Ремень ГУРА – Mitsubishi Lancer Club – Мицубиси Лансер Клуб
Ремень ГУРА – Mitsubishi Lancer Club – Мицубиси Лансер Клуб
Сайт
Правила
Фотогалерея
FAQ
Mitsubishi Club
Register
Помощь
Поиск
Пользователи
ВСТРЕЧИ
Календарь
:: Контакты ::
Автоцентр Аида – партнер Клуба. Ремонт и ТО. СВАО.
Аксессуары с символикой Клуба
Пол: муж
Mazda CX-5
Начало свистеть по утрам, меняли ГРМ и генератора недавно, т.е. скорее всего не они. Остался ГУРа.
Пошустрил поиск, что-то всем не договориться о том, какая именно неоригинальная деталь подойдет.Если оригинал это тот же митсубоши, тогда этот
Mitsuboshi 5PK1065 Ремень поликлиновой
подойдет? Ждать его правда две недели, но зато он в 5 раз дешевле оригинала.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Замена: направляющий ролик ремня
- Перейти на страницу:
Замена: направляющий ролик ремня
#1 Непрочитанное сообщение zweryga » Ср янв 18, 2012 5:29 pm
Пробег 67.200 км.
Предисловие:
24.12.2011 было очередное ТО
10.01.2012 порвало ремень
привет наблюдательности мастеров в Рольф
История:
Разорвало приводной ремень генератора/гидроусилителя/кондея/помпы
был вынужден кое как доползти в Рольф и поменять его, мастера сказали что так-же необходимо заменить и направляющие ролики (3шт.) ибо они изношены.
Итоговая сумма меня расстроила, 21т.руб со скидкой 12%
Остановился только на замене ремня 5.600 со скидкой 12%
пообщавшись с мастерами спросит продержится ли ремень до следующего ТО, был дан не особо утвердительный ответ *да*
проехав ВСЕГО 12км.
обнаружил:
решил что лучше все таки поменять данные ролики, но ехать в Рольф уж очень не хотелось.
Заказал в клубе у 954RR в его теме, за что ему большое спасибо
Заказал 2 обводных ролика
ролик натяжителя купил отдельно
Немного информации о новом ролике
как мы видим ролик с крайслера
ролик натяжителя с Газ, 406 движок
Немного информации о старом ролике с машины
стационарный / обводной ролик
Наглядная информация о износе
В салоне дернуть за рычаг и открыть капот
Открутить расширительный бачок и отодвинуть его в сторону для лучшего доступа к мотору а именно к ремню и роликам
вам потребуется ключ на 12, абсолютно любой
Смотрим на ролики и обнаруживаем что ремень съехал к самому краю ролика а так как ролики плоские а шкивы железные и с буртом с края, то вот этот бурт и начинает лохматить ремень
Далее берем ключ на 16, накидной ключ на 16 и ещё чо-нить типа трубы (я взял удлинитель для головок) и используем её как удлинитель на ключ
и ослабляем/отодвигаем натяжитель, в сторону и снимаем ремень
Далее откручиваем верхний ролик и меняем его на новый
вам снова потребуется все тот же ключ на 16 с удлинителем
Далее откручиваем нижний ролик.
Открутить не проблема
А вот наживить новый слегка проблематично, места там мало, рука еле пролазит.
Для наживления придется использовать некое длинное приспособление
Я использовал палку опорную капота (у меня гидроупоры стоят)
Одной рукой держите ролик и вставляете его на место, потом в ценр болта упираете упор, вытаскиваете руку (аккуратно) берете ключ на 16 рожковый и нежными движениями потихоньку закручиваете болт пока он нормально не наживится
Мне повезло я не разу не уронил ни ролик ни ключ, вам может так не повести
Далее откручиваем ролик натяжителя
важно если вы берете ролик с Газ 406 движок, то вам понадобится шайба внутренний диаметр 17мм, и толщиной 1,5-2мм, это связано с тем что ширина подшипника меньше на 1,5мм. чем у родного, поэтому шайба нужна для его точной посадки относительно ремня, шайба ставится между натяжителем и роликом (как бы внутри)
шайбу можно найти на любом авто рынке.
