8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Отзывы о Hyundai i30 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзывы на автомобиль Hyundai i30

Последние отзывы Hyundai i30

внешность автомобиля была доработана с помощью дисков R17 и переделки переднего бампера,сиденья все 6 лет находились в чехлах и выглядят совершено новыми,кузов полеровался- убраны мелкие царапинки-сколы подкрашены. Внешний.

Хороший внешний вид машины .Салон светлый .Удобный руль регулируется.Хороший обзор. Музыка есть управление на руле очень удобно. Разгон хороший стартует сразу. Сиденья удобны широкие и регулируются. За это время не разу не.

Два года эксплуатации пролетели счастливым мгновением. Новый I30 остается не превзойденным в своем бюджетном сегменте франтом и красавцем. Экстерьер и интерьер свеж и продолжает восхищать окружающих. Управляемость, динами.

Хотелось бы написать свое впечатление о нашем Хюндаюшке. Подвеска жесковата, этим мож и зацепила. На трассе ведет себя очень устойчиво и резво (при обгоне особенно). Авто очень экономичный, вместительный, комфортный. Очень.

Комфортный салон удобные кресла, все кнопки под рукой быстро привыкаешь. Внешне красивый молодежный авто, дорогу держит уверенно, крепкий (возможно от того что сборка Чехия), легко управляемый автомобиль. Несмотря на то чт.

Когда дома встал вопрос о смене авто (была приорка), думал не долго. Качество корейских машин сейчас вряд ли вызовет нарекания. Отличная сборка, дизайн и доп функции. По цене+комплектация + опции выбрал i30. Владею уже го.

А/м куплен в 2010 г. Пробег 470000 км. Механическая коробка передач. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. Автомобиль находится на гарантии. являюсь единственным владельцем данного авто.Кстати о гарантии, на.

Отзывы Hyundai i30

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши – начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ . Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда – расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца “СВОБОДНО ЕЗДИЙ “- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим то и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Читать еще:  Ходовая часть Toyota Yaris

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Недостатки и проблемные места Hyundai i30

Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться максимальной надежности и удобства. Первое поколение имело некоторые недоработки и слабые места. Во втором издании большинство проблем было решено и Hyundai i30 стал на равных конкурировать с автомобилями гольф класса самых именитых производителей. Конечно, как и любые другие механизмы, они имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Технические характеристики

Hyundai i30 выпускается с кузовом универсал или хэтчбек. От типа кузова будут зависеть габариты автомобиля:

  • Хэтчбек – ширина 1,78 м., длина 4,3 м., высота 1,47 м., клиренс 15 см.;
  • Универсал (соответственно) – 1,78 м., 4,485 м., 1,5 м., 15 см.

Конструкцией предусмотрена установка бензинового двигателя, объемом 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. или дизельного, объемом 1,6 л. и 2,0 л. Силовые установки являются одним их неоспоримых достоинств Хендай ай30. При использовании топлива, рекомендуемого производителем, и своевременной замене масла они способны пройти сотни тысяч километров, не доставляя никаких проблем.

Hyundai i30 комплектуются 4-ступенчатой автоматической либо 5-ти или 6-ступенчатой КПП. Этот силовой узел обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Все пользователи отмечают его надежность коробки передач, но в то же время высказывают претензии по поводу медлительности автомата и нечеткости механики.

Преимущества Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска

Кроме вышеперечисленных достоинств, представленный автомобиль обладает:

  • привлекательным современным дизайном;
  • эргономичным, удобным и достаточно просторным салоном;
  • грамотно обустроенным водительским местом;
  • множеством полезных опций уже в базовой комплектации;
  • надежными и чувствительными тормозами;
  • хорошей управляемостью и маневренностью;
  • большими зеркалами стеклами, обеспечивающими отличный обзор.

Немаловажным положительным фактором является дешевизна обслуживания и ремонта. А меломаны отмечают качественную штатную аудиосистему. Нет серьезных претензий к качеству сборки, подгонке кузовных деталей и используемых материалов.

Слабые места Хендай Ай 30 2-го поколения

  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Тормозная система;
  5. Подвеска;
  6. Рулевая система;
  7. Салон и оборудование;
  8. Другие недостатки.

