Отзывы Hyundai Sonata – отзывы владельцев Хундай Соната. Страница 3
Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.
Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.
Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.
В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.
Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.
Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))
5000 руб.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.
Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.
В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!
По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2
Всем доброго дня.
Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.
Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.
Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.
Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, все-таки мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!
Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.
Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.
О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.
Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).
В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я что-то сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы все-таки б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать вверх-вниз и прочее.
Отзывы Hyundai Sonata
Решили приобрести Hyundai Sonata? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай Соната на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Sonata. Из года в года как комплектация так и качество Соната может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хундай Соната
Sonata 2017 – 2020
Sonata 2009 – 2012
Sonata 2007 – 2009
Sonata Hybrid 2012 – 2014
Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе, читать отзыв
Купил этого железного коня неделю назад. Очень долго присматривался, естественно и к конкурентам. Optima, Mondeo, Skoda octavia. Sonata понравилась больше всего именно в салоне. Места немерено. Рассматривал изначально комплектацию 2.4. Lifestyle, но менеджер предложил business с хорошей скидкой. Я с читать отзыв
Так как это моя первая новая машина постараюсь описать все нюансы и отразить всю полезную инфу по покупке, эксплуатации и др новости. Из чего выбирал или что у нас в стране купить чтобы потом сильно не жалеть. С октября месяца сходил на тест – драйв Тусана, решил заодно прокатится на Сонате читать отзыв
Автомобиль комфортный, надежный. Соответствует цена и качество. За время эксплуатации никаких проблем не возникало. Все необходимые функции включены в штатном оборудовании, дополнительно нечего не нужно устанавливатью. Двигатель достаточно мощный, в условиях зимы заводится отлично, очень устойчив на читать отзыв
Удачное сочетание стиля, практичности, качества – это новая Hyundai Sonata. Нравится современный внешний вид (внешность выигрывает у многих более дорогостоящих автомобилей), инновации в области техники (система тормозов, новый вид амортизаторов), достаточно высокий уровень комфорта и безопасности. читать отзыв
Отзывы Hyundai Sonata
Babayev Turan Valeh oglu, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: NARMALNIY AVTO
Недостатки: TORMAZA SLABIE
Что ломалось: NICEQO
Опыт обслуживания: NET
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
киреев е г, водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: недорогая в обслуживании, огромный салон, внушительный клиренс, мягкая подвеска, хорошая управляемость, что бы там не говорили
Недостатки: слабый свет
Что ломалось: выходили из строя сайленблоки задней подвески 4 штуки( недорогие 200-250 р)
Опыт обслуживания: то делаю сам
Предыдущий автомобиль: ваз 21104
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Желтухин Леонид Юрьевич, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: просторность
Недостатки: слабовата подвеска для наших дорог. ПРобивает часто.
Что ломалось: Единственная проблема с данным автомобилем- дребезг сзади. Проблему, кстати, можно решить установкой резиновых втулок на пальцы- мне помогло https://wiki.blamper.ru/tormoznaya-sistema/drebezzhashchiy-zvuk-v-mehanizme-zadnih-tormozov-hyundai-sonata-nf-8399 А так отличный вариант.
Опыт обслуживания: идеально
Предыдущий автомобиль: рио
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Игорь, водительский стаж с 1950 г.
Недостатки: ходовая слабая – нужно перебирать, движек 2.0 с АКПП очень тупой – раньше юзал фабию 1.2 мех5 – так то ж ракета в сравнении с сонаткою, оживает только в режиме кик-даун – очень неудобно или тупая или рев. руль типа кожа – но только типа, очень жесткий и скользкий – опять на фабии олд руль супер! расход газа 10.5-12 по трассе 13-по городу – не уменьшить НИКАК – на той же фабии летал по городу с расходом газа 8-8.5 на сотню да и по трассе 6.7-7 газа на 100км – никогда не думал о расходе
Что ломалось: сайлентблоки передней подвески
Опыт обслуживания: нет круиза – на фабии 1.2 мех кпп – есть.
