Отзыв о Hyundai Getz л АКПП ( г.в., км)
Отзыв о Hyundai Getz 1.4л АКПП (2008 г.в., 85000 км)
Автомобиль Hyundai Getz был куплен мной в самом начале 2009 года. Перед тем как купить долго выбирал, какую же модель взять и остановился на этой машине. Основными критериями выбора были коробка-автомат и цена. Getz идеально подошел по этим параметрам. Стоимость автомобиля с коробкой-автомат – 400000 рублей (это было в 2009 году).
За прошедшие 4 года я практически не имел никаких проблем с автомобилем. Маленький, тихий, маневренный он идеально подходит для меня и моей жены – очень удобно парковаться в центре города. При этом я ездил на нем в дальние поездки (более 1000 км.) и на трассе машина вела себя устойчиво, и в салоне было совсем не шумно.
Из недостатков я могу отметить только достаточно низкую посадку – 14 см. При этом если устанавливать защиту картера (а я очень рекомендую всем сделать это, ибо помогает защитить дно от камней и других препятствий), то посадка становится еще меньше – примерно 11 см. В городе на ровной дороге (без ям) этого еще хватает, но вот за городом, по бездорожью ездить уже страшновато.
За весь срок эксплуатации у меня было лишь 2 поломки:
1. Однажды зимой пробило шланг бензонасоса. Автомобиль совсем перестал заводиться, только когда мотор сильно прогрет. Ремонт встал в 300 рублей.
2. Забарахлила коробка автомат – перестала переключать на 4ую скорость. В городе это было совсем не заметно. Но за городом при развитии скорости от 100 км/ч двигатель работал на 4000 оборотах. Особо это меня не беспокоило, я так ездил в течении 3х месяцев. Потом поехал в автосервис и мне по гарантии это отремонтировали.
Кстати, гарантия на автомобиль была 3 года. Как уже сказал, я воспользовался ей всего один раз.
Если говорить про расходы на обслуживание, то я регулярно проходил ТО (каждые 15000 км) – у меня это было примерно раз в 6-8 месяцев. Стоимость полного ТО – 6-8 т. р.
Расход бензина у автоматической коробки передать примерно 10 литров на 100 километров при езде по городу. За городом самое маленький расход, что я видел, это 8 л. на 100 км. Заправляется 92 бензином.
Вывод. Отличный автомобиль за такие деньги. Работает без проблем.
Низкая цена, высокая надежность, хорошая звукоизоляция салона.
Отзыв Hyundai Getz 1.6i (2008 г.)
Использую Гетз уже 30000 км.
Не буду много распинаться, расскажу покороче и конкретно, без мыльных опер.
Гетз – машинка хороша, но имеет ряд своих недостатков наряду с положительными качествами. Я приобрел автомобиль летом 2008 года и на сегодняшний момент (20.10.09) намотал уже 30000 км – предстоит ТО2, комплектация Getz 1.6 АКПП. Все в порядке, машина абсолютно на ходу, но был один гарантийный ремонт – вышел из строя датчик, отвечающий за автоматическое переключение скоростей. Два дня ездил на третьей постоянно, а потом сдал в сервис. Отремонтировали все по гарантии, но важным фактом для читателя данного отзыва будут слова менеджера по гарантийному ремонту в официальном салоне: “. Вы знаете, это у многих Гетсов бывает, это заводской брак, к нам часто обращаются с этой поломкой. “. Во всем остальном у машины за год езды никаких диких и серьезных нареканий.
Далее расскажу то, что УЖЕ появилось и то, что, как ни странно, НЕ появилось на мой взгляд.
Из недостатков:
– Конечно, появились “сверчки” – сказывается пластиковый салон, поскрипывает торпеда, дверь правая передняя и что-то сзади, так и не смог выявить что.
– Жестковата подвеска, оно хорошо, когда поворот полностью чувствуешь (чувствовать приходиться часто, очень много езжу 120-140 км/ч, благо трасса позволяет), но все же хотелось бы большей компенсации ухабов и колдобин, а если проезжать рельсы с “хреново” сделанным переездом, то вас реально поволнует и покачает. Так что при выборе этого авто съездийте на тест-драйв и прокатитесь по рельсам, сразу определитесь – так вам надо или не так.
– Шумоизоляция хромает, при большой скорости в салоне стоит гул, громкая музыка конечно все исправляет.
– Теперь о музыке: магнитола у меня не самая авторитетная, но все же громкость и басы дает нормальные, и вот эти самые басы так реально пластик на двери расшатали (в дверях колонки), что теперь началось дребезжание пластика на двери при воспроизведении. Короче, кто любит R’n’B, электронную музыку и прочие басс-композиции – готовьтесь к посторонним звукам.
