Отзывы владельцев hyundai sonata (хендай соната) от 2004 года с фото
Хендай Соната 2004 — отзыв владельца
Всем привет. Решил написать отзыв на мой взгляд об очень интересной , несложной но занятной машине. После того как продал свою предыдющую машину Таз 21099I 2002 г.в. Через пару месяцев начал искать себе авто уже не отечественного автропрома.Присматривался пожалуй к следующим марками авто, это киа Церато ( это уже которая в пред предыдущем кузове), к Ланцеру 9, форд фокусу покусу 2 и Сонате.
Вообщем много писать не буду.Искал авто довольно долго, взял сонату, потому что она была в хорошем состоянии и ухожена.Остыльные продавали такую херню , что страшно вспоминать.Повезло можно сказать. Тогда а я ещё не знал что Соньки делятся на Беты, Сириусы и Дельты.
После 99 , как сел за руль Сони , чуть не влетел в стоб, это моя первая иномарка , не знал что такое ГУР.Потом собственно узнал. Но знакомство с ним стоило мне денег)))
От предыдущего хазяина достался шланг ВД для ГУРА, и пришли передние верхнии рычаги для подвески, а также заднии тормозные колодки.Передние колодки и диски были почти новые.Откатал 3000 км, поменял масло вместо 5w30 какого то там, залил Шел Хеликс 5W40, воздушный , масляный фильтра.Кстати машина немного дергалась при разгоне со второй на третью передачу, после смены воздушного фильтра все стало хорошо, хотя визуально и старый был новым.
В машине были “блевотные старые чехлы” которые снял, но обивка. вообщем как то не солидно.Вообщем заказал оригинальные чехлы из экокожи, до сих пор радуюсь))) Сразу +100500 к внутренней красоте машины, просто другой вид.В машине есть штырь для кпп, иммобилайзер и сигналюга была царство ей уже небесное, как крокодил , только алигатор.поставил среднюю Ягуар, только это не напиток, с автозапуском плюс ко всему))Почти сразу зарегестрировался в клубе Сонатоводов, знал, что ломаться что-то будет, а машина морально не новая, болячки всем давно известны, этот сайт очень помогает,спасибо ему и тем людям!
Лучше так перечислю, то что менял и ремонтил в ней а потом + и -. За все время ремень генератора, ремень ГУРА, насос ГУРА зарычал, тоже менять пришлось вместе с тем ВД шлангом ,который мне достался, рычаги поменял бесплатно, бонус от предыдущего хозяина. Ремни и ролики ГРМ и гидронатяжитель, который заклинило как мне сказали, также ролик кондея поменял.Решил просто ходовку задиагностить.Ничего не смущало , просто нужно знать что там творится.Поменял правую заднюю ступицу и втулки стойки передних задних стабилизаторов.Совсем недавно предние колонки поменял умерли от пыли. родную выцветшую магнитолу LG поменял.Хотел 2 Дин поставить с камерой заднего вида, но понял что слишком много чести )) Обычная пойдет))Сайту санатоводов спасибо, решил болячку благодоря им.Машина грелась до 130 С, глушишь заводишь 5 минут снова греется.за 20 минут решил.Недостаточное сопротивление, купил 2 косички от ТАЗА одну от – акумулятора, другую от движка , все ок стало) аккум кстати новый БОШ, родной который с 2004 года необслуживаемый, несправился с такой ответственностью, тупил, но жил ещё, не стал заморачиваться поменял.В один прекрасный день машина стала глохнуть..тут я горя хапнул. на стоянке есть такая же машина, до этого разговорились с хозяином, он мне сразу сказал как дело дойдет до смены бензо фильтра , знай об под задним сиденьем, сам намучался пока искал ,хоть ты знать будешь.Мне это вспомнилось, я купил суточку, и тонкой очистки.Поменял проблема осталась.Сказали у тебя глючит бензонасос.Поменял.проблема осталась..поставил старый..Вообщем тут сильно горя хапнул.Оказалась перегорел предохранитель на сигнализации отвечающий за бензонасос.Кстати сколько не думаю, понять не могу зачем на моторе Сириус, бензонасос работает от стартера?Мне кажется только лишнии проблемы с автозапуском, страно.
