21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Optima vs Opel Insignia — Автокадабра

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508: обман зрения

Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели — 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?

Opel > Insignia

Peugeot > 508

Kia > Optima

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

ЗА ОТВАГУ

Insignia переводится как «орден», «знак отличия». Чтобы получить его, брать дилера штурмом, слава богу, не нужно: модель всегда в наличии, дефицитом не слывет. А ведь хороша, чертовка, хоть и не красавица. Обаяние «Инсигнии» в ее космополитичности. Поди скажи, откуда родом стоящий перед тобой автомобиль — из Азии или Европы.

В «лице» «Опеля» я не вижу никакой жесткости, не то что в «Киа». Но это внешнее, а характер-то у него еще тот! В моих руках весьма мощная версия: 2-литровая, 220-сильная. Мотор, как и положено современному турбо, чертовски эластичен, и даже задемпфированная педаль газа не портит впечатления от разгона. «Опель» выстреливает на обгон с любой скорости с радостью молодого сеттера, которого спустили с поводка в поле.

Угнаться за двигателем, молниеносно подкидывающим стрелку тахометра, коробке так же сложно, как охотнику за почуявшей свободу собакой. Спешу перейти в ручной режим, но толку от него немного. Зато забот прибавилось: в честном «мануале» передачи сами не переключаются вверх, здесь важно не упереться в ограничитель, иначе темп разгона будет потерян.

Живому мотору вторит классное шасси — у данного экземпляра оно дополнено системой «флекс райд» (FlexRide). Она управляет электромагнитными клапанами амортизаторов, электроусилителем руля, дроссельной заслонкой, системой стабилизации и автоматом. По душе пришелся наиболее зажатый вариант настроек Sport, в Normal и тем более Tour машина излишне мягка и начинает раскачиваться.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

В спортивной настройке «Инсигнию» чувствуешь с первых поворотов и можешь предсказать, когда начнет плавно развиваться занос, с которым хочется даже поиграть, полностью отключив систему стабилизации. Но на российских трассах машина нервничает, дергает рулем в колеях и транслирует на него проезд каждой ямки. Подвеска здесь комфортнее, чем у «Киа», но уж больно звучная, особенно это заметно при штурме «лежачих полицейских». Помимо этого шума путешественников может утомить разве что голос мотора на быстром разгоне; колесные арки глотают камешки и песок беззвучно, набегающий воздушный поток почти не слышно.

Помнится, при первой встрече с «Инсигнией» мне не понравились скрипучие внутренние ручки дверей. У нынешнего экземпляра такой болячки не приметили, хотя интерьер «немца» на фоне «Киа» меркнет, если сравнивать качество: тут зазоры неприлично широки, пластмасса дубовая и гулкая. Наш экземпляр уже пробежал десяток тысяч километров, и салон нет-нет да и щелкнет, словно дающий усадку брус.

В интерьере «Инсигнии» удачи соседствуют с досадными промахами. Например, великолепное кресло с огромным диапазоном продольного перемещения отлично подходит рослым водителям. Но им же руль перекрывает верхнюю часть приборной панели. Не все ладно с обзорностью: в салонное зеркало вообще мало что видно, а в городе еще мешают широкие передние стойки. Красивые зеркала чересчур компактны.

Второй ряд сидений тоже не подарок: под ногами среднего пассажира громоздкий туннель. Но и двоим тут не разгуляться — давят боковые стойки и низкая крыша.

БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА

Новую «Оптиму» я заприметил больше года назад, когда ее образцы катались по Дмитровскому полигону в ожидании сертификации. Заметил, кстати, не я один — вечером у отдыхающего седана постоянно крутились работники и гости полигона, с любопытством заглядывая в окна. Спустя год эффект новизны не ослабевает: стоило выкатиться с редакционной стоянки, как «Киа» принялась магнитить взгляды соседей по потоку. Именно такого дизайна, свежего и смелого, ждал проснувшийся после зимней спячки город! Идет «Оптиме» и агрессивность — ее хищная морда и приземистый силуэт смотрятся в московском потоке так же естественно, как пиранья в водах Амазонки.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

Она, конечно, пугает, но не кусает! Старт под тягой 180-сильного мотора объемом 2,4 л производит двойственное впечатление: с одной стороны, отмечаю живые настройки педали газа и плавный перебор передач 6-ступенчатым автоматом, с другой — ощущаю недостаток мощности. Или дело просто в моем настроении? От машины с таким заводным дизайном хочешь яркого огня, а получаешь еле тлеющие угли, на которые как ни дуй, костер не разгорится. Давишь газ в пол — и ждешь, когда коробка наконец-то уйдет вниз, причем на сколько ступеней она решит спуститься в данный момент, неизвестно ни мне, ни, похоже, самой машине. Кик-даун сопровождается зудом мотора, с явной одышкой докручивающегося до ограничителя оборотов.

