19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Hyundai Elantra/Avante поколения j5 -MD

Отзыв о подержанной Hyundai Elantra пятого поколения.

Отзыв об Hyundai Elantra

Hyundai Elantra пятого поколения, который появился в продаже в 2010 году, в нашей стране пусть и не претендует на лавры бестселлера в своем классе, но и на отсутствие спроса со стороны автолюбителей пожаловаться не может. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на рынке все чаще и чаще можно встретить подержанные Elantra первых лет выпуска. Просят за эти автомобили сравнительно мало. Да и внешний вид корейского седана все еще смотрится очень актуально, так что нет ничего удивительного, что многие всерьез присматриваются к Hyundai Elantra с пробегом. Но надежен ли корейский автомобиль? Это мы сейчас и попытаемся выяснить.

На кузове Hyundai Elantra пятого поколения следов ржавчины вы не встретите. Слишком рано. Да и в особой склонности к коррозии автомобили от компании Hyundai замечены никогда не были. А вот вопросов к лакокрасочному покрытию кузова больше. Покрытие слишком нежное, поэтому будьте готовы, что практически на всех автомобилях будут небольшие сколы и царапины в районе капота. Так ведь и у конкурентов ситуация не лучше. Так что особо ругать корейский автомобиль в данном случае не за что.

Низко качественный пластик отделки салона Hyundai Elantra.

По качеству сборки и отделки салона претензий чуть больше. Пластик, используемый в Hyundai Elantra, довольно жесткий и сравнительно дешевый, поэтому нет ничего удивительного в том, что в холодное время года он начинает издавать посторонние звуки. Есть у владельцев претензии и к кожаной оплетке руля. Обычно уже через 20-30 тысяч километров она теряет приглядный вид. Нечто подобное происходит и с кожаной обивкой сидений.

Зато с электрикой проблем никаких. Чаще всего владельцы жалуются на то, что магнитола перестает воспроизводить треки с USB-носителя, но даже эта незначительная проблема не получила массового распространения.

Безусловно надёжный в своём роде силовой агрегат GDI на Hyundai Elantra.

Хороши и двигатели. Бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра (132 лошадиные силы) и 1,8 литра (150 лошадиных сил), которые стоят под капотом Hyundai Elantra официально продаваемых у нас, замечаний и критических отзывов со стороны владельцев пока не получили. А вот от покупки автомобиля с бензиновым двигателем 1,8 GDI, который устанавливался на те Elantra, что продавались в Корее, лучше отказаться. Сам по себе двигатель хорош, но топливный насос, используемый в системе GDI, очень привередлив к качеству топлива. Не исключено, что в наших условиях он прослужит около 150 тысяч километров, а дальше потребуется его замена. И обойдется это очень дорого. Так что лучше не рисковать.

Предпочтительней оказалась механическая трансмиссия,не жиле акпп.

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Нареканий на нее практически нет. А вот автоматическая коробка переключения передач уже после 30 тысяч километров может начать переключать передачи с заметными толчками. В ряде случаев помогает «перепрошивка» электронного блока управления коробкой, но не факт, что конкретно на вашем автомобиле все ограничится именно этой процедурой.

Подвеска на Hyundai Elantra не энергоёмкая и требует более тщательного ухода.

Подвеска на Hyundai Elantra вполне надежна, но для наших условий недостаточно энергоёмка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы не дожидаются выхода из строя амортизаторов и пружин , а просто меняют их на более жесткие. Ну а самым слабым местом можно назвать ступичные подшипники. На многих автомобилях их приходится менять каждые 30 тысяч километров. А если приходится ездить по плохим дорогам, то эта цифра станет даже меньше.

Появление стуков в рулевом управлении через пару десятков тысяч километров.

Не придется забывать и про рулевое управление. Стуки в нем могут появиться уже через 20 тысяч километров пробега. А все из-за люфта, который образуется в месте соединения длинной и короткой частей рулевого вала. Также на Hyundai Elantra не слишком долговечны втулки рулевой рейки. Но самое обидное то, что замена рулевой рейки помогает на очень короткий срок. Спустя 20-30 тысяч километров стуки появляются снова.

