Замена ручки акпп. — logbook mitsubishi galant #usavr4 2002 on drive2
Mitsubishi Galant Клуб
Замена Подушки Акпп. Фотоотчет.
- Нравится
- Не нравится
ALEX(RUS34) 27 Апр 2009
Наконец-то пришла долгожданная подушечка АКПП (MR272218-3010 руб.) и вот сегодня решил ее поменять, так как больше 3 месяцев мучает посторонний звук на маленькой скорости по неровностям. Так как абсолютно всю переднюю подвеску я уже поменял и там стучать нечему, остаеться только она-если не она, то просто не знаю что и делать! И так:
ПОДУШЕЧКА
1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем площадку на которой стоит аккумулятор, открутив четыре болта на 12 от кузова и два болта на 10 от кожуха проводки.
3. Далее откручиваем гайку осевого болта и срываем четыре шпильки (без удлиненной головки на 17 не обойтись), и если открутились именно шпильки, а не гайки с них-то благодарите удачу, иначе придеться вывешивать двигло, так как снять без этого не выйдет. У меня все четыре шпильки открутились и я без проблем достал старую подушку, убрав при этом осевой болт.
4. Устанавливаем новую подушку, вставляем осевой болт и поочередно затягиваем шпильки. Затягиваем осевой болт последним.
5. Ставим все обратно и радуемся проделанной работе.
Проверить пропал ли стук толком не успел, завтра проверю точно. Но прокатился по кооперативу вроде бы больше не стучит. Что касается старой подушки-она в весьма приличном состоянии, даже странно как-то. Единственное что, так это то, что у меня погнута лыжа под движком. Возможна это дает небольшое смешение и старая подушка постукивала. Так что если кому-то нужна могу продать.
Вот и все. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал ALEX(RUS34): 28 Апрель 2009 – 04:48
- Нравится
- Не нравится
Dragon 27 Апр 2009
- Нравится
- Не нравится
Auditor 27 Апр 2009
хороший отчет, спасибо
Только вот у подушек, как и у осетрины (вспоминаем классику), не бывает состояния “второй свежести”. Она либо целая, либо рваная. Если есть микротрещина по периметру – все, подуха не работает.
- Нравится
- Не нравится
ALEX(RUS34) 27 Апр 2009
я тебе точно говорю, новая один в один! Просто такой формы резина внутри-кажется что порвана!
ну а может кому-то под восстановление подойдет1
Клуб владельцев Mitsubishi Galant 9G
Поломатые дверные ручки
Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Пн авг 01, 2011 11:59 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Вт авг 02, 2011 1:26 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 1:34 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Вт авг 02, 2011 1:42 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 2:24 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение midiser » Вт авг 02, 2011 8:43 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 1:24 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Вт авг 02, 2011 1:33 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 2:08 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение midiser » Вт авг 02, 2011 2:44 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 3:02 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 3:13 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Вт авг 02, 2011 3:33 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение midiser » Вт авг 02, 2011 4:48 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Вт авг 02, 2011 7:04 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Сб авг 06, 2011 5:38 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение 662 » Ср июн 13, 2012 9:04 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение evilroman » Вс сен 09, 2012 10:44 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение lebedvan » Пн сен 10, 2012 8:39 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Пн сен 10, 2012 10:40 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение evilroman » Вт сен 11, 2012 9:47 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Atlant » Вт сен 11, 2012 10:01 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Вт сен 11, 2012 10:24 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Shock » Вт сен 11, 2012 10:32 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Bure » Ср мар 06, 2013 12:44 pm
Такой же трабл с водительской и передней пассажирской.
Внимание вопрос – уважаемые знатоки, а если Poxipol-ом аккуратно склеить трешинку и приклеить передний край к пенке двери ЛКП не попорититься (разъесться) им?
Понятно, что его состав надо глянуть, но мало ли кто уже делал.
Интересуюсь, т.к. на практике эпоксидка хрупкая на морозе и может крошиться.
P.S. Если честно парит зазор при открывании, а так в принципе . всё равно.
