97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – 42 отзыва о мазда 2 от владельцев: плюсы и минусы mazda 2

Отзывы о Mazda 2

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2009 г.

Mazda 2 2009 года выпуска

Печка в лютый мороз плохо справляется с задачей – после прогрева (нет указателя температуры – неудобно) климат на максимум и все равно в салоне холодно. Зато кондиционер летом холодит – будь здоров! В принципе, за исключением экстремальных температур (-30) 21 градус тепла климат держит всегда ровно. Был весной глюк: у меня температура всегда стоит на 21 градус, а кондей все не унимался. Вскоре.

Достоинства: Очень хорошая динамика. Незаурядная внешность. Подвеска понравиться любителям быстрой езды.

Недостатки: Слишком бюджетный салон, а стоимость самого автомобиля совсем не бюджетная.

Тимур (Калтан)
4 июня 2011autonavigator.ru

Mazda 2 2008 года выпуска

У машинки объем двигателя 1, 5л, мощность, 105 л.с. Расход радует, экономичная, по городу 8 л, по шоссе 5 л, и это реальный расход а не как заявляет производитель, в общем большой плюс. Этим летом ездили на двух машинах по Золотому Кольцу. Нормальный такой тест-драйв получился для маленькой машинки и ее хозяйки. Это было первое долгое путешествие, машина довольно резвая, быстро набирает скорость.

Достоинства: Экономичная, отличный дизайн, эргономика салона, КПП, надежная.

Недостатки: Что не понравилась так это установленная аудио система.

Mark, опыт эксплуатации 2 года
5 августа 2010cars.ru

Тем, кому нравится машина – покупать! Тем, кто сомневается, советую не спешить с покупкой этой мазды и трезво расмотреть.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод

Очень понравилась посадка, руль и управление магнитолой. Обзорность превосходная! Всё работает совершенно замечательно. Багажник маловат, хотя ожедать большего от машины такого класса не стоит.

Достоинства: Отличная обзорность, большие зеркала, удобные сиденья, классный дизайн и подсветка приборов.

Недостатки: Разход топлива! Как на мой взгляд велик. На автомате и с кондиционером, уровень потребления достигает уровня некоторых паркетников. Очень много, как для такой маленькой машины! Диски и колеса прийдется заменить, а не то разобьете их быстро, особенно если вы – новичек! Ну нет у нас в Украине таких дорог, чтобы можно было на таких колесах комфортно кататься!

Дима
18 мая 2011infocar.ua

Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2009 года выпуска; 1.5 л., авт., передний привод

Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на “чуть-чуть” поганять, но это конечно не спорткар. Подвеска – жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия – гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее – вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся). После 10000 подвеска стала мягче.

Достоинства: Управляемость Удобство парковки Довольно просторный салон Внешний вид.

Недостатки: Жесткость подвески (сугубо из-за состояния наших дорог) Прожорливость по городу Слабое лакокрасочное покрытие.

Андрей
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2007 г.

Mazda 2 2007 года выпуска

Сегодня на спидометре пробег уже приближается к 50 тысячам км, но малышка как новая! На дороге ее в общем-то не обижают, как, например, Матиз, да и держится в потоке она вполне уверенно. А что еще нужно для городского автомобильчика? А салон и жесткая подвеска – это все дело привычки.

Достоинства: От ее внешности поднимается каждое утро настроение! Малышка очень задорно, но в тоже время экономично едет.

Недостатки: Цены… они совсем не гуманные! Черезчур жесткая для такого авто.

Вероника (Саратов)
3 мая 2011autonavigator.ru

Купил 5 месяцев назад – до сих пор нарадоваться не могу!

Mazda 2 хэтчбек 5 дв 2007 года выпуска Energy 1.5 MT (103 л.с., бензин)

Но сама машина, как двигатель, так и салон остывает мгновенно. А греется не быстро. Бак – всего 42 литра, из них когда начинает мигать лампа что бензина нет вообще, на самом деле остается литров 10. Машиной доволен на все сто. Буду её “прокачивать”.