Разогнались — попробуем осадить машину. Опять разочарование: тормоза у нашего экземпляра будто перегрели на гоночной трассе — педаль жесткая, ход ее невелик, чувствительность низкая. В общем, остановиться с филигранной точностью не удалось. Хорошо хоть, антиблокировочная система настроена классно: экстренное торможение на смешанном покрытии не вызывает сколько-нибудь заметного увода.

Управляемость? Машина неплохо стоит на прямой, в колеях не рыскает и не рвет из рук руль. Но стоит войти в быстрый поворот, как проявится склонность к сносу передка, а если под колесами неровный асфальт, готовьтесь: «Оптима» точно спрыгнет с траектории. Вылазка за город дала почувствовать незначительную раскачку, мягкое прохождение стыков полотна и хорошую энергоемкость подвески, — этой зимой асфальт почему-то особенно пострадал и теперь мстит обладателям низкопрофильной резины. На «Оптиме» стоят необычного дизайна 18-дюймовые колеса и шины размерности 225/45, за судьбу которых, если честно, страшновато. О шинах помнишь постоянно, ведь они основной источник шума в салоне. Гул особенно напрягает задних пассажиров, но и сидящие спереди «наслаждаются» им в полной мере.

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Как говорил любимый всеми советский разведчик, в разговоре запоминается последняя фраза, потому закончить хочется на мажорной ноте. Салон — вот что удалось корейцам точно! Незатертый дизайн, отменные, приятные глазу приборы «супервижн» (Supervision), добротные пластики и гостеприимное водительское сиденье с легкостью затмевают мелкие недостатки — скрипучие кнопки переключения аудиотреков на руле, через раз закрывающийся очечник и «сверчки» где-то в центральных стойках.

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ

Впервые я познакомился с ним во Франции. Хозяева проложили маршрут по долине Луары, изобилующей средневековой архитектурой, на фоне которой 508-й смотрелся гармонично. Вот и теперь своей невозмутимостью он напоминает мне каменного льва, стерегущего вход в старинную усадьбу. Но в современном городе даже владелец любого другого «Пежо» проводит 508-й коротким, почти равнодушным взглядом. Особых ездовых манер я от него также не ожидал. Напрасно! Как и царь зверей, этот седан неповоротлив лишь на первый взгляд.

Дизель объемом 2,2 л развивает 204 л.с. и укладывает на обе лопатки бензиновые двигатели «Инсигнии» и тем паче «Оптимы». Он превосходит их по крутящему моменту на 100 и 219 Н.м! Поэтому «Инсигния», быстрая в наборе сотни с места, уступает 508-му, когда нужно ускоряться со средних скоростей. Увы, но и на «Пежо» свои пять копеек норовит подкинуть автомат. Нет, он не грешит медлительностью при переключениях и суетой с выбором передач, но иногда томительно долго зависает на повышенной скорости.

В остальном почти идиллия. Приятно тяжелый, с сочным реактивным усилием руль чуть «распускается» с ростом скорости, и машина следует за ним, как тень. А если быстрее? «Пежо» невозмутимо держит заданную траекторию, практически не замечает колеи и с приятной живостью ввинчивается в повороты. Едва начинает развиваться занос, в дело вступает система стабилизации. Ее можно отключить, но при достижении 50 км/ч недоверчивая электроника вновь на страже безопасности.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько эклектичным.

Подивились мы ездовому комфорту. Наиболее тяжелый в троице, «Пежо» вдобавок обут в неприличные по российским меркам 19-дюймовые колеса. И при этом машина настолько элегантно демпфирует дорожные невзгоды, что они практически не передаются на кузов, руль и педали. Наши восторженные «шарман!» — в адрес вибро- и шумоизоляции (в том числе двигателя): она явно лучше, чем у конкурентов.