Предыдущий автомобиль: фабия олд 1.2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Роман, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Комфорт и просторность салона. Богатая комплектация и ооочень не дорогой авто. Простота в обслуживании и дешевизна запчастей и их доступность(практически в любом магазине можно найти)
Недостатки: слабая динамика! Нужен мощнее движок
Что ломалось: катушка зажигания(по моей вине), привод антенны и уровневый стабилизатор на фаре
Опыт обслуживания: ТО делаю сам! Дешевле.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Теслин Сергей, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Просторный салон прост в обслуживании неплохая шумоизоляция
Недостатки: нет
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: масло меняю сам
Предыдущий автомобиль: газ 3110
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
алексей, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: красивый надежный автомобиль
Недостатки: –
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: от то до то
Предыдущий автомобиль: соната 5 2.7
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Владимир, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, хороший обзор, мощный мотор, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Отличное соотношение цена-качество.
Недостатки: Слабоваты 2 втулки переднего стабилизатора, от большого веса передка хватает тысяч на 60.
Что ломалось: Менял втулки стабилизатора примерно на 60 тыс. км. Были бы лучше дороги хватило б на больше. На 105 тыс.км. после езды по огромной луже поменял подшипники генератора.
Опыт обслуживания: ТО у дилера дорого. Регулярно обслуживаю в другом сервисе, меняются расходные материалы масла, фильтра, колодки. Проехал на ней больше ста тыс.км. претензий нет.
Предыдущий автомобиль: Газ-3102, Ваз-21099, 21103, ДЭУ эсперо, Хундай Соната 2,0.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр 38 лет, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль
Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) – компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил
Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег
Предыдущий автомобиль: тойота королла
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Достоинства: Теперь я из не вижу.
Недостатки: После покупки, в ходе 1 года эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: – вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавых “букетов” по всему кузову; – сильная коррозия хромированных деталей кузова; – скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя (скрипит не хуже сигнализации в течении 1-5 минут); – треск и скрип выхлопной системы (многи знакомые задают вопрос про догорающие дрова); – увеличенный расход топлива (14-16 л/100км по городу).
Опыт обслуживания: Я больше никогда не куплю хундай.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Sonata:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Хендай Соната.
Hyundai Sonata VI
Hyundai Sonata VI – фото 1
Hyundai Sonata VI – фото 2
Hyundai Sonata VI – фото 3
Hyundai Sonata VI – фото 4
Hyundai Sonata VI – фото 5
Автомобиль Hyundai Sonata VI не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Технические характеристики Hyundai Sonata VI
Модификации Hyundai Sonata VI
Hyundai Sonata VI 2.0 AT
Hyundai Sonata VI 2.0 MT
Hyundai Sonata VI 2.4 AT
Одноклассники Hyundai Sonata VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Sonata VI
Hyundai Sonata VI, 2012 г
Заказал машину в конце декабря 2011 года, в начале 2012 года привезли мою «красавицу». Первый раз увидел Hyundai Sonata VI на стоянке и сразу осознал, что не зря потратил столько денег. Дизайн «суперский». С комплектацией мудрить не стал, купил базовую – докинул коврики в салон и успокоился. Первое время не мог избавиться от ощущения собственной «крутизны», все смотрели на автомобиль, уступали дорогу, ГАИ пару раз остановило – хотели посидеть внутри, на ТО все работники сервиса пришли поглядеть на новую модель. Габариты машины тоже нравятся, в салоне много места, хорошие материалы отделки и сделано «на совесть», «приборка» очень удобная и понятная, музыка порадовала, USB разъем, встроенный монитор и другие детали. Первый раз, оказавшись за рулем Hyundai Sonata VI , решил, что нужна камера заднего обзора, потому что с такой «кормой» на парковку нормально не заедешь, но уже через несколько дней привык, и все стало получаться автоматически.
