104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (2012 г.)

Мой Паджеро

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов – сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

1. Жесткий. На кузов передаются все выбоины асфальта, каждая трещина… Особо чувствуется дискомфорт на летней резине. После смены на зимнюю, машина становится существенно комфортнее и становится понятно, что на летней действительно жестко! Частично дискомфорт пропадает при полной загрузке машины.

2. Скрипучий. Через месяц эксплуатации начало скрипеть торпедо в месте соединения с центральным тоннелем. Устранил вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли кузов поскрипывает. Его жесткость действительно недостаточна и приблизительно та же, что и на ВАЗе. Особенно сильно это проявляется зимой, когда при подвижках кузова от него с грохотом отлетает лед. Пассажиры в легкой панике… Все же внедорожнику нужна рама!

3. Водительское сиденье неудобно. Сразу отмечу, я не худой и во мне 185 см. роста. Казалось бы, при наличии такого количества регулировок, всегда можно с удобством разместиться за рулем, но сколько я не жужжал моторчиками сервоприводов, ощущение неудобства не пропало. Сиденье короткое, спинка узкая, от подголовника до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобства не добавляет ИМХО.

4. Ненадежное крепление стекол дверей. Полуоткрытые они болтаются в проеме двери. Не понравилось, что в дверь со стекла попадает вода – уплотнитель от нее не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.

5. Бортовой компьютер малоинформативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я покупал компьютер Sitronics или что-то типа того. Так вот, он выдавал в три раза больше параметров. Таких показаний, как моментальный расход, температура двигателя, температура внутреннего воздуха, путь от точки до точки и др. на Паджеро нет. Часть замеров сбрасывается каждые 4 часа. В итоге показания давления практически бесполезны. Неизвестно где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он постоянно врет… Непонятно для чего нужен такой компас?6. Задняя калитка хлипкая. Точнее хлипкие петли ее крепления, они не соизмеримы ее массе и размеру…

7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Комфортную температуру поймать трудно. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор на минимальные 15 градусов, получаем забортный воздух. Если поднять температуру на одно деление – до 15,5 градусов, становится жарко.

8. Странная конструкция колесных арок. После поездки по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи набивается килограмм 10 «пластилина». Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса.

9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Чья это кожа – неизвестно.

10. Очень слабое лакокрасочное покрытие.

К плюсам можно отнести:

1. Действительно высокая проходимость. Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде. Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги – буду менять на Continental CrossContact АТ – такие есть в родном размере. Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду.

О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить много. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации я умудрился попасть в ситуацию, из которой выбрался только благодаря ему… Машина на подъеме соскочила в колею, углубленную водой после ливня, и села на брюхо. Три колеса повисли в воздухе, причем под передним левым было более 10 см, под правыми больше 20. Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются. Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа!

2. Управляемость. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень незначительный. Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу (привычка после мотоцикла осталась). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя на снежно-ледяные корки.

3. Огромный багажник. Загрузить его полностью пока не удалось.

4. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.

5. Отличный свет. Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.

6. Отличная печка. Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается.

7. Отличные зеркала заднего вида – как мониторы. Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить…

8. Много света в салоне – проблем нет.

Отдельно скажу про двигатель. Не буду расписывать про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 – об этом можно почитать в сети. Разницу в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Однозначно ответить на этот вопрос мешает алгоритм работы АКПП – она не дает возможности внезапно ускорится. От момента нажатия педали до ускорения проходит пару секунд. Возможности регулировать интенсивность ускорения практически нет, по крайней мере, я еще ее не нашел. Алгоритм такой – притопил педаль, прошло 2 секунды, автомат переключил скорость вниз, машина начала разгон, притопил еще, прошло еще 2 секунды, еще скорость вниз – и уже существенное ускорение. Итого потеря – 4 секунды. Если топить сразу в пол – вой двигателя и отсутствие ускорения. АКПП адаптивная. Она адаптировалась под неспешный разгон и перенастраиваться не хочет.

