inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda 6 года от владельцев: плюсы и минусы
Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мазда 6 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
«За» и «против» обновлённого седана Mazda 6
Выясняем плюсы и минусы стильной «японки» с владивостокской пропиской, продаваемой хуже Camry и «Оптимы», но лучше «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-класса.
На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2012 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2018 года).
Другие тест-драйвы Mazda:
Держась в значительном отдалении от бестселлеров вроде Toyota Camry и Kia Optima, эта «японка» владивостокской сборки, тем не менее, продаётся лучше немецкой тройки – BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Passat – и почти также хорошо, как вернувшаяся на рынок Sonata. Мы не преминули познакомиться с обновлённой Mazda 6, чтобы выявить все «за» и «против» её покупки.
И с этой целью взяли на тест машину с новым, самым мощным в линейке и прежде не доступным для «шестёрки» 231-сильным турбомотором 2.5 в единственной предлагаемой с ним топовой комплектации Executive Plus. За счёт загадочного цвета металлик Blue Reflex за 19 000 рублей, добавленного пакета опций с набором электронных ассистентов за 111 100 рублей и навигации за 36 000 рублей, конечная стоимость автомобиля составила 2 409 000 рублей (при начальной цене 2 244 000).
Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.
Со струящимися линиями выштамповок кузова, вытянувшегося в длину почти на пять метров, с хромированной подводкой радиаторной решётки и прищуренной светодиодной оптики, а также с огромными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами он стремителен и спортивен даже когда стоит на месте. Из девяти доступных для Mazda 6 цветов кузова как минимум половина обращает на себя внимание окружающих, что для представителя сегмента самых неприметных на дороге автомобилей – большой плюс. За него не жалко переплатить (до 33 000 рублей за Soul Red Crystal). Ну, и ещё одно преимущество «Мазды» в сравнении с соперниками – имиджевое – никто не примет вас за таксиста или водителя депутата.
Выглядевший достойно и до последнего рестайлинга интерьер маздовской «шестёрки» с обновлением похорошел и стал визуально просторнее. А благодаря перекроенной передней и дверным панелям, новым креслам и качественным материалам он воспринимается солиднее и дороже. В комплектации Executive Plus передние кресла с обогревом и вентиляцией в три ступени, задний диван с большим подлокотником и встроенным в него органайзером с кнопками подогрева, как и дверные карты с центральным тоннелем обтянуты мягкой кожей Nappa. Верхняя часть дверей вместе с широкой поперечиной на передней панели облагорожены искусственной замшей. И на вид и на ощупь – дорого, богато!
Вместо практичного, но скучного чёрного окраса обивки салона японцы выбрали более благородный тёмно-коричневый. К эргономике водительского места нет претензий, за исключением несподручной кнопки запуска двигателя, к которой каждый раз приходится тянуться. А вот примостившийся возле рычага коробки передач блок управления мультимедиа с шайбой, клавишами и отдельной «крутилкой» громкости, дублируемой на руле, оказался очень удобен. К нему привыкаешь почти сразу. Сзади, как и спереди, вольготно: не подпирая потолок, усядутся люди ростом до 1,8 м. Отдельно отметим улучшенную шумоизоляцию, в которой явно не последнюю роль сыграли мягкие как губка штатные напольные коврики толщиной больше сантиметра. В общем, интерьер – это жирный плюс Mazda 6.
«Шестёрка» и прежде не была черепахой на дороге. Но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, как у CX-9, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это пусть и не MPS-ка, но весьма бодрый и динамичный седан. Даже без активации «спорт-режима», меняющего, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбомотора «шестёрка» дарит сочное и яркое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на акселератор. А ещё в ней легко и приятно управлять тягой, доступной с самых низов. И самое интересное, что даже при активной езде по городу наша тестовая Mazda 6 выпивала на сотню не больше паспортных 10,7 л 95-го бензина.
Плавность хода тоже стоит отнести к плюсам Mazda 6, хоть и не без оговорок. На фоне шасси опробованной недавно новой «матрёшки» с её разумным компромиссом между спортом и комфортом, ход «шестёрки» в целом показался более мягким. Ощутимо мягче и приятнее, чем был до рестайлинга. Этакая вальяжная и статная поступь, характерная для флагмана модельной линейки. Но без свойственной иным конкурентам валкости и нарочитого безразличия к лежачим полицейским. Однако, не стройте иллюзий, ведь подвеска «шестёрки» всё ещё претендует на спортивность и лучшую управляемость в классе, а потому она достаточно плотная и зажатая.
Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.
Ещё одно из достоинств седана – его оснащение. Правда, как и ходовая, со своими «но». Во-первых, при всём изобилии опций, кое-что к топовой версии всё же стоило бы добавить. Например, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также электропривод крышки багажника. Да и зимой обогрев всего ветрового стекла в наших условиях был бы ценнее нагревающих элементов только в зоне дворников. А, во-вторых, больше внимания стоит уделить качеству и вообще надёжности систем в автомобиле. Например, с электроприводом складывания зеркал в «Мазде» не всё гладко. В нашей машине правое при разблокировке замков зачастую открывалось до конца только со второй попытки. А ещё, со скрытыми сенсорами вместо резиновых кнопок дверные ручки смотрелись бы лучше. Но на остальное грех жаловаться.
В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.
Больше всего претензий набралось к бортовой мультимедиа, предлагаемой штатно для топовой «шестёрки» в комплекте с 11 колонками от Bose. Вроде бы и широкоформатный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, торчащий из передней панели, смотрится здорово, и меню удобно, понятно, хорошо читается и глазу приятно. Да и настроек разных хоть отбавляй. Но.. Скорость загрузки системы при включении, излишняя задумчивость в реакциях на входные данные и команды раздражают. А ещё качество изображений с четырёх камер совсем плохенькое: всё мелко, нечётко и с искажением цветов. Чтобы с помощью фронтальной разглядеть номер машины впереди, нужно подъехать к ней вплотную.
Отдельный привет разработчикам навигации, предлагаемой в дополнение к мультимедийке за 36 000 рублей. Графика её карт оставляет желать лучшего. Но это не самая большая из бед. Гораздо хуже то, что навигация словно не видит пробок, из-за чего прокладывает не самые быстрые маршруты без учёта трафика. А ещё она плохо знает местность. Например, двигаясь по открытой в Москве уже давно Северо-Восточной хорде между Дмитровкой и МКАД можно увидеть на экране, как машина «летит» призраком сквозь улицы и дома, которых на этом месте уже нет. Ну, и на крутой звук от Bose можно рассчитывать лишь с качественным треком на CD или MP3.
Багажник тоже не отнести к достоинствам седана. И пускай сам по себе он вполне приличный – минимум 429 л – у ближайших соперников всё равно больше (у Camry – на 40 л, а у «Оптимы» – на 81 л). Да и крючков, а также креплений для поклажи в нём нет – только небольшие ниши по бокам со специально сформованными под ёмкости с омывайкой площадками. А ещё как в других седанах D-сегмента в грузовой отсек «Мазды» не втиснуть ничего более или менее габаритного. Ни большую коробку, ни детскую коляску. То есть максимально использовать его объём можно лишь загрузив чемоданами и сумками, либо завалив яблоками и дынями. Да и тянуться к лежащим в глубине вещам через узкий проём неудобно.
При всей неадекватности ценников на новые автомобили, продаваемые сейчас в России, было бы бессмысленно обсуждать и осуждать стоимость тестовой Mazda 6 2.5T Executive Plus в 2 409 000 рублей. Тем более, что новая Toyota Camry в похожем исполнении Executive Safety с близким по отдаче 249-сильным 3,5-литровым V6 обойдётся почти на 100 тысяч рублей дороже – в 2 499 000 рублей. Но среди ближайших соперников обоих седанов есть 245-сильная Kia Optima GT с 2-литровым турбомотором, которая, хоть и не дотягивает по уровню и качеству отделочных материалов Mazda 6, зато с почти таким же оснащением обойдётся куда дешевле – в 2 069 000 рублей. Да и из-за угоняемости «Тойоты» и «Мазды» страховка КАСКО на обе стоит в 1,5-2 раза выше, чем на Kia. Так, что ценник «шестёрки» – это определённо не сильная её сторона.
