207 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi carisma: характеристики, обзор, отзывы

Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma

Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два рестайлинга.

История модели

Название авто «Каризма» идет от сочетания греческого слова Kharisma (божий дар) и английского Car (автомобиль). Но имя никак не отражает действительность – дизайн легковой автомашины ничем особенным не выделяется, на дороге Mitsubishi Carisma выглядит «серой мышкой» и теряется в общем потоке транспортных средств.

Хотя модель имеет название Mitsubishi, в Японии она не выпускалась – сборка авто велась в городе Борн (Голландия), на автомобильном заводе NedCar. Следует отметить, что это предприятие является единственным крупным автозаводом в стране, здесь же производились автомашины DAF, Volvo, другая модель Мицубиси Space Star, а также Smart Forfour. В настоящее время здесь собирают марку авто Mitsubishi Colt.

С конвейера Мицубиси Каризма начала сходить в 1995 году, выпуск ее продолжался до декабря 2003 года. Машина подвергалась «фейслифту» в 1999 и 2001 году, но внешний облик ее менялся незначительно, и Carisma оставалась узнаваемой.

Мицубиси Каризма 1995

Модель авто «Каризма» создана совместно компаниями Volvo и Mitsubishi, поэтому в шасси машины достаточно много общих узлов с Volvo S40, и у Carisma и S40 одна общая платформа. Первые автомобили совместного шведского и японского производства предлагались в двух вариантах кузова:

Mitsubishi Carisma считается большим семейным автомобилем, относится к классу D. По своим габаритам он является средним звеном между моделями Lancer и Galant. Следует заметить, что сначала «Каризма» была представлена только в кузове liftback, а седан стал выпускаться только через год.

Трансмиссия

С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:

Механическая трансмиссия Renault, идущая в паре с мотором 1,6 л, особой надежностью не отличается, выходит из строя часто. Как вариант, можно установить японскую КПП, которой комплектуется ДВС 1,8 л, но в таком случае приходится еще дополнительно менять детали, подгонять трансмиссию по месту.

Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

Двигатели

Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

  • блок цилиндров – чугунный;
  • число цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • тип двигателя – SOHC (один распредвал);
  • степень сжатия – 10;
  • мощность – 98 л. с.

Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI. В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска. С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

На автомобилях первых лет бензиновые моторы имели распределитель зажигания (трамблер), именно эта деталь являлась проблемой многих автовладельцев. Если распределитель выходил из строя, то ремонтировать его было сложно – чаще всего требовалась замена. Новый трамблер стоит больших денег, поэтому на авторазборках такая деталь не залеживалась – она пользовалась стабильным спросом.

Mitsubishi Carisma 1998

Модель Мицубиси Каризма 1995-1998 годов выпуска – это автомобиль в дорестайнговой версии, именно у этих машин Carisma было много общих деталей с Volvo S40. После рестайлинга авто в 1999 году унификация стала заметно снижаться, и взаимозаменяемости деталей уже такой не было.

Если сравнивать между собой шведскую и «японскую» машину, несмотря на общую платформу, Volvo выигрывает во многом:

  • у S40 лучше качество сборки;
  • на шведской модели лучше шумоизоляция;
  • обивка сидений на «Каризме» протирается быстрее.

Первый рестайлинг

Рестайлингу Mitsubishi Carisma подверглась в 1999 году, как обычно, модернизация коснулась в первую очередь внешнего вида передней части кузова:

  • поменялись передние фары;
  • приобрел несколько другую форму капот;
  • стала другой решетка радиатора;
  • видоизменился передний бампер.

Поменялись задние фонари, а варианте хэтчбек стало устанавливаться стекло двери багажника больших размеров. Также обновился интерьер салона:

  • изменился щиток приборов;
  • другой стала центральная консоль;
  • вместо часов появился многофункциональный ЖК-экран.

Многие автовладельцы отмечают, что автомобили рестайлинговой версии 1999 года стали лучше по качеству сборки, к тому же они избавились от некоторых «детских болезней», которые наблюдались у машин первых годов выпуска.

Рестайлинг 2002

Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

  • кузова стали окрашиваться в новые цвета;
  • немного изменилась решетка радиатора;
  • на шильдиках появился хром.

Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

Более интересной стала техническая оснастка:

  • теперь на всех без исключения машинах «Каризма» ставится система ABS;
  • на всех Mitsubishi Carisma после 2002 года имеется две подушки безопасности (раньше могла стоять только одна – в рулевом колесе).