Мощности мотора однозначно хватает в городе – всегда можно выполнить резкий маневр в сложной ситуации. За городом в-принципе тоже достаточно, однако есть ощущение отсутствия легкости разгона. С места авто разгоняется не ураганно, но это и не критично. А ускорение с 80 до 130, требующееся при обгоне, машина производит без проблем. 130 км/ч авто идет без надрыва. Больше 170 км/ч не разгонялся. При такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия однако…) Паджерик перестает повторять геометрию полотна дороги и становится низколетящим чемоданом, что не очень комфортно…

О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. Расклад такой: 70-85 км/ч – 9л; 85-100 км/ч- 10л; 100-110 км/ч – 11л; 110-120 км/ч – 12 л и далее по + 1 л на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАДу и крупным шоссе с небольшими пробками – 14л, по центру по переулкам и светофорам с пробками – 18-22 литра, в пробке со скоростью 5 км/ч – 30л. На полном приводе расход повышается на 1 – 1,5 литра. Так что моторчик довольно прожорливый… За 4 месяца зимы средний расход составил по компьютеру 16 литров. Это в основном по городу с пробками и редкими выездами за город.

Читать еще:  Ремень ГУРА - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб

После механической коробки удручает тот факт, что не чувствуется степень загрузки двигателя. Очень ощущается проблема, например в глубоком снегу. Машина идет, но насилуется ли при этом двигатель или нет, непонятно…В качестве резюме: Выбирал машину, делая основной упор на надежность и проходимость – это и получил. А вот комфорта немного не хватает. Стоял бы выбор сейчас – взял бы LC Prado 150, хотя очень похожий автомобиль, есть даже абсолютно идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

Прошел год…Пробег 16500 км. Что могу сказать теперь? Сменил летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала гораздо. мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт со штатной всесезонкой не сравнить – совсем другая машина. Уже и Prado не нужен ;-))) Правда, расход немного увеличился. Проходимость машины глобально не изменилась – резина также замыливается через 15 метров черноземной колеи. Я думаю, так будет с каждой резиной АТ. В принципе, беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге – иногда это очень критично – можно куда-нибудь улететь. А проходимости вполне достаточно – за все вылазки в грязь машина не буксовала никогда. Максимум – хруст электронной противобуксовочной системы.

Про скрипы – салон скрипит только зимой.К водительскому сиденью и бортовому компьютеру привык.На кочках, щебеночном грейдере, похлопывают двери – неприятно. Пластик салона очень подвержен царапинам – в одном месте стерся после перевоза бумажной. коробки.Расход топлива средний 13 л летом и 16 л зимой.Подтверждаю хлипкость лобового стекла. В суете, случайно, дворник без щетки долбанул по стеклу – появилась звездочка. Правда, езжу с ней уже полгода. На ВАЗе такие вещи проходили без последствий…Багажник удалось загрузить ;-))) при поездке в Карелию.

Обнаружилось слабое место в геометрии – между металлом днища и юбкой заднего бампера просвет сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при штурме с ходу разных болот и т.п. Нужно что-то мастерить, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном – все отлично!В общем, машина нравится. И чем больше километраж на спидометре, тем больше!

Прошло 2 года.

Пробег 39000 км.

В дополнение к вышесказанному попробую облегчить муки выбора двигателя. Могу с полной ответственностью сказать следующее:

1. Мощности двигателя и настройки коробки более чем хватает для движения по городу.

2. За городом без проблем можно двигаться в пределах до 150 км/ч. Т.е. с любой скорости авто довольно шустро разгоняется до 150, и это при не полностью нажатой педали газа. После 150 резкого ускорения не получите, хотя можно набрать и 180, но на это уйдет до километра разгона.

3. При резком разгоне АКПП уходит на 3 скорость и шустро разгоняет автомобиль. Однако если пережать педальку – АКПП уйдет на вторую и будет обеспечено несколько секунд воя без ускорения. Потом опять 3 и ускорение. В экстремальных моментах может подвести.

Да, и еще – сервис Митсубиси по сравнению с ВАЗовским – полный отстой. Пренебрежительное отношение к владельцам, наплевательское отношение к просьбам проверить тот или иной агрегат. Проверят, обязательно сдерут за это деньги и скажут, что все в пределах нормы. И так пока агрегат не развалится полностью. (((

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) 2012 г

Если Вам нужна машина только для города или для гонок по шоссе – это не Ваш автомобиль. Но сложно найти более универсальный авто, на котором Вы лихо и с комфортом промчитесь по улицам города, а потом пролезете несколько километров по уши в грязи до дачи или рыбалку всей семьей с 1,5 кубометрами багажа.

