Замок зажигания mazda 626
Замок зажигания mazda 626
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня
Діма, вибачте за флуд.
як Ви побороли випадання ключа?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Діма, вибачте за флуд.
як Ви побороли випадання ключа?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC ’87 2.0 АКПП
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 694
Регистрация: 02.05.2013
Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.
Можно отвечу?
Разобрал замок. Промыл все. Собрал с большим трудом.
Причина выпадания – залегли все “секретки”. После промывки она начали снова работать, и держать ключ.
Трудность в сборке – что бы разобрать, надо развальцевать силуминовую часть корпуса. Или то дюраль, но крохкое.
Потом проблема придуать как собрать обратно. Ставил какой-то штифт вроде, уже не припомню
По ходу, я покупал в двери новые личинки. Заодно переделал замок под этот же ключ. Правда не все сектерки подошли, пару таки выбросил, остальные менял местами.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон
Діма, вибачте за флуд.
як Ви побороли випадання ключа?
Подобрал заготовку ключа вроде бы от тойоты, разобрали замок и наметили как работали ламели сердцевины, ключ не выпадает
Можно отвечу?
Разобрал замок. Промыл все. Собрал с большим трудом.
Причина выпадания – залегли все “секретки”. После промывки она начали снова работать, и держать ключ.
Трудность в сборке – что бы разобрать, надо развальцевать силуминовую часть корпуса. Или то дюраль, но крохкое.
Потом проблема придуать как собрать обратно. Ставил какой-то штифт вроде, уже не припомню
По ходу, я покупал в двери новые личинки. Заодно переделал замок под этот же ключ. Правда не все сектерки подошли, пару таки выбросил, остальные менял местами.
Замок зажигания mazda 626
Доставка и оплата
Гарантия и возврат
- Двигатель (ДВС) под разборку 1
- Заслонка дроссельная 1
- Катушка зажигания 5
- Клапан ЕГР 1
- Коллектор выпускной 1
- Компрессор кондиционера 7
- Насос гидроусилителя руля (ГУР) 7
- Турбина 1
- Амортизатор крышки (двери) багажника 1
- Бампер задний 1
- Бампер передний 2
- Дверь задняя правая 1
- Дверь передняя левая 1
- Дождевик 1
- Замок двери задней левой 1
- Замок двери передней правой 1
- Зеркало боковое правое 2
- Крыло переднее правое 1
- Крышка (дверь) багажника 1
- Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 1
- Петля капота левая 1
- Петля капота правая 1
- Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
- Рейлинги 1
- Решетка радиатора 1
- Ручка двери наружная передняя правая 1
- Трапеция стеклоочистителей (дворников) 1
- Замок зажигания 1
- Колонка рулевая 1
- Панель приборная (щиток приборов) 1
- Педаль газа 1
- Педаль сцепления 1
- Педаль тормоза 1
- Переключатель печки 3
- Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 1
- Руль 2
- Стеклоподъемник механический двери передней правой 1
- Часы 1
- Шторка (полка) багажника 1
- Антенна 1
- Бачок омывателя 1
- Бачок расширительный 2
- Корпус воздушного фильтра 2
- Патрубок интеркулера 1
- Поворотник левый 1
- Фонарь задний левый 2
- Фонарь задний правый 3
- Фонарь крышки багажника левый 2
- Фонарь крышки багажника правый 1
- Балка передняя (подрамник) 2
- Балка передняя продольная 1
- Кардан рулевой 2
- Рейка рулевая 1
- Стойка амортизатора заднего правого 1
- Стойка амортизатора переднего левого 2
- Стойка амортизатора переднего правого 1
- Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
- Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя правая 2
- Диск тормозной задний 1
- Диск тормозной передний 2
- Модуль (блок) АБС 1
- Суппорт передний левый 3
- Суппорт передний правый 2
- Усилитель тормозов вакуумный 1
- Кулиса КПП 1
- Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 1
- Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 2
- Блок предохранителей 1
- Блок розжига ксенона 6
- Вентилятор радиатора кондиционера 1
- Вентилятор радиатора основного 3
- Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
- Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников) 1
- Клапан воздушный 1
- Моторчик (двигатель) печки 1
- Резистор (сопротивление) печки 1
- Реле свечей накала 1
А знаете ли вы, что двигатели компании Mazda устанавливали на огромное количество автомобилей Ford? В самом деле, двигатели Mazda L-серии встречаются не только на японских “тройках”, “пятерках” и “шестерках”, но и на Ford Focus 2, Ford Mondeo 3, Ford C-Max и других авто. Двигатель неплохой, но со своими нюансами.