Внимание на болте левая резба
Теперь после обратной сборки, можно увидеть что ремень встал как положено
фото сделано до замены ролика натяжителя, поэтому на нем ремень не на месте
время замены 3-х роликов 30-60 минут, на чистом, морозном воздухе
последовательность лучше выбрать такую:
снимаем верхний ролик, потом натяжителя, потом нижний, в таком случае будет побольше места для рук.
размер родного стационарного/обводного ролика
наружный диаметр 70мм
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
номер по каталогу 1341А005
размер родного ролика натяжителя
наружный диаметр 65мм.
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
номер по каталогу (отсутствует) идет в сборе с самим натяжителем
размер НЕ родного стационарного/обводного ролика
ролик взят с ВАЗ 2123 и он же идет на Калину
ролик/подшипник натяжителя ремня генератора
цена в магазине 260руб
наружный диаметр 70мм
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 25мм.
размер НЕ родного ролика натяжителя
ролик взят с Газ, 406 движок
ролик/подшипник натяжителя ремня генератора
цена в магазине 100руб.
наружный диаметр 64,5мм.
внутренний под болт 17мм.
толщина под ремень 26мм.
Zux рекомендует ремень Gates – 6PK2563
Выражаю огромную благодарность всем кто так или иначе помогал с поисками номеров и аналогов родным деталям
Zux, Алексей LX2.0, valday, 954RR
Дополнение для заказа детелей: информация от Алексей LX2.0
Ремень генератора на 2.0 – DAYCO 6PK2565 – 1шт. (619 руб.)
Ролик натяжной – DAYCO 89161 – 1шт. (739 руб.)
Ролик обводной – INA 531076010 – 2шт. (426 руб. за 1 шт).
Итого: 2210 руб. со сроком ожидания 9 дней. Заказывал в 1001 запчасти
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Гидроусилитель Lancer 10
Аббревиатура «гур», часто встречающаяся в интернете и специальной литературе, означает гидроусилитель руля.
Гур – это достаточно сложная замкнутая гидравлическая система, основными элементами которой является насос, бачок, распределяющий клапан и силовой гидроцилиндр.
В lancer X, как и в других легковых авто, она выполняет сразу несколько задач:
- облегчает управление автомобиля;
- сохраняет необходимую «обратную связь»;
- обеспечивает устойчивость и однозначность траектории.
На каких модификациях lancer X стоит гур
В иномарках Mitsubishi lancer 10 может стоять гур или эур (электроусилитель руля) в зависимости от объёма двигателя. В модификациях с двигателем объёмом 1,5 литра всегда устанавливается эур, на модификациях с двигателями 1,8 или 2,0 литра – гур.
Перечислим наиболее распространённые неисправности гидроусилителя руля Митсубиси лансер 10:
- Утечка рабочей жидкости. Такая утечка возникает, как правило, в связи c разгерметизацией сальников. Устранять эту проблему рекомендуется как можно скорей, так как иначе возможно возникновение более серьёзных поломок.
- Выход насоса гура из строя. Эта неисправность обусловлена работой системы без жидкости и износом лопастей картриджа, находящегося внутри насоса. Во избежание неприятных последствий необходимо периодически отслеживать уровень жидкости гура в бачке
- Загрязнение масла. Интересно, что завод-производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует не менять жидкость гура в течение всего срока эксплуатации. Однако после определённого пробега многие водители всё же меняют старое загрязнённое масло и это обоснованное решение. Стоит лишь добавить, что специалисты для замены советуют выбирать только качественное масло, не разъедающее резину – такой выбор способствует долгой эксплуатации гура без ремонта.
- Повреждение ремня, который передаёт вращение. Этот ремень соединяет насос с валами авто. Ему необходима определённая гибкость, поэтому его изготавливают из полимеров. В течение времени он изнашивается. Вдобавок ко всему на него оказывают химическое воздействие нефтепродукты.
