Как сменить генератор на Киа Спектра(не все так просто) — logbook KIA Spectra on DRIVE2
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Снятие и установка генератора Kia Spectra 2000-2011
Если заметен износ рабочего как снять генератор киа спектра, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.
Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода. Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.
Как проверить силу натяжения и подтянуть привод В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается.
Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и как снять генератор киа спектра натяжка: Где находится бачок омывателя Форд Фокус 2? Находится он под передним правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого нужно снять крыло. Для работы понадобится малая трещетка с головкой на 10, двусторонняя отвертка и звездообразн Как снять обшивку двери Рено Меган 2 Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле без особенных издержек, это, если знаешь, как это делать.
Ведь при неверном подходе естественно чего-нибудть сломать. На волге я брал Этот расхожий слух регулятор за р. Но там было намного проще устройство. Подняв машину на 3. Полез вниз его ставить. Поставил я как снять генератор киа спектра тоже умопомрачительно стремительно — минут за Именно вой, прям как вьюга под капотом.
Это был генератор, который обычно если и издавал звуки, то только визжащие. Но надо было ехать — и я ехал.
Вообщем ездил да ездил и даже вой пропал как-то сам по. Пропал вой, но как снять генератор киа спектра пропали лампочки аккумулятора и стояночного тормоза при запуске. В один вечер, возвращаясь домой, я заглох прям посредине 3-ех полосной дороги в час пик. Гайкой закрепите провод на клемме В.
Закройте клемму В генератора защитным колпачком. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом. Установите заборник свежего воздуха. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Предупреждение Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Как Снять Генератор На Киа Спектра Видео Posted on by Ketaxe Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона Привод, обеспечивающий функционирование генератора и как снять генератор киа спектра насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять.
Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации как снять генератор киа спектра нашем веб-сайте.
В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Диапазона. Для этого необходимо пристально его оглядеть.
Если приметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен либо растянут, подмена животрепещуща. Нередко найти слабенькое как снять генератор киа спектра ремня генератора помогает соответствующий звук при работе мотора.
Как Снять Генератор Киа Спектра
Недостающее натяжение провоцирует ускоренный износ привода. Продолжительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких причин, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, правильность установки.
Обновленный Opel Astra За это время автомобиль как снять генератор киа спектра только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется п Поиск новых и подержанных запасных частей от разбора 2 использованных деталей, автоматических парсинга и 1 новых запасных частей Услуги и магазины запасных частей EuroAuto.
Петербурга с года. Торговая и сервисная сет
Как сменить генератор на Киа Спектра(не все так просто) — logbook KIA Spectra on DRIVE2
Причина неисправности
Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения
3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
или восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
или замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец
Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец
Устраните причину замасливания
и протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
3амените дефектные подшипники
Замените крышку генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Установка генератора eldix 135А на Киа Спектра
После установки сабвуфера с усилителем машина проездила несколько месяцев, после чего перестал работать генератор. Покупать оригинальный не стал, стоит недешево, да и выдает мало тока. В гараже у себя я наше практически новый генератор от Калины, однако у него очень маленькая мощность. Лучше всего подойдет генератор от Приоры, он выдает аж 115 ампер.
Взял генератор, примерил его по месту установки, вроде бы подходит. Демонтируем штатный генератор Спектры и меняем пластину крепления генератора, вместо него ставим пластину от Москвича 412. Мы поменяли верхнее крепление, ну а что касается нижнего, то оно тоже не очень подходит, однако если расширить ушки, то приспособить его можно. Кроме того, придется поменять шкив, подходящий я нашел на авторазборке. Устанавливаем новый генератор вместе с новыми креплениями.
И тут я обратил внимание на ремень. За пару лет обладания я его ни разу не менял, а ведь он уже начал трескаться, поэтому пришлось вновь ехать в магазин и покупать подходящий ремень. Присоединяем к генератору провода.
Теперь нужно проверить генератор в действии. Завел мотор, включил сразу все потребители, включая и аудиосистему, из-за которой и произошел сбой штатного элемента – вроде бы напряжение пока нормальное. Однако мне было важно, как поведет себя генератор в зимнее время, сможет ли он холодным утром крутить стартер. Тут многое зависит от аккумулятора. Его я тоже естественно не менял, хотя еще предыдущей зимой он уже с трудом справлялся со своей задачей. По случаю поменял аккумулятор.
