14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Mohave – цена и характеристики, фотографии и обзор

Обзор Kia Mohave 2020-2021 – технические характеристики и фото

Обзор нового Kia Mohave 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Мохаве 2020-2021.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Информация о том, что корейский внедорожник Kia Mohave в скором времени пройдет рестайлинг, или даже правильней сказать представит новую генерацию, не было секрет для многих. Такой расклад ситуации был известен заранее, так как продаваемое поколение морально устарело, а потенциальные покупатели требовали новшеств и современный дизайн.

Официально новый Kia Mohave вышел на рынок Южной Кореи 21 августа 2019 года. Что касается рынка России, то новинку стоит ожидать в начале 2020 года. Достоверно известно, новый внедорожник привезут в РФ, тем более, пообещали модернизировать под климатические условия. Внешний вид второй генерации Киа Мохаве мало чем напоминает изначальную, первую генерацию. Дизайнеры переработали автомобиль на современный лад, добавив новую эмблему компании, но при этом сохранили его, как семейный автомобиль на три ряда сидений.

Под капотом нового внедорожника в первых моделях пропишется хорошо известный турбированный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра. В основе лежит рама, соответственно корпус не несущий. Это не только повлияло на проходимость, но и улучшило характеристики автомобиля. В зависимости от комплектации, салон нового Kia Mohave будет рассчитан на 5, 6 или 7 посадочных мест. Теперь рассмотрим более подробно новинку, характеристики, комплектацию и цены.

Конкуренты Kia Mohave 2020

Экстерьер нового Kia Mohave 2020-2021

Если сравнивать внешний вид первой и второй генерации Киа Мохаве, то сходства практически нет. Дизайнеры переработали новинку как спереди, так и сзади, тем самым выделив новый внедорожник среди конкурентов. Передняя часть Kia Mohave отличается массивной решеткой радиатора, большим передним бампером и современной Full LED оптикой. Интересно то, что оптика получила такие же вертикальные вставки, как и на решетке радиатора.

Каждая оптика Kia Mohave получила по 4 линзы и по 6 светодиодных элементов, подобно вставкам на основной решетке. В зависимости от необходимости, они могут выполнять роль LED дневных ходовых огней или же указателей поворотов (нижний ряд). Чтоб подчеркнут, оптику и решетку обвели вокруг хромированной окантовкой. Не менее грациозно смотрится передний бампер нового Киа Мохаве 2020. Центральную часть отвели под дополнительную решетку, с хромированной «губой», боковую часть бампера приукрасили вставками из пластика и вертикальными LED противотуманками.

Как уже говорили, новая генерация Kia Mohave получила новую эмблему. Теперь вместо надписи компании будет красоваться название модели, а дополнительный рисунок выполнен в виде завернутых линий, подобно тем, что был на первых Киа Соренто. Капот внедорожника так же сыграл не последнюю роль в дизайне. Дизайнеры специально приподняли центральную часть, тем самым придав особый характер и грубость внедорожнику. Что касается ветрового стекла, то оно не большое, с умеренным наклоном назад.

Весьма неплохо получилась боковая часть нового Kia Mohave, но кроме плюсов есть и минусы. Особых дизайнерских линий или доработок нет, все строго и со вкусом, умеренное количество хромированных и пластиковых накладок, а так же минимум дополнительных деталей. Передние и задние арки колес получили слегка «выдутую» форму, но торцы обрезали. Здесь же в торцовой части добавлен защитный пластик, аналогично, как и по всему периметру внедорожника.

С декоративных деталей Киа Мохаве 2020 можно отметить хромированную накладку внизу дверей с надписью модели и шильдик комплектации, хромированные накладки на ручки и хромированную окантовку вокруг стекол. В классической форме дизайнеры решили выполнить зеркала Kia Mohave, большой корпус, большие светодиодные повторители поворотов и полный возможный функционал. Помимо повторителей, в стандартном наборе зеркал числится электропривод регулировки, автоматическое складывание, память на два режима настроек и подогрев. Что касается расцветки кузова, на выбор предлагают 5 разных вариантов:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • черный.

