28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев mitsubishi chariot (мицубиси шариот) с фото

Отзывы владельцев mitsubishi chariot (мицубиси шариот) с фото

шарик 91года прибыл в Россию в 2002 (долго японцы на нем ездили. )Купил случайно,не думал что такой комфорт за 120 тыс.Брал кридит на 4 года.И ровно 4 он у меня отходил.После просто перестал заводиться.Очень трудно на него найти запчасти.Сейчас машина редкая.Да и бьются они редко,по этому и на разборках их почти нет.Машина вечная я думаю самая безопасная.Если найду рабочий компьютер.То думаю еще покатаюсь.

хорошая машинка я даже на ипсум не поменял уж больно нравиться как бы там ни было машина просто супер а то что пишут про наши машины они даже рядом не стоят с японками и европейками

владею автомобилем 4 года. приобрел со сломанной АКПП. по ходу эксплуатации были затраты на шрус и рулевую рейку которые испортились в результате порванных пыльников, и ступичные подшипники. все это в первый год владения. остальные 3 года машинка добросовестно служила и не доставляла ни каких проблем. за это время набежало около 100000км пробега ( всего 200000). по сравнению с бензиновыми собратами по моему опыту мой дазель 4D68T 2000сс лучше переваривает наше *качественное* топливо чем бензиновый, просто работает чуть громче и все . а бензиновый при заправке (было такое со мной не трассе) отказывался крутить больше 2500Об/мин. пока не съел бак и пол бака с другой заправки в сумме около 700км ехал 60км/час. по проходимости скажу так что ни одной зимой не было ситуации чтоб забуксовал. по городу расход 10л на сотню. на 3000об/мин едет 110км/час при включенной блокировке гидротрансформатора. больше скорость и ненужна минивен все таки .

владею автомобилем 4 года. приобрел со сломанной АКПП. по ходу эксплуатации были затраты на шрус и рулевую рейку которые испортились в результате порванных пыльников, и ступичные подшипники. все это в первый год владения. остальные 3 года машинка добросовестно служила и не доставляла ни каких проблем. за это время набежало около 100000км пробега ( всего 200000). по сравнению с бензиновыми собратами по моему опыту мой дазель 4D68T 2000сс лучше переваривает наше *качественное* топливо чем бензиновый, просто работает чуть громче и все . а бензиновый при заправке (было такое со мной не трассе) отказывался крутить больше 2500Об/мин. пока не съел бак и пол бака с другой заправки в сумме около 700км ехал 60км/час. по проходимости скажу так что ни одной зимой не было ситуации чтоб забуксовал. по городу расход 10л на сотню. на 3000об/мин едет 110км/час при включенной блокировке гидротрансформатора. больше скорость и ненужна минивен все таки .

Это первая машина. Брал в Нск. Вначале хотел Toyota Caldina 1998 г (успели продать), потом Mazda Capella 1998 г (очень мощная машина, но отказался из-за поломки ГУРа). В итоге приглянулся Mitsubishi Chariot. Стояла как сирота. :-)) Сам пригнал домой, без проблем. Мало что знал об этой машине. 7-местная машина, полноприводная, автомат.Движок тихий. Вместимость салона вполне устраивает. Багажник достаточен. Есть люк. Вполне идет для семьи. Хорошо разгоняется. Есть Overdrive, отлично помогает при обгоне. Уверенно ведет по дороге. Маневренность хорошая. Только шины не те поставили в момент покупки – 175/80, надо 185/70 (давали знать об этом повороты). Приходилось возить людей (8 человек). Неплохо выдерживает, но при подъеме немножко тужится. Грязи не боится (но только не в жиже :-)) ). В общем машина понравилась. Пробовал у друга на Toyota Ipsum. Вот эта машина получше. Плывет как корабль. Не боится скажем так ям, всяких ухабов. Но машина не по карману. :-)) Когда нибудь перейду на эту машину.