Тормозная система корейского автомобиля тоже не без недостатков

Тормозная система корейского автомобиля тоже не без недостатков. Владельцами Elantra было замечено, что после 40 тысяч километров пробега тормоза одного из колес могут начать подклинивать. Будьте готовы и к тому, что в один прекрасный момент передние тормозные суппорты начнут издавать посторонние звуки. На многих автомобилях это происходит уже после 20 тысяч километров пробега.

Так что назвать Hyundai Elantra идеальным автомобилем с точки зрения надежности не получится. Мелких проблем у корейского автомобиля хватает. Но при этом никаких крупных неприятностей, если не экономить на обслуживании и ремонте, быть не должно. А это куда важнее. Так что к Hyundai Elantra пятого поколения вполне можно присмотреться. У корейских инженеров и дизайнеров получился пусть и не лучший в своем классе, но вполне достойный автомобиль.

Похожие записи:

1 Comment

Хочу добавить пару слов насчет поведения авто на дороге. Её носит. Нет, её сильно носит. На трассе при скорости больше 110 км/час удерживать авто становится очень сложно. Это, конечно, не сравнимо с Жигулями, но тем не менее водитель находится в постоянном напряжении. А при появлении люфтов, о которых упоминал автор, вождение на большой скорости превращается в весьма азартную игру. Бытует мнение, что такое поведение – следствие некачественной резины, но замена стандартной обувки на Michelin Energy Saver Plus желаемого эффекта не дало. Так что если не планируете на ней гонять, то да – это достойный вариант, а иначе – продолжайте поиск.

Представлен седан Hyundai Elantra нового поколения

Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.

Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.

По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Читать еще:  Бортжурнал hyundai avante улыбашка

Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).

Вдобавок анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».

На рынки США и Южной Кореи новый седан Hyundai Elantra выйдет осенью, хотя на родине прием заказов будет открыт уже в конце марта. Поставки в другие страны начнутся позже. Впоследствии семейство будет дополнено «оспортивленной» модификацией N Line, а еще не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Читать еще:  Продажа hyundai i30 (хендай ай 30) в волгограде

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Hyundai Elantra пятого поколения

Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели – в Корее

То, что произошло в Сеуле вечером после теста новой Elantra, стало для меня сюрпризом. На ужин с пятью российскими журналистами пришли сразу семь официальных представителей Hyundai Motor Company. Причем “залп” был произведен из “орудий крупного калибра”: вице-президент корейского концерна Чарльз Банг привел с собой других боссов европейского и глобального уровня, курирующих бизнес, маркетинг, продуктовую линейку, связи с общественностью. А ведь накануне с нами встречался еще и вице-президент европейского подразделения марки. Видимо, тем самым корейцы стремились подчеркнуть, сколь важен для них российский рынок вообще и перспективы очередного поколения седана С-класса в частности. Конечно, их интересовало и то, как приняли представители наших СМИ новинку. И тут нам было о чем побеседовать.

Традиции и новации

Elantra для Hyundai (в Корее эта модель продается под именем Avante) все равно что ВАЗ-2105 для АвтоВАЗа: это и “палочкавыручалочка”, и абсолютный бестселлер. С 1990 г., когда эта модель класса “С” впервые появилась в продаже, ее приобрело более 6 млн человек, а на корейском рынке она остается самым востребованным продуктом бренда. Каждое новое поколение машины заметно отличалось от предшествующей версии, и не только дизайном: увеличивались размеры, менялась линейка кузовов, появлялись новые моторы и трансмиссии, возрастал уровень безопасности.

Эти традиции продолжила новая Elantra, представленная в 2010 г. Причем автомобиль по всем заявленным параметрам сразу же ушел в отрыв от своего предшественника. Его кузов стал чуть длиннее (на 25 мм), а салон на 18 л просторнее, хотя высота машины, напротив, уменьшилась на 45 мм, что улучшило показатели аэродинамики. Под капотом появились новые 1,6- и 1,8-литровый моторы, с которыми могут сочетаться модернизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач или абсолютно новый “автомат” SHIFTRONIC. Пассажиров охраняет целый ряд электронных систем безопасности, в случае аварии могут сработать шесть надувных подушек и шторок, в том числе для задних пассажиров.

Кардинально изменился и дизайн модели, которую теперь никак не назовешь безликой. Концепция “струящихся линий”, воплощаемая на всех новых разработках корейского бренда, в полной мере отражена и в этой машине. Причудливые линии боковин кузова, шестиугольная решетка радиатора, фары, заходящие далеко на бока, динамичная линия окон придают автомобилю спортивный вид и позволяют легко идентифицировать его в городском потоке. Кстати, корейские трассы, на которых проходил наш тест, подтверждают успех этой модели на родине – седанов Avante пятого поколения там действительно много, хотя старт продаж состоялся всего год назад.


“Пятая” Elantra уже не оставляет ощущения тяжеловесности, свойственного ее предшественнице

Вот-вот “живые” машины появятся и в России – это случится во второй половине осени. Учитывая, что “младший брат” этой модели (Hyundai Solaris) почти моментально стал бестселлером, было вдвойне любопытно опробовать в деле и новую Elantra, которая входит в самый востребованный среди россиян С-сегмент. Причем сравнивать ее нужно как с конкурентами, так и с предыдущей версией. Кажется, о том же думают и корейцы: на ужине после теста они как бы вскользь спрашивали, насколько более привлекательной получилась очередная модель.

Читать еще:  Замена моторного масла — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Скажу сразу: почти три года работы и более четверти миллиона долларов, потребовавшиеся на разработку Elantra пятого поколения, потрачены не зря. На фоне предыдущей генера-

ции она однозначно стоит как минимум на ступень выше. Да и соперники – Toyota Corolla и Honda Civic, с которыми в первую очередь сравнивают этот автомобиль в Hyundai, некоторым параметрам корейской новинки могут позавидовать. Это осознаешь уже в тот момент, когда садишься в машину. Она и в самом деле просторна, причем не только спереди, но и сзади. Колесную базу удлинили на 50 мм не напрасно – колени седоков на втором ряду кресел в спинки не упираются. Правда, того же не скажешь о высоте потолка – со своими 182 см роста я на заднем сиденье практически уткнулся головой в скат крыши. Хотя, если считать этот седан семейным автомобилем (а именно таковым он и является), то для детей и подростков места должно хватать с запасом.

Hyundai Elantra 1.8 AT

Honda Civic 1.8 AT

Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

Макс, мощность, л.с.

Макс, скорость, км/ч

Экономичность, л/100 км

Особых претензий нет и к обустройству салона: в дверях, на панели и в центральном тоннеле есть емкости для мелочей, подстаканники, держатели для бутылок. Над зеркалом заднего вида расположили очешник, в спинке задних сидений – откидной подлокотник. Ту же спинку можно и сложить, тем самым увеличив в несколько раз емкость багажника. Но тут же немного огорчило другое: внутри большинства ниш и боксов, включая “бардачок”, вы обнаружите только жесткий пластик, из-за которого вся мелкая кладь в дороге гремит. Зато двери и передняя панель облицованы мягким,, приятным на вид и на ощупь материалом, благодаря чему салон приобретает вполне респектабельный вид.

Отдельная тема – место водителя и рабочая зона. Кресло с ручными настройками, но вполне удобное. Мультифункциональный руль тоже приятно ложится в руки. Справа от руля – кнопка для запуска двигателя без ключа, чем ныне могут похвастаться далеко не все одноклассники этой машины. Приборы понятные, без изысков и “наворотов”. Эргономична и центральная консоль, принявшая 7-дюймовый сенсорный экран и блоки управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Кстати, в топовой комплектации Comfort он дополнен системой антизапотевания стекол и ионизатором воздуха. Моя Elantra на корейском тесте подобную опцию имела, и в духоте, сдобренной затяжным дождем, она оказалась очень полезной. Единственное, что напрягло в “климате”, – отсутствие регуляторов на дефлекторах, расположенных почти посередине передней панели. Их почемуто нельзя закрыть, как и направить поток воздуха в сторону, в результате чего он непременно бьет вам в лицо или тело.

