163 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца mazda 323 (мазда 323) 2001 г.

Отзыв владельца Mazda 323 (Мазда 323) 2001 г.

Mazda 323 , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми “пирогами”: СД, АС, АБС, кожа и т. п. ), 1600 см. куб. передний привод, пробег 50000 км. (делал диагностику – “спецы” сказали что похоже на правду). Сам наездил 20000 км – наверно это не много. Расход по городу 9 л, по трассе – где то 6, 5 л. Разгонялся до 150 км/ч, дальше не рискнул, т. к. машина легковата и корму носит немного, но чувствовал можно и больше.

За время эксплуатации – вначале замена только расходников (масло, фильтры и т. п. ), ну и естественно ГРМ, через годик кое что по ходовой поменял. Масло не “хавает” вообще. Цены на запчасти и расходники не больше и не меньше чем у других японок такого класса. Да о запчастях пока стараюсь и не думать, т. к. считаю, что машина практически “новая”, только обкатку прошла (ха-ха). О коррозии вообще говорить рано. В общем и целом машина просто супер.

Внешний вид (цвет черный металлик) и дизайн (а у меня рестайлиговый) просто даст фору многим другим авто иностранного производства 2007-08 годов выпуска. Просил пригнать седан 323S (и думал что такая и едет), но когда увидел “эфку”, то понял, что седан и рядом не валялся (посредственность – и не выделяется из серой массы – извиняйте владельцы седанов). Ну а по ходовым качествам уже многое сказано другими авторами про это авто и я в общем то и согласен: и про неважную шумоизоляцию, про то что хорошо подхватывает после 3000 об., и т. п. В общем проблему с шумоизоляцией решаю просто – включаю музыку и проблемы почти нет. Могу добавить, что не могу привыкнуть к сцеплению при трогании с места (коробка механика) – как то не плавно трогается. Не могу назвать себя совсем “чайником”, за рулем более 10 лет и были разные авто, но и на это не обращаю внимания побольше “газку” и поехал. Ну наверно еще можно к недостаткам отнести небольшой клиренс – 140 мм, в то же время понимаю это не внедорожник.

Зато внутри вместительная, коленками в подбородок не упираюсь (при росте 183 см) да и задним пассажирам места вполне хватает. Кстати вместительность салона – был одним из критериев выбора авто. Считаю самым просторным из авто этого класса (типа Ниссан Альмера, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т. п. ). Насчет подвески: думаю, что на наших дорогах никакая подвеска долго не выдержит, и поэтому рано или поздно все равно раскошелиться придется.

Плюсы

– В салоне много места
– Внешний вид
– Хорошая управляемость
– Просто надежное авто

Минусы

– Маленький клиренс
– Шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом машинкой доволен и ласково называю ее “Федором”, для города отличное авто. Если продавать, то только с прицелом покупки авто классом по выше. Продавать пока не собираюсь, хотя знакомые уговаривают продать им, но альтернативы пока нет (по денежным средствам). Поэтому езжу и пускаю пузыри от удовольствия.

Все отзывы владельцев о Mazda 323 BJ

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г. Часть 2

Ну, вот прошло почти два года владения маздой 323. Могу немного рассказать о эксплуатации и обслуживании данного авто. Расходники для ТО:

  • Fram G7146Фильтр топливный — 366,39.
  • Fram PH4998Фильтр масляный — 147,61.
  • Jakoparts J1343005Фильтр салона — 277,33.
  • Fram CA5595 Фильтр воздушный — 189,07.
  • NGK 6953Свеча зажигания — 77,07.
  • Bosch 0 092 S40 210Батарея аккум. «S4 Silver», 12в 45а/ч — 2 599,26р.

Что приходилось менять :

  • MZ 32398-160 X Бампер передн с отв пмолдинг грунт — 3 004,51.
  • Depo 216-2005 L – UE Фара противотуманная левая — 1 122,85р.
  • Nissens 624041 Радиатор двигателя — 3 393,87.

