7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А почему их не угоняют Наши большие американские – CHEVROLET (USA) – форумы на inter-foto-press.ru

Едят за рулем и не включают поворотники. Чем американские водители отличаются от наших?

В каждой стране у автомобилистов есть свои уникальные привычки. Мы, например, всегда благодарим «аварийкой», включаем левый поворотник при выезде на кольцо, любим катиться по пустой трассе в левом ряду. В России водители часто катаются по обочинам и даже не садятся внутрь машины, окна которой не затонированы на 104,2%. В Марокко ни один автомобилист не совершит маневр не просигналив. Корреспондент Onliner долго анализировал поведение водителей в США и составил список бросающихся в глаза привычек, которые присущи автомобилистам на том берегу.

Всегда возят с собой воду

Практически у любого американца в машине есть бутылка воды. Это самый важный атрибут для начала движения. В США люди очень много времени проводят в салоне автомобиля, поэтому стараются иметь при себе все, что требуется для поддержания жизни. В кафе и на заправках продаются разнообразные емкости для жидкостей: стильные стаканы с трубочкой, термосы, бутылки и т. п.

Купить бутылку можно в любом дизайнерском магазине. Даже в MoMa посетителям предлагают приобрести стильные термосы. Ну и конечно, самая главная опция в американском автомобиле — это подстаканник. Если в машине нет подстаканника, она никогда не станет популярной в Штатах. Американцы пьют в автомобилях не только воду, но и кофе. Маленький лайфхак: если заказываете кофе в «Старбаксе», не забудьте сказать, что хотите hot coffee, иначе получите странную жижу со льдом.

Едят за рулем

Как известно, американцы часто живут в одном городе, а работают в другом. Добираться до работы на машине больше часа — норма. А еще американцы любят фастфуд. Если все это сложить, получим жующую за рулем нацию. Так и есть: в США очень многие одной рукой держатся за руль, а другой — за сэндвич. В очереди на «МакДрайв» можно легко увидеть как дорогущий Mercedes, так и ржавый Chevrolet 1983 года.

Полицейские, поедающие пончики, придуманы не в фильмах. Напротив половины департаментов есть забегаловки с этим лакомством. Иногда кафешки располагаются прямо в здании полицейского участка. Теперь понятно, откуда столько крошек в аукционных автомобилях, прибывающих в нашу страну из-за океана.

Открывают окно и высовывают руку

В США почти невозможно встретить машину без кондиционера. Даже старые автомобили, продающиеся за тысячу баксов, умеют охлаждать салон. Только вот если на улице не пекло, а просто жаркая погода, то многие американские водители не жмут на кнопку со снежинкой, а просто открывают окно и кладут на подоконник руку. У нас так делают владельцы немолодых BMW, а в Штатах — хозяева машин любого бренда.

Многие «комфортабельные» опции пришли в автомобильный мир именно из США, поэтому неудивительно, что 99% здешних машин оснащены электрическими стеклоподъемниками. Негоже водителю крутить эти ваши «весла», сидя в удобном кресле личного транспортного средства.

Возят животных

Все, кто бывал в Штатах, отмечают небывалую любовь американцев к собакам. Домашние животные послушно передвигаются в автомобиле вместе с человеком, смирно смотрят вперед и зачастую сидят прямо на коленях водителя. Собак свежий воздух из открытого окна (см. пункт 3) тоже радует.

Ездят за рулем до глубокой старости

В Северной Америке сложно представить себе жизнь без автомобиля. Когда поближе знакомишься с их укладом жизни, понимаешь, почему там разрешили водить с 16 лет. Во многих районах до места, где можно прогуляться пешком, нужно добираться на машине. Что уж говорить про магазины, кафе, развлекательные центры и прочий досуг. Короче говоря, без личного транспортного средства там чувствуешь себя инвалидом.

В США чаще, чем в других странах, можно увидеть действительно пожилых людей за рулем. Этому способствует не только доступность автомобиля и острая необходимость в нем, но и инфраструктура. Американские дороги отличаются от наших и европейских своей гиперпростотой. Там нет неоднозначных мест (например, как у нас с запретом остановки и стоянки), сложных перекрестков и других трудностей. Если у человека есть зрение, рука и нога — он с легкостью будет ездить на машине. Едва держащаяся за руль старушка лет 90 с кислородным катетером под носом для Штатов не редкость.

Часто «тормозят»

Белорусские водители — гонщики Ф-1 по сравнению с американскими. Возможно, из-за того, что массовая автомобилизация в США началась на век раньше нашей: они там уже «наигрались» в машинки и сейчас используют их только для того, чтобы добираться из точки А в точку Б (а не для того, чтобы получить при этом еще и удовольствие).

Читать еще:  сабвуфер в aveo T — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Американцы ездят очень размеренно, и белорусскому глазу может показаться, что они там сильно «тупят». Останавливаются посреди пустого перекрестка, чтобы пропустить всех на главной, хотя на главной на полмили в любую сторону — никого. Кажется, чего ты не газанешь и не поедешь дальше быстренько? В Штатах трудно представить, чтобы тебе сзади посигналили спустя 0,0001 миллисекунды после того, как зажегся зеленый на светофоре.

Не всегда используют поворотники

В США к указателям поворота относятся не так, как у нас. Мало того что американцы реже, чем белорусы, включают поворотники, так они еще и забывают их выключить. Поэтому если на перекрестке стоит машина с мигающей правой лампой, не факт, что она повернет. Равно как и наоборот — если водитель не указывает поворот, то не стоит думать, что он его не совершит.

Наверно, поэтому некоторые американские автомобили не имеют отдельных задних ламп для поворотников — мигает половинка стоп-сигнала. Хотя не думайте, что все машины в Штатах с красными указателями поворотов сзади — у половины транспортных средств имеются привычные нам желтые элементы.

Громко слушают музыку

Прогулявшись по любому американскому городу, можно часто услышать громкую музыку, доносящуюся из автомобиля. Здесь одно из двух: либо американцы действительно включают аудиосистему громче нашего брата, либо это следствие того, что они любят ездить с открытыми окнами (см. пункт 3). Музыку, к слову, можно услышать очень разнообразную: от «Концерта для скрипки с оркестром» Хачатуряна до самого андеграунднейшего рэпа.

Особо не следят за машиной

Нельзя сказать, что все белорусы тщательно следят за своими автомобилями, но все же у нас больше водителей, которые трясутся над своей «ласточкой», чем по ту сторону Атлантики. Большинству американцев попросту плевать на состояние транспортного средства. Именно поэтому в США стали популярными марки Toyota и Honda и относительно редко встречаются «европейцы». В Северной Америке как нигде ценят надежные модели — чтобы меньше времени тратить на их обслуживание. В ответ на любимую в РБ фразу «Любая машина долго прослужит, если за ней хорошо следить» американец улыбнется и купит Toyota c атмосферным мотором и АКП с гидротрансформатором.

Не смотрят на автомобили соседей

Большинство белорусов покупает максимально дорогое транспортное средство, которое только может себе позволить. Американцы, как уже говорилось выше, «наигрались» в машинки и теперь смотрят на них как на железяки, которые перемещают твое тело. В таблице «Предметы, повышающие статус владельца» автомобиль в Штатах занимает промежуточное положение между письменным столом и холодильником.

Именно поэтому в элитном районе, где живут Билл Гейтс и Джефф Безос, на парковках можно встретить такие же модели, как возле апартмент-комплексов, где живут (а точнее, выживают) иммигранты. Ну разве что возле недорогих апартмент-комплексов тачки будут чуть престижнее. Lexus IS 2000 года выпуска возле дома за три миллиона долларов — обычная картина.

Исключение — американцы, которые увлекаются машинами. Они могут взять себе что-то дорогое, редкое и интересное. Но подавляющему большинству жителей США глубоко плевать, на чем ездить. Главное, чтоб было комфортно и не ломалось. Соседей по марке автомобиля там точно никто не оценивает.

А есть что-нибудь общее?

Хватает у нас с американцами и общих автопривычек. В Штатах тоже любят выехать на переполненный перекресток и заблокировать движение поперечным потокам. Еще американцы схожи с нами в том, что стараются поставить машину максимально близко ко входу в магазин или дом. Если нужно посетить два рядом стоящих торговых центра, водители скорее проедут 20 секунд на автомобиле, чем прогуляются две минуты пешком. Благо с парковкой в США полный порядок. Ну и, конечно же, любовь к большим машинам — в этом мы с американцами очень похожи.

А почему никто не пишет об Американских машинах?

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

“They can’t put anything on the internet that isn’t true.”

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

“They can’t put anything on the internet that isn’t true.”

Почему то у меня за место видео на этом сайте написано “Реклама”

А какие машины чаще всего угоняются в США?

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

Дорогие) Тут скорее важно не какие машины, а где угоняют.

Читать еще:  Различия в системах полного привода

The most likely places for a carjacking are:
High crime areas
Lesser traveled roads (rural areas)
Intersections where you must stop
Isolated areas in parking lots
Residential driveways and gates
Traffic jams or congested areas

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

Был на заводе БМВ в сборочных цехах. Ни одного европейца не видел.

Но как-то на качество это не должно влиять.

Возможно меняются конструкторы, да и при нынешней конкуренции даже немцам приходиться экономить на материалах.

re: А почему никто не пишет об Американских машинах?

Самые популярные.
Список 2011 года (по порядку угоняемости):

1994 Honda Accord
1998 Honda Civic
2006 Ford Pickup (Full Size)
1991 Toyota Camry
2000 Dodge Caravan
1994 Acura Integra
1999 Chevrolet Pickup (Full Size)
2004 Dodge Pickup (Full Size)
2002 Ford Explorer
1994 Nissan Sentra

Top 10 Most-Stolen Cars In The U.S.

Хонды угоняют молодняк на детали. Минивэны популярны в нашем городе из-за того, что выкинув сидения, в него хорошо входит мотоцикл. Опять же, ворованный. Если не мотоцикл, то что-то иное. Минивэны – семейные машины – мало кого волнуют. Потому и пользуются популярностью у полиции и преступников. Dodge 2000 и около этого года очень легко открыть и завести без ключа. Крайне просто. Пикапы – на детали. Опять, если обратить внимание, то угоняют самые популярные машины.

Почему в России не любят американские машины?

Странно, но факт: у нас недолюбливают американские машины. Причем машины японских и европейских марок из Америки, даже если они были в свое время импортированы в США, ценят заметно ниже, чем проданные у нас или в Европе. А уж если марка или модель продавалась только в Штатах, то отношение весьма специфическое, и ее ценят лишь немногие фанаты марки или модели.

Это немного странно видеть, если знать о том, что те же, глубоко любимые в народе, BMW X5-X6 производятся на заводе в Спартанбурге в США. Та же история — с Mercedes M-Class и еще рядом моделей, которые мы привыкли считать европейскими.

И ничего ведь! Ездят эти “американцы”, особо не досаждают проблемами и большинство владельцев даже не в курсе происхождения своих автомобилей. Значит, все дело в стереотипах? И вообще, откуда берется это настороженное отношение, что его породило и не пора бы о нем уже забыть? Попробуем разобраться.

Классика все-таки умирает

Отчего любители классического американского автопрома стоят особняком от обычных автолюбителей, в общем-то секрета не представляет. Многолитровые моторы, которые нужно кормить большими объемами бензина, шкворневые подвески, рамные конструкции , большие салоны огромных машин — все эти особенности классического американского автопрома потихоньку остаются в прошлом, оставив незаживающий след в сердцах фанатов “настоящей” Америки. С 2011 года больше нет классических “фуллсайзов” — последней оказалась Ford Crown Victoria ( о ней мы вспоминали недавно в материале о рамных конструкциях ), но наследие осталось. А вот что в него входит, сейчас нам предстоит разобраться.

Американец и его автомобиль

От редакции:

Итак, какие основные особенности США с точки зрения автомобилиста? Да в том, что эта страна “заточена” под использование машины каждый день. Немногие жители крупных городов могут жить, используя общественный транспорт, а для остальных альтернативы машинам не придумали. Нет тротуаров, нет переходов, нет развитого общественного транспорта, а бензин едва ли не в два раза дешевле, чем в Европе.

И расстояния огромные! Сотня миль до работы? Ничего страшного, можно жить. И отношение к машине соответствующее, по большей части это не способ самовыражения, а просто инструмент для жизни. И как всякий инструмент, он должен быть удобным, недорогим и надежным. Практичным. Итак, почему же “американцев” не любят у нас?

Oldsmobile Regency 1997–98

Большие моторы. Простые моторы

В Америке не понимают, зачем платить за мотор с объемом 2.4 литра больше, чем за мотор с объемом 2.0, если все остальное одинаковое. Так что в модельном ряду обычно одна рядная “четверка”, один V6 и, может быть, еще мотор побольше. За турбонаддув или непосредственный впрыск, так уж и быть, заплатят, как и за коробку передач с лучшими характеристиками. Но не за разницу в рабочем объеме. По этой причине в США моторы одного типа всегда имеют его близким к максимальному для своего типа. Если “четверка”, то 2.4 — 2.5 литра, если “шестерка”, то 3.5 — 4.0. Даунсайз? Не, не слышали. Ну почти. “Форд” вот пытается объяснить всем, что это здорово, но их турбированные машины по расходу топлива в тестах американских журналов проигрывают атмосферным одноклассникам.