- Механические поломки. Они могут возникнуть как в результате случайных повреждений, так и в результате очень сильного износа.
Симптомы неисправности гура lancer X
Вот несколько основных симптомов:
- Некорректная реакция машины на движения руля. Это может проявляться в том, что колёса начинают разворачиваться, чуть запаздывая. Ездить на подобном автомобиле просто небезопасно.
- Посторонние звуки из той части, где расположен гур.
- Неравномерность поворотов руля. То есть для достижения одного и того же результата водителю требуется прикладывать разные усилия.
Ремонт, замена
Любой ремонт начинается с диагностики, в результате которой точно определяется неисправность и способы её устранения. Иногда в ходе диагностики может выясниться, что гур Митсубиси лансер 10 полностью исправен, и на самом деле проблема в других комплектующих, например, в рулевой рейке.
А если проблема всё-таки в гидроусилителе, то стоит ли менять его полностью? На практике полная замена гура – явление редкое, так как это нецелесобразно, да и цена подобной услуги может быть высока. Обычно достаточно поменять какую-то одну из составных частей гура, например, насос, шкив, бачок, шланг, ремень. Наиболее важной и значимой деталью среди перечисленных, безусловно, является насос гура (артикул «оригинала» 4450A107).
Снять его можно, действуя по следующему алгоритму:
- Сначала снимается ремень привода вспомогательных устройств.
- Затем сливается жидкость из бачка насоса гура.
- На следующей стадии отсоединяется провод от датчика давления гура (это осуществляется путём извлечения держателя провода из отверстия на кронштейне).
- Далее выворачивается болт-штуцер, закрепляющий шланг высокого давления.
- Отсоединённый шланг отводится в сторону.
- Теперь необходимо ослабить хомут крепления шланга, подающего жидкость – это осуществляется путём сжатия пассатижами его отогнутых ушек. Крепление в данном случае выглядит как коротенькая трубка (патрубок). Чтобы отсоединить от этого патрубка хомут, следует немного продвинуть его по шлангу.
- Затем три болта крепления насоса гура выворачиваются со своих мест, после чего насос легко снимается.
Чтобы взамен старого поставить новый насос, все перечисленные действия проводятся в обратном порядке. Такая процедура нередко даёт фактически вторую жизнь гидроусилителю руля lancer X.
FCAvto
Доллар – 61,86 руб.
Евро – 68,29 руб.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 (двигатель 1.6 (4G18 SOHC))
- Разместил: admin;
- Прочитано: 10615;
- Дата: 17-02-2014, 14:20;
Замену ремня ГРМ на Лансере рекомендовано менять через каждые 90000 км. пробега
Расходники:
Direct Parts 44022A Ремень генератора и помпы
Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой для генератора
Mitsuboshi 5PK1063 Ремень поликлиновой для ГУРа
TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
Mitsuboshi 109YU25 Ремень ГРМ 417,77
Яма для работ не обязательна, достаточно снять правое переднее колесо и вывесить машину.
Ослабляем винты на генераторе и снимаем ремень:
Такую же процедуру проделываем с компрессором ГУРа:
Такая картина получается, если поглядеть снизу:
Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ:
Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта (лучше использовать головку на 10):
Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ:
Внимание, у кого пробег за 80 000! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ.
Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале.
Многие советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Интересно, эти ПИСАКИ пробовали так сделать? 🙁 Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари!
Оказалось, что срывать болт нужно стартером!
1. Отключаем катушки зажигания.
2. Отключаем питание с форсунок – чтоб не залило.
3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору.
4. Начинаем короткими стартами мучить стартер – БАБАХАЕТ не по-детски!
Раза с 15-го болт тронулся с места!
Снимаем нижнюю защиту:
Отгибаем плоскогубцами пружину – натяжитель ролика, снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его.
Выставляем ВМТ риски (видны на фото):
Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручными средствами:
Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ:
Опору по желанию можно поменять:
Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI:
Вот так выглядит новый ремень:
Эти ремни для генератора и ГУРа:
Далее все собираем в обратной последовательности, оставшиеся детали выбрасываем и едем кататься!