546 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр, ресурс, самостоятельная замена – HYUNDAI TUCSON CLUB

Hyundai клуб Украина

Замены топливного фильтра после 100 тыс. п.

Вячеслав К 5 Апр 2016

прочитал в инструкции о необходимости замены топливного фильтра после 100 тысяч пробега но менять его должны на техстанции иначе есть риск подтекания бензобака узнал цену фильтра и энтузиазм поугас . В инструкции скачанной в инэте пишут что при забитом фильтре увеличивается расход топлива хочу знать что обо всем этом думаете Вы.

alabay 5 Апр 2016

Gumica 6 Апр 2016

Да, действительно менять нужно. Вообще по регламенту, ЕМНИП менять нужно после 60 тыс. Игнорирование грозит выходом из строя топливного насоса.

userAx 6 Апр 2016

Проездил уже больше 130 тысяч – не менял бензонасос, может из-за этого расход и вырос? Хм..

А с другой стороны, 300 зеленых найти не очень-то просто)

Думаю, съездить на полную диагностику авто и одну из зарплат потратить на ремонтзамену того, что нужно починитьзаменить и чтобы потом уже переживать, а вдруг отпадет в самый неподходящий момент.

victor 6 Апр 2016

За фильтр, он что “джинсовый”?

userAx 6 Апр 2016

За фильтр, он что “джинсовый”?

простите мою безграмотность, я почему-то подумал, что фильтр == бензонасос.

А про топливный фильтр – в курсе, что нужно каждые 60к менять. Вот его тоже попрошу проверить заодно!

Krash 6 Апр 2016

Фильтр менять надо обязательно, но можно и самостоятельно, если руки из плеч растут. А если нет опыта и желания заниматься – лучше в сервис.

userAx 6 Апр 2016

Фильтр менять надо обязательно, но можно и самостоятельно, если руки из плеч растут. А если нет опыта и желания заниматься – лучше в сервис.

Опыта нет, но желание попробовать есть. Только вот как бы потом хуже не сделать-то

victor 6 Апр 2016

но желание попробовать есть

глаза боятся руки делают

смотрите пост 10

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

userAx 7 Апр 2016

глаза боятся руки делают

смотрите пост 10

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Оу, я бы начал с чего-нибудь попроще)) Там, замена тормозухи или антифриза и т.д.

Это дебри пока что для меня ))

Vsevolod 24 Фев 2017

фильтр меняется самостоятельно, ничего сложного.

главное по винкоду именно свой купить-у нас два типа насосов и соотв два типа фильтров

userAx 24 Фев 2017

фильтр меняется самостоятельно, ничего сложного.

главное по винкоду именно свой купить-у нас два типа насосов и соотв два типа фильтров

Нашел уже инструкцию, как это сделать, буду весной шаманить.

valentin 7 Май 2017

, Уже собрался менять фильтр топливный 31112-1G000 купил ,но посмотрев видео ,понял ,что не хватает нижней детали.Как я понял фильтр грубой очистки. Вопрос; -может он промывается или ,искать новый ?

Vsevolod 9 Июн 2017

, Уже собрался менять фильтр топливный 31112-1G000 купил ,но посмотрев видео ,понял ,что не хватает нижней детали.Как я понял фильтр грубой очистки. Вопрос; -может он промывается или ,искать новый ?

Maks 18 Июн 2018

2005 рік, обслуговування четвертої Сонати: в російському перекладі регламента заміна паливного фільтра (того, що в баці з насосом) передбачалась КОЖНІ 10 ТИС.! При тому, що в англійському мануалі була цифра 60 тис. Фірмових СТО в Полтаві тоді не було, дилер чесав хто зна що – йому ж бабки, запчастини заказував він. З того часу фільтрів поміняв багато, деякі розпилював. Бадягу в бак не заливаю. Зупинився все-таки на цифрі 60 тис.

дмитрий91 25 Янв 2020

Здравствуйте. Решил самостоятельно поменять топливный фильтр на Акценте 08 года. После замены не могу завести машину. Несколько раз включал зажигание, а потом начал заводить, но слышно только треск стартера (если это стартер). Как я понимаю должен быть звук насоса и он должен разогнать топливо по системе, но видимо этого не происходит. В тот момент когда ключ повернут в позиции зажигания никакого звука не слышно. Подскажите в чем может быть причина и что предпринять?

Редактировалось: дмитрий91, 25 Январь 2020, 20:48.

alabay 25 Янв 2020

Подскажите в чем может быть причина и что предпринять?