Читать еще:  Отзывы kia besta (киа беста)

Но, пожалуй, больше всего запомнится салон 508‑го. Наверное, его создавали так: сначала за работу взялся немец, со свойственной ему практичностью нарисовавший сдержанную переднюю панель, отдав должное симметрии и щепетильно подобрав материалы. На эргономику же подрядили француза, который, наверное, был в прекрасном расположении духа после пары рюмок арманьяка: как еще объяснить размещенные слева кнопки пуска мотора и ручного тормоза? А регулировки проекционного дисплея и системы стабилизации, спрятанные на секретном откидном пульте в районе левого колена? Рычаг автомата ходит по извилистой прорези, наглухо задрапированной чехлом, — сразу и не догадаешься, какой режим включен в данный момент.

Все это настолько неожиданно, что почему-то вызывает скорее умиление, чем раздражение. Ну а когда вы сядете назад втроем и не ощутите над головой потолка, спокойно разместите ступни под передним креслом и увидите перед собой дополнительный двухзонный климат-контроль, то сердце и вовсе растает.

Наверное, французские дизайнеры часто ездят на немецких машинах: в оформлении салона царит сдержанность.

СТРАХОВКА И ГАРАНТИЯ

Мы позвонили в несколько крупных страховых компаний с просьбой рассчитать стоимость полиса каско и немало удивились разбросу цен — на одну и ту же модель в разных компаниях они различались на 20 000 рублей! Поэтому не спешите нести кровно заработанные в первую попавшуюся страховую. Лучше обратиться к брокеру и найти наиболее приятные условия (предпочтение стоит отдавать крупным фирмам, филиалы которых есть в вашем городе). В среднем же наименьшую сумму придется выложить за «Киа» и «Опель» — годовой полис на них обойдется примерно в 60 000, тогда как за «Пежо» потребуется доплатить около 10 000 рублей.

Гарантийные обязательства «Опеля» и «Пежо», а также периодичность обслуживания идентичны: три года или 100 000 км, а вот «Киа» предлагает пятилетнюю расширенную гарантию до пробега 150 000 км. Заманчиво! Однако надо принять во внимание условия договора, в которых производители упоминают узлы и детали, не подпадающие под гарантию по причине естественного износа. Вдобавок к традиционным для всех фирм фильтрам-свечам-колодкам «Киа» не признает гарантийными шланги, патрубки и приводы стекол и зеркал (эти детали могут быть заменены по гарантии в течение 12 месяцев или 15 000 км пробега, только если причиной выхода из строя послужил дефект материала или изготовления). Срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости ограничен 30 000 км, а шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры бесплатно заменят до пробега 70 000 км. «Пежо» установила лимит естественного износа для такого железа, как приводные валы коробки передач, подшипники ступиц и шаровые опоры: 40 000 км. «Опель» несет гарантийные обязательства без оговорок касательно пробега вплоть до 100 000 км.

Михаил Гзовский:

«Я мечтал бы получить в одном флаконе шасси „Опеля“, простор „Пежо“ и внешность „Киа“. А вдруг, пока коплю деньги, такая модель и появится?».

Итак, что же в финале? Обман зрения по полной программе. Хищница «Оптима» оказалась добродушной особой, мягкая с виду «Инсигния» проявила твердый характер, а неповоротливый и ленивый «лев» задал обоим трепку. Как тут не вспомнить Козьму Пруткова с его знаменитым предупреждением: «Если на клетке со львом написано „осёл“, не верь глазам своим»!

КИА Оптима или Опель Инсигния для ВВП

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Optima Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 9 196

Opel Insignia Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 5 269

П омогаю премьеру выбрать автомобиль для чиновников. Надеюсь, предложение пересадить их в то, что производится у нас в России, не было минутной прихотью, которую забывают во сне.

Беру на конкурс самую последнюю новинку нашего рынка КИА Оптима и бестселлер продаж последнего года Опель Инсигния.

KIA Optima, Opel Insignia

Группы «КИА-Хёндай» и «Дженерал Моторс» имеют производства в России и, получив правительственный заказ, думаю, могут привезти в разобранном виде свои представительские модели, чтобы собрать их на заводах под Питером. Ну и для нас, средних россиян, машины может обойдутся дешевле.

О «КИА Оптима» сейчас такого не скажешь. Его предлагают по базовым ценам от 939 900 до 1 319000 рублей. На своем новом лице «КИА Оптима» уже с февраля этого года, улыбаясь, показывает нашему истеблишменту зубы. Они, в виде решетки, отлично защищают радиатор, чего я не встречал на многих современных машинах. Может ли брат «Хёндай i40» по концерну оттеснить конкурентов от правительственной кормушки?