New&Pomos
Замок зажигания mazda 626 | мазда 626 1992-1997, купить б/у, цены с разборки
Всем привет! Симптомы с неполадками в системе зажигания учащались в течении лета — на поворот ключа на старт машина реагировала периодически с задержкой, потом и чаще вовсе… И вот выхожу морозным утром — ключ на старт, а машина нуль… Ни вжик вжик ни круть круть… Ноль… Понял — дело пахнет геморроем… Толкнул и завелась, на сто сразу в ужасе и ожидании наихудшего прилетел снял стартер, через дорогу его вскрываем на сервисе по стартерам, а он то рабочий…
Щетки ещё походят
Разве что пятаки на втягивающей поменять пришлось, и то скорее не по необходимости а по причине что стартер не хочу потом ещё снимать и лучше сейчас сделать и забыть вовсе!
Слегка выработанные пятаки
Но сказать по правде — это было абсолютно лишнее вмешательство, просто поддался панике и зря раскошелился, к итоговой сумме ремонта эта сумма никак не относится, машина по прежнему не реагировала на ключ на старт… Замкнул плюс стартера отдельным проводом на аккум и завелась, так и уехал оттуда, пичалька… А отслюнявил неприятно рубликов…
Далее подумал на замок, вернее на контактную группу. По разборкам прозвонил, проездил полдня по столице, вкратце — разборки не помогли. Понял что судьба велит мне делать всё самому. Скидываю кожух, контактная группа слегка люфтит, поджимаю рукой, ключ на старт — завелась. Диагноз ясен…
Контактная группа, клемму её скинул и заметил люфт, единственный шуруп не до конца был прикручен
Снимаю руль при помощи воротка на 21 и двупалого съемника, скидываю подрулевой переключатель, который фиксируется всего одним железным хомутом
Хомут на одном длинном болте под фигурную отвертку
Открутил контактную группу, отщелкиваю аккуратно края, высыпались 6 пружин и 2 медные пластины (вкратце в самой колбе одна лежит на другой, упираясь в контакты с одной стороны и в пружинки с другой, пазы для обоих пластин есть поэтому ошибиться при сборке обратно сложно, пружины в своих пазах по длинне выставить не стожно, 4 из них одной длины и 2 подлиннее). Нагар присутствует, очищаю и вижу…
Выработка в месте замыкания при повороте ключа на старт двигателя
Беру медную цельную проволку, наконечник аккуратно подбиваю как головку будущей заклепки, затем прямо в месте выработки, хоть оно и на изгибе пластины делаю отверствие дрелью со сверлом 2мм. Вставляю в отверстие и на глаз откусываю проволку так чтоб с другой стороны тоже набить шляпку и чтобы заклепка зафиксировалась. Аккуратно закончив формирование заклёпки и зачистив её слегка нождачкой получаем следующее…
Аккуратная такая заклепочка получилась
Собираю всё назад, ключ на старт — завелась машинка с полоборота, проблема исчерпана.