Основой для нового кроссовера Kia Mohave в базовой комплектации послужили легкосплавные диски на 18″, за отдельную доплату или в топ версии покупателю доступны 20″ диски. Независимо от комплектации внедорожника, запасное колесо полноценное, аналогично установленным колесам. Запаску спрятали под багажником, с наружной стороны.

Среди минусов, которые уже отметили автолюбители – возвышение дверной накладки возле боковых зеркал, со стороны салона. Вероятней всего, таким образом, дизайнеры хотели сгладить переднюю панель и сделать плавный переход. В результате нижняя часть зеркала не просматривается, особенно если водитель низкого роста.

Вслед за передней частью Киа Мохаве, дизайнеры доработали зад внедорожника. В сравнении с первой генерацией, новинка выглядит намного привлекательней. Крышка багажника получила практически вертикальную форму. Самый верх украшает небольшой спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов. Больше всего выделяется центральная часть багажника. Помимо выраженных светодиодных стопов с квадратными секциями, на всю ширину растянули светодиодную вставку с надписью модели по центру.

Немного ниже, под хромированной линией расположили кнопку открытия багажника, камеру заднего вида и кнопку открытия стекла. Подчеркивает весь этот набор строгий бампер. Нижнюю часть дизайнеры украсили парой горизонтальных противотуманок, черной пластиковой вставкой, хромированной накладкой и двумя спаренными наконечниками выхлопной системы. В зависимости от пожеланий покупателя, сзади можно добавить прицепное с автоматикой.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Киа Мохаве. Несмотря на то, что модель новая, комплектация крыши может быть самой разной. Базовый вариант получит сплошную крышу, с рейлингами и антенной в виде акульего плавника, другие варианты внедорожника обзаведутся панорамным люком или же большой панорамой со сдвижной передней частью.

О внешнем виде нового Киа Мохаве складываются только положительные впечатления. Массивный дизайн, современные черты и нечего лишнего. По всей вероятности в меру производства внедорожников, производитель добавит еще новшества, новые диски и функции, которых не было в первых экземплярах.

Интерьер Kia Mohave 2020

Разобравшись с внешним видом, стоит рассмотреть интерьер нового Kia Mohave, а здесь есть чему удивиться, и на что посмотреть. От первого поколения здесь осталась разве что схема сидений. Переднюю панель внедорожника дизайнеры полностью переработали, сделав её современной и технологичной. Центральную часть занял большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой послужили одновременно операционки Apple CarPlay и Android Auto. Так же в перечне функций числится мобильная связь стандарта 4G LTE, точка доступа Wi-Fi и дистанционное управление со смартфона.

Читать еще:  Тест-драйв Lexus GS II - Колеса.ру

Есть и те моменты в салоне Kia Mohave, где производитель немного сэкономил. Вместо сенсорного дисплея на климат-контроль, производитель установил обычную, кнопочную панель. Немного ниже дисплея расположили пару воздуховодов и кнопочную панель для управления системой навигации, быстрым доступом к аудиосистеме и камерам по периметру. Многие производители весь этот функционал вывели на сенсорный дисплей, но в меру удобства в Киа Мохаве решили оставить.

Весьма неплохо получилась передняя панель со стороны пассажира. Дизайнеры добавили вставку, напоминающую пчелиные соты, а так же светодиодную подсветку. Изображение и подсветка данного элемента меняются в ритм музыки, хотя предусмотрено так же несколько дополнительных режимов, которые не зависят от музыки.

Последнюю точку в дизайне передней панели Киа Мохаве ставит небольшая скрытая выемка. По сути, это углубление для хранения мелочей, смартфонов и подзарядки разного вида (USB, розетка на 12V и беспроводная розетка). Современным и без лишних деталей получился центральный тоннель внедорожника. По центру расположился рычаг автоматической трансмиссии, со стороны пассажира пара подстаканников, с водительской кнопки электромеханического рычага и автоматической парковки.