Автомобиль приобретен в начале года. Выбор был обусловлен вместительностью, комфортом, комплектацией, и изумительной плавностью хода. Очень удобный автомобиль, часто используется для поездки с полной нагрузкой, т.е. 7 человек в салоне. никаких нареканий нет. Авто предполагает спокойную езду с семьей. Хотя при желании и неплохо разгоняется. У меня из Японии, там типтроник ставят. В любое время можно воткнуть то что нужно. Хотя, я пробовал, автомат работает гораздо умнее. Иногда если скорость не очень большая, около 50 при резком нажатии на педаль газа переключает на первую и раскручивает до 6 000 оборотов Пока все хорошо, поменял только колодки, вложил порядка 10 000 УЕ. А дороги в Армении я думаю не особенно отличаются от Росийских. При грамотной езде от 6,5 до 8,5. если как на феррари то в районе 10. Это за городом. В городе – 11-12 на сотню. Однозначно. Очень чувствительна к качеству топлива и масла. масло я заливаю 0W40. т.к. родного 5W35 не могу найти.

обожаю нашего ШАРИКА. когда муж его купил и прислал фото, я очень расстроилась. хотели взять Надюшку(тайотку)- вся она такая кругленькая, обтекаемая, внутри хороша, в общем думали о ней. и вот приехала наша машинка в город. потом мы стали обкатывать.и влюблялись в нее с каждым днем все больше. я получила права и стала сама ездить. большая:смотришь назад , а там машина и машина( в маленькой посмотрел и уже задняя машина в салон улыбается), по городу едешь и все оглядываются, таких мало. на трассее-как корабль покачивается на волнах и чувтвуешь себя капитаном. в поворот входишь ровно без изъянов. в общем это мечта, а не машина. хотели поменять на более свежую, но не знаем, что подвернется и будем ли довольны. пока будем неразлучны с нашим Шариком. Ездим даже в наши 40 градусные морозы.

Покупал машину в Арманд-Премиум,долго выбирали авто,хотели Форд S-max,но поденьгам форд дорого обошелся бы,и остоновились на Опель Зафира,чем привлекло?Много места,7 местный,комфортный,легок в управление,конечно изитроник вызывает не доверие,но со времен привыкаешь,и понимаешь что изитроник в наше время куда надежнее чем автомат.Расход топлива около 9 литров на 100 км,на дорогах держиться уверенно,купил зимние шины Гиславед,да и вообще устойчиво держит на дорогах,и даже сейчас зимой,комплектация у меня Энджой.Что по поводу салона Арманд,салон тянет на 4,в место твердой и надежной пятерки!Машина для семьи в самый раз!

Зима наконец то зима, снег и лед. я наверное не нормальный, но какой есть. Уаз и снег созданы друг для друга. ))) катаюсь и наслаждаюсь. чего и вам желаю. Так с лирикой покончено теперь к реальности. На спидометре аппарата 14500км. позади ТО-0 и ТО-1 так же позади замена рулевого вала, прокладки клапанной крышки, сальников хвостовика на заднем мосту и на раздаточной коробке по гарантии то-есть БЕСПЛАТНО. И с заменой того самого вала исчез достовучий стук в рулевой колонке. СПАСИБО ГАРАНТИЙЩИКАМ ОНИ ЕГО ВСЕ-ЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИ. Из моих изменений, поставил резину БФ ГУДРИЧ А/Т 245*70 R-16 по снегу нормально по льду немного неустойчив. Катаюсь в основном на заднем приводе перед включаю при обгоне по шуге на разделительной полосе. Хотя иногда забываю это сделать. все ровно аппарат управляется очень предсказуемо и если самому не тупить то с курса сбить его не так то легко. база 3 метра дает о себе знать.

Машинка для своей цены вполне нормальная. Дорогу держит-если не зажигать за больше 120-130км, потому что шума много-толку мало! Прежде чем пойти на обгон, сорок раз подумаешь! Поменял свечи и задние амортизаторы- стало получше. Движок слабоват, тахометр вечно вверху.Проблем по мелочам тоже хиатает.

Читать еще:  Лансер не заводится — Форум Эксплуатация Mitsubishi Lancer — AutoPeople

Отзывы владельцев mitsubishi chariot (мицубиси шариот) с фото

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

не дали втихаря провести испытания ))

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

Отзыв владельца Mitsubishi Chariot (Митсубиси Чариот) 1995 г.

Mitsubishi Chariot , 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Всё в одном.
Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD.

Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и надо было на чем-то ездить, пока суд да дело. С расстройства и с пустым кошельком (со ста рублями в кошельке) решил что-нибудь найти. Семья росла и хотелось компакт вэн. Росавтопром уже не рассматривается лет 13. И нашел убитый напрочь пепелац, взял, рассчитывая на собственные способности ремонта и так перекантоваться на время ремонта Едхи.
Все предыдущие владельцы угробили аппарат, ну и началось.

Машинка хромала и вибрировала при разгоне так, что в зеркале заднего вида была размазня, вместо заднего вида. При торможении – так же дикая вибрация. Первое время хотелось отвезти ее в кювет и поджечь, чтоб не мучилась бедолага, ну и понеслось:

1. Замена тормозных дисков по кругу вместе с колодками, у задних дисков при снятии осыпался привычный глазу полированный от колодок слой, обнажив «лунный пейзаж»
2. Замена внутренней гранаты.
3. Ремень ГРМ ролики, гидронатяжитель, был выставлен правильно балансир, сальники распредов.
4. Замена Блоу ОФФ
5. Замена всех жидкостей
6. Промывка гидрокомпенсаторов с разборкой каждого.
7. Замена маслосъемных колпачков, масло просто жрала.
8. Капиталка рулевой рейки в гидромастере.
9. Ступичный подшипник – замена
10. Замена радиатора – треснул бачок.
11. Перестали работать дворники – был удален позистор из моторчика – ОК
12. Умники в автосервисе погнули шторку прерывателя датчика положения распредвала. И она размолотила датчик. Благо есть коды самодиагностики, – датчик заменен, шторка выправлена.
13. Сварка аргоном трубки кондиционера и заправка.
14. Глушак переварен весь, каталик удалять не стал.
15. Стойки аммортов пришлось колхозить от 74 кузова, ибо родные аж по 14 тыр за штуку – это показалось мне не остроумно.
16. Щетки и регулятор генератора.
17. Мотор ХХ стоял не от моей модели – был поставлен оригинал.
18. Чистка впуска и всеразличные прокладки.

Да, запустили машину ездюки–водятлы. Сейчас это совершенно другой аппарат. Не дымит, отрегулирован двигатель МЕК1, И, хотя есть еще кое что по мелочам и по кузову, все равно он мне нравится.

Итак разгон до сотки – 8, 5 сек, жрет зимой 17-18 в городе, летом по трассе 12-13.
По трассе разгонял до отсечки, причем прет как бы на одном дыхании.

Едху продал, Шариот понравился всей семье больше. И, пока исправлял все косяки, как-то просто не замечал достоинства: удобная высокая посадка, отличные кресла, даже задние сидения показались удобными.

Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах, везде – чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. 3 ряд сидений использовал не часто, но очень удобная штука, когда я, жена, мать с отцом и двое моих детей не просто набились в машину абы как, а комфортно сели, причем пристегнувшись. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды. Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м 10см.
Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что – то они есть.
Конечно он шумноват, после Паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску.

Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу. Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту. Отличный компакт вэн для семьи из 4-х человек – 220 коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что-нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки.

Читать еще:  Ремень ГУРА - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб

Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот) 2.4, 1998, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех, кто читает мой отзыв. Идея написать его возникла в связи с тем, что я понял – какая все же удобная штука дром и как полезен опыт владельцев машин, которые ты рассматриваешь в качестве приобретения. Решил поделиться своим – авось кому и пригодится.

Автомобиль этот попал ко мне совершенно случайно. Отойдя от отечественного автопрома и перекрестившись много раз, я выбирал себе японца “позабористее”. Живу я в сельской местности в 80 км от Новосибирска. Люблю дальние поездки и достаточно часто катаюсь на далекие расстояния. Соответственно автомобиль искал большой, удобный для таких маршрутов. Такой машиной мне виделась “максима”. Но подходящего варианта не было – все убитое, уставшее (сам я неплохо разбираюсь в машинах, 3 года опыт работы на СТО).

Приближались очередные выходные, занятые поиском автомобиля, и тут позвонил мой знакомый, предложил посмотреть теперь уже моего Шарика.

Машина стоила 150 000 рублей (в то время самый дешевый Шариот на рынке стоил 210 000) причина – мертвый мотор. Тут у читателя тревожно колыхнулось внутри и он вспомнил, что там стоит GDI ))) ничего подобного – причина была банальна. На авто каталась девушка, в поездке на природу поддон встретил пенек. Поддон примялся, перекрыв доступ масла в маслоприемник. В таком состоянии машина прошла 300 км (лампа давления горела – девушка ехала. ) после чего движок застучал.

