8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage — Позитивный женский автомобильный журнал “Леди за рулём” приветствует Вас!

Леди за рулем – мастерское управление автомобилем

Уже редко кого-то удивишь тем, что хрупкие девушки выполняют работу и занимают должности, которые воспринимаются как мужские. Вождение автомобиля не является исключением и ежегодно растущее количество водителей, принадлежащих прекрасной половине человечества, тому яркое подтверждение. Несмотря на многообразие гуляющих анекдотов о водителях-женщинах и насмешек мужчин, слабый пол все чаще доказывает свои знания и демонстрирует мастерство управления машиной.

Вечное противостояние мужчин и женщин

Подтверждением того, что девушки не только прекрасно выполняют свои женские обязанности, но и справляются с «железным другом» не хуже мужчин, является прошедший уже в четвертый раз Всероссийский конкурс водительского мастерства «Автоледи-2016» в Санкт-Петербурге. Поверьте, леди не меньше мужчин любят соревноваться, пусть и реже это демонстрируют. И независимо от того, что некоторые дисциплины, например искусство вождения автомобилем, считаются мужскими и сильный пол в них чувствует себя победителем, женщины не боятся демонстрировать свои навыки.

Некогда британский гонщик Стирлинг Мосс отметил, что мужчинам свойственно не признаваться в своих ошибках и промахах в управлении машиной. Ими движет желание демонстрировать свое превосходство и умение, что особенно заметно, когда в поле зрения появляется автомобиль с милой наклейкой, на которой изображена туфелька. Несмотря на это женщины не боятся признавать свои слабости, не ввязываются в дискуссии, а упорно работают над собой. И все свои полученные за годы постоянной работы навыки леди смогли продемонстрировать на конкурсе национального уровня.

Вся серьезность соревнования

Конкурс мастерства по вождению автомобилей проходил в рамках шестого конгресса межнационального уровня «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Это уже говорит о серьезности целей, поставленных перед участницами соревнований. И чтобы у вас не зарождалось мнение, что это всего лишь развлекательное мероприятие, стоит отметить, что такие конкурсы пропагандируют безопасность дорожного движения, а количество участниц свидетельствует о масштабности мероприятия.

Всего в конкурсе приняли участие 125 девушек-водителей, которые прибыли более чем с 60 регионов страны. Перед тем как попасть на мероприятие, участницы проходили серьезный отбор. Очень радует, что в составе ряда команд находились сотрудницы управлений регионального уровня по безопасности дорожного движения. Ведь после завершения конкурса эти участницы смогут поделиться полученным опытом и применить его в реальных ситуациях для предотвращения происшествий на дорогах.

В качестве спонсора соревнований выступила торговая марка Volkswagen, которая обеспечила участниц подарками и предоставила им автомобили для заездов: Polo в кузовном исполнении седан. Выбор на такой автомобиль пал в связи с его универсальностью, надежностью и высокими показателями эргономики. И во время соревнований девушки не жалели автомобили и вовсю их испытывали на надежность. К слову ни один автомобиль не подвел участниц.

Этапы соревнования

Первый конкурс для девушек – это серьезная проверка на знания ПДД. Ответы на двадцать вопросов начисляли баллы, как командам участниц, так и шли в их личные зачеты. По словам судей, девушки продемонстрировали серьезный уровень теоретических знаний. В рамках проведения соревнования проходил круглый стол, на котором совместно с главным государственным инспектором по безопасности дорожного движения РФ обсуждались вопросы о снижении опасности, повышении уровня управления автомобилем выпускниками автошкол.

Одним из этапов конкурса являлась демонстрация художественных талантов участниц, и тут было всё: танцы, музыка, актерское мастерство. В творческой номинации победителями стали девушки, представляющие Питер. А в заключение леди необходимо было продемонстрировать все свои умения в конкурсе скоростного маневрирования. И вот когда все трудные элементы были пройдены и рев моторов стих на пьедестал поднялись победительницы соревнования: первое место досталось участницам из Санкт-Петербурга, второе – девушкам из Татарстана, а третье – пришлось на Ленинградскую область.

Подведем итоги

С каждым годом стереотипы о том, что слабый пол не в состоянии обуздать железного коня разбиваются о твердые факты растущего их умения в управлении автотранспортных средств. Будьте уважительны к другим водителям, в независимости от их пола, соблюдайте ПДД, обеспечиваете безопасность на дороге, и тогда вам не нужно будет беспокоиться о ремонте Kio Rio, ремонте Hyundai, или другого транспортного средства.