Так влом все расписовать, есть много что сказать.Давайте лучше о + и минусах
-Красивый внешний вид, без недостатков, с любой стороны приличная и красива
-Приятный, просторный салон, приятный он стал после того как экокожу поставил, так никуда не годится))) ( кстати сидел в сонатах топовых GLS , вообщем там кожа намного хуже и противней.То что поставил я, в холод то конечно холодная, а вот летом не как кожа, очень неплоха ,вентилируема. Подогрева сидений нет ,ставить не стал, купил овчину накидки, тепло красиво.А ещё где в Сонатах закос под дерево выглядит поршиво, пусть на меня собратья не обижаются, серебрянка лучше.
-Хорошие тормоза, даже в моей комплектации задние барабанные, тормозит уверено, так как должна хорошая машина это делать.Привыкать не надо.
– расход топлива. можно как к достоинствам отнести , так и к недостаткам.Расход не маленький, но и не пережирает машина.Комфорт который она тебе дает стоит этого.А комфорт там есть очень солидный.
-отличный обзор изнутри, большой удобный багажник, для асолютно всех пассажиров места за глаза
-плавность хода , машина как корабль просто унижает и оскорбляет кочки, пожалуй одна из самых мягких машин.Не раз не два и не три слышал от своих пассажиров, ну корабль плывет..Ой , а что это типо кочка была чтоли? Ничего себе. есть небольшой минус в долгих поездках укачивает многих, в основном в хорошуую сторону просто клемают ,редко кто тошнит.Водителя это не касется уверяю вас, не ездил на Соньке пассажиром, но меня не укачивало, но настолько приятно ехать, когда ну просто не чувствуешь этих кочек
-Важная часть, легко и быстро найти запчасти, цены не кусаются, машина ОЧЕНЬ ремонтопригодна и проста
-Приятные материалы в салоне, мягкий пластик, не скрипит, не стучит ВООБЩЕ ничего, это при пробеге 140000, который полюбому , а может и нет скручен.Шумка стандартная и уверяю достойная, это даже что на Сонатах она в наглую отсутствует на задней полке стучит, при том что сборка ТАГАЗ,говорят Сони у ТАГАЗ получились отменно, согласен, но также есть -, нижу напишу
-машина зимой быстро греется, печка на 10+ работает, кондиционер нормально
-по зеркалам не читается задняя часть ВООБЩЕ, парктроники не ставил, прсото осторожно ездию, но вот такой минус
-антена замерзает зимой и не задвигается или не выдвигается.Стучит, вытщил , мторчик отключил, езжу так, забил , доволен)))))))
-на природу толко не поездиешь , хотя езжу, там где на 99 пролетал на ней. крастись и то брюхом цепляешь. база длинная у ней НО тут сразу + , бампером нечего не зацепишь, молодцы очень хороший передний свес у неё ,просто отличный
– вот минус ТАГАЗОВСКОЙ сборки, ХЕРОВОЕ лакокрасочное покрытие у машины, просто херовое..говорят красили в несоблюдении норм..кто бы соменвался
– зимой копот трудно открыть примерзает, а также стекла
Усе:)))Вообщем машина крайне удачная и довольно недорогая, и водителю и друзьям которые ездиют и семье самое то)
Блин как всегда что нить да забудешь))) Касательно двигателя))) На V6 не ездил, говорят динамика потрясная, но 2 литра, по красней мере на ручке достаточно))Да такая Соната “убьет” в вас гонщика.Но движок абсолютно незажатый, рева и тупости нет))) в городе ездишь плавно, она приучит к этому)) а вот после 100 -120 км , Соня говорит ну что погнали, можно обгонять всех вообще)) Недавно по трассе шел, рено меган 3, все пытался обогнать ,понял что попытки обречены смирился :DD Но вот новая Камри белого цвета( кстати Камри кроме белого цвета вообще есть ещё какие нибудь? уже тошнит от от белых камрюх по городу) обошла меня как стоячего , ехал около 150, тягатся не стал.Мое мнение 140 оптимально для сонаты, дорогу плоховато на большой скороти держит, в поворты неуверенно входит, нужно сбрасывать, потому что мягкая, тут ясно.
