Opel vectra b коробка автомат как посмотреть своими руками уровень масла? – форум Opel Vectra
Опель Клуб Первый Российский
уровень масла в АКПП
- Спасибо
- Не спасибо
genicon 14 Апр 2017
Добрый всем день.
Авто – вектра Б, 1997 г., 2 литра АКПП
Проблема:на холодном двигателе уровень масла (на заведённой машине) нижеуровня на щупе, а на прогретой машине выше должногоуровня. При этом появились толчки при переключении с первой передачи на вторую и при переключении в нейтраль на светофоре (При остановке -толчок).
Связано ли это с выработкой ATF своего срока (пробег на этом масле – примерно 15 000 км.) Менял ATF год назад.
Если кто с таким встречался – поделитесь опытом. Заранее благодарю
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 16 Апр 2017
на холодном двигателе уровень масла
Так уровень масла в двигателе или в коробке?
- Спасибо
- Не спасибо
genicon 17 Апр 2017
А в АКПП не масло? Прям как в тормозной системе. С ручника снимись.
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 17 Апр 2017
@genicon хамить не нужно! Да и “тыкать” тоже, это не прилично, как минимум. Лучше научитесь изъяснить свои мысли так, чтобы не требовалось задавать наводящие вопросы. Ну а если речь про уровень масла в АКПП, то рекомендую Вам прочитать мануал, по методике измерения уровня масла на щупе АКПП, возможно оно Вам поможет. Износ масла зависит от условий эксплуатации. В буксующей коробке легко и за 15 угробить.
- Спасибо
- Не спасибо
genicon 20 Апр 2017
Извиняюсь за грубость (часто не понимаешь уровень отвечающего) У меня вопрос – не может ли это происходить из-за того что масло стало более жидким (некачественное масло, потерявшее свою вязкость). Дело в том, что пинки начинаются когда масло разогревается, на температуре где то до 79-ти градусов толчков нет. Заранее благодарю
- Спасибо
- Не спасибо
Амбр 20 Апр 2017
@genicon нет, за столь малый пробег, скорее всего масло не успело потерять своих свойств. А вот для изношенных элементов коробки разница в вязкозти холодного и горячего масла может быть достаточной, чтобы начали появляться рывки при переключениях. Если рывки только между 1 и 2, то возможно беда с соленоидом 1-2 передачи.
на температуре где то до 79-ти градусов толчков нет
А это температура двигателя или масла в коробке? Вообще, что с температурой масла в коробке? Перегрева не идет?
Opel Vectra B коробка автомат как посмотреть уровень масла?
Приветствую! Проверку уровня масла в АКПП необходимо выполнять последовательно на прогретом двигателе и на холодном. На щупе проверки уровня масла в АКПП есть два вида меток с одной стороны для проверки на горячей коробки передач, с другой метки для проверки холодной коробки передач
Расположение меток уровня масла в АКПП Вектра в зависимости от температуры двигателя: А – метки горячей коробки передач; В – метки холодной коробки передач. (видно на изображении)
1. Вам потребуется установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть ручной тормоз. Уровень масла нужно проверять с помощью щупа для измерения уровня, вы найдете его в верхней части коробки передач, его видно между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
3. Во время работы двигателя на холостом ходу потребуется извлечь щуп.
4. Теперь протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
5. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С.
В случае, если уровень трансмиссионного масла в АКПП вашего автомобиля низкий, то нужно долить масло через отверстие для щупа. Далее сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
Приветствую! Проверку уровня масла в АКПП необходимо выполнять последовательно на прогретом двигателе и на холодном. На щупе проверки уровня масла в АКПП есть два вида меток с одной стороны для проверки на горячей коробки передач, с другой метки для проверки холодной коробки передач
Расположение меток уровня масла в АКПП Вектра в зависимости от температуры двигателя: А – метки горячей коробки передач; В – метки холодной коробки передач. (видно на изображении)
https://файлообменник.рф/6rxut3ckibos.html
1. Вам потребуется установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затянуть ручной тормоз. Уровень масла нужно проверять с помощью щупа для измерения уровня, вы найдете его в верхней части коробки передач, его видно между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
3. Во время работы двигателя на холостом ходу потребуется извлечь щуп.
4. Теперь протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
5. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С.
В случае, если уровень трансмиссионного масла в АКПП вашего автомобиля низкий, то нужно долить масло через отверстие для щупа. Далее сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
Проверка уровня масла в двигателе
Постоянный контроль
После каждой второй заправки топлива вы должны браться за щуп для измерения уровня масла. Во время обкатки или при старом двигателе с повышенным расходом масла контроль осуществляется после каждой полной заправки топливного бака.
- Поставьте машину на горизонтальную площадку.
- После выключения предварительно прогретого двигателя дайте ему остыть, по меньшей мере, в течение пяти минут, чтобы все масло успело стечь в масляный поддон. Еще лучше проверять уровень масла пе-ред первым запуском при еще холодном двигателе.