Что же касается дизайна передней панели, то тут дело вкуса: кому-то он нравится, кто-то склонен считать его чересчур “азиатским”. Однако в любом случае оформление этого элемента салона выглядит куда более современно, чем у предыдущей модели. А уж о системе мультимедиа и говорить не приходится: благодаря ей Elantra даст фору даже машинам более высокого класса. Например, на крупный цветной дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, причем с направляющими линиями. Тут же вы можете настроить радио, телефон, проигрыватель, проконтролировать подключение iPod или других внешних носителей и даже посмотреть. цифровое ТВ. А до чего хороша навигация! И яркая, с прорисованными в Зй-деревьями и домами, и понятная (даже при работе на корейском языке), и быстрая – пересчитывает маршрут моментально. Если такую станут поставлять в Россию, потенциальные владельцы этой модели будут просто счастливы.

Из прочих важных моментов, связанных с эргономикой, нужно отметить хороший обзор во все стороны, удобные подлокотники на дверях, приятную рукоять селектора коробки передач. Словом, по всем признакам задача сэкономить на комфорте не ставилась: тут вам и кожаные сиденья, и их подогрев, включая места задних пассажиров, и “музыка” с шестью динамиками.

Задачи на завтра

Корейский тест новой Elantra оказался хорош тем, что позволил испытать машину в разных условиях. В этой стране есть платные скоростные магистрали и общественные трассы с ямами и выбоинами, сильно напоминающими российскую глубинку; удалось также немного прохватить по горному серпантину, щедро политому дождем, и чуть-чуть проехать по грунтовке. А в корейских городах и пригородах часты пробки, и тут тоже есть возможность оценить автомобиль в различных режимах.

Главная интрига – новый 140-сильный двигатель Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива (правда, он в Россию пока поставляться не будет) и опять же новая 6-диапазонная

Модель Elantra выпускается на крупнейшем из десяти автомобильных заводов Hyundai предприятии в корейском городе Ульсан. По сути, это целый город, разместившийся на площади 5 млн кв. м. В нем есть множество производственных корпусов, десятки километров дорог и несколько мостов через реку, медицинские учреждения, зоны для отдыха персонала и даже свой морской порт, к которому примыкают площадки, рассчитанные на несколько тысяч новых машин, отправляемых более чем в 200 стран мира. Ежедневно в Ульсане собирают около 5400 автомобилей разных классов – от компактных Accent и i30 до флагманского седана Equus, а также микроавтобусы и небольшие Грузовички. Здесь же расположены мощности по производству двигателей и трансмиссий.

коробка-“автомат”, примечательная уже тем, что это собственная разработка Hyundai (такая трансмиссия на нашем рынке будет доступна). По замыслу подобное сочетание должно обеспечить низкий расход топлива (приблизительно на 8% в сравнении с предыдущей моделью), но одновременно улучшить скоростные параметры автомобиля (в частности, сократить время разгона до 100 км/ч с 12,0 до 10,4 с).

В этом классе десятисекундное ускорение до “сотни”, да еще и с не флагманским мотором, – результат почти выдающийся. И это притом, что в стремлении свести к минимуму вредный выхлоп корейские инженеры свой силовой агрегат слегка “придушили”. Так что по динамике претензий к корейскому новичку почти нет. Мощности мотора хватает и для относительно активной езды, и для обгонов (разве что звук двигателя становится слишком громким и натужным, когда вы стремитесь резко ускориться). Зато КП хороша без всяких оговорок: работает на редкость эластично, без каких-либо рывков, передачи включает четко, а паузы, неизбежные

Для россиян важно, что уже в “базе” автомобиль решено оснащать полноразмерным запасным колесом

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]