6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Спустя три года она получила обновлённый дизайн: машина образца 2020 года выпуска получит полностью новую бамперную группу, другие фары и фонари. Дизайн новых элементов решен в более экспрессивном ключе — со сложным переплетением линий. Заметим, что все стальные панели кузова остались неизменными — и капот, и крылья, и крышка багажника.

То есть Hyundai решила провести рестайлинг малой кровью, не заменяя штамповую оснастку, которая стоит очень дорого (комплект штампов на одну деталь стоит от $1 млн и выше).

С модернизацией Солярис обзаведется зеркалами с механизмом складывания, новой мультимедийной системой, у задних пассажиров появятся дефлекторы для обдува, USB-розетки, а в максимальной комплектации машина будет оснащаться светодиодными фарами головного света и кожаным салоном. Под капотом у Solaris останутся атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, их мощность составляет 100 и 123 л.с. соответственно. Работают моторы с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2020 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Hyundai Solaris 2020 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации.

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2020 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Hyundai Solaris 2 – что нового в самом популярном седане

Второй Hyundai Solaris вышел в 2017 году, его показали на Московском автосалоне, ведь в России машину разбирают просто пачками. После 7 лет успешного производства предшественника нужно было выпускать приемника, который стал лучше и взрослей, правда еще дороже. Перед стартом продаж все интересовались, сможет ли он повторить успех старичка, оказалось, что смог.

Сейчас модель собирается на заводе Санкт-Петербурга огромным тиражом, ведь только за 2018 год продано 65 тысяч автомобилей. В обзоре мы постараемся рассказать про все моменты, чтобы полностью проинформировать будущего покупателя.

Содержание:

Экстерьер

Внешность изменилась полностью, соответствуя своему корейскому собрату KIA Rio. Теперь спереди новые зауженные фары на галогенной начинке. В базе будет простой галоген, а топ версия заключит его в линзу, что смотрится привлекательней. Теперь решетка радиатора Соляриса на всю высоту передка, в топе будет хромированной.

Изменили форму бампера под современный лад с выпуклыми боковыми частями, куда после устанавливают противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Читать еще:  Купить Хендай - официальный дилер Hyundai автосалон, комплектации и цены - г. Москва

Профиль седана сильно напоминает прошлое поколение самой формой с задним выдвинутым носом. Примерно такими же размерами остались колесные арки, изменили только верхнюю линию и нижнюю выштамповку над порогом. По колесам осталась прежняя ситуация – R15 в базе и R16 в топе.

Сзади взгляд ложится сразу на тонкие фары, в топе оснащенные диодной начинкой. Визуально отличить базовые и топовые задние фонари сложно. Крышка багажника конечно изменилась, но с первого взгляда кажется даже взаимозаменяемой. Бампер пошел по модной истории с боковыми углублениями под тонкие отражатели – дух из спортивного класса.

Возросли размеры Solaris:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1729 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Хэтчбек убран из линейки.

Дорожный просвет остался без изменений, но, если посмотреть сбоку, видно, что он соответствует показателю только сзади. Спереди просвет несколько ниже, а самая низкая точка – поперечина подрамника.

Вообще, как вы поняли внешность зависит от комплектации, много разных мелочей будет менять ваш кошелек. Базовая модель всегда будет белой, а за остальные 6 цветов нужно доплатить 6 тысяч рублей.

Салон

Внутри стало действительно привлекательней. Салон выглядит дороже предшественника. Сразу понятны материалы обшивки – ткань и очень жесткий пластик, благо хоть собрано все хорошо.

Кресла второго Соляриса практически не изменились конструктивно, хотя стали несколько жестче. Сзади тот же плоский диван. Из новшества – опциональный 2-ступенчатый задний подогрев. Сзади говорят стало больше свободного места, что сложно оценить, но по меркам класса машина относительно просторная.

Перед водителем новый 3-спицевый мульти-руль и новая панель приборов. Выглядит она дороже прошлой, хотя конструктивно представляет 2 крупных аналоговых датчика и дисплей бортового компьютера.

