90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 7 R () – фото, цена, характеристики нового Фольксваген Гольф 7 Р

Рассекречен топовый Volkswagen Golf 7 R

За три недели до автосалона во Франкфурте 2013 компания Volkswagen рассекретила самую мощную модификацию нового VW Golf 7 R, продажи которого на европейском рынке начнутся уже в четвертом квартале текущего года.

Отличить Volkswagen Golf 7 R (фото, цена) от обычной версии легко по новому переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, другой решетке радиатора, боковым «юбкам» и заднему диффузору с парой двойных выпускных патрубков по бокам.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 7 R 3D (2017)

MT6 — механика 6, DSG6 — робот 6-ст., 4Motion — полный привод

Кроме того, новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками «R», а также хромированными корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему.

Под капотом Volkswagen Golf VII R (характеристики) разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на «горячий» Audi S3.

Тяга передается на все колеса с помощью фирменной системы 4Motion, в состав которой входит муфта Halxed пятого поколения и электронная система имитации блокировки дифференциала XDS. Базовой коробкой для модели является шестиступенчатая механика, но за доплату авто можно оснастить «роботом» DGS с двумя сцеплениями.

С последней хэтчбек набирает сотню с места всего за 4,9 секунды, а на механике это упражнение занимает 5,3 сек. Максимальная скорость Фольксваген Гольф R ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 литров на сто километров пробега (для версии с DSG). Это на 18% меньше, чем на машине прежней генерации.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, а дорожный просвет (клиренс) хэтча составляет 128 мм (-5 миллиметров, по сравнению с Golf 7 GTI). Также в арсенале модели отныне имеется спортивный режим работы системы стабилизации.

Цена нового Фольксваген Гольф R 2017 в России на момент продаж стартовала с отметки в 2 415 000 рублей за версию в механической трансмиссией, а за хэтчбек с роботизированной коробкой просили минимум 2 527 000 руб. Прием заказов на трехдверку стартовал в середине октября 2013-го, а пятидверки добрались до дилеров позже.

Обновленный Golf R 2017

Компания Volkswagen обновила «заряженный» хэтчбек Golf R. Рестайлинговая версия модели получила более мощный двигатель, а также слегка измененное оформление экстерьера. Отличить машину можно по иной оптике, другому переднему бамперу и колесным дискам нового дизайна.

В движение полноприводный Фольксваген Гольф R 2017-2018 в новом кузове приводит 2,0-литровый турбомотор TSI с комбинированным впрыском, развивающий 310 л.с. и 400 Нм. Это на 10 сил и на 20 Нм больше, чем на дореформенном варианте.

Если прежний вариант модели (трехдверка) с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями разменивает первую сотню за 4,9 сек., то обновленный хот-хэтч берет эту планку на 0,3 секунды быстрее.

В Германии приобрести новый Фольксваген Гольф Р 2017 с механической коробкой передач можно за 40 675 евро, а с роботизированной — за €44 800. До российского рынка новинка доберется ориентировочно летом 2017 года.

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Содержание:

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Читать еще:  Volkswagen beetle (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Рестайлинг

В 2017 году вышел первый официальный рестайл модели за всю историю класса. Машина спереди получила видоизменную внутреннюю начинку головной оптики. Немного поменяли расположение элементов переднего бампера, хотя в стиле R-Line бампер совершенно иной с выпуклой формой под воздухозаборниками.

Корма также получила другой внутренний стиль светодиодных фонарей. Полностью поменяли бампер, снастив его внизу модной хромированной вставкой, имитирующей выхлопную систему. Труба на самом деле скрыта бампером.

Технические характеристики

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Неисправности

TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.

1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.

Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.

Читать еще:  Зеркало заднего вида с монитором - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Фольксваген Гольф 7 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Golf (Typ 5G) и обзор с фотографиями.

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных «проколов».

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года – на Парижском автосалоне (однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца, но только для представителей прессы – в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie»).

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. При этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (а в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» – нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

На российском рынке «Гольф» 2018 модельного года предлагается только с одним бензиновым мотором – это рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом изменения фаз газораспределения, которая доступна в двух уровнях форсировки:

  • в «младшем» исполнении она генерирует 125 лошадиных сил при 5000–6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту;
  • а в «старшем» – 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающего потенциала при 1500-3500 об/минуту.

Стандартно двигатель стыкуется с 7-диапазонным «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

С нуля до 100 км/ч хэтчбек разгоняется спустя 8.2-9.1 секунды, предельно набирает 204-216 км/ч, а в комбинированном режиме передвижения «поедает» порядка 5.2 литров горючего на каждую «сотню» километров.

