19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортжурнал hyundai avante улыбашка

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

Читать еще:  Купить Хендай Гетц цена на Hyundai Getz новый, все комплектации в Кирове - CarsGuru

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Архив рубрики: Новости Elantra / Avante

Атака клонов: Райан Рейнольдс в рекламе Hyundai AD (6)

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2016 года

Обновленную Hyundai Elantra многие автолюбители ждут с нетерпением. В России эта модель не пользуется особым успехом. Связано это скорее всего с ее ценой — от 820 тыс. руб., однако в США и Южной Корее она пользуется очень высоким спросом.

Новый седан Hyundai Elantra 2016 (6 поколения) пойман в Южной Корее

Четырёхдверка Hyundai Elantra шестого поколения попалась фотографам на южнокорейской улице и парковке. Судя по нечётким кадрам, общий дизайн выполнен в ключе недавно обновлённых моделей i40 и i30. Но есть и различия.

Битва корейских автомобилей: Hyundai против Kia

В 2010 году публика впервые увидела Hyundai Elantra в кузове седан. Россия была в числе стран, где презентовалась новинка.

Смешная зарубежная реклама Elantra – видео

Hyundai опередила Toyota в рейтинге надёжности моторов

Американская компания CarMD занимается производством диагностического оборудования для автосервисов и на основании полученных от ремонтников данных строит разные зависимости. Свежий рейтинг «здоровья» автомобилей Vehicle Health Index сообщает, что по совокупности факторов надёжности и стоимости ремонта, двигатели Hyundai выгоднее «тойотовских». Но самой надёжной машиной всё равно названа Toyota Camry.

Подборка видео с тест-драйвами Hyundai Elantra

Тест драйв от АвтоВести 42

Тест-драйв Hyundai Elantra MD — в тени солнца (Авто.ру)

Будучи длиннее и шире Соляриса, новая Elantra ниже его на 25 мм. Поэтому новый седан как бы растекается по земле. Знакомые по Solaris и Sonata фамильные струящиеся черты гипертрофированы — причудливо изогнувшиеся фары, выпирающие ребра. Спускающаяся по плавной дуге задняя стойка маскирует багажник, как бы превращая седан в хэтчбек с динамичным силуэтом. В сравнении с […]

Hyundai Elantra получила высшую награду Top Safety Pick+

Hyundai Elantra 2013 года получила высшую награду Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Американский институт вручает высшую награду «TOP SAFETY PICK+» по результатам краш-тестов, включающих в себя лобовые столкновения со средним перекрытием, с малым перекрытием, боковые удары и переворот. Также оценивается работа ремней безопасности и подголовников при ударах сзади. По результатам тестов эксперты отметили высокую […]

«Хендэ Мотор СНГ» начинает продажи новой версии Hyundai Elantra

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цену на новую версию автомобиля Elantra производства 2013 года. Теперь модель Elantra доступна c АКП уже в комплектации Base . Стоимость седана с двигателем 1,6 литров составит 749 000 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации Base с механической трансмиссией останется прежней и составит 699 000 рублей.

Завод Hyundai в России признан лучшим заводом Hyundai Motor Group

По результатам 2012 производственного года российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был назван лучшим заводом Hyundai Motor Group во всем мире по совокупности эффективности производства и качества продукции. Завод в Санкт-Петербурге был удостоен золотой награды «Qualitivity 2012». Церемония награждения состоялась в рамках ежегодной международной конференции «Стратегия глобального качества», организованной Hyundai Motor Group в декабре в […]

Азиатский дебют Hyundai Elantra Coupe на автосалоне в Пусане

Hyundai, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила Elantra Coupe в рамках Международного автосалона в Пусане 2012, который проходил с 24 мая по 3 июня под девизом «Вояж зеленого автомобиля через океан» Авто Elantra Coupe, созданная на основе Elantra в кузове седан, предлагает покупателям новые ощущения от вождения и качественно новый уровень комфорта, а также отличается изысканным […]

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новые автомобили Elantra 2013 модельного года

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новые автомобили Elantra 2013 модельного года Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новые автомобили Elantra 2013 модельного года. Модель будет по-прежнему представлена в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort и Sport. Комплектация Base будет поставляться с механической коробкой переключения передач. Для покупателей Optima и Comfort на выбор предлагается механическая […]

Hyundai Elantra объявлена «Автомобилем Года 2012» в Южной Африке

Hyundai Elantra стала призером самой престижной премии «Автомобиль года 2012» Южно-африканской гильдии автомобильных журналистов. Elantra является образцом эмоциональной дизайнерской концепции Hyundai под названием «струящиеся линии». Изогнутый силуэт, мощные колесные арки и изящная линия крыши обеспечивают обширное пространство внутри автомобиля и позволяют создать запоминающийся образ. Article source: https://www.hyundai.com/RUN/en/NewsEvents/News/LocalNews/311493.html