Радиатор пришлось заменить, т.к. видимо от времени использования появилась трещина и уровень антифриза подал, после замены все в порядке.

С бампером не повезло(. Как-то утром выйдя во двор и подойдя к машине обнаружил стекло с левой стороны, разбитую туманку и поврежденный бампер с черными отметками (видимо краска того авто, что сдал назад). Конечно, виновника не было. Пришлось все делать за свой счет. Благо запчасти недорогие.

В остальном автомобиль также приносит радость от управления. Удобно, комфортно, ссади достаточно места. Двоим взрослым людям там не тесно. Багажник тоже не маленький, конечно по сравнению с одноклассниками. Установил рейлинги на крышу, нужно было помочь родителям отвезти на дачу габаритные вещи. Машинка выполняет свою функцию авто выходного дня, поездки к родителям в область и по району (в магазин, садик и проч.).

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать об одном интересном автомобиле…

Объект повествования: Мазда 323 1999 г.в. 1,5 5МКПП, хэтчбек, перед. стеклоподъемники, электрозеркала, АБС, антипробуксовка, кондиционер.

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2000 г.

Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем-то нашел! Или она меня нашла, хз… Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).

Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ-байкер, он же в прошлом работник авто-сервиса… «Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.»

Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:

Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1999 г.

Мазду 323F мы купили супруге, чтобы не делить нашу Ауди А4 1996г.в. При покупке обнаружилось только крашенное крыло и «приболевшая» стойка стабилизатора. Компьютерную диагностику не делали, а зря. После замены так называемых расходников (масло Кастро 5w-40 (3л) — 40у.е., полусинтетику лить категорически не советовали; масла в коробке 75w-90 (3л) — 50у.е., смена каждые 70тыс. пробега; антифриза — 20 у.е. на всякий случай и свечей — 20 у.е. NGK) началась эксплуатация.

Мои впечатления от машины:

— Приятный салон, ничего не скрипит.

Читать еще:  Запасное колесо/докатка на S-MAX и Galaxy - Ford S-MAX и Galaxy

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о авто, которым владел несколько лет назад.

Авто было пригнано из Германии в 2006г. Машина была куплена у девушки с пробегом 43 000 км. Конечно было трудно поверить в такой малый пробег, но после осмотра стало ясно, что пробег реален. Последние полгода перед продажей машина стояла, об этом можно было судить по тормозным дискам, на которых как мох росла ржавчина! Сделка состоялась, заменили масло, фильтры, свечи и в путь. 5ти тысячный пробег домой прошёл нормально, но по приезду по нашим дорогам начала греметь вся подвеска, сказался полугодовой простой.

Итак, машинка прошла процесс растаможки и встала в 245 т.р. без дороги. После получения номеров занялся ремонтом. Диагностика показала 4 тяги стабилизатора поперечной устойчивости, в простонародье яйца, были заменены по 450 р. каждая + колодки перед — 900р. комплект, менял сам — все просто. Масло с фильтром обошлось то ли 900р., то ли 1100, точно не помню + фильтр воздух — 350р.

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 2001 г.

Всем маздаводам большой привет, ну и конечно тем, кто хочет стать им… Хочу дать отзыв-похвалу о маське…

Начну, пожалуй, с громких слов: машинка просто супер обалденная, конечно же есть у нее недостатки и минусы, но как она показывает себя вот уже в течение 3-х лет я их просто игнорирую…

Маленькая поправка на счет объема двигуна — не 1.5, а 1.6… При таком, скажем так, небольшом объеме и лошадок немного — всего 98. Маська на дороге творит, на мой взгляд, чудеса, вход в любой поворот, причем не на шуточной скорости практически везде идеальный, очень юркая, очень динамичная…

Отзыв Mazda 323 1.8i (Мазда 323) 2000 г.

Доброго времени суток, форумчане! Очередной In Use, накатал в машинке немало, так что встречайте!))

Итак, о пациенте: 2000 г., МКПП, мотор 1.8, 114 л/с, 16-кл., цвет серебристый, история машины известна с самого «рождения». Писать о машинке особо нечего, т.к. всё достаточно сбалансированно, за соответствующие деньги)). Однако, приступим.