Касательно коробки передач, тут самое приятное.Ход у рычага средний, переключать реально кайф, говорят коробка от митсубиши, так же как и движок , вроде модифицированный от галанта какого то))) Вообще КПП реально клевая.
А да , было дело загорелись фонари заднего хода и не прошло.Опять же клуб санатоводов, болезнь вылечил за 20 минут.Купил датчик, прочитал где он и все пару ключей и вуаля=)
Сиденья очень удобные , с множеством регулировок, разместилься любой от леприкона до гуливера!! И поймал себя на мысли что рука всегда на подлокотнике, удобен зараза)))Ещё передняя решётка радиатора хромированная горизонтальная клева смотрится, но пока не стал покупать, хотя с ней ещё интереснее выглядит. И ещё бы хотелось что бы кондиционер превратился в климат контроль:DDD хоть изучить что это такое))) Отличное решение с воздуховодами ,которые через каналы в двери подают тепло из печки на зеркала, большой плюс=)
Отзывы владельцев HYUNDAI Sonata 2004
Сравнение автомобилей Хёнде Соната 5 (2004 год выпуска, кореянка в комплектации С17) и Ниссан Примера (2004 год выпуска в комплектации Элеганс).
Соната куплена в Рольф-Юг весной 2004 года за 21890 грин в базе без доп оборудования.
Примера куплена в Дженсер зимой 2004 года за 27600 в базе без доп оборудования.
Допы на Сонату ставились в Рольфе, в Арех АG и в Autosecurity, что увеличило сумму до 26500 без страховки.
Допы на Примеру ставились в Дженсере и в Арех АG и увеличили сумму до 28800 без страховки.
В итоге что мы имеем? Хорошо укомплектованные, близкие по цене, но абсолютно разные машины. Но, обо всем по порядку.
Соната. Большая, мощная и очень мягкая машина. Великолепная подвеска, сочетающая в себе и мягкость с незначительной валкостью и очень хорошую устойчивость на высоких скоростях (на скорости, близкой к максимальной я руль спокойно и без напряжения держу одной рукой). Прекрасная управляемость. Вполне приличный клиренс, позволяющий ездить зимой спокойно. Большие колеса с отвратительной корейской резиной – сразу менять! Более чем хорошие тормоза с прекрасным усилием и прогнозируемостью. Хорошая, немешающая АВС. Противобуксовочная система меня тоже вполне устраивает. По ходовой всё. Теперь залезем в салон.
У меня салон бежевый, что очень симпатично, но не очень практично. Велюр хорошего качества, правда не знаю какой велюр в «темных» салонах. По передним креслам есть претензии. На мой взгляд они слишком широкие с неудачной формой спинки – очень долго в них не просидишь. По заднему дивану ничего плохого не скажу, широкий, мягкий, удобный. Отличный подлокотник с потайным отделением. ВЛЕЗАЮТ бутылки воды 0.4 литра (в Примере не влезают). Очень хорошо встает детское кресло, как раз до подлокотника.
По передней торпеде ничего плохого не скажу – торпеда как торпеда. Приборы хорошие, отлично читаемые. Расположение кнопок климата удобное, чего не скажешь о кнопках включения задних противотуманок (слева от руля чуть по-ниже). Управление коробкой очень удобное, кнопки подогрева сидений расположены нормально, сам подогрев со своей задачей справляется. Подлокотник между сиденьями удобный, двух этажный.
