Диагностика 7х галантов — бортжурнал mitsubishi galant 1995 года на drive2
Mitsubishi Galant Диагностика 7х галантов
Наверное многие из вас безуспешно пробовали подключить к нему какой нибудь китайский ELM327 или прочие адаптеры и отчаявшись забили или поехали на диагностику за денежку ибо сканер MUT, дилерский, стоит около 30к.
На самом деле продиагностировать его можно “дома” при помощи прямых рук, не затуманенной головы и самого дешевого китайского адаптера K-LINE шины.
Я тоже пробовал, хотел отчаяться, но это не мое, поэтому снял мозги (ЭБУ), разобрал, думал слить образ (с прошивкой) EEPROM памяти, которая там оказалась, но программатора такого под рукой не было поэтому забил.
Предыстории конец, теперь к делу.
Как многим известно стандарт и протоколы диагностики OBD2 как общие для всех производителей (почти) были приняты где то после 1996 года, до этого каждый производитель, как говорится, творил что хотел.
Соответственно у нас появились OBD, JOBD, EOBD и так далее.
Нас же интересует JOBD, который и используется в наших авто.
1 — адаптер K-LINE (на FTDI ft232r/ft232rl) в моем случае был ОРИОН (дрянь еще та, смотришь на него и кажется что у бедных китайцев закончились напильники)
Вот он в разборе
2 — ноутбук с интернетиком
3 — кусок кабеля
4 — Софт и драйвера адаптера (Я использую MMC JOBD Logger и EVOSCAN)
Находим колодку OBD, находится она у правой коленки
Чтобы не корячиться, ее можно вынуть из держателя и подтянуть к себе
Нам нужен 16 ти контактный разъем, второй не нужен
Теперь нужно на нем найти 1й пин, если не уверены или глаза в кармане, можно взять мультиметр и замерить напряжение на последних контактах, находим на одном из них 12в и это значит что это 16й контакт, соответственно 1й — противоположный.
Теперь приматываем к нем кусок провода, с тем расчетом чтобы он дотянулся до земли GND (есть на замке)
Теперь нужно подготовить адаптер.
Качаем MPROG 3/3.5, подключаем адаптер, сливаем родную прошивку, программируем свою (их нужно найти заранее), для работы с MMC JOBD Logger нужна прошивка от Ёжика (Ёжик чих-пых на галант клабе собственно автор), для работы с EVOSCAN нужна прошивка от OPENPORT 1.3, после этих действий наш девайс определяется для них как родной.
Включаем ноут, подключаем адаптер, ставим драйвера (разумеется для каждой прошивки они разные)
запускаем прогу, смотрим что все верно определилось и подключаем к OBD колодке.
Про настройки программ писать не буду ибо есть куча информации в интернете, но если не справитесь — пишите, подскажу.
Теперь самое главное, изюминка так сказать.
В программе выбираем связаться с ЭБУ, видим как программа пытается безуспешно соединиться, замыкаем тот самый провод на массу (как при самодиагностике) и вуаля, мозги отдались.
Теперь можно в реальном времени смотреть все параметры, читать и сбрасывать ошибки.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Galant
Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1996
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.
Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi Galant 1993-2004 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 83,5 Mb
Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.
Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Chilton
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 66,3 Mb
Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1989-1993 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1992
- Страниц: 1273/934
- Формат: PDF
- Размер: 66,4 Mb
Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motor
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 102,1 Mb
Service Manual Mitsubishi Galant 2004 г.
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors
- Год издания: 2003
- Страниц: –
- Формат: –
- Размер: 383,5 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1993-1996 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 80,2 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997-2001 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1996-2000
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 69,6 Mb
Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 2006
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 303,4 Mb
Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.
Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: –
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 10,9 Mb
Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.
Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1996
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 23,6 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 562
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 482
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Galant Fortis с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 384
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant/Galant Ralliart с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,8 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 382
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2005
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 34,7 Mb
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp
- Год издания: 1996
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 11,2 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: –
- Страниц: 736
- Формат: –
- Размер: –
Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1990-2001 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: –
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: –
- Размер: 304,7 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MoToR
- Год издания: 1996
- Страниц: 183
- Формат: –
- Размер: –
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 360
- Формат: –
- Размер: –
Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: –
- Страниц: 384
- Формат: –
- Размер: –
Mitsubishi Galant Клуб
Важно: Мануалы
- Нравится
- Не нравится
Apostol 13 Янв 2010
- Нравится
- Не нравится
Vodila 04 Май 2010
В основном по 30м(ну не обессудьте,являюсь владельцем такового) но и по остальным тоже.Выложу пока на Тындекс.Народ, а модеры и админы пусть сами перемещают.Итак попёрли.
- Нравится
- Не нравится
Gex 31 Май 2010
- Нравится
- Не нравится
Taurus 18 Июн 2010
- Нравится
- Не нравится
fresht 06 Июл 2010
- Нравится
- Не нравится
HAMELEON 02 Авг 2010
- Нравится
- Не нравится
HAMELEON 29 Авг 2010
- Нравится
- Не нравится
Taurus 13 Сен 2010
- Нравится
- Не нравится
HellMasteR 30 Окт 2010
Методика регулировки моторчика XX (оборотов холостого хода), включая случаи, когда плавают обороты .
https://alflash.com.ua/IdleMMC.htm
https://alflash.com.ua/Idle/IdleMMC.pdf
Методика проверки и регулировки датчика TPS: TPS.doc 114,5К 192 Количество загрузок:
Страница сайта со всеми материалами по ММС:
https://alflash.com.ua/mmc1.htm
Сообщение отредактировал BeLL: 20 Январь 2013 – 16:13
- Нравится
- Не нравится
Vodila 14 Ноя 2010
Схема подключения одноконтактных сигналов.
Сообщение отредактировал HellMasteR: 14 Ноябрь 2010 – 04:43
- Нравится
- Не нравится
Joe 23 Янв 2011
- Нравится
- Не нравится
fresht 18 Мар 2011
- Нравится
- Не нравится
gaal1517 18 Мар 2011
- Нравится
- Не нравится
DriverRom 31 Окт 2011
- Нравится
- Не нравится
anddnepr 24 Май 2012
- Нравится
- Не нравится
Vodila 02 Янв 2013
- Нравится
- Не нравится
net_men 29 Мар 2013
- Нравится
- Не нравится
f1gv83 27 Июн 2013
Настройка карбюратора на MMC Galant 6-го поколения
https://yadi.sk/d/J5a2mRel6GEu5
- Нравится
- Не нравится
alputyat 14 Авг 2013
- Нравится
- Не нравится
alputyat 30 Сен 2013
- Нравится
- Не нравится
BeLL 07 Окт 2013
Прикрепленные файлы
manual 4D65.doc695,5К 87 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
net_men 20 Дек 2013
- Нравится
- Не нравится
f1gv83 04 Сен 2014
- Нравится
- Не нравится
Юрий5 01 Окт 2014
- Нравится
- Не нравится
Vodila 04 Окт 2014
Эта тема для инструкций и прочих помогателей для ремонта.
При появлении здесь вопросов :как, где и почему? – удаляю без объяснения причин!
- Нравится
- Не нравится
Алексей К. 03 Дек 2014
Вот полный сборник статей и всяких полезностей по карбюраторам Mikuni: https://www.drive2.ru/b/993135/
- Нравится
- Не нравится
сергей99 14 Авг 2015
- Нравится
- Не нравится
net_men 21 Апр 2016
Что делать, когда не заводится автомобиль
Каждый автомобилист сталкивался с неприятной ситуацией когда автомобиль невозможно завести. При этом проблема технического характера может настигнуть автолюбителя не только на парковке, но и в дороге.Внезапные неисправности в работе автомобиля могут приводить к неприятным последствиям, поэтому необходимо быть готовым к различным неполадкам и оставаться бдительным в любой ситуации.
Помимо причин указанной неисправности, каждый автолюбитель должен знать как действовать в ситуации когда не заводится автомобиль. В случае если автомобиль заглох в дороге, и отказывается ехать дальше необходимо в обязательном порядке включить аварийку и по возможности отбуксировать автомобиль на край дороги.Таким образом, неисправный автомобиль перестанет быть помехой для проезжающих транспортных средств. Во избежание отката автомобиля необходимо установить ручной тормоз. Далее, устанавливаем знак аварийной остановки согласно правилам дорожного движения (15 метров от автомобиля).
Из-за чего не запускается двигатель машины?
Причин рассматриваемой неисправности достаточно много, рассмотрим наиболее распространённые из них.
Первое на что стоит обратить внимание — это уровень топливной жидкости. Начинающие автолюбители нередко забывают вовремя восполнить уровень бензина, в связи с чем автомобиль не заводится. Поэтому необходимо включить зажигание и обратить внимание на панель приборов, проверяя уровень всех рабочей жидкостей в системе автомобиля.
После проверки состояния рабочей жидкости необходимо обратить внимание на питание автомобиля. Если в электросистеме транспортного средства обнаружены сбои двигатель автомобиля будет функционировать некорректно.
Повреждение одного из контактов, уже не позволяет автомобилю функционировать правильно. Поэтому необходимо открыть крышку капота и произвести визуальную диагностику всех проводников.
Если визуальная диагностика не показала механических повреждений проводников, но на поверхности проводки обнаружены следы рабочей жидкости или налёт, это также может стать причиной неисправности авто.
Отдельное внимание необходимо уделить разъемом аккумуляторной батареи. Если клеммы АКБ имеют налёт, необходимо аккуратно устранить его с помощью наждачной бумаги.
Также одной из распространённых причин неисправности являются засорившиеся свечи системы зажигания. Поэтому следующим этапом проверки производим диагностику каждый свечи. Поверхность свечи должна быть чистой, без видимого налёта.
В случаях если ваше транспортное средство оснащено инжекторным двигателем, причиной неисправности также могут стать сгоревшее предохранители.
Одной из немало известных причин неисправности является засоренный воздушный фильтр.В данном случае необходимо произвести диагностику элемента и заменить его при необходимости. Если неприятность произошла в пути, придётся демонтировать элемент воздушного фильтра для того, чтобы добраться до места ремонта.
Современные автомобили оснащаются наиболее технологичными системами слежение за состоянием автомобиля. В связи с этим двигатель автомобиля не заводится в случае возникновения неисправности в одной из систем транспортного средства. Поэтому необходимо своевременно реагировать на сигналы, указывающие на нарушение функции авто.
Как правило, системы безопасности не позволяют запустить двигатель автомобиля при критически малом уровне охлаждающий смеси.
Также к нарушению функции двигателя может привести перегрев в ходе его эксплуатации.
Перегрев движка является достаточно сложно неисправности может привести к серьезным последствиям и большим затратам на ремонт автомобиля. Во избежание данной неисправности, следует изучить наиболее распространенные причины.
1.Недостаточное количество охладительной смеси в системе.
2.Неправильное натяжение привода коленчатого вала, которое приводит к нарушению функции радиатора охлаждения.
3.Нарушение функции термостата.В таком случае система неправильно реагируют на рабочую температуру антифриза что в значительной мере влияет на двигатель авто.
4. Некорректная настройка системы зажигания.
5. Двигатель продолжительное время работает в экстремальных погодных условиях.
6. Появление налета в проводниках охладительной системы. К таким последствиям часто приводит использования мало качественной охлаждающей жидкости или смешивание различных видов жидкости в охлаждающей системе.
7. Двигатель может нарушить свою функцию, при возникновении налета в камере сгорания топливной смеси.
Наиболее эффективным и проверенным методом избежания указанных неисправностей является своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание транспортного средства.
Вовремя проведённые профилактические работы, позволяет снизить риск возникновения указанных неисправностей, и в значительной мере увеличат срок эксплуатации важнейших систем транспортного средства. Двигатель автомобиля будет служить верой и правдой, только при должном количестве внимания и регулярной замене рабочих жидкостей. Удачного обслуживания и скорейшего ремонта!
8.5. Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет порядка 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, кислородный датчик, где речь идет об измерении долей вольта.
Наиболее удобными приборами для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными, за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.), подробнее см. ниже.
С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Несмотря на то, что считывание кодов неисправностей в системах OBD II не представляется возможным без использования специального сканера, ниже в настоящей Главе приведено описание некоторых простейших проверок отдельных компонентов системы.
Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.
Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры (Pointer) или тестеры (Retriever) с определенным картриджем (если предусмотрены), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech, либо ESA 560, FSA, BEA фирмы BOSH), или обычный компьютер со специальным кабелем и программой броузером ОВD II.
Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы элетрооборудования (если заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.
Бесплатную версию броузера OBD II для диагностики Вашего автомобиля, Вы можете скачать с нашего сайта : arus. spb. ru
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей на некоторых автомобилях может быть произведено также по контрольной лампе отказов (MIL)/”Проверьте двигатель” на приборной доске.
Сканер только считывает занесенные память неисправности и очищает память неисправностей. К тому же сканер поддерживает только протокол ISO. Тестер дополнительно может активизировать и показывать текущие данные и поддерживает протоколы SAE и ISO.
Все картриджи для тестера могут использоваться и в сканере. При этом функции будут ограничены только считыванием и очисткой памяти.
Для диагностики могут быть применены, например, приборы фирмы ToolRama Inc. (3500 NW Boca Raton Blvd., Boca Raton, Florida, 33431, USA 1 877 866 5726 – 561 750 4511 – 561 338 8447 FAX):
· Тестер R000 или сканер P000
с картриджами Т044 или Т054,
· Универсальный кабель N000, Разъем N04А;
· Мультиплексор N002А.
С приборами предлагаемыми фирмой “BOSСH”, Вы можете познакомиться на сайте: www.bosсh.de.
Для большинства автомобилей выпуска с 1996 г. поддерживающих протокол SAE/ISO 9141 OBD II может быть использован картридж OBD II выполняющий следующие функции:
· Считывание и удаление кодов неисправностей OBD II. Отражение результатов испытаний датчика кислорода.
· Непрерывный контроль систем зажигания, впрыска и компонентов.
· Отражение списка текущих данных и зафиксированных неустойчивых отказов:
a) Абсолютное давление во впускном трубопроводе;
b) Напряжение датчика кислорода;
c) Температура охлаждающей жидкости двигателя;
d) Расчетная нагрузка двигателя;
e) Скорость автомобиля;
f) Качество топлива;
g) Расход воздуха (по массе);
h) Опережение зажигания;
i) Положение дроссельной заслонки;
j) Температура всасываемого воздуха.
В дополнение к кодам неисправностей “P0 “, прибор также отражает расширенные коды “P1 “ для моделей Acura, Audi, BMW, Chrysler, Dodge, FORD, Geo, GM, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Lincoln, Mercury, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saturn, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.
Особенности специализированного автомобильного диагностического прибора ADC2000:
· Встроенный 4-канальный осциллоскоп со стандартной предустановкой для 19 датчиков.
· Анализатор системы зажигания для проверки первичной и вторичных цепей (с напряжением до 100 кВ) на системах с распределителем или отдельными катушками зажигания – с контролем времени горения, пикового значения напряжения, угла опережения зажигания, тока, и оборотов.
· Двухканальный мультиметр с цифровым и графическим представлением данных по напряжению (150В), частоте (1100 кГц), току (150А).
· Встроенный сканер для основных систем на автомобилях: VAG, MB, BMW, Volvo, Toyota/Lexus, Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, GM, Ford, Chrysler, Daewoo, Hyundai, Kia, Samsung, а также на автомобилях поддерживающих протокол OBD-II.
· Не требуются картриджи – обновление программ прибора Вы можете выполнить сами, скачав необходимые обновления xчерез Internet.
· Программное обеспечение для связи с персональным компьютером.
Информация об использовании этих приборов содержится в прилагаемых документах. С подробностями о приборах Вы можете познакомиться на сайтах www.programatools.com, www.bosh.de и www.lasn.com.
Для проведения диагностики рекомендуем Вам обратиться за квалифицированной помощью специалистов СТО.
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов:
ISO 9141-2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты 4, 5, 7, 15, 16
SAE J1850 PWM (американский Ford) Контакты 2, 4, 5, 10, 16
SAE J1850 VPW (General Motors) Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10)
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием контактов 2 и/или 10 на диагностическом разъеме.
Протоколы SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation) идентифицируются отсутствием контакта 7.
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II с разъемом J1962.