Honda Accord 9: цена, характеристики, обзор
Honda Accord 9 (2014-2018): цена, фото
Honda – одна из лучших и самых популярных японских компаний-производителей автомобилей. Одна из самых привлекательных моделей этого производителя это Honda Accord 9 (2014-2018)-е поколение. Данная модель сочетает в себе внешнюю элегантность и высокую мощь, присущую действительно спортивным автомобилям. Владельцы данной модели в восторге от функционала и качества автомобиля.
Содержание:
С 2012 года вышла новая модель, которая значительно отличатся от предыдущей. Кузов сделан боле строго и элегантно. Можно сказать, что этот автомобиль предстал перед покупателями как современная машина представительского класса.
В России до 2015 года он был доступен с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 2,4 литра и развивал мощность 180 лошадиных сил. Второй обладал 3,5 литрами V6 и способен был развивать 281 лошадиную силу. Цены на него начинались от одного миллиона трехсот тысяч рублей.
Обзор дизайна
Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.
Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.
Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.
Размеры авто:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 147 мм.
Технические характеристики
Виды моторов:
- Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
- Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.
В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.
Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.
Интерьер Хонда Аккорд 9
Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.
Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.
Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.
Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.
Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.
Подвеска
Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.
Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.
Подвеска обладает следующими электронными помощниками:
Неисправности
Проверьте работу автоматической коробки передач на износ подшипников, свидетельствующие о частых быстрых стартах. Для анализа переключайте режимы коробки и прислушайтесь к звуку в районе левого колеса.
Проверьте целостность шланга ГУРа, из-за высокого давления он разрушается и стоит дорого. Сама рейка может подтекать. Посмотрите вход руля Аккорда 9 к рейке – грязь свидетельствует об течах.
В 2,4-литровом моторе могут стучать шестерни газораспределительного механизма VTC. Ремонтировать придется, чтобы избежать серьезных проблем. В остальном проблемы пока минимальные из-за маленького возраста модели.
Можно отнести к проблемам частые сколы, начинающие цвести. Причина в том, что все производители делают сейчас тонкий слой ЛКП, который легко снять камушком.
Цена и комплектации
Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.
Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.
Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- подогрев зеркал и сидений;
- кожаный руль;
- датчик света;
- датчик дождя;
- 6 динамиков с мультимедией;
- сенсорный экран мультимедии;
- противотуманные фары.
Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:
- спортивного обвеса;
- светодиодных фар;
- спойлера;
- сабвуфера;
- коррекции фар;
- системы затемнения зеркал.
Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.
В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:
- полностью кожаный интерьер;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- подогрев задних кресел;
- люк;
- датчик парковки.
Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:
- автоматический наклон зеркал;
- круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
- память сидений.
Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.
Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.
Видео
Обзор девятой генерации Honda Accord 2016-2017
Девятое поколение, таким новшеством инженеры компании Honda решили удивить любителей модели Accord. Новый стиль, характеристики и комплектации. Рассмотрим параметры, цену и новшества машины.
Содержание обзора:
- Что нового в седане
- Внешний вид
- Интерьер машины
- Безопасность
- Технические характеристики
- Стоимость
- Фото и видео
Поклонники модели Accord от компании Honda могут спешит в салоны, так как новая, девятая генерация уже доступна в продаже. Новое поколение скорей обновлено чем полностью новое, как зачастую бывает в генерациях.
Honda Accord 9 стала доступна на североамериканском рынке еще с августа 2015 года. Но в Европе только сейчас появилась, доработанный салон, повышенная мощность и улучшенные характеристики стали выделять новое поколение от предыдущего.
Что нового в Accord 2016?
Новая генерация всегда подразумевает полное изменение. Но относительно девятой генерации Honda Accord 2016, то она скорей получила значительное обновление как экстерьера, так и интерьера. По кузову доступен как седан, так и купе версия, но мы будем рассматривать Accord седан.