Настолько свежей, насколько она выглядит, «КИА Оптима» вовсе не является. Под именем К5 она с 2010 года покоряет корейцев, да и американцам полюбился пятиместный автомобиль с плавной линией задка. С нового 2012 года он приехал в Европу и плюхнулся у нас прямо перед «Тойотой Кэмри», уже давно почивавшей на лаврах правильного автомобиля для управления мечтой.

Один из отцов нового облика КИА носит темные очки и получил дизайн-премию ФРГ: шеф-дизайнер Петер Шрейер (Peter Schreyer), ранее работавший на «Фольксваген» и «Ауди». Об этом мне рассказал продавец в салоне «КИА» в ответ на вопрос, почему я должен покупать «КИА Оптима» за те же деньги, что и «Тойоту – Кэмри». Ни полного привода, ни дизельного мотора, как предлагает «Опель Инсигния», у «КИА Оптима» я не нашел. На фоне шести двигателей у «Инсигнии», «Киа Оптима» приехала к нам только с двумя – бензиновыми 2 –х и 2,4 – литровыми.

В Европе «КИА Оптима» можно купить с дизелем 1,7 л, 136 л.с., с жестко работающим металлическим призвуком. Вероятно, корейцы не хотят кормить его нашей соляркой. В этом смысле немцы молодцы, нашего топлива не боятся – полноприводный «Опель Инсигния» с 2-литровым, 160-сильным дизелем и шестиступенчатым автоматом за базовую цену в 1 млн. 164 тыс. рублей экономичен и мог бы прижиться в правительственном гараже. Но как руководство на этой машине будет выезжать в регионы? Зимой, заправившись где-нибудь летней соляркой, могут ведь и замерзнуть. Может, это стало бы поводом заняться всерьез качеством топлива в нашей стране, но…

Вернемся к «Киа Оптима», я поездил на ней с бензиновым мотором 2,4 литра, 180 л.с, 6-ступенчатым автоматом. Цена такой версии почти максимальная из названных выше, зато почти все включено в базу.

С кожаным салоном она катится на 18-дюймовых колесах, блистает навигацией, ксеноновым светом с автоматической регулировкой угла наклона, камерой заднего вида, парктроником, входом без ключа и темпоматом. Под панорамной крышей и с обогревом задних сидений чиновнику приятно будет сзади работать с документами. За исключением несколько ограниченного за счет панорамной крыши пространства над головой, можно насладиться простором для ног и удобным входом-выходом.

Хотя «КИА Оптима» выполнена в стиле хэтчбека, у нее нет большой задней двери. Багаж нужно загружать через удивительно небольшую крышку 505-литрового багажника. Там совсем не к месту угрожающие чемоданам шарниры петель. Багажник кажется больше, чем у «Инсигнии», сзади тоже просторнее, впереди приятнее. Если разложить откидываемые задние спинки можно загрузить картонный градостроительный план длиной в 1,9 м.

Нажатие кнопки пробуждает очень тихий бензиновый мотор – в салоне его почти не слышно. Шестиступенчатый автомат – агрегат с гидротрансформатором старой школы, который мягко трогается, мягко перебирает передачи. До сотни чиновник разгонится за 9,5 сек. На «Опель Инсигния» он с 2-литровым, 220-сильным бензиновым мотором будет быстрее на 1,7 сек. Возможно, кому-то это время необходимо, чтобы уйти со встречной полосы.

На ходу «КИА Оптима» идет спокойно, поглощая километры. Ее электромеханическое рулевое управление работает достаточно точно. Парковка и маневрирование в тесном пространстве проходят без проблем. Но оптимальному обзору назад мешает купеобразный кузов.

Несмотря на 18-дюймовые колеса, «КИА Оптима» катится плавно, проглатывая и демпфируя короткие и длинные неровности с тенденцией к жесткости, но не докучая седокам. У нее в оснащении адаптивные спортивные амортизаторы переменной жесткости.

Читать еще:  Продажа kia k3 (киа к3) в россии

Когда на «КИА Оптима» я подъезжал к веренице цветных фишек, выставленных на еще не прогретом асфальте, никак не ожидал от корейца великолепной управляемости на этой змейке. Здесь «Оптима» меня поразила почти баварской чувствительностью к движениям руля, вписываясь в повороты идеально точно. Те, кто любит поперечные маневры, быстро познакомится с ESC. Она притормаживает и отпускает электронные вожжи лишь спустя некоторое время. Электроника предупреждает также об уходе с полосы движения ощутимыми подергиваниями баранки.