- Вытащите щуп — будьте осторожны при горячем двигателе, находящийся рядом выпускной коллектор очень горячий; вытрите его чистой, не оставляющей волокон тряпкой или бумажной салфеткой, вставьте назад до упора, чуть подождите и выньте.
Слева: на фотографии показан маслоналивной патрубок в крышке (2) головки блока цилиндров. Если нужно его долить, отвинтите крышку (1) и долейте соответствующее количество масла.
Справа: при проверке уровня масля из направляющей трубки вынимается щуп. Уровень масла должен находиться между отметками (стрелки). Измерение будет точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
По стержню вы сможете увидеть уровень масла: он должен находиться между маркировками; в этой случае все в порядке.
Если уровень масла достигает только нижней отметки, то его нужно долить.
Совет: Пусть вас не смущает: высококачественное масло уже через короткое время темнеет. Это только доказывает, что оно правильно «работает» и содержит грязь в виде взвеси. Но это не является признаком того, что масло нужно менять.
Количество масла между нижней и верхней маркировкой на щупе для измерения его уровня равно 1 л. Уровень масла не должен опускаться за нижнюю риску. Хотя недостаток четверти литра масла для двигателя еще не опасен. Но если не хватает больше масла, то при резкой манере вождения Vectra давление масла может упасть до опасного уровня, что сразу покажет контрольная лампочка давления масла.
Долив масла
- При умеренной манере вождения достаточно долить масло, как уже говорилось, если его уровень достиг нижней отметки на щупе.
- При резкой манере вождения рекомендуется доливать масло, если его уровень находится в нижней четверти между двумя отметками на щупе. Большее количество масла способно лучше выполнять задачу охлаждения.
- Вы не сослужите двигателю хорошую службу, если нальете масло намного выше верхней отметки на щупе. В этом случае слишком большое количество масла попадает через вытяжку картера в камеры сгорания и там сгорает.
Совет: Масло редко продается в пол-литровых банках, в основном в литровых емкостях, которые снова закрыть нельзя. Если вы купили недорогое масло в более крупной таре, то должны налить его в маленькую, устойчивую против минерального масла канистру и поставить в багажник. Остаток вскрытой литровой емкости также слейте в такую же канистру про запас в дорогу.
Можно ли смешивать масла?
Моторные масла всех производителей можно смешивать безо всякого вреда, в том числе сезонные со всесе-зонными (см. след. стр.). Такая смешиваемость масел без вредных последствий является одним из основных требований международных стандартов на масла. При этом решающим является соответствие спецификации.
Ukrainian Opel Club
Неполадки в Акпп Вектра 2.2
taras84 22 Декабрь 2013
Привет всем! Народ появились толчки в коробке при включении режима Драйв и заднего хода, и при переключении со 2 на 3 передачу завышеные обороты где то 3000 после чего опять точек, потом все нормально. Объясните чего можно ожидать, и может ли после замены масла в коробке все это пройти?
Cr-z 22 Декабрь 2013
Уровень масла проверял, в норме или.
taras84 22 Декабрь 2013
Уровень масла проверял, в норме или.
не проверял, собираюсь на днях полную замену сделать
Я чайник в АКПП недавно езжу, такие проблемы могут быть из за масла да?
Cr-z 22 Декабрь 2013
не проверял, собираюсь на днях полную замену сделать
Я чайник в АКПП недавно езжу, такие проблемы могут быть из за масла да?
если уровень ниже положенного, то может быть.
полную где будешь делать?
Rek 22 Декабрь 2013
Масло, выпуск, подушки ДВС, дроссельная заслонка. Эт так, навскидку.
Машина какого года и с каким пробегом?
Изменено: Rek, 22 Декабрь 2013 – 22:18
Cr-z 22 Декабрь 2013
taras84, вот лучше поедь (если конечно ты из Киева) к этому дядьке, он все тебе сделает по машинке
taras84 22 Декабрь 2013
еще незнаю буду искать
если уровень ниже положенного, то может быть.
полную где будешь делать?
Масло, выпуск, подушки ДВС, дроссельная заслонка. Эт так, навскидку.
Машина какого года и с каким пробегом?
taras84, вот лучше поедь (если конечно ты из Киева) к этому дядьке, он все тебе сделает по машинке
К сожалению нет, я из Днепра
Cr-z 22 Декабрь 2013
еще незнаю буду искать по моему у вс нет стенда для полной замены масла в АКПП ( может и ошибаюсь)
taras84 22 Декабрь 2013
Кстате а про поздний переход между 2 и 3 передачей можете что то сказать?
Andy_Kiev 22 Декабрь 2013
taras84, Смени для начала масло. При замене посмотришь какое вытекло, нет ли гари, антифриза.
Радиатор выносной? Антифриз часто доливаешь?
Изменено: Andy_Kiev, 22 Декабрь 2013 – 22:30
Rek 22 Декабрь 2013
taras84 22 Декабрь 2013
taras84, Смени для начала масло. При замене посмотришь какое вытекло, нет ли гари, антифриза.
Радиатор выносной? Антифриз часто доливаешь?