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Расход топлива Mitsubishi Pajero

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель, сравнительно небольшой расход топлива. Но многие владельцы данной модели утверждают, что заявленные показатели слишком далеки от реальности. Между тем, не всех останавливает аппетит двигателей Паджеро, потому что это, пожалуй, единственный недостаток внедорожника. Стоит отметить такую закономерность: с каждой новой генерацией размеры транспортного средства становились существенно больше, а, соответственно, и расход топлива менялся не в лучшую сторону. В этой статье мы рассмотрим аппетиты автомобиля и узнаем, во сколько будет обходиться заправка транспортного средства на самом деле.

Рисунок 1. Автомобиль четвертого поколения

Обзор модели

Первый Mitsubishi Pajero появился еще в далеком 1982 году. Конечно же, его трудно назвать полноразмерным внедорожником, но на то время появление модели вызвало настоящий фурор. Стоит отметить, что выпуск автомобиля не прекращается, и по сей день, благодаря огромному спросу автолюбителей всего мира. В России транспортное средство первого поколения уже не встретить, более привычной генерацией является третья, а также четвертая (2006 год). По предварительным сведениям, в конце 2017 года состоится официальная презентация пятого поколения. Полноразмерные внедорожники радуют проходимостью, а так же тем, что они адаптированы под наши дороги. Салон машин Паджеро выглядит стильно и роскошно, покупателю предлагается несколько комплектаций, поэтому каждый желающий найдет то, что ему нужно. Сильной стороной автомобиля является вместительность багажного отделения. В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. На японском рынке сегодня довольно популярны семиместные версии внедорожника, однако в России данное исполнение практически не пользуется спросом, поэтому в нашей стране трудно найти такой mitsubishi pajero.

Расход топлива модели

По словам производителя, расход топлива Mitsubishi Pajero можно назвать достаточно скромным, если взять показатели средней модификации. Разумеется, аппетиты транспортного средства во многом зависят от года выпуска автомобиля, а также его генерации.

Первое поколение

Первое поколение имеет компактные размеры, но при этом обладает лучшими качествами внедорожника. В России чаще всего встречаются автомобили 1998-2001 году. Транспортное средство оборудуется бензиновым двигателем. Но, увы, первая генерация не в полной мере адаптирована под наш бензин. Поэтому раз в 10 000-15 000 км рекомендуется обращаться к специалистам сервисного ТО. Эта машина способна прослужить не один год даже сегодня, но только при условии постоянного контроля работы и бережной эксплуатации. По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива – на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров. Именно такие показатели анонсировал в свое время производитель, а поэтому, можно сделать вывод, что эти цифры целиком и полностью соответствуют действительности.

Читать еще:  Замена ручки акпп. — logbook mitsubishi galant #usavr4 2002 on drive2

Рисунок 3. Внешний вид первого поколения

Второе поколение внедорожника

В условиях города Паджеро второго поколения, как и любой другой автомобиль, может иметь разный расход. Все зависит от пробок, состояния дорог и скорости, на которой движется транспортное средство. Чистый расход топлива с коробкой «автомат» в условиях города составляет примерно 13,5-14 литров на каждые 100 километров. Если говорить о механической коробке передач, то ее аппетиты значительно больше – до 16 литров.

На трассе, если дорога сухая и беспрепятственная, рекомендуется не увеличивать скорость выше 90 километров/час. Это обусловлено тем, что в таком случае резко возрастет и расход. Отметим, аппетит транспортного средства на шоссе составляет, как правило, 10-10,5 литров на каждые 100 километров пути.

Рисунок 4. Второе поколение после рестайлинга

Третье поколение

Третья генерация Mitsubishi Pajero комплектуется бензиновой силовой установкой, но есть возможность выбрать и дизель. Он работает в паре с механической коробкой передач или «автоматом» в зависимости от выбранной комплектации. Максимально доступная скорость для водителя — 188 километров/ час при том, что мощность силовой установки составляет 180 лошадиных сил. В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. Но, как утверждают непосредственные владельцы, аппетиты Паджеро третьего поколения значительно больше – 16-17 литров на 100 км в городе и 12-13 литров на трассе. Но, если не превышать скорость и двигаться на отметке 80-95 км по шоссе, расход можно снизить на несколько литров.

