Меню
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

обогрев зеркал в Териос2 – стр. 1 – Очумелые ручки – Форум Териос клуба

Как определить есть ли подогрев зеркал?

Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Суставы болят не от старости! Найден злейший враг боли в суставах
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Близость будет по 2.5 часа! Рецепт здесь
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Лицо без морщин в 68 лет! Домашний способ, который творит чудеса

Недавно на форуме ИСТов нашел такую инфу
“1. Выключаем зажигание.
2. Нажимаем кнопку складывания зеркал.
3. Не опуская кнопки, включам зажигание, авто не заводить.
4. Не опуская кнопки складывания, не выключая зажигания, нажать три раза кнопку обогрева заднего стекла и оставить его включенным.
5. Кнопку складывания зеркал удерживать ещё около 5 минут.
Обогрев зеркал включается при нажатии кнопки складывания, одовременно нажав обогрев заднего стекла. Естесна при включенном зажигании или заведённом двигателе. Выключать просто кнопкой обогрева стекла (он тоже постоянно будет работать вместе с обогревом зеркал).Я с четвёрто попытки смог. Там главное ещё дверь водительскую не открывать.”

В этой теме 18 ответов

5. Кнопку складывания зеркал удерживать ещё около 5 минут.
так и рука отвалится

Вряд ли какому японцу такой алгоритм в голову пришел, а про5 минут это вообще

Не флудите ,а высказывайтесь по теме ,я кстати то же про это подумал что япы до этого навряд ли додумаються но факт есть факт.Возвращаемься к вопросу “Как определить есть ли подогрев зеркал?”

Это обучение подогрева зеркал (если он существует) или каждый раз эти операции делать необходимо?

Снять зеркало (оно легко снимается, сама стекляшка) и посмотреть 🙂

Второй вариант (не для всех) – видеокамера “проктолога” на гибком шланге, с подсветкой: устанавливаешь зеркало в крайнее положение и в образовавшуюся щель внедряешь подсматривающий девайс.

Какая-то инфа действительно смешная. Даже на процесс обучения непохоже. Причем, если все выполнить, как написано, подогрев включится, когда ухи будут сложены. Думаю, чувак пошутил с целью поржать над автомобилистами, которые в непогоду перед тем как поехать, ухами сначала машут.

Согласен, а вообще подогрева зеркал в комплектации X-Gedition вроде как нет.

Не знаю как на Спасиках, на других авто видел только обогрев зеркал запитанный на печку. Тоесть теплым воздухом.

а подогрев зеркал одной кнопкой с обогревателем заднего стекла?
– просто и очень просто :))))
хотя может быть и отдельная кнопка.
только никаких манипуляций с зеркалами (стеклоподъемниками и крышкой бензобака) делать не нужно :))))

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I – фото 1

Daihatsu Terios I – фото 2

Daihatsu Terios I – фото 3

Daihatsu Terios I – фото 4

Daihatsu Terios I – фото 5

Технические характеристики Daihatsu Terios I

Модификации Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I 1.3 AT 4WD 140 hp

Daihatsu Terios I 1.3 AT 4WD 90 hp

Daihatsu Terios I 1.3 AT 90 hp

Daihatsu Terios I 1.3 MT 4WD 90 hp

Daihatsu Terios I 1.3 MT 90 hp

Одноклассники Daihatsu Terios I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I, 1997 г

Что касается впечатлений от эксплуатации Daihatsu Terios I – машина понравилась. Выглядит хорошо. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые. Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой части все очень просто. Коробка работает без проблем. Двигатель HC-EJ – еще на этапе выбора машины читал, что лучше брать с K3-VE, но их года ни как не входили в мой бюджет. Необходимость ремонта была очевидной – расход масла около 2 литров на 1000 км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная «капиталка» с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала. После ремонта ощущения «небо и земля»: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться – запаса мощности не хватает. «Териос», как и любой японец, особых проблем не доставлял. Ездить по городу очень удобно – паркуется Daihatsu Terios I на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать. Сразу скажу – стоит грязевая резина. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности – проходимость отличная, нигде «посадить» так и не смог (в разумном понимании этого слова). Передаточное число Daihatsu Terios I на первой передаче – как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно. В общем, машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов.

