16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – 21 отзыв о митсубиси шариот от владельцев: плюсы и минусы mitsubishi chariot

Auto.ria – 21 отзыв о митсубиси шариот от владельцев: плюсы и минусы mitsubishi chariot

шарик 91года прибыл в Россию в 2002 (долго японцы на нем ездили. )Купил случайно,не думал что такой комфорт за 120 тыс.Брал кридит на 4 года.И ровно 4 он у меня отходил.После просто перестал заводиться.Очень трудно на него найти запчасти.Сейчас машина редкая.Да и бьются они редко,по этому и на разборках их почти нет.Машина вечная я думаю самая безопасная.Если найду рабочий компьютер.То думаю еще покатаюсь.

хорошая машинка я даже на ипсум не поменял уж больно нравиться как бы там ни было машина просто супер а то что пишут про наши машины они даже рядом не стоят с японками и европейками

владею автомобилем 4 года. приобрел со сломанной АКПП. по ходу эксплуатации были затраты на шрус и рулевую рейку которые испортились в результате порванных пыльников, и ступичные подшипники. все это в первый год владения. остальные 3 года машинка добросовестно служила и не доставляла ни каких проблем. за это время набежало около 100000км пробега ( всего 200000). по сравнению с бензиновыми собратами по моему опыту мой дазель 4D68T 2000сс лучше переваривает наше *качественное* топливо чем бензиновый, просто работает чуть громче и все . а бензиновый при заправке (было такое со мной не трассе) отказывался крутить больше 2500Об/мин. пока не съел бак и пол бака с другой заправки в сумме около 700км ехал 60км/час. по проходимости скажу так что ни одной зимой не было ситуации чтоб забуксовал. по городу расход 10л на сотню. на 3000об/мин едет 110км/час при включенной блокировке гидротрансформатора. больше скорость и ненужна минивен все таки .

владею автомобилем 4 года. приобрел со сломанной АКПП. по ходу эксплуатации были затраты на шрус и рулевую рейку которые испортились в результате порванных пыльников, и ступичные подшипники. все это в первый год владения. остальные 3 года машинка добросовестно служила и не доставляла ни каких проблем. за это время набежало около 100000км пробега ( всего 200000). по сравнению с бензиновыми собратами по моему опыту мой дазель 4D68T 2000сс лучше переваривает наше *качественное* топливо чем бензиновый, просто работает чуть громче и все . а бензиновый при заправке (было такое со мной не трассе) отказывался крутить больше 2500Об/мин. пока не съел бак и пол бака с другой заправки в сумме около 700км ехал 60км/час. по проходимости скажу так что ни одной зимой не было ситуации чтоб забуксовал. по городу расход 10л на сотню. на 3000об/мин едет 110км/час при включенной блокировке гидротрансформатора. больше скорость и ненужна минивен все таки .

Это первая машина. Брал в Нск. Вначале хотел Toyota Caldina 1998 г (успели продать), потом Mazda Capella 1998 г (очень мощная машина, но отказался из-за поломки ГУРа). В итоге приглянулся Mitsubishi Chariot. Стояла как сирота. :-)) Сам пригнал домой, без проблем. Мало что знал об этой машине. 7-местная машина, полноприводная, автомат.Движок тихий. Вместимость салона вполне устраивает. Багажник достаточен. Есть люк. Вполне идет для семьи. Хорошо разгоняется. Есть Overdrive, отлично помогает при обгоне. Уверенно ведет по дороге. Маневренность хорошая. Только шины не те поставили в момент покупки – 175/80, надо 185/70 (давали знать об этом повороты). Приходилось возить людей (8 человек). Неплохо выдерживает, но при подъеме немножко тужится. Грязи не боится (но только не в жиже :-)) ). В общем машина понравилась. Пробовал у друга на Toyota Ipsum. Вот эта машина получше. Плывет как корабль. Не боится скажем так ям, всяких ухабов. Но машина не по карману. :-)) Когда нибудь перейду на эту машину.

Автомобиль приобретен в начале года. Выбор был обусловлен вместительностью, комфортом, комплектацией, и изумительной плавностью хода. Очень удобный автомобиль, часто используется для поездки с полной нагрузкой, т.е. 7 человек в салоне. никаких нареканий нет. Авто предполагает спокойную езду с семьей. Хотя при желании и неплохо разгоняется. У меня из Японии, там типтроник ставят. В любое время можно воткнуть то что нужно. Хотя, я пробовал, автомат работает гораздо умнее. Иногда если скорость не очень большая, около 50 при резком нажатии на педаль газа переключает на первую и раскручивает до 6 000 оборотов Пока все хорошо, поменял только колодки, вложил порядка 10 000 УЕ. А дороги в Армении я думаю не особенно отличаются от Росийских. При грамотной езде от 6,5 до 8,5. если как на феррари то в районе 10. Это за городом. В городе – 11-12 на сотню. Однозначно. Очень чувствительна к качеству топлива и масла. масло я заливаю 0W40. т.к. родного 5W35 не могу найти.

