13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson или Suzuki Grand Vitara

Hyundai Tucson или Suzuki Grand Vitara

Список сообщений топика “Hyundai Tucson или Suzuki Grand Vitara” форума Обмен опытом > Автомобили

Машины совершенно разные (собственно, схожесть только в размерах и цене 🙂 ), разный конструктив, разная идеология и разное предназначение. А вы ничего не сказали, – для чего машина, что нужно, что важно, что цените.

Но вообще, если ставите рядом Тушкана и Витару, то, думается, Витара вам нафиг не нужна. 🙂

🙂
Полный привод только у Витары (и это плюс и минус одновременно), Туссан переднеприводный в основном (после 40 км/час ТОЛЬКО переднеприводный ).
Я бы очень посоветовал прочитать вот это:
https://www.jeep.auto.ru/systems/index.html
Будет меньше вопросов, а понимание поможет сделать правильный выбор.
Коротко, – Витара, пожалуй, единственный нормальный “проходимец ” в этом размере. Туссан, Рав 4, Кашкай и прочие на голову ниже по этому параметру, они кроссоверы в полном смысле этого слова. Витара тоже не сравнится с Патролом, но у неё правильный полный привод, есть демультипликатор и она лучше приспособлена к легкому бездорожью (ходы подвески и прочее). НО ! Это выбор, если вы часто ездите по плохим дорогам и обычного кроссовера вам мало. Потому как на дороге у Витары одни минусы, – и управляемость хуже, и шум больше, и бензина ест много, и ездить на нормальном полном приводе надо уметь. Кроме того, Витара с двушкой крайне дохлый вариант, – после БМВ вообще жуть. 🙂 Полный привод и древняя АКПП уменьшают и так скромные возможности задушенного мотора. 🙁
Перед Туссаном у Витары только один плюс, – дизайн. Привод – это или плюс или минус, зависит от ваших потребностей. А вот в остальном Туссан выигрывает, кто бы что ни говорил. Фантастические возможности трансформации салона ( и легко, и функционально, – хрупкая женщина сложит все сидения одной рукой, – а вот попробуйте сделать это в Витаре 🙂 ), в Туссане даже спать можно с комфортом. 🙂 Куча полочек и крючечков, ниш под вещи. И в поездке в Туссане комфорт выше, салон тише. На заднем ряду в плечах шире. Обратите внимание на сборку салона, – в Витаре обшивка задней двери вообще болтается, даже на новой машине. Плюс какие-то нелепые заглушки на панели. 🙁
Отмечу плюс Витары, – двери закрывают пороги, т.е. на грязной машине вы не пачкаете брюки. У Туссана это тоже есть, но похуже чуть.
У Туссана открывается стекло пятой двери, – очень удобно. Да и дверь вверх, это тоже плюс, а в Витаре она нелепо открывается в сторону тротуара, неудобно. Не адаптировали к правостороннему движению. 🙁 Да и дверь жесткая, как в Ниве, силу надо прикладывать и захлопывать. 🙁

У Витары дороже обслуживание и запчасти. Много дороже Туссана. Про кузовные детали и не говорю. Да и сервисы менее распространены. Но машина надежная. Как и Туссан. 🙂

Но повторяю, все недостатки Витары ничто, если вам жизненно необходима проходимость. Ползает она хорошо, даже на двушке. 🙂 Поэтому думайте. 🙂

Читать еще:  Крестовина кардана — бортжурнал hyundai h-1 2.5 174 л.с 2008 года на drive2

Ну и в салонах посмотрите вживую, пощупайте своими руками 🙂

Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: аргументы «За»

Появление Ford Kuga – нового игрока на рынке кроссоверов заставляет остальных если не потесниться, то, по крайней мере, напрячься. Тем более, если речь идет о новинке от производителя, доказавшего свое умение лидировать в самых разных сегментах. Впрочем, у лидеров продаж последних лет наверняка найдутся аргументы для защиты своих позиций. Мы решили оценить сразу три автомобиля, по цене сопоставимые с новым Ford. Как известно, базовая цена Kuga – 880 000 рублей. Протестированные нами автомобили в минимальных версиях куда дешевле, а в максимальных куда дороже.

Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке.

Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4.

Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий, согласно новым стандартам марки, новые возможности за те же деньги.

Какие аргументы в свою пользу они смогут предъявить?

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Снаружи

Suzuki Grand Vitara – внедорожник (а это именно внедорожник) с лаконичным и здоровым консервативным дизайном и запаской на задней калитке. Cегодняшние его соперники этим не могут похвастать.