На закуску добавлена шайба управления подвеской, среди основных режимов можно отметить песок, снег, грязь и полное бездорожье. Заканчивает центральный тоннель панель кнопок для управления системами безопасности и комфорта, а так же массивный подлокотник. С обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контроля и панель зарядок от USB и розетки на 12V (для 5-ти местного внедорожника установлены только подзарядки). В зависимости от комплектации, внутренность подлокотника может делиться на секции или же обзавестись функцией охлаждения напитков.

Одна деталь, которая перекочевала от первой генерации на вторую – схема расположения сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации, новый Kia Mohave может быть на 5, 6 или 7 посадочных мест. Пятиместный внедорожник получил классическую схему 2+3, семиместный вариант исполнения 2+3+2, а вот шестиместный вариант получил 2+2+2, где второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья.

Независимо от выбранной компоновки сидений Kia Mohave, первый ряд получил высокую спинку, хорошую боковую поддержку. Хочется сразу сказать, что функционал сидений в базовой комплектации может сравниться с топовыми вариантами конкурентов. В списке числится электропривод регулировки сидений первого ряда, водительское сиденье отрегулировать в 16-ти направлениях, в том числе и подголовники, пассажирское в 8-ми или 12-ти. Так же в набор передних сидений вошел подогрев, обдув (вентиляция) и массаж.

Что касается второго ряда сидений, то здесь многое зависит от компоновки. Если установлен диван (3 посадочных места), то в списке электропривод складывания, с пропорцией 60/40, а так же возможность регулировки по наклону спинки или глубины посадки. Если же выбрана компоновка на два отдельных сиденья второго ряда, то функционал может быть идентичен первому ряду. Третий ряд сидений рассчитан на посадку только двух пассажиров и то, среднего телосложения. В случае ненадобности сиденья можно сложить вместе или в пропорции 50/50.

Помимо основных деталей Kia Mohave, производитель назвал варианты оформления интерьера внедорожника. На выбор покупателя доступно 3 варианта расцветки:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый.

В качестве материала для обшивки интерьера Киа Мохаве была использована натуральная кожа. Как дополнение, по периметру салона добавлены вставки из пластика, имитирующие натуральное дерево. С одной стороны это позволило сэкономить и удержать доступную цену внедорожника, в сравнении с конкурентами. С другой же стороны для столь роскошного автомобиля можно было бы сделать вставки из натурального дерева.

На закуску у нас осталось водительское место нового Kia Mohave. Дизайнеры доработали его на современный лад, сделав комфортным и функциональным. Первое, что бросается в глаза – панель приборов. Базовая комплектация внедорожника получила аналогово-цифровую приборку. Центральную часть отвели под 8″ цветной дисплей, а боковую часть под круглые стрелочные приборы. Топовые варианты Киа Мохаве или за отдельную доплату можно получить полностью цифровую панель приборов. В таком случае основой послужит цветной 12,3″ дисплей, с возможностью выбора режимов отображения приборов.

Вслед за приборкой, обновление получило рулевое колесо. Центральная часть руля обшита под общий цвет салона (черный или коричневый), сам же руль получил кожаную обшивку, подогрев, электропривод регулировки в 4-ох направлениях и память на три режима настроек относительно водительского сиденья. Для удобства водителя за рулем расположили лепестки переключения передач (для спортивного режима), а боковые спицы отвели под функциональные кнопки. Получается, что водителю не нужно тянуться для активации или деактивации систем безопасности и комфорта. Руль так же может удивить инновационной системой R-MDPS, где использован электроусилитель непосредственно на самой рейке.

Салон нового внедорожника Киа Мохаве сможет порадовать даже самого требовательного покупателя. Помимо общих моментов, покупатель может выбрать расцветку потолка, от снежно белого, до черного варианта. В потолок так же вмонтирована подсветка и воздуховоды для пассажиров второго и третьего ряда. Основной плюс в том, что нет нечего лишнего, только самые необходимые детали, которые будут использоваться в повседневном режиме.

