Mitsubishi Outlander – цены и характеристики, фотографии и обзоры
Новый Mitsubishi Outlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.
В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.
Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2019 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.
Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер
- Салон
- Багажник
- Дизайн
- Динамика
- Проходимость
- Обзорность
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
- Микроклимат
- Экономичность
- Ликвидность
- Музыка
- Качество окраски
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander
Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.
Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом. Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли. До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.
Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.
Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.
Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.
Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru
Митсубиси Аутлендер 2019 цены и комплектации
Технические Характеристики Mitsubishi Outlander
Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.
Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC всё чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.
Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander
Внешний вид
В визуально разделенных на три отдельные секции фарах светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Cпойлер на пятой двери топ-версии Ultimate и кроссоверов с шестицилиндровым мотором стал крупнее.
Салон
Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.
На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.
Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается.
Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.
Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются. Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.
Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander
Кроссовер «Мицубиси Аутлендер» (Mitsubishi Outlander) предлагается с бензиновыми двигателями различного объёма, привод — полный или передний.
Mitsubishi Outlander 2.0, передний привод
Цены на «Аутлендер» начинаются с 1 709 000 рублей. Столько стоит переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором мощностью 146 л. с. и вариатором в комплектации Inform, в которую включены две подушки безопасности, АБС, климат-контроль, аудиосистема, обогрев лобового стекла, электростеклоподъёмники, датчики света и дождя. Версия Invite (обогрев руля, обогрев передних сидений, круиз-контроль, электрозеркала) предлагается за 1 813 000 рублей.
Mitsubishi Outlander 2.0, полный привод
Полноприводный Mitsubishi Outlander 2.0 в исполнении Invite оценен в 1 924 000 рублей. Комплектация Intense+ (боковые подушки и шторки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски, рейлинги) стоит 2 053 000 рублей, а версия Instyle (кожаная отделка салона, электрорегулировки водительского кресла) — 2 138 000 рублей.
Семиместный кроссовер в комплектации Intense+ стоит 2 103 000 рублей.
Mitsubishi Outlander 2.4, полный привод
Более мощный автомобиль с двигателем объемом 2,4 литра (167 л. с.) может быть только полноприводным, он комплектуется вариатором. Такой «Аутлэндер» в исполнении Instyle стоит 2 196 000 рублей, а машина в комплектации Ultimate с электронными системами безопасности, камерами кругового обзора, парктроником, электроприводом двери багажника и светодиодными фарами обойдется в 2 349 000 рублей.
Семиместная версия автомобиля в комплектации Ultimate оценивается в 2 399 000 рублей.
Mitsubishi Outlander V6 3.0, полный привод
Полноприводный «Аутландер», оснащенный мотором V6 3.0 мощностью 227 л. с., комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним межколесным дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой. Цена такой машины в максимальной комплектации — 2 532 000 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения выпускается с 2012 года в Японии, а с ноября того же года производство кроссоверов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов было запущено в Калуге. В течение нескольких лет в России продавалась гибридная версия Outlander PHEV, а в 2015 году на рынок вышел рестайлинговый автомобиль.
Mitsubishi Outlander – технические характеристики, обзор и фото
Mitsubishi Outlander – качественный японский внедорожник
Mitsubishi Outlander – кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.
Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года “японец” имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.
Двигатель
За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.
Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии – 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км – 7-8 литров.
Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:
- увеличенный объем двигателя – 2,4 литра;
- блок цилиндров из алюминия;
- максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
- уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
- развивает 6000 об/мин;
- соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
- мощность двигателя свыше 230 л/с;
- разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
- каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
- требуется горючее стандарта АИ 95;
- расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.
Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.
Трансмиссия
Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:
Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток – всего лишь 8,9 секунды!
Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями – на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее – разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость – 195 км/ч.
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.
Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.
Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.
Экстерьер
Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.
Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:
- полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
- автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
- обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
- имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.
В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.
Видео
Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:
- тип двигателя – бензиновый;
- имеется система распределенного впрыска;
- распределение цилиндров – рядное и V-образное;
- количество цилиндров – от 4 до 6 в зависимости от модели;
- объем двигателя в куб/см – от 1998 до 3000;
- мощность в л/с – от 146 до 230;
- оборотов двигателя в минуту – от 6000 до 6250;
- привод – полный и передний;
- трансмиссия – вариатор или 6 АКПП;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- электроусилитель руля;
- объем бака – от 60 до 63 литров;
- расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
- число посадочных мест – 5.
В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса – 2270 кг.
Поколения
Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:
- с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
- Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
- рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV – гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.
Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.
Тест-драйвы
По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:
- автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
- независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
- жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
- улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.
Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.
Оценки журналистов
По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.
Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили “японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.
Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander – правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!
Мицубиси Аутлендер 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены
Компания Mitsubishi является поистине легендарной – многие помнят многолетнее противостояние на раллийных трассах всего мира седана Lancer Evolution и его заклятого врага от Subaru. Но со временем фирма с тремя бриллиантами на логотипе стала испытывать большие трудности. В частности, российский модельный ряд марки заметно оскудел – в нём остались только кроссоверы. Уже показаны фото концепт-кара Mitsubishi Engelberg Tourer. Именно он является предвестником автомобиля Мицубиси Аутлендер 2020 года в новом кузове. Какими будут комплектации и цены серийной машины?