Как стать леди за рулем: все секреты «Автоледи-2016»

Настоящая леди должна быть совершенна во всем. Современная представительница прекрасного пола, бесспорно, должна классно водить машину! Этот постулат подтвердили участницы IV Всероссийского конкурса водительского мастерства «Автоледи‑2016», прошедшего в Санкт-Петербурге.

Volkswagen > Polo

Начало мужское и женское

Слабый пол демонстрирует свое эго намного реже, чем мужчины, но желания соревноваться у женщин никак не меньше — причем и в тех дисциплинах, которые совсем недавно считались исключительно мужскими. Например, в искусстве управления автомобилем, в котором мужчины сами себя назначили безоговорочными лидерами.

В свое время легендарный автогонщик Стирлинг Мосс заметил, что ни один мужчина не признается в том, что недостаточно уверенно управляет автомобилем. И с тех пор мало что изменилось: увидев на заднем стекле идущего впереди автомобиля стикер с туфелькой на высоком каблуке, мы, мужчины, тут же стараемся продемонстрировать эффектным обгоном свое превосходство. Об анекдотах про блондинок за рулем (сочиняют их, конечно же, не блондинки) я уже и не говорю. Но милые дамы не ропщут и не ввязываются в бессмысленные дискуссии, а предпочитают целенаправленно работать над собой.

Одним из результатов такой работы стал IV Всероссийский конкурс водительского мастерства «Автоледи‑2016», прошедший в Санкт-Петербурге. Предвижу снисходительное замечание мужчин: мол, мы отдыхаем в бане, а наши половинки — в «кружкáх по интересам». На самом деле все гораздо серьезнее: во‑первых, этот конкурс проходил в рамках VI международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», что само по себе говорит о тех задачах, которые ставили перед собой организаторы действа. Во‑вторых, о том, что подобные конкурсы являются не просто слетом единомышленниц, а представляют собой сформировавшееся направление пропаганды безопасности дорожного движения, свидетельствует «качественный и количественный» состав участниц.

Читать еще:  Положительные отзывы владельцев о audi 80 b2

Леди выбирают «немца»

На старте — 125 «автоледи» из 63 регионов, и каждая прошла непростой отборочный тур. Какое из национальных соревнований по автомобильному спорту может похвастаться подобной географией? Представлена в нем действительно вся территория Российской Федерации: от Владивостока до Карелии и от Ямало-Ненецкого автономного округа до Тывы. Татарстан, Саха, Марий Эл и Адыгея, потрясающее представительство сибирских регионов, Забайкалье, Карачаево‑Черкесия и Северная Осетия… Что уж говорить про центральные области Российской Федерации. Важно и то, что в состав многих делегаций входили сотрудницы региональных управлений по безопасности дорожного движения, а это значит, что полученный ими опыт будет использован в деле профилактики дорожно-транспортных происшествий на местах. Эту проблему можно решить только всем миром, и неслучайно сам конкурс проводился под эгидой Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Спонсором конкурса стала марка Volkswagen, не только предоставившая призы и памятные подарки, но и обеспечившая участниц «оружием для сражений» — седанами Volkswagen Polo.

Автомобили для таких соревнований должны обладать универсальностью и отменной эргономикой, а также надежностью — амбициозные спортсменки материальную часть в сражении за победу не жалели.

— Движение «Автоледи» набирает обороты, и на этих соревнованиях девушки продемонстрировали очень высокий уровень подготовки. А число представленных регионов просто фантастическое. И это радует — движение на наших дорогах станет тем безопаснее, чем больше людей будет уверенно управлять автомобилем. Упражнения на трассе наших соревнований моделировали реальные дорожные ситуации. И девчонки с конкурсным заданием справились настолько хорошо, что могли бы дать фору многим мужчинам.

Хочу отметить и автомобили Volkswagen Polo: несмотря на то что накал страстей зашкаливал, а число стартов превысило сотню, машины не просто выдержали — они ни разу не подвели участниц. Да и вообще, у этой марки легендарные традиции в спорте. Достаточно упомянуть успехи Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиá, выступающих в чемпионате мира по ралли на автомобилях Volkswagen Polo R WRC — на счету экипажа и команды Volkswagen Motorsport уже три чемпионских титула, и сейчас они буквально в шаге от завоевания четвертого. Отличные результаты показывают автомобили Volkswagen Polo и в российских национальных чемпионатах как в ралли, так и в кольцевых гонках.