Изменилась центральная консоль, немного повернутая к водителю. Наверху будет либо простая магнитола, либо какая-никакая мультимедиа (5 или 7 дюймов). Топовая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть даже навигация, карты которой загружаются через SD-карту. Ниже расположился блок климата с парой шайб и монитором, а в базе Solaris 2 будут только шайбы. В самом низу кнопки управления подогревом сидений, музыкальные порты и пара 12-вольтных розеток.

На тоннеле только самое необходимое – рычаг КПП, механический ручник, пара подстаканников и подлокотник.

Придраться можно ко всему, следует понимать, что качество материалов мягко говоря простое, мультимедиа работает с задержками. Но, машина стоит относительно недорого, что прощает ей все изъяны.

Кстати, добавилось 10 литров багажнику, теперь здесь 480 литров. Задний диван складывается. Под полом всегда будет лежать 15-дюймовая запаска на стальном диске. Если ваша машина будет на 16-дюймовых колесах, то запаска будет работать как докатка. Грузить вещи стало удобнее из-за немного возросшей ширины проема.

Старые характеристики моторов

Да, инженеры доработали двигатели Хендай Соляриса, но мощности это не добавило. С другой стороны, эти двигатели заслужили славу надежных, что много раз проверено таксистами. Линейка только бензиновая:

  1. G4LC – на самом деле новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa. Он атмосферный, выдает 100 лошадиных сил и укладывается в налоговый порог. Едет такая машина слабо, но должна полюбиться 7,2-литровым паспортным расходом топлива.
  2. G4FG – доработанный алюминиевый 1,6-литровый 16-клапанник серии Gamma, получивший пару фазовращателей. Выдает двигатель прежние 123 лошади, а по заявленному расходу также крут – 8 литров. В реальности цифры несколько иные.

Доработали линейку КПП, теперь только 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Технически новые только подшипники, остальная конструкция прежняя. Приятно, что эти установки также проверены и одобрены временем. Переживания о качестве сборки Solaris можно отбросить, КПП экспортируется в сборе.

Много из изменений пришлось на подвеску. Конструктивно это также стойки МакФерсон и балка сзади, но сменен угол наклона задних амортизаторов Mando до 8,4 градуса, против 25 градусов. Стоят они теперь за осью. Балка иная, идентичная Elantra и Creta. Поменяли даже крепления подрамника и опору КПП. В управлении теперь помогает электрический усилитель вместо прежнего ГУРа.

Читать еще:  Отзыв владельца hyundai h-1 starex (хендай н-1 старекс) 2005 г.

Конструкция тормозной системы осталась прежней с дисками спереди и барабанами сзади. Добавились разве что электронные помощники.

Покатаемся

Во время езды конечно ощущается недостаток мощности, но зато автомат теперь работает приятнее с более жесткой блокировкой гидротрансформатора. В пробках какие-то рывки отсутствуют. МКПП Соляриса почему настроено хуже прошлой версии.

Плавность достойная для своего класса, но не лучшая. Ямы машина переезжает нормально, конечно они замечаются из-за плохой шумоизоляции, но в меру. Сзади ощущения увеличиваются в несколько раз.

Электроусилитель на удивление умный, меняющий усилие руля в нужных местах. Управляемость конечно никакая, но явно лучше прошлого поколения. Добились этого за счет настройки ходовой и увеличения процента высокопрочной стали до 65%, что еще положительно повлияет на безопасность. Часть металла везут из Кореи, а остальной российский. Производитель говорит об оцинковке всего кузова, в реальности это частичная и холодная оцинковка – самый простой тип.

Тормозит машина нормально, но первое время нужно привыкать в чуткой реакции на любое прикосновение к педали тормоза.

5 плюсов и один минус Hyundai Solaris

Hyundai Solaris второго поколения вышел в свет в начале прошлого года. Рынок принял машину благожелательно. В чем же причина этой любви?

Hyundai > Solaris

Без сомнений, Solaris — автомобиль удачный. Плюсов у него заметно больше, чем минусов. И вот главные козыри этой машины.

