Hyundai i30 — история модели, фото, цены
Обзор третьего поколения Hyundai i30 2018-2019
В 2018 году на рынок автомобилей вышла модель нового поколения компакт-кара от производителя Hyundai – i30 2018-2019. Она предложена в 3-х видах кузова: универсал (wagon), хэтчбек и фастбек. Кроме того, хэтчбек получил еще и сугубо спортивную линейку, отмеченную в качестве N-серии.
Модель впервые вышла в свет в 2007 году и за этот период пережила несколько рестайлингов и смен поколений. Машина стала результатом разработки подразделения, отвечающего за выпуск спорткаров корейского автопроизводителя.
Содержание:
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота – 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2018-2019 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Авторизация
Popular keywords
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Hyundai i30 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют Хендэ i30 состоялся в 2007 году. Автомобиль построен на одной платформе с Kia Cee’d. С 2012 года выпускается второе поколение i30.
Hyundai i30 CW — переднеприводный пятиместный пятидверный универсал класса С. Дебют Хендэ i30 CW cостоялся в 2007 году на AW тосалоне в Сеуле. В Северной Америке AW томобиль продается под именем Hyundai Elantra Touring.
Второе поколение представлено в 2012 году. В основу положена модернизированная платформа первого поколения, машина стала больше, за счет чего увеличилось пространство для задних пассажиров.
Hyundai i30 (Хендэ i30) — легковой AW томобиль корейской компании Hyundai Motor Company. Впервые был показан в марте 2007 года, впрочем как и модель Hyundai i10. Дизайн AW томобиля был разработан специально для Европы немецкой фирмой Рюссельхайме. Для покупки доступен хетчбэк и универсал.
Салон AW томобиля радует хорошей эргономикой, удобной регулировкой руля по высоте и углу наклона, продуманным расположением кнопок на панели, которая выделяется голубой светоидной подсветкой. Все элементы расположены оптимально. Автомобиль оборудован системами активной и пассивной безопасности. В кузове Hyundai i30 предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена многорычажной задней подвеской и передней типа MacPherson.
Для AW томобиля доступен широкий выбор двигателей: предлагается 3 бензиновых и 3 дизельных в сочетании с механической или AW томатической коробками передач. Наиболее мощными являются бензиновый мотор CVVT объемом 2 литра и 143-мялошадиными силами и 2-литровыйдизельный CRDI, мощностью 140 лошадиных сил. А пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия придает техническим данным Hyundai i30 спортивный характер.
Hyundai i30 первым получил новые буквенно-цифровые обозначения, которые станут стандартом для AW томобилей Hyundai. Буква “i” означает слово INSPIRATION (вдохновение), являющееся одним из трех столпов европейского позиционирования брэнда Hyundai (Quality – качество, Self-assured – самоуверенный, Inspiring – вдохновенный). Созданный в европейском дизайн-центре компании Hyundai i30 соответствует предпочтениям европейских покупателей для AW томобилей С-класса. По габаритам новинка немного меньше одноклассников, но зато превосходит их по колесной базе. Создатели Hyundai i30 отмечают, что по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот AW томобиль является одним из рекордсменов в классе.
Облик Hyundai i30 динамичный, но не агрессивный. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Четко выделяющаяся двойная решётка гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру истинно европейский шарм. Светодиодная голубая подсветка панели приборов, уже применяющаяся в новой модели Santa Fe и других премиальных AW томобилях Hyundai, является еще одной отличительной особенностью i30. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров. Модель i30 оснащена аудиосистемой со стандартным набором функций (радиоприемник+CD+MP3+портUSB+порты для подключения других электронных устройств); начиная с комплектации Comfort по заказу устанавливается система навигации. Люк в крыше также устанавливается по заказу во всех комплектациях AW томобиля.
На Hyundai i30 может быть установлен один из трех типов бензиновых и трех типов дизельных двигателей в сочетании с механической или AW томатической коробкой передач. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра – соответственно 143 л.с. и 186 Нм.
