18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – отзывы о mazda 626 1990 года от владельцев: плюсы и минусы

Auto.ria – отзывы о mazda 626 1990 года от владельцев: плюсы и минусы

Давно мечтал о машине, выбирал из разных марок, моделей. Критериев было несколько:

1. бензин, т. к. дизель за эту цену скорее всего при смерти.

Было еще несколько просто желаний из разряда детских: красная с электростеклоподъемниками. Из-за ограниченности средств надо было чем-то жертвовать, поэтому кузов выбирал чисто по внешнему виду.

В общем, посоветовавшись со старшими решил купить 626 переходную. Смотрели за день сразу 3 машины, но купили первую же. Приехали к хозяину, он сразу показал, где заделывал пеной, где нет куска порога… но внешне машина была просто обалденная, красная, блестящая, мотор завелся с пол-тыка, со слов хозяина работало все, короче я остальные посмотрел только для галочки.

После покупки первое впечатление: хозяин не соврал. Он ездил на 95, я сразу начал лить 92, но ни разу не лил 80. На ТО мне сказали, что лонжероны совсем сгнили и отправили (только из-за этого). За 20$ мне знакомый переварил их за пол дня.

Страховка для Минска на нее 56 евро, что по мне довольно много. Через пару недель надо было ехать в другой город и заправил литров 40. Утром выхожу из подъезда, чувствую бензином несет, думаю: “ха, у кого-то бак течет… “. Оказалось, что не у кого-то, а у меня. Поехал в гараж к знакомому, сняли бак, первое впечатление что надо его выбросить, но завтра заклеили эпоксидной смолой и поставили обратно, на пол года я о нем забыл.

Через пару месяцев обнаружил целую лужу за передним пассажирским сиденьем. Снял ковер, осмотрел днище, уплотнитель двери, вроде все красиво. Нашел резиновую заглушку в днище, слегка приоткрытую, согрешил на нее. Наверно, не ошибся, т. к. воды ТАМ больше не было. Довольно скоро обнаружил воду под задним сиденьем. Открутил боковую подушку спинки и обнаружил прогнивший стакан. Снова поехал к сварщику, он мне за 10$ обварил его и сказал промазать чем-нибудь на основе полиуретана, чтобы не гнило и вода не шла. Второй стакан не посмотрел, потому что нашел следы воды, которая протекала раньше под 5-ую дверь прямо на стакан, решил что он сгнил именно из-за нее.

Не в Минске в гараже сняли стойку, промазал арку и забыл про нее до продажи. Когда сняли стойку, оказалось что сгнила подушка амортизатора, причем сгнила так, что хотел ее сразу выкинуть. Пошли на местный рынок, сказали, что очень востребована и в наличии нет, под заказ – 70$. Собрали все обратно и я уехал. В Минске купил эту подушку новую за 30$, (б.у. 20-25$). Поменяли пыльник (10$) шруза, наверно от старости лопнул, а если долго не менять, то потеряете шруз.

Летом ставил динамики в родные посадочные места сзади над стаканами. Добрался до левого стакана, ковырнул ржавчину и нашел дырку… Снова поехал к сварщику, т. к. скоро надо было ехать на море на ней, а с дыркой было не весело. Сварщик немного поковырял, зачистил, и дырка оказалась размером с нормальную мужскую ладонь с растопыренными пальцами. На мой вопрос, как это держалось ответил, что я еще плохих машин не видел и что это мелочи. Попросил меня оставить машину, чтобы нормально проварить всю арку. Позвонил в этот же день и сказал, что сняли бак, а он развалился. Я взял у дяди машину и поехал туда. Оказалось, что бак прогнил настолько, что когда его снимали одно ухо просто отвалилось, а сам он был похож на старое ржавое ведро, горловина тоже сгнила и держалась лишь на монтажной пене. Бак 130$, горловина 20$, сварка+ работа 40$ = 200$. Сварщик еще 10 должен. На море съездили благополучно 21 час за рулем. Заправлял 95, т. к. на Украине сказали не лить 92. Дорога очень тяжелая, но мощный мотор помогает на трассе. В пути не хватало всего пары вещей: кондиционера и ксенона. Термометр в салоне показывал +49,7, а стоял на ручке пассажира в тени… Двигатель не перегревался, даже намека на это не было. В Беларуси уже, надо было долго ждать человека, нашел себе занятие. Купил лейкопластырь самый широкий, и с помощью его и полиуретановой замазки (seal) заделал дырки в порогах и внутри правой арки. Позже черной краской задул, получилось весьма не плохо. Это держалось всю зиму до продажи.

Осенью поменял магнитолу, поставил саб в багажник, поменял динамики в панели. В Минске в -25 заводилась, но со второго раза, кулиса коробки становилась очень тугой. Был в деревне, ехать надо было в 6 утра. Не знаю какой был мороз, но машина завелась раза с 3, кулиса вообще отказывалась шевелиться, датчик ручника примерз и лампочка не тухла, переключатель поворотов работал после пару раз щелканий. Я за свою жизнь такого мороза еще не испытывал, думаю что -30 было точно. Термостат еще раньше глючил, но тут совсев сдался, поэтому укутал радиатор картоном, благо там очень легко подлезть. Примерно через 20 минут езды разделся до кофты и поехал спокойно. Это описание эксплуатации, сейчас опишу литры и т.п.

Сначала расход был 6.5 литров на сотню по трассе, в городе никогда не мерял, но думаю не больше 10.

Масла расход – 0,5 литра на 10000.

За год и пробег 23000 км еще долил 0,5 литра антифриза и несколько банок омывайки.

Позже расход увеличился, т. к. ездить стал быстрее, а разгоняться резче, но 7-7,5 по трассе, не больше. В мороз расход подскочил примерно до 8 литров и машина тупила.

На море средний расход около 6,2-6,5 но это 95 бензин.

Подал объявление о продаже по ее реальной стоимости, покупатель позвонил через пол часа, с фразой, что приедет хоть сейчас, потом раза 3 перезванивал, но т. к. я был не в Минске не судьба. Продал ее первому же, кто посмотрел, причем отнял только реальную стоимость музыки. Сейчас купил тоже мазду 626, но GF (GW) 99 года TDVI дизель. Это уже совсем другая машина, но болезни все те же: кузов. Арки, дырка в пороге, но я ведь привык к этому. Огромное СПАСИБО хочу сказать предыдущему владельцу, потому что он не экономил ни на чем, кроме кузова и машина была реально идеальна. Может кто узнает по описанию, имена не хочу писать, напишу лишь что покупал 23 февраля в гараже около пл. Казинца, а инициалы продавца вот такие: Д. Ю. В.

Читать еще:  Тест драйв mazda cx-5 - сюрпризы от знакомца

Auto.ria – отзывы о mazda 626 1990 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил в июне с пробегом 225 тыс.Не работал ручник,остальное ОК,полный эл.пакет,кондей,люк,литье,металлик.Машина для хорошего драйва!Но и спокойная езда не напрягает.Нравится все,особенно наличие опции за небольшик деньги.Про минусы могу согласиться с коллего – задние суппорты плохо продуманы,менял их,дороже чем на немца раза в 2.

В принципе-хорошая и недорогая альтернатива Бимеру 5-серии,кстати,запчасти подходят от КИА Кларус(Кредос),корейцы дешевле в 3-4 раза.

Купил в конце июля. Была БМВ 520.Прошел 3000 км.

Жесткая в меру, очень устойчива на дороге, в поворотах на скорости выше 100 никаких отрицательных эмоций. Очень острый чувствительный руль (на любителя)

Динамика после БМВ хуже, но терпимая (дв.2л. – 141 л.с. коробка автомат). Если топить + хорошая управляемость = на трассе не многоие поспорят и сорее всего останутся позади. Но топить не всегда хочется, т.к. после 4000 досаждает рев мотора, а на 5000 его уже откровенно жалко. Явно не хватает 5 передачи и хорошей звукоизоляции. Хотя если не топить то до 4000 машинка тихая и легко бешумно бежит.

Салон (кожа) удобный, если брать велюр – очень маркий и вытирается. Климат работает идеально, температура охлаждается/нагревается практически за поворотом рукоятки. Музыка (радио) неплохая, управление системами удобное. Внутри неожиданно просторный салон, особенно сзади.

Вобщем, в целом доволен, для городской суеты подойдет, а на трассе больше 200 км/ч уже ехать не хочется, наверное стареем 🙂

Это моя вторая мазда. Первой была предыдущая модель – вполне доволен был и предыдущей, эту взял в большей степени из-за того, что понтов побольше будет 🙂

Машинка – супер. Честно говорю, нравится она мне и все!

Про эргодинамику и все такое рассказывать не буду – другие рассказали, да и самому можно на нее посмотреть и в салоне посидеть.

Попытаюсь рассказать про то, чего боятся поиенциальные покупатели – про ремонт и запчасти.

Мое мнение – нечего мазду бояться! Все на уровне среднестатистической иномарки (на вскидку гдето на 15-20% дороже чем на фольксваген), но есть много разного рода лицензионных деталей да и разборок хватает если вдруг чего по кузову нужно или что-нибудь такое, что и б/у ставить не страшно.

У меня на одометре 284000 км. но движок здоровый – кроме сальников клапанов и ремня ГРМ ничего в нем не меняли. Лью хорошее масло и наслаждаюсь драйвом.

Из детских болезней машины наблюдаются следующие:

1. Гидрокомпенсаторы (это для всех мазд характерно) – начинают стучать у тех, кто экономит на масле и имеет привычку менять его слишкомредко.

2. Суппоты тормозов задние – это характерно именно для этой машины. Видать где-то конструкторы таки просчитались, ибо проблема частенько встплывает. Причем порой достаточно просто снять суппорт и почистить от закипевшей грязи, а иногда приходится менять его целиком.

3. Довольно таки быстро (тыщ 10-20) улетают стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но это можно и на мой стиль вождения списать. Да и стоят они не дорого (прим. 15-20 баксов).

В остальном все на уровне :-)))

На сегодня у меня 2-я по счету Mazda6 (к первой мне 7-ка БМВ на светофоре интимно пристроился). Первое правило для владельцев японцев – ЗАСТРАХОВАТЬ, хоть за последние портки. запчасти и работы на фирме загрызают насмерть. А теперь о агрегате:

– во-первых, нет звукоизоляции арок, слабо обработан кузов; во-вторых, есть запах сероводорода (особенно когда в гарж загнал и вылез в это благоухание), но первое решается, в зависимостти от запросов, за 100-300 у.е. – первую машину шумоизолировали на подоле, второе – зачем с ним возится? просто специфика работы катализатора на нашем “росийском” высокосернистом бензине – меняйте страну или катализатор 🙂

+ двигатель – 150 лошадей с расходом по городу 9.7 л. 95-го – супер но при неполной загрузке машины если 4чел+полный бак+подарки на трасе чуточку не хватает прыти при обгонах; подвеска – супер правой стороной на 40 км/ч проехал через открытый люк в потоке, а после 30 тис.км. и с ней все ОК!(на ОпелеАстра после ямки-усадки асфальта – пришлось наконечник рулевой тяги менять хотя немец был, не считая др.проблем), а АБС-шумно работает на неровных участках дороги, когда при торможении под калесами мелкая или не очень гребенка – эти претензии к нашим градоначальникам.

Когда четыре года назад предложили 626, забоялся, но когда все таки взял, проехал пару раз – ВАЗ-05 продал за сколько дали. Не жалел НИ РАЗУ. За это время проехал больше 80 000 км, езжу круглый год, каждый день. Смешаный цикл – расход не больше 10 л на сотню. Проблемы по сравнению с жугулями – смешные. Ремонт – праздник: все откручивается, не нужно никаких приспособ, отвертка, ключи 10,12,14,17,19 и разбирается вся машина (пробовал, когда догнали в зад и решил за счет спонсора перекрасить всю машинку). Салон прелесть – велюр до сих пор как новый, простор как сзади, так и в багажнике (стиральная машина влазит в упаковке). Если и буду менять ее то, только на MAZDA 6 универсал (ах, мечты). Но пока продавать не собираюсь, хотя предложений хватает.

Машинка,замечательная. С моей любовью к скорости и комфорту, претензий никаках!

Кондиционер, регулировка высоты руля.

За год прошла 25 тысяч, меняла только масло и резину.

Машина зверь, ездил на танковом полигоне переправлялся через пантонный мост, проходимость высокая по сравнению с другими машинами такого же класса. Обкатал половину танкового полигона под Житомиром и не разу нигде не застрял, и нигде пузом не зацепил(правда не летал на этом полигоне). Под горку по песочку тянет как подорваная, самое главное не останавливаться на пол пути, если хочеться в туалет, выедь на гору потом иди. С хорошой резиной по барабану какая дорога. Зимой ставте зимнюю резину, а летом летнюю, НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ ВСЕСЕЗОНКУ- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Обалденная машина. По сравнению со своими однокашниками цены ей нет. Купил в 97 году. Катался везде где хотел, грузил по полной благо багажник позволяет. С места рву многие тачки хоть двиг 1600 75 л.с. Недавно сделал обесшумку сам, поставил новый мафон с вуфером, КРУТО. Менял кольца масло, фильтра и все!!Проехал 100тыс км Если буду покупать то только когда колеса отваляться и только Мазду

Читать еще:  Opel Corsa C. Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

Полгода назад купил Mazda 6 вагон 2.0.

За это время проехал уже 14 тыс.км, из которых 9 тыс. за 3 недели – вояж по Европе.

Никаких проблем с машиной пока не было, ничего не менял и не исправлял. Сейчас начинается зима – в поиске зимних шин и в трепетном ожидании реакции машины на зимние условия. До этого был Fiat Tipo. Он меня зимой особо не подводил, но комфорта с его зимним вождением было маловато.

Сейчас надеюсь на лучшее.

Машина отличная.Проблем практически нет. Главное вовремъя менять фильтра, масло.Проехал почти 200000т.км. за семь лет серьЈзных поломок небыло. Электроника, ходовая, двигатель практически неизносимы. Машиной доволен. Имел другие машины /немецкие/ но /японец/ лучше, не ровнять канешно с ” Мерсом” или другим авто такого класса.

Долго думал какой автомобиль купить немецкий или японский. после долгих раздумий, сравнений, пробных заездах остановился на японком. А именно Мазда 626 с двигателем 2,0 . Искал б/у автомобиль больше 6 месяцев. Прекрасно понимал что безпроблемный автомобиль за нормальные деньги (13-15 000 у.е.) найти практически не возможно. Но мои терпения были не напрасны.

Друзья пригнали Мазду 626 комби в максимальной комплектации. Максимальная комплектация 26000 пробег, полный сервис подтвержденный потом на фирменной сто в Украине. Да и внешне не кчему придратся. А в принцепе задавался вопросом к чему придратся в этом автомобиле- не нашел. Эти узкоглазые малышы всетаки умеют делать автомобили для людей

Машина очень нравится, она у меня 2.0 литровая 16V 130л.с. На светофорах достойных соперников маловато, да и на трасе тоже. Средняя скорость 140 – 160 кмч выжимал и 210 кмч. Салон достаточно комфортный, с моим ростом 192см чувствую себя в кресле как будто в нЈм и родился. Следующая будет тоже МАЗДА.

+ хорошая динамика (2.2i)

+ расход около 8л. (смешанный цикл)

+ надежна, даже в наших условиях

– боится перегрева (на 88-90гг. встречается дефект помпы! такчто следите за отсутствоием. пузырьков в расширительном бачке(!) – это покажет одновременно на исправность еще одного больного места – головки блока.

– ломается редко, но если сломается, то ремонт будет стоить недешево!

В целом у меня эта машина 7 лет. Купив ее в марте 1996г. с пробегом 102т.км. за 5900у.е. и наездив до 270т.км. (нынешняя стоимость машины 1800-2500у.е) я сменил:

– помпу (2 раза) – около 150у.е.

– шаровые (3 раза) – 350у.е. (в том, что менял три раза виноват сам: первые два раза покупал турецкие: хватало от силы на 30т.км.)

– амортизаторы (4шт.) – 390у.е.

– стабилизатор п/у (2шт.) – 55у.е.

– резину (4шт.) – 140у.е.

масло, фильтры, бензин.

Вот в общем то и все.

Меня она более, чем устраивает и менять пока не буду.

Пригнали в 1996 году из Бельгии. Пробег был 150т.км., Сейчас 285т.км., Машина себя оправдала. Я настолько привык к простоте управления этой машины (все рычаги управления под руками, а не как в жлобвагенах и прочих). Мне как-то пришлось возить своего директора на его VW-Passat B4, 96г.в., и мне по началу было не по себе. Я не мог привыкнуть, куча лишних клавиш, кнопок и прочей лажи! Хотя бы взять включение света на японках и VW, opel и пр.

Кузов мой обработан и до сих пор нет ни одной ржавчинки. Купил я свою “шестерку” за 3800у.е., ее нынешняя стоимость (в Минске) не больше 1200-1400у.е., и поэтому продавать жалко, пока бегает – буду ездить на ней, а там видно будет!

Сначала хотел купить себе что нибудь японское и после как увидел 626 акаменел .Сев за руль чувствуешь себя в комфорте при еЈ 1.9 i драла в выхлопную трубу всех на еЈ уровне салон супер тачка супер не ломается тварь как мне старайся

Езжу уже почти год – нарадоваться не могу. Оптимальное сочетание расход топлива/стиль езды. Причем сам это все и регулируешь. При спокойной езде летом 8,6л/100 км по городу, ну а если есть настроение то за 10л/100 эта машинка тебе многое позволит.

Подвеска мягкая но в меру – вкус драйва присутствует. Салон – как раз под меня (195 см росту) Даже в Камри и Максиме так здорово не умещался – еще запас есть назад сиденье двигать.

Вообщем влюбился я в Мазду, хотя раньше они мне как-то не очень. Что и говорить, попробуйте – не пожалеете!

