Регулировка ручника — logbook mazda demio mazдочка 2000 on drive2
Как подтянуть ручной тормоз на Демио? – Mazda Demio
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Автор: GVA [Туапсе] (62.183.50.—)
Дата: давно
Всем привет!
Огромное спасибо за форум, я здесь много узнал о Демио, езжу на ней всего пару месяцев. За мануал на русском отдельное спасибо. Жалко что мало там освещается технических узлов и агрегатов.
Вопрос следующий:
Xoчу немного подтянуть ручник, пока ещё никуда не лазил. У брата ниссан блюберд, так у него он подтягивается из салона. А кто знает как этот вопрос решается на Демио? До Демии ездил на ВАЗ 2104, там всё было понятно.
Mazda Demio 12.1999г.в. дв.В3 объём 1323, правый руль, АКПП
Автор: paver (—.corbina.net)
Дата: давно
К сожалению, видимо у Демии ручник регулируется только на колесах. Я тут взялся поменять тормозные колодки сзади, так столкнулся с тем, что барабан напрочь отказался налезать, (на одном колесе), на новые колодки. Цилиндр не сжимался, пришлось разбираться с ручником. Оказалось, что в самом барабане, в верхней части, между колодками стоит хитрая распорная планка из двух частей. На ней прямо вперед торчит некий стальной сегмент, как бы с насечкой по торцу. Так вот если по нему аккуратно постукивать в одну или в другую сторону, то он проворачивается и задняя по ходу движения колодка сходится или расходится. Причем регулируются, как я понял, на каждом колесе по отдельности. Регулировка на одном никак не повлияла на второе. Общей регулировки я НЕ НАШЕЛ. А может плохо искал? Причем добраться до этого сегмента снаружи нет никакой возможности. Только снимать барабан.:-((((
Автор: dabl (217.20.86.—)
Дата: давно
Регулируется точно также просто из салона. Втыскиваешь заглушку, откуда торчит ручник и там гайка внизу, засовываешь ключ и крутишь сколько тебе надо 🙂
Автор: Buh (—.ppp146.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Dabl абсолютно прав, а штука с насечкой в барабане это автомат подвода колодок, при замене колодок его надо максимально сложить, тогда всё прекрасно наденется 🙂
Автор: Ravager (—.satran.ru)
Дата: давно
Поиск рулит. В кратце: регулируется на самой ручке ручника.
________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль
Автор: GVA [Туапсе] (62.183.50.—)
Дата: давно
Спасибо за советы.
Сейчас пойду подкручивать. Всё-таки японцы умные ребята, в салоне гайка регулировки не ржавеет и доступ удобный, не надо никакой ямы. А вот на жигулях. -((((
Удачи всем на дороге.
Mazda Demio 12.1999г.в. дв.В3 объём 1323, правый руль, АКПП
Автор: А.В. [Владивосток] (—.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
GVA [Туапсе] , ну расскажи, как тебе ощущения от езды на Демио после Жигуля?
——
Не ту страну назвали Гондурасом.
Автор: tygra (—.ozon.ru)
Дата: давно
Могу и я рассказать, как ощущения на Демке после жигуля шестерки.
Шестерка заметно мягче ездит – тут Демка немного проигрывает.
По шуму – Демка немного получше.
В остальном – Демио гораааааздо лучше! А если учесть автомат – то вообще супер!
Автор: paver (—.corbina.net)
Дата: давно
>>>>штука с насечкой в барабане это автомат подвода колодок, при замене колодок его надо максимально сложить, тогда всё прекрасно наденется 🙂
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Mazda Demio
Toyota – Nissan – Mitsubishi – Honda – Mazda – Subaru – Suzuki – Isuzu – Daihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020
регулировка стояночного тормоза
Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Estima, Emina, Lucida, Previa ⇒ регулировка стояночного тормоза
Модератор: Jhonny
Сообщение Fixer » 15 мар 2009, 17:01
Сообщение anm » 15 мар 2009, 17:49
Сообщение Fixer » 15 мар 2009, 18:12
Сообщение anm » 16 мар 2009, 07:13
Сообщение Палыч » 16 мар 2009, 09:09
Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 10:26
Винт правильный и в нужной направлении кручу. При чём на одном колесе он назад не хочет идти, тоесть идёт только в сторону радвижения.
Возможно как-нибудь тросик временно подтянуть, что бы он 2 раза сработал, до его полного ремонта?
Сообщение anm » 16 мар 2009, 10:57
Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 12:08
Палыч , cпасибо, нашёл, натянул до 4 щелчков. Собрался везти на горку проверять. Не заводится – сдохла АКБ)))Пока ползал под машиной обнаружил, что оторван клапан распределения тормозных усилий на заднюю ось( его тоже проверяют на ТО?