Экстерьер получил такие изменения:
- размеры кузова изменились;
- решетка радиатора;
- передняя и задняя оптика;
- передний и задний бампер;
- дневные ходовые огни спереди;
- добавлены отверстия под ходовыми огнями;
- открытая нижняя решетка в переднем бампере;
- капот;
- большая хромированная полоска на крышке багажника;
- хромированная полоса в нижней части заднего бампера;
- наличие антенны для радио на крыше в виде акульего плавника;
- объем багажника.
Интерьер обновился такими вещами:
- 7″ сенсорный дисплей мультимедиа;
- 7,7″ дисплей навигации;
- система управления CarPlay от Apple;
- доступен большой выбор систем безопасности;
По техническим характеристика кроме стандартного бензинного двигателя объемом 2,4 л., топовая версия будет оснащена агрегатом V6 3,5 л. Механическая и автоматическая коробки передач остались без изменений.
Экстерьер Honda Accord 2016
Некоторые черты от предыдущего поколения Honda Accord все же остались, но в девятом поколении есть изменения. Спереди автомобиль полностью изменился, решетка радиатора стала более вытянутой и меньшей по ширине. Верхняя полоска решетки стала широкой и хорошо заметной, на ней дизайнеры разместили эмблему компании Honda. Часть решетки находится над передней оптикой, это говорит о том, что передняя оптика так же изменила свои формы. В её основе лежат мощные светодиоды вместо привычных галогенок.
Вслед за решеткой изменился и передний бампер Accord 2016, в нижней части расположили еще одну открытую решетку для дополнительного обдува двигателя и улучшения аэродинамики. По бокам расположили дневные ходовые огни, под ними расположены дополнительные аэродинамические отверстия.
Капот нового Accord стал менее выразительным, изогнутые формы и полосы не столь выгнуты и плавно сглаживает форму от решетки до ветрового стекла.
Боковая часть, по сути, осталась прежней, такие же изогнутые линии на дверях, хромированные ручки дверей и боковые зеркала с повторителями поворотов. Скорей всего дизайнеры решили оставить простоту и удобство от предыдущей машины. Та и правда, зачем менять то, что многие оценили.
Задняя часть Honda Accord на первый взгляд не изменилась сильно, но если присмотреться, то можно увидеть, что в основе задней оптики лежат мощные светодиоды. Так же изменилось расположение сигналов задней оптики. Большой поворотный сигнал задней оптики в девятой генерации уменьшили, и часть отдали на габариты. Это что касается оптики на крыльях.
Относительно оптики Honda Accord на крышке багажника, то изменились как расположение световых сигналов, так и формы. Сигнал заднего хода уменьшили и сверху сделали габаритные сигналы. Почти всю их верхнюю часть занимает хромированная полоска разделяющая крышку багажника на две части. Над хромированной полосой разместили эмблему компании Honda, а в нижней части под левой оптикой багажника название модели Accord.
Задний бампер Accord изменил свои формы, вместо строгих форм, он стал обтекаемым с плавными формами. Нижняя часть обрела задние противотуманки по обе стороны, поверх них расположили хромированную полоску. Выемки под выхлопные трубы стали поменьше и выходят за пределы бампера.
Габариты кузова Honda Accord 9 немалые как для седана:
- длинна Accord 4861 мм;
- ширина составляет 1849 мм;
- по высоте 1465 мм;
- клиренса седана 150 мм.
По цвету кузова будут доступны:
- бордовый;
- жемчужно-серый;
- стальной;
- серебристый;
- синий;
- кофейный;
- белый;
- красный;
- черный.
При таких габаритах, вес нового Honda Accord составляет от 1438 кг. до 1635 кг. в зависимости от комплектации. Объем топливного бака 65 л, а объем багажника 480 л. – а это на 12 литров меньше чем в предыдущей генерации.
Можно говорить о том, что дизайн изменился в соответствии с новыми технологиями и стал более привлекательным.
Салон нового Honda Accord 2016
Сразу хочется сказать, что большим разнообразием цветовых оттенков салона Accord вас не удивит, и под некоторые подмодели доступен только один цвет салона.
