES350», для меня это важнее, чем небольшое подергивание, т.к. просто «рулю» все время, а разное покрытие и газ в пол бывают редко.

Педаль тормоза хорошая и по усилию и удобству управления торможением, но сами тормоза быстро «устают» – диски у меня синели и не раз, в общем, стойкость низкая. Датчик дождя работает на «3+», но это в сравнении с «БМВ» и «Мерсом». Подвеска у Hyundai Grandeur IV сбалансированная без неприятных сюрпризов на любых скоростях. Салон: идея хорошая, архитектура удобная. Но исполнение могло бы быть и лучше. Иногда проявляются «сверчки» в салоне, потом также исчезают, качество полимеров при изготовлении балансировало с ценой видимо. Вообще все сделано добротно, но с экономией на каждой мелочи, ну кроме панели приборов – она явно с авто другого уровня.

Достоинства : мощность. Комплектация. Цена.

Недостатки : отношение окружающих к марке предвзятое.

Тест драйв Hyundai Grandeur –
“Сама скромность (Grandeur TG330)”

О Hyundai Grandeur

Хендай Грандер

“Hyundai”: новая ставка в бизнес-классе

ПЕРЕДО мной широкий прямик полигона исследовательского центра фирмы “Hyundai”. Его длина достигает примерно полукилометра. На середине пути несколько конусов образуют “змейку”. Вот, собственно, и все пространство, отведенное для знакомства с новым “Hyundai Grandeur”, который европейским покупателям будет известен как “TG330”. Корейцы совершенно не понимают, для чего нужны длительные тесты, когда машина испытывается журналистами в реальных дорожных условиях, на протяжении нескольких сотен километров. Зачем это? Ведь автомобиль спроектирован первоклассными инженерами, построен с использованием самого совершенного оборудования. Что здесь проверять.

Только что перед нами провели показательный краш-тест, который продемонстрировал, что у нового “Grandeur” все в порядке с пассивной безопасностью. При фронтальном столкновении успешно сработали обе передние подушки с двумя стадиями раскрытия, максимально защитив экипаж от травм. Я не сомневаюсь, что если бы был боковой краш-тест, то точно так же замечательно отработали свою задачу боковые “air bag” и надувные “шторки”, прикрывающие окна. Автомобиль функционален и завершен во всех отношениях, как палочки, которые в Азии служат столовым прибором. Ни отнять, ни прибавить.

Вспоминаю предшествующую модель. То был солидный и широкий седан, без затей именовавшийся “XG”. Плюс три цифры, в которых шифровался объем двигателя: “350” означали 3,5-литровый V6, выдававший чуть менее 200 сил. Но данное обозначение применялось в основном в Европе. В самой Корее автомобиль именовался пышно “Grandeur”. Новая модель унаследовала имя предшественника, но опять же только для домашнего рынка. В Старом Свете снова ограничатся буквенным обозначением на сей раз “TG”. Плюс число “330”.

Читать еще:  Отзывы владельцев hyundai sonata (хендай соната) от 2004 года с фото

Прежний “XG” был сама представительность: подчеркнуто “широкоплечий”, с нарочито квадратными формами, вертикальным частоколом хромированной облицовки радиатора. Несмотря на скромную марку, было в том седане нечто величественное, подспудно создававшее впечатление, что владелец машины обладает если не большими деньгами, то определенной властью. Недаром в Москве эти большие седаны “Hyundai” зачастую носят номера синего цвета или триколоры символ принадлежности к силовым ведомствам и высшим госструктурам.

Новый “TG” этой величавости лишен. Хотя он немного длиннее, шире и на целых 7 см выше предшественника, его “замыленные” обтекаемые формы начисто лишили новую модель монументальности предшественника. Получился просто еще один большой “среднестатистический” автомобиль, лишенный каких-либо ярких черт. Пожалуй, лишь за исключением рельефной подштамповки, визуально “накачавшей” задние крылья. Если ее убрать запоминающийся образ автомобиля, и без того идущий по опасной грани безликости, исчезнет вовсе.

Все включено

Рельефной подштамповкой задних крыльев автомобиль напоминает “семерку” BMW.

ПОЖАЛУЙ, такую машину вполне могут полюбить американцы. Им зачастую до индейского барабана, как автомобиль выглядит. Главное, чтобы внутри все было упаковано по полной программе. Максимум электроприводов и минимум физической нагрузки на водителя.

В этом смысле “TG” превосходен. Забравшись в его удивительно просторный салон (про который корейцы не преминули заметить, что он не меньше, чем в “Mercedes-Benz” S-класса), я запутался в изобилии кнопок электроприводов. Ими снабжено все кресло, рулевая колонка и даже блок педалей. Да еще с памятью настроек. Конечно, подобным набором будет обладать далеко не каждый “TG”, но и базовая комплектация весьма обширна. Покупателям даже самого доступного варианта флагманского “Hyundai” не придется доплачивать за электропакет (стекла/зеркала/ водительское кресло) и “автомат”.

Корейцы рассчитывают, что дебютант будет использоваться и как представительский автомобиль: сидя на “месте босса” сзади справа, вы можете нажатием специальной кнопки отодвинуть и наклонить переднее пассажирское кресло.