GV смотрит на мир незамысловатыми прямоугольными фарами (в которых за доплату может засиять ксенон) и выставляет окружающим практически ровные поверхности капота и дверей. Рельеф боковин нарушают разве что выделенные арки со словно подпиленным «болгаркой» контуром.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона, а снаружи делает автомобиль зрительно более крупным и солидным. В колесных арках могут быть 16- или 17-дюймовые колесные диски. Причем пятидверный вариант с автоматической коробкой передач комплектуется только легкосплавными колесами размером 17 дюймов.

Не по-японски скромный автомобиль, может, и выглядит не столь ярким даже на фоне сегодняшних соперников, но разве броская внешность – главное на бездорожье?

Внутри

Просторно и незамысловато. Дизайн остался на уровне предыдущих поколений Toyota RAV4 и Honda CR-V, но, несмотря на это, сидеть внутри Grand Vitara приятно и удобно. И на фоне конкурентов GV дизайн его интерьера не кажется таким уж старомодным.

Эргономика – на хорошем уровне: сиденье и руль двигаются в широком диапазоне, поэтому удобно устроиться не мешает даже отсутствие продольной регулировки руля. Сам руль – довольно скользкий, а пластик салона жестковат (хотя не скрипит – и ладно).

Сиденья же, наоборот, – чересчур мягкие, но, несмотря на это, боковая поддержка у них отличная. Места для пассажиров много; и даже высокий водитель без проблем сядет сам за собой. А в багажник (при поднятых сиденьях) поместится немногим менее 1 000 л поклажи.

Приборы обрамлены эффектными кругами-колодцами, но сами циферблаты – проще некуда. Тем не менее, информативности им не занимать. Оказалось: чем проще, тем лучше.

Качество сборки очень высокое: панели плотно прилегают друг к другу и не издают посторонних звуков. Тем не менее, GV все-таки пропускает аэродинамические шумы и рев мотора, хотя к громким автомобилям мы Suzuki не причисляем.

Читать еще:  Модификации Hyundai Starex (H-1) I, подробный список и все годы выпуска на сайте inter-foto-press.ru

В движении

Grand Vitara неожиданно здорово управляется: рулевое управление точное и информативное, а сам автомобиль покорно и быстро следует командам руля. Но «драйверская» настройка неприятным образом сказывается на комфорте – Suzuki дословно передает на кузов качество асфальта. Соответственно, чем хуже дорога, тем сильнее передаваемые на кузов вибрации. Здесь мягкость подвески Hyundai и Chevrolet показались завидным преимуществом.

Но, несмотря на жесткость, GV, как минимум, не хуже других участников теста подготовлен к вылазкам за пределы асфальта. Между его осями находится блокируемый межосевой дифференциал, а в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача. Даже на городской резине мы не испытывали проблем с передвижением по горкам и оврагам. А 200 мм дорожного просвета – возможность преодолевать достаточно крупные препятствия и не бояться задеть их днищем.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Hyndai Tucson 2016

Hyndai Tucson 2016

Сообщение vitmul » 06 авг 2016, 16:07

Suzuki Vitara VS Hyndai Tucson 2016

Сообщение vitmul » 06 авг 2016, 16:09

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение admin » 06 авг 2016, 21:44

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение admin » 06 авг 2016, 21:44

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение vitmul » 07 авг 2016, 14:53

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение vitmul » 07 авг 2016, 14:55

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение Dj-ikss » 08 авг 2016, 13:17

1) Пружины изменили
2) руль меняли по тех. бюллетеню , сейчас они все модифицированные
3) по сидушкам также тех .бюллетень

это всё на 35-ках уже вылечено

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение Vic-T » 09 авг 2016, 22:45

Пару раз был на тест-драйве,когда выбирал между ним и Витарой.Конечно машина больше и в одинаковой комплектации дороже.И расход будет больше из-за веса и 2-х литрового двигателя.По мне Tucson тоже вполне симпатичное авто,но лично я выбрал Витару по савокупности моих требований и предпочтений.

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение Wowhu » 10 авг 2016, 10:34

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение Юрий Павлович » 24 фев 2017, 01:24

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение Valery 48 » 24 фев 2017, 01:35

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение ТоНик » 24 фев 2017, 03:46

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение ТоНик » 24 фев 2017, 04:02

Suzuki Vitara vs. Hyndai Tucson 2016

Сообщение Bron_S » 24 фев 2017, 09:36

Hyundai Tucson или Suzuki Grand Vitara

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Читать еще:  У кого какой расход топлива? — Hyundai Grand Starex, л., года на DRIVE2

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]