Мы все учились понемногу

Давно ли вы освежали в памяти правила дорожного движения? Уверен, что давно. А вот для всех «автоледи» настольной книгой перед соревнованиями стал сборник вопросов и задач по ПДД. И стартовый конкурс, который принес первые очки в копилки соревнующихся команд, – экзамен по Правилам. Тот самый, «электронный», который сдают выпускники автошкол. Двадцать вопросов — и от правильности ответов зависят баллы и командного, и личного зачетов конкурса. Работники Госавтоинспекции, которые выступали в роли судей, подтвердили, что в вопросах теории девушки-участницы отнюдь не оказались слабым полом.

А еще настоящая леди должна принимать активное участие в общественной жизни, в обсуждении актуальных проблем общества и генерации идей по их решению. Одной из таких тем, а именно безопасности на дорогах, был посвящен круглый стол, на котором присутствовал главный государственный инспектор по безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Нилов. Участницы круглого стола вновь и вновь говорили о необходимости тренингов для повышения мастерства вождения выпускников автошкол. И опять не обошлось без сопоставлений «мужское — женское». Вот что считает руководитель санкт-петербургского центра водительских тренингов «Драйв Класс», мастер спорта по автомобильному спорту Илона Накутис:

— Миф о том, что женщина не способна управлять автомобилем на уровне мужчины, придумали недобрые люди. Я уже много лет убеждаюсь в том, что тренеры-мужчины, даже обладающие большим профессиональным и жизненным опытом, не всегда могут правильно донести до женщины задачи учебного процесса. И было бы идеально, если бы по окончании автошколы с ее выпускницами провели курсы тренингов преподаватели-женщины.

С Илоной Накутис согласился и Виктор Нилов:

— Повышение мастерства водителей — обязательная часть работы по обеспечению безопасности дорожного движения. А нынешний конкурс «Автоледи‑2016» в очередной раз доказал, что девушкам-участницам эта тема небезразлична.

Слагаемые победы

А как же танцы, музицирование или проба сил на театральных подмостках? Участниц ждало и такое испытание. Среди тех, кто оценивал этот конкурс, были представители культуры. Даже Юрий Гальцев заглянул на огонек. Здесь было всё — и элементы мюзикла, и оды во славу ПДД, и драматические произведения. При таком обилии участниц и представленных ими жанров судьям не позавидуешь.

Тем не менее победительницы творческого конкурса «Вместе за безопасность дорожного движения» были определены — ими стали представительницы Санкт-Петербурга. А главный этап под названием «Классическое скоростное маневрирование» был оставлен на десерт и прошел в заключительный день конкурса. Здесь еще раз хочется отметить потрясающую надежность Polo, ведь девчонки сражались азартно.

И еще один момент, касающийся автомобилей. Чуть забегая вперед, приведу слова абсолютной победительницы конкурса сразу после заезда:

— Я человек прагматичный и не делю автомобили на мужские и женские. Оцениваю их исключительно по комфорту и техническим характеристикам. С седаном Volkswagen Polo буквально сроднилась с первых же тренировочных заездов: комфортный, послушный… Такое впечатление, что автомобиль всеми силами помогал мне проходить трассу соревнований.

Читать еще:  Форд гэлакси (ford galaxy). руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля.

— Меняется ли ситуация на наших дорогах, в том числе и отношение мужчин к женщинам за рулем?

А подобные соревнования дают возможность и с единомышленницами пообщаться, и необходимую долю адреналина получить.

— Как вы относитесь к названию конкурса — «Автоледи»?

— Приятно ощущать себя таковой.

— Женщин за рулем становится всё больше и уровень мастерства вождения у многих стал значительно выше. Как думаете, мужчины это замечают?

— Лично я пока перемен не вижу. Мне кажется, что сильный пол к женщинам за рулем по-прежнему относится с недоверием. Это — вообще, а на отношение к себе пожаловаться не могу.

Когда затихают моторы

Особенно напряженной была финальная часть турнира, где соперничали самые сильные участницы. Она включала в себя множество упражнений, начиная с филигранного выполнения «змейки» и заканчивая «полицейскими» разворотами. Борьба шла буквально за каждую секунду, а лидеры менялись, словно в калейдоскопе. И никаких «победила дружба» — все мысли только о победе! Но вот последняя из участниц финиширует «в базе». Рев моторов стихает, и о прошедших баталиях напоминают лишь следы шин на асфальте. Церемония награждения стала апофеозом трехдневных соревнований.