Интерьер не блещет новаторскими решениями. Более того, он пресен и скучен, как просмотренная в пятый раз ежедневная подборка теленовостей. Но качество материалов отделки, пластик передней панели на высочайшем уровне. По крайней мере, для корейских автомобилей. Климат-контроль, как и подобает современному престижному седану, двухзонный. Есть также круиз-контроль и возможность управлять магнитолой клавишами на руле. Дорогой вариант аудиосистемы несет марку “Infinity” и способен воспроизводить диски формата mp3. В общем, салон оснащен весьма качественно и богато. За исключением одного нюанса: все и вся безвкусно отделано панелями, безуспешно имитирующими натуральное дерево. Они здесь повсеместно на передней панели, руле, дверях, рычаге КПП, туннеле пола. Однако не стоит забывать, что подобный подход к оформлению салона весьма характерен для стран Азии. У восточных людей совершенно иное представление о богатстве отделки. Им наплевать на качество пластика, к которому мы относимся столь трепетно, зато дерево или хотя бы его имитация должны быть обязательно. Поэтому в Корее фальшдеревянная отделка передней панели присутствует практически на всех автомобилях от крохотных “Daewoo Matiz” до мусоровозов и городских автобусов. На предназначенном для Европы “Hyundai TG” этого сомнительного элемента оформления наверняка не будет.

Характер – невозмутимый

Аляповатая отделка салона “под дерево” характерна для многих корейских моделей.

А ЕЩЕ на Востоке равнодушно относятся к управляемости. Особенно когда речь идет не о спорткаре. Любой другой автомобиль должен просто с полным комфортом перемещать экипаж из одной точки в другую. Таков был прежний “XG350”. Примерно то же самое можно сказать о новом “TG330”.

Как видно из обозначений, рабочий объем V6 стал меньше, чем у предшественника, и составляет 3,3 л, его отдача заметно возросла и достигла 233 л.с.

Вначале меня попросили усесться на пассажирское сиденье, и испытатель вывел автомобиль на скоростной овал заводского трека. Перестроившись в левый ряд и включив ксеноновые фары (они устанавливаются за доплату), которые предупреждали более медленные машины о быстро идущем автомобиле, водитель стал наращивать темп. Вскоре стрелка спидометра пересекла отметку 200 км/ч, причем чувствовалось, что это далеко не предел возможностей “Grandeur”.

– Какая максимальная скорость? спрашиваю, надеясь услышать точную цифру.

– Более 200 км/ч, получаю по-восточному уклончивый ответ.

В Корее не принято афишировать динамические показатели машин. Но, зная по личному опыту, что прежний более тяжелый и менее мощный “XG” был способен разогнаться до 230 км/ч, рискну предположить , что максимальная скорость новинки вплотную приближается к рубежу 250 км/ч. Впрочем, эти цифры рассекретят, когда модель начнут официально продавать в Европе как “Hyundai TG330”.

Восседающий сзади хозяин машины может сам подвинуть переднее сиденье.

Наконец, мне дали самому сесть за руль. Но выезд на скоростной трек был запрещен строго-настрого. Поэтому оставалось только барражировать по одной, единственной прямой и выписывать синусоиды вокруг конусов. С обоих концов этого участка стояли машины секьюрити, готовых пресечь любую “попытку к бегству”.

Что сказать? Ускоряется “Hyundai TG330” мощно, но не впечатляюще. До 100 км/ч машина разгоняется примерно за восемь секунд, неспешно и мягко перебирая ступени в пятидиапазонном “автомате”. Если перейти в ручной режим работы КПП, прыти в характере седана не прибавится. Ручной режим предназначен скорее для более безопасной, нежели скоростной, езды по скользкой или грязной дороге.

Сперва я опробовал автомобиль с местной, “корейской” настройкой подвески и удивился, насколько вальяжно ведет себя седан: в поворотах он кренится, словно попавший в бурю корабль. Не добавляет четкости управлению и слишком легкий руль. Все это повышает комфорт, но утомляет при быстрой езде. Впрочем, подобное можно сказать почти про любую машину, настроенную для корейского рынка.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

BMW 5 series GT
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai Genesis G90
(седан 4-дв.)

– Ваше мнение? спросил сидящий рядом инженер.

– Расслабляющий автомобиль, тактично ответил я, очень напоминает американские модели.

Максимальная скорость большого “Hyundai” приближается к 250 км/ч.

– Причем здесь “американцы”? удивился собеседник. Мы, корейцы, тоже любим большие комфортабельные машины. Вам же советую попробовать “TG” с европейским шасси.

Я попробовал. Да, подвеска стала чуть “плотнее”, крены уменьшились. Однако до управлемости европейских машин этому “Hyundai” еще далеко. Стоило выключить электронную систему стабилизации и прибавить газ, как в очередном повороте нос переднеприводного автомобиля “поплыл” в сторону, быстро исчерпав все пределы сопротивления шин местного производства.

Под укоризненным взглядом инженера я молча вновь включил систему стабилизации и больше не провоцировал экстремальные ситуации. Ведь корейцы так не ездят. И горных серпантинов, где на первый план выступает управляемость, в этой стране нет. Обеспеченным людям здесь нужен добротный и комфортабельный автомобиль солидных размеров. Недаром различные системы стабилизации и даже АБС на корейских машинах стали появляться только в самое последнее время. И то, как я понимаю, лишь под давлением требований экспортных рынков.

“Hyundai TG”, он же “Grandeur”, достойный автомобиль, который наверняка будет пользоваться великолепным спросом у себя на родине. Такие машины здесь любят: большие, солидные, с полным электропакетом и отделкой под дерево. Что касается России, у нас многим покажется привлекательным сочетание низкой цены, внушительных размеров и обширного набора оборудования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]