Огорчает отсутствие режима авто на стеклоподъемниках при подъеме вверх. Большие карманы в дверях – это гуд. Великовато рулевое колесо.
Огорчает практически отсутствие бортового компьютера.
Но присутствует отличная функция автоматического выключения/включения света, чего нет в Примере (пришлось изобретать эту функцию в Арех АG, за что им отдельное спасибо).
Зеркала заднего вида большие и со своей задачей справляются отлично.
Штатный ЦЗ работает без нареканий.
Багажник маловат, не очень удобно грузить вещи, но это всё же седан.
2(4) подушки безопасности и отсутствие специального крепления для детского кресла – плохо.
АКПП работает очень хорошо, ручной режим великолепен. Коробка здорово и во-время переключается, не забывая про экономию топлива. Скажем, еду я издевательски медленно, км 50-60, так она будет держать менее 1500 оборотов – здорово. Претензий нет вообще.
По расходу топлива АИ-92, летом по смешанному циклу 10,5. Зимой ближе к 12. Но я люблю греться и не люблю глушить машину по любому поводу. Стиль езды не спортивный, но и не медлительный, выше или быстрее среднего.
Теперь можно рассказать о кузове и его проблемах. Точнее проблемах со ржавым капотом – по терминологии «Рольф-Юг» «Следы коррозии под лакокрасочным покрытием без механических повреждений». Эти следы первый раз решили удалить и перекрасить капот в январе 2005 года. 17 апреля 2005 года я приехал в Рольф-Юг снова с требованием исправить, а также заменить левую фару – потеет. После продолжительного ожидания нового капота всё было исправлено. Кроме некоторой задержки по времени, к Рольф-Юг никаких претензий у меня нет!
В остальном на втором году эксплуатации к кузову претензий нет. Он только просит немного полировки.
Соната ездила на своё единственное пока ТО «1» на 15000 км 17 апреля. Было проведено ТО, а также рекомендована замена свечей и передних тормозных колодок, что и было сделано на общую сумму около 10000 руб.
Теперь я хотел бы предложить Вашему вниманию такой же отчет о Примере. Во первых, интересно сравнение двух машин как таковых, находящихся в одной семье, примерно одного возраста. На Примере ездит жена.
Примера. Маленькая, не очень мощная и не очень мягкая машина. Скорее даже ближе к табуретке. Жесткая подвеска, не очень хорошую устойчивость на плохом асфальте, особенно тяжело дается Примере колейность. На высоких скоростях дела обстоят лучше. Маленький клиренс (заявлено было 160мм), не позволяющий спокойно ездить зимой и проезжать лежащих полицейских. Большие колеса с неплохой резиной Данлоп. Нормальные тормоза с несколько резкой АВС. По ходовой всё.
Теперь залезем в салон. Серый велюр отличного, более высокого чем в Сонате качества. Передние кресла намного удобнее чем в Сонате с большим количеством регулировок, при этом с отличным алгоритмом. Они и не мягкие и не жесткие, оптимально распределяющие нагрузку. Сидеть очень удобно. Задний диван обычный, ничего плохого не скажу.
Подлокотник без потайного отделения. НЕ ВЛЕЗАЮТ бутылки воды 0.4 литра. Очень хорошо встает детское кресло, как раз до подлокотника.
О самолетной передней торпеде можно говорить долго, но если коротко – здорово, красиво, удобно. Приборы хорошие, отлично читаемые. Расположение кнопок климата, магнитолы и бортового компутера (ужасно удобного, не умеющего разве что быть калькулятором) очень удобное.
Кнопки подогрева сидений расположены нормально, сам подогрев двух уровневый, со своей задачей справляется. Подлокотник между сиденьями удобный, двух этажный.
Присутствует авто на стеклоподъемниках при подъеме вверх.
Большие карманы в дверях – это гуд.
Зеркала заднего вида могут похвастаться только красотой, а так – маленькие, но со своей задачей справляются нормально, надо только привыкнуть. Цветная камера заднего вида – супер.