Это как всегда – всё наваливается сразу))
Фотки для таких как я )
регулировочная гайка под днижем машины
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Сообщение Fixer » 16 мар 2009, 15:14
Ручник выдержал только одну горку, через 400м езды рахлестался до 9 щелчков и теперь не держит даже на 3х градусной горке((( ручник затягивается, но ничего не схватывает((
Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:
Сново снимал колёса. Затягивал через регулировочную звёздочку. с левой стороны диск прихватило, с правой стороны колёсико идёт легко, потом стук глухой стук, его стопорит и дальше не в какую, потом тяжело его сдвинуть назад. Это в тросике или в колодках проблема?
3 часа до ТО
Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
сам дурак,У звёздочек оказывается обратная резьба.
на правом колесе крутил звёздочку в противоположную сторону. Проблема решена.Всем спасибо)
Регулировка ручника — logbook mazda demio mazдочка 2000 on drive2
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: Kyiv
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: Андрей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск
Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)
Залазь под машину и в момент затягивания смотри ход троса. Если до колодок движется нормально, то проблема в их приводе.
Сообщение отредактировал ХАИ – Nov 4 2010, 17:06
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь – цианид калия
Не верь, не бойся, не проси.
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: “Извините, у нас приличные люди!”
Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль
“If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling” -P. Walker
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь
Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей
Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.08.2010
Из: Kyiv
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE
Имя: Андрей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 282
Регистрация: 03.01.2011
Из: Северодонецк
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy
Он саморегулирующий. Т.е. ход поршня при затягивании ручника буквально 2-3 мм. У меня такая же проблема возникла на левом суппорте после его полной переборки. Механизм саморегулирования внутри фиксируется стопорным кольцом, которое (я так думаю) от времени потеряло свои упругие свойства и при первой же затяжке ручника выскакивает. Может, у тебя оно просто выскочило со своего местя? Нужна полная разборка суппорта. У меня после переборки – все на своем месте и без тормозухи работает четко. После прокачки тормозов ручник срабатывает один раз и все. Сегодня заказал в Экзисте пару таких колец – когда придут, буду пробовать делать. Как-то так.
Еще раз перечитал сообщение ТС. Может, нужно просто натянуть тросики ручника? Тогда вообще все просто: снимаешь корпус пепельницы задних пассажиров, берешь длинную торцовочку на 10 и вперед!
Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio. Ford Festiva Mini Wagon
Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)
- scarp
- June 11, 2014
- 21:23
а на механике то же принцип?
- elaborate199109
- June 12, 2014
- 05:05
- 38intangible5
- June 12, 2014
- 11:51
А у меня эта гайка как будто прокручивается(
- sombre2598
- June 12, 2014
- 21:13
Денис но ведь это не правильно))) ручник регулируется в каждом заднем колесе отдельно тогда и щелчков меньше и педаль тормоза становится жоще (пропадает свободный ход педали)!
- elaborate199109
- June 12, 2014
- 21:26
sombre2598, Я менял задние колодки, там ничего не настраивается отдельно на каждом колесе) А вообще прочитайте книгу на 130 странице, всё что я показал в видео описано там.
- elaborate199109
- June 12, 2014
- 21:39
sombre2598, А если у вас меньше 12-16 щелчков, то ручник уже перетянут, берете и ослабляете его. На любых тачках регулируется одной гайкой.
- sombre2598
- June 12, 2014
- 23:28
Денис,верхняя планка задних колодок имеет регулятор ввиде полумесяца с зубьями. Я делал так, снял барабан, трос ослабил так чтобы на первом щелчке реагировал рычаг задней колодки,обноружил бортик на краю барабана который удалил с помощью балгарки далее с помощью плоской отвертки отводил полумесяц наружу и одевал барабан,когда почувствовал что колодки трут о барабан полумесяц отщелкнул на один зуб и все собрал обратно в результате ручник держит на 7 щелчке а тормоза вообще огонь! Мазда Дэмио 2002г.DW3W
- sombre2598
- June 12, 2014
- 23:33
а одной гайкой регулируется только на мега тазиках
- elaborate199109
- June 13, 2014
- 06:23
sombre2598, Но это же автодоводчик тормозов, который нажав на педаль выравнивает колодки. Но я понял вас и вы решили таким образом обмануть систему))))))) У меня и с гайкой тормоза тоже восхитительные. Но я б лично не стал что то пилить и сделал бы по книге))))))
- sombre2598
- June 13, 2014
- 09:39
elaborate199109, бортик пилить приходится ((( а то барабан в будущем не снимается,а кагда систему обманеш и тех осмотр честно пройти можно