С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

  • с этим силовым агрегатом автомобиль экономно расходует топливо;
  • проверенный на других моделях авто движок 4G13 надежен, поломки с ним случаются достаточно редко.

Mitsubishi Carisma 2003

Две тысячи третий – последний год производства модели Mitsubishi Carisma, в 2003-м в декабре выпуск автомобиля был прекращен. В последних выпусках этой марки уже были учтены все недостатки, вылечены «детские болезни», но в Европе авто не пользовался популярностью.

Преемником «Каризмы» внегласно считается автомобиль Mitsubishi Lancer-9, хотя его назвать последователем трудно – выпуск «Лансера» не прекращался, и в 2003 году просто произошла смена поколений.

Небольшой обзор Carisma

Кузов автомобиля Carisma достаточно прочный – он не поддается ржавчине, лакокрасочное покрытие хорошее, производитель не экономил на материалах. Хотя машине уже достаточно много лет, выглядит «Каризма» вполне современно даже в дорестайлинговой версии 1995-1998 годов.

Передняя подвеска Мицубиси Каризма – стандартный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска в меру жесткая – по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная – клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

Управление на панели приборов эргономичное – кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться. Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное – устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности. По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено.

Посадка в машине довольно низкая, но для рослых людей это хорошо. На водительском сиденье есть боковые поддержки – сидеть в кресле комфортно, в дальней дороге водитель не утомляется. К недостаткам можно причислить отсутствие центрального подлокотника – он бы никак не помешал.

Отделка панели приборов на хорошем уровне, пластик в салоне тоже неплохой, особенно качественно отделан салон в рестайлинговом варианте. Обзорность в автомобиле отличная – лобовое стекло большое, кузовные стойки неширокие, и не мешают контролировать водителю дорожную ситуацию.

Читать еще:  Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle с ФОТО

Багажник объемный (430-460 л) как у машины седан, так и лифтбек – он широкий, и по бокам нет арок, которые бы сокращали объем багажного отсека. Запасное колесо находится под поликом, и она не занимает полезного пространства. Если в liftback сложить задние сиденья, место в багажнике увеличивается более чем в два раза (1050л).

Mitsubishi Carisma отзывы

Все автовладельцы «Каризма» отзываются о машине положительно, недостатков находят в ней немного. Среди ее достоинств водители отмечают:

  • хорошую динамику – автомобиль шустро разгоняется даже с движком 1,6 л;
  • высокую надежность – ломается автомашина редко, в основном приходится менять только расходники;
  • отличную управляемость – по трассе авто едет уверенно;
  • просторный комфортный салон – в нем свободно размещаются даже высокие пассажиры.

О Mitsubishi Carisma отзывы неплохие, но отрицательные мнения тоже есть. Жалуются те водители, которым достался автомобиль с механической коробкой передач Renault – КПП ненадежная, может сломаться в любой момент. В остальном нареканий на машину немного, и в основном по мелочи – в целом вложенные в «Каризму» деньги оправдываются.

Отзывы Mitsubishi Carisma


Отзывы Mitsubishi Carisma

Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Mitsubishi Carisma

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Carisma, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Carisma. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Carisma, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mitsubishi Carisma

Год выпуска: 2003

Машина просто неубиваемая, лучше не придумаешь. У меня кузов лифтбек, очень удобный багажник. Ходовка, АКПП все в порядке.

Mitsubishi Carisma 1.8

Год выпуска: 1996

Авто с пробегом 240000 км, в движке поменял выпускные клапана, причина – повышенный расход масла. После замены проблема исчезла. На 200000 км сдох компрессор, купил новый, заправил, всё ОК. Перебрана подвеска. В итоге получился очень даже неплохой автомобиль. Заводится в любой мороз, расход топлива не напрягает, в салоне тишина. Электрика не дает о себе знать, менял только лампочки. В общем, рыночная цена авто примерно соответствует цене новой Лады Приоры, но в качестве несравненно Каризма выше.

Отзыв o Mitsubishi Carisma 1.8 оставил: Данил из города Апатиты

31 января 2014 г.

Mitsubishi Carisma 1.8

Год выпуска: 1995

Эргономичный, хорошо управляемый и надежный автомобиль. Срок эксплуатации 2 года, ощутимых проблем не было. Пробег 233000 км.