Премьеры Hyundai: купе и хэтчбек Elantra

На автосалоне в Чикаго корейская марка Hyundai показала две новинки на базе модели Elantra 2011 — это молодёжное купе и практичный пятидверный хэтчбек. Двухдверка будет сражаться на рынке с такими моделями, как Honda Civic Coupe и Kia Cerato/Forte Koup, а хэтч будет биться против грандов вроде Ford Focus, Subaru Impreza, Volkswagen Golf и Mazda 3, […]

Читать еще:  Hyundai Solaris

Hyundai Elantra стал вторым по популярности автомобилем в мире

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что Hyundai Elantra стала второй по популярности моделью, завоевав признание покупателей во всем мире. Только в 2011 году на международном рынке было реализовано 1,01 миллион автомобилей. Пятое поколение Hyundai Elantra было представлено на российском авторынке в сентябре 2011 и стало ярким образцом новой концепции Hyundai – Modern Premium: […]

Elantra MD стала автомобилем 2012 года в США

В США эксперты назвали победителей международного конкурса «Автомобиль года». Члены жюри выбрали лучшие, по их версии, седан и внедорожник из 24 самых ярких премьер. Автомобильный сезон 2012 года открылся в Детройте, колыбели автомобилестроения, где в рамках автосалона были подведены итоги международного конкурса «Лучший автомобиль Северной Америки» (North American Car and Truck of the Year 2012). […]

Автомобиль года в России 2012

Дорогие друзья, стартовал очередной конкурс “Автомобиль года в России 2012”. А это значит, что у Вас снова есть возможность проголосовать за Ваш любимый автомобиль и, что особенно прятно, получить еще за это и подарок от спонсора конкурса – компании Hyundai. Для многих, зашедших на этот сайт любимым автомобилем будет новая Hyundai Elantra 2011 года. За […]

Тест-драйв Hyundai Elantra от RoadFly.com

Элантропия First-DRIVE: Качаемся на волнах в новом седане Hyundai Elantra (Drive.ru)

Обзор новой Hyundai Elantra MD от Drive.ru: тест-драйв, фото, оценка…

Панорама салона 5-го поколения Hyundai Elantra / Avante

Hyundai объявила цены на Elantra 5-го поколения

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новую модель Hyundai Elantra. Седан воплощает новую концепцию Hyundai – Modern Premium: премиальное качество по доступной цене. Он порадует автолюбителей современным дизайном, широким выбором полезных опций и топливной экономичностью. Hyundai Elantra 5-го поколения будет доступна в четырех комплектациях с 6-ти ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, […]

Подборка свежих видео о Hyundai Elantra MD (Avante 5-го поколения)

Elantra – здравствуй, невозможное Безопасность Полностью обновленная Элантра Дизайн Hyundai Elantra Интерьер

Nu – новые технологии нового поколения двигателей Hyundai

Если ест желающие помочь с переводом – оставляйте комментарии или пишите в сл. ветке: https://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=199

Hyundai анонсировал комплектации новой Elantra для России

Новинка создана для молодых людей, ведущих активный образ жизни, молодых семей и всех тех, кто ценит современный дизайн, качество и комфорт. Новая Elantra 2011 – это яркий представитель новой концепции Hyundai – Modern Premium: премиальное качество по доступной цене. В России Elantra будет оснащаться двумя двигателями: объемом 1,8 литра мощностью 149,6 л.с. в комплектации Sport […]

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о планах поставок на российский рынок новинок Elantra, Grandeur и Veloster

Долгожданная новая Elantra 5-го поколения скоро будет в России!

Стартовали продажи Elantra New – MD (Avante) на Украине

На официальном сайте «Хюндай Мотор Украина» (https://hyundai.com.ua/cars/elantra/) – официального дистрибьютора компании Hyundai появилась информация о новой Hyundai Elantra MD (Avante). помимо галереи, описания и цветовой гаммы предлагаемого авто также представлены комплектации и цены новинки. Далее – подробное описание комплектаций и цены на Hyundai Avante (Elantra 2011) в Украине…

Hyundai Sonata, Elantra и Genesis стали первыми в рамках премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards

Hyundai Sonata и Hyundai Elantra 2011 года и седан Genesis стали первыми в своих номинациях в рамках премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2011. Sonata, двукратный победитель AutoPacific President’s Award, получила награду в сегменте «Среднеразмерный седан бизнес-класса» («Premium Mid-Size Car»). Новая Elantra стала первой в классе компактных автомобилей («Compact Car»), а Genesis уже третий раз был […]

Хундай, хендай, хендэ или хунде Элантра? Как правильно читать?