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый – 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Читать еще:  Ремонт катушек honda fit своими руками — бортжурнал honda fit vtec-овский хомяк 2004 года на drive2

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый – до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега – произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал – 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников – проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Выбор пал на Daihatsu Terios I, так как во многом подходил под понятие маленький джип. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Через некоторое время Daihatsu Terios I начал сыпаться в буквальном смысле (трещины по “покраскам”, заваливает дверь, не всегда срабатывала блокировка, «глючила» сигнализация от морозов). Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели (щели между дверью и кузовом). Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя (везде пишут, что такая у всех подобных машин). Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки (была необходимость). 4WD при колёсиках на 14-15 дюймов позволяло даже по слякотно-болотной обочине объезжать Камскую долину через промышленный участок (пермяки поймут), а парковались там, где не ступала нога дворника. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов.

Читать еще:  Подробный отзыв о Рено Меган 2 — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину – это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС – слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Отзывы Daihatsu Terios


Отзывы Daihatsu Terios

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Daihatsu Terios

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Daihatsu Terios, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Daihatsu Terios 1.3

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.3 (96 л.с.) КПП: A4

Подарил отец на окончание лицея! Вначале показался маленьким уродцем, но, НО! Оказывается она ездит в городе получше всяких универсалов с седанами. Со светофоров оставляет всех позади, многие оглядываются и недоумевают, сколько же мощности в этом спортивном Землянине)). Если кто не знает, Terios переводится как Землянин! Хочется немного чтобы пошире была, и движок хотя бы 2.0, цены бы ей не было! Сейчас, спустя почти 3 года владения авто подумываю о KIA Sportage в новом кузове. Но одно знаю точно, моего Терика никому не продам!

28 августа 2014 г.

Daihatsu Terios

Год выпуска: 2000

Купили четыре года назад, для супруги. Первое время боялись заезжать даже в лужу. После первой рыбалки на болоте, когда пришлось переезжать заболоченый участок, я понял, что такое полный привод. После этого езжу, где хочу. Уже с женой участвовали в соревнованиях по джип-спринту и триалу, по итогам, второе и третье место в стандарте. Совет всем, кто купил Терик и любит бездорожье, снимите стабилизатор и будет счастье. Следующий наш шаг, G. P. S. Ориентирование. Дрыгва 2013.

Отзыв o Daihatsu Terios оставил: Дмитрий из города Солигорск

5 апреля 2013 г.

Daihatsu Terios

Год выпуска: 2011

Машинка действительно супер. У меня комплектация, которой почему-то нет в прайсах – 8 подушек, электроподогрев лобового стекла, климат-контроль, система курсовой устойчивости, помощь при спуске с горы, при подъеме и прочее, что есть в остальных Териках. Насчет жалоб на расход, вы наверное на бодяге местного разлива катаетесь. На импортном 92-м расход по трассе, в зависимости от заправки 6,4-7,2, по городу 7,4 – 8,6. Как-то раз заправился на ТНК, по трассе имел 8,7 л/100 км Проходимость – невероятная, Лендровер отдыхает.

Отзыв o Daihatsu Terios оставил: Петр из города Александрия

12 августа 2012 г.

Daihatsu Terios 1.5

Год выпуска: 2010

Брал Териуса в комплектации Gold, за 25 тыс. $, в машине есть всё, что нужно: кондей, абс, электропакет, 4 аирбэга. Машина классная. Я знал, что японцы меня не подведут, так и оказалось:) Для города – компактная, маневренная, экономичная. Для НЕ города – просторная внутри, багажник большой трансформирующийся. Клиренс 20 см, свесы короткие и плюс полный привод делает меня счастливым:) Что ещё нужно для авто? Я доволен. Очень. В Севастополе брал, тут же и катаюсь.