В категории дизельных двигателей новый 1.6 литровый CRDi устанавливается на моделях мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. В самой богатой комплектации, AW томобиль с объемом двигателя 2.0 литра CRDi отличается мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter – фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов).
Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В AW томобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. На все комплектации устанавливается 4- канальная система ABS, и по заказу ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом).
Hyundai i30 — компактный автомобиль, выпускаемый корейской фирмой Hyundai Motor Company с 2007 года. В 2011 году была выпущена модель второго поколения. На выбор доступны два кузова хэтчбек i30 или универсал i30cw, также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.
Своим появлением i30 обязан сильному стремлению компании Hyundai закрепиться на Европейском рынке, где доминируют немецкие автопроизводители. Европейский массовый покупатель чаще всего выбирает компактные хэтчбеки, но именно такой модели у Hyundai не было.
Концепцию своей новой модели i30 корейский автопроизводитель Hyundai представил еще осенью 2006 года, когда на Парижском автосалоне был показан концептуальный автомобиль Arnejs. Это модель имела оригинальный экстерьер, дизайн которого был разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Волнообразные черты кузова концепта Arnejs, а также его шестиугольная радиаторная решетка намекали, что серийное авто будет иметь своеобразный вид, который выгодно выделит его в модельном ряду Hyundai. Итоговый результат в виде серийного Hyundai i30 компания представила на Женевском автосалоне в 2007 году. Осенью того же года был представлен и универсал – i30 CW, который также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.
Новинка стала пер¬вой моделью, получившей вместо привычных нашему слуху назва¬ний – Hyundai Accent, Hyundai Elantra – буквен¬но-цифровое обозначение: «i»- расшифровывается как inspiration (вдохновение). Цифры в названиях определяют класс ав¬томобиля: 10 – сегмент «А», 20 – «В» и так далее по возрастанию.
Внешность i30 получилась достаточно необычной. Узкая радиаторная решетка, украшенная хромированной накладкой, отлично сочеталась с широкими передними арками, в этот ансамбль гармонично вписывались широкие, зауженные к верху фары головного света. Сзади стиль автомобиля такой же простой и элегантный, как и спереди. Над задней дверью располагался небольшой спойлер, а под ней – внушительный бампер. Достаточно гармонично смотрелся и профиль Hyundai i30, в этом заслуга линий лобового стекла, которые плавно переходили в очертания крыши.
Hyundai i30 создан на одной базе с другим корейским хэтчбеком — Kia Ceed, поэтому имел близкие с ним габаритные размеры: 4240 метра в длину, 1760 метра в ширину и 1480 метра в высоту. В салоне Hyundai i30 просторно, а на достаточно жестких креслах могут разместиться пять человек.
Водительское место оборудовано достаточно эргономично и продумано. Приборная панель имеет простую компоновку, информация с приборов считывается быстро. Водителю предоставляется к тому же кресло, которое имеет несколько вариантов регулировки, а также удобный руль, расположенный на регулируемой по высоте и углу вылета рулевой колонке. Под рукой у водителя, на центральной панели кнопки управления аудиосистемой и системой климат-контроля.
Объем багажника у Hyundai i30 достаточно большой для автомобиля «гольф-класса». К тому же базовые 340 литров багажного отделения можно увеличить до 1250, сложив в пропорции 60/40 задний ряд кресел.
Цветовая гамма салона Hyundai i30 достаточно скудна и более чем скоромна, весь интерьер авто выполнен в темных тонах. Материалы отделки — пластик, который с виду выглядит достаточно грубовато, но изготовленные из него детали хорошо и без зазоров подогнаны. А вот хрома в интерьере почти нет.
Линейка двигателей Hyundai i30 состояла из трех бензиновых в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и трех дизельных двигателей, которые шли в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6-литровый имеет мощность 121 л.с., а 2,0-литровый 140 л.с. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах – с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот дизельный двигатель объемом 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува.