Штатная сигналка с ЦЗ работает без нареканий.
Багажник хороший, очень удобно грузить вещи, но это всё же хетч.
8 подушек безопасности + специальное крепление для детского кресла изофикс.
АКПП работает хорошо, управление коробкой почти удобное. АКПП без ручного режима, но имеется режимы 1, 2 и 3, поэтому нельзя не глядя переводить селектор автомата в Д до конца – попадешь в первую передачу. На Сонате на себя до конца – и в Д, дальше некуда – нет необходимости тратить время на контроль режима. Кстати о режиме, в Примере отображается только режим АКПП, но не отображается текущая передача, в отличии от Сонаты. В общем коробка как коробка – ни рыба ни мясо.
По расходу топлива АИ-95, летом по смешанному циклу 10. Зимой ближе к 12. Но на трассе или при спокойной городской езде можно выйти и на текущий расход в 6 литров.
Теперь можно рассказать о кузове. Кроме как о красоте его внешнего вида, говорить о нем нечего – проблем нет.
Примера ездила на своё единственное пока ТО «0» на 2000 км. Поменяли масло с фильтром, проверили ходовую на общую сумму около 2200 руб.
Отдельно я хотел бы рассказать о 4-х сервисах, в которых я был и с той и с другой машиной.
Рольф-Юг. Как это ни странно, но меньше 9 по 10-бальной шкале поставить им не могу. Продажа машины, её обслуживание и заметьте, ЧЕТЫРЕ гарантийных обращения (были приняты и удовлетворены) прошли без проблем.
Дженсер на Лобачевского. 7 из 10. Продажа машины нормально, сервис нормально. Все нормально, но как-то не так. ИМХО лично.
Арех АG. 9 из 10. Езжу как к себе домой, проблем с гарантией нет. Всё очень хорошо.
Autosecurity. 8 из 10. Солидно, здорово. Но как-то «холодно». Тонировка сделана на блестящем уровне.
А теперь я хотел бы расставить оценки качества машин исходя из 10-ти бальной системы:
Вид оценки/Соната_150/Примера_138
Внешний вид/8/9
Ходовая/10/7
Клиренс/10/7
Оптика передняя, качество освещения 7/9
Оптика задняя, видимость торможения, заднего хода и т.д./10/8
Зеркала заднего вида/9/7
Обзорность назад и движение задним ходом/8/10
Оценка удобства внутреннего пространства/10/8
Оценка удобства багажника/8/10
Работа климата и печки/10/9
Подогрев сидений/9/10
Безопасность/7/10
Двигатель/8/6
АКПП/9/8
Тормоза/9/8
Базовая цена авто/10/6
Стоимость обслуживания/8/6
Если пересчитать полученные цифры в 5-ти значную систему, то, если Соната получила 5 баллов, то Примера 4,6.
Эти цифры для меня оказались неожиданными, поскольку я бы поставил Примере слабую четверку.
Отзывы владельцев hyundai sonata (хендай соната) от 2004 года с фото
Хундай соната 2 литра.10 лет эксплуатации в Уральских горах. Получаю максимум удовольствия при минимальных затратах. Хорошая сбалансированность мощность-вес. Если что то ломалось, то виноват сам!
Купил машину в апреле 2004 года, как только они начали собираться на ТагАЗе, из первой партии, комплектация MT5 за 17 тыс $. Первую тысячу прошел как в букваре написано – не более 100 км/ч и без рывков с места.
За 5 с лишним лет проехал около 40 тыс, причем машина эксплуатируется каждый день всесезонно, но только до работы и с работы (днем стоит) и в выходные дни.
