66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo magnus club

Daewoo Magnus

Daewoo Magnus – фото 1

Daewoo Magnus – фото 2

Daewoo Magnus – фото 3

Daewoo Magnus – фото 4

Daewoo Magnus – фото 5

Технические характеристики Daewoo Magnus

Модификации Daewoo Magnus

Daewoo Magnus 2.5 AT

Одноклассники Daewoo Magnus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Magnus

Daewoo Magnus, 2000 г

Крепкая, надежная машина. Комфортная езда с АКПП. Достаточно приятный внешний вид. На дороге уважают. Отличная звукоизоляция. Для своего класса машина хорошая. Из недостатков Daewoo Magnus – запотевание окон в холодную дождливую или снежную погоду. Далеко не на каждом сервисе умеют подключить компьютер для диагностики двигателя и АКПП. Нужно быть готовым к тому, что некоторые запчасти придется заказывать из Кореи (это далеко). И если кто надумает тягаться с BMW на старте со светофора — не стоит. Это машина для спокойной, респектабельной езды, а не для «гонщиков» всяких малолетних. Катаюсь уже более 2 лет, всего накатали с Daewoo Magnus около 30 тыс. км. В основном только Москва и МО. На сервисе бываю не часто. Один раз зашумел подшипник ступицы (замена), другой — выдавило масляную прокладку в поддоне двигателя. Пришлось ребятам полдня повозиться, чтобы до нее добраться, но заодно ГРМ поменял. Пока больше проблем не было. Машиной доволен и менять авто в ближайшее время не планирую. Заливаю только 95-й. Масло Mobil 1, с заменой через 10 тыс. км. Менял фильтры там всякие – как обычно. Один раз попал в небольшое ДТП — догнал «нашу» четверку. У себя только номер помял. У «четверки» задний бампер прогнулся прилично. Была у меня аналогичная ситуация на Ауди 100 – передок разворотило, за ремонт заплатил 2000 у.е.

Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция. Комфорт салона.

Недостатки : потеют окна. Некоторые запчасти под заказ. Слабовата динамика.

Daewoo Magnus, 2000 г

У меня был Daewoo Magnus Classic L6, чистокровный «кореец». Автомобиль действительно отличный. Соотношения цены и качества на высшем уровне. Жаль, такие автомобили не выпускают больше. Брали бы пример хотя бы с Daewoo Magnus. Машина очень удобная, надёжная и экономичная, а главное – комфортная. Такие машины, наверное, не один десяток лет ходить будут. Вот, что значит лицензионные европейские узлы в сочетании с корейскими трудолюбием и ответственностью. Та пародия на Daewoo Magnus, которая пошла под маркой «Шевроле» в России – уже не то качество. А вот тот же «Магнус» под маркой «Сузуки» с 2.5-литровым двигателем посмотреть стоит, в нём уже и японские комплектующие присутствуют.

Достоинства : цена-качество. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : больше не выпускают.

Daewoo Magnus, 2003 г

Владею Daewoo Magnus один год, пробег в основном по городу. Кореец 2000 года, 2 л, 148 лошадей (двигатель от Опель), 4 ступенчатый автомат со спорт-режимом и блокировкой дифференциала от ZF. Эксплуатировал Daewoo Magnus практически ежедневно на малых и средних пробегах в любых условиях в жару и холода. Результат один – достойное поведение на дороге и бездорожье, в грязи и снегу, ни одного предательства с его стороны, нигде не опоздал и не застрял. Отличный мягкий ход в сочетании с просторным кожаным салоном и достойным климат-контролем доставляет удовольствие от езды. Быстрый прогрев двигателя и салона зимой, не надо сидеть и греть руки в карманах. Вспоминаю Опель, на котором доезжал до работы, а он ещё не переходил в рабочий режим с прогрева. Выгребает из любого снега благодаря малому моменту на малых оборотах, никаких намёков на занос на укатанном снеге. Пользовался шипованными шинами. Отличное сочетание. Конечно не внедорожник, но для такой махины достойно. Клиренс 17 см – ни разу не задел ни бордюры, ни колеи. Автомобиль стоит на улице под окном и всегда заводится в мороз -20, ниже не опускалось и в жару. Главное условие – наличие бензина литров 5 в баке, иначе только с третьей попытки стабильно, не знаю с чем это связано. Мощности двигателя Daewoo Magnus явно не достаточно для немалого веса, но на «кикдауне» достаточно для обгонов. Расход бензина по городу – 12-13 л, трасса – 8 л. По неисправностям не могу сказать ничего, потому что ничего не ломалось, разве что лопнул шланг ГУР, который был заменён за 5 мин на найденный в гараже шланг высокого давления.

Читать еще:  Замена троса ручника, полная ревизия задних тормозов — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Климат-контроль. Чёткая работа автомата. Отличный головной свет.

Недостатки : 4 ступени коробки недостаточно для экономичности. Сиденья сзади комфортней и удобней водительского. Недостаточно диапазона регулировок передних сидений. Недостаточно лошадей.

Daewoo Magnus, 2001 г

Итак, Daewoo Magnus, 2001 год. Автомат, как оказалось, у автомобиля немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гидравликой, но все это происходит плавно, и работу коробки не замечаешь. Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на «Нексии», только 2 литра, простой как валенок, не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой «требухой», которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки. Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусор, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну, или почти нет -100 граммов на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5 тыс.р. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Мощности двигателя Daewoo Magnus в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Машине 15 лет, а коррозии нет. Интересная фишка есть – при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, очечник с лифтом нажмешь, и он так вальяжно открывается как в дорогих иномарках. Зимой двигатель и салон Daewoo Magnus прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо едет, продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию Daewoo Magnus держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Габариты. Двигатель-автомат.

Недостатки : расход великоват.

Daewoo Magnus, 2002 г

Эта машина была куплена взамен начавшей рассыпаться «Леганзы». Когда возникла необходимость покупки, вопрос выбора модели не стоял — только Daewoo Magnus. Оставалось только найти подходящий по цене и пробегу вариант. Первые впечатления — отличные (разумеется, по сравнению с «Леганзой»). Салон просторнее, багажник вместительнее, шумоизоляция лучше на порядок. Двигатель почти в полтора раза мощнее при той же массе. Короче, доволен, как слон. Впечатления остались положительные — ходовые качества замечательные, машина прекрасно держит дорогу. Мягкая и комфортная подвеска, но, к сожалению, довольно слабая — много чего пришлось менять. Двигатель Daewoo Magnus неплохо тянет на низах. Автомат переключает плавно и без рывков. Качество материалов салона также оставило позитивные эмоции — пластик панели мягкий, кожа (вернее сказать, «кожзам») приятная на ощупь и в отличном состоянии. Авто — чистый кореец и качество сборки соответствующее.

Достоинства : качество материалов и сборки. Двигатель. Комфортная подвеска. Шумоизоляция.

Daewoo MAGNUS – Нужна помощь

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Читать еще:  Размеры автомобилей chevrolet epica (шевроле эпика)

Добрый день, купил на днях магнус 2001 года classic обьёс 1,8

1. Существуют ли вообще такие обьёмы у магнусов?
2. Какой расход Город/трасса/ – Зима/Лето

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

Eagle вроде от 2,0-2,5 обьёмом. Класик вроде есть с 1,8 в интернете рыскал!

А по поводу опытным путём, это как?

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

МодераторПробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

МодераторПробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

щас у нас солнышко вышло)) ну а так город маленький и так сказать пробок в достатке. зачастую ездию 1-2 передача, когда есть возможность выхожу на 3-4 но поездки на таких передачах длятся не больше 200-300 метров потом снова перекрёсток.. и по новой.

Ещё вопросы: Если я еду к примеру на 3-ей передаче, и разогнал машину до 50 КМ в час.. и перешёл на нитралку и качусь до светофора на накате. это сэкономит немного горючки? или лучше на передаче ехать но газ не вдавливать? и вообще можно ли так делать ( переключать с третей передачи на холостую и с любых других передач )

ПС:. Хочу научиться водить правильно!

МодераторПробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 8
С нами с: 16.02.12
Откуда: Киргизия

МодераторПробег: 2480
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Daewoo Magnus (Дэу Магнус)

Daewoo Magnus- корейский бизнес класс, разработанный в начале 00х годов. Хоть модель и не была флагманской, ее конструкция оказалась довольно удачной и после слияния компании с концерном General Motors, разошлась по всему миру, причем продавалась под эмблемами как американских, так и японских компаний. Автомобиль обладает классической, для этого класса, компоновкой, просторным салоном, а также экстерьером от знаменитого ателье ItalDesign. Передок получил необычные фары головного освещения с темной подложкой, несколькими круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в виде логотипа производителя. Она прикрыта черной сеткой с крошечными ячейками и хромированной накладкой. На переднем бампере можно увидеть прямоугольную вентиляционную щель воздухозаборника и парочку небольших противотуманных фар.

Размеры

Дэу Магнус- это четырехдверный пятиместный среднеразмерный седан D класса. Он имеет 4770 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет рассчитан на некачественное дорожное покрытие и составляет 164 миллиметра. Платформа автомобиля не уникальна и является плодом глубокой модернизации шасси от младшей модели Leganza. У нее переднее поперечное расположение мотора и полностью независимые подвески. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Багажник, как и подобает классу, относительно просторный. В грузовое отделение седана помещается до 438 литров поклажи.

Технические характеристики

Костяком силовой палитры Daewoo Magnus является набор рядных атмосферных двухлитровых бензиновых четвёрок. В зависимости от варианта исполнения и года выпуска, они выдавали от 116 до 148 лошадиных сил и 178-192 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно на передние колеса. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет от 10,5 до 11,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 190-206 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,1-9,9 литра на сотню.