обожаю нашего ШАРИКА. когда муж его купил и прислал фото, я очень расстроилась. хотели взять Надюшку(тайотку)- вся она такая кругленькая, обтекаемая, внутри хороша, в общем думали о ней. и вот приехала наша машинка в город. потом мы стали обкатывать.и влюблялись в нее с каждым днем все больше. я получила права и стала сама ездить. большая:смотришь назад , а там машина и машина( в маленькой посмотрел и уже задняя машина в салон улыбается), по городу едешь и все оглядываются, таких мало. на трассее-как корабль покачивается на волнах и чувтвуешь себя капитаном. в поворот входишь ровно без изъянов. в общем это мечта, а не машина. хотели поменять на более свежую, но не знаем, что подвернется и будем ли довольны. пока будем неразлучны с нашим Шариком. Ездим даже в наши 40 градусные морозы.

Читать еще:  Аксессуары mitsubishi pajero sport ii

дизельный шарик это почти маленький танк ползает везде небоится ни воды ни грязи езжу третий год менять не собираюсь в обслуге прост меняю масла и фильтра да заливаю соляру вобщем классное авто для выедов с семьёй на природу или рыбалку расход соляры для турбодизеля 10-12 литров на сотню неплохой показатель ходит мягко что по асфальту что по гунтовке снег тоже не проблема заводится в любой мороз пока не разу меня мой шарик не подводил

Добрый. Купил свой Шарик в том году. Автомобиль скажу необыкновенный во всех смыслах.Когда сел первый раз за руль, тем более за “правый” (раньше были леворульки) этой машины, сразу оценил место водителя:очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой.Завёл машину и сразу под капотом “необыкновенное” постукивание-клацанье – гидрокомпенсаторы стучат. Говорят болезнь на такого типа двигателях (GDI). клацает уже больше года моего владения. У Шарика довольно большой клиренс. Один раз вывел меня навигатор на территорию заповедника о. Селигер. Ехал-ехал и тут впереди лес, смотрю навигатор – дорога есть, а обратно слишком долго возвращаться вот и рискнул. Страху натерпелся, жуть просто: одна колия, справа, слева – болото, на пути попадались сидящие на дороге птицы, похожие на кондоров. путь через заповедники продолжался 65 км и через каждый километр – грязь, болота, переправы из досок, ехал короче 3,5 часа сжог около 15 литров 95 АИ, и мой авто меня не подвёл ни где. На бардюры лазиет запросто.Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивенчике не составляет труда, так как помошником в добавок служит парковочное зеркало на задней хлопушке. Салон трансформируется по-разному, жалко что средний ряд сидений не снимается как третий ряд. Теперь о проведенных ремонтных работах за год:решил поменять тормозные диски (повело) оригинал 6200-6500 (один) не оригиналов нет, пришлось точить, отдал 3000руб за пару.Загудел подшипник ступицы когда поехал в Анапу, там менять было не начто, поэтому вернулся в москву и поменял 2000руб (не оригинал) замена 1000рубСальные блоки передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые (верхние) и ещё какие то части подвески( уже не помню) около 8000 руб.замена генератора оригинал б-у 3000 на разборкезамена моторчика дворников оригинал Б-у 2500 руб. (очень не удобное расположение, попадает вода внутрь) менял сам и переделал немного, дабы избежать поподания воды.Замена опоры двигателя(передняя) – 3000 оригинал новаязамена опры двигателя(левая) со сотроны коробки 500 – оригинал б-у замена 1000рубЗамена ролика и ремня генератора 2000 руб (ремень оригин., ролик не оригин)замена ремня гидроуселителя 500 руб не оригинНе давно пропал холостой ход, начал грешить на датчик педали акселератора (18 000 руб оригинал, других нет) на разборе купил за 1500 руб – беда не прошла. оказалось всё просто – дросельная заслонка не чистилась наверное с момента продажи авто. Почистил и всё пропало.Разбили стекло во дворе и вытащили магнитолу с пластмасовой бородой под дерево. Пластмассовая борода Оригинальная 15 000 руб ЖЕСТЬ. Купил б-у на разборе за 400руб и отдельно заказал сопла для подачи воздуха 2500 руб.Стекло заднее пассажирское 1700 на разборе. замена 1000 руб. По расходам в принципе всё. Если что ещё и было то не помню – мелочи.Расход данного переднеприводного ШАРИКА город-трасса 15-10 литров соответственно. Но для такого удобства не жалко денег. Подводя итог скажу что автомобилем очень доволен. Не сравнить не с одним новым авто данного класса (опель зафира, фольксваген тауран, и др) Стоимость данного Шарика на момент покупки составила 230 000 руб. Комплектация богатая. – есть всё кроме люка.