Немогу сказать ничего по этому поводу машину приобрел 2 дня назад, но после покупки раз грамм 150 долил посмотрю сколько проеду
Ладно спс всем для начала масло заменю
Изменено: taras84, 22 Декабрь 2013 – 22:34
Andy_Kiev 22 Декабрь 2013
taras84,Тогда полюбому смени. Сделай частичную замену. Залей АТФ столько сколько выльеться, залей по уровню. Слитое масло изучи на наличие запаха гари, цвет, наличие эмульсии и всего прочего. Потом станет все ясно.
taras84 22 Декабрь 2013
спс так и сделаю , осталось найти профа в Днепре.
taras84,Тогда полюбому смени. Сделай частичную замену. Залей АТФ столько сколько выльеться, залей по уровню. Слитое масло изучи на наличие запаха гари, цвет, наличие эмульсии и всего прочего. Потом станет все ясно.
Кстате как проверить уровень самому, датчик есть на панели приборов?
Изменено: taras84, 22 Декабрь 2013 – 22:40
Andy_Kiev 22 Декабрь 2013
taras84,Да какого профа. Открутил пробку сливную. слил. закрутил, через щуп залил по уровню COLD. Прогрел машину, проехал километров 5-10. Снова проверил щуп. Долил если надо. ВСЕ! Тут профи не нужен.
И не ведись на полную замену масла. Если с коробкой проблемы (эмульсия) придеться делать выносной радиатор. И полная замена – деньги на ветер. Как собственно и вообще эта процедура. ИМХО.
Cr-z 22 Декабрь 2013
Кстате а про поздний переход между 2 и 3 передачей можете что то сказать?
уровень масла проверь, пока сделаешь замену
как выше писал тебе Рек, проверь подушки двигателя, впуск, дросель
Rek 22 Декабрь 2013
И не ведись на полную замену масла.
Не все жалеют деньги на содержание авто.
Andy_Kiev 22 Декабрь 2013
Rek,А зачем выбрасывать на ветер
Rek 22 Декабрь 2013
Andy_Kiev, с какой стати на ветер?
Andy_Kiev 22 Декабрь 2013
Rek,Давай не будем опять. Каждый останеться все равно при своем. Я за частичную, но частую замену и говорил уже об этом не раз.
Cr-z 22 Декабрь 2013
Rek 22 Декабрь 2013
Rek,Давай не будем опять. Каждый останеться все равно при своем. Я за частичную, но частую замену и говорил уже об этом не раз.
А я за полную. И буду об этом хотя бы по причине наблюдения большего количества авто
taras84 23 Декабрь 2013
Буду делать полную замену. Я так понял Mobil ATF 3309 для моей Акпп подойдет , т.к оригинал стоит дорого.
Cr-z 23 Декабрь 2013
масло Toyota T-4 (синтетика)
Изменено: Cr-z, 23 Декабрь 2013 – 15:13
Andy_Kiev 23 Декабрь 2013
Mobil ATF 3309 для моей Акпп подойдет
Подойдет..
taras84 23 Декабрь 2013
масло Toyota T-4 (синтетика)
Дороговато цена такая же как и у оригинала
krasava83 23 Декабрь 2013
практически тоже самое и у меня только при понижении с 3 на 2 толчок, бывают маленькие рывочки при переключении с 1 на 2 (как будто с задержкое, а если газ в пол то всё отлично.)
Масло менял частично 4-5л потом через 1000км ещё 1л. Лил Toyota T4 по цене 70гр, и ставил выносной радиатор с омеги б.
Но скажу честно до замены масло было лучше, но все говорят езди и не парься, вот уже год так и езжу.
Масло, выпуск, подушки ДВС, дроссельная заслонка. Эт так, навскидку.
Вот одна подушка сбоку где акум потекла.
В остальном вроде всё чисто вымыто.
Изменено: krasava83, 23 Декабрь 2013 – 17:34
Cr-z 23 Декабрь 2013
Но скажу честно до замены масло было лучше, но все говорят езди и не парься, вот уже год так и езжу. чем?
krasava83 23 Декабрь 2013
Cr-z, был только толчок, рывков не было. Более плавнее работала.
Cr-z 23 Декабрь 2013
Cr-z, был только толчок, рывков не было. Более плавнее работала.
подушки двигателя, тоже влияют
krasava83 23 Декабрь 2013
по виду вроде все целые кроме одной, она вытекла, скоро буду менять.
Cr-z 23 Декабрь 2013
по виду вроде все целые кроме одной, она вытекла, скоро буду менять.
на вид могуть быть отличные, а на самом деле нет.
Спроси у Rек-а, он так вылечил машину от толчков, заменой подушки двигателя. Парень тоже думал что капздец
krasava83 23 Декабрь 2013
Cr-z, Спасибо.
Rek, Подскажите пожалуйста как можно проверить подушки.
vladd 23 Декабрь 2013
“Минимум”: замена гидроблока (на новый, естественно, если тебе “ездить”, а не “жить под машиной”).
“Максимум”: ремонт коробки + замена гидроблока (как сказано выше).
Видимо, по причине проблем с АКПП машинку и “слили”.
Rek 23 Декабрь 2013
krasava83, набери завтра после 10-00.