Посмотрев автомобиль, я остался доволен – все было в норме – ходовка, коробка, даже стучащий мотор заводился с пол-оборота ))) Оформили документы утром, во второй половине дня был заказан контрактный двигатель – 50 000р с установкой, маслами и фильтрами. Пробег на момент покупки составил 206 000км, смотан не был 100%.

Через неделю установили мотор и началась эксплуатация автомобиля. Шариот – интересная машинка. При езде не ощущаешь объема минивэна. Я катался на Гайе, Ипсуме, Одиссее – есть с чем сравнивать. Шарик – совсем другая машина – не валкий, сбитый автомобиль. Крен в поворотах не пугает, он удовлетворяет даже на высоких скоростях прохождения – сам удивился, когда начал ездить. Стойки и амортизаторы на нем правда стот свежие совсем – возможно потому так хорошо себя и показывает в управлении.

Салон – очень удобный, комфортный. Трансформируется в кровать – можно спокойно ночевать, что я нередко и делал. Зимой пару раз в нем спал в поездках – красота. Ставишь машинку против ветра, включаешь климат-контроль на нужной температуре и ложишься баиньки – очень удобно. Для отдыха на природе с такой машиной палатка не понадобится.

Печка удовлетворяла полностью – в -45 мороза ездил без куртки. Единственный минус печки – немного затягивает верхнюю часть стекла при движении на трассе в сильный мороз. Прогревается очень быстро, пассажирам на третьем ряду комфортно. Второй печкой не пользуюсь – необходимости не было. Про ящички, подстаканнички и т.п. можно почитать в других отзывах – восторгов там масса.

В багажнике места немного, но если сложить вертикально сиденье третьего ряда и сдвинуть его до упора, можно поместить крупные предметы, например, стиральную машинку. А вот водительское сиденье не выдержало моего 115-килограммового веса и немножко подломилось – оторвались задние кронштейны крепления. Вылечил сваркой – 100р. Снимал сам – там все просто.

Двигатель – приемистый мотор, 2,4 для переднего привода хватает. Не тупит при обгонах, на крутых подъемах чувствуется солидный запас мощности. Много разговоров про GDI – не буду спорить, просто расскажу свое впечатление. Проблемы с мотором возникали, но весьма специфические – по неопытности.

Машина подо мной прошла почти 60 000км. За это время возникли такие казусы с мотором:

1-весной на холостых оборотах загорелась лампа давления масла. Загорелась интересно – то горит, то не горит. По настроению ))). Причина – датчик давления масла – в сильный мороз при запуске авто густое масло давлением деформирует мембрану датчика и он начинает “переживать” за мотор. цена датчика 150р.

2-пропала тяга. Набирает автомобиль 80 кмч и дальше тупо не едет. Подергивается, взвывает периодически, но не едет. Время было экономически тяжелое, решил разобраться сам.

Сначала было предположение о нехватки топлива. Сбросил вечером сиденье, вскрыл бак, поменял фильтр – родной, японский. Заметьте – пробег за 200. Закрыл, завел, прокатился – не едет.

Ну, думаю, однако ТНВД полетел. Еду в гараж, снимаю со старого стуканувшего мотора ТНВД, ставлю. Снова закрыл, завел, прокатился – не едет.

Решил прекратить эксперименты, поехал-таки на диагностику. Приезжаю в контору с серьезным названием “Автопартнер”. Вышел суровый дядя механик, поковырял в носу над плитой с буквами GDI и выдал такую сентенцию: “Надо разобрать, все почистить – может быть поедет”. На сем общение с этим талантливым механизатором закончилось – весьма меня смутило слово “может” в его лексиконе )))

Тут же заехал в интернет-кафе, нашел сто, занимающееся исключительно моторами GDI (на кольце у Автограда). Приехал. Диагностика 500р и десять минут времени. Вердикт – умер блок управления форсунками (такая коробочка черненькая на левой стойке). Такое бывает очень редко и, по словам мастера, болезнь может пройти сама. Но ждать “выздоровления” я не стал и заплатив 4000 за ремонт блока (его тут же поменяли на рабочий) покатился дальше. Кстати, после ремонта заметил, что после 150 тяга не та – спидометр складывает, но вяло, поставил свой родной ТНВД и все прошло.