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение vdupel » Ср мар 06, 2013 6:01 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение 662 » Чт мар 07, 2013 3:25 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение vdupel » Чт мар 07, 2013 3:37 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Skylion » Чт июн 20, 2013 2:25 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Skylion » Пт июн 21, 2013 10:45 am
Клуб владельцев Mitsubishi Galant 9G
Поломатые дверные ручки
Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Пн авг 01, 2011 11:59 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Вт авг 02, 2011 1:26 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 1:34 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Вт авг 02, 2011 1:42 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 2:24 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение midiser » Вт авг 02, 2011 8:43 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 1:24 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Вт авг 02, 2011 1:33 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 2:08 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение midiser » Вт авг 02, 2011 2:44 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 3:02 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение shabalin83 » Вт авг 02, 2011 3:13 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Вт авг 02, 2011 3:33 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение midiser » Вт авг 02, 2011 4:48 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Вт авг 02, 2011 7:04 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение den0668 » Сб авг 06, 2011 5:38 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение 662 » Ср июн 13, 2012 9:04 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение evilroman » Вс сен 09, 2012 10:44 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение lebedvan » Пн сен 10, 2012 8:39 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Пн сен 10, 2012 10:40 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение evilroman » Вт сен 11, 2012 9:47 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Atlant » Вт сен 11, 2012 10:01 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Mixa » Вт сен 11, 2012 10:24 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Shock » Вт сен 11, 2012 10:32 am
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Bure » Ср мар 06, 2013 12:44 pm
Такой же трабл с водительской и передней пассажирской.
Внимание вопрос – уважаемые знатоки, а если Poxipol-ом аккуратно склеить трешинку и приклеить передний край к пенке двери ЛКП не попорититься (разъесться) им?
Понятно, что его состав надо глянуть, но мало ли кто уже делал.
Интересуюсь, т.к. на практике эпоксидка хрупкая на морозе и может крошиться.
P.S. Если честно парит зазор при открывании, а так в принципе . всё равно.
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение vdupel » Ср мар 06, 2013 6:01 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение 662 » Чт мар 07, 2013 3:25 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение vdupel » Чт мар 07, 2013 3:37 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Skylion » Чт июн 20, 2013 2:25 pm
Re: Поломатые дверные ручки
Сообщение Skylion » Пт июн 21, 2013 10:45 am
11.6 Система блокирования селектора и ключа
Система блокирования селектора и ключа
Проверка блокировки селектора
1, Поверните ключ зажигания в положение W.
2. Переведите селектор в положение “Р” и отпустите фиксатор селектора,
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован
4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.
Проверка блокировки ключа зажигания
1. Переведите ключ зажигания в положение “АСС”,
2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме “Р”
3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение “LOCK”
4, Переведите селектор в диапазон “Р” и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,
5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение “LOCK”,
6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение “LOCK”,
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.
Состояние при измерении
Педаль тормоза нажата
Педаль тормоза отпущена
При любых условиях
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении “ON”
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час
Температура охлаждающей жидкости
двигателя 60 – 120°С
При любых условиях
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении “ON”
Замок зажигания в положении “0N”, Перемычка между
выводами диагностического разъема установлена
Выключатель повышающей передачи в положении “ON”
Выключатель повышающей передачи в положении “OFF”
Селектор в положении “L”
Селектор в любом положении, кроме “L”
При любых условиях
Селектор в положении “Р” или “N”
Селектор в любом положении, кроме “Р” или “N”
Селектор в положении “R”
Селектор в любом положении, кроме “R”
Селектор в положении “2”
Селектор в любом положении, кроме “2”
Автомобиль стоит. Селектор в положении “N”
Автомобиль стоит. Селектор в положении “D”
При любых условиях
Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 – выключатель стоп-сигналов, 2 – электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 – выключатель разблокировки селектора, 4 – переключатель блока управления блокировки селектора, 5 – электронный блок управления блокирования селектора, 6 – датчик положения сиденья переднего пассажира.
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы “SLS+” (+12 В) и “SLS-” (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его.
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы “KLS + “( + 12B)M”KLS-“(-12B),,
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его
Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 – выключатель стоп-сигналов, 2 – комбинация приборов, 3
переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 – электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 – выключатель повышающей передачи, 6 – датчик скорости, 7 – электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 – датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 – датчик положения дроссельной заслонки, 10 – диагностический разъем, 11 – датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 – электромагнитный клапан №2, 13 – выключатель запрещения запуска двигателя, 14 – электромагнитный клапан №1,15 – электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Проверка выключателя разблокировки селектора
Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.