для начала- убедиться, что питание попадает на бензонасос

дмитрий91 26 Янв 2020

для начала- убедиться, что питание попадает на бензонасос

спасибо! сегодня разобрался. аккумулятор сдох. я снял модуль бензонасоса десять дней назад, а поставил только вчера. за десять этих дней его добило окончательно

hynicks 27 Янв 2020

Интересует данная тема по дизельным авто. Не особо мног инфо в нете (или я не там искал. ). Наверняка есть обитатели форума которые в курсе сего.

Собственно вопрос, нужно ли менять какие-либо сеточки, фильтра в баке?

alabay 27 Янв 2020

Собственно вопрос, нужно ли менять какие-либо сеточки, фильтра в баке?

Читать еще:  Отзыв о Hyundai Getz л АКПП ( г.в., км)

встречный вопрос, есть ли в регламенте “замена сеточки”?

Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Tucson

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Tucson вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Схема топливного фильтра.

Процедура замены топливного фильтра:

    Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

На крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов.

Открутите крепежные элементы топливного насоса.

Теперь нужно нажать на фиксатор.

После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.

И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.

Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.

Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр.

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Запчасти топливного модуля.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Туксон существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Туксон порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 31090 2E000 . Средняя стоимость 1000р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Читать еще:  Hyundai Solaris

Аналоги

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Туксон, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Туксон достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Туксон.

Замена фильтров топливного насоса Hyundai Tucson 2.0 бензин

Конструктивные особенности бензиновой топливной системы автомобиля Hyundai Tucson первого поколения в том, что все топливные фильтры установлены в топливном баке, а конкретно — главный фильтр является одним целым с корпусом топливной станции. По этой причине на многих автомобилях имеются проблемы топливной системы.

Конкретно моя проблема состояла в том, что автомобиль глох на холостых оборотах на бензине, тщетно пытаясь на протяжении нескольких секунд удержать обороты. Пробег автомобиля 169 000 км, было решено искать причину методом исключения, поэтому первым делом автомобиль отправился на чистку инжектора и дроссельной заслонки. Для этого нужно приобрести:

  • прокладку регулятора холостого хода 35561-23700;
  • прокладку дроссельной заслонки 35101-23700.

Данную процедуру рекомендую доверить специалистам. Пока форсунки проходят очистку в три этапа, дроссельную заслонку полностью вымывают и чистят регулятор холостого хода. После чистки упал расход топлива и улучшилась динамика, но спустя 2 дня автомобиль стал глохнуть после кратковременных попыток выровнять обороты на холостом ходу. Так как шторка регулятора холостого хода не заедала, оставалось дело за сменой топливных фильтров.

Для поиска необходимых фильтров я воспользовался оригинальным каталогом запчастей, вписав VIN-номер своего автомобиля. В разделе “двигатель” ищите подгруппу “Узел 31-310: Топливная система”, где на изображении увидите два фильтра в топливном баке. Рядом будет еще один фильтр в топливозаборнике, который стоит отдельно, но его я не менял по причине хорошего состояния фильтрующего элемента.

Итак, конкретно под мой автомобиль с мотором 2.0 G4GC каталог выдает следующие партномера:

  • фильтр-корпус топливной станции 31911-2E000;

  • фильтр перед бензонасосом 31090-2E000

Настоятельно рекомендую брать оригинальные фильтра, тем более стоимость их не так высока.

Процесс замены фильтров

Для замены фильтров мне понадобился минимальный набор ключей, фигурная и плоская отвертка. Топливный бак находится под задним сидением. Рекомендую взять на вооружение пылесос, чтобы под сидениями убрать мусор, а также под лючком убрать толстый слой пыли.

1. Нужно открутить два болта крепления сидения. Для этого откручиваем по одному винту крепления декоративной накладки и вынимаем ее, немного отогнув по бокам. Теперь есть доступ к болтам, откручиваем их, поднимаем сидение и пристегиваем его ремнем безопасности. После пристегивания дерните сиденье резко вниз, чтобы ремень зафиксировался.

2. Откидываем коврик, под которым будет скрываться лючок, держащийся 4 винтами. Видим следующую картину, и пылесосим.

3. Снимаем разъем питания бензонасоса, указанный в квадрате. Запускаем мотор и ждем пока он заглохнет. Тем самым мы стравили давление в топливной системе. Откиньте минусовую клемму.

4. Теперь снимаем шланг с трубки бензонасоса с красной защелкой. Защелку отводим и к шлангу опускаем в маленькую бутылку, куда вытечет остаток бензина. Далее снимается второй шланг от топливоприемника аналогичным способом. Кружками отмечены винты, которыми крепится топливная станция к бензобаку. Их можно открутить фигурной отверткой или ключом на “8”. Лучше всего откручивать ключом, так как из-за ржавчины у меня не получилось сорвать болты отверткой.