Для комплектаций Accord 2016 такие расцветки:
- LX комплектация – черный и серый;
- Sport, EX-L набор – только темно-серый;
- EX – только светло-серый;
- EX-L V6 – черный или бежевый кожаный салон;
- Touring – только бежевый кожаный салон.
По изменению салона первое, что бросается в глаза, это два больших дисплея посередине передней панели. Дизайнеры Accord решили разделить отдельно функциональную часть, отдельно развлекательную. На верхней части разместили дисплей 7,7″, на который выводится характеристики двигателя, изображение с камеры заднего вида и навигации.
Центральный сенсорный дисплей на 7″ не только увеличился, убрав механическую ручку и меню управления, но и обрел дополнительную систему управления. Теперь доступны Android Auto и система CarPlay от Apple в новом Accord. Благодаря этим системам можно подключится к бортовой системе и не только слушать любимую музыку, но и управлять автомобилем, видеть его техническое состояние на дисплее вашего смартфона. Хорошая аудиосистема разрешить слушать любимую музыку прямо с мобильного телефона.
По бокам от центрального дисплея Accord расположили отверстия для воздуха. Под дисплеем разместили панель управления с раздельным климат-контролем. Рядом расположили кнопку Start/Stop, как и принято для моделей последних годов.
Панель приборов нового Accord решили оставить прежней, основанную на механических датчиках в отличии от производителей, которые по полной оснащают панель приборов большими дисплеями. По центру расположили большой спидометр, слева тахометр, а справа датчик топлива и температуры двигателя.
В середине спидометра расположили небольшой дисплей, на который выводится пройденная дистанция, состояние двигателя и другие данные. Руль управления Accord остался прежним, но благодаря новой системе управления, теперь можно настраивать параметры не отпуская руля, нажимая по функциональным кнопкам на нем.
Что касается салона, то его отделка может быть как тканевая, так и кожей, все зависит от комплектации, которую вы выбрали. Дизайнеры новой Honda Accord ограничили выбор материалов и цветов, что немного неприятно. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле с хорошей посадкой. Стоит отметить продуманный ручник, которые находится всегда под рукой водителя, не понадобится тянутся к нему в экстренной ситуации. Не зависимо от установленной кпп, ручник в Honda Accord классический.
Задние сиденья Accord не менее удобно выполнены, посередине расположили складывающийся подлокотник, так же будет доступна опция подогрева задних сидений. Особого отличия в функциональном наборе сиденья не отличаются, электронный привод, память на несколько водителей, только улучшат ощущение вождения автомобиля.
С комфорта можно отметить наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивную переднюю оптику, оповещение и экстренное торможение перед пешеходом.
По комплектации будет доступно на автомобильном рынке шесть комплектаций, для каждой определенный цвет салона, который нельзя изменить.
Безопасность новой Honda Accord 2016
Как уже говорили, в девятой генерации Honda Accord 2016 инженеры внедрили немалое число систем безопасности. Первое на что все время захочется обратить внимание это показатели давления в шинах, благодаря системе TPMS. Кроме этого стоит отметить наличие вспомогательных систем VSA (система стабилизации), ABS, EBD.
Благодаря большому количеству датчиков и сенсоров в Honda Accord, кроме обычного парктроника можно отметить систему FCW, которая оповестит о возможном столкновении. Система LDW оповестит водителя, что он перестраивается с одной полосы на другую, тем самым напомнит о возможном автомобиле сбоку. CMBS или система предотвращения столкновения поможет невнимательному водителю избежать столкновения.
С пассивных систем безопасности Accord можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, как спереди, так и позади, разместили подушки-шторы. Спереди разместили по стандарту подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Не обошлось без ремней безопасности для переднего и заднего ряда сидений.
Можно говорить, что инженеры нового Accord немало внимания уделили разделу безопасности.
Технические параметры новой Honda Accord 2016
Если сменился дизайн кузова, то есть вероятность, что изменилась техническая часть Honda Accord девятой генерации, но увы, инженеры решили оставить прежние характеристики.