Интересное:

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.

Всем доброго времени суток!

Вот решил написать отзыв об авто под названием MAZDA 323F (она же фамилия или протеже).

Выбирал я долго автомобиль, хотел чтобы был вместительный кузов, но чтобы не была огромной, автомобили в кузове седан вообще не воспринимаю. До этого была восьмерка от ВАЗ.

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1998 г.

Спешу рассказать историю эксплуатации а V томобиля mazda 323 F в кузове BJ. Приобрел а V томобиль в начале мая 2006 г., с пробегом 130000км.

История его такова, в июле 2002 г. машинка приехала из германии в Москву, первой его владелицей была девушка. Покаталась она годик-другой и продала машинку следуещему владельцу, семейному человеку на пробеге 78000 км., семейный человек был заботлив об а V томобиле и любил его так же как и я (денег на обслуживание не жалел, да и маленькие проблемки, которых впринципе не было, но если появлялись, то своевременно их устранял).

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.

Отзыв Mazda 3 1.4 S-VT (Мазда 3) 2004 г.

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

Отзыв Mazda 323 1.5i (Мазда 323) 1999 г.

17.11.2006

Мазда 323, 1999 г. в., седан, 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого а V томобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру).

На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые.

И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу.

Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.

А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск, Приморск —Приазовское, просто рекомендую).

Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах. Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного а V томобиля.

Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

Отзыв Mazda 323 1.6 (2001 г.)

Все хорошее и плохое о 323.

Добрый день всем!

Владел маздой 323F 2001 г.в. в течение 2,5 лет. Сейчас могу рассказать все плюсы и минусы данного авто.

Пригонялся из Германии с пробегом 128000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. Цена оказалась на 700 евро выше средней цены. Оно того стоило. Машина пришла в идеале (было поменяно ВСЁ! Ремни, ролики, масла, фильтра, колодки + 2 комплекта резины, один из которых на фирменном литье). Из минусов только был “жучок” ржавчины не задней правой арке.

Динамика и ходовые качества. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Движок машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров авто и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6i 16V) и это не предел, но её начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7. В машине достаточно большой клиренс – ни разу нигде не сел и зимой выезжал из любых сугробов (друзья в шутку машину называли 323-й ALLROAD)))

Читать еще:  Диски, резина — бортжурнал mazda bongo friendee 2003 года на drive2

Интерьер и качество материалов. Интерьер простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей – протирается моментально. Слабая акустика.

Комфорт. Как я уже писал выше – жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь пятой точкой. На трассе это проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 еще терпимо, но дальше хуже – при 160 как в истребителе.

Тех.эксплуатация. За 2,5 года поменял: 4 стойки стабилизатора (4х20уе), 2 задних подшипника (они идут в сборе со ступицей – 2х90уе). Про замену фильтров и масла не пишу – это само собой разумеется. К вложениям можно также отнести покраску одного элемента – 110 уе.

Кстати, насчет покраски. Быстро ржавеет. Если где-то сбита краска – сразу надо подкрашивать. Ржавчина идет моментально!

К плюсам можно отнести небольшой расход бензина. Я любитель активной езды и люблю продавить педаль. У меня в городском цикле с такой манерой езды она кушала летом 8,5, а зимой 10,5 литров 92-го.

Подводя итог хотелось бы сказать, что авто стоит своих денег и гораздо получше Гольфов и Фокусов и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.

Что говорят владельцы Мазда 323: Отзывы автомобилистов

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, появившаяся на рынке в 1921 году. Первоначально она занималась выпуском станочного оборудования и мотоциклами, а накануне Второй мировой войны выпустила свой первый автомобиль. Во время войны склады Мазда были разрушены. Лишь в 60-х производство было восстановлено. Послевоенная помощь помогла компании Мазда создать автомобили, которые были интересны не только на японском рынке, но и за рубежом. Так, модель 323, которая была выпущена в 1977 году, была создана с целью внедрения её на рынок Европы. И после модифицировалась в 6 поколениях, и продается теперь по всему миру!