Рисунок 5. Экстерьер третьего поколения

Четвертое поколение

Если рассматривать четвертое поколение полноразмерного внедорожника, то стоит отметить, что он комплектуется бензиновой силовой установкой, имеющей объем 3.0 литра. Официально заявленный расход топлива на 100 километров составляет 12,2 л. На практике таким незначительные потреблением этот автомобиль, увы, не отличается. В городских условиях это число может возрастать до 18 л./100 км., а загородом, как правило, превышает отметку в 15,5 л. Возможно, если передвигаться по японским дорогам, такой показатель имел бы право на существование, но, учитывая состояние российский трас, необходимо быть готовым к «прожорливости» транспортного средства. А вот, к примеру, второе поколение имело более скромные аппетиты – до 10 литров в городе, и примерно 7-7,5 л. на пустынных шоссе. Такой скачек во многом обусловлен весом, а также габаритными размерами транспортного средства второй и четвертой генерации. Но, стоит отметить, что даже достаточно большой расход топлива автомобиля не снижает спрос на полноразмерный внедорожник, потому он отличается неплохими техническими характеристиками, за которые, конечно же, приходиться чем-то платить.

Рисунок 6. Четвертое поколение на бездорожье

Отзывы владельцев

Я владелец автомобиля 2014 года выпуска и за все время езды на внедорожнике я уже смог сделать несколько выводов. Первое и, пожалуй, самое важное для этого транспортного средства – это его проходимость. Часто езжу по делам загород и пару раз в месяц с семьей на дачу, никаких проблем не возникало. Кроме того, отмечу также и качество шин, которыми комплектует модель производитель. Слабой стороной могу назвать только расход топлива. Перед покупкой долго не мог определиться с оптимальным вариантом, предпочтение отдал именно Мицубиси Паджеро, потому, что, как было написано в описании, расход топлива не превышает 12,2 л. в городских условиях и 8-8,5 л. на пустынных трассах. Кроме того, покупателям предлагался выбор: бензин или дизель. Но первая поездка в деревню показала, что на самом деле, затраты топлива на 100 км гораздо больше. У меня вышло около 11 л., учитывая то, что никаких пробок не было, а дорога была абсолютно свободна. Передвижение по городу обходятся еще больше, минимально выходило 14 литров, но, как правило, показатель может доходить и до 16 литров. Жалею, что не взял дизель, возможно, картина была бы получше. Конечно же, я учитываю специфику наших дорог, но не понимаю, как специалисты японской компании могли не предусмотреть такого расхода. Хотя, если бы сразу были известны реальные аппетиты внедорожника, спрос на него явно был бы меньше. В целом, своей покупкой я более чем доволен, потому что кроме такого недостатка ничего существенного отметить не могу. За два года эксплуатации не подводил ни разу, рекомендую всем, кому необходим хорошо проходимый внедорожник с презентабельным внешним видом.

Рисунок 7. Силовая установка третьей генерации

С 2009 по 2015 год ездил на Митсубиси Аутлендере XL и, в принципе, менять автомобиль не планировал. Но, так сложились обстоятельства, и я пересел на полноразмерный Паджеро третьего поколения. Друг предложил купить автомобиль за очень выгодную цену, а я не смог устоять. Могу сказать, что это отличный и надежный внедорожник с роскошным салоном. Единственный минус – это расход топлива. За два года езды я заметил закономерность, которая объясняет заявленные аппетиты Паджеро. Чтобы расход был таким, каким его заявляет производитель (7-8,5 литров загородом), необходимо стабильно удерживать скорость не выше 75 км/ч. В таком случае мне на каждые сто километров необходимо заливать 9 литров, это самый минимальный показатель, которого удавалось достичь.

Рисунок 8. Конструкционная схема пятого поколения внедорожника

Если гнать на 120 км то, конечно же, и расход будет соответствующим. Но, увы, в городе сэкономить топливо не получается. Иногда доходило и до 20-25 л., если в центре многочасовые пробки. Поэтому точно могу сказать, что, по сравнению со вторым Аутлендером, аппетиты автомобиля действительно велики. Кроме того, после многих лет механики, на этом внедорожнике довольно не просто прочувствовать степень загрузки силовой установки. Это не критично, но особо чувствуется зимой в снежных завалах. Машина хорошо идет, но невозможно понять, сильно ли нагружается движок. Во всем остальном никаких нареканий нет, но если бы мне предоставили возможность еще раз выбрать, наверное, отдал бы предпочтение LC Prado 150. Он похож не только внешне, но и в плане технических характеристик и интерьера. Зато за эти деньги предлагается более мягкая подвеска и меньший расход (как бензин, так и дизель) внедорожника в городских условиях.