3-стал глохнуть мотор. Заводишь – стартует нормально и тут же глохнет. Если подержать немного газ и дать поработать – работает нормально. Вылечил промывкой датчика расхода воздуха прямо на улице, купив промывку в магазине.

Вот, пожалуй, и все проблемы, которые возникли за время эксплуатации по мотору. Единственное что еще не понравилось – режим экономии топлива. При остановке и стоянке мотор переходит в режим экономии. Сбрасывает обороты, сокращая поедание рабочей смеси. Все бы ничего, но если вы поставили машину на пригорок и есть нагрузка на агрегат, то возникает несильная, но неприятная вибрация. Грешил на подушки – смотрели – норм, обороты мотора мерили – все соответствует. Видимо, конструктивная особенность. Скоро поеду чистить топливную систему – пора уже наверное. Мотор прошел на своем веку около 100 000км. Нареканий в работе нет, но хочется чтобы движке было хорошо ))). Друг недавно промыл топливную у своего Шарика (посмотрел на мой и купил такого же) – реально горючки стал есть меньше – от 9 литров по трассе и метет по-звериному ))).

Кстати, о расходе топлива (пишу о своем немытом моторе) – трасса при скорости 90-120 – около 12 литров на сотню. При скорости от 120 – 150 – около 14-17 литров. Быстрее на дальних расстояниях не ходил – ни к чему. В городе – как топить 12-16 литров. У друга ел также, после чистки расход литра на 3 уронился.

Читать еще:  Honda Insight - - «Хороший авто для знакомства с гибридной технологией»

Очень не радует расход зимой. Сам расход не изменяется, но с прогревами он кушает как крокодайл – 20 на сотню смело. И мне пофиг на критику – замерял специально – по пробегу доливал в бак бенз под горловинку из канистры с политражной разметкой. Даже хотел на диагностику ехать, но успокоили мастера – сказали, что с прогревами это нормально. Да и зима лютая была.

Завод зимой – вот тут все зависит исключительно от топлива. Я заправлялся на одной сети заправок – машина после 27 мороза не заводилась – схватывала, пыжилась, но никак. Однажды заправился на другой заправке. На улице -35. Брат греет свою CR-V кипяточком, под капотом у нее вопит выпрямитель, оживляя батарею. Но хонда мужественно сопротивляется – схватывает, но держит свои рубежи и заводиться категорически не хелает ))) Шарик стоит рядом, подхожу – заводится с полтыка, без вопросов. Топливо нужно лить с хороших заправок и только 95. Особенно зимой. В эту зиму хочу поставить электрокотел – движку жалко прогревами тиранить. Масло меняю каждые 8000км. Лью Мобил 5W50 всегда с промывкой. Промывку тоже лью мобиловскую. Потемнение масла на GDI – это нормальное явление если кто не знает. У меня темнеет после 6 000 при каждодневной эксплуатации.

Ходовая часть. После покупки, пробежав около 1 500 км, автомобиль начал ощутимо брякать по передней левой стороне. Вердикт – шаровая, рулевой наконечник, яйцо, пыльник на стойке. Шаровая 750р наконечник 250, яйцо около 600, пыльник девятошный – они лучше-не слоятся – около 150 р. Все это счастье ставили на СТО и за работу взяли около 1500р. – самому было недосуг возиться, да и шаровую в домашних условиях правильно запрессовать – муторное дело.

Поменял, поехал дальше, еще через 500 км начала побрякивать задняя часть – тоже слева, и автомобиль на кочках в загруженном состоянии начал ощутимо пошаркивать глушителем о ямы. Думаю – мистика. Чет все слева да слева ))) Полез, посмотрел – яйцо, лопнувшая пружина. Видимо, автомобиль еще до меня отхватил хороший пинок по левой стороне ходовой т.к. справа все по сей день в идеале. Яйцо стоило около 400р, поменял сам – там все просто. Пружины поставил от москвича.