— Трудно быть «автоледи»?

— По жизни — нет. А вот на соревнованиях бывает страшновато. На обычной же дороге мы с машиной как одно целое — там всё легко и просто.

— А как к вам относятся мужчины, которые считают себя истинными хозяевами дороги?

— Мы красивые, поэтому к нам все относятся с любовью. А если красивая женщина, да еще на дорогом автомобиле…

— И какие автомобили вы водите в «гражданской» жизни?

— Mercedes-Benz E-класса (W212) и Mitsubishi Pajero Sport.

— А выступать пришлось на Polo…

— Никаких проблем. К этому автомобилю быстро адаптируешься, он маневренный, хорошо управляется.

— Это ваш первый опыт участия в конкурсе «Автоледи»?

— Нет. Мы, можно сказать, уже ветераны. И очень приятно, что каждый раз встречаем знакомые лица. Это значит, что конкурс, главная задача которого — пропаганда безо­пасности дорожного движения, людям небезразличен. Для нас всё это очень серьезно, включая и отношение к тренировкам: накануне соревнований мы забросили семьи, переселились в МРЭО, готовясь к теоретическому экзамену, и на автодром. Надеемся, что мужья отнесутся к этому с пониманием и, вернувшись домой, мы не увидим выставленных за дверь чемоданов.

Победили в командном зачете Екатерина Сергеева и Анна Вишнякова, жительницы Санкт-Петербурга — города, который уже второй раз принимал конкурс «Автоледи». На второй ступени пьедестала — представительницы Республики Татарстан Камиля Мухаметзянова и Анна Кулагина, а третье место заняли девчонки из команды Ленинградской области — Марина Спутай и Анжелла Загитова.

— Группа сильнейших, куда вы входили, выступала в конце программы. Что помогло вам не перегореть?

— Я вообще не следила за ходом соревнований. Даже на площадку не смотрела — слушала музыку. Однако настроиться на выступление сложно в принципе. Тем более что это мои первые соревнования. Более того, водительское удостоверение я получила четыре года назад, а два года назад впервые села за руль. Но спортом заболела практически сразу. Какой будет моя спортивная программа в дальнейшем, не знаю, но если я что-то начинаю делать, то занимаюсь этим серьезно. К сожалению, всё это требует времени. И пока есть такая возможность, нужно ею пользоваться, что мы с моим тренером Павлом Павловым и делаем — уделяем тренировкам каждую свободную минуту.

— Почувствовали себя увереннее на дороге с тех пор, как начали заниматься автоспортом?

— Безусловно. Наши тренировки не ограничиваются заездами на трассе — мы тренируем скорость работы рук, отрабатываем упражнения на скорость реакции и восприятие дорожной ситуации. И все эти навыки я использую в реальных дорожных условиях.

— Насколько быстро вам удалось при столь небольшом стаже вождения адаптироваться к автомобилю Volkswagen Polo, который и «привез» вас к победе?

— После того как мы узнали, что в соревнованиях будем выступать на этих автомобилях, я провела несколько тренировок за рулем Polo. И сразу сроднилась с ним. Прекрасная машина и для повседневного пользования, и для соревнований по скоростному маневрированию.

Что же касается абсолютного зачета, то диадема победительницы Всероссийского конкурса водительского мастерства среди женщин-автомобилистов «Автоледи‑2016» была вручена Марине Спутай — девушке, которая всего два года назад впервые села за руль автомобиля. Во всех трех конкурсах она показала стопроцентный результат! Кстати, Марина — натуральная блондинка. Что ж, настоящими леди не рождаются, ими становятся. В том числе и «автоледи».

New&Pomos

Kia Sportage — Позитивный женский автомобильный журнал «Леди за рулём» приветствует Вас!

Но и она у нас появилась не сразу, а только в году. До того можно было приобрести двухлитровый бензиновый вариант мощностью л. Сурово, не правда ли?

Тем временем в США есть версия с бензиновым V6 мощностью л. Очень резвая машина.

Журнал “За рулем” о Kia Sportage

Спрос. Лишь в последние месяцы выпустил вперед родича — Hyundai ix35, но, сдается, ненадолго: Восточная мудрость: В том смысле, что внешние коррективы поистине микроскопические.