Старшие варианты оснащения оборудуются атмосферным бензиновым V6 на 2,5 литра. Он развивает 162 лошади и 226 Нм момента. С таким мотором, седан набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, максимально способен разогнаться до 210 км/ч и потребляет 11,3 литра бензина на 100 км пути в том же режиме.

оснащение

Daewoo Magnus позиционируется как модель с высоким уровнем оснащения. Автомобиль может быть оборудован передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, инерционными ремнями, кожаной отделкой салона с вставками, имитирующими дерево, климатической установкой, литыми колесными дисками, магнитолой с аудиосистемой высокого качества, центральным замком, штатной сигнализацией и сиденьями с подогревом и электрическим приводом.

Читать еще:  Замена датчика холла, крышки и бегунка трамблёра — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Daewoo Magnus: «большой» автомобиль

С латыни слово «Magnus» переводится как «большой» либо «значительный». И данное название действительно хорошо подходит этому автомобилю, так как он в полной мере отражает статус модели и достойно возглавляет автомобильную серию от Daewoo. Желая подчеркнуть статус своего нового автомобиля, автопроизводитель называет его не иначе как Big Magnus – Большой Магнус.

Daewoo Magnus характеристики

А действительно ли велик Магнус? Если сравнивать характеристики Daewoo Magnus с предыдущим флагманом линейки Daewoo Leganza, то Magnus имеет довольно большие габариты. От переднего до заднего бампера расстояние составляет целых 477 сантиметров, от правого до левого порога 181,5 сантиметров, а между двумя колесными осями все 270 сантиметров. Благодаря таким размерам и строгим красивым внешним формам, автомобиль действительно «большой» и на нем, как на крейсере, можно рассекать по автостраде.

Капот у Дэу Магнуса также выполнен под стать всему автомобилю. Да это и не удивительно, ведь автопроизводителю необходимо было где-то скрыть мощный, V-образный восьмицилиндровый двигатель. Мощность такого «монстра» составляет порядка 115 лошадиных сил и может развивать до 5200 оборотов в минуту. Коробка – «автомат» является четырехступенчатой и произведена немецкой компанией Zahnradfabrik – мировым лидером среди производства автоматических коробок переключения передач.

Big Magnus: салон

После щелчка центрального замка автомобиля и распахивания довольно широких дверей первое, что видит новоиспеченный автовладелец – это качественно сделанный, красивый салон. Для некоторых салон является первой причиной купить Daewoo Magnus, так как качество использованных при производстве материалов действительно очень высокое. Для изготовления передней панели был использован специальный мягкий пенополиуретан. На дверях автомобиля имеются удобные ручки, изготовленные из очень приятной на ощупь и довольно прочной пластмассы. Кроме того, на каждой двери, центральной панели и консоли имеются вставки «под дерево», которые совсем не выглядят «дешевкой», как в некоторых автомобилях подобного типа.

Следует отметить, что о Дэу Магнус отзывы говорят только хорошее. В частности, очень много информации на специальных форумах имеется о приборной панели – она действительно инновационная и выполнена в виде трех цилиндрических «кротов». Также неплохо выполнен и руль авто (его сечение и диаметр можно и вовсе назвать идеальными), единственное, что упустил производитель, так это покрытие «баранки», которое является пластиковым и не очень приятным на ощупь для автовладельца.

Любой современный автоцентр Дэу может предложить современный Магнус с кожаным салоном. Конечно же, кожи этой хватило всего лишь на сиденья, но и это делает автомобиль довольно презентабельным и элегантным.

Осторожно, «Большой» на дороге!

Набор скорости автомобилем происходит довольно плавно и, что самое главное, вполне уверенно. Хотя, стоит отметить, что при наборе скорости в салоне немного ощущается вибрация (ну а как без нее), но, учитывая цены на Daewoo Magnus, то данный недостаток можно смело упустить из виду.

Отличительной чертой автомобиля Магнус можно назвать его коробку передач. Как уже говорилось выше, сделана она немцами и, как всегда, на славу. Переключения очень мягкие, без рывков и прочих неприятностей, что позволяет действительно получать наслаждение от езды, а не постоянно отвлекаться на какие-то мелочи.

Продажа Дэу Магнус во многом держится на том, что этот автомобиль отлично ведет себя на трассе. Хорошо работают амортизаторы – они удерживают кузов машины от раскачки, тем самым снижая дискомфорт в салоне. Такие качества будут приятным дополнением тем людям, которые оформили на автомобили Daewoo кредит, так как позволят длительное время сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Автомобиль Daewoo Magnus можно назвать лучшим вариантом для людей, которые не могут позволить себе покупку более дорогой машины. Кроме того, благодаря массе преимуществ, автомобиль данной модели является отличной заменой многим китайским аналогам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×