Автомобили Мазда — отличные показатели надёжного, качественного и проверенного годами производства. Мазда 323 — наиболее популярный автомобиль компании. Его стоимость на вторичном рынке, качество сборки и деталей обеспечивают довольно долгий срок эксплуатации. Поэтому автомобилисты всё чаще выбирают Мазда даже среди более молодых конкурентов. Представители компании всегда предоставляют достаточно информации о технических характеристиках и комплектации каждой модели. Однако перед покупкой всегда интересно и полезно ознакомиться с отзывами реальных пользователей. Узнать отзывы владельцев Мазда 323 можно в нашей статье.

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1986

Первое поколение автомобилей появилось в 1977 году, и было подготовлено специально для рынка Европы. Для США был выпущен аналог 323 модели — Mazda GLC.

Автомобили выпускали с таким типом кузова: четырёхдверный и двухдверный седан, четырёхдверный и двухдверный универсал и купе. Они выпускались с бензиновыми моторами, мощность которых варьируется от 45 л.с. до 70 л.с, объём двигателя — от 1.0 л до 1.6 л.

Владелец 1

Купил автомобиль в 2010 году. Выбирал между Хундай Соната 1999 года и Ниссан Максима 2000 года. Но когда сел за руль Мазда 323, на ней и уехал с авторынка.

Раньше я был за рулём ГАЗ-53, Зил-131, КАМАЗ, Микрик Истана Мерседес дизель и на других автомобилях, но при выборе своего автомобиля остановился на Мазда 323.

Эта старенькая модель небольших размеров, но даже с моим ростом 184 см, внутри вполне комфортно. Автомобиль с низкой посадкой, и при сильной загруженности на передних и задних сиденьях, автомобиль сильно проседает и ощущается каждый бугорок на дороге. Для улучшения положения заменил стойки.

Также практически сразу ощутил переключение передач. Поэтому заменил масло, фильтр, почистил поддон коробки.

Хорошо держит дорогу на зимней резине, отличная управляемость и железо. Единственное, долго приходится ждать, когда включится зажигание.

На этой модели такая комплектация: антибукс, регулировка фар, 4 подушки безопасности, регулировка бокового стекла, кондиционер, аудиосистема, противотуманная защита, подогрев зеркал.

Владелец 2

Отличный дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, расход топлива. В общем, сразу видно японского производителя! Автомобилем приятно управлять и у него отличная сборка. Изредка ломаются детали, которые иногда трудно найти, и, конечно, плохая шумоизоляция.

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Второе поколение Мазда пополнилось новыми переднеприводными пятидверными и трёхдверными хэтчбеками. Также были усовершенствованы седаны. В разработке новых моделей второго поколения принимали участие американские специалисты компании Ford.

У седана и хэтчбека в этот период было по три модификации. Мощность седана варьировалась от 53 до 76 л.с., а хэтчбека — от 54 до 87 л.с.

Владелец 1

Это мой первый автомобиль. В принципе, если есть желание и возможность варить, ремонтировать, красить периодически, то, можно брать. Мощность двигателя, управление хорошее. Автомобиль надёжный и мало расходует топливо. Но со временем всё начинает скрипеть и трудно залезть на задние сидения с тремя дверьми.

Владелец 2

Машина — супер! За 4 года, что она у меня, я не только не сталкивался с какими-то серьёзными проблемами, но у меня не сломалась ни одна деталь. Я регулярно менял масло и раз в год проходил ТО, где износившиеся детали меняли на новые. За 4 года я заменил переднюю и заднюю часть глушителя, пыльники шрусов, аккумулятор, поддон двигателя, все жидкости, свечи, фильтры.

Ни разу за все время она не сломалась так, что нельзя было доехать до мастерской. По своим показателям сильно лучше Шевроле Лачетти и Хонды Цивик.

Да и внешний вид нравится. Кажется, что модель не устаревает вообще.