Управляемость у Hyundai Sonata VI на «пять», очень устойчива на дороге и в поворотах, хорошо показала себя на гололёде, снегу, дожде, даже на летних шинах держится цепко. Стартует с первой попытки, даже в мороз. Проходимость Hyundai Sonata VI тоже хороша, как то загремел в глубокую лужу, «притопило» почти по капот и ничего, выбрался без проблем. Клиренс хорош – по всем бордюрам езжу спокойно, никогда ничего не цеплял. Расход топлива – не вижу разницы между 92-м и 95-м, где- то 9-10 литров выходит, при удачном бензине – около 7ми. Первое ТО обошлось в 5 400р. Никаких жалоб нет. «Шумка» ничего. Резвость у автомобиля тоже достойная, не турбина конечно, но разгоняется резво.
Достоинства : дизайн. Управляемость. Устойчивость.
Hyundai Sonata VI, 2011 г
Впервые сталкиваюсь с таким явлением, когда машина красивая и с наружи и изнутри, и все более чем комфортно. Во многих других автомобилях было трудно включить что-либо на панели на ходу или в повороте, здесь же без проблем делаю все буквально на ощупь. Очень порадовала качественная отделка салона Hyundai Sonata VI. У меня все в светлой гамме, а сама машина — черная, классное сочетание строгости и уюта. Кресла с подогревом, посадка очень удобная, кожаная обивка мягкая и приятная. В общем, все очень гармонично. Есть лакированные элементы, сначала немного подозрительно к ним относился, думал, сильно будут пылиться, но нет, все как на обычном авто, протер хотя бы раз в неделю — и все прекрасно. Задние пассажиры Hyundai Sonata VI тоже не обделены комфортом. Сзади просторно, можно и ногу на ногу закинуть, и ребенка на детское сиденье усаживать, не боясь, что он испачкает ногами спинку переднего сиденья – он просто не дотягивается.
На дороге Hyundai Sonata VI ведет себя идеально. Никаких кренов в поворотах, насколько быстро ни ехать. После тест-драйвов многие рассказывают про «шатание», но это не так. В период обкатки авто немного по-другому ездило, но это естественно. Дорогу Hyundai Sonata VI держит просто превосходно. Утопить в пол педаль газа – двигатель приятно рычит, а тебя прижимает к сиденью. Классная задняя подвеска. Конечно, на дороге с выбоинами трясет достаточно ощутимо, зато устойчивость идеальная на дороге любой скользкости. Расход топлива в среднем по трассе – 6,1 литр/100 км, а в городе 12 литров в пробках, без пробок около 10 литров. Плюс влияет стиль вождения.
Достоинства : отделка салона. Эргономика. Хорошее поведение на дороге.
Hyundai Sonata VI, 2012 г
Машина взята в салоне в Киеве в январе 2012 комплектация « экспресс». Hyundai Sonata VI достаточно комфортна. Работу системы ESP в зиму (с хорошей резиной) оцениваю высоко – срабатывала, где надо и вовремя, приходилось поездить по второстепенным дорогам. На обкатке с «климатом» по городу Hyundai Sonata VI расходует 14-15 литров. Один зимний переезд в 1.5 тыс. км «дал» средний расход 8.5 л. Сейчас город – 12.5, трасса – 9 на 140 км/час, думаю, через пару тысяч станет меньше. После 3 тысяч двигатель Hyundai Sonata VI заметно «порезвел». По большому счету за 3 месяца и этот пробег придраться не к чему.
Достоинства : внешний вид. Комфортность мест водителя и пассажиров. Отличный багажник (комплект 17-дюймовой резины и немного места остается).
Недостатки : мелочи – настройка в бортовом компьютере блокировки дверей невозможна без вмешательства сервиса. Нерегулируемый по вылету передний подлокотник. Отсутствие на руле кнопки “пауза” на магнитоле и подсветки кнопок открытия багажника и бензобака.
