18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – 150 отзывов о хюндай и30 от владельцев: плюсы и минусы hyundai i30

Отзывы Hyundai i30

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши – начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ . Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда – расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца “СВОБОДНО ЕЗДИЙ “- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим то и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 5D 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai i30 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО.

Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…

Читать еще:  Установка автосигнализации на Hyundai Elantra - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше. Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола. Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться…

Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.

И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!

Из плюсов отмечу:
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
— Красивая!

Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.

Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.

Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок. Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).

При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.

Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года

Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.

Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.

Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.

Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.

Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны. Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…

Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.

Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.

Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…

Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года

Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.

Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад. Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…

Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.

Недостатки и проблемные места Hyundai i30

Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться максимальной надежности и удобства. Первое поколение имело некоторые недоработки и слабые места. Во втором издании большинство проблем было решено и Hyundai i30 стал на равных конкурировать с автомобилями гольф класса самых именитых производителей. Конечно, как и любые другие механизмы, они имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Читать еще:  Замена свечей зажигания — Hyundai i40, л., года на DRIVE2

Технические характеристики

Hyundai i30 выпускается с кузовом универсал или хэтчбек. От типа кузова будут зависеть габариты автомобиля:

  • Хэтчбек – ширина 1,78 м., длина 4,3 м., высота 1,47 м., клиренс 15 см.;
  • Универсал (соответственно) – 1,78 м., 4,485 м., 1,5 м., 15 см.

Конструкцией предусмотрена установка бензинового двигателя, объемом 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. или дизельного, объемом 1,6 л. и 2,0 л. Силовые установки являются одним их неоспоримых достоинств Хендай ай30. При использовании топлива, рекомендуемого производителем, и своевременной замене масла они способны пройти сотни тысяч километров, не доставляя никаких проблем.

Hyundai i30 комплектуются 4-ступенчатой автоматической либо 5-ти или 6-ступенчатой КПП. Этот силовой узел обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Все пользователи отмечают его надежность коробки передач, но в то же время высказывают претензии по поводу медлительности автомата и нечеткости механики.

Преимущества Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска

Кроме вышеперечисленных достоинств, представленный автомобиль обладает:

  • привлекательным современным дизайном;
  • эргономичным, удобным и достаточно просторным салоном;
  • грамотно обустроенным водительским местом;
  • множеством полезных опций уже в базовой комплектации;
  • надежными и чувствительными тормозами;
  • хорошей управляемостью и маневренностью;
  • большими зеркалами стеклами, обеспечивающими отличный обзор.

Немаловажным положительным фактором является дешевизна обслуживания и ремонта. А меломаны отмечают качественную штатную аудиосистему. Нет серьезных претензий к качеству сборки, подгонке кузовных деталей и используемых материалов.

Слабые места Хендай Ай 30 2-го поколения

  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Тормозная система;
  5. Подвеска;
  6. Рулевая система;
  7. Салон и оборудование;
  8. Другие недостатки.

Чтобы автомобиль в процессе эксплуатации не преподносил неожиданных сюрпризов, перед покупкой нужно изучить не только его плюсы, но и минусы. И начинать нужно с внешности, а точнее – с лако-красочного покрытия. А это откровенно слабое место Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска. Слой лака, по заверению производителя, достаточно толстый (более 100 микрон). Но на практике на нем очень быстро появляются царапины и сколы. Это со временем приводит к появлению «рыжиков». Особенно быстро этот дефект проявляется на крышке багажника, дверях (в местах их соприкосновения с кузовом), вокруг стекол и стоп-сигналов.

Как уже говорилось выше, двигатели на Hyundai i30 – это сильная сторона данной модели. Но имеют и недочет – достаточно большой расход топлива по сравнению с автомобилями того же класса от других производителей. Средние показатели – 9-11 л. на 100 км., что кардинально не сходится с заявленными характеристиками. Установка ГБО может существенно снизить расходы на заправку, но в то же время в разы сокращает рабочий ресурс двигателя.