Единственные минусы, с которыми я столкнулся — это фары, слабый двигатель и плохая шумоизоляция. Очень плохая видимость при слабоосвещённой дороге и приходится включать дальний свет. И с таким двигателем сильно не разгонишься, но тянет он хорошо.

Владелец 3

Не нравится качество материалов и плохая шумоизоляция. Может, это только на моём автомобиле. Но сборка хорошая! И нравится управлять автомобилем. У него отличная динамика, расход топлива, очень просторный салон.

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

В 80-х и начале 90-х на рынок выходили различные модификации седана, хэтчбека, универсала, купе и даже кабриолета. До 1985 года на рынок США выпускали специальную модель, а после 1985 года на европейском, японском и американском рынке была популярна именно 323 модель. Автомобили выпускали с различным объёмом бензинового двигателя от 1.1 до 1.6 л и дизельного с объёмом до 1.7 л. Мощность моторов варьировалась от 91 до 120 л.с.

Читать еще:  Двигатель автомобиля Mazda Millenia (Мазда Миления)

Модели отличались по своей массе, внешнему виду и техническим характеристикам. В основном, водители выбирали бензиновый двигатель с объёмом 1.5 л и мощностью 100 л.с.

Владелец 1

Отличный первый автомобиль! Взял хэтчбек в 2004 году. Учился на ней ездить. Маленькая, но комфортная машина. Для пассажиров, правда, в ней тесно. Но из-за того, что сиденья так складываются, можно перевозить достаточно габаритные вещи.

Когда покупал, хотел взять Гольф, но Мазда понравилась больше внешнем видом и техническими характеристиками.

Но есть, конечно, и минусы. Так, у неё очень низкая посадка, и зимой или при сильной загрузке, всё ощущается. К тому же, это автомобиль чисто для города, потому что при плохих дорогах очень легко повредить глушак. Также были проблемы с лампами и предохранителями. У меня ещё почему-то были проблемы с водительской ручкой, но смог починить сам.

Но вообще машина хорошая. Нравится очень комплектация и внешний вид!

Владелец 2

Я влюбился с первой поездки в этот автомобиль! Я сначала плохо относился к б/у иномаркам, но после того, как увидел и поездил на Мазде, поменял своё мнение. Я считаю, что это достойная конкуренция более современным автомобилям! Сначала я поглядывал в сторону Ауди 80, Опеля Вектры, но не устраивали меня в них слабенькие моторы и слишком несовременный салон. Другое дело Мазда! Отличный мотор с хорошей мощностью и объёмом. А какая управляемость!

Ещё мне очень нравится коробка передач. Да, в Мазде не так чётко переключаются передачи, но она очень быстрая. А также, я заметил, что кузов очень хорошо защищён от коррозии.

Конечно, цены на ремонт или на детали дороже, чем на отечественные марки. Но оригинальные детали на Мазда служат долго и верно. В целом, автомобиль не сложно обслуживать.

При выборе автомобиля я рекомендую особенно проверять мотор. Он не должен дымить. Также допустима лёгкая вибрация руля и ручки КПП. Рейка не должна стучать на ямах.

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1995

В четвёртом поколении выпуска были только хэтчбеки и седаны. Они стали современнее, мощнее и надёжнее. Особенно выделяется пятидверный хэтчбек с объёмными фарами и новой колёсной базой. Также в данных моделях не только передний, но и полный привод. Мощность двигателя — от 75 л.с. до 106 л.с. Объём двигателя — от 1.3 л до 1.8 л.

Владелец 1

Взял 323 Мазду в 2013 году с типом кузова хэтчбек 1995 года выпуска. Привод у автомобиля передний, ездит на бензине, 88 л.с и 1.5 л.

Первый год ничего не менял. Бывший хозяин передал практически новый автомобиль. На второй год сменил подвеску, стойку с опорами, резинки и жидкости. Также через два года покрасил ее.

В целом, отличный автомобиль за небольшие деньги. Единственное, на нём, конечно, не разогнаться. Еще машина низкая, нужно очень аккуратно ездить. И плохие фары, поэтому иногда пользуюсь дальним светом.