Добрый. Купил свой Шарик в том году. Автомобиль скажу необыкновенный во всех смыслах. Когда сел первый раз за руль, тем более за “правый” (раньше были леворульки) этой машины, сразу оценил место водителя: очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой. Завёл машину и сразу под капотом “необыкновенное” постукивание-клацанье – гидрокомпенсаторы стучат. Говорят болезнь на такого типа двигателях (GDI). клацает уже больше года моего владения. У Шарика довольно большой клиренс. Один раз вывел меня навигатор на территорию заповедника о. Селигер. Ехал-ехал и тут впереди лес, смотрю навигатор – дорога есть, а обратно слишком долго возвращаться вот и рискнул. Страху натерпелся, жуть просто: одна колия, справа, слева – болото, на пути попадались сидящие на дороге птицы, похожие на кондоров. путь через заповедники продолжался 65 км и через каждый километр – грязь, болота, переправы из досок, ехал короче 3,5 часа сжог около 15 литров 95 АИ, и мой авто меня не подвёл ни где. На бардюры лазиет запросто. Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивенчике не составляет труда, так как помошником в добавок служит парковочное зеркало на задней хлопушке. Салон трансформируется по-разному, жалко что средний ряд сидений не снимается как третий ряд. Теперь о проведенных ремонтных работах за год: решил поменять тормозные диски (повело) оригинал 6200-6500 (один) не оригиналов нет, пришлось точить, отдал 3000руб за пару. Загудел подшипник ступицы когда поехал в Анапу, там менять было не начто, поэтому вернулся в москву и поменял 2000руб (не оригинал) замена 1000руб Сальные блоки передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые (верхние) и ещё какие то части подвески( уже не помню) около 8000 руб. замена генератора оригинал б-у 3000 на разборке замена моторчика дворников оригинал Б-у 2500 руб. (очень не удобное расположение, попадает вода внутрь) менял сам и переделал немного, дабы избежать поподания воды. Замена опоры двигателя(передняя) – 3000 оригинал новая замена опры двигателя(левая) со сотроны коробки 500 – оригинал б-у замена 1000руб Замена ролика и ремня генератора 2000 руб (ремень оригин., ролик не оригин) замена ремня гидроуселителя 500 руб не оригин Не давно пропал холостой ход, начал грешить на датчик педали акселератора (18 000 руб оригинал, других нет) на разборе купил за 1500 руб – беда не прошла. оказалось всё просто – дросельная заслонка не чистилась наверное с момента продажи авто. Почистил и всё пропало. Разбили стекло во дворе и вытащили магнитолу с пластмасовой бородой под дерево. Пластмассовая борода Оригинальная 15 000 руб ЖЕСТЬ. Купил б-у на разборе за 400руб и отдельно заказал сопла для подачи воздуха 2500 руб. Стекло заднее пассажирское 1700 на разборе. замена 1000 руб. По расходам в принципе всё. Если что ещё и было то не помню – мелочи. Расход данного переднеприводного ШАРИКА город-трасса 15-10 литров соответственно. Но для такого удобства не жалко денег. Подводя итог скажу что автомобилем очень доволен. Не сравнить не с одним новым авто данного класса (опель зафира, фольксваген тауран, и др) Стоимость данного Шарика на момент покупки составила 230 000 руб. Комплектация богатая. – есть всё кроме люка.

Читать еще:  Вопрос по задней подвеске Toyota Camry v40 08 - Toyota Camry клуб Россия

Auto.ria – 21 отзыв о митсубиси шариот от владельцев: плюсы и минусы mitsubishi chariot

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Отзыв Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот) 1992 г.в. | автор: mail-is

Отзыв Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

Отзыв о Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

12 января 2007 в 0:00

Это мой первый а V томобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулём.

Сначала мне как-то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счёт достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приёмистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надёжный. Нет лишних деталей. Всё вроде как по уму.