МАШИНА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Сразу поставил сигнализацию, литые диски (на родные штампованные одел зимнюю резину), затонировал (жарко у нас летом) и постелил резиновые коврики. Все! Все последующие затраты только на бензин, мойку и плановое ТО (каждое ТО около 4 т.р.). Плюс: один раз менял передние колодки, один раз свечи и каждый год фильтр салона и резинки щеток. Причем фильтр салона вначале покупал родной (1200 р за пару) а потом стал покупать наш NAC (500 р за пару). Резинки не стал искать всякие супер, а тупо каждый год покупаю родные за 100 р.
За все время была одна “поломка”- потек антифриз из-под помпы, причем не потек, а просачивался и закоксовывался. Месяц смотрел и ездил, некогда было. На сервисе посадили помпу на свежий герметик и долили литр антифриза. Ничего нигде не гремит, не стучит, не дребезжит. По трассе гоняюсь до 180 (дальше боюсь).
Достаточно большой, динамичный (движок сам по себе “проснулся” где-то после 25 т.км), комфортабельный, безопасный, управляемый, экономичный, проходимый (пожалуй получше некоторых кроссоверов) и очень надежный автомобиль.
Почему Вы купили именно этот автомобиль?
В 2004 году за 500 т.р. нельзя было купить никакой другой автомобиль такого класса.
Купил полгода назад Тагазовской сборки приблизительно за 20 тыс. долларов. 2 литра, автомат, климат-контроль, АБС, курсовая устойчивость, электропакет. Сейчас пробег 22000 км. Обслуживаюсь у диллера. За это время по гарантии поменяли предохранитель сигнала (гы-гы). Нарекание серьёзное было одно – на мой взгляд высокий расход топлива (13 л) и поддёргивания двигателя на высокой скорости (после 140). Но после ТО на 20000 всё прошло. Расход стал 11,5 л, движок – песня! Оказалось свечки барахлили, а на этом ТО их меняют. Доволен работой абской и курсовой устойчивостью – правда возникает опасное ощущение, что эти примочки простят любую дурь на дороге. Что наверное не так.
Купил в салоне “ТЕМП-АВТО”, Краснодар в сентябре 2004. Впечатление в целом неплохое: вместительный салон, неплохой “фарш”, респектабельный вид. Сразу вызвал недоумение CD-проигрыватель – работает только на стоянке, при движении даже по ровной дороге сбивается и замолкает (может быть я не нашел режим antishok, хотя его описания нет даже в инструкции).
Машина прошла 2 ТО в сервисом центре. После первого ТО появились непонятные звуки в ходовой (думаю что “перетянули” какой-то узел, какой не нашел). На втором ТО надо было менять свечи, но к сожалению такого “редкого” товара в центре не было.
Касательно самого а/м. Немного не хватает мощности, особенно на подъеме. Некорректно работает ABS и система курсовой устойчивости – на повороте при любой кочке появляются странные звуки и сильно начинает бить педаль тормозов, на скользкой дороге педаль начинает бить так, что приходится убирать ногу иначе может сломать. Не информативный руль. Машина заметно “плывёт” в поворотах.
Купил Сонату в Москве в июне 2004 у официального дилера АВТОКЕЙ. С допами получилось 22000$. Нужна была машина и для работы, и для семьи. Взял автомат, хотя с кожей выглядит побогаче, но в городе автомат очень удобен.
Машина очень хороша. Отлично держит дорогу, крейсерская скорость 150, хотя разгонял и до 180, но уже не то. Мотора 2 литра хватает всегда, если сильно не баловаться светофорными стартами с мощными баварцами. Подвеска оптимальна, не жесткая как у немцев и не мягкая как у американцев. Езжу круглый год, пробег на конец мая 2005 – 23000 км. Проходил плановые ТО 2000, 10000, 20000 км. Цены вполне разумные.
