1 135 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

Mitsubishi Club Kazakhstan

Не Всегда Срабатывает Abs

F368 20 ноя 2012

Адлер 20 ноя 2012

Вчера катался поскользкому,АБС срабатывала по настроению.То пропадет ,то появится снова.Подскажите в чем причина.

Анти лок если горит то он отключает абс

F368 20 ноя 2012

Вчера катался поскользкому,АБС срабатывала по настроению.То пропадет ,то появится снова.Подскажите в чем причина.

Анти лок если горит то он отключает абс

А что именно есть Анти лок?Как можно решить проблему?

F368 20 ноя 2012

Георгий Телавериди 20 ноя 2012

F368 21 ноя 2012

Георгий Телавериди 21 ноя 2012

VipSlayer 21 ноя 2012

Сегодня обратил внимание,АБС пропадает после включения,выключения передка.Остановишся,заглушиш машину,заведеш и .АБС работает снова.Если предахронитель згорел или гадость папала на дачик то АБС неработал бы вобще,а он снова работает после перезапуска двигателя.Так помоему не должно быть.

АБС отключается при пробуксовке колес и загорается Анти лок. После выключения зажигания снова начинает работать. Если у вас он отключатся сразу после включения передка то необходимо считать ошибки АБС. Их простой сканер по-моему не читает.

у меня он отключается на пониженной, просто на полном приводе редко.

jonik 21 ноя 2012

GriFon 21 ноя 2012

F368 23 ноя 2012

Алгоритм возможно такой, как только АБС поймала не понятные для нее прокручивания колес (буксует сторона например или по диагонали колеса), она выкидывает антилок, позавчера АБС выключался сразу после включения привода (3 или 4 раза включал -выключал для разработки системы) потому что есть ошибки. вчера 4вд включалась уже без антилока похоже система уже посчитала ошибки не актуальными.

Что получается система сама может устранить неисправность,или всеже прийдется подключать сканер и збрасывать ошибки.Кто сможет в этом помочь?Тут написали что простои сканер ошибки АБС не читает.

Vaio 23 ноя 2012

F368 01 дек 2012

абс не срабатывает если скорость маленькая. такого же эффекта можно добиться плавно-плавно тормозя на льду.

я согласен,но машина не рулит.Это не есть хорошо.

Remus 15 дек 2012

ССМ 03 июл 2013

Подскажите пожалуйста что может быть. После 20-30 мин. езды загораеться лампа Анти лок, и горит до тех пор пока не заглушить машину, Потом заводишь и все тоже самое 20-30мин все путем, и опять горит. это что-то с АБС не так? Что делать?

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 1304

Марка авто: Pajero Sport
Объем двигателя: 3.0
Год выпуска: 2007
Цвет автомобиля: бежевый

Всем привет, недавно приобрёл паджерик спорт с горящей лампочкой АБС. Поехал вчера к электрику, думал проблема с датчиком заднего правого колеса (так по крайней мере говорил бывший хозяин). Так вот сделали диагностику, показало- короткое замыкание правого заднего датчика. Бывший хозяин типа не обманул. Электрик датчик снял, думал что где то обрыв (обрывы они паяют и датчики востанавливают), проверил датчик (провода внутри), саму фишку, всё в порядке он рабочий, ставит на место, сбрасывает компом ошибку, абс тухнет, садимся проехаться с подсоединённым компом, проезжаю метров 30-40, опять загорается лампа АБС, на компе- три датчика работают, 4-ый комп не видит- ошибка опять короткого замыкания заднего правого датчика.

Поехал на разборку, взял датчик на всякий случай, мало ли, приехал поставил, (предварительно его электрик проверил, опять таже самая лабуда как и с тем датчиком что стоял.
Проверили провода от датчика до блока, всё в порядке.

Начинают разводить что это проблема самого блока АБС, якобы его нужно снимать, вскрывать и смотреть что там. Я не дал делать эту процедуру, боюсь что если туда залезут чьи то руки, они его поломают + я не думаю всё таки что это блок АБС, потому что машина конца 2007 года, эксплуатация с 2008. и комп не выдаёт ошибку проблемы блока, а выдаёт ошибку проблемы датчика.

Читать еще:  Обзор Mitsubishi Lancer X

Помогите решить эту проблему. Может у кого есть грамотные специалисты в Одессе, с кем можно подъехать проконсультироваться и чтобы посмотрели машину.
Буду очень признателен.