Читать еще:  Сравнение автомобилей mitsubishi l200 или nissan navara: какую машину выбрать

Только кому это интересно? Уж точно не нам, простым пользователям. Форма пятой двери, а равно и диспозиция световых приборов, не изменились. За гармонию формы и содержания отвечает пестрый ассортимент кузовных эмалей, который расширился на четыре позиции. Коллекцию колесных дисков также отредактировали. Во главе цветовой палитры по-прежнему фаворит понтярщиков — фирменный рыжий.

Я её и не покупала.

Лучше и надежнее. Кажущаяся “дороговизна” компенсируется работоспособностью и скоростью. Замечательно, что изображение с камер выводится на зеркало заднего вида, монитор Garmin, а скорость по GPS и предупреждения голосовые — это отдельно проецируются на лобовое стекло. Я курю, мне это нравится. Болезнь Альцгеймера, практически, не бывает у курящих. KIA решила “озаботиться здоровьем” — журнал за рулем о киа спортейдж прикуривателя, нет пепельницы.

Есть подстаканники — очень неудобные. Пепельница которая в них “вошла” была отобрана у брата. Пепельницу нашла, разъемы i-pod мне нахрен не нужны, а вот подсветка — желательна.

Решение вопроса: На такие машины придется около 40 процентов продаж. C другой стороны — ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач. Даже динамика практически не поменялась. Было, в зависимости от трансмиссии и типа привода, от 10,7 до 11,7 секунды до сотни, стало от 10,5 до 11,6.

Kia Sportage 2014

журнал за рулем о киа спортейдж Обиднее, что не дали попробовать ультранишевую версию с новым сильным турбомотором 1. Такая машина будет доступна только с пакетом GT Line, и на нее запланировано всего пять процентов продаж.

Еще столько же отведено дизелю. Который оказался единственным доступным для теста вариантом. Впрочем, с учетом предложенного организаторами маршрута, он оказался самым подходящим. В Греции, как известно, много чего.

Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и журнал за рулем о киа спортейдж серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют. И так как греки по дерзости езды и презрению к ПДД мало чем отличаются от кавказцев, несмотря на то, что они члены Евросоюза, мы тоже позволили себе похулиганить.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: Вышло гармоничнее и естественнее, а сил и Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет. Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее.

Он прибавил в отзывчивости и цепкости во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотаха настройки ESP теперь не настолько параноидальны. Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Журнал за рулем о киа спортейдж откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за и порывы ветра.

Женщина за рулём или лучше сказать – «Леди за рулём»

…в первую очередь не надо забывать, что мы, женщины, ничуть не хуже мужчин: и машину обуздаем, и танк, если надо, заведём, и коня на скаку остановим, и в горящую избу войдём. Это всё о нас грешных и не очень. Поэтому, если есть возможность купить авто – смело покупайте: удовольствие от вождения гарантировано!

Впрочем, перед тем, как выехать на новом авто на проезжую часть, следует пойти на хорошие автокурсы или протии обучение вождению у высококлассного частного автоинструктора. Что, собственно говоря, от нас на первом этапе обучения вождению требуется:

Правильная посадка

Необходимо отрегулировать высоту кресла таким образом, чтобы между головой и потолком проходил как минимум кулак. В противном случае или перевороте машины возрастают шансы повредить голову.

Левая нога на упоре в чуть согнутом положении, чтобы избежать перелома при деформации кузова. Где-то читала или автоинструктор рассказывал, что японцы делают в креслах эдакие подушечки безопасности, чтобы принудительно сгибались колени.

Подголовник устанавливаем на уровне глаз, т.е. на уровне центра тяжести головы. Если между подголовником и затылком проходит ладонь, значит всё установлено правильно. Ремень безопасности необходимо затянуть таким образом, чтобы между ремнём и ключицей не было зазора. Иначе при аварии вы сломаете ключицу.

Вы должны видеть в верхнем просвете рулевого колеса приборы.

Вот ещё несколько дополнительных советов по правильной посадке, которые я вычитала по совету автоинструктора в книге заслуженного тренера России по автомобильному спорту Эрнеста Цыганкова.

Голову нужно всегда держать теменем вверх. При таком положении органы равновесия будут работать хорошо.

Если у вашего автомобиля передний или полный привод сидение нужно сдвинуть чуть вперёд. Если задний – назад. Вы можете проверить себя: вытянутая рука должна лечь сверху на руль запястьем у самой кисти. В первом случае рука будет чуть согнута, во втором – почти прямая.

Проверьте положенье ног: при выжатом сцеплении левая нога чуть согнута.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×