После острого руления на сухом асфальте я выехал на ледяную дорогу и, как показалось, только попробовал повторить объезд вокруг воображаемых фишек. Зад автомобиля так глубоко занесло, что на обратном движении меня должно было развернуть, но ESC боролась до последнего градуса и выровняла-таки автомобиль.

На этом фоне немецкий «Опель Инсигния» неприятно удивил рулением а-ля «Лексус», когда баранка всегда легкая без драйверских амбиций. Экспериментировать с ней даже не хочется.

«КИА Оптима» скорее отдает бразды правления водителю, обращая к нему циферблаты приборов и переключатели. Четко оцифрованные с нежными хромированными ободками и окруженные кожаными вставками. Ярко горит и цветной дисплей высокого разрешения бортового компьютера, навигатор общается на русском. Плюс к этому запас хода на 70-литровом баке при расходе топлива в 8,1 л/100 км. Интересно понаблюдать, хватит ли этих качеств, включая 5-летнюю гарантию или 150 тыс. км пробега, против конкурентов в борьбе за госзаказ.

У «Опеля Инсигния» гарантия 3 года и 100 тыс. км, зато обещают менять все. А еще передний бампер отстоит от дороги на 5 мм выше, чем у «КИА Оптимы». У «Инсигнии» полный привод с электронным сцеплением «Халдекс» и активным распределением тяги между осями, правда, только в варианте с дизельным 2-литровым мотором. Инсигния, неприятно поразившая меня флегматичным рулением, была с 2-литровым бензиновым мотором, 220 л.с., шестиступенчатым автоматом по цене от 1 млн. 75 тыс. руб. Продавец в салоне «Опель» считает этот вариант беспроигрышным, для желающих потратить казенные деньги.

Мне тоже пока трудно предстваить себе «КИА Оптима» с мигалкой. Все его драйверские качества просто красивого автомобиля скорее оценят те, кто покупает машину на свои.

KIA Optima, Opel Insignia

О кандидатурах на будущее

В этом году «Опель» выпустил новый 195-сильный битурбо-дизель 2.0 CDTi с двойным наддувом. У нас его пока не предлагают. Как следует из технических характеристик: уже при 1250 оборотах развивается момент в 320 Н∙м, с 1750 об/мин. он вырастает до 400. При этом расход не превышает 5 литров на сотню. Мощная тяга появляется сразу за холостыми оборотами и держится до 4500 об/мин. У-у-у-х! За 8,7 с. чиновник экономично разгонится до сотни, закончив ускорение на 230 км/ч. К тому времени у нас конечно же будут автобаны без ограничения скорости. Съехать с них поможет полный привод «Инсигнии». Надеюсь, рулиться она будет по-немецки и от местной солярки не пострадает.

Жаль, список бюджетников не сможет возглавить «Волга Сайбер» – не дождалась своего часа. Желания протянуть руку производству супердорогих лимузинов под маркой ЗИЛ, как я понял, в кремлевской администрации нет. Выход из положения – считать иномарки, собранные у нас из иностранных деталей, произведенными в России.
Получается, проезд в правительственный и губернаторский гараж открыт почти для всех марок, желающих улучшить наш ВВП. И это не сон.

Тест-драйв нового Kia Optima

Автоэксперт “ДП” Виталий Новиков — о новом автомобиле Kia Optima.

Начиная говорить о Kia Optima, невозможно не делать ссылок на Toyota Camry. В Америке “большая тройка D+” состоит из Сamry, Honda Accord, а третье место все время меняется. Я помню время, когда за третье место бился то Ford Taurus, то Oldsmobile Achieva. Сейчас между Toyota и Honda вклинился Nissan Altima. Иногда рядом в списке преследователей оказываются американские Ford Fusion и Chrysler 200. Kia Optima даже после обновления занимает объем чуть выше уровня погрешности. Но Kia впереди VW Passat и нишевой Subaru Legasy. В Америке Optima уже лет пятнадцать, так у них назывался еще наш Magentis, если кто–то помнит.