Стоит отметить, что в других странах автомобиль также оснащается бензиновыми агрегатами на 1.0-1.5 литра, развивающими 85-150 л.с., а также дизелями объемом 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает 115-150 л.с.

Помимо роботизированной коробки передач и ведущей передней оси, для них предусматриваются «механика» на пять или шесть ступеней и полный привод с многодисковой муфтой Haldex, подключающей заднюю ось.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

Читать еще:  Пост-гарантийное обслуживание в Москве. — Volkswagen Touareg, л., года на DRIVE2

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

На российском рынке Volkswagen Golf седьмой генерации в 2018 году можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Trendline», «Comfortline», «R-Line» и «Highline» (причем первые три – только со 125-сильным мотором, а «топовый» – исключительно со 150-сильным).

Машина в базовой комплектации минимально стоит 1 429 900 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, медиацентр с цветным дисплеем, круиз-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и руля, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, 15-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики парковки «по кругу» и прочее современное оборудование.

За автомобиль в исполнении «Comfortline» придется выложить от 1 499 900 рублей, версия «R-Line» обойдется в сумму от 1 569 900 рублей, а «топ-модификация» продается по цене от 1 649 900 рублей.

Наиболее «навороченный» хэтч может похвастать: светодиодными фарами и фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными «катками», датчиками света и дождя, виртуальной комбинацией приборов, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами, подогревом ветрового стекла, креслами ergoActive и массой иных «вкусностей».

Volkswagen Golf 2012, хэтчбек 5 дв., 7 поколение – технические характеристики и комплектации

Golf предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В стандартной комплектации предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, кондиционер Climatic с пылевым фильтром, электростеклоподъемники передних стекол и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Впервые стандартный Golf для России оснащен CD/MP3-аудиосистемой «Composition Colour» с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем, 8 динамиками, аудиовходом AUX-IN и разъемом для SD-карты памяти. Комплектация Comfortline добавляет к оснащению легкосплавные диски 15″, подогрев передних сидений, омыватель фар, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла, кожаную отделку руля и рычага коробки передач и другое оборудование. Максимальная комплектация Highline подразумевает такие позиции, как легкосплавные диски 16″, двухзонный климат-контроль Climatronic, спортивные передние сиденья и ряд других элементов. В список опций входят: навигационная система, кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, панорамная подъемно-сдвижная крыша с электроприводом и другое оборудование. Водительское сиденье может быть оснащено функцией массажа.

Для седьмого Golf предлагаются двигатели 1,2 TSI (85 л.с., 160 Нм; 105 л.с., 175 Нм) и 1,4 TSI (122 л.с. 200 Нм; 140 л.с. 250 Нм) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Во всех двигателях используется технология BlueMotion с отключаемой функцией «Старт-стоп», которая позволяет снизить расход топлива на 10%. Также используется функция рекуперации энергии при торможении. Для моторов 1,4 TSI можно установить специальный «Эко-режим» с целью автоматического поддержания стиля управления, характеризующегося минимальным уровнем выхлопов.

Golf может оборудоваться стандартной, спортивной или адаптивной ходовой частью (DCC). Все варианты Golf для российского рынка имеют подвеску для плохих дорог, дополнительную защиту моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов с домкратом. Объем багажника нового Golf варьируется от 380 до 1270 литров, а дорожный просвет составляет 142 мм. Передняя подвеска — с амортизаторными стойками McPherson. Задняя — четырехрычажная. Golf может быть оснащен системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

В стандартное оснащение включены 7 подушек безопасности, в том числе для защиты коленей водителя, а также продвинутая электронная система курсовой устойчивости (ESP). Превентивная система безопасности способна распознавать опасность и подготавливает автомобиль к возможной аварии: электродвигатели подтягивают ремни безопасности, при сильной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля дополнительно закрываются боковые стекла и панорамный сдвижной люк. Если контроль над автомобилем восстановлен, натяжение ремней безопасности будет уменьшено до первоначального уровня. В числе опций предлагаются системы распознавания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, автоматическое управление дальним светом фар, автоматический парковщик, противоугонная система с датчиками внутреннего объема и защитой от буксировки, биксеноновые фары с функцией статичного поворотного света.

По сравнению со своим предшественником Golf стал не только комфортнее, мощнее и безопаснее, но и прибавил в функциональности. Так, например, длина салона увеличилась с 1736 мм до 1750 мм, ширина проема багажника увеличилась с 976 мм до 1023 м, а его стандартный объем — с 350 л до 380 л. Правда, максимальный объем при сложенных задних сиденьях чуть уменьшился, но зато увеличилось свободное пространство перед коленями задних пассажиров. Для российских покупателей новый Golf предлагается в трех- и пятидверном вариантах кузова и 12 цветовых решениях (в том числе «перламутр» или «металлик» на выбор).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]