Чтобы автомобиль в процессе эксплуатации не преподносил неожиданных сюрпризов, перед покупкой нужно изучить не только его плюсы, но и минусы. И начинать нужно с внешности, а точнее – с лако-красочного покрытия. А это откровенно слабое место Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска. Слой лака, по заверению производителя, достаточно толстый (более 100 микрон). Но на практике на нем очень быстро появляются царапины и сколы. Это со временем приводит к появлению «рыжиков». Особенно быстро этот дефект проявляется на крышке багажника, дверях (в местах их соприкосновения с кузовом), вокруг стекол и стоп-сигналов.

Как уже говорилось выше, двигатели на Hyundai i30 – это сильная сторона данной модели. Но имеют и недочет – достаточно большой расход топлива по сравнению с автомобилями того же класса от других производителей. Средние показатели – 9-11 л. на 100 км., что кардинально не сходится с заявленными характеристиками. Установка ГБО может существенно снизить расходы на заправку, но в то же время в разы сокращает рабочий ресурс двигателя.

Нередки случаи возникновения проблем с запуском двигателя при минусовой температуре воздуха. Иногда отмечаются утечки масла через уплотнение датчика СМР. В начальный период производства Hyundai i30 на некоторых экземплярах после 100 тыс. км. эксплуатации наблюдались случаи проворачивания вкладышей. Решаются данные неисправности в рамках гарантии.

Дизельные «движки» данной серии автомобилей отличаются долговечностью и не требуют неподъемных сумм на ремонт. В них используется форсунки Bosch, являющиеся частью системы впрыска Common Rail. Основные недостатки дизельного агрегата Хендай ай30 2-го поколения – быстрое засорение фильтра в баке и низкая прочность сцепления. Иногда наблюдается растягивание цепи ГРМ, но это никогда не происходит до 150 тыс. км. пробега. Имея дизельный Hyundai i30, нужно с особой тщательностью следить за двухмассовым маховиком и турбонагнетателем – они могут преждевременно выйти из строя.

КПП, как механика, так и автомат, редко «радуют» своих владельцев поломками. Очень редко на механической коробке передач случается ослабление лепестков корзины. Проблему можно обнаружить по характерному металлическому писку, которое слышится при движении на задней передаче. Иногда требует настройки механизм выбора передач, но для его наладки МКПП демонтировать и разбирать не нужно. Некоторые владельцы отмечают подтекание масла из коробки передач через сальники.

Уязвимое место тормозной системы – расслаивание трубок, соединяющих блок ABS и главный тормозной цилиндр. Эта проблема значительно снижает накат авто, что лучше всего будет видно при движении с горки.

Водители отмечают, что ходовая Hyundai i30 жестковата – она отлично «сканирует» все дорожные неровности. Но в то же время она обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля. Сочетание передней подвески McPherson с независимой многорычажковой задней позволяет без проблем входить в повороты на высокой скорости и не терять сцепления с дорожным покрытием.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие «болезни» задней подвески:

  • Обрыв плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов (ресурс – до 50 тыс. км.);
  • Износ тяг схождения (до 60 тыс. км.);
  • Стук отбойников амортизаторов (до 40. Тыс. км).

Все остальные детали выдерживают более 150 тыс. км. пробега.

Передняя подвеска может «похвастаться» большим ходовым ресурсом. Быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Замена может потребоваться уже после 40-80 тыс. км. эксплуатации. Все вышеперечисленные неисправности устраняются заменой вышедших из строя деталей.

Еще одна слабая сторона – электроусилитель руля. Особенно часто эта проблема проявлялась в первых моделях 2-го поколения Hyundai i30. Из-за присутствующего конструкционного дефекта появлялся стук. И это не зависело от количества накатанных километров. Иногда наблюдаются сбои в функционировании датчика угла поворота руля. Радует то, что в более поздних моделях эти огрехи были доработаны и теперь встречаются значительно реже. Но при покупке б/у автомобиля (особенно ранних выпусков) следует пристальное внимание уделять тестированию именно рулевого управления, ведь от его безотказной работы будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

Салон и оборудование

Hyundai i30 относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому в нем не будет дорогостоящей отделки. Поэтому пластик салона со временем начинает греметь и поскрипывать. Скрип может появиться и в передних креслах после 150 тыс. км. пробега. Бывали случаи, когда давала сбой аудиосистема и бортовой компьютер. Проблема решается обновлением ПО. Имеется у автомобиля недоработка, которую не так просто решить – слабая шумоизоляция, отмечаемая практически всеми владельцами.