Подрулевой переключатель периодически, а бывало и вовсе не включал габариты, горел только ближний ну и дальний свет и всё, в салоне темень, наружные габариты и подсветка номера также. Поэтому разбираю контактную группу левого рычажка (повороты, габариты, свет), 3 шурупа помню многие маздоводы проклинали а тут без проблем). Контактная группа выглядит не особо изношенной но все же…
Контактная группа с незначительной выработкой на лепестках
Аккуратно зачищаю их наждачкой, упорные подушечки этих же лепестков также зачищаю, хоть и неудобно подлезть, но постарался… Собираю всё до кучи, и очудо, всё работает, проблема также исчерпалась, позже поездил, пощелкал, работает.
Резюме:
-при откинутом плюсе на стартер не работает отопитель печки. Штатно он подходит через реле стартера, которое щелкает и провоцирует плавание оборотов ХХ, когда плюс снят и двигатель заведен, японцы шаманы предусмотрительные, предохраняют таким образом от замыкания в момент старта двигателя печку и кондиционер
-в цепи проблемы “замок зажигания-реле-стартер” всегда нужно диагностировать проблему начиная с первого, при условии что аккумулятор исправный
-опыта под рулевым кожухом набрался изрядно)))
Фактическая цена вопроса 0! Всем спасибо за внимание)
Замок зажигания на МАЗДА 626
Информация про авто MAZDA 626
Годы производства: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Модификации: GD, GV, GE, GF, GW
Доступные объёмы двигателей: 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,5
Виды топлива: бензин, Дизель
Типы кузова: седан ,Наклонная задняя часть ,купе ,универсал
Связанные категории
Как заказать Замок зажигания на MAZDA
Автомобили МАЗДА 626 – хорошие, надежные автомобили, у некоторых служат без проблем до кап.ремонта, но износ запчастей неизбежен. Замок зажигания не считают проблемным узлом, онако сервисное обслуживание всё равно необходимо. В каталоге на странице МАЗДА собраны все предложения на MAZDA 626 по запросу Замок зажигания.
Чтобы заказать Замок зажигания на МАЗДА – выберите один из брендов на странице, ознакомьтесь с информацией или воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста. Профессиональные навыки и большой опыт работы позволяют нашим менеджерам быстро подобрать лучший бренд запчасти Замок зажигания, помочь вам купить запчасти на МАЗДА 626 вместо дорогостоящих ОЕМ-артикулов. Хорошие лицензионные детали имеют много плюсов:
- Купить неоригинальные запчасти Замок зажигания на MAZDA – намного дешевле. Средняя разница от 30 до 70%, при этом разброс качества редко превышает 20%. При таком соотношении подавляющее большинство владельцев МАЗДА 626 предпочитают лицензионные детали.
- Замок зажигания от сторонних брендов могут по срогу службы поспорить с оригиналами. Особенно на МАЗДА 626, как показала практика мастеров СТО и владельцев. У самых аккуратных запчасти часто эксплуатируются в 2-3 раза дольше установленного срока. Марка МАЗДА активно сотрудичает с разными производителями, предоставляет нужную информацию для технических характеристик.
- Возможность купить запчасти на МАЗДА 626 из большого ассортимента. Это главный плюс лицензионок, позволяющий заказать запчасти под любые запросы – от бюджетных временных до премиум-вариантов. В любом случае аналоги на 100% совместимы с автомобилями МАЗДА 626.
Почему купить Замок зажигания для МАЗДА 626 у нас выгодней
Главная особенность – возможность купить запчасти на МАЗДА 626 прямо со склада официальных поставщиков, с гарантиями и проверками партий после получения. Водители МАЗДА 626 получат сопроводительные документы и гарантию от производителя. Если купить запчасти Замок зажигания с пометкой Возвратное – их можно заменить согласно Прав Потребителя в установленный срок. Если артикул не соответствует вашей модели МАЗДА 626 – свяжитесь с менеджером, он поможет правильно оформить возврат. Доставка по Харькову происходит в день оплаты товара при наличии на складе, по городам Украины – в течение срока отправки со склада плюс срок от курьерской службы.