Нередки случаи возникновения проблем с запуском двигателя при минусовой температуре воздуха. Иногда отмечаются утечки масла через уплотнение датчика СМР. В начальный период производства Hyundai i30 на некоторых экземплярах после 100 тыс. км. эксплуатации наблюдались случаи проворачивания вкладышей. Решаются данные неисправности в рамках гарантии.

Дизельные «движки» данной серии автомобилей отличаются долговечностью и не требуют неподъемных сумм на ремонт. В них используется форсунки Bosch, являющиеся частью системы впрыска Common Rail. Основные недостатки дизельного агрегата Хендай ай30 2-го поколения – быстрое засорение фильтра в баке и низкая прочность сцепления. Иногда наблюдается растягивание цепи ГРМ, но это никогда не происходит до 150 тыс. км. пробега. Имея дизельный Hyundai i30, нужно с особой тщательностью следить за двухмассовым маховиком и турбонагнетателем – они могут преждевременно выйти из строя.

КПП, как механика, так и автомат, редко «радуют» своих владельцев поломками. Очень редко на механической коробке передач случается ослабление лепестков корзины. Проблему можно обнаружить по характерному металлическому писку, которое слышится при движении на задней передаче. Иногда требует настройки механизм выбора передач, но для его наладки МКПП демонтировать и разбирать не нужно. Некоторые владельцы отмечают подтекание масла из коробки передач через сальники.

Уязвимое место тормозной системы – расслаивание трубок, соединяющих блок ABS и главный тормозной цилиндр. Эта проблема значительно снижает накат авто, что лучше всего будет видно при движении с горки.

Водители отмечают, что ходовая Hyundai i30 жестковата – она отлично «сканирует» все дорожные неровности. Но в то же время она обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля. Сочетание передней подвески McPherson с независимой многорычажковой задней позволяет без проблем входить в повороты на высокой скорости и не терять сцепления с дорожным покрытием.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие «болезни» задней подвески:

  • Обрыв плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов (ресурс – до 50 тыс. км.);
  • Износ тяг схождения (до 60 тыс. км.);
  • Стук отбойников амортизаторов (до 40. Тыс. км).

Все остальные детали выдерживают более 150 тыс. км. пробега.

Передняя подвеска может «похвастаться» большим ходовым ресурсом. Быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Замена может потребоваться уже после 40-80 тыс. км. эксплуатации. Все вышеперечисленные неисправности устраняются заменой вышедших из строя деталей.

Еще одна слабая сторона – электроусилитель руля. Особенно часто эта проблема проявлялась в первых моделях 2-го поколения Hyundai i30. Из-за присутствующего конструкционного дефекта появлялся стук. И это не зависело от количества накатанных километров. Иногда наблюдаются сбои в функционировании датчика угла поворота руля. Радует то, что в более поздних моделях эти огрехи были доработаны и теперь встречаются значительно реже. Но при покупке б/у автомобиля (особенно ранних выпусков) следует пристальное внимание уделять тестированию именно рулевого управления, ведь от его безотказной работы будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

Салон и оборудование

Hyundai i30 относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому в нем не будет дорогостоящей отделки. Поэтому пластик салона со временем начинает греметь и поскрипывать. Скрип может появиться и в передних креслах после 150 тыс. км. пробега. Бывали случаи, когда давала сбой аудиосистема и бортовой компьютер. Проблема решается обновлением ПО. Имеется у автомобиля недоработка, которую не так просто решить – слабая шумоизоляция, отмечаемая практически всеми владельцами.

Неудобство доставляет обрыв тросиков внутренних дверных ручек. Чаще всего это случается на передних дверях. Раньше приходилось покупать и менять полностью весь замок. Теперь конструкция несколько изменилась и заменить можно сам тросик. Правда процедура не простая и стоит не дешево. Водители часто высказывали желание, чтобы покрытие оплетки рулевого колеса и набалдашника рычага переключения передач было более прочным – краска на этих элементах стирается достаточно быстро.