Достоинства: Очень резвая, комфортная (по крайне мере спереди), легкая (это чувствуется), красивая (без внимания не остаюсь), экономичная (о заправке забудете). Экономична в обслуживании (запчасти, шины, расходники не дорого, если конечно не у дилеров покупаете). Раздельная спинка заднего сиденья. Автосвет, датчик дождя (автодворники). Омыватель на передний и задний дворник – один (удобно).

Недостатки: Сзади мало места (в ущерб дизайну), на штатных колесах низковата, частенько цепляет. В России, по крайне мере во Владивостоке, на неё пока вообще ничего нет (я имею в виду доп. аксессуары, запчасти). Приходиться заказывать. Вся машина “на заклепках”, а не на болтах. Ручка (вверху которая – держаться пассажирам), она всего одна. Если сложить заднее сиденье – то ровного пола не будет. Автодворники.

Андрей Кабанов, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года
21 декабря 2010auto.yandex.ru

Если не сильно напрягают звуки мотора на высоких оборотах, то машину можно брать.

Mazda 2 хэтчбек 2010 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

И ещё несколько удобных опций: центр. замок с пультом, датчик дождя, автоматический включающийся свет фар, противотуманки, четыре стеклоподъемника, электрически складные зеркала с подогревом (кстати, такие же стоят на Мазда 6), регулируемый по высоте руль, обшитый кожей, подогрев заднего стекла, наконец две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Отделочные материалы не поспорят.

Достоинства: Управляемость и динамика. Много полезных опций. Низкая стоимость содержания. Дизайн экстерьера и интерьера. Японское качество сборки.

Недостатки: Слабоватая шумоизоляция арок и мотора.

samrisbe
15 марта 2011avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2003 г.

Mazda 2 2003 года выпуска

Радиаторная рамка выполнена из пластика – ненароком наехал на бордюр зимой, пришлось новую заказывать (10 тыс. р.) Плюсы – надёжный пуск двигателя, особенно в холода; жесткость в самый раз – чувствуешь машину гораздо лучше; удобен трансформируемый салон. Она только кажется маленькой, когда ставишь рядом с отечественными ладами и др. даже побольше, особенно салон. Динамика отличная, можно сравнить.

Тамирджан
5 января 2011carexpert.ru

Покупайте Легкий и компактный (хотя на удивление просторный) автомобиль легок в управлении и приемист, отличается.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2009 года выпуска; мех., передний привод

Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внутри. А главное – довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии – тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра.А главное – цвет. Яркий и неповторимый.

Достоинства: Расход бензина это подтверждает – 5.5-6 л.

Недостатки: Минус – маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого – уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал – покажите. Пожму руку. И куда мне теперь все из багажника выкладывать – чтобы разместить там колесо?!

Evgeny
18 мая 2011infocar.ua

Радуйтесь жизни вместе с Mazda 2.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., передний привод

На трассе выжимаю 150 км – легко, даже не чувствую пока не посмотрю на спидометр. Когда рядом проносится большая фура, ни каких колебаний вы не почувствуете, держит дорого отлично! Я очень люблю своего “Мурзика” – это я так ласково его называю.

Достоинства: По всем параметрам – плюс!

Недостатки: Поищите минуса в других марках автомобилей, в MAZDA их просто нет.

Инга
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2007 г.

Mazda 2 2007 года выпуска

Классная машинка! Комплектация Energy с пакетом №5 – на круг 588 тысяч рублей. В базе есть подогрев попы, управление магнитолой на руле, электрические складываемые зеркала и ABS. Сначала хотела брать на автомате, но ее нужно было долго ждать, а поскольку я спокойно могу управляться с механикой, то, немного поразмыслив, взяла на ручке. В пятый пакет входят бесполезная кожаная оплетка руля, полезный.

Достоинства: Mazda 2 – отличная маленькая машинка с характером.

Недостатки: Не люблю твердый пластик в салоне. Но говорят, что он есть даже на Mazda 6.

Читать еще:  Отзывы владельцев Hyundai Solaris 1 Hatchback ()

Крис (Нефтеюганск)
13 июня 2011autonavigator.ru

Хорошо ознакомтесь с книжкой – там много необычных рекомендаций. Еще рекомендую вместо родной резины 195/45/16 поставить.