С подвеской для Hyundai i30 инженеры фирмы особо не стали мудрить, установили переднюю независимую подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную. В движении подвеска Hyundai i30 относительно неплохо фильтрует изъяны дорожного полотна, но оказывается все же достаточно жесткой, чем снижает уровень внутрисалонного комфорта. Нарекания в плане динамических характеристик может вызвать и недостаточно реактивное рулевое управление, что можно отчасти исправить, отключив работу системы ESP.
В России Hyundai i30 был доступен в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style. Базовая комплектация модели Hyundai i30 включала регулируемую рулевую колонку, аудиосистему с функцией проигрывания МР3-формата, кондиционер, электростеклоподъемники, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. На более дорогостоящих вариантах комплектации Hyundai i30 установлены система климат-контроля, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик внешней температуры, система круиз-контроля.
Специально для российского рынка Hyundai i30 был адаптирован к нашим условиям эксплуатации: увеличили дорожный просвет, сделали оцинковку кузова, провели антикоррозийную обработку, оснастили усиленной подвеской.
Уже в базовой версии в салоне автомобиля устанавливались фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, а также ABS и EBD. Топовая версия авто к тому же оснащалась системой экстренного торможения, антипробуксировочной системой, а также системой курсовой устойчивости.
Уровень безопасности корейского хэтчбека уже был проверен на тестах EuroNCAP. Испытание на фронтальный удар автомобиль прошел, набрав 13 баллов, за боковой удар получил 16 баллов. Защита, которую Hyundai i30 обеспечивает пешеходам, была оценена на 13 баллов, а вот за защиту детей авто получило 38 баллов.
В 2010 году был проведен легкий фэйслифтинг модели, добавивший внутренний суффикс в название модели i30U: немного изменены бамперы и решетка радиатора, добавлены повторители поворотов в боковых зеркалах.
Второе поколение автомобиля впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.
Hyundai i30 стал выглядеть свежее и динамичнее. Яркий и узнаваемый дизайн нового хэтчбека получился благодаря стараниям шеф-стилиста Hyundai Motor Томаса Бюркле. Точенный, словно вышедший из под резца скульптора, кузов выгодно отличает Hyundai i30 от его одноклассников.
Кстати, стиль, в котором разрабатывался дизайн обновленного i30 носит название Fluidic Sculpture – текучая скульптура. О соответствие этому стилю говорит многое: изящные выштамповки боковин, гармоничные пропорции. Волнообразный рельеф кузова, гексагональный оскал радиаторной решетки и перевернутые бумеранги светодиодных ходовых огней с некоторых пор являются фамильными чертами автомобилей марки Hyundai. Кроме кузова, у i30 есть еще одна характерная деталь, которая объединяет его с самыми последними моделями автомобилей марки Hyundai. Речь идет о фарах с характерным абрисом и волнообразной перегородкой, делящей их на сектора.
В оформлении интерьера тоже заметны мотивы Fluidic Sculpture: гибкие контуры передней панели и центральной консоли создают целостный зрительный образ. Причем нельзя не отметить по-европейски рациональный подход к отделке салона: тщательно подобранные цветовые комбинации, не самые дешевые пластики, металлизированные декоративные детали. Обивка сидений тканевая, либо (в исполнениях классом выше) – комбинированная: качественная имитация натуральной кожи и ткань. Без неоправданных претензий, но вполне прилично.
В размерах новый хэтчбек заметно подрос. В длину Hyundai i30 стал 4300 мм, высоту 1780 мм, а его ширина составляет 1470 мм. Если учесть эти данные и широкую колесную базу (2650 мм), становится сразу понятно, что прохождение скоростных поворотов, для пятидверной новинки не составляет никакого труда. Клиренс в 150 мм обеспечивает довольно неплохую проходимость на различных дорожных покрытиях. Вес автомобиля практически не изменился – 1295-1419 в снаряженном состоянии.