После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулём.

Читать еще:  Mitsubishi l200 (2007) инструкция, руководство по эксплуатации скачать, отзывы

Машина просторная и очень комфортная. Есть всё необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колёса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.

Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идёт хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колёса двигают машину вперёд. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.

Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.

Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине тёплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.

Коробка автомат полный комфорт. Нет лишних телодвижений, особенно в пробках. Бак на 60 литров. Хотелось бы на 90. Но в принципе хватает. По городу зимой машина расходует в райне 14литров на 100 км. Сказывается более долгий прогрев двигателя. Ну и себя родимого тоже погреть надо. По трасее летом расход 9-10 литров. Зимой уровень топлива в баке должен быть больше половины (ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если этим пренебречь может замёрзнуть соляра и отсюда все вытекающие последствия. На топливном фильтре стоит датчик воды, а на приборном щитке соответчвующая лампочка.

Сажусь в машину и не хочется вылезать. Всё приятно радут. Машиной доволен.

Совет покупателю Mitsubishi Chariot (1992 г.в.)

Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot – Опыт эксплуатации Митсубиши Чариот

Это мой первый автомобиль. Купил по случаю. Продавал знакомый, который брал себе другую иномарку с правым рулём.

Сначала мне как-то было не привычно. Турбодизельный мотор, совсем другие ощущения. За счёт достаточного крутящего момента, ощущается небольшая вибрация. Но после хорошего прогрева двигателя она исчезает. Двигатель приёмистый, очень чутко реагирует на педальку газа. Обороты держит в районе 650 оборотов. Двигатель мне понравился, компактный и надёжный. Нет лишних деталей. Всё вроде как по уму.

После покупки в ноябре месяце, первый месяц сметал снег с машиннки, но ездить не решался. Не мог привыкнуть к обладанию такого сокровища. Но постепенно стал выезжать в выходные, меньше транспорта да и сподручнее без лишних машин. Сначала ездил недалеко от дома. Некоторое время привыкал к правому рулю. Совсем другие ощущения от вождения праворульки. Хотя уверенно буду чествовать себя и за левым рулём.

Машина просторная и очень комфортная. Есть всё необходимое. Рулевое управление очень мягкое. Машина слушается руля безукоризненно. Очень устойчивая. Иногда приходится ездить по трамвайным путям, колёса подходят как раз под рельсы. Машина полноприводная. Полный привод подключается автоматически через вискомуфту.

Поставил себе защиту картера и коробки. По нашим дорогам без этого никуда. Очень много раз убеждался в полезности защиты. Если бы не она, можно было бы иметь неприятные моменты ремонта. Машина как танк. По снегу идёт хорошо. Как ледокол. Защитой подминает снег (как лыжа), а колёса двигают машину вперёд. Хотя иногда приходилось перед ездой по глубокому снегу немного утоптать снег. В суровую зиму 2006 года, когда мороз был 30 и более градусов, машина уверенно заводилась. Несколько раз правда приходилось 4-5 раз прокаливать свечи накала перед запуском. Заводилась всегда. Других проблем с запуском в зимних условиях не было.

Регулярно меняю расходники. Меняю масло через 5-5.5 тыс. км. Заливаю ZIC5000 для дизеля, меняю топливный, маслянный и воздушные фильтры сразу. Машина не капризная, но заглядывать под капот иногда надо. Периодически проверять уровни жидкостей и долить по необходимости.

Салон вместительный. В разложенном салоне могут спать 2 человека в полный рост. Салон трансформируется под разные нужды. Как душе угодно. Печка в машине тёплая. Даже на малых оборотах, в салоне тепло и уютно, а тихая музыка добавляет комфорт. Автоматическая регулировка привода и поворота зеркал. Мелочь, а удобно поднастроить зеркала при необходимости.

Коробка автомат – полный комфорт. Нет лишних телодвижений, особенно в пробках. Бак на 60 литров. Хотелось бы на 90. Но в принципе хватает. По городу зимой машина расходует в райне 14литров на 100 км. Сказывается более долгий прогрев двигателя. Ну и себя родимого тоже погреть надо. По трасее летом расход 9-10 литров. Зимой уровень топлива в баке должен быть больше половины (ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если этим пренебречь – может замёрзнуть соляра и отсюда все вытекающие последствия. На топливном фильтре стоит датчик воды, а на приборном щитке соответчвующая лампочка.

Сажусь в машину и не хочется вылезать. Всё приятно радут. Машиной доволен. Совет покупателю: Хороший автомобиль,просто прелесть! Фотографии автомобиля:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×