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 14.6.2010
Из: Киев
Пользователь №: 651

Марка авто: Outlander XL
Объем двигателя: 2.4
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: металик

Всем привет, недавно приобрёл паджерик спорт с горящей лампочкой АБС. Поехал вчера к электрику, думал проблема с датчиком заднего правого колеса (так по крайней мере говорил бывший хозяин). Так вот сделали диагностику, показало- короткое замыкание правого заднего датчика. Бывший хозяин типа не обманул. Электрик датчик снял, думал что где то обрыв (обрывы они паяют и датчики востанавливают), проверил датчик (провода внутри), саму фишку, всё в порядке он рабочий, ставит на место, сбрасывает компом ошибку, абс тухнет, садимся проехаться с подсоединённым компом, проезжаю метров 30-40, опять загорается лампа АБС, на компе- три датчика работают, 4-ый комп не видит- ошибка опять короткого замыкания заднего правого датчика.

Поехал на разборку, взял датчик на всякий случай, мало ли, приехал поставил, (предварительно его электрик проверил, опять таже самая лабуда как и с тем датчиком что стоял.
Проверили провода от датчика до блока, всё в порядке.

Начинают разводить что это проблема самого блока АБС, якобы его нужно снимать, вскрывать и смотреть что там. Я не дал делать эту процедуру, боюсь что если туда залезут чьи то руки, они его поломают + я не думаю всё таки что это блок АБС, потому что машина конца 2007 года, эксплуатация с 2008. и комп не выдаёт ошибку проблемы блока, а выдаёт ошибку проблемы датчика.

Помогите решить эту проблему. Может у кого есть грамотные специалисты в Одессе, с кем можно подъехать проконсультироваться и чтобы посмотрели машину.
Буду очень признателен.

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport

По системе полного привода автомобилей на портале компании Легион-Автодата есть много авторских статей (список в конце статьи). О полном приводе автомобилей Mitsubishi хорошо рассказано в статье “Полный привод Mitsubishi” .

Автомобиль, который пришел на ремонт, тоже имел полный привод с названием “Part Time”.

Что это такое:
“Это один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) – с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала – применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода (“хабами”) с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
Плюсы – относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы – режим “4WD” можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени – иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. “Ручные” хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала”. (источник)

В этой статье хотелось бы затронуть вопросы, которые пригодятся как владельцам подобных автомобилей, так и тем, кто их ремонтирует:
· Некоторые причины выхода из строя полного привода
· Как правильно проверять приобретённые запчасти для полного привода
· Особенности летней эксплуатации автомобиля с полным приводом

И так как нам по дороге встретится понятие “актуатор”, скажу, что это такое по моему мнению: “Актуатор (или “актюатор”, английское слово *actuator* ) – это исполнительное устройство, преобразующее один вид энергии в другой. Например, ручная дрель, домкрат.

Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: – У меня не работает полный привод.

Первым делом открываю капот автомобиля.

Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой.

Читать еще:  Мкпп (механическая коробка переключения передач) для mitsubishi mitsubishi carisma (da) 1999-2003

Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что “родные” (стоящие на автомобиле) клапана ( Solenoid valve А и Solenoid valve В ) не работают: “не продуваются”. Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.

Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода:

Электромагнитные клапана (Solenoid valve А и Solenoid valve В), о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали.

Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.

Как написано на рисунке, “сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом”. Что тоже легко проверяется.

Теперь суммируем: По каким причинам может не работать система полного привода “.
1. Проблемы в электрической части (например, обрыв или замыкание электрического провода (клавиши включения), вследствие чего на клапан не подаётся питание)
2. Механическая неисправность клапана (засорённость)
3. Перепутаны вакуумные трубки (обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета):

4. Перепутано направление потока воздуха (указано стрелкой):

5. Неисправность вакуумных трубок (механическое повреждение, засорённость и т.п.)
6. Неисправность актюатора (поз. 16 на рисунке выше)

Это основные неисправности. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся:

Ну вот, как вы уже поняли из видео: “доверять нельзя, проверять надо обязательно”! Один клапан сразу “на выкид”, в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность (до 1.3 МОм):

Второй клапан: его сопротивление хоть и меньше (40 кОм) чем у предыдущего (1.3 МОм), но все равно НЕ укладывается в параметры (36–46 Ом)!
Вывод: “Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам”.

Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: “Не работает полный привод – не включается”.