Базовая комплектация нового Hyundai i30 включает подогрев передних сидений, акустическую систему с поддержкой самых популярных форматов, включая USB. Магнитола оснащается шестью динамиками и удобным вспомогательным управлением на рулевом колесе. По умолчанию предоставлен кондиционер. Приятно удивляет кожаная отделка руля и переключателя КПП. Не столько приятен материал, сколько само удобство, которого добились дизайнеры. Просто идеальный охват для руки. Снова порадовал подлокотник с немалым выбором персональных регулировок. Приятным дополнением можно признать появление в стандартной комплектации фар адаптивного освещения, TFT LCD дисплея, который естественно обладает высоким разрешение, современным стояночным тормозом (электрическим) и современными тихими электроподъемниками на всех четырех дверях.
Вообще, опций, которыми может похвастаться новая «корейская» пятидверка немало. Среди них панорамная крыша, камера заднего вида, кожаные сидения и стильные колеса большого диаметра (хотя и так с завода хэтчбэк стоит на 15” дисках). Также вам придется доплатить, если вы хотите сиденья с функциональным электроприводом, систему помощи при трогании в подъемах, датчик дождя и темноты, электронную систему регулирования тормозных усилий, дополнительные две подушки безопасности, 2-х зонный климат контроль с ионизатором воздуха и многое другое, без чего не обходится современный автомобиль класса-С.
Что касается вместительности, в сравнении с предыдущим Hyundai i30 места ощутимо больше не стало как ни для водителя, так ни для пассажиров. А вот касательного багажного отделения – тут корейские инженеры добились ощутимых результатов. Помимо того, что и сам хэтчбек Hyundai i30 стал больше и внушительнее, они увеличили размер багажника на 10%. Даже при полной посадке по местам емкость багажного отсека – без малого 380 литров. А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 1315 литров (в прошлой модели было 1250л). Вдобавок в салоне множество карманов и удобных отделений для мелочей.
Если говорить о технических характеристиках Hyundai i30 2-го поколения, то новый хэтчбек доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. Мощность агрегатов начинается от 90 л.с. и до 134 л.с. В паре с моторами работает любо механическая шестиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Бензиновые моторы с системой непосредственного впрыска топлива доступны в объемах 1,4 и 1,6 л. Такой же объем предоставляется для турбированных агрегатов (CRDi) работающих на дизельном топливе.
Автоматической шестиступенчатой коробкой передач оснащаются только автомобили с двигателем большого объема (1,6 л). Остальные оснащаются механикой, которая уже отлично себя зарекомендовала у пользователей автомобилей Hyundai.
Ходовые качества Hyundai i30 как и прежде не вызывают нареканий. Современная подвеска ведет себя предсказуемо на различных дорожных покрытия. Конструктивные особенности кузова и колесной базы позволяют без труда маневрировать на скорости в крутых поворотах. Этот хэтчбэк удовлетворит все пожелания любителей динамичной езды, исходя из класса и ценовой категории, конечно же.
По части ходовой корейский хэтчбек не уступает самым сильным из конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади – кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки у новой i30 размером от 195/65R15 до 205/55R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем MDPS, причем устройство FlexSteer позволяет водителю выбрать один их 3 режимов: Comfort, Normal или Sport. Руль легче в руках либо наоборот – требует повышенных усилий. Тормоза у i30 спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен ABS и системой VSMS (Vehicle Stability Management System – система поддержания устойчивости автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS.
Hyundai i30: цена, история, фото, обзор, характеристики Хендай i30
В начале нового тысячелетия корейцы, как в свое время японцы, нацелились на покорение североамериканского рынка. Достаточно вспомнить довольно крепкий альянс компании Daewoo и General Motors, а также самостоятельные попытки прорваться на рынок США и Канады компаний Kia и Hyundai. Тем не менее, корейцы не забывали и о емком рынке Европы. Так, специально для данного рынка Hyundai создала модель Getz, которая имела хорошие продажи по всему континенту. А в середине нулевых компания решила вывести на рынок еще одну модель, но выше классом, чем Getz. Взяв за основу платформу Elantra New, конструкторское бюро бренда, заседающее в Рюссельхайме, произвело пятидверный хэтчбек.