Не боится российских реалий

Чтобы автомобиль стал успешен в нашей стране, его необходимо серьезно адаптировать — разбитые дороги и холодные зимы вынуждают производителей вносить коррективы в свои автомобили. Кто-то ограничивается увеличением емкости аккумулятора да приспособленной к плохим дорогам подвеской. А кто-то (и Hyundai в том числе) выбирает более обстоятельный подход. Так, корейцы довели клиренс до вполне солидных для легковушки 160 мм и снабдили машину полным набором электрообогревов: руль, лобовое стекло и даже задний диван. В этом сегменте подобный комфорт может предложить только Kia Rio.

Ходовые качества

Прежний Solaris критиковать было за что. Самый главный повод для критики — неважная устойчивость на высоких скоростях: уже со 100 км/ч корма машины начинала приплясывать, что мы неоднократно отмечали в своих материалах. Корейцы не раз вносили изменения в шасси, но окончательно этот недуг им победить не удалось.

Новый Solaris едет гораздо стабильнее и увереннее. На прямой он — монолит, да и в поворотах стал куда проворнее. А еще заметно улучшилась плавность хода. По разбитой дороге Hyundai катит c невозмутимостью какого-нибудь бизнес-седана. Ямы, бугры и даже буераки подвеска проглатывает не поперхнувшись. Всем бы так!

Салон и оснащение

Несомненно, важнейшим козырем является продуманный и эргономичный интерьер. Посадка за рулем близка к идеальной, баранка регулируется в двух плоскостях. Но самое главное здесь, конечно, оснащение — Solaris можно упаковать так, как большинству одноклассников и не снилось. К примеру, топовые версии снабжаются мультимедиасистемой с навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчиком света, климат-контролем, задними датчиками парковки. Плюс имеются обогревы всего и вся, о которых говорилось выше.

Многочисленные модификации

Потенциальным покупателям на выбор предлагается 11 различных версий Соляриса. Двигатель 1.4 (100 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Для 1,6-литровой 123-сильной модификации точно такой же расклад. В начальном исполнении Active можно получить только Solaris 1.4, а в топовом Elegance — только Solaris 1.6. Промежуточные версии Active Plus и Comfort доступны с обоими моторами.

Кстати, в преддверии чемпионата мира по футболу корейцы предлагают спецверсию FIFA 2018, которая отличается от стандартных машин соответствующими наклейками на кузове, комплектами текстильных ковриков с символикой мундиаля и футбольным мячом в придачу. Причем доплачивать за все это не потребуется.

Базовую версию с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач можно приобрести за 654 900 рублей. С 1,6-литровым двигателем цена стартует с отметки в 777 900 рублей. По нынешним временам это очень достойное предложение. Посмотрите на улицы российских городов: чуть ли не каждое второе такси — Солярис. А ребята из таксомоторов невыгодную технику покупать не станут. Кстати, за автомат придется накинуть 40 000 рублей, что тоже весьма гуманно. Доплата за такую трансмиссию у того же VW Polo будет большей.

Читать еще:  Hyundai Tucson или Suzuki Grand Vitara

Все это, конечно, замечательно, однако у этого «корейца» есть один недостаток, который ему еще не раз может аукнуться.

Седан и только седан

Первое поколение Соляриса несколько лет подряд занимало лидирующие позиции по продажам. Причем не только в своем сегменте, но и в абсолюте. Новое же поколение потеряло лидирующую позицию, хотя и входит в пятерку российских бестселлеров. А иномаркой №1 теперь является родственный Kia Rio. В чем причина такой рокировки? Причина лежит на поверхности. Если Rio по-прежнему можно приобрести в вариантах седан или хэтчбек (речь о лифтованной версии Rio X-Line), то Solaris доступен исключительно с трехобъемным кузовом. У нас, конечно, любят седаны, но альтернатива лишней никогда не бывает. Появись у Соляриса пятидверная модификация, он вновь вернется на лидирующую позицию.

Hyundai Solaris

Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2020 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.

Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

  • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
  • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
  • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
  • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]