Думаю, больше проблем с питанием бортовой сети больше не будет. Пока еще холода не настали, но на холостом ходу, когда я включаю аудисистему на полную мощность, двигатель работает ровно, без перебоев. Почему я предпочел именно такой генератор? Мне его рекомендовали на различных автофорумах, да и даже если прочитать характеристики, сразу же становится понятно – это то, что нужно! И все равно работой электрики я пока что не очень доволен, было бы хорошо поменять все провода, но этим я займусь уже на следующий сезон, после зимы.
Большое ТО для Спектры.
Kia Spectra 2006

Настало время провести большое профилактическое ТО:
1. Первое и самое главное – замена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней. Справочная информация для владельцев аналогичных автомобилей: по инструкции, ремень ГРМ меняется на спектре раз в 60 000км пробега или раз в 3 года. Однако многие советуют в целях предосторожности и предупреждения обрыва, менять его на рубеже 45 000 км. Помпа меняется каждую вторую или третью замену ремня – кому как нравится. На моей машине все ремни, ролики и помпа менялись ровно три года назад, при пробеге 111 000км. Сейчас одометр показывает почти 145 000км, то есть с прошлой замены прошло примерно 34 000км. Запас по пробегу есть, но я считаю, что лучше перестраховаться.
2. Замена масла в МКПП. Залил синтетику ZIC GFT 75W-90. Полный объем масла в коробке – почти 3 литра. Прошлая замена была 76 500км назад. По инструкции, интервал составляет 90 000км, но раньше был залит Кастрюль, а я не очень доверяю этой марке.
3. Замена свечей зажигания – выбрал естественно NGK.
4. Замена топливного и воздушного фильтров.
5. Замена щеток стеклоочистителей. Просто чтоб лучше терли.
6. Ремонт задних тормозов – давно наболевшая проблема. Периодически замечал, что тормозные барабаны нагреваются после длительных поездок, а значит, что-то подклинивает внутри. Вскрытие показало, что тормозные цилиндры с двух сторон пришли в негодность и почти не шевелятся, отсюда и проблемы. Колодки тоже были изношены практически до металла. В итоге были заменены тормозные цилиндры, все мелкие пружинки и шпильки внутри барабана (продаются в виде целого комплекта) и колодки. 1. Новые барабаны не вписались в бюджет. Решил оставить старые, хотя на них и присутствует некоторая выработка.
7. Замена форсунки омывателя стекла со стороны водителя. Пока скучал в очереди на сервис, вспомнил, что одна из форсунок совсем перестала брызгать. Снял ее, и пошел покупать аналогичную. При попытке найти оригинальную, выяснилось, что она стоит почти 500 рублей и ждать под заказ неделю. Улыбнулся и выбрал универсальный вариант за 29 руб. Установил, проверил – подходит и отлично брызгает. На этом успокоился.
Работы по замене ремня ГРМ и масла в коробке выполнял гаражный мастер Павел (ГСК Орион, Краснознаменск), которого порекомендовали друзья. Сделал все быстро и в удобное для меня время. Старые запчасти вернул. Отличная работа. При необходимости буду снова обращаться и рекомендовать. Павел, СПАСИБО!
Тормоза ремонтировал в АВТОРУСЬ Солнцево.
ПОНРАВИЛОСЬ: застекленная, похожая на аквариум сервисная зона, которая хорошо просматривается. Кроме того, в процессе выполнения работ разрешалось неограниченное количество раз подходить к машине и совать свой нос куда угодно. Со своей стороны, я старался не наглеть и не стоять над душой у механиков слишком навязчиво. При попытке без спроса залезть под висящую на подъемнике машину, призвали не нарушать технику безопасности.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: отсутствие предварительной записи. Приезжаешь, берешь талончик электронной очереди и ждешь. В моем случае, в середине дня, ожидание затянулось почти на два часа. Говорят, оптимально приехать утром к открытию.
Ниже привожу хронологию ТО автомобиля за время моего владения, и немного фотографий. Спасибо за внимание. Всем удачи и ровных дорог!