Езжу с 1994 года. сколько наездил даже сосчитать не могу. Машина очень хорошая, внутри просторно, движок мощный. Меняю только мелочи (стойки 2 раза, шаровые 1 раз, шрусы 1 раз, сам убил.). Расход по городу 10-11 на трассе 8-9. Не каперизная и очень надежная машина. Скорость: на трассе езжу 120 км/ч в любую погоду, правда зимой нужно все 4 колеса шипованных, разгонял до 195 км/ч, можно было и больше, но дорога хорошая кончилась. Мотаюся на не и в Москву (1300 км) и на юга (2500 км.) никаких проблем.

Менять машину не собираюсь, только обновить надо ходовую (текущая замена стоек).

Супер дизель расход 5-7 1000 км без дозаправки . Эксплотирую 5 лет ремонта на 1500 уе довел до идеального состояния за счет спонсоров продавать не буду.Запчасти не дорогие уже ,заводиться ВСЕГДА .

Гоняю на Mazde, почти год. Машина у меня относительно не новая. В солоне пока не чего не потрескалось. Хадовка для наших дорог относительно прочная, запчасти лучше всего ставить оригинальные, эмиратовские рассыпаются через неделю. Японские же проходят ,пока не заржавеют. Ходовка мяглая, багажник огромный. Что еще нужно для полного счастья?

мазддюха-супер. Обьем движка 2000к.16-клапанник позиоляет не думать о приемистости.Еще одна особенность-особой экономичьностью не отличается по трассе,но при любой температуре в городском цикле не превышает -10 литров95-го.Проблем с запуском не возникает. При морозе -10,прогрев двигателя занимает минут 10,”в салоне уже -финскя баня” Считаю ее оптималбным вариантом совмещения неубиваемости,ценпо ТО,комфорта.На счет заднего сиденья-сколько их там побывало,неодна не пожаловалась на дискомфорт.ПОКА! Меняйте часче фильтра.

Все отзывы владельцев о Mazda 626 GD

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 кмч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

Читать еще:  Инструкция по ремонту на русском - всероссийский автомобильный клуб mazda cx-7, cx-9

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64AЧ. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 2056016. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Отзывы владельцев Mazda 626 – Опыт эксплуатации Мазда 626

Тип кузова: Универсал

Хочу рассказать вам о маздочке, они у нас уже в третьем поколенни, вот только только пересели.
Последняя была у меня 2000 года покупали в 2003

( пробег 62000 был – на заказ из японии пригоняли) – была праворукая капелла – универсал Вагон – очень вспоминаю ее до сих пор, у мужа в тот момент была мазда 626 – 97 года, покатавшись год на своей, посчитав все плюсы и минусы взяли праворукую, не жалели ни разу!!

за 1,5 года эксплуатации ни разу не подвела, причем были удивлены – когда новый покупатель загнал ее на полнуюю диагностику, предложили поменять только хомут за 100 руб ( при продаже было 94000)

никаких капиталовложений не потребовалось – только рассходники (колодки, ремень ГРМ в 90000 как положено, масло, и фильтры), не требовательна к бензину, в отличии от моей машины у мужа бывала детонация от не качественного.

несмотря на автомат 1,8(125 л.с.) – давольно резвая машинка, это еще более ощутили при покупке следующего авто!!

зимой и у мужа и у меня заводились всегда, даже после 2 недельного бездействия.

на правом руле – даже ездили в Великий Устуг – 1000 км *2 – ездили на Новый год, км 300 – вообще белая дорога была – лед – шины нокиан хакапеллита 1 с шипами – скорость 100-120 вообщем держала трассу отлично!!

Единственное – подкачала каробка – где-то на 75000, ремнот в ТАХО нам заявили на 2000у.е. – но мы в другом сервисе, поискали сами подешевле запчасти обощлось в 1100.

Кстати, муж говорит, что качество японской сборки – все же лучше!! хотя и его машинка была довольно практичная, и лишнего не просила – все в срок. У него вообще 1,8 – 90 л -но механика – активней и азартней – при искусном обращении – на светофорах мог сделать всех( ну, не брать в расчет 5,0 мерены..или бехи)

Шумоизоляция – песня отдельная, смотря с чем сравнивать – с ауди если, так ее вроде вообще нет, с алмерой новой – так она вроде в 100 раз круче – на любителя – мы ничего не меняли.

Вместительность – просто сказка!!

у меня универсал – сиденья складывались ( ровный пол) легко помещались 2 велика и здоровенная псина! так что для пикничков, для рыбалки – машина идеальна!! и место и передним пассажирам и задним предостаточно ( вот сейчас у меня субару легаси 2004 года – уже все заметили – что в маздочке место было больше!!) хотя тоже универсал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×