Mazda 2 хэтчбек, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.5 л., мех., передний привод

Я разгоняла ее до 175 км/ч и хочу заметить, что у этой букашки такая скорость не ощущается. Молодцы “Маздуны”! Отличный получился автомобильчик. Рекомендую всем тем, кто любит быструю, безопасную, динамичную езду.

Достоинства: Маневренность, устойчивость на дороге, просторность салона (не смотря на компактные размеры).

Недостатки: Не знаю их.

Елена
18 мая 2011infocar.ua

Mazda 2 хэтчбек, 4 дв. 2009 года выпуска; 1.5 л., авт., передний привод

Экономность на трассе – тоже немаловажный факт. Лидер маленьких парковок : там, где не место большим акулам – Мазда прекрассно вписывается 🙂 Мне он очен-очень нравится! Рекомендую.

Достоинства: Резва, мобильна, экономна, конец концов – ОЧЕНЬ привлекательна.

Недостатки: Их просто пока не обнаружено 🙂

Kudlaha
18 мая 2011infocar.ua

Для города и частых поездок – идеал

Mazda 2 2009 года выпуска

Автомобиль привлёк внимание, благодаря небольшому размеру и расходу топлива, т.к. я много мотаюсь по городу. Для меня было важна лёгкость в управлении, подушки безопасности для задних пассажиров и наличие климат контроля. В салоне предложили большой выбор цветов (брали у официального дилера- Импекс). Срок эксплуатации авто небольшой (4 месяца), но в городском цикле я получила, то что хотела.

Oskolkova, опыт эксплуатации менее года
24 августа 2010cars.ru

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Mazda 2 Хэтчбек 2008 года выпуска; 103 л., инжектор, механика, передний привод, левый руль

Если нужен компактный автомобиль, берите Мазду 2, не пожалеете.

Достоинства: Очень быстрый автомобиль, компактный, маневренный, очень симпатичный. Легко управляется, особенно при парковке. Быстрый старт и разгон. Зимой очень тепло, летом климат-контроль от любой жары спасает. Ездить очень комфортно. 110 км/ч оптимальная скорость, но легко идёт и быстрее. До 150-160 разгоняется и едет за милую душу. Главное достоинство – японская и сборка тоже японская.

Недостатки: Дорогое обслуживание, страховка, запчасти.

Отзывы о Mazda 2 (Мазда 2)

Марка: Mazda Модель: 2 Объем двигателя: 1500 см³ КПП: механика Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Energyenergy: боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова, дистанционное управление центральным замком, кондиционер, подогрев передних сидений, складная спинка заднего сидения (6040), управление аудиосистемой на рулевом колесе, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электропривод сложения боковых зеркал, электрические стеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, функция “постоянно включенный ближний свет”, датчик температуры наружного воздуха, abs – антиблокировочная тормозная система, ebd-электронный регулятор тормозных сил, dsc – система динамической стабилизации, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, галогенные фары, стальные колесные диски с колпаками 15x6j, 185/55 r15, малоразмерное запасное колесо, , isr-1657290202.

Отзывы владельцев

Mazda 2 1.5 2008 г.в.

Отличный вариант для людей, не обремененных комплексом неполноценности.

– Внешний дизайн, у машины есть свое, и очень интересное, лицо в отличие от, например, новой Форд Фиеста;

– Хорошие управляемость и подвеска в сочетании с весьма приличными двигателем и коробкой (у меня “ручка”) позволяют получать удовольствие от вождения (для меня это важно);

– Достаточно просторный салон, хорошая обзорность, удобное водительское (на другом не ездил) место;

– Короткие передачи (для города – здорово, по трассе – так себе), но тут уж приходится выбирать;

– Скромненькие салон и, особенно, приборная доска;

– Весьма ограниченный выбор комплектации;

Выбирал достаточно долго, в числе вариантов были Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda 3, Honda Civic и т.д. Взял Мазду 2 и премного доволен.

Если Вам нужно просто перемещаться из точки в точку, то возможно, Вы найдете вариант не хуже, дешевле и размерами поболее. Mazda2 может дать больше тому, кому это нужно.

Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставил Вадим из города Краматорск.

Mazda 2 1.3 2008 г.в.

Потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень обьемная внутри. А главное – довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Tayota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии – тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра.А главное – цвет. Яркий и неповторимый. Золотисто желтый радует в пасмурный день и по статистике самый безопасный. Так как такой цвет не привлекает животных и заметен издалека.