Год выпуска: 1997

Очень хороший автомобиль. Невероятно надёжный и выносливый двигатель. За 7 лет эксплуатации движок ни разу не чихнул, не пыхнул. MPI версия двигателя реально беспроблемная. За всё это время умер только бензонасос, который впоследствии был успешно заменён на другой от ВАЗ 2110 за тысячу рублей. Ходовая жестковата, собственно как и у почти всех Митсубиши, но крепкая (если оригинальная). Дорогу держит шикарно, особенно на семнадцатых катках. На первый взгляд 1.6 двигло может показаться вялым. До примерно 3500-4000 оборотов так оно и есть. После 4000 об. просыпается вся мощь. Тачка выстреливает как ракетка. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Carisma 1.6

9 декабря 2011 г.

Год выпуска: 2004

Купил машину в 2007 г. с пробегом 91000 км, являюсь вторым владельцем авто, на данный момент пробег 174000 км, особых проблем не было за исключением расходников и замены стоек на 156 тыс. км (средняя стоимость стойки “каябо”-передние 1000 грн., задняя 600 грн.)- относительно нормально. Заправляюсь в теплое время года АИ-92, в холодное время АИ-95, либо ОККО, либо Гефест, на остальных через 8-11тыс. км загорается ЧЕК. Коробка переключает четко, без рывков. Средний расход: город-8,5-10 л, трасса-6-6,6 л, средний 7,5 л (считаю нормально для такого авто). Дорогу держит отлично, ехал по обычной трассе 210 км, управляемость СУПЕР, но страшновато, дорога была мокрая. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Carisma 1.6 АКПП

16 декабря 2010 г.

Mitsubishi Carisma 1.8

Год выпуска: 1995

Приветствую! Пробег 214500. Ощутимых проблем не было (наездил 3тыс) Двигатеь работает ровно, без провалов и срывов! Тяга ровная и динамичная, правда коробка подвывает на 2 передаче. Требовательна к топливу очень, после заправки АИ-93 начали подклацивать топливные форсунки! Дорожное полотно машина чувствует сильно, но радует одно – подвеска неубиваемая. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7-9 литров в зависимости от стиля вождения!

Mitsubishi Carisma 1.9TD

Год выпуска: 2003

Комплектация Премиум. Двигатель дизельный, евро 3. Радионавигация, круиз-контроль, полный электропакет. Пробег 117 тыс. До этого были девятка и Ровер 216GTI. Пока нравится практически все, особенно расход топлива. Не понимаю тех, кто не доволен управляемостью и уровнем шума. Категорически не согласен. Все супер.

Отзыв o Mitsubishi Carisma 1.9TD оставил: Константин из города Кишинев

7 февраля 2009 г.

Mitsubishi Carisma 1,6 GLX

Год выпуска: 1998

После Мицубиси Лансера машина оказывает очень приятное впечатление – и в управлении легче и в габаритах выигрывает. Однако слабоват двигатель-1600, 113 л.с. Проблем не знаю – пробег 35000 никаких проблем не было.

14 января 2009 г.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI

Год выпуска: 2001

Брал новую в Рольфе, были и остались проблемы с резонансом при реском ускорении. В Рольфе так и не помогли. В итоге, по гарантии, поменяли приемную трубу глушителя, но проблема иногда возникает. В общем машина нормальная (на любителя), движок 1.8 (GDI) даже с автоматом довольно динамичен, но перед покупкой обязательно сделайте тест-драйв.

Отзыв o Mitsubishi Carisma 1.8 GDI оставил: Алексей из города Москва

14 января 2009 г.

Год выпуска: 1999

Передняя подвеска просто ни куда не годится. Ловит каждую яму больше 5 см., коих на наших дорогах навалом. Прежде, чем покупать, требуйте тест-драйв

14 января 2009 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Mitsubishi Carisma перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Mitsubishi Carisma. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал к этому приему, когда писал при Chevro­let Niva. Итак поехали…

Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mit­subishi Caris­ma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».

Кузов, салон и коррозионная стойкость

При покупке выбор будет состоять из 2 видов кузова — это седан и хэтчбек. Так же стоит отметить что есть версии автомобиля как рестайлинг так и до рестайлинг. Отличия наблюдаются как в салоне, так и во внешней облицовке кузова. К внешним отличиям можно отнести различия в передних фарах решётки радиатора. К внутренним это приборная панель и рулевое колесо.