К плюсам могу отнести: – большой дорожный просвет 16,5 см. По началу осторожничал на проселке, а сейчас по ощущениям как у самар, правда пару раз бампером достал до высокого бордюра (подкрылки отлетели сразу, крепление слабое, пришлось покупать новые). – резина с завода пирелли. Хорошая. Думал зимой будут проблемы, но нет. Тянула по снегу (в гараже, во дворе), как танк. Хорошо работает АБС с антибуксом. Зимой засел только раз, когда сел брюхом после очень сильного снегопада. Вот тогда намучился с автоматом (машина то 1600 кг). – оптимальное сочетание цена-качество-размер. Сам я не маленький 185 см. Размер по мне, есть запас.
Первые 11 месяцев никаких замечаний. Рекомендовал всем своим друзьям.
А теперь немного дегтя: – на 21000 км сдох радиатор (разгерметизация). Поменяли по гарантии. Правда когда приехал, на складе не было, т.к. утром того же дня с таким же дефектом уже была другая Соната. У механиков выяснил, что дефект не нов, известен и по Акцентам, и по Элантре. Теперь думаю, что придется раскошеливаться после завершения гарантии. – появились первые сверчки (уже 2-3). – расход не маленький в среднем 13,5. Сильно зависит город или нет.
Соната мне приглянулась давно, три года назад, но я себе позволить такую машину не мог, финансы пели романсы.
Услышал, что будет собирать ТАГАЗ, стал ждать и вот сбылось – я владелец Сонаты 2.7 GLS в полной комплектации.
Сразу же поехали отдыхать в Краснодарский край, отмахал почти 3000 км.
Особых нареканий нет, но багажник маловат, CD-проигрыватель средней паршивости, лучше бы совсем не ставили, вид у нее убожеский какой-то, хочу поменять. Анахронизм – выдвижная антенна на крыле, как и у Тоеты. Зимой будут проблемы. Кожаная обивка какая-то жесткая и совсем не дышит. Пришлось купить что-то типа майки, чтобы не прилипала. Климат-контроль хорош, никаких проблем с ним пока не возникало.
Динамика на высоте, особенно понравилась коробка передач с возможностью ручного переключения, причем перекрутить двигатель практически невозможно, коробка переключит передачу на более высокую передачу даже если захочешь перекрутить двигатель неумелым переключением. Запаса мощности хватает, обгоны делает на раз, дорогу держит здорово. Бензин 92, что приятно.
Свет фар яркий, даже не привычно как-то.
Шумоизоляция понравилась, на уровне.
Подвеска жестковата, иногда пропускает на руль вибрацию от неровностей. И машина прилично проседает при полной загрузке.
Купил у дилера “АВто-Кей” в феврале 2005, т.к. машина сборки 2004 получил скидку почти 1100 у.е.
Сразу заменил СД проигрыватель LG на 2 Din JVC, поставил защиту картера.
Сейчас пробег 10000, т.е прошел два ТО, никаких проблем не с машиной не с обслуживанием не с очередью на ТО, т.е вечером звонишь в сервис утром уже обслуживаешься.
До Сонаты у меня был VW Passat B5, он конечно в мелочах вылизан гораздо лучше – все-таки немец, но цена, стоимость ТО, комплектация – сильно уступают Сонате.
Мощность у этого движка такая, что соревноваться на светофорах можно почти с кем угодно несмотря на автоматическую коробку. На трассе легко и уверено держит скорость 180-190 км/ч. (разгонял до 215-220). Тормоза отличные.
Из минусов – высокий расход топлива в городе (14 литров) – но бензин при этом 92.
Проехал ровно год на Сонате GLS тагазовской сборки, пробег 41000 км (автомат 2 л, климат, электропакет, АВС и курс устойчивость). До этого были Опель-Вектра, Вольво 460, Додж Караван. Тазики считать не буду.
Могу сказать следующее – машина никаких нареканий не вызывает. Это первый мой автомобиль, который не ест мне мозг и деньги. Поменял по гарантии оба радиатора, но честно сказать вина в их протечке не тагазовская (отдельная история – лень писать, но спасибо гарантийщикам, что внимательно смотреть не стали, а поменяли без лишних слов)! Всё остальное работает, пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу. ).