Читать еще:  Видео: Засаживаем Chevrolet Captiva — DRIVE2

А еще при огромных американских пробегах важное значение имеет сложность мотора и гарантия производителя. Уже давно стандартом стала гарантия в 5 лет на все агрегаты, а значит, моторы надо делать надежными. Так что у “Фольксвагена” в США до последних лет никаких маленьких TFSI моторов не было — рядные “пятерки”, V6 атмосферные, большие “четверки” литра на два рабочего объема и с восемью клапанами, а турбонаддувные моторы только 1.8 — 2 литра, не меньше. Кстати, к вопросу о стереотипах… Volkswagen имеет среди американцев очень дурную славу. Ранние модели для местного рынка зарекомендовали себя “ломучими” и до сих пор считаются товаром для… мммм… не самых умных людей.

Но вернемся к двигателям. Не то чтобы никто не был озабочен экономичностью. Даже при дешевом бензине это очень актуальный вопрос. Но экономичность им нужна не при работе на холостых, а при нагрузке малой и средней, чтобы экономично “пилить” на круиз-контроле по автобану свои десятки и сотни миль. А мощности все же надо побольше, чтобы элементарно держаться в потоке. Тем более что никто налогов на нее не взимает, так что 300 сил — самое оно для семейного седана в базовой комплектации.

Топ-10 американских автомобилей, которые не купишь в России

Эти автомобили нельзя официально приобрести ни в Европе, ни в России. Между тем, многие из них вполне достойны нашего внимания

Авторынок в штатах живет по своим собственным законам. Здесь много огромных пикапов и минивэнов, а также есть спортивные машины для “среднего класса”. А еще совершенно аутентичные представительские седаны. Словом, выбор огромный. При этом цены практически на все автомобили значительно ниже аналогичных одноклассников в Старом Свете.

Кстати, мы не включили в наш рейтинг модели японских марок, которые по своей сути вполне могут считаться чистокровными американцами. Такие, как, например, огромный пикап Toyota Tundra.

Dodge Charger

Этот седан с выразительной внешностью, которая не укладывается в рамки однообразного дизайна эпохи глобализации, американцы могут приобрести как в обычной, так и в спортивной версиях. Самый доступный вариант – c 292-сильным двигателем V6 объемом 3,6 литра. Есть еще несколько модификаций-середнячков. Хочется постоянно укрощать автомобиль? Тогда обратите внимание на злую зверюгу – бескомпромиссный Charger SRT Hellcat c 707-сильным мотором. И всего за $68 000.

Dodge Challenger

Фактически тот же Charger, только в кузове купе. Выглядит совсем агрессивно. При этом можете заказать эксклюзивный салон с красной замшей. Разумеется, настоящие ценители марки смотрят на максимальную версию – 707-сильную SRT Hellcat c 6,2-литровым мотором. До сотни спорткар ускоряется за 3,7 секунды. А максималка достигает 320 км/ч.

Ram 3500

Этот огромный пикап стал одним из символов одноэтажной Америки. Предлагаются версии как с одинарной (рассчитанной на водителя и пассажира), так и с полноразмерной кабиной. Среди преимуществ этого трака – доступная цена (от $32 300) Идеальный вариант для путешествий – Ram легко буксирует любой, даже очень большой, трейлер.

Ford F-150

Классический американский полноразмерный пикап – брутальный и относительно надежный. За небольшие день – всего от S26 000 за версию с одинарной кабиной. Модификация с полноразмерной уже стоит от $32 000. Особого внимания заслуживает экстремальная 450-сильная версия Raptor за $48 000. Особая энергоемкая подвеска позволяет гонять, вообще не разбирая дорог.

Ford Flex

Минивэн с необычной внешностью. Да, не красавец, но зато совсем не похож на большинство одноклассников. Оснащается 3,5-литровыми двигателями мощностью 287 и 365 л.с. Автомат шестиступенчатый. В салоне с комфортом могут разместиться семь человек.

Ford Taurus

В иерархии Ford модель занимает позицию на ступеньку выше Mondeo (Fusion). По европейским меркам это бизнес-класс. Среди главных преимуществ – добротый и просторный салон, а также доступная цена – от $27 000. Уже в базовой версии получаете 3,5-литровый двигатель мощностью 288 л.с.

Chrysler Pacifica

Наконец, и американский минивэн не только обладает огромным салоном, но и выглядит очень стильно и гармонично. Пожалуй,

Chrysler Pacifica претендует на роль самого удачного автомобиля на фоне своих одноклассников из США. Базовая версия, рассчитанная на восемь человек, оснащается 287-сильным мотором. Американским покупателям она обойдется всего в $28.000. Поклонникам экомоделей предлагается гибридная версия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×