Пока поломок небыло, дилеры очень хорошо все объяснили и показали. Минус – маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого – уже некуда положить пробитое колесо. Кто так планировал – покажите. Пожму руку. И куда мне теперь все из багажника выкладывать – чтобы разместить там колесо?!

А если семья поедет путешествовать. Потом на чемоданах в салоне сидеть. Хотя впрочем наверное создатель планировал исключительно для города. Расход бензина это подтверждает – 5.5-6 л.

Отзыв о Mazda 2 1.3 2008 г.в. оставила Яна из города Воронеж.

Mazda 2 1.5 2008 г.в.

Автомобилем ОЧЕНЬ довольна. Покупала “кота в мешке” т.к. заказала автомобиль по описанию и картинке в журнале :))) Но чутье не подвело, сказался пятилетний опыт работы в автомобильном бизнесе.

Ежедневно наслаждаюсь управлением и постоянно подмечаю все новые плюсы: не смотря на аэродинамический обвес она лихо взбирается на бордюры; из-за сжиженного центра тяжести отлично проходит повороты и на трассе ведет себя “устойчиво”; очень резво разгоняется! ( если жмешь газ в пол – то и едет соответственно! если идешь на обгон еврофуры сердце не замирает, что не успеешь перестроиться перед ней и тебя собьет встречный автомобиль.

Я насладилась такими впечатлениями с прошлым автомобилем :)); зеркала складываются автоматически – пустячок, а приятно; очень хороший обзор. боковые зеркала увеличенные и такой формы, что видимость увеличивается вдвое по сравнению с обычным хэтчбеком, и обзорность сзади отличная (я не знаю как все, но я постоянно пользуюсь зеркалом заднего вида по назначению 🙂 и мне важно, чтобы заднее стекло было нормального размера а не как люк в бункере (или как в опеле астра :)).

Короче, чувствуешь себя уверенно и когда паркуешься и когда перестраиваешься в быстром потоке – знаешь, что сюрпризов не будет из-за того, что ты что-то не заметил. Да, чуть не забыла подметить еще один немаловажный «плюс» – у мазды 2 невероятно маленький радиус разворота. Этот факт радует меня каждый раз, когда «вылезаю» с забитой парковки не за три приема, а за один 🙂 и в плотной пробке пролезаю моментально в маленькие «дырочки» ,тем самым, бываю в пункте назначения гораздо быстрее всех остальных :)) Что еще забыла сказать.

Салон просторный, рослые люди сзади чувствуют себя комфортно и коленки к подбородку не прижимаются 🙂 Недавно случился неприятный эпизод – припаркованную мазду2 кто-то стукнул сзади….я перепугалась, но напрасно – номер согнулся почти пополам, а бамперу хоть бы хны! Просто отпружинил и следа не осталось. – это меня тоже очень порадовало….хоть и каско, а возни на месяц было бы.

Возможно я упустила еще много положительных моментов, но все сразу и не припомнишь. Автомобиль хороший, миниатюрный, но совсем не «пути-пути» как многие автомобили подобного класса , и мужчина чувствует себя за рулем как в «нормальном” автомобиле. Это я знаю точно! На ней катался «субарист», так даже он признал, что машина достойная 🙂 Знаю, что очередь сейчас на нее нереальная, но будем надеяться, что квоты на Россию увеличат и всем будет счастье!

Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставила Ирина из города Москва.

Mazda 2 1.5 2009 г.в.

Прошел год, как я стал хозяином Двойки.

Впечталения скажем, сдержанно положительные. Машина собирается в Японии, качество сборки очень хорошее. На материалах Мазда, как и другие японцы, сэкономила, поэтому пластик в машине жесткий. Пластик торпеды к тому же довольно легко царапается.(.

Читать еще:  Компрессор кондиционера или умирающий лебедь — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

Салон довольно просторный, особенно для передних пассажиров, сзади места достаточно чтобы сели двое немаленьких взрослых, но для коленей места не так много. Отдельно хочется сказать по поводу устойчивости лакокрасочного покрытия к сколам – оно очень слабое. На передних дверях после зимы появились мелкие точки сколов, которые начали ржаветь.