Весь металл оцинкованный и если машина не бита и не крашена кустарным способом, то металл достаточно долговечный и живёт долго. Больные места:

Читать еще:  Toyota Corolla - Прайс на работы

В остальном металл очень крепкий и хорошего качества.

При открывании капота и осмотра внутренней части подкапотного пространства можно увидеть, как там много места, почти ко всему есть свободный доступ и это явное преимущество по сравнению с другими моделями авто. Расположение воздухозаборника высокое что не доставит проблем с преодолением неглубокого брода. Так же стоит обратить внимание на рулевую рейку если она течёт, то есть рем. комплекты и ее можно недорого восстановить, это лучше, чем покупать новую. С насосами ГУРа проблем не возникает. Бывает могут подводить датчики АВS, но это мелочи. Если есть кондиционер, то с ним проблем не возникает почти не когда.

Дверь багажника открывается с кнопки. Система похожа на советский автопром с 2 тягами только без пружин а перехлёстыванием 2‑х тяг смысл как на «копейке». По объёму достаточно большой, что-то крупное квадратное не факт что даст расстояние от стекла до края положить, но коляска и сумки с пакетами из магазина уместятся в нем смело. Сидения складываются в соотношении 2:1, но маленький размер отверстия между багажником и салона не даст положить что-то большое и громоздкое, например, лыжи мебель в коробке уместить можно и по длине в 1.5–1.8 метра получиться уместить.

Двигатели

Двигатели у авто достаточно ресурсные, но через некоторое время примерно через 150–200 т. Км может понадобиться замена маслосъёмных колец и колпачков клапанов. Так же со временем костенеют кольца свечных колодцев.

Двигатели 1.8 GDI могут быть проблемными, потому что они очень чувствительны к качеству топлива, частые проблемы с «плавающими» оборотами и больший налог. Относительно динамики разницы практически нет по сравнению с 1.6. Разница существенно заметна только при разгоне с места.

Коробки передач

Относительно АКПП они считаются до сих пор одни из самых надёжных. По сравнению с механикой ремонт АКПП дороже и она немного прихотливее, но в механической коробке есть проблема переключателя скоростей и проблемы с кулисой включения.

Подвеска

Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.

Динамика разгона и топливная экономичность

Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.

« Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))

Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.

Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.

Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.

Форум Каризма Клуба

Как не ошибиться при покупке Mitsubishi Ca.

Wanted_007 12 апр 2014

Здравствуйте.
Подумываю об покупке Каризмы 96-98гг. Есть несколько вопросов, на которые могут ответить, наверное, только тут.
1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 110-130к? Чтобы проездила 2-3 недели, потом будут деньги на полное ТО. (Повременить с покупкой не могу, машина срочно нужна. )
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движки?
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?
4. Какой двигатель выбрать, 1,6 1,8 или ГДИ. Какой менее капризный?
5. Из отзывов становится ясно, что с запчастями вроде проблем нет и они не особо дороги. Так ли это?
6. Как машина в дальних поездках – не устает ли спина, как дорогу держит?
7. И в общем, стоит брать или нет? Вариант подкопить тоже не рассматриваю, ибо беру на следующей неделе, и с тазами связываться нет желания, хотя понимаю, что денег маловато.

rezaed 13 апр 2014

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

1. Зависит от региона, но скорее всего нет, для СПБ похоже ценник на живые от 180к и то это редкие образцы
2. по MPI могу сказать что главное во внешнем осмотре отсутствие масла на и под движком, а также чтобы за врмя тестовой поездки оно не убыло внутри двига. По ходовым качествам движки – смотреть как набирает обороты, чтобы без провалов и затыков. Можно и нужно померять компрессию.
3. Из самых известных болезней – ржавеющие задние арки, умирающий блок управления стекло подъемниками, для GDI ТНВД нуждающийся в плановом обслуживании. Обратить внимание на МКПП у не GDI с двигами 1.6, она реношная и ее проще поменять на японскую чем чинить, проявляется в шелесте подшипников, нечетком включении задней первой и пятой,. Еще к коробке это ШРУСы, целостность можно и нужно проверить, а главное на скорости от 80 до 100 не должны появляться вибрации при разгоне(педаль в пол) – лучше доплатить и купить машину с живыми ШРУСами, чем все это начинать исправлять. Также переходный год 2000, особого смысла брать нет ))).