Отзывы Mazda 6
Решили приобрести Mazda 6? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 6 на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 6. Из года в года как комплектация так и качество 6 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Мазда 6
6 Combi 2018 – 2020
6 Hatchback 2008 – 2010
6 Sedan 2018 – 2020
6 Sedan 2015 – 2018
6 Sedan 2012 – 2015
6 Sedan 2010 – 2012
6 Sedan 2007 – 2010
6 Wagon 2008 – 2010
До покупки Мазды 6 ездил на Hyundai Solaris и в принципе был доволен автомобилем, но захотелось чего то побольше и помощнее, выбирал между тремя седанами D класса, такими как Kia Optima 2.4, Toyota Camry 2.5 и собственно Mazda 6 2.5, покатался на всех автомобилях и существенную разницу в динамике за читать отзыв
На данный момент пробег 2.5 т.км. Решил оставить отзыв на довольно таки интересный в своём сегменте автомобиль, тем более отзывов по новой модели в интернете- кот наплакал. Постараюсь быть объективным. Итак комплектация: 6 III Supreme Plus1 2.5L/194 6AT, в приоритете стало владение новым автомоби читать отзыв
Намедни приобрел себе Мазду 6 в комплектации Executive 7 пакет. Купил спонтанно. До этого 6 лет ездил на Камри V50 2,5 литров, машиной был доволен и менять ее не хотел. Но жизнь вносит свои коррективы, пришлось ее принести в жертву ипотеке. Временно ездил на Оке, и не жужжал, подзаработал немного де читать отзыв
За 3 роки і 128000 км НІЧОГО не зламалося. Їздив би й далі, але придбав свіжішу VW Jetta зі США. Купив, побачивши на Інфокарі, що на шістки була знижка. Віддав 535000 грн. у серпні 2015 р. Вперше купив авто, керуючись емоціями, а не розумом. Після того, як усе життя проїздив на десятках і авео, д читать отзыв
Купил машину 2 недели назад. Выбирал между Камри и Маздой. Камри хороша, но в базовой комплектации (которая на 50к дороже) она проигрывает Мазде, а по ходовым качествам Мазда мне понравилась больше. Расход тоже сыграл не маловажную роль. До этого ездил на Субару Аутбэк 2007 года. В целом машина читать отзыв
Mazda 6 седан — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Автомобиль Mazda 6 2010г седан – Для тех кто собирается покупать
Достоинства: Внешний вид и салон.
Недостатки: Весь авто полностью.
Это что-то с чем – то. Покупал вроде отличный автомобиль, с отличными ходовыми качествами, удобным салоном и другими опциями, но оказалось не всё так просто. Через пол года после покупки в салоне появились жуткие шумы, расшаталось водительское сидение и проезжая по неровной дороге у меня всё чаще появляется ощущение что скачу на лошади. Про печку отдельная тема, при включении из неё стал выходить холодный воздух, а расход топлива со временем стал доходить по 15 л. Спустя неделю, из машины стало вытекать масло. Отвести мазду в ремонт сразу, не было времени и где – то через два дня одним ужасным утром я не смог её завести, чтобы поехать на работу. Пришлось воспользоваться эвакуратором. В сервесе в салоне куда я приехал мне отказались бесплатно чинить машину и оценили поломку в 60 тыс. руб да и то не все запчасти у них были в наличии! Ужасное обслуживание, мне пришлось день прождать!
Поэтому я забрал машину и отвез её к официальным дилерам на Дубнинскую. В течении двух часов мне оцени поломку в 27 тыс. руб и я сдал машину в ремонт. Сейчас машину поддерживает, только ремонт в салоне. Собираюсь покупать эксплоер, о них люди как – то лучше отзываются.
Mazda 6 седан 2.0 AT (III поколение)
Низкая, медленная, шумная. подойдёт спокойному автовладельцу для езды исключительно по хорошим дорогам и желательно по одному маршруту (дом-работа, работа-дом).
Mazda 6 седан 2.0 AT (III поколение)
Приобрела машину в прошлом году всё вроде бы нравилось. Но сиденья не очень удобные,оббивка тоже желает лучшего, мусор волосы аж в ткань втыкаются, а в пуховике там ездить вообще противопоказано. ( А не давно лопнуло стекло само по себе . Села в машину слышу звук “Цок” и потрескивания смотрю заднее стекло всё в паутине, а закрыла дверь оно и вовсе осыпалось. К машине ни кто не подходил камней не ловила да и трудно поймать на заднее, ни кто не ударял, машина под камерой всегда стояла, а тут на тебе. я в шоке. Что делать тоже не знаю? Стекло то не из дешевых, касковать не стала, каско тоже дорогое пипец. Вот жду решение центра Мазды, уж думаю должны по гарантии пропустить ведь ни первый и не последний случай . Странно одно: Почему до сих пор то не признали
заводским браком? Муж хотел тройку , а теперь передумал, думает ниссан брать , у нас всегда ниссаны были и проблем не знали, даже камни попадав в лобовуху ни когда с такой скоростью не ползли трещены, как в маздах . вот как то так.