5. Вынимаем топливную станцию аккуратно чтобы не повредить датчик уровня топлива. Старайтесь вынимать под разными углами. После сразу накройте открытую часть бензобака во избежание попадания грязи в него.

6. Далее разбираем топливную станцию. Она состоит из двух основных частей: пластиковый корпус-фильтр и верхняя крышка. Отмеченные на фото защелки можно ломать, так как мы ставим новый фильтр. Крышка будет выниматься вверх под небольшим усилием. Немного вытянув крышку сразу же снимите два разъема (бензонасос и датчик уровня топлива).

7. Так выглядит отдельно крышка и корпус фильтра сверху.

8. Теперь следуем строго по фото. Вынимаем датчик уровня топлива, из корпуса достаем все резиновые уплотнения и запоминаем их расположение.

9. Когда мы сняли резинки уплотнители с верхней части корпуса, снимаем двойную пластиковую трубку, под которой в корпусе останутся резиновые кольца. Их тоже вынимаем для дальнейшей установки в новый фильтр.

10. Далее дело за снятием регулятора давления топлива. Он держится на пружинной защелке, которая вынимается вверх.

Читать еще:  Регулировка фары — logbook Hyundai Sonata on DRIVE2

11. Для снятия бензонасоса достаточно утопить его вниз.

12. В посадочном месте под бензонасос будет гофрированная уплотнительная резинка. Ее возможно достать при помощи отвертки.

13. Теперь собираем все в обратной последовательности. Важно установить все резинки на свои места. Максимально осторожно обращайтесь с датчиком уровня топлива, так как в противном случае он будет показывать неверный уровень.

14. После установки всех элементов одеваем крышку на корпус. Крышка будет одеваться очень туго, поэтому придется максимально ровно со всех сторон утапливать крышку до момента, когда защелки станут на свои места. Так выглядит топливная станция после сборки.

Когда все установили обратно, подсоединяем клемму на место. Перед запуском мотора включаем зажигание несколько раз, чтобы образовалось давление в системе. Запускаем мотор. На дисплее, указывающем остаток пути до опустошения бака, может быть неверная информация. У меня при 20 литрах в баке показывало 700 км. После нескольких запусков мотора и одной заправки полного бака, датчик прошел калибровку и снова начал указывать верный запас хода.

Замена топливного фильтра Hyundai Tucson

Топливный фильтр предотвращает попадание пыли и ржавчины в магистраль топливной системы двигателя. Не будь этого фильтра, вся инородные агрегаты попадали бы в топливную систему, что привело бы к её забиванию, и вследствие чего было бы маленькое проходное сечение топлива.

Как результат – топливная система ломается. На автомобиле Hyundai Tucson есть два топливных фильтра. Один входит в состав топливного модуля, это фильтр грубой очистки, а другой находится в топливозаборнике в правой части топливного бака.

Когда менять топливный фильтр Hyundai Tucson

Топливный фильтр меняют, как советует завод-изготовитель, каждые 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше. Однако, это опять же советует завод-изготовитель. Для дорог России необходимо менять фильтр каждые 30 000 км.

Можно легко определить, что топливный фильтр засорен. Это рывки при движении на высоких оборотах. То есть форсунки не пропускают нужное количество топлива и двигатель начинает работать не так, как положено.

Замена топливного фильтра

Так как топливный фильтр находится в топливном модуле, это немного усложнит задачу, но, опять же, следуя инструкции, можно без проблем самому заменить топливный модуль.

Для начала нужно снизить давление в системе подачи топлива. Для этого:

  • Нужно выключить зажигание, открыть капот и установить его на упор.
  • Отсоединить питание аккумуляторной батареи путем отсоединения клеммы «минус».
  • Отсоединив колодку жгута проводов, отключить топливный насос.
  • Теперь необходимо подсоединить обратно клемму «минус» и запустить двигатель. Спустя время двигатель заглохнет и появится возможность разъединить топливопроводы.

После того, как давление успешно снижено, нужно разобрать топливный модуль, но с этим тоже есть определенные трудности. Чтоб разобрать его, нужно запастись определенными деталями и терпением. И так, понадобится головка на 14 мм, удлинитель, вороток, крестообразная отвертка и тара для слива топлива с системы.

  1. Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.
  2. Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку
  3. Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед
  4. После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.
  5. В крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов
  6. Теперь нужно нажать на фиксатор
  7. И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.
  8. Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.
  9. Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.
  10. Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.
  11. После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.
  12. Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.
  13. Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.
  14. Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.
  15. Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр
  16. Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.
  17. Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

После установки топливного модуля обратно необходимо проверить соединение топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечки бензина. Если бензин протекает, повторить всю операцию и надежно зафиксировать соединение. В противном случае, нужно будет заменить топливопроводы.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]