Мазда 3 сигнализация штатная
Защита от угона Mazda 3 (Мазда 3)
В случае, если вы собираетесь приобрести Mazda 3 или уже являетесь ее владельцем, то следующая информация будет интересна вам.
Mazda 3 – популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и у угонщиков.
Угоняют автомобили этой марки достаточно часто.
Мазда 3 в 2018 году вошла в десятку угоняемых автомобилей. Всего за прошедший год было похищено порядка 200 авто.
Японские автомобили в силу конструктивных особенностей очень привлекательны для преступников, которые во всю этим пользуются.
Спрос на машины данной марки и запасные части к ней всегда высокий. А значит, есть возможность реализовать украденный автомобиль достаточно быстро.
В связи с этим владельцам Mazda 3 следует максимально ответственно подходить к защите автомобиля от угона, чтобы сохранить свое имущество.
Большинство автомобилей данной модели оборудованы системой Start/Stop, слабо защищенной от радиоперехвата. Она легко взламывается с помощью специальных технических средств – ретрансляторов. В этом случае угон происходит быстро и просто.
Кроме того, используют способ замены блока управления двигателем на подменный, добавляют информацию о новых чипах ключей через диагностический разъем, легко находят и деактивируют сигнализацию, установленную непрофессионалами или у дилера, продающего автомобиль.
Грамотно защититься от угона при минимальных вложениях можно. Для этого достаточно обратиться в сертифицированный установочный центр, такой как Автостудио. Мы поможем вам подобрать эффективный набор элементов и охранных устройств, способных противостоять несанкционированному доступу к автомобилю.
Для защиты Мазда 3 от угона применяется комплекс мер, включающий в себя установку надежной сигнализации и/или внешнего иммобилайзера, а также механических средств защиты.
Особенности Mazda 3
По статистике, предоставляемой страховыми компаниями и ГИБДД, Mazda 3 находится в лидерах по количеству угонов иномарок в России.
Стандартные системы охраны Мазда 3 не могут являться серьезной преградой для угонщиков. Автомобили данной марки имеют низкое качество кодирования штатного брелока, а штатный иммобилайзер легко поддается взлому при наличии соответствующего оборудования.
Простая сигнализация с автозапуском также вряд ли станет серьезной преградой для угонщика. Кроме того, капот «трешки» можно открыть через решётку бампера или отогнув пластиковый подкрылок, где проходит тросик замка. После чего, производится замена ЭБУ и деактивация сирены, если она установлена.
Как угоняют Мазда 3
Чтобы угнать автомобиль, преступникам необходимо проникнуть в салон автомобиля или воспользоваться эвакуатором.
Проще всего попасть в Mazda 3 можно взломав замок двери машины специальным приспособлением – «сверткой». Ей же проворачивают личинку замка зажигания.
Деактивировать штатный иммобилайзер с помощью специального устройства и прописать через сервисный разъем новые ключи можно за считанные минуты.
В случае подмены ЭБУ потребуется также поменять и приборную панель. Правда, данный способ используется злоумышленниками достаточно редко, что обусловлено необходимостью иметь подменные элементы и проведением сложных манипуляций с ними.
Машины с функцией Старт/Стоп угоняют тихо и незаметно для окружающих с помощью ретранслятора сигнала – электронной удочки. Преступники, перехватив радиосигнал штатного брелока, производят удаленную аутентификацию смарт-ключа, после чего автомобиль снимается с охраны, и угоняется.
Неудачные попытки Мазда 3
За все время работы в филиалах Автостудио более 1000 автомобилей Мазда получили надежную комплексную защиту от угона.
Проводимая специалистами Автостудио авторская защита автомобилей позволяет эффективно защитить Мазда 3.
Мы ведем свою статистику и проводим анализ попыток угона. Вот, например, несколько случаев, произошедших с владельцем Мазды 3:
Следует отметить, что ни один автомобиль, оборудованный системой защиты в Автостудио, не был угнан.
Как защитить Mazda 3
Надежно противостоять угонщикам позволяют охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи.
Для того, чтобы усилить защиту автомобиля необходима установка блокираторов дверей, электромеханического замка капота и рулевого вала Гарант.
Блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и защитных кожухов не позволят получить преступникам доступ к электронным системам управления автомобилем.
Не лишним будет установка автономного маяка, способного передать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду 3, дополнительных реле блокировок, секреток, а также бронирование и маркировку стекол.
Автозапуск на Mazda 3
Дистанционный запуск двигателя – это удобная и востребованная функция. Но она должна быть помимо этого еще и безопасной. Важно, чтобы автозапуск был реализован без использования штатного ключа или стороннего обходчика, то есть являлся бесключевым.
Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда 3 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск.
Даже не дорогая модель Pandora DX 9X BT сможет запускать двигатель Вашей Мазды без обходчика и использования ключа.
Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda 3, в целом одинаковый. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.
Особенности автозапуска у Starline
Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda 3, произведенные начиная с 2009 года.
Особенности автозапуска у Pandora
С сигнализациями Pandora автомобили Мазда 3 также можно оборудовать системой автозапуска. Для этого необходимо выбирать модели, имеющие специальный разъём Immo-key, такие как:
- Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT
- Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150
- Pandora DXL 4910|4950|4970
Эти модели сигнализаций позволяют реализовать бесключевой доступ на всех моделях Мazda 3.
Классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом (DXL3910|3945|3970|5000) заведут Мазда 3, произведенные не ранее 2013 года.
В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Мазда 3 и организации эффективной защиты от угона вы можете совершенно бесплатно, позвонив в Автостудио . по любому телефону, указанному на сайте.
Проконсультироваться у специалиста Автостудио онлайн
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Установка сигнализации на Mazda 3
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 – розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный
Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.