Эта модель первая среди всего семейства Hyundai получило новое буквенно-цифирное обозначение i30. Причем, «i» — это сокращенно от inspiration, Что с английского означает «вдохновение», а 30 – обозначение класса, в данном случае С-класса, к которому принадлежал новый хэтчбек. По аналогии с Kia Ceed, также разработанном для рынка Европы, первое поколение Hyundai i30, серийное производство которого началось в 2007 году, выпускалось в двух модификациях – сперва хэтчбек, а затем, с апреля 2008 года, и универсал. На рынке США он продается под именем Hyundai Elantra Touring. Построенные на одной платформе, данные модификации различались габаритами кузова и колесной базой – у хэтчбека она короче на 50 мм (2650 против 2700 мм).
Автомобиль получил свежий, по сравнению с другими моделями бренда того времени, дизайн экстерьера с высокой поясной линией, современную компоновку салона, богатый набор оборудования, доступного уже в базовой комплектации. Для западноевропейского рынка модель оснастили широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Так, в большинстве стран европейского континента, в том числе и в России, i30 был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра.
Эксклюзивно для рынка Германии корейцы оснастили машину 2.0 литровым бензиновым агрегатом. Также модель оборудовалась дизельными двигателями объемом 1.6 (в трех модификациях) и 2.0 литра, но на российский рынок эти версии i30 не поставлялись. Как, впрочем, не был доступен для российских автолюбителей и универсал. В паре с указанными выше моторами работали две механические трансмиссии (5-ти и 6-ступенчатая), и автоматическая, 4-скоростная КПП. Причем, 6-диапазонной МКПП оснащались только дизельные версии модели с мотором объемом 2.0 литра.
В 2011 году на Франкфуртском автосалоне Hyundai официально представил второе поколение хэтчбека i30, производство которого полностью сосредоточено на чешском заводе компании в Ношовице.
Предполагается, что хэтчбек будет выведен и на североамериканский рынок под именем Hyundai Elantra GT. Универсал был показан годом позже, на Женевском автосалоне.
В унисон со своим партнером, Kia, Hyundai решил примерить на свои современные модели новый корпоративный стиль, называемый «струящиеся линии». Скульптурные линии окольцовывают весь кузов, начинаясь еще на решетке радиатора. Вторая генерация i30 получила обновленные передний и задний бамперы, фары головного света и переместившуюся из вертикальной в горизонтальную плоскость заднюю оптику.
Дизайнеры постарались придать автомобилю более спортивный и динамичный вид, и это им удалось. Имея ту же колесную базу, что и первое поколение, обновленный i30 получил удлиненный на 20 мм кузов (4300 мм). Его ширина выросла на 5 мм (до 1780 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (до 1470 мм).
Несмотря на то, что колесная база модели осталась прежней, конструкторам удалось немного расширить пространство салона. Также за счет применения более качественных материалов было повышено качество шумоизоляции.
Полностью преобразилось рабочее место водителя: вместо трехспицевого руля, появился четырехспицевый, спидометр и тахометр спрятали в «колодцы», сами приборы стали более информативными и четче читающимися. Переработали дизайнеры и центральную консоль, установив между магнитолой и панелью управления климатической системой мультимедийный экран. Обзавелась консоль и более вместительной нишей для мелочевки. Также в автомобиль установили новой формы кресла переднего и заднего ряда.
Для большинства европейских стран второе поколение i30 оснащают тремя силовыми установками: двумя дизельными объемом 1.6 литра (атмосферным и турбированным) и одним бензиновым объемом 1.8 литра. В паре с ними работают 6-скоростные механическая и автоматическая трансмиссии.
На российском рынке эта модель доступна с 1.4 и 1.6 литровыми бензиновыми моторами, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».
В России этот автомобиль обрел популярность среди семей со средним достатком – из-за своей практичности и сравнительно недорого обслуживания. Несмотря на вполне динамичный и яркий дизайн, автомобиль нередко подвергают внешнему тюнингу, устанавливая на него обвесы и спойлеры.