Экстерьер
Облик Митсубиси Аутлендера 2020 ясно указывает на то, что это не рестайлинг предшественника, а полностью новый автомобиль. Но при этом налицо и преемственность поколений, на что указывает, главным образом, передняя часть – она выполнена в стиле предшественника, хотя, конечно, и осовременена. Передняя оптика «заехала» ещё дальше к лобовому стеклу. А вот колесные диски – очень необычные. На серийной машине таких, скорее всего, не будет.
Основные изменения внешнего вида заключаются главным образом в форме кузова. Дизайнеры нового Митсубиси Аутлендер 2020 модельного года постарались сделать облик менее грузным и более стремительным, чтобы автомобиль был менее похожим на утилитарный «сарай». И это удалось.
Интерьер
Салон по сегодняшним меркам – вполне традиционный. Конечно, если помнить, что на выставке в Женеве показывали не серийный автомобиль, а лишь близкий к нему концепт-кар. Можно взять фото салона и мысленно убрать всю «мишуру». Останутся обычные элементы – четырёхспицевый руль с кнопками управления различными функциями, большой мультимедийный дисплей с шайбой управления на центральной консоли, а также джойстик, заведующий выборами режима движения. Основные изменения салона заключаются в том, что теперь будет намного меньше физических кнопок, и намного больше – виртуальных.
Грузовой отсек
О том, каким будет объём багажника у Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока неизвестно – свежие новости об этом ничего не говорят. У нынешнего поколения он составляет, в зависимости от типа привода, 477 или 591 литр (с полностью сложенным задним сиденьем – 1608 или 1594 литра соответственно).
Технические характеристики
Учитывая ограниченный бюджет компании, вряд ли технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020 года будут сильно выделять этот автомобиль среди одноклассников.
Размеры
По сложившейся традиции, габариты , скорее всего, вырастут. Но высота, возможно, станет даже меньше – именно для того, чтобы добавить ощущение «купеобразности». Сейчас размеры таковы:
- длина – 4695 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1703 мм (учитывая рейлинги);
- колёсная база – 2603 мм;
А вот клиренс равняется 215 мм, что по сегодняшним меркам неплохо. Правда, последние новости говорят о том, что у Мицубиси Аутлендер 2020 года дорожный просвет, возможно, будет меньше, ведь владельцы таких машин на бездорожье не выезжают.
Экономичность
Пока что, задолго до старта продаж Митсубиси Аутлендер , который состоится в 2020 году , расход топлива этого автомобиля неизвестен. Можно привести цифры, относящиеся к нынешней модели:
- город – 9.6 – 10.0 л/100 км;
- трасса – 6.4 – 6.6 л;
- смешанный цикл – 7.5 – 7.7 л.
Моторы и трансмиссии
Данных об объёмах двигателей , которые будут находиться под капотом новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 года, пока нет. Неизвестность царит также относительно фото моторов и цен на модификации.
Концепт-кар приводится в движение гибридной силовой установкой – 2.4-литровому бензиновому двигателю без наддува «помогают» два электромотора. Такая машина может проехать вообще без ископаемого топлива 70 км, а полный запас хода – вдесятеро больше. Но на серийной машине появятся и традиционные двигатели.
Будет ли электромобиль – пока загадка. Во всяком случае, у нас на рынке такой Mitsubishi Outlander 2020 имел бы очень высокую цену в отсутствие мер государственной поддержки электрокаров.
Подвески
Текущий Аутлендер имеет спереди подвесную систему типа МакФерсон, а сзади – «многорычажку». Предположительно, данная концепция сохранится и в дальнейшем.
Безопасность
Нет никаких сомнений в том, что желающие купить Mitsubishi Outlander 2020 года, получат полный пакет современных систем активной и пассивной безопасности. Это многочисленные надувные подушки, возможность торможения без участия водителя при стремительном приближении препятствия, контроль спуска с горы и другие полезные позиции в списке оснащения. Правда, сейчас «российские» Аутлендеры в базе» довольствуются лишь двумя подушками.
Комплектации и цены
Прайс-лист будет обнародован ближе к началу продаж Митсубиси Аутлендер 2020 в России. Сейчас кроссовер оценивается минимум в 1 миллион 689 тысяч рублей. За эти деньги предлагается прошлогодний (!) автомобиль в очень скромной комплектации Inform с двухлитровым «атмосферником» вариатором и, передним приводом. Максимум – 2 миллиона 319 тысяч за версию Intense (2.4 литра, полный привод). «Бесплатный» цвет – белый, доплата за металлик – 19 тысяч рублей, а за перламутр – 25500. Страна сборки – исключительно Япония.
Новый кузов
Видео тест драйвов нового Мицубиси Аутлендер 2020 пока не было. Но уже совершенно точно известно, что кузов этой модели действительно полностью новый. Ни одной общей детали с предшественником он иметь не будет.
Начало продаж в России и конкуренты
Новый Мицубиси Аутлендер, фото которого (в качестве концепт-карта) опубликованы, появится на рынке нашей страны в 2020 году . Скорее всего – ближе к середине или даже концу. Тогда же будут объявлены комплектации и цены . Впрочем, розничная цена вырастет однозначно – сомневаться в этом не стоит. А уже после того, как автомобиль представят публике, будут и видео обзоры.
Заключение
Митсубиси Аутлендер – просторный и надёжный автомобиль, который произведён в Японии. В отзывах владельцы хвалят, в основном, просторный и добротный салон, большой багажник и достойный клиренс. Но машина уже несколько устарела – пора уступить мест наследнику!
Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020 года:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал: