Отзывы о honda mobilio spike (хонда мобилио спайк)
Хонда Мобилио
Хонда Мобилио- японский компактный минивен выпускаемый компанией Honda с 2001 года. На данный момент существует 2 поколения автомобиля, первое поколение производилось с 2001г по 2008 г, а второе начинает продаваться с 2014 года.
Есть ещё модель под названием Honda Mobilio Spike. Дальше Вы сможете подробно узнать о этих автомобилях, а так же мы Вам расскажем про разницу между Мобилио и Мобилио Спайк.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Первое поколение 2001-2008 г
В середине 90-х Хонда, укрепила своё влияние в сегменте семейных автомобилей, можно вспомнить бестселлеры рынка такие как Odessey, Cr-v и конечно же Степвагон.
В начале 2000-х компания продолжает успешно держаться в этой категории, и выпускает супер популярную модель: Хонду Фит. Fit была построена на платформе Small-max, и на этой же самой платформе была спроектирована Хонда Мобилио.
Стоит сказать, что это самый короткий автомобиль с тремя рядами сидений, длина его составляет чуть более 4-х метров. Можно подумать, что раз машина такой длины и имеет 3 ряда сидений, то внутри будет тесно как в консервной банке, но инженеры смогли сделать интерьер просторным и комфортным.
Один японский журналиста как-то сказал, что в Хонде Мобилио комфортнее чем в Honda StepWGN.
Японцы смогли сделать с виду компактный автомобиль, а интерьер просторным и комфортным. Главный конкурент Mobilio, была Toyota Corolla Spacia, её длина составляла 4240 мм, там тоже было 3 ряда сидений, но в Хонде Мобилио райские условия по сравнению с Spacia.
Естественно, что когда задний ряд пустует, то второй ряд можно максимально назад отодвинуть, и ещё с большим комфортом разместиться в очень удобных креслах.
Багажник в Хонде достаточно просторный, но естественно при полной загрузке посадочных мест, места там не очень много остаётся. Но когда задний ряд пустует то эта машина мечта дачника, туда можно вместить велосипед не разбирая при этом колёса, груз длинной 2,6 метра, и ещё много чего интересного.
Если говорить про внешний вид, то стоит сказать, что он имеет большую площадь застекления, боковые передние и задние окна занимают практически всё верхнее пространство. Поговаривают, что идею такого массового застекления взята у европейских трамваев.
Обновлённая модель которая появилась в 2004 году.
Как и свойственно минивенам, двери у Хонды Мобилио сдвижные с обеих сторон, что очень удобно при тесной парковке.
Техническая начинка
Двигатель здесь экономичный 1.5 литровый L15, который был позаимствован у той же Хонды Фит. Мощность его составляет 90 лошадиных сил, в некоторых модификациях были двигатели со ВТЭКОМ, они выдавали уже 110 л.с.
Для не большого минивена мотора вполне хватало, положительную роль в динамике также сыграл бесступечатый вариатор.
Но одной из самых главных достоинств этого агрегата скрывается в его экономичности, несмотря на свой квадратный дизайн, ( аэродинамика при такой форме кузова мягко говоря «никакая») Mobilio, потребляет всего 5,8 литров на 100 км. Уже по традиции министерство Японии признаёт, что двигатели Хонда обладают превосходно низким потреблением топлива.
Такая экономичность ещё благодаря системе мотора I-DSI, это означает, что на один цилиндр приходиться 2 свечи зажигания и при запуске автомобиля происходит двойное последовательное зажигание. Из за этого в Mobilio 8 свечей зажигание.
Модель выпускалась как с переднем приводом так и в полноприводной модификации. Конечно машина с 4WD, не сможет похвастаться сверх способностями на бездорожье, но на просёлочной дороге или гололёде, полный привод вполне будет помогать водителю.
Хонда Мобилио выпускалась с 2001 года по 2008 год, естественно за это время модель подверглась рестайлингу, он произошёл в 2004 году. Были изменены передние фары, решётка радиатора, вообщем модель стала выглядеть посвежее.
И в 2008 году было прекращено производство и продажа автомобиля, но стоит ещё рассказать про версию Spike, точнее про отдельный автомобиль с таким же названием, но с добавлением слова Спайк. А также про второе поколение модели которое вышло в 2014 году.
Автомобиль можно приобрести по цене от 200 тыс. руб до 450 руб, цена во многом зависит от года выпуска и технического (внешнего) состояния.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7 (2-3-2)
• Производство: 2001 — 2008
• Длина: 4,070 мм
• Ширина: 1, 685 мм
• Высота: 1, 740 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1250 — 1350 кг (самая тяжёлая версия это 4WD)
Моторы: Было два двигателя, они были полностью одинаковыми, различались лишь по мощности, один был с системой VTEC другой без.
1) L15A i-DSI I4, Объём 1.5 литров, 90 л.с при 5500 об/мин , 131 Hm при 2700 об/мин
• Расход топлива: 5.4 л/100 км (версия с полным приводом 6.1 л/100 км )
• Степень сжатия: 10.8
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73×89,4
2) L15A VTEC I4, Объём 1,5 литров, 110 л.с при 5900 об/мин, 143 Hm при 4800 об/мин
• Расход топлива: 6.9 л/100 км
• Разгон от 0-100 км/ч: 9.8 секунд.
Тюнинг-ателье Mugen потрудилась над обвесом
Обслуживание
• Масло в моторе желательно менять от 5000-7500 км. пробега. (требуется 3.2 литра.)
• Масло в вариаторе CVT –4 литра HMMF (CVTF), замену производить каждые 30000 — 35 000 км. Фильтр не нужен.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации с полным приводом)- DPSF, чуть более одного литра.
• Для замены антифриза требуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х литров.
Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются через каждые 20000 км. (на каждый цилиндр по 2 свечи зажигания, то есть их 8 штук!) Вот некоторые из свечей которые «подходят»: Bosch 0 242 240 675, Denso IK20TT, Denso SKJ20D-RM13, NGK IZFR6K13
• Регулировка клапанов: каждые 40000 км
• Передние колодки менять желательно через каждые 40 000- 65000 км, всё зависит от стиля езды. Для Вас мы собрали актуальные колодки которые Вы можете приобрести, это:NISSHINBO 8264, Nissin NPS-117W-SB, MIYACO MD-100M
Часто задаваемые вопросы
• Сколько мест в автомобиле? В Хонде Мобилио 7 мест, в Мобилио Спайке 5 мест
• Сколько свечей? всего 8 свечей, выше в разделе «обслуживание» Вы сможете найти какие именно свечи туда устанавливаются
• Какой привод? Есть комплектации с передним, а есть с полным
• Какие передние колодки: Опять же в главе «обслуживание» Вы найдёте всю информацию
Honda Mobilio Spike
Помните в первой части статьи мы говорили про платформу S-MAX, на которой построены Fit и Мобилио, так вот 3-им автомобилем построенным на этой платформе считается Honda Mobilio Spike.
Хонда создала две машины с разными именами практически в одно время, мне стало интересно в чём разница между этими двумя, и вообще значительная ли она.
И я стал думать, в одной статье написать про этих «почти» тёсок или всё таки разделить их. Ведь в Хонде их разделили на две разные модели, но я всё таки решил поместить их в одну статью, и сейчас объясню почему.
Спайк вышла в 2002 году как дополнение к оригинальной модели Мобилио, таким образом японцы хотели охватить максимальную целевую аудиторию. Ведь в то время был не вероятно популярен такой класс машин, да и сейчас в Японии очень любят компактные снаружи, просторные внутри автомобили.
Салон Spike хорошо трансформируется
И так модель имеет изменённую внешность, более квадратные формы кузова и обновлённые фары.
Но главная разница между Хонда Мобилио и Хонда Мобилио Спайк, скрывается в интерьере. У модели Spike пяти местный салон с 2-мя рядами сидений, а не 7 местный как у простого Mobilio.
Лишний ряд убрали в угоду багажника, а точнее его объёму. Без третьего ряда, багажное отделение стало таким просторным, что можно туда поставить 3 велосипеда и ещё несколько сумок.
Но в обычной Мобилио, третий ряд складывался и задвигался под второй, и зачем тогда надо было его убирать? Дело в том, что в Спайке второй ряд отлично складывается и убирается в пол, таким образом длина багажника получается целых 1855 см!
И как уже говорилось Вы можете «засунуть» туда много разных вещей которые Вам необходимы. Вот в чём соль Спайка.
Двигатель здесь тот же самый L15, но модификация его только одна, со ВТЭКОМ, то есть только 110 сильный мотор.
Да, по сути вся техническая часть осталась без изменений, также на машину устанавливался передний либо полный привод.
Модель подверглась рестайлингу в 2004 и 2005 году была изменена немного внешность.
В 2008 году производство модели прекратилось.
Технические характеристики
• Марка: Honda
• Количество дверей: 5
• Количество мест:5
• Производство: 2002 — 2008
• Длина: 4,125 мм
• Ширина: 1, 695 мм
• Высота: 1, 705 мм
• Клиренс: 155 мм
• Колесная база: 2740
• Привод: передний и полный
• Переднее шасси: Независимое, стойки Макферсон
• Заднее шасси: Полузависимое, торсионная балка
• Объём топливного бака: 42 литров
• Снаряженная масса: 1240 кг
(Про обслуживание Вы можете почитать в предыдущем разделе, обслуживание моделей не отличается от Хонды Мобилио )
Второе поколение 2013, 2014, 2016, 2017
В 2013 году, выходит новое поколение Honda Mobilio, с полностью изменённой внешностью, модель продаётся только для азиатских стран.
В техническом плане изменения также произошли, но сначало стоит рассказать, то что осталось от предыдущей модели. Остался 1,5 литровый двигатель с индексом L15, и вариатор.
к вариатору была добавлена механическая 5-ти ступенчатая короба передач, и также был добавлен дизельный 1,5 литровый двигатель.
Были комплектации RS с изменённым обвесом.
В Азии Мобилио был невероятно популярным автомобилем, 50% продаж машин такого класса приходилось на Хонду.
В 2017 году машина внешне изменилась.
Mobilio 2017 года, в оранжевом цвете на Лада Весту Кросс похожа)
Машина собирается на заводе в Индонезии, Таиланде и Индии.
Здесь мы собрали для Вас фотографии всех поколений Honda Mobilio.
Honda Mobilio
Honda Mobilio – фото 1
Honda Mobilio – фото 2
Honda Mobilio – фото 3
Honda Mobilio – фото 4
Honda Mobilio – фото 5
Технические характеристики Honda Mobilio
Модификации Honda Mobilio
Honda Mobilio 1.5 CVT 110 Hp
Honda Mobilio 1.5 CVT 4WD 90 hp
Honda Mobilio 1.5 CVT 90 Hp
Одноклассники Honda Mobilio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Mobilio
Honda Mobilio, 2001 г
Внешне Honda Mobilio выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль. Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться. А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо), нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала. Подруга на 3-х литровом «Крауне» отстала. Не зря в Японии Honda Mobilio в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место. В целом своим выбором доволен очень.
Достоинства : отличный семейный авто. Универсальный и практичный.
Недостатки : не замечены.
Honda Mobilio, 2002 г
Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она шикарная. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе). Комфорта в Honda Mobilio с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сиденья и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать немного немало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидений коленками никогда не упрешься. Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сиденья сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил. В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
Достоинства : комфорт салона. Эргономика. Обзорность. Приемистость.
Недостатки : дорогой ремонт.
Honda Mobilio, 2005 г
Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio 2005 года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в 2014 году. Проехал 14000 км, масло не кушает, на одометре сейчас 300 тыс. км – это я за надежность двигателя и вариатора. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье. По расходникам все доступно в плане цены, недавно взял сайлентблоки, опорники «лемфердер», рычаги. По ходовой многое идет от «Фита». Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок. Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор – вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу. Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи.
Достоинства : надежность двигателя и вариатора. Практичность. Трансформируемый салон. Вариатор.
Honda Mobilio, 2004 г
Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Honda Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть – половину, как удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял, как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сиденья третьего. В багажнике Honda Mobilio под полом оказалась докатка, домкрат – все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было – 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все-таки вариатор это здорово. И даже при 5 взрослых плюс ребенок тоже динамики хватает. Чувствуется, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там, на новых движках) лошадками на механике ощущение, что «хондовские» лошади раза в полтора сильнее наших. По электронике. В этой комплектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно.
Достоинства : динамика. Экономичность. Просторный складываемый салон. Багажник.
Недостатки : некоторые запчасти стоят много денег.
Honda Mobilio, 2003 г
Основные плюсы Honda Mobilio: большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться. Расход топлива такой же, как у небольшого универсала. Реально по пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер, правда, показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон. Кстати, велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки. Минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с. Плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать, что вариатор – это плохо. Я пока не вижу, чем плох «хондовский» вариатор. Есть отзывы, что вариаторы ходят по 300 тыс. км при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать, что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному, чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или, по крайней мере, уровень контролирую при заливке. Вместо ремня ГРМ у Honda Mobilio цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом, не надо раз в 70-100 тыс. км тратиться на замену ремня и роликов. Динамичный разгон до 60 км/ч, т.к. двигатель низкооборотистый.
Основные минусы Honda Mobilio: места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д. Мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает, что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено, что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят, что Honda Mobilio с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее. Внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного. Цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и Тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые запчасти могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже. Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».
Honda Mobilio ‘2006 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. это мой второй отзыв по третьей машине))) первая была Хонда Капа 1998г., отзыв здесь же на ДРОМе.. Вторая Мицубиси Мираж Динго 2001 г.пока не писал))).
В августе 2011 года мой родственничек студент ДВАГСа получил права, и ему нужна была машина.. Решил парень поучится ездить и немного поработать.. Я как раз собирался продавать Динго, так как отъездил полтора года на ней, да и надоела она мне. Короче парнишка приболтал меня продать ему Мицубиси за 185 000 р., благо ему мама помогла)).. Я недолго думая, а почему бы и нет, продал ему Динго и остался без колес.. Хотел приобрести что нибудь посвежее годом.. Предпочтение отдавалось машинам не старше 6 лет и повыше, салон трансформер.
Посмотрев по ДРОМу и сравнив цены на Рактисы и Хонды Мобилио пришел к выводу, что придется добавлять. На руках тогда было почти 200 т.р.. Пришлось пиликать в банк ВТБ клиентом которого я являюсь ( зарплатная карта), мне так было отказано, чему я был очень удивлен))) Ладно, попер дальше, Далькомбанк- отказ, Восточный Банк- глюкнула программа на компе, попросили зайти попозже, не стал заходить.. Подумал, прикинул- процент у них большой.. СБЕРБАНК, вот тут мне повезло, дали кредит под 18% годовых..
Ну все, деньги получены.. Решил прокатится на авторынок, что на Монтажной.. Машин море.. Приехали мы с девчонкой во второй половине дня, примерно в 14 часов а рынок то до 16.30 как оказалось работает.. Пробежались- посидели, взгляд упал на Спайка 06 года, ладно идем дальше- впереди Рактисы.. Обратились к продавцу, рядом с машиной стоял.. Он открыл машину, показал что да как, что то дорого и цвет не устроил.. Цена 375 000 р.и белого цвета машина.. Далее идем, видим еще один Рактис, на вопрос,-” а как бы нам проехаться и посмотреть?” продавец ответил- ” если будете 100% брать, то проедетесь”. Удивило, но смотрим время то идет к закрытию рынка.. Пошли смотреть Спайка.. Хозяина не оказалось, вместо него был охранник рынка.. Он то и нам все показал, проехались по рынку, машина устроила.. Я позвонил хозяину, как оказалось продавала женщина за 355 000 р.Скинула 5 000р. Пошли сразу оформились, договор купли- продажи, птс, страховку.. Страховку не стал делать в РОСГОССТРАХе, взял ИНГОССТРАХ.. Ну и как обычно “набор полицая” прикупил)))
Теперь про Спайк..
Машина понравилась сразу как зашел на рынок, привлекла взгляд.. Салон большой, передние сиденья складываются немного вперед, задние вообще складываются вровень с полом.. Салон темный, обит тканью темного цвета, чередуется с черным пластиком, который не скрипит.. Все подогнано на совесть.. Двери сдвижные, открываются с двух сторон вручную. . Есть комплектация Спайка с электродверями, но мне досталась попроще, все вручную))) На данной модели установлен вариатор, точно такой же устанавливается на Хонда Эйрвэйв, Хонда Фит, Мобилио. Двигатель 1,5 литра VTEC, 4 свечи. Распологаются свечи сверху блока, немножко сзади, что неудобно когда впервые сам начинаешь менять.. Свечи идут на Спайк иридиевые по каталогу, стоимость от 700 р за свечу 1 шт.. Но зато на 100 000 км.. Машину я приобрел 2 WD, на старых, еще с Японии шинах Bridgestone Sneaker 185/65/14.. Передние колесики еще более- менее кататься сезон можно было а вот задние стертые как слики на гонках))) Но ерунда, до холодов оставалось всего ничего, пару месяцев.
После покупки спустя неделю, при трогании с места появилась вибрация кузова.. Причина была выяснена сразу, так как я не задолго до Спайка владел Капой, то вибрация была устранена путем замены жижы в вариаторе, методом слил- залил.. Менял на ВЕЛЛ РАНе, что на пересечении Павла Морозова- Индустриальная. Лил HMMF. Цена на вариаторную жижку у нас в Ха растет от 2000 до 2950 р.за 4 х литровую канистру.. Саму жидкость брал недалеко от сервиса у знакомого продавца по цене 2 150 р.. Считаю, что на тот момент это было дешево)) Ну все, жижу заменил, езжу радуюсь.. Наступили холода, температура по ночам стала опускаться до – 15 градусов и тут мне кровь сворачивать стал родной хондовский аккумулятор, пришлось в спешном порядке его заменить.. Я как раз поехал встречать двух форумчан с форума капаводов, что есть на ДРОМе.. Они как раз были пролетом в Ха.. Забрал их с аэропорта, покатал по городу, показал достопримечательности и заехал вместе с ними в магазин на ул. Павловича ” МИР АККУМУЛЯТОРОВ”. Где был приобретен Медалист 45, за 3 с лишком тысячи рубликов.. Ну все, ребят отправил по домам а сам продолжаю юзатьСпайк..
И тут наступили нормальные морозы и на Спайке стали прыгать обороты тахометра.. Я сначала не обращал на этот факт внимания, но потом это стало напрягать. Дело в том, что после прогрева движка и вариатора, я трогаюсь и обороты росли от 1000 до 2500 и как только обороты возрастали, то движение машины тормозилось.. Понять ничего не могу, регистрируюсь на форуме ХОНДА ФИТ.. Там же и есть пофорум про Спайки, общаюсь с народом, знакомлюсь.. Оказывается, что рядом с моим домом, через дорогу живет форумчанин с этого форума.. Договариваюсь о встрече с ним. Встречаемся- общаемся, он мне рассказывает, что такая же ситуация была и на его Спайке, и что у меня проскальзывать начинает ремень. Он решил заменить вариатор.. Ему все обошлось в 15 000 р.Сейчас катается и радуется.. Ну думаю, ну не может ведь у меня варик навернутся так быстро.. Листаю форум- общаюсь, собираю информацию.. Попутно сделал чистку БДЗ, промыл топливную систему, заказал на ЭКЗИСТе и приобрел топливный фильтр, оригинал.. С соседом форумчанином на улице, при -25 заменили фильтр в баке.. Времени заняло часа полтора неспешной работы.. Ничего не поменялось))) И тут решил я поехать в АВТОСИТИ на диагностику эл. систем авто.. Приехал, проверили моего Спайка и ничего кроме стандартного ответа я не услышал от сервисменов: “МЕНЯЙТЕ ВСЕ РАСХОДНИКИ, ПОМОЙТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.. НУ ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ. ТО ОБРАТИТЕСЬ В СТК ХОНДА. С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА ВАШЕЙ МАШИНЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ”. Решил позвонить в СТК ХОНДА, что распологается на ул. Промышленной.. Обрисовал им проблему, мне и ответил: ” ЭТО У ВАС ВАРИАТОР ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, НАЧАЛА ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ЦЕПЬ. МЫ ВАРИАТОРЫ НЕ ЧИНИМ, ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СУВОРОВА 80 Л”. Я очень удивился такому диагнозу по телефону, позвонил в контору что находится на Суворова, договорился о встрече. Приехал обьяснил мастеру ситуацию, прокатились мы с ним до Ильинки, он видел что обороты прыгают и машина начинает тормозить.. Задал мне вопрос про сигналку, попросил отключит сигналку и покататься пару дней посмотреть как будет вести себя электроника.. Мастер был уверен, что все дело в электронике.. Что и было сделано, пару дней ездил, ничего не изменилось.. Сигналку подключили снова.. В очередной раз почитав форум до меня наконец то дошло, что выходит из строя блок управления вариатор, блок соленоидов, гидроблок))) Решил еще раз съездить на диагностику.. Звякнул знакомому форумчанину с ДРОМа Сабирусу.. Приехал к нему, проверил Спайка.. Сабирус мне поведал, что двиглом все в норме, но на вариаторе стоит два каких то датчика и отклика на сканер от них нет.. Порекомендовал их заменить.. Короче, я окончательно убедился, что дохнет гидроблок.. СПАСИБО САБИРУСУ за помощь!!))
Заказ и покупку нового гидроблока я делал на АМАЯМЕ. Ждал месяц с Японии. Железяка мне пришла, все нормально.. Договариваюсь с еще одним форумчанином CARIBAS69, что бы заменить в его гараже сей гидроблок на Спайке.. Добро получено, еду.. Меняем мы с ним не спеша гидроблок в течении пару часов. Спасибо CARIBAS69 за предоставленный гараж и помощь. ))) и О ЧУДО, при езде обратно домой расход топлива стал 15 км/л-100 в режиме города и ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ СКАКАТЬ))) до этого обороты были 8-10 км/л -100..
Теперь вот уже катаюсь и обороты не прыгают)))
Забыл еще написать о том, что совершенно случайно поменял все подушки двигла вкруг)))
Получилось все случайно. Еще до до замены гидроблока, при остановке на светофорах и при прогреве по кузову шла сильная вибрация.. Почитав форум спайководов, осмотрев подушку вариатора и увидев на ней большие трещины, принял волевое решение и заказал через ЕВРО АВТО оригинальную подушку с Японии. Подушка пришла, заменил ее в сервисе- и ничего не изменилось.. Хотя старая подушка была здоров надорвана.. Ладно, заезжаю на эстакаду, осматриваю заднюю подушку двигателя, знакомый посоветовал ее посмотреть.. Она оказалась порвана.. Покупаю в этот раз ее в ДИМИР АВТО.. Меняю- и СНОВА НИЧЕГО (((.. Ну думаю, по любому правая подушка косячит. Смотрим ее снова, сверху вроде бы целая, трещин нет, потеков тоже.. Короче, покупаю опять в том же магазине правую подушку.. Меняем, И КАК БАБКА ПОШЕПТАЛА))) бгг. Вот я по своей тупости и поменял все подушки на двигателе)))..
Теперь про масло в двигатель.. Двигатель на Спайке L 15 A,такой же как и на фите и “волнушке”, цепной 110 л.с. VTEC. Масло лью по каталогу 0W20, SUMICO. Приобретаю в ХОДОВКЕ на Гамарника, там же и фильтры масляный и воздушный.
Зимой проблем по двигателю не было, только пару тройку раз замерзал. Морозы были -38 и еще ветер с Амура.. Свечи по первой выкручивал минут 20, за то второй раз намного быстрее))) приноровился.
Зимой при заводке и прогреве цепь шумит в двигателе, потом звук пропадает..
САЛОН. Ооо зимой в нем холодно ((
Чтобы температура в салоне была +18 надо было в течении получаса ехать по городу.. Печка одна, салон большой, народ сзади мерзнет.. Нормальная температура была тогда, когда на Спайке я ездил к родне в Комсомольский район.. По трассе идешь часов 7 и теплынь в салоне, можно в майке ехать.. В Динго такой проблемы не было, салон меньше, прогревался быстро, печка жарила так, что ездил с голым торсом))) Здесь же только прохладнее..
Клиренс..
Маленький, всего 15 см. База длинная, при въезде и съезде с эстакады постоянно цепляю банкой глушителя, которая расположена справа под порогом.. Замял немного.. Думаю вот, как куплю новый комплект резины 185/70/14, так поднимется Спайк немного..
Ходовая..
Жесткая, по грунтовке идешь ямки чувстуются))) Недавно обнаружил, что порвались пыльники на передних стойках, приобрел в магазине.. Обратил внимание на непонятный стук в районе передних стоек.. Осмотр показал, что отбойники передних стоек вышли из строя, там резиновые массивные шайбы. Заказал оригинал на АМАЯМЕ, вышло дешевле чем покупать FEBEST в Ха.. Появился легкий свист в районе передних колес, оказалось что износились передние тормозные колодки.. Заказал на ЭКЗИСТе при помощи манагера. Пришли но не те.. Манагер потом в течении двух дней устранил свой косяк, заменил и еще сделал бесплатную замену колодок.. Но с пищащими колодками я расстался ранее, срочно.. Поставил в ВЕЛЛ РАНе NJBK. А эти забрал на запас)) Езжу, тормозят нормально..
Недавно колесики менял, глянул передние нижние рычаги а там сайлентблоки потресканые. Буду менять скоро менять..
Продолжение следует)))
Хонда Мобилио Спайк , литра, Привет всем любителям японских автомобилей, вариатор
Осмотр машины Спайк или бегемотик )) ( Honda Mobilio Spike)
Конечно, свою лепту вносит и сама конструкция шасси, база то у машины длинная, колёса сильно разнесены по углам кузова. Задние сиденья можно просто поднять, не опуская спинок, либо сложить вперед со спинками, но подголовник можно не снимать, он так аккуратно сгибается и прячется под сиденье. Просто всё семейство Мобилио разрабатывалось на современной и гибкой платформе, чего не хонда спайк 2003 отзывы об S-MX-е, который по сути являлся укороченным вариантов полноразмерного минивэна Honda StepWagon.
В настоящее время я пешеход и коплю деньги на авто Хонду Фрид, которая в году…
При этом расход в 8 литров по городу меня очень обрадовал. Просто видимо помпа, так сделана, что не нагоняет достаточно охлаждающей жидкости к печке. Даже впятером было довольно просторно, а средний ряд вызвал только восторг.
У меня, мол, есть! К правому рулю хонда спайк 2003 отзывы быстро и никакого дискомфорта не испытывал. Лобовое стекло в частности так удобное при самой езде, имеет, хоть и больший, наклон, чем у того же S-MX-а, но по площади оно заметно больше и в этом проблема.
При этом расход в 8 литров по городу меня очень обрадовал. Чуть позже приехало барахло с Владивостока и заменив, рычаги с ступицами и суппортами, остальное менять не стал.
А машина начала пахать. Как итог прокатили уже почти По горам и перевалам. И трудимся в моей конторе www. Присутствует режим плавного затухания света.
Сидеть за рулём удобно, обзорность просто прекрасная, зеркала огромные, в городе видишь всё очень хорошо вокруг себя, не очень, пожалуй, вид в салонное зеркало назад, но я им редко пользуюсь, на то есть прекрасные наружние зеркала. У пассажира есть стационарный подстаканник, причём ночью с оригинальной красной подсветкой, у водителя подстаканник обычный, выдвижной. Сидя за рулём до всего дотягиваешься нормально, пожалуй за исключением некоторых кнопок магнитолы… Ну да не беда это совсем Но вообще, что в городе, что по трассе машина удобна, очень удобный подлокотник, не хуже, чем был в S-MX, разве что немного короче, но длинноногие водители жалуются на недостаточную регулировку водительского сидения по длине, хотя из-за высокой посадки сидеть всё равно удобно.
И вообще сидения удобные. Самая моя продолжительная поездка, вообще никуда не вылезая из-за руля в один конец, составила км и за это время никакой усталости или какого либо неудобства я не почувствовал.
Дополнения
Странное дело, простая вещь, очень нужная вещь, ведь на сдвижных дверях подлокотники никак не сделать, а вот на спинках сидений такой необходимой вещи нету… — Двигатель и вариатор у машины, получились совет да любовь Моторчик сам по себе неплох, как уже говорил 1,5литра, сил, мотор одновальный, ти клапанный, имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC, привод распредвала цепь, гидрокомпенсаторов нет, но при обычной езде, к сожалению, прелестей всего этого не понять Едет себе машина и едет.
Хотя и неплохо едет. Как я неоднократно читал про тойотовские аналогичные цепные моторы с VVTi, которые отличаются повышенным шумом в работе, хондовский L15A этими качествами не обладает. Моторчик тих в работе и умерен. Что объяснимо, ну не ставить же дорогущие гидроопоры на недорогую в общем то машинку Это если придираться.
Ведь японцы всё рассчитали точно, суть в том, что авто довольно экономичное и при обычной езде по городу с обгонами и т. Этого за глаза хватает и для нормальных стартов и для обгонов, да и шума лишнего нет. Конечно, особенный характер мотора тут не понять, а он как выяснилось есть. Но зато очень хорошо можно понять вариатор, который, на мой взгляд, является лучшей автоматической трансмиссией вообще в природе.
Технические характеристики
Он так ловко, грамотно и оперативно реагирует на изменение нагрузок от дороги, нажатия на педаль и всяких иных причин, что диву даёшься! По сути, он работает так, что его вообще и никогда не замечаешь!
Причём в движении ему не надо выходить на пределы по оборотам, что то переключать… Меняет шустренько передаточные числа и всего делов. При этом мотор работает в режиме максимальной отдачи не тупо по оборотам, а именно по крутящему моменту соответствующему данной, конкретной нагрузке и скорости!
С этого мы имеем только плюсы. Минимум шума, минимум оборотов, минимум расхода топлива. Вы заранее немного прибавляете газ, машина начинает немного ускоряться, но обороты почти не растут, вариатор чувствует, что мощности мотора и так хватит для ускорения и меняет лишь передаточное число. Но вот начался подъём… Педаль газа, как была нажата, так и остаётся, машина идёт в гору, но скорость, как могло бы быть, не падает!
И взглянув на тахометр всё становится ясно, сам вариатор изменяя передаточное число поднимает обороты двигателя, дав нужный момент, что бы не терять скорость и не создавать сложностей водителю При чём вариатор это делает плавно, аккуратно, совершенно незаметно, что недостижимо для обычной АКПП, так как там лишь жестко лимитированные ступени, чего в вариаторе нет Когда авто поднимается на подъём и нагрузка падает, вариатор сам вновь меняет передаточное число вариатора на нужное именно на тот момент, обороты мотора падают, при этом нога, как давила одинаково на педаль газа, так и давит, скорость, какой была, такой и остаётся!
Далее разгон продолжается только одним лишь изменением передаточного числа вариатором. У варика есть ещё режим S, спорт то есть. То есть мотор перекручивается за обороты максимальной паспортной мощности. Ну, ему тут виднее Этот режим спорт, вообще часто актуален, так как прибавку по оборотам он даёт умеренную, а тягу уже заметно большую и что не маловажно, в этом режиме идёт при сбросе газа ещё и мощное торможение двигателем.
При чём вплоть до холостых оборотов! Но, на руле есть ещё кнопочки Это режим 7-speed mode. При его включении вариатор переходит в режим имитации 7-ми ступенчатого автомата, грубо говоря работает, как обычная АКПП с 7-ю передачами.
Вот в этом то режиме и раскрывается потенциал мотора! А он по хондовски заводной! Хотя, если по придираться… Звук мотора в этих режимах, мог бы быть и благороднее… Он скорее крикливый, чем злобный Я вот думал вначале, что 7 передач это явный перебор, ан нет!
Оказывается очень даже в тему!
Краткий обзор Honda Freed Spike 2010 года из Японии. г. Новосибирск
При одном и том же нажатии на педаль газа, в режиме 7-speed mode, машина получается гораздо динамичнее, нежели в обычном режиме D, да и подинамичнее даже, чем в режиме S… Это при условии не топтания педали газа в пол Обычная городская езда. Но, не раз проверял, режим 7-speed mode поднимает тут же и расход бензина! При одном и том же темпе езды он увеличивает расход от обычного режима вариатора минимум на 1 литр на км. Если же переключить хоть одну передачу кнопками на руле самостоятельно, то вариатор в режиме 7-speed mode, переходит в режим имитации механической КПП.
Можно спокойно себе ездить переключая все передачи лично и выбирая где и какую передачу включить Кстати, трогаться в ручном режиме можно и с 1-ой и со 2-ой передачи. Для зимы с её частой нуждой в плавном старте с места, эта возможность может пригодиться. То есть, ехав на 7-ой передаче, к примеру, и остановившись на светофоре, вы увидите, что в окошке горит номер передачи не 7, а 1… Так же, при достижении максимальных оборотов мотор не упрётся в ограничитель, что было бы логично, вариатор просто переключится вверх, на следующую передачу, никого не слушая, оставаясь при этом в ручном режиме.
Косяк это всё, я вам скажу… Обидный. Получается ручной режим есть, но лишь в безопасных пределах… Псевдо ручной режим. Однако, это единственный недостаток трансмиссии! В остальном, упрекнуть её решительно не в чем.
Поверьте, идеальный союз и мотора и коробки.
И по их слаженной работе и по динамике и по расходу топлива. И в следствии такой максимальной отдачи мы получаем на удивление и экономичный и динамичный автомобиль.
Можно, конечно, рассказывать о порванных Кайенах , но я просто провёл тесты. На м бензине, а другой я и не лью. По крайней мере, у нас лить лучше именно й, хотя для Спайка и положен й… Просто хорошего го в наших краях практически не бывает И у меня такое успокоение наступило, что два дня почти не вспоминал и не спешил забирать.
И вот он куплен. Первая нормальная поездка к его новому дому 40 км , сзади градовые тучи. Парусит не больше русских.
Вариатор привел в восторг. Ручное управление повседневно не использую, но позволяет и побаловаться.
Спортрежим пробовал один раз, впечатлила динамика для 1,5 литров объема и таких габаритов, но я так не езжу. Доказывать нечего, а вот ехать без напряга на нем даже приятнее. Подвеска на моем занижена еще на родине пальца на два-три, но жесткой не стала. Ходы уменьшились и иногда цепляюсь бампером и защитой. Зимняя резина стояла средняя. Но для наших дорог пойдет.
У нас зимой не так уж много льда, только снег, на котором машина ведет себя уверенно. Фары галогеновые, но технический осмотр прошел без проблем. Правда, пришлось слегка подшаманить над ними.
Наш автомобиль был в самой простой комплектации, без наворотов. Двери сдвижные задние, обе две. Защелкиваются в открытом состоянии и не срываются, если машина под уклон стоит.
Передние вообще забавно сделаны. Открываются по хитрому как то, под углом, в результате чего верхний проем шире нижнего. Селектор передач на панели, не мешается. Пол в салоне ровный. В багажном отсеке полно всяких ниш, есть откидная полка.
Всякие причиндалы, типа запаски прячутся в пол. На учет сначала ставить не хотел, ибо продать Спайка было задумано чуть погодя. Но все равно, поехали мы с ним в ниппон авто, самую крутую контору по замене масла.
Похожие отзывы
Вариатор, задний редуктор, двигатель были осмотрены, масло заменено. Неабныкновенный механизм, доложу я вам. То есть, ежели просто по дороге ровной ехать, то и бесполезен, разве что 2 и 3я передачи растянуты, а так обычное D. Но на горном серпантине это что то, хоть и не ездил, но догадываюсь. Скажем, едете вы по японии на горячий источник, красотами любуетесь. Вверх то оно завсегда легче. А вот вниз тут уж извольте 7 спид мод включить и тормозные колодки не перегревать.
Я думаю, из Италии в Испанию удобно на 7 спид моде ехать тоже.