Решил написать несколько слов об авто Соната-V производства ТАгаз. Купил в Москве у оф. диллера у которого правда не нашлось сертиф. подтверждающего сей факт. После необходимых формальностей я за рулем нового авто. Выбор пал не случайно, до этого ездил на Шкода-Октавия 1998-2001 гг. Тоета-Авенсис 2002-2004 гг. после продажи в мае месяце тоеты оказалось что за новую иномарку просят ну аж почти 30 000 не наших рублей. За полученные за 2-х годовалую Авенсу денег пришлось бы очень много доплачивать. Путем всяких поисков и сравнений пришел к выводу что за такие деньги за которые предлагают Сонату с дв. 2,0 кожанным салоном и всем другим необход. компл. МТ-2. мне ничего из-за бугорного не светит. Поскольку машина берется мах. на 2-3 года после этого она не очень качественно начинает выполнять свои функции, в виду сост. дорог и т.д. В общем выехал за ворота салона, заправка и в путь в Екатеринбург 2000 км.
Было немного боязно ввиду отсутствия информации как себя ведет авто в период обкатки, но ничего пришел домой без приключений. Первые впечатления: большая, легкая в управлении, правда на дороге при быстром перестроении руль плохо ловит “0” наверно такие настройки ГУР или их нет? Все под рукой, климат, магнитола с СД, место для очков, все хорошо подсвечивается на микролифтах двери хорошо закрываются даже лучше чем у представителей более мастистой породы. Правда подвеска какая-то не понятная, при выкрученном руле передается удар при прохождении неровностей на рулевое колесо. Может у бизнес класса так должно быть? Пока прошел на 2000 км первое ТО взяли 115$. 50$ за масло и фильтр остальное за то что машину на подъемник подымали. Расход по трассе на необкатанной машине при скорости до 120 км 7,2 л.
Машина на самом деле самолет, как раз для наших дорог, благо на трассах продуманно расположено очень много трамплинов и пока я ехал в Тулу, смог не только испытать удовольствие от вождения, но также и попилатировать всласть. Кстати, для улучшения взлетных характеристик на ТАГАЗе увеличили ход подвески и теперь машина еще лучше взлетает. Жалко, что в базе стоит руль, который все равно приходится менять на штурвал, благо у меня тесть на Сухом работал и понатырил достаточно штурвалов.
Кстати есть информация о следующем поколении, которое я с нетерпением жду: Компания Hyundai уже заканчивает испытания полностью нового поколения модели Hyundai Sonata, производство которой планируется развернуть на американском заводе в штате Алабама. Официальная премьера новинки пройдёт в конце нынешнего года, а в продажу машина поступит в июле 2008 – августе 2010 года. По предварительным сведениям, новая Sonata будет заметно крупнее своей предшественницы. Это касается и внешних габаритов, и размеров салона. Внешне автомобиль будет немного напоминать VW Passat предыдущего поколения, хотя активное использование ткани и целофана в оформлении экстерьера машины придаёт ей оригинальный и запоминающийся вид. Отделка салона выполнена в так называемом “немецком” стиле – здесь легко угадываются стилевые решения, знакомые по последним моделям Citroen, Peugeot и Fiat.
Между тем, желание дизайнеров Hyundai придать своей новинке некоторое сходство с японскими автомобилями вполне понятно – новой Hyundai Sonata теперь придётся конкурировать с европейскими бестселлерами Toyota Prida и Buick Riviera, которые отличаются высоким качеством сборки и запоминающейся внешностью.
Подробной информации о технической начинке новой Sonata пока нет. Известно лишь, что базовые версии новинки получат бензиновые двигатели, резиновые шины и электрические стеклоподъёмники.
Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.
Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.
Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.
В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.
Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.
Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))
5000 руб.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.
Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.
В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!
По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2
Всем доброго дня.
Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.
Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.
Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.
Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, все-таки мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!
Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.
О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.
Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).
В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я что-то сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы все-таки б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать вверх-вниз и прочее.