13 декабря 2010 г.

Год выпуска: 2000

Купил в 2001 году для жены. Находилась на складе в Скандинавии. За 9 лет наездили около 50 000км (в основном жена), но и я с удовольствием иногда сажусь за руль этой маленькой, но юркой машины, хотя мои габариты не малые. Отличная проходимость. Особенно нравится ездить на ней в снежную зиму и гололед. Ведет себя безупречно. Аккумулятор слабоват, но если поддерживать его в хорошем состоянии – хватает. Вентиляция салона слабовата, и поэтому в сырую погоду стекла частенько запотевают. Никаких технических проблем за это время не было за исключением глушителя: прогорела труба. Заварил, и продолжаем ездить на родном (купил новый в запас). ..полный текст отзыва о Daihatsu Terios 1.3

Читать еще:  Расшифровка значков приборной панели — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

5 января 2010 г.

Daihatsu Terios 1.5

Год выпуска: 2007

Минусы – слабый аккумулятор (брал у серого дилера, похоже что азиатский вариант, но печка работает хорошо), в мороз скрипит задняя дверь, осень-весна при включении стучит передняя панель в районе обдува, видимо от перепада температуры. Остальное – один большой плюс. Чистый японец со всеми наворотами за 730 штук. Только расход топлива в паспорте брехливый – 11 по городу и 7-8 по трассе подтверждаю.

Daihatsu Terios 1.5

Год выпуска: 2008

Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре этого же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри. В компании Диас-Украина (официальный дилер), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Причем Диас-Украина ведет себя крайне некрасиво. Повестки и извещения отказывается принимать даже отправленные заказными письмами с уведомлением и т.д. и т.п. Жалею что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле.

Отзыв o Daihatsu Terios 1.5 оставил: Андрей из города Киев

Год выпуска: 1999

Купила это авто как вариант замены машины с большими габаритами (Mitsubishi LEGNUM, 1998г-унисерсал), которая не полноприводная, низкая “посадка”, только по комфорту, конечно, помягче и с наворотами. Не жалею нисколько, только год проездила (легнум-2 года), но нашу Владивостокскую зиму авто “выстоял ” стойко. Были и сумашедшие снегопады и гололед (у нас дороги быстро покрываются льдом из-за потеплений и резких похолоданий), так что все склоны “зеркальными” становятся. Так вот, ТЕРИОС молодцом вел себя всю зиму (ни аккумулятор не подвел ни разу, ни буксовала-прет как танк , даже при поворотах на подъеме, просто придраться не к чему). ..полный текст отзыва о Daihatsu Terios 1.3

12 апреля 2009 г.

Год выпуска: 2008

Приобрёл я себе это авто три месяца назад. Машинка действительно уникальная. Самый лучший вариант за эти деньги. Не надо думать и верить тем, кто говорит что авто маленькое, мелкое и т.д. Внешние габариты действительно меньше за счет укороченного капота и багажника. Салон выше всяких похвал по размерам, комфорту и эргономике в сравнении с более дорогими братьями. А в багажник три мешка картошки помещается свободно, а зачем за спиной воздух возить? При необходимости задние сденья очень легко складываются и получается ну просто огромный объём. Отличная современная машина, тем более настоящий внедорожник. ..полный текст отзыва о Daihatsu Terios 1.5

3 апреля 2009 г.

Daihatsu Terios 1.3

Год выпуска: 1998

Очень нравится! Идеальна в соотношении цена-качество. Проблем никаких не было. Проходимость – супер!

10 апреля 2008 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Daihatsu Terios перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Daihatsu Terios. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА DAIHATSU BE-GO TERIOS J200 J2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора зеркало заднего вида Daihatsu Be-Go Terios J200 J2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска зеркало заднего вида

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – K3-VE. Привод: задний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – K3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: задний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 118 л.с., тип – бензиновый, модель – 3SZ-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: volt-bikes@cp9.ru