4. Менее капризный 1.6 лучше его 1.8MPI но такие экземпляры редки и как следствие дешевыми не будут. Если руки на месте и готов поковырять то смело можно брать GDI(сугубо лично мнение)
5. Неоригиналы не так дороги это да, а в целом не слишком бюджетно будет.
6. В дальних поездках все отлично, даже великолепно. Особенно если в сидушке водителя есть регулируемый подпор спины. 17 часов за рулем дискомфорта спины не вызовут, а вот спать хотеться будет сильно, т.к. машина комфортная и лишние звуки и вибрации не будят .

7. Брать стоит, особенно если важен комфорт и надежность при нормальном клиренсе а не жалкие 160мм. Я бы выбирал из GDI на автомате, но при условии что ты сам за него готов отвечать и чинить в последующем, или как минимум сделать профилактику ТНВД

Wanted_007 13 апр 2014

Спасибо за ответ.

Смотря на авто.ру, цены на дорестаил доходят до 170, редкие экземпляры больше стоят, а значит либо просто цена завышена, либоостальные не в лучшем состоянии. Я надеюсь, что смогу что-нибудь “урвать”, а потом сделать полное ТО, карта которого есть на этом сайте.

Читать еще:  Замена передних кривых и не только рычагов мазда 6 1 поколения — logbook Mazda 6 on DRIVE2

Да, читал про коробки, что автомат определенной фирмы намного надежней французской механики.

В общем и целом я не против ковыряться в машине (прошлые тазы не дадут соврать ), но все таки очень важно больше ездить, нежели ковыряться. А про ГДИ постоянно пишут об его копризности. Настораживает. Думаю, если повезет, 1,6 на автомате, хотя свои деньги особо выбирать не придется.

Николас 13 апр 2014

Собираюсь вот после 5 мая ставить свою в продажу. Почему именно это число, просто договорился на 3 мая (суббота) покрасить переднее левое крыло, так как когда покупал ее себе, оно немного было коцанное. Во время эксплуатации кое-что поменял из вышеперечисленного rezaed ( в частности левый наружний шрус, оба передних подшипника, ремонт кнопок стеклоподъемников). По поводу вибрации кузова при разгоне – была такая шняга, но проблема оказалась в кривых руках того, кто делал балансировку, после повторной вибрация исчезла. Вообще все что с машиной делал, записывал в отдельный файл на компе, который могу скинуть на электронку. Причина продажи – хочу что-нибудь повыше клиренсом, так как наступает теплая пора, а я любитель поездок на рыбалку, а на каре это не очень гуд, прежде всего для нее самой. В общем если заинтересовал, пиши. А , да , забыл написать – буду ставить 140000 плюс торг.

Wanted_007 13 апр 2014

Возможно и заинтересовало бы Ваше предложение, если бы мог ждать до мая. Машина нужна на следующей неделе, поэтому и брать в это время)) Специально на работе отпуск взял, чтоб время было найти неплохой вариант.

Владимирр 14 апр 2014

Добавлю из своего опыта:

Carisma были хэтчбэк и седан – седан редкий – с кузовщиной по заду если что будут сложности в поиске.

Двигателя были МРi – 1,6 и 1,8, GDI 1,8, TDI 1,9. Для любителей дизеля лучше не придумаешь, GDI сложность с обслуживанием насоса, МРi 1,8 редкий. МРi 1,6 оптимальный и распространённый.

“rezaed мне друг, но истина дороже” – переходной год 1999. У меня вторая декада февраля 1999 года в старой морде, но кое-что есть от рестайла.

При выборе смотреть заднюю подвеску (колёса домиком), кромки всех арок, течи двигателя и коробки. У 1,6 поддон ржавеет до дыр (б/у до 100 у.е.). Всё остальное как у всех.

Звукоизоляция слабенькая. На дороге – как на рельсах.

У меня комплектация “exe” – климат, 4 подушки, лифт сиденья водителя, подогрев зеркал.

deltax 15 апр 2014

мужик, купи лансер девятый поновее, скупой платит дважды

Wanted_007 18 апр 2014

Проблема в том что я запал на Карю хетчбек, и именно дорестаил. Не знаю почему, но прямо таки влюбился в эту тачку. Поэтому мне без разницы, в крайнем случае двиг новый поставлю через месяц, главное сейчас съездить кое куда по делам))))). В общем завтра еду смотреть вариант. 120к, кузов на фото неплох, но 2 вмятины небольшие есть, и проблема с форсункой, мол из-за этого подтраивает двигатель. Сказал, что форсунка на экзисте за 2к можно купить и полтораха работа. Хочется узнать, критично ли это, или реально сделаю и троить перестанет? и реальны ли такие цены на ремонт, в том же Меке на курке?