Mazda 6 Sedan 2016 г.в.
Дизайн, управляемость, цена.
Отвратительная шумоизоляция. Очень жесткая ходовая. Тесноватый салон, для авто таких габаритов. Слабоватая динамика для авто с 2л.
На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. “Пересел” с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая ходовая. Очень жесткая.. Салон для авто таких габаритов тесноват. Та же Камри при сопоставимых внешних размерах даёт куда лучшую посадку и комфорт пассажирам. Вожу крупных людей – им реально тесновато и не удобно в посадке. Низко расположены сиденья. Ещё из минусов – не критично, но режет глаз – палочка для поддержания капота. Какой то треш в 21 веке для авто Такого класса. Неужто на пневмо нельзя было сделать, как ещё в той же Камри 40-ке, которой уже 10 лет. сравнения с Камри извините прямые – примерно один класс, ценовой сегмент, плюс опыт владения. Про мега хороший расход, тоже бы не сказал. Сейчас зимой по городу выходит порядка 10-10.2л. Никак на 8, как тут писали выйти не могу (не лихачу).
Mazda 6 1.8 Sedan 2007
Красивый внешний вид и только.
С первого же дня стук в задней подвеске-оказалось не работают в нужном объеме задние стойки.
Теперь, после 3000 км, стук появился и в передней части автомобиля. После -25 градусов, автомобиль просто не заводится. Передняя панель изготовлена из материала похожего на наждачную бумагу, при протирании тканью, собирает на себя весь ворс. Заднее стекло вклеено таким образом, что в мороз, пока салон не прогреется, скрипит с ужасной силой, кажется что вот-вот лопнет. При минусовой температуре, пока не прогреется салон, западают кнопки управления обогрева заднего стекла и т.п. После 3000 км пробега, начал свистеть вентилятор отопителя. Отзыв: Кроме красивого внешнего вида, ничего сказать хорошего не могу. Когда покупаешь новый автомобиль, хочется что бы голова не болела.
Очень жесткая ходовая которая перечеркивает всё. Насчет надежности сказать не могу, всего 2000 км. пробег. Порадовал расход бензина (заливаю 95 Пульс), по городу 8л, по трассе меньше. Приемистости двигателя мне хватает, просто необходимо немного привыкнуть к задумчивой педали газа, в режиме спорт вообще вопросов нет. Салон выглядит не плохо, но материал сидений и пола смотрится очень дёшево. Багажник глубокий, но не высокий, если нужно достать что нибудь из глубины багажника необходимо забираться в него с ногами. Если вы планируете с комфортом ездить по нашим дорогам, необходимо подумать. Внешний вид, расход топлива. Жесткая ходовая, плохая шумоизоляция.
Красивая, большая машина.
Особых достоинств не заметил. Низкий расход топлива – абсолютный обман!
Шум как в обычной машине эконом класса. Для 2-х литрового движка – динамика абсолютно тупая. Не чувствуется класс. Очень жесткая подвеска..Езда как на телеге. Высокая степень вибрации движка.Приборная панель просто мерзопакостная. Нет информации о температуре двигателя, мелкие цифирки. В общем, не понравилась. Я бы уже и избавился от нее.
Куплен автомобиль Апрель 2013 года.Пробег 10 000 км.
Впечатления неплохие.Управляемость хорошая.Шумка нет.Дизайн в печетляет.Но качество лакокрасочного покрытия нет.Первая Зима а Сколов до метала Уже очень много.Самое интересное (Крылья.Двери.Капот не берём в расчет и передний бампер)В общем по кругу.Обратился в Gencer мягко послали говорят машину нужно держать в гараже и не ездить.Были произведены замеры краски (передние крылья 98 микрон.Двери 112 микрон.А задние правое крыло 148 микрон).Есть подозрения на то что машина была уже крашенна.Хотя покупал её новую у официалов (кларус трейдинг)(пробег был 7 км).
В общем разочаровался.Буду проводить Экпертизу и в суд если окажется была БИТАЯ или КРАШЕННАЯ.