Технические характеристики Kia Mohave 2020

Как уже говорили, технические характеристики нового Киа Мохаве не самые разнообразные. Производитель пообещал, но внедорожник для России будет модернизирован и учтут климатические условия. Но это только обещания и как оно будет на самом деле, покажет время. На родине в Южной Корее новый Kia Mohave предложили с турбированным дизельным двигателем семейства VGT (ранее был CRDi), объемом 3,0 литра. В паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия и, конечно же, не обошлось без полного привода с электрической муфтой.

KIA Mohave 2017-2018: цена, фото

Внедорожник от корейской компании KIA который не особо популярен в нашей стране, тем не менее встречается на улицах города. Это KIA Mohave 2018 – автомобиль который с 2011 года не производится для рынка Северной Америки.

Содержание:

Изначально публика увидела серийную версию данного автомобиля на автосалоне в Детройте в начале 2008 года. Дизайнеры ориентировались на концепт-кар, который показывали публике еще в 2005 году. Производитель планировал создать модель для американского рынка, и он это сделал, но впоследствии в 2011 году прекратил продажи, а в 2011 году начались продажи в нашей стране и до сих пор продолжаются.

Экстерьер

Кроссовер выглядит солидно и элегантно, его внешний вид немного изменился. Передняя часть обзавелась новой хромированной решеткой радиатора. Также модель получила новую практически квадратную оптику. Порадует наличие рельефного капота и бампера с лаконично вставленными противотуманными фарами.

Читать еще:  Что это под капотом ? — Сообщество «Toyota Harrier и Lexus RX» на DRIVE2

Профиль автомобиля КИА Мохаве обзавелся порогами, слегка скошенной крышей и рейлингами на ней. Раздутые колесные арки и клиренс в 217 мм говорят о хорошей проходимости. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота.

Задняя часть авто имеет большую крышку багажника, а в верхней ее части находится повторитель стоп-сигнала. Оптика достаточно проста, а массивный бампер сделан так, чтобы максимально сделать практичной погрузку в багажник.

Габариты:

  • длина – 4880 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1765 мм;
  • клиренс – 217 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Технические характеристики Mohave 2017

В нашей стране предлагается всего один вид двигателя, в то время как в остальных странах доступно 3 вида.

  1. Мотор, который предложен у нас, это дизельный агрегат объемом 3 литра. Это V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами, который оснащен турбонаддувом. Мощность составляет 250 лошадиных сил, и она разгоняет такой большой автомобиль до сотни ровно за 9 секунд. Максимальная скорость будет составлять 190 км/ч, а расход равен 12-ти литрам по городу, а на трассе ему требуется всего 7 литров.
  2. Теперь поговорим о бензиновом агрегате КИА Мохаве 2018, который не продается в нашей стране. Его объем составляет 3,8 литра, а мощность 274 силы. Это атмосферный V6, который без проблем разгоняет автомобиль до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость не изменилась по сравнению с прошлым агрегатом, а вот расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Самым мощным агрегатом является атмосферный V8, объемом 4,6 литра. Его мощность равна 340-ка лошадиным силам, и она разгоняет автомобиль до скорости в 100 км/ч за 7 секунд. Употребляет автомобиль практически столько же топлива, как и предыдущий.

Все виды моторов работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, авто в любом виде имеет полный привод. Подвеска модели полностью независимая и она позволяет передвигаться по внедорожью. Качество сборки подвески по отзывам покупателей не на высоком уровне.

Интерьер

Внутри салон автомобиля такой, какой и должен быть салон внедорожника, то есть вместительный. Водитель будет сидеть на удобном кресле и управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который оборудован органами управления мультимедийной системой. За рулем простая не чем не удивительная приборная панель.

Центральная консоль Mohave 2017 достаточно интересная и привлекательная, она оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которым также можно управлять с помощью клавиш ниже. Под этим находятся кнопки для управления климат-контролем, а также на центральной консоли есть открывающаяся ниша для мелочей. Между водителем и пассажиром есть тоннель на которой находится подлокотник, селектор КПП и два подстаканника. В общем нормальный салон и не имеет ничего лишнего.