Шумоизоляция салона достаточная, дополнительно нужно делать шумку арок, ощутимо стучит мелкий гравий. Машина ездит резво, несмотря на автомат, мощности двигателя вполне хватает даже на “чуть-чуть” поганять, но это конечно не спорткар.

Подвеска – жесткая. Очень не любит мелковолнистого покрытия – гремит, ну и с ямами нужно быть осторожнее – вы их точно услышите)). Виной тому, отчасти 16е диски и низкопрофильная резина, но зато как обалденно они смотрятся).После 10000 подвеска стала мягче, неровности глотает более комфортно. Но все это компенсируется просто потрясной управляемостью, машина едет именно по той траектории которую вы задумали, приэтом даже малейшая корректировка выполняется. В городе – парковаться одно удовольствие – “влезет в любую щель”.

Довольно прожорлива в городе из-за 4х ступенчатого автомата. Летом стабильно 9,2-9,5л с климатом, зимой 11. По трассе – 5-5,5л. если не ехать быстрее 120. При обгонах при полной заполненности салона, мощности двигателя маловато, нужно быть осторожнее.

Несмотря на довольно небольшой клиренс 15 см эту жуткую зиму отъездил от начала и до конца, заводилась сполоборота, из завалененной снегом стоянки выезжала довольно уверенно благодаря антипробуксовочной системе и залочке передачи.

За время эксплуатации ни разу не подвела, не сломалось ничего. “Яркие галогеновые фары”, как сказано в рекламе на поверку оказались “свечей в руках”))) Был установлен биксенон, теперь даже дальний не нужен.

Фирменный сервис хороший, цены на аксессуары итд завышены как у всех диллеров. Необходимые работы выполняли качественно, но нерасторопно, всегда на час-полтора задерживались.

Отзыв о Mazda 2 1.5 2009 г.в. оставил Андрей из города Киев.

Mazda 2 1.5 2008 г.в.

Покупал жене на годовщину свадьбы автомобиль. Она давно мазду хотела, я решил посмотреть двойку, маленький хэтчбек. У меня жена такая специфическая натура, она машины только по «глазкам» различает, в железе полный ноль, хотя ездит уже довольно уверенно для двухгодового опыта. Ей очень понравилась машина, да и мне тоже, для москвы самое оно.

Довольно сильная, при этом негромкая и маневренная, хорошая управляемость и подвеска,достойный двигатель. Сервис надежный тоже, я со своим фордом туда езжу. Недавно жена поехала тещу встречать на вокзал. Жду их, а она звонит мне – руль «хрустит» при повороте направо, хруст пугающий. Теща завывает… В общем, встретились мы на севере у нашего дилера на дубнинской, показали мастерам, они сказали, конец опорным подшипникам передних стоек.

А у меня друг недавно сам все это менял, говорит, чуть не помер по сервисам мотаться, детали искать и специалистов хоть сколько-нибудь нормальных. Жена в панике, тоже это случай вспомнила, теща вообще как с цепи сорвалась. Я к менеджеру знакомому подошел один, спокойно поговорил, чтобы сделали – неважно, сколько денег. Только побыстрее.

Взялись за мазду, я женскую половину в кафе отправил, а сам свой форд повел посмотреть, у меня при торможении руль дребезжал как-то странно, как будто что-то билось об него. Недавно заметил, руки не доходили посмотреть. Оказалось, кондей плохо закреплен был и стучал. Элементарно, даже стыдно стало. Зато отправились оттуда спокойные и довольные на моем коне. Жену за двойкой одну отправлю, пусть хоть немного разбираться начинает.

Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставил Ден из города Москва.

Mazda 2 1.5 2008 г.в.

Получив машину впечатлений было много.
Низкая подвеска (до того ездил на восьмерке). Там, где я даже в голову не брал возможные проблемы – теперь трусь днищем. Небольшой снежный ком на дороге по привычке пропустил между колес – получил удар в защиту.

Плохой обзор назад. Заднее стекло маленькое, нижняя граница высоко – не видно край капота сзади стоящей машины при парковке, дворник трет небольшой участок посередине, а поскольку забрызгивается сильно – то не видать ничего по бокам.