+ Дизайн.
– Недостатков много1.Летом прилипают резиновые уплотнители на дверях и отрываются углы(возить надо всегда силиконовую смазку)2.Скипят резиновые отбойники капота.3.На крышке багажника начали болтаться хромированные молдинги.4.При скорости более 50 км в час свист в салоне незначительный (между дверьми водительской и пассажирской в верху зажали упротнительную резинку(щели).Можно было бы не эканомить.5.Шумка могла бы быть и лучше(жестяная банка)6.Может мне не повезло с лакокрасочным покрытием но что будет по окончании зимы(была машина тёмно-синяя а стала серая)Вся в сколах по кругу.И так много мелких и серьёзных недочётов.
Здравствуйте, буду краток! Пишу для тех кто стоит перед выбором между Маздой 6, Аккордом 8го поколения, Форд фокус, Опель инсигния, Ниссан теана,БМВ 1 серии, Хендай соната!,Тойота Камри, Митсубиши лансер! Итак начнем !
Машину ждал под заказ 2 месяца потому ,что выбрал комплектацию “Импульс лайн” в цвете, металлик !
Расскажу про минусы и недостатки Мазды 6!
- Машина очень низкая! Цепляет все паребрики при парковке , причем бампером, а зимой ваще пипец все днище можно разворотить!
- В машине появились сверчки сзади справа! и спереди!! а что же будет через год!?
- Краска на кузове машины очень очень тонкая! так что кто хочет черную Машку! нивкоем случаи не берите. да и вся пыль на ней будет очень видна а также сколы. зае..тесь с тряпкой бегать. паутина вам обеспеченна уже через год на кузове!
- машина очень прожорлива расход для обьема 2 литра великоват 12 литров на 100км это при езде 60 км и плавном разгоне. Сказали будет меньше но я сомневаюсь!! А зимой при прогреве ваще раззориться можно!!
- Компьютер постоянно врет показывает расход нереальный! и кстати не информативный приходиться жать на кнопу на руле по несколько раз!,что бы посмотреть информацию!,
- Диски при торможении грязные очень от колодок ,сказали это нормально! как нормально помыл машину и на тебе грязь.
- Машина вся в полосках грязных от скотча защитного ! “Макс Моторс “плохо отмыл! и до сих пор неотмывается! и кстати! обратите внимание на бампера они отличаются по цвету от кузова! Сказали так красят нынче на заводе! Очень заметно какбудто у вас машина битая крашенная.
- динамики нет! 2 литра еле тянет! альтернатива БМВ 1.6 литра турбина просто реально втягивает. в кресло! А Мазда НЕТ.
- Жестковатая. все кочки ваши. будете чювствовать своей попой!
- Колодки бысто стираются! даже при плавной езде!
- Двигатель старый ничего с ним не делали МЗР! а соответственно нет КПД высокого! Другие производители совершенствуют двигатели ! Габариты машины сбоку не чувствуются из-за того ,что арки спереди с кресла водителя они не видны а видены только края капота и при близком проезде мимо другого авто можно зацепить его крылом!!
- Мазда Очень дорогая в обслуживании. Запчасти только у официального диллера! И вообще диллеры как пиявки сосут бабло. с клиентов!! Диагностика 700р даже по гарантии,если по вашей вине, вот и сиди думай заводской брак это или нет. аксесуары у них очень дорогие! Совет не ставьте на мазду брызговики она низкая через год им каюк.
- Защита тонкая арок при наезде на лужу просто звук нереальный какбудто режут машину струей воды. Советы: коврики и доп оборудование покупать не у диллера а в магазине! очень дорого у диллера! Заправлять 92 бензином, 95 гавно в Новосибирске!, Брызговики не ставить! Мыть авто на мойке без протирки только стекла проотирать,чтобы кузов долго блестел!
Единственный плюс В Мазде это внешний вид .
купил это сраное ведро под восстановление в апреле 2014.Был несильный удар, после чего хозяин благополучно поставил тачку в гараж на пару лет. после небольших кузовных работ, покраски и обкатки обнаружилась следущая проблема-мотор дымит, жрёт масло.был произведён капремонт, но без расточки-выработки и задиров в поршневой нет, просто запали кольца.
по движку были заменены колпачки, компенсаторы, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, выставлены и притёрты клапана, ролики, ремень…да чёрта лысого там не поменяно