Пространства в салоне более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Здесь 7 посадочных мест, но в неплохом комфорте будут только 5-ро пассажиров. Передние сиденья достаточно удобные, они имеют небольшую боковую поддержку и электрорегулировку и вентиляцию, с памятью и подогревом. Задний ряд вмешает в себя 3-х пассажиров, они будут чувствовать себя комфортно. Последний ряд имеет два посадочных места, но они больше предназначены для детей, так как места там немного.

Оборудования КИА Мохаве 2017 в базе:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • сигнализация.

Стоимость данной модели в базе не маленькая, за него придется отдать 2 616 900 рублей. Также еще присутствует другая версия, которая стоит на 200 000 рублей дороже. Она имеет немного больше оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • электрорегулировки сидений с подогревом, памятью и вентиляцией;
  • кожаный салон;
  • люк;
  • навигационная система.

Если вам нужен недорогой внедорожник, который имеет нормальную подвеску чтобы передвигаться по внедорожью, то KIA Mohave 2018 вам подойдет ведь вы будете ездить в комфорте на нормальном автомобиле.

Видео

Новый KIA Mohave 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Внедорожная модель под названием Мохаве от корейского флагмана Киа была представлена публике десять лет назад с целью упрочения позиций компании на североамериканском рынке. Автомобиль получился вполне достойным, а потому его стали продвигать и в других странах. Сегодня мировая общественность с нетерпением ожидает рестайлинг комфортного семейного «проходимца».

Киа Мохаве 2019 года обзаведется симпатичной внешностью, достойной технической оснасткой и дополнительными средствами комфорта, благодаря которым перемещение по городу, трассе и автобану будет одинаково комфортным для всех пассажиров. Впервые эксперты могут назвать новую модель семейным автомобилем, поскольку тут будет доступен и семиместный вариант.

Плюсы и все минусы Киа Мохав

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев KIA Mohave

Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой. Мягкий, резвый, просторный. Не знаю, почему пишут, что багажник меньше Аутлендера 350/540л. На мой взгляд больше раза в полтора. Расход топлива как у аута, при том, что объём движка и мощь на порядок выше. На трассе даже меньше, где-то около 8л.

3 ряд сидений полноценный, для взрослых. А если сидения разложить, то просто двуспальная кровать я при росте 191 лежу вытянувшись без вопросов. Просторный, мягкий, мощный, экономичный. Идеальное соотношение цена-качество. За такие деньги в такой комплектации и такого уровня машину не найти это железно.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Электронные помощники – тк они все же нужны в каких-то экстремальных условиях, то на мой взгляд, работают они с опозданием. Особенно это касается системы курсовой устойчивости. Рулем я отрабатывал занос гораздо быстрее.
По поводу гарантийного ремонта много встречал мнения, что машина сырая и ломучая. На мой взгляд, она такая же, как и другие машины.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих:V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров.

Читать еще:  Kia Sportage — Позитивный женский автомобильный журнал "Леди за рулём" приветствует Вас!

Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

«Старый добрый» KIA Mohave

КИА Мохаве (2008-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Mohave (HM) и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник KIA Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели KIA KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

В январе 2016 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).

Снаружи KIA Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

Размер и вес

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм.

В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер

Внутренне убранство KIA Mohave исполнено с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

Объем грузового отделения KIA Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, доступного в промежутке от 1800 до 2750 об/минуту.

Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой. Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Скорость, динамика и расход

Несмотря на свои немаленькие размеры, KIA Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

Конструктивные особенности

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.

Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.

На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

Комплектации и цены

На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставлялся в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

За базовый вариант внедорожника минимально просили 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой.

По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.

Цены на промежуточную версию «Luxe» стартовали с отметки 2 619 900 рублей, а на «топовое» исполнение «Premium» уже от 2 849 900 рублей.

К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]