Смотрим, проверяем: пока непонятно – при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит.
Вникаю в проблему:
· проверяю клапана – работают
· проверяю правильность установки вакуумных трубок – всё правильно

Так как основное проверено и подозрений не вызывает, значит надо переходить к осмотру самого актуатора. Его устройство простейшее:

А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям (и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле):

Если на фото видно плохо, то могу подсказать: “Верхняя часть актуатора расплавлена (была подвергнута термическому нагреву), вследствие чего штуцер подвода вакуума к наружной камере (куда подсоединяется трубка с синей полосой) поврежден, даже уничтожен и полноценное управление актуатором нарушено”.

Говоря простыми словами: “Верхняя часть актуатора расплавилась”.

Как вариант, причиной этого могла послужить поездка по горящей траве, поэтому совет владельцам: “Старайтесь избегать в тёплое время года поездок по горящей траве или стерне, не оставляйте автомобиль в густой траве, которая может загореться в то время, когда вы отойдёте от автомобиля собирать грибы или на рыбалку”.

Ниже приложение, где вы найдёте адреса статей на интернет-портале компании Легион-Автодата по теме “Полный привод”. Пригодится.

Устраняем неисправности ABS Mitsubishi Montero (Pajero) Sport | Под autovizov.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?


Неисправность термостата; Неисправность электронного блока управления двигателем Р Передний кислородный датчик модели с 2 датчиками и передний кислородный датчик для правой головки цилиндров неисправности митсубиси монтеро спорт с 4 датчиками Условия проверки: До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс Hodgetts уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум л. Р Нагревательный элемент переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками Условия проверки:

Читать еще:  MITSUBISHI OUTLANDER : комплектации и цены (новые), фото

ремонт, техническое обслуживание мицубиси паджеро монтеро спорт mitsubishi pajero montero sport своими руками. — Неисправность…

Р Задний кислородный датчик для левой головки цилиндров модели с 4 дат-чиками Условия проверки:

Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт. Изменение экстерьера интерьера.

Барометрическое давление выше 76 кПа; е Осуществляется управление топливоподачей с обратной связью. Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 0,99 секунды двигатель 6G72 или 1,10 секунды двигатель 6G74 при изменении состава топливовоздушной смеси «богатая» или «бедная».

Не поступает сигнал от переднего кислородного датчика в течение 1,10 секунды при изменении состава топливовоздушной смеси «богатая» или «бедная».

Если задержка сигнала датчика больше указанной в условии б , то, вероятно, датчик имеет неправильные характеристики дефект. Если задержка сигнала датчика меньше указанной, то, неисправна проводка или произошло короткое замыкание в цепи датчика. Если напряжение сигнала кислородного датчика не изменится хотя бы один раз при изменении состава топлиеовоздушнои смеси коды отсутствуют , то на тестере будет выдаваться время переключения датчика, равное 0 секунд Возможная причина неисправности: Неисправность переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или неисправность переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками ; Неисправность плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи; Неисправность электронного блока управления двигателем.

Р Нагревательный элемент переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками Условия проверки: Ток через нагрева тельный элемент более 3,5 А или менее 0,2 А в течение б секунд. Ток через нагревательным элемент более 7,5 А или менее 0,16 А в течение 4 секунд Возможная причина неисправности: Р Задний кислородный датчик модели с 2 датчиками и задний кислородный датчик для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками Условия проверки: Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: Но проверил «на всякий случай», тем более, что так советуют руководства по ремонту.

И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке. Далее подключается сканер и проверяются другие общие сигналы.

Обороты двигателя — есть.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport — Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки

Сигнал скорости выходного вала — есть. Задний датчик скорости — есть.

Отсутствует сигнал скорости с входного вала коробки передач. Проверку производил очень тщательно: Поэтому, проверил ещё раз: Проверяю положенные электрические сигналы на разъеме: После проверки оказывается, что «отсутствует плюс».

Однако, помятуя о том, что предыдущие четыре-пять автосервисов «приговорили» к замене или механическому ремонту коробку передач полностью, а не копеечный датчик скорости — провожу дополнительные проверки настолько досконально, как только могу.

Значит, теперь надо искать место обрыва.

Mitsubishi Montero Sport 2000 — самостоятельный ремонт

Как уже упоминал в предыдущих статьях, где приходилось искать обрыв цепи, например Mitsubishi Lancer 9. SWS system и других, использовал для этого надёжный инструмент: Комплект FF предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF входят миниатюрный передатчик и приёмник.

Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом-антенной используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль исследуемого жгута проводов.

Приёмник идентифицирует тип неисправности обрыв или короткое замыкание , что отображается световым и звуковым индикаторами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×