Hyundai Sonata VI, 2010 г
Мой стаж езды 11 лет. Машины были разные: от ВАЗа до БМВ 7 2001 года. Hyundai Sonata VI покупалась с пробегом 35000 и была еще на гарантии. В комплектации было всё, кроме цветного экрана. Продал через 4 года с пробегом 195 тыс. По гарантии еще на пробеге что-то около 60-ти тыс. поменяли катализатор, опорные и ступичные подшипники. Далее ТО каждые 15 тыс. км в гаражах у своих. Первый раз залез в подвеску на 150000, впервые поменяв тормозные диски, стойки, пару подшипников, тягу, шаровую, и прочую мелочь. Получилось по материалам 32 тыс. при курсе доллара после кризиса. Это самые большие вложения. Панорамная крыша была сделана предыдущим владельцем по гарантии и скрипов не издавала. Тем, кто смотрит мотор 2.0, рекомендую для сравнения проехать на 2,4. Разницу ощутите. Мне с 2,4 динамики для уверенных обгонов на трассе хватало. Расход город – 12,5-13,5 АИ92 трасса – 7,5 круиз – 90. Минусы: штатные диски R18, пару раз пришлось варить. И клиренс. Очень долго продавалась. Но пробег не скручивал – отдал за 620 тыс. р. Плюсы: цены на расходники, надежность. Машина возила меня на расстояния до 5000 км (прошлым летом в Сочи) на круг без всяких вопросов и намеков на неисправность, опция бесключевого доступа, просторный второй ряд, большой багажник. Согласен, что Hyundai Sonata VI внешне немного похожа на «Солярис» и для обывателя не отличимые эти авто, но ровно так же, как Поло, Джетта и Пассат или Рапид, Октавия. Отвечу на конструктивные вопросы об автомобиле. Находясь в поиске нового авто, проехал ради интереса тест-драйв на i40, на мой взгляд – это ужасный авто, мотор в 150 л.с. рычит, но не едет, шумоизоляция отсутствует, места в салоне значительно меньше. Если бы выбирал между i40 и Hyundai Sonata VI, не задумываясь, взял бы Сонату с пробегом, чем новую «сороковку». Но ищу сейчас кроссовер.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Александр, Великий Новгород
Hyundai Sonata VI, 2011 г
Первое впечатление от Hyundai Sonata VI было довольно положительным. Порадовали большой салон и огромный багажник, черный салон. Двигатель 2.4 вначале показался очень бодрым. Правда, сейчас уже попривык и, кажется, можно было бы и порезвей. Хотя, при моей «тошнящей» манере езды и этого достаточно. Расход по городу пока не переваливал за 12.5 л. Лью 92-й бензин. Эргономика салона, на мой взляд, вполне неплохая. Регулировок сиденья (вперёд-назад, по высоте, поясничная поддержка) для меня (186 см, 110 кг) вполне хватает. Качество кожи сидений очень даже ничего. Кожа с перфорацией. Можно придраться к слабой поясничной поддержке. Она вроде и есть, но крайне мягкая. В интенсивных поворотах скользишь по сиденью. Руль тоже порадовал своей объёмистостью. Нравится ещё обилие различных ниш и полочек, ниша в подлокотнике тоже объёмистая. Задний диван, на первый взгляд, вполне удобен. Правда, я в нём только минутку посидел. Вот поеду на «дальняк», посажу на смену жену в руль, тогда смогу уже более подробно оценить его достоинства. Сидя за женой, когда она в руле, места для меня вполне достаточно. Музыка – звук, на мой взгляд, очень даже приличный. Особенно, если идёт воспроизведение с заведомо качественных источников. Что крайне не понравилось (причем читал об этом в отзывах, смотрел в сравнительных тестах в интернете) – это управляемость. По городу и без резких движений – всё нормально. Но тут ездил в Чехов, вышел на «Симферопольку», ну, думаю, сейчас я тут продую цилиндры. Набор скорости хорош, но при первом обгоне чуть, простите, не обгадился. Машина крайне валкая и плохо держит дорогу. Ходовая в порядке, сход-развал отрегулирован, амортизаторы живые, резина новая, давление в шинах по табличке. И тем не менее, при не очень резких перестроениях и даже при отсутствии колейности руль Hyundai Sonata VI нужно держать со всей силы. Реактивного усилия на руле ноль.
Достоинства : внешний вид. Объёмы салона и багажника. Комфорт. Музыка. Свет. Не пользуется спросом у угонщиков.
Недостатки : управляемость. Валкость. Слабость ЛКП. Сложность продажи на вторичном рынке.
Hyundai Sonata VI, 2011 г
Уже 2 года езжу, покупал Hyundai Sonata VI при пробеге 70 тыс. (выпуск 2011, белая), сейчас – 125 тыс., ни разу ничего (помимо ТО) не менял на ней, 18-е диски, максимальная комплектация, 2,4 мотор. Ежедневно езжу по плохой дороге и каждые 3 месяца поднимаю, проверяю на подъёмнике, ни одной проблемы, только резиновые втулки менял на всякий случай. Режим езды – агрессивный городской и пару раз в месяц – по трассе. В городе показывает 11 л, на деле где-то 11,5. По трассе с гружёной машиной – 7.5 литров. Часто езжу по плохой дороге (по грунту и даже по камням). И до сих пор удивлён как передок выдерживает эти нагрузки. На скоростях по серпантину очень хорошо держит дорогу и вписывается в поворот. Недавно было небольшое столкновение, ударился об Mercedes C-класс 99-го года, у немца крыло лопнуло, у меня – только буфер поцарапался. Лакокрасочное покрытие напоминает «Мерседесы начала 2000-х, оцинкованное и нержавеющее, лак как новый (притом, что не полировалась с завода за 6 лет). Очень надёжный автомобиль, который никогда не оставит в беде.
Достоинства : расход бензина – всего 11 в городе при агрессивной езде. Надёжность – не ломалась в течение 2 лет, при пробеге выше 100 тыс. Выдерживает даже плохие дороги с 18 дисками. Отделка салона. Достаточно мягкая с 18 дисками. Дизайн. Коробка – очень мягкая 6-ступенчатая. Заводская краска, которая не сходит даже от ударов. Удобные сиденья, большой салон.
Недостатки : сверчки в салоне. Низкий клиренс.
Hyundai Sonata VI, 2010 г
Машина 80% пробега эксплуатировалась в режиме «трасса». Сколы есть, но далеко не критично, с Камри и Короллой не сравнить. У последних все хуже в разы. Шумка в районе арок действительно слабая. Камни из под колес бьют как по консервной банке. Да и резина корейская очень шумная, но износостойкая. Сейчас износ 50%. Не буду расписывать ходовые качества, но если ваша крейсерская скорость 110-130 км можно ехать очень даже комфортно. Выше – действительно начинает рыскать по дороге, а если по колее, начинает еще и зад плавать. Зимой в Hyundai Sonata VI очень тепло, салон прогревается при -10 в течение 10-15 минут, можно ехать в майке. Да, на холодную двигатель работает шумновато. Слабовата разгонная динамика на низах, но опять это все условно. Что писали с подсветкой в салоне – все правда до последнего слова. Коробка-автомат работает тихо, при плавной езде даже не слышно как переключается. При скорости 120 км/ч обороты в районе 2200 об/мин. Крепкое лобовое стекло, всего два небольших скола. Хотя принимало такие удары, что мама не горюй. Плохой ближний свет, да и дальний желает быть лучшим. Обзорность плохая из-за широких и заваленных стоек. При громкой музыке дребезжат динамики в дверях. Появились сверчки в районе обивки крыши. Кожа на сиденьях выдерживает износ хорошо, до сих пор как новая. Пластик износостойкий. Не скажу, что я чистюля, но салон до сих пор как новый. У самих сидений боковая поддержка никакая и сами очень мягкие. Всем удачи на дорогах.
Достоинства : хорошее ЛКП. Мягкая подвеска. Теплая зимой.
Недостатки : плохой ближний свет. Обзорность. Сверчки.