Тест-драйв Mercedes GLC

К чему я об этом? В России продано 30 тыс. Camry. А ближайший преследователь — Hyundai I40, продажи которого в микроскоп разглядеть невозможно. С рынка России ушли Honda Accord, Nissan Teana, Hyundai Sonata и Opel Insignia. А Kia рвется в бой. Дилерство Nissan долгое время было одним из самых привлекательных, и даже им не удалось удержаться с Teana на этом рынке! На что рассчитывают корейцы?

Именно об этом думал я, когда ехал за Kia Optima. И вот она передо мной. Внешне отличий от предшественника немного. А на самом деле — ни одной одинаковой кузовной детали. Скроена неплохо. Если бы не значок Kia, она могла бы легко быть Acura или, может быть, даже Tesla. А если бы так выглядела “Волга”, то было бы очень круто. Машина кажется длинной из–за приземистого корпуса и покатой крыши. Optima по кузову напоминает фастбэки прошлого. Еще недавно это была уходящая натура, если бы не Audi A7 и GT–версии BMW. Но теперь это новый тренд, увиденный шеф–дизайнером Kia Питером Шрайером. На мордочке узкие глаза фар, традиционная для Kia решетка радиатора, которая ее явно не делает дороже, бампер со спортивной юбочкой, которая при всем спортивном облике не волочится по асфальту, а еще и позволяет залезть на иной поребрик. И в бампере по самым бокам вертикальные прорези воздухозаборников. Это круто, показывает, что мне досталась не просто Optima, а Optima GT. Но где противотуманные фары? Я бы предпочел их эффектным прорезям…

Сбоку на передних крыльях еще псевдопрорези, позади задних сидений добавились окошки символического содержания. Боковина простой формы, без сложных линий, и машина — что сейчас, что до переработки — создает ощущение, что колеса очень большие. Это здорово, так как Camry всегда кажется колоссом на глиняных ногах с маленькими колесиками и тяжелым кузовом. Вдоль изгиба крыши идет стильная хромированная линия, что под определенным углом делает Optima похожей на Jaguar XJ. Сзади опять узкие фары, арочного типа линии кромки багажника и крыши, бампер с двумя выхлопными трубами и большими спортивными диффузорами. Крашенные красным суппорта подсказывают нам спортивный характер машины.

Внутри Kia хочет быть дорогим автомобилем, и кое–что явно удается. Руль составил бы честь многим брендам. Красная строчка, срезанный нижний сегмент обода, кнопки выше всяких похвал и не перепутаны руки: музыка справа — можно спокойно держаться за руки и прибавлять или убавлять громкость музыки в зависимости от романтичности момента.

Приборная панель тоже понравилась. Классическая, с современным дисплеем. Внутри спидометра и тахометра второстепенные указатели. Кажется, так было у Audi раньше. А вот дисплей справа по центру торпеды явно маловат. Блок музыки сложноват и зануден: кнопок много, они в один ряд и одного размера, как у BMW 7–й серии в 65–м кузове. Ниже климат — он вполне хорош. И все это развернуто к водителю. Это удобно. Но зачем тут пластиковая имитация прострочки? Ну видно же, что фейк. Впрочем, у Toyota было так же.

Под климатом место для мелочей. Только оно одновременно является еще и сдвижной шторкой отсека для телефона с разъемами и беспроводной зарядкой. И если ее сдвигать, все с нее надо убирать. Это неудобно. Значит, придется ее все время держать открытой.

Между сидений селектор автомата с прямым желобом, кнопки автопарковщика, вентиляции, подогрева передних кресел и авторучник. Подстаканники прикрыты шторкой. Все хорошо, но сидеть неуютно. Левая рука сваливается с подлокотника — он сделан с наклонной поверхностью. К тому же, когда закрываешь дверь, выворачиваешь руку. Само сиденье жесткое.

Тест-драйв автомобиля Ford Explorer Sport

Сзади ожидаемо много места. База 2,8 м — еще бы тут было тесно. Сидеть удобно. Есть шторки на окнах. Стекла в дверях опускаются не полностью, и по–пацански высунуть летом руку не получится. Есть подлокотник с подстаканниками. Но без изыска. Свой дефлектор вентиляции по центру. Под ним прикуриватель и разъем USB. Удобно! И именно тут я вижу, насколько огромен люк в крыше! А еще с заднего сиденья я заметил алюминиевые накладки на педали и то, что педаль газа напольная! Это очень по–спортивному.