Никак не привыкну к выпуклым зеркалам, не понимаю, где соседи – надеюсь это пройдет.
Коротковатые первые две передачи (хотя для толкотни в пробках – даже удобно).
Слишком чувствительные тормоза – на скорости еще, куда ни шло, а в пробке сложно дозировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.

При открытии багажника пачкаются руки. Хотя и меньше чем на седане.
Жуткий запах сероводорода. В салон не очень часто прорывается, а снаружи воняет будь здоров.

Из того, что понравилось:
Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу – обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.
Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).

Удобный и довольно просторный салон.
Боялся плохой шумоизоляции – оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки? Колейность дороги больше не беспокоит. На Рублевке в районе Кунцевской довольно сильно дорогу попортили, я на восьмерке боялся перестраиваться – кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.

Ну и просто красивая машина – народ оборачивается и перешептывается.
Пока вроде все.

Отзыв о Mazda 2 1.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Mazda 2 видео

Отзыв об автомобиле Mazda 2


Отзыв об автомобиле Mazda 2

Отзыв об автомобиле Mazda 2 2015 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 90 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (90 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Автомобиль для меня как второй дом, по работе часто приходится ездить на дальние расстояния, хотя в основном езжу по городу. Поэтому искала компактный и экономичный, но в тоже время достаточно мощный автомобиль, чтобы не мешать никому на автобанах, обязательно с автоматической трансмиссией.

Остановила свой выбор на Mazda 2, она выглядит значительно интереснее, чем родственная Ford Fiesta, особенно в красном цвете. Двухцветный интерьер тоже стильно смотрится, хотя пластик везде жесткий. Посадка на водительском кресле удобная, за целый день спина не устает. Оснащение на среднем уровне, климат-контроль только однозонный. Нелепо выглядит экран мультимедийной системы, как будто от другой машины. Но в целом все достаточно удобно. Салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади. Но пассажиры жалуются, что на задний ряд неудобно забираться из-за того, что дверь узкая. Багажник очень маленький, большой чемодан не влезает, приходится сиденья складывать. Шумоизоляция на среднем уровне.

А в остальном удачная машинка, как для города, так и для трассы. Очень маневренная, разворачивается буквально на пятачке. Дорожный просвет достаточно большой, можно на природу ездить. Вполне шустрая и при этом экономичная. По городу расходует не более 7,5 – 8 л на 100 км, по трассе около 6 л. Подвеска комфортная, есть ощущение, что едешь на машине более высокого класса. Тормоза, на мой взгляд, немного слабоваты, особенно это ощущается, когда на автобане с высокой скорости тормозишь, для города нормально. Управляемость хорошая, даже на скорости близкой к максимальной.

Достоинства Mazda 2:

Дизайн, хорошая эргономика, неплохие ходовые качества, высокое качество сборки, хорошая маневренность, недорогой в эксплуатации

Недостатки Mazda 2:

Маленький багажник, слабая шумоизоляция, не очень эффективные тормоза

Отзыв o Mazda 2 оставил: Olga из города Hannover, Germany

Mazda 2 – акт второй

В долговечности Mazda 2 не возникает никаких сомнений. Второе поколение «двойки» стало еще надежнее. Первая модель выглядела слишком консервативно. Своими формами и необычайно высоким кузовом она напоминала скорее небольшой минивэн. Автомобиль следующей генерации стал полностью соответствовать стандартам класса.

История модели

Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года». В тоже время был представлена модификация с 3-дверным кузовом. В 2010 году Мазда подверглась модернизации. В 2014 году произошла очередная смена поколений.

Читать еще:  Серая Mazda 3, купить Mazda 3 цвет: серый

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Конструктивные особенности

Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего. Помимо 5-ступенчатой механики автомобиль мог оснащаться 4-скоростным автоматом Activematic. А в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров Mazda заслужила пять звезд.

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л – второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов – в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник – забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком – вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.

Коррозия?

Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

Стук при вращении рулем.

Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.

Стук задних амортизаторов.

Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

Скрип задних амортизаторов.

Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

Люфт рулевых наконечников.

Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

Стук переднего стабилизатора.

Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Заключение

Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры. Интерьер выглядит современно. Упрекнуть автомобиль, пожалуй, можно только за небольшое количество места на низких задних сиденьях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×