Сейчас об этом расскажу поподробнее – может кому понадобится. Берем пружины передние от москвича – в интернете все пишут, что только от “сапожка” – фигня. Пружины у москвичей отличаются жесткостью, на сапожке стоят усиленные. Как увидеть жесткость? На пружинах есть риски – 1, 2, 3 – степени жесткости. Я себе поставил с 1 риской. Не потому, что хотел помягче – просто такие завалялись у дедушки в гараже – обмазанные солидолом и завернутые в газету за 1982 год.

Уже год стоят на машине и тьфу-тьфу ни на сантиметр не просели.

Москвичевские пружинки немножко меньше родных и родные торцевые прокладки не подходят. Точнее подходят, но только нижние – они не цельные, а верхнее кольцо слишком большое. Я брал подушки передние от ваз 2105 – 150 р за комплект и вырезал из них прокладку между верхом пружины и упором кузова. Режется достаточно легко простым ножом. Также немножко изнутри подрезал, чтобы на кузовной упор эта конструкция зашла лучше. У пружин обрезал 1 виток, а то получается слишком высоко и амортизатору “не есть хорошо”.

Такая замена никак не отразилась на управляемости, но весьма положительно показала себя при полной загрузке авто. Если на родных пружинах при загрузке в 7 крупненьких человек авто явно задирает нос и шкрябает глушителем о кочки (как на шарике друга), то с таким “тюнингом” никакаих шкрябаний нет и в помине, а автомобиль не задирает нос, как тонущий “Титаник”, стоит достаточно ровно. Все ж-таки 80-х годов пружинки – тогда на качество работали. Да и передняя часть москвича факт не легче загруженной задней части Шарика – справляются легко.

Читал в сети, что можно поднять заднюю часть Шариота пятерочными задними проставками – можно, но не намного. Толстую проставку туда не поставишь – есть опасность выпадения пружины из опорного стакана-1см не больше, да и ресурс вряд ли будет долгим. Сейчас запчасти на жиги – барахло, а вес загруженного Шарика явно больше того, на который они рассчитаны.

Была еще проблема со сменой щеток, но я поставил переходники со старых – все подошло.

На этом список неприятностей и поломок можно считать закрытым ))). Теперь пробег составляет 262 тысячи километров. За 50 000 км были вложения на СУММУ:

пыльник передней стойки-150р.

блок управления форсунками-4000р.

проставки ВАЗ 2105-150р.

датчик давления масла-150р.

ИТОГ – 6350 рублей. За 50 000км пробега для машины 1998 года выпуска по-моему весьма неплохо.

По проходимости автомобиль весьма впечатляет – ставим нормальную резину и прорываемся и в снег и в грязь. 205 колеса дают определенное преимущество в посадке и проходимости – лучше чем стандарт 195. Зимой автомат радует наличием типтроника. Включаешь вторую и сходу лезешь в весьма впечатляющие сугробы – пролетает как бульдозер, только движка приятно и сыто урчит под капотом. Конечно не внедорожник, но при наличии полного привода проблем с проходимостью, наверное, не будет вовсе. Очень хороший обзор – зеркала как у жЫпа ))) – удобно, щетка на заднем стекле периодически радует.

Но однажды был прецедент – коцнул задний бампер при парковке. Какой-то талант вбил во дворе столбик и натянул цепь – обозначил свое место на парковке посреди двора. На этот столбик я и насадил угол бампера – итог – замена накладки. Столбик обвязал тросом и выдрал. Жаль этого таланта рядом не было – прибил бы нафиг. После этого стал пользоваться панорамным зеркалом которое находится на задней двери – весьма оказывается удобная штука. Размышляю о парктронике ))).

Наворотов в салон не ставил – все стандартное, воткнул только нормальный сабвуфер вместо третьего ряда сидений, да и то сейчас уже снял – наигрался. А так весьма хороший плацдарм для внедрения мультимедиа – можно сделать интересный экземпляр.

Сейчас задумываюсь о смене автомобиля – семьи еще нет и хочу взять что-то на механике, экономичное и леворукое. А Шарик останется в семье у родителей как большой семейный автомобиль. Будет радовать нас дальше. Такую машину совсем не хочется продавать – есть в ней что-то живое, настоящее. В дальней поездке всегда уверен в этом автомобиле, не устаешь, даже отношение к машинке как к человеку – доверие. Удачи всем на дорогах и извините за словоблудие – старался максимально отразить специфику автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×