– Теперь немного о скоростном поведении: на старте Гетз 1.6 АКПП, конечно, хорош, до 90 км/ч прёт отлично при активном нажатии на гашетку, но вот дальше силенки заканчиваются, все резвость прекращается за скоростью 100 км/ч, резкие перестроения и обгоны на такой скорости надо осуществлять хорошо подготовившись и продумав, и кнопка понижение передачи (а имеется и такая) здесь не особо эффективна.
– Багажник “пипец” как маловат, в гипермаркеты ездить можно, но, например, за зимними колесами я ездил и пару колес пришлось засовывать в салон. Ну, как говориться, машина не предназначена для крупномасштабных перевозок.
– Расход: езжу постоянно с Подмосковья в Москву (
45 км в одну сторону), есть и трасса и пробки по пути, при всем этом расход 9,3 литра/100 км. Вот такая маленькая машинка. Не знаю, недоделка ли это Хундая или автомат так хавает, но факт с таким расходом на лицо.
– Очень не продуман задний дворник – режим работы у него один и он НЕ с задержкой, а с постоянным движением дворника. Лично мне хотелось бы, чтобы он двигался с задержкой, при быстром.
Из достоинств:
– Малые габариты: паркуюсь где угодно, а главное развороты можно сделать на таких маленьких площадях, что аж дух захватывает;
-Достойный клиренс (дорожный просвет). Могу залезть на достойные бардюры, меня даже это удивило, думал будет хуже. Бывет, конечно, защитой картера чиркаю, но это когда я совсем наглею с высотой. В деревне и на речке все ухабы покорялись;
– Расстояние для ног у задних пассажиров нормальное, конечно, вытянуться не получиться, но и сидеть, подперев уши коленями, не придется;
– Удобная полочка под рулем, туда стока ненужностей умещается, ух. ;
– При включенном кондиционере мощность падает, но машина все равно остается маневренным живчиком. Кстати, это касается и при полном салоне, когда в машине 5 человек сидит. Сидеть впятером не особо удобно (как и во многих авто), но авто в маневренности не теряет.
Ну, в общем, наверно так. Если оценивать по цене/качеству, то авто имеет твердую пятерку. Стоимость автомобиля соответствует тем недочетам, которые имеются. Большинство из них не особо напрягает, но есть некоторые, которые хотелось бы исключить (лично мне не нравятся – жесткая подвеска и задний дворник). 30000 км – это уже ощутимый пробег для машины такого класса и, как говориться, она пока не подкачала (за исключением заводского брака, но такие и в топовых авто бывают). Личное мнение – доволен, хотя и покупалась машина с расчетом на жену. Езжу сам и с удовольствием.
Hyundai Getz отзывы владельцев
Все минусы Hyundai Getz
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.
Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!
Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.
P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.
Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.
Видео отзыв
Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.
По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.
Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.
Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.
О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!
При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.
И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.
Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.
Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.
Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года
Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.
Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.
Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.
Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.
Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.
Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.
В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.
Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.
Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.
Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.
Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.
Hyundai Getz: Крепкий орешек
Премьера Hyundai Getz состоялась в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с чистого листа, изначально учитывая вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В России модель очень популярна, включая вторичный рынок, так что тем, кто присматривается к Getz с пробегом — наш обзор и предостережения.
Hyundai > i20
Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!
Hyundai Getz
Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.
В общем и целом
Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.
Hyundai Getz
До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».
Hyundai Getz
Двигатель: основные хлопоты
На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.
Hyundai Getz
Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).
Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine. В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.
Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.
Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.
Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне. Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.
Трансмиссия
С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.
Hyundai Getz
И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.
Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.
Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.
На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.
Ходовая часть
Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.
Hyundai Getz
В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.
Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия — порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.
На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.
Hyundai Getz
Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски — около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, — 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.
Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.
Кузов
Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери — месте скопления антигололедного реагента.
В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб — спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.
Hyundai Getz
Немецкая инспекция
Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.
Hyundai Getz
Оценка TUV
Кузов, ходовая часть
Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.
Электрика
Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.
Тормоза
Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.
Экология, выхлоп
Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.
Hyundai Getz
На мой взгляд.
Никита Котровский, редактор:
Никита Котровский
— У корейцев получилась практичная и неприхотливая городская малолитражка. По совокупности потребительских качеств и с точки зрения надежности она не уступает большинству европейских одноклассников. Подбирая экземпляр на вторичном рынке, лучше остановить выбор на послерестайлинговом Getz, избавленном от большинства «детских болезней».