Читать еще:  Тюнинг Киа Сид / Kia Ceed - в Москве и России - ГОС-Тюнинг

Багажник открывается с ключа, но только наполовину. Странно, даже в Priora он открывался целиком. А еще удивительно, что если подойти с активным ключом и постоять, то откроется замок багажника и крышка совсем чуть поднимется. Представляю, как я стою с ключом с сумками и коленкой пытаюсь поднять крышку. Багажник, кстати, маленький. Сиденья складываются рычажком из него, но я люблю складывать их из салона, чтобы спрятать сумку с ноутбуком. Петли крышки багажника в пластике — заявка на премиум, а вот гибкий пол багажника — это отстой. И вида не имеет, и, когда пытаешься посмотреть на запаску, падает тебе на руки. Я бы сюда заказал пол из тика, как на яхтенных палубах. Было бы круто. И еще я бы закрыл чем–то исподнее задней стойки. Тут и динамик, и провода, и железяки. Я грузил детскую коляску и все это задевал. Так и порвать недолго козырек детской люльки.

Пора за руль. У меня самая мощная и дорогая Optima GT с турбомотором 245 л. с. и автоматом. Завел, рванул вперед. Разгоняется неплохо. Автомат перебирает шесть передач бодро. И можно подрулевыми переключателями активно управлять трансмиссией. Но делать этого не хочется. Из спорта тут только приличный разгон и подрагивание машины на неровностях. И дело не в 18–дюймовых колесах, так настроено шасси. Можно еще к плюсам добавить то, что электронные ошейники системы стабилизации и противобуксовки сквозь пальцы смотрят на то, что ты творишь. Но неопытному водителю Optima давать нельзя. Занос уже начался и развивается, а система только прикусывает колеса.

Руль очень американский, четкости в нем нет, как нет и повторения неровностей. Это хорошо.

Пора делать выводы. За миллион рублей можно купить машину с мотором 150 л. с. Тут просто много машины за свои деньги. Машина с двигателем мощностью 188 л. с. стоит уже 1,4–1,6 млн, но можно купить машину GT line, которая выглядит как GT и отличается только тем, что у нее не крашенный в красный цвет задний бампер. Ну и, конечно, меньше лошадей. А максималка стоит 1,8 млн. Немаленькие деньги. Но Mercedes E–Class за них уже не купишь. И это лучше, чем Toyota Camry. И дешевле. Kia Optima более живая, страстная. Mazda 6 веселее, но дороже. А Passat и дороже, и скучнее. Есть еще Skoda Superb, но она не дешевле.

А больше всего меня расстраивают продавцы Kia. Они вообще не понимают, зачем эта машина, на что обращать внимание, каковы ее реальные плюсы и кто покупатель. А он есть. Пришло время не пускать пыль в глаза, жить с удовольствием, но по средствам. Это как раз тот случай. Выбор глазами и с калькулятором в руках. Если вы шьете костюмы на заказ — подкопите на Mercedes или BMW. Выбираете массовые смарт–решения — почему бы и не Kia Optima.

Kia Optima EX (2015) vs Opel Insignia 5-Door Hatchback

Почему Kia Optima EX (2015) лучше чем Opel Insignia 5-Door Hatchback?

  • 22hp больше лошадиных сил

Почему Opel Insignia 5-Door Hatchback лучше чем Kia Optima EX (2015)?

  • 4.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Kia Optima EX (2015)

Chevrolet Cruze LS (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)

Kia Optima EX (2015)

Hyundai Elantra (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Ford Focus SE Hatch (2014)

Kia Optima EX (2015)

Hyundai Sonata SE (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Kia cee’d 1 (2014)

Kia Optima EX (2015)

Hyundai Azera (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

SEAT Leon 1.2 TSI (2014)

Kia Optima EX (2015)

Kia Cadenza Premium (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Ford Kuga Zetec (2014)

Kia Optima EX (2015)

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Opel Astra Design Sports Tourer (2014)

Kia Optima EX (2015)

Buick Verano (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Ford Grand C-Max MPV 1.0T (2014)

Kia Optima EX (2015)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Opel Ampera Positiv (2014)

Kia Optima EX (2015)

Toyota Corolla (2018)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Kia Optima EX (2015)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Hennessey Venom GT (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Kia Optima EX (2015)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Kia Optima EX (2015)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Kia Optima EX (2015)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Kia Optima EX (2015)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Kia Optima EX (2015)

Opel Insignia 5-Door Hatchback

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×