Рисунок 9. Внешний вид V генерации

Делаем выводы

Расход топлива мицубиси паджеро является слабой стороной моделей третьего и четвертого поколения. Внешне автомобили становились гораздо привлекательней, интерьер современней и качественней, а вот аппетиты мотора увеличивались в разы. В анонсе производителя на момент официальной презентации сказано, что в городских условиях расход не превысит 8,5 л. (дизель), и 9-9,5 л. для бензиновых агрегатов. На самом деле, как показывает практика, чтобы понять реальные затраты, этот показатель необходимо умножить в два, а то и в три раза.

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Читать еще:  Ошибка 1200 что делать? - митсубиси галант япония еa/ес 1996 - 2005 - mitsubishi galant клуб

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Расход топлива Pajero

На Mitsubishi Pajero расход топлива, его реальный показатель определить сложно. Сама по себе тема эта «скользкая». На затраты влияет масса причин, начиная с неисправностей и заканчивая манерой вождения автомобилиста. Однако сопоставив заводские данные и показатели, которые выставляют сами владельцы на форумах, мы обнаружили интересные факты.

Расход топлива Pajero 4

Узнаем, каков расход топлива Mitsubishi Pajero 4, самого покупаемого автомобиля у дилеров из всех Паджеро.

Японские машины с системой электронного впрыска могут пожирать больше топлива, если начнутся перебои в искрообразовании. Вот и наблюдается парадокс: человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.

Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.

В большей степени это касается подержанных Паджеро, которые «бегают» по просторам России в больших количествах. Средний их пробег составляет около 70 тыс. км. И сказать, в каких условиях эксплуатировалась данная машина до того, как попала к теперешнему владельцу, крайне сложно.

Mitsubishi Pajero расход топлива

Все это написано неспроста. Нередко у нас в стране возникает такая ситуация: владелец сравнивает затраты горючего своего Паджеро с расходом бензина соседского автомобиля. К слову сказать, обе машины того же года, тех же модификаций и комплектаций, с таким же примерно пробегом. В чем же тогда причина, что Pajero соседа пожирает меньше? Скорее всего, соседскую машину прежде не гоняли так жестко. Его владельцем был какой-нибудь фермер, степенно разъезжающий по воскресеньям в церковь и не более. Чувствуется разница? Вот то-то и оно.

Паджеро – это один из немногих авто, одинаково хорошо передвигающийся и по пустыне и по гололёду. Безукоризненность его сборки и выносливость под сомнение уже давно не ставится, проходимость на высоте, но затраты горючего оставляют желать лучшего. С другой стороны, не будем забывать, что это внедорожник.

Сколько пожирает Митсубиси Паджеро

Особенно много расходует бензиновая версия Паджеро 4 с «шестеркой» MIVEC на 3.8 л. А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. При этом мощность дизельного DI-D такая же.

Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более 13 литров, на трассе – не более 9 (реальный показатель), а вот бензиновые собратья значительно больше.

ДВС 3.0, эксплуатируемый с МКПП, в городских условиях «пьет» не меньше 17 л, хотя производителем указано 15,8 л – город, 10,2 — трасса. Про автомат вообще говорить не стоит. Но именно этот движок больше всего нравится россиянам. Характеру внедорожника он подходит лучше, как по комфорту, так и по проходимости. Реальный расход топлива на Митсубиси Паджеро с этим агрегатом большой, это правда, но и объем цилиндров у него не маленький.

Другой агрегат, после тщательных доработок инженеров Mitsubishi Motors, показал завидные показатели и в плане расхода и в остальном. Потребляет «шестерка» на 3.8 в городе не больше 17,5 литров, на трассе – около 11 литров. Практически никаких различий между паспортными и реальными данными – это большой плюс! Правда, найти Pajero с таким агрегатом у нас в России непросто.

Расход топлива Спорт 3

Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3 — обновленную версию рамного внедорожника. Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]