Другие проблемы и неисправности

Водители Hyundai i30 часто жалуются на запотевание фар и сбои в работе центрального замка. Иногда на автомобилях 6-7 лет требуется замена потекшего радиатора кондиционера. В некоторых моделях после выключения зажигания наблюдается свечение панели приборов. Это может привести к разрядке аккумулятора. При выходе из строя электромотора заднего стеклоочистителя его не всегда удается разобрать и отремонтировать из-за заржавевших винтов. Тогда нужно будет менять полностью весь механизм.

Вместо заключения.

Несмотря на достаточно большой перечень недоработок и проблем эксплуатации, Hyundai i30 пользуется неизменно высоким спросом. Все дефекты постепенно устраняются разработчиками и с каждым выпуском их все меньше и меньше. А возникающие оперативно решаются в фирменных сервисных центрах. Поэтому можно уверенно сказать, что Hyundai i30 2-го поколения – это надежное и неприхотливое транспортное средство за разумные деньги.

Хендай Ай 30 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Пробег 100км – появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать
2. Пробег 4000км – появились шелчки в рулевом при поворотах руля
3. Пробег 4500км – обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю
4. Пробег 6000км – появились стукающие звуки в подвеске

трещина заднего дополнительного стоп сигнала с повреждением ЛКП по месту посадки.
Долго прогревается двигатель зимой (по сравнению с Getz)
докатка в комплектации, нет отделений для мелочи в багажнике, нет бардачка сверху на торпеде.
полоски антикора на порогах.
Дверь водителя иногда, не с первого раза закрывается изнутри, снаружи все нормально.
По началу запотевали фары.

шум от передних стоек бъет прямо в виски после 3х часов езды начинаеш сходить с ума сразу вспоминается 99я с таким же шумом в голове и разница в цене . в городском цикле при -7 расход 12.4 л.100км. без обогрева заднего стекла ни чего не видно запотевает да и с наружи всегда грязное .кузов быстро притягивает грязь .при выжимании сцепления ступня складывается попалам носок упирается в верху а пятка в пол. при открывании багажника рука всегда грязная очень неудобно. парковаться задним ходом очень неудобно не видно габаритов в бокавых зеркалах видно только ручки задних дверей хотя за рулем 17лет

1. Теплый салон
2. Очень хорошо рабатает печка на 5
3. Кондиционер работает хорошо
4. Современный дизайн
5. Отличная управляемость
6. Удобная посадка водителя
7. Хорошая музыка
8. Двигатель 126 л
9. Небольшой расход бензина 7.3л на 100 км смешенный режим
10.Хорошо сбалансированная подвеска .
11. Надежная 4 ступенчатая АКПП
12. Хорошая шумоизоляцмия двигателя , до 3000 оборотов его практически не слышно
13. Хорошо сбалансированная подвеска.

после соляриса (107л.с., ездил на аи92) – тяжелая, не чувствуешь мощности 130 лс хотя езжу на аи95
замки дверей закрываются с усилием при закрытых стеклах
после года эксплуатации при дожде водительский стеклоподъемник стал скрипеть, высыхая))) скрипа нет
очень низкая, поэтому заглядываюсь на новую крету, тусан не тяну)))
судя по тенденции как и на солярисе и на i30 (обе покупал новые в одном автосалоне в Краснодаре) при длительном подъеме несильный запах у правого заднего(. ) колеса как будто паленая резина. солярис питерской сборки, i30-чешской. в двух дилерских салонах смотрели – ничего не нашли.выезжать на место не стали
расход бензина – ну уж очень большой в городе при отсутствии больших пробок (более 15мин) – 9литров, для такого авто должно быть 7 не больше
очень маленький багажник, так что одно детское автокресло или каляска – все багажник занят. Эта машина только для комфортной городской езды одному-вдвоем + 2 детей/друзей в удовольствие, но без чемоданов и колясок)))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]