хотя я сейчас посмотрел, форсунка топливная на том же экзисте 11к стоит .

Владимирр 21 апр 2014

Ну, как съездил-посмотрел?

На подтраивающем двигателе то ещё “удовольствие” ехать. Спалишь и нервы и бензин.

А может и не в форсунке дело (свечи, ВВпровода, поршневая, распределитель-катушки, прокладка ГБЦ, клапана. )

Wanted_007 21 апр 2014

В итоге вообще другую купил. С утра проснулся, посмотрел предложения и новую синенькую карю увидел)))) За 120к. Позвонил, говорит – заводится, едет, коробка вроде нормальная. Поехал смотреть, внешне вообще идеальная оказалась, как мне кажется красили ее, но очень качественно, вообще везде прокрашена. Едет нормально, но нашел кучу мелочей, которые нужно делать. Сторговались на 110 и разошлись))) Езжу третий день, и пока, в принципе ничего не напрягает особо, но не работают стопари, ручник (приходится на скорости оставлять), задняя втыкается не с первого раза, передняя левая подвеска как то не хорошо себя ведет на кочках и лежаках. Ну думаю как и планировал через пару недель тысяч 30 вложу, сделаю что надо. Кроме стопаря и ручника, их на днях))))))

Купил 1,6 на механике 99 года

ezhyk 22 апр 2014

. но не работают стопари, . , задняя втыкается не с первого раза, передняя левая подвеска как то не хорошо себя ведет на кочках и лежаках .

Если лампы и предохранители целы проверь “лягушку” – это по стопарям.

Дальше скорее всего замена втулок кулисы (ремкомплект GP VO30871722SET) – проверить можно с ямы.

Ну а по подвеске тут или шаровая или опорник (у меня при проезде лежачих был довольно громкий удар – опорник), ну и втулки стойки стабилизатора тоже проверить (втулки так и не поменял – гремят на кочках).

Sega 23 апр 2014

Что-то дорого в России стоят старые машины. Я живу в Израиле.Неделю назад купил 1998 1.6 автомат за 1400 $ – первая рука 172000 км. в неплохом состоянии.

sergeykswb 23 апр 2014

Что-то дорого в России стоят старые машины. Я живу в Израиле.Неделю назад купил 1998 1.6 автомат за 1400 $ – первая рука 172000 км. в неплохом состоянии.

ezhyk 23 апр 2014

А зачем ему растаможка? Он же в Израиле живет . и в Россию не собирается

sergeykswb 23 апр 2014

А зачем ему растаможка? Он же в Израиле живет . и в Россию не собирается

так сравнение идет с Россией, мне друг в Германии предлагал забрать карю 2000г/в за 300 евро. но как я посчитал во что выльется.

ezhyk 24 апр 2014

а если приподразобрать?

sergeykswb 24 апр 2014

а если приподразобрать?

Разборка рассматривалась, но на таможне тоже не дурачки, консультировались с другом который в Москве на таможне работал. Машинку надо будет тогда сильно разбирать(до состояния запчастей) и как минимум вопрос в транспортировании, или автоперевозки или ж/д транспортом и то и то влетит в копеечку.

Себастьен Феттель 11 авг 2014

Машинка не молодая и в первую очередь стоит обратить на состояние кузова. Настоятельно не рекомендую покупать после аварии. Наверно сами знаете к чему приводит нарушение геометрии кузова. Обычно, при покупке себе и с товарищами машинки не новой беру тестер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

лкп. Если много шпаклевки, значит что-то не так. Не все же продавцы честные

Себастьен Феттель 09 дек 2014

А еще по теме можно посмотреть таблицы толщин ЛКП автомобилей

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Galgo 02 апр 2017

Здравствуйте.
Подумываю об покупке каризмы 2001 двигатель 1.6 104 л. коробка механика с.Это первая покупка авто если не трудно по подробней расскажите . Интересно ваше мнение.

1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 110-130к?
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движка?
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×