Сегодня я хотел бы остановиться на вопросе: “А как же правильно читать Hyundai Elantra?” Сначала предлагаю разобраться как чаще всего люди читают эти слова, а для этого проще их разделить. Начнем с Hyundai, так как в основном с этим словом и случаются трудности:

Боковой и фронтальные краш-тесты Hyundai Avante по системе KNCAP

Бьющий “автомобиль” движется со скоростью 55 км/ч (5 звезд *****) Обсуждаем видео тут: https://www.hyundai-avante.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=70

Рубрики

Случайные сообщения

Поиск тегов!

Архивы

Ссылки

Случайное из галереи:

Категории:

  • Новости Elantra / Avante (37)
  • Новости Hyundai (39)
  • Новости Авто индустрии (12)
  • Новости Клуба (23)
  • Отзывы владельцев (1)
  • Полезные статьи (133)
  • О машине:

    • Марка: Hyundai
    • Модель: Elantra / Avante (в Ю. Корее)
    • Заводской индекс: MD
    • Год начала производства: 2010
    • Где производится: Республика Корея: Сеул
    • Длина (мм): 4530
    • Ширина (мм): 1775
    • Высота (мм): 1445
    • Колесная база (мм): 2700
    • Двигатель: 1,6 GDI / DOHC
    • Трансмиссия: 6 ст. МКПП / 6 ст. АКПП
    • Расход топлива: от 5.1 л./100км.
    • Топливный бак л. 48.5
    • Подвеска передняя: независимая Мак-Ферсон
    • Подвеска задняя: Независимая, торсионная балка
    • Продажи в России: с осени 2011г.
    • Цена в России: здесь

    Клуб Hyundai Elantra MD 2011:

    Hyundai Elantra/Avante Club Russia – клуб любителей и владельцев автомобиля Хендэ Аванте MD, выпускаемого с 2011 года. На нашем сайте вы найдете всю интересующюю Вас информацию о Hyundai Avante / Elantra MD 5-го поколения (J5): фото, описание, дилеров, форум, отзывы владельцев, информацию о покупке и обслуживанию вашей Элантра.

    Avante (в некоторых странах, на разных этапах развития называлась Elantra) – это автомобиль корейской компании Hyundai (Хёндэ), которая вместе с Kia является крупнейшим производителем автомобилей в мире. Производится эта модель уже более 10 лет и имеет по меньшей мере 6 модификаций. Последняя версия была официально представлена на Автосалоне в Пусане в 2011 году. Продажи Hyundai Elantra (Элантра) New 2011-2012 в США начались в начале 11 года, а в России – осенью 2011

    Именно этой версии и посвящен наш клуб. Тут собрались и обладатели “Авант” и “Элок”, так их ласково называют наши одноклубники. На обширном и удобном форуме обсуждаются самые разные темы от знакомств с клубнями до тюнинга своими руками, этот раздел вызывает у нас особую гордость. По истине уникальные интструкции-отчеты по тюнингу и доработкам вашей Elantra или Avante.

    Как делается диагностика ходовой Hyundai Avante

    Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Хундая должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Hyundai Avante просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

    1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хундая Авант отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Hyundai Avante позволит избежать подобной ситуации.

    Диагностика ходовой Hyundai Avante включается в себя проверку элементов:

    • пружины и амортизаторы;
    • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
    • втулки стабилизатора Хундая Авант;
    • рулевые тяги и рейка;
    • ступичные подшипники;
    • ШРУС.

    2. Для владельцев Хундая Авант со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

    Диагностика ходовой Хундая Авант должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

    3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai Avante в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

    Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая Авант:

    • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Hyundai Avante, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
    • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
    • произвольное подруливание в сторону, Хундай Авант уводит при езде прямо;
    • неравномерное стирание покрышек.

    4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая Авант, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai Avante, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

    Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai Avante, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая Авант, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

    5. Если Hyundai Avante начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хундая Авант). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

    В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая Авант. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

    6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai Avante, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая Авант, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

    7. Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai Avante поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хундая Avante обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

    После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хундая Avante. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Hyundai Avante, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

    Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хундай Авант путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Hyundai Avante, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

    8. Далее осматриваются пружины ходовой Хундай Авант, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai Avante, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

    9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Hyundai Avante. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Хундай Авант. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]