Неудобство доставляет обрыв тросиков внутренних дверных ручек. Чаще всего это случается на передних дверях. Раньше приходилось покупать и менять полностью весь замок. Теперь конструкция несколько изменилась и заменить можно сам тросик. Правда процедура не простая и стоит не дешево. Водители часто высказывали желание, чтобы покрытие оплетки рулевого колеса и набалдашника рычага переключения передач было более прочным – краска на этих элементах стирается достаточно быстро.

Другие проблемы и неисправности

Водители Hyundai i30 часто жалуются на запотевание фар и сбои в работе центрального замка. Иногда на автомобилях 6-7 лет требуется замена потекшего радиатора кондиционера. В некоторых моделях после выключения зажигания наблюдается свечение панели приборов. Это может привести к разрядке аккумулятора. При выходе из строя электромотора заднего стеклоочистителя его не всегда удается разобрать и отремонтировать из-за заржавевших винтов. Тогда нужно будет менять полностью весь механизм.

Вместо заключения.

Несмотря на достаточно большой перечень недоработок и проблем эксплуатации, Hyundai i30 пользуется неизменно высоким спросом. Все дефекты постепенно устраняются разработчиками и с каждым выпуском их все меньше и меньше. А возникающие оперативно решаются в фирменных сервисных центрах. Поэтому можно уверенно сказать, что Hyundai i30 2-го поколения – это надежное и неприхотливое транспортное средство за разумные деньги.

Хендай Ай 30 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Пробег 100км – появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать
2. Пробег 4000км – появились шелчки в рулевом при поворотах руля
3. Пробег 4500км – обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю
4. Пробег 6000км – появились стукающие звуки в подвеске

трещина заднего дополнительного стоп сигнала с повреждением ЛКП по месту посадки.
Долго прогревается двигатель зимой (по сравнению с Getz)
докатка в комплектации, нет отделений для мелочи в багажнике, нет бардачка сверху на торпеде.
полоски антикора на порогах.
Дверь водителя иногда, не с первого раза закрывается изнутри, снаружи все нормально.
По началу запотевали фары.

шум от передних стоек бъет прямо в виски после 3х часов езды начинаеш сходить с ума сразу вспоминается 99я с таким же шумом в голове и разница в цене . в городском цикле при -7 расход 12.4 л.100км. без обогрева заднего стекла ни чего не видно запотевает да и с наружи всегда грязное .кузов быстро притягивает грязь .при выжимании сцепления ступня складывается попалам носок упирается в верху а пятка в пол. при открывании багажника рука всегда грязная очень неудобно. парковаться задним ходом очень неудобно не видно габаритов в бокавых зеркалах видно только ручки задних дверей хотя за рулем 17лет

1. Теплый салон
2. Очень хорошо рабатает печка на 5
3. Кондиционер работает хорошо
4. Современный дизайн
5. Отличная управляемость
6. Удобная посадка водителя
7. Хорошая музыка
8. Двигатель 126 л
9. Небольшой расход бензина 7.3л на 100 км смешенный режим
10.Хорошо сбалансированная подвеска .
11. Надежная 4 ступенчатая АКПП
12. Хорошая шумоизоляцмия двигателя , до 3000 оборотов его практически не слышно
13. Хорошо сбалансированная подвеска.

после соляриса (107л.с., ездил на аи92) – тяжелая, не чувствуешь мощности 130 лс хотя езжу на аи95
замки дверей закрываются с усилием при закрытых стеклах
после года эксплуатации при дожде водительский стеклоподъемник стал скрипеть, высыхая))) скрипа нет
очень низкая, поэтому заглядываюсь на новую крету, тусан не тяну)))
судя по тенденции как и на солярисе и на i30 (обе покупал новые в одном автосалоне в Краснодаре) при длительном подъеме несильный запах у правого заднего(. ) колеса как будто паленая резина. солярис питерской сборки, i30-чешской. в двух дилерских салонах смотрели – ничего не нашли.выезжать на место не стали
расход бензина – ну уж очень большой в городе при отсутствии больших пробок (более 15мин) – 9литров, для такого авто должно быть 7 не больше
очень маленький багажник, так что одно детское автокресло или каляска – все багажник занят. Эта машина только для комфортной городской езды одному-вдвоем + 2 детей/друзей в удовольствие, но без чемоданов и колясок)))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×