Владелец 2

Мне очень нравится в автомобиле качество сборки, управляемость, динамика, расход топлива, просторность салона. При этом совершенно не устраивает качество материалов, дорожный просвет и шумоизоляция. Впрочем, я общался с другими владельцами Мазда. Они, наоборот, отмечают качество японских деталей. Может, мне просто не повезло в этом. Но найти детали за адекватные деньги можно!

Владелец 3

Мне очень нравится дизайн автомобиля! Он остаётся актуальным даже сейчас. А ещё хочется отметить хорошую управляемость, надёжность, отличную цену. Самый большой минус — коррозия.

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Пятое поколение автомобилей выпускалось с 1994 по 2000 год. Хэтчбеки в этот период стали более спортивными. Японцы создали два вида хэтчбека — для взрослой и для более юной аудитории. Бюджетные модели стали спортивнее. А хэтчбеки для взрослой аудитории имеют классический вид.

Владелец 1

Я очень доволен приобретением. У меня Мазда 2000 года. Отличное управление. Считаю автомобиль надёжным и комфортным. Нравится качество материалов, коробка передач, качество сборки.

Выбирая автомобиль, опирался на лёгкость в обслуживании и ходовые качества. Не нравится только дорожный просвет. Но я поставил 15-е диски и всё стало хорошо!

Владелец 2

Я взял автомобиль 1998 года и считаю, что это отличный выбор! Автомобиль неприхотливый и надёжный. Конечно, как и любой другой автомобиль, имеет свои недостатки. Это плохая шумоизоляция и коррозия. Но приятно, что в автомобиле 4 подушки безопасности, полный электропакет, хороший кондиционер, мотор и тормоза. И, конечно, мне нравится дизайн автомобиля!

Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 — 2003

C 2000 по 2003 год Мазда 323 выпускали только в переднеприводном варианте. После рестайлинга Мазда была представлена с автоматической и механической коробкой передач, с бензиновым и дизельным мотором. Мощность двигателя — от 73 л.с до 130 л.с. Также в салоне безопасное салонное оборудование, защищающее кузов и пассажиров.

Владелец 1

Купил Мазда 323 2001 года. Понравились качество сборки, управляемость, динамика, расход топлива, просторность салона. Как и многие отмечают, не нравится только шумоизоляция и дорожный просвет.

Владелец 2

Мне в моей Мазде 2002 года нравится посадка. Ты можешь настроить сиденья под любой рост. Двигатель динамичный, хорошо набирает скорость, всегда уверенно себя чувствую. Также хочу отметить коробку передач и качество материалов в моём автомобиле. Не нравится расход топлива и тормоза.

Mazda 323 VI (BJ) 1998 — 2000

В этот период выпускались автомобили с типом кузова седан и хэтчбек. Они идут как с бензиновым двигателем, так и с турбодизелем. Мощность двигателя — от 71 до 130 л.с. Объём двигателя — от 1.3 до 2.0 л.

В 2003 году выпуск Мазда 323 завершился выходом новой модели Мазда 3.

Владелец 1

В целом, мне машина очень нравится! Она экономичная, резвая, динамика отличная. Но, как и всем, мне не нравится клиренс, плохая шумоизоляция и трудновато подобрать масло.

Владелец 2

У меня Мазда 1998 года. Считаю, что это хорошая машина. У неё хорошая динамика, работа независимой подвески, вместительный салон и багажник. Но есть и недостатки: коррозия, цена на запчасти, быстро ломаются задние стойки. 4 года уже пользуюсь автомобилем. Доволен!

Подведем итоги

Несмотря на все минусы автомобиля, ни один из владельцев не пожалел о его приобретении. Мазду 323 рекомендуют как авто для города, где надёжность, компактность и манёвренность очень ценятся.

Если вывести среднее значение по отзывам, то получится 4.3 из 5. Управление — 4.5, надёжность — 4.5, цена — 4.4, дизайн — 4.3, комфорт — 3.9.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×