Комплектации Honda Accord LX, Sport, EX, EX-L будут оснащены двигателем объемом 2,4 л., максимальный крутящий момент 6800 об/мин. Такой агрегат вмещает 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность составляет 185 лошадок, а вот мощность Sport варианта 189 л.с. В пару к двигателю для Accord LX, Sport и EX на выбор может быть установлена механическая шестиступенчатая или CVT коробка передач. Для комплектации EX-L будет доступна только CVT коробка передач.
Расход топлива Honda Accord при механической коробке передач составит 12,3 л. при езде по городу, за городом Accord потребует 8,3 л., при смешанном цикле съест 10,5 л. При наличии коробки CVT расход будет 10,5 л. по городу, 7,64 л. за городом, а в смешанном цикле потребуется 9,12 л.
Что ж касается Accord EX-L V6 и Touring, то для них будет доступна только автоматическая шестиступенчатая коробка передач со спортивным режимом. Но для двух последних моделей есть отличие в двигателе, для них будет устанавливаться агрегат V6 объемом 3,5 л., мощностью 278 лошадок, максимальный крутящий момент 6800 об/мин.
По расходу топлива Accord EX-L V6 и Touring по городу будет потреблять 13,45 л., за гордом – 8,31 л., а в смешанном цикле – 10,86 л. В сравнении с механической кпп, то автоматическая оказалась более прожорливой.
Весь этот комплект будет устанавливаться на литые диски размером 19″ для Sport и Touring, 17″ для Accord EX, EX-L и EX-L V-6, а вот для Accord LX будут установлены 16″ диски.
Цена на новый Honda Accord
Во многом цена будет зависеть от набора функционала Honda Accord 2016 и того, какие дополнительные функции вы захотите.
Рассмотрим стоимость заводских комплектаций:
- Accord LX с механической кпп обойдется в 22205$, с CVT кпп – 23005$;
- Sport Sedan с ручной кпп – 24265$, с CVT – 25065$;
- EX с ручной кпп – 25580$, с CVT – 26380$;
- EX-L с коробкой передач CVT – 28670$;
- EX-L V-6 с автоматической кпп – 30745$;
- максимальная комплектация Touring 34680$.
Как заключение хочется сказать, что новая генерация Honda Accord сделана качественно и стоит тех денег, которые сейчас просят за нее.
Видео обзор новой Honda Accord 2016:
Хонда Аккорд 9
Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.
В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.
Хонда Аккорд 9
В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)
Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.
Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.
Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.
Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.
Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.
Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда
Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.
Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.
Техническая часть
Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.
Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.
Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.
Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.
С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.
С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.
Технические характеристики
• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)
Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды
Видео
Honda Accord IX – легендарный бизнес-седан Е-класса 2013-2017
Новый Honda Accord девятого поколения — достойный представитель своего класса. Он впервые получил двигатель объемом в 3,5 литра для российского рынка. Качество сборки и материалов салона остается на таком же высоком уровне и даже выше, а оснащаемость комплектаций по-прежнему остается весьма богатым. Сборка модели производится в Японии.
История Хонда Аккорд началась 37 лет назад, поэтому этот автомобиль очень знаменитый, и достойно следует традициям автомобильного производства компании Honda. Для того, что бы Аккорд остался таким же популярным, как и его предшественники, производитель решил открыть новую страницу в истории легендарного автомобиля. В следствии чего, новое девятое поколение было основательно переработано. В первую очередь это связано с новым более серьезным экстерьером. Предыдущие поколения, были ориентированы в основном на молодежь, но новое девятое поколение уже предназначается для более взрослого и состоятельного покупателя, хотя молодежи он также понравится. Именно поэтому, новую внешность можно назвать в первую очередь солидной и серьезной. Благодаря таким изменениями, седан вплотную приблизился к представительскому классу. Внешность Хонда Аккорд можно назвать новой, хотя он унаследовал характерные черты от предыдущего поколения, но при этом заметно посвежел и получил уникальность экстерьера. Спереди можно увидеть измененную более красивую и гармонично сочетающуюся решетку радиатора, немного измененные фары головного света со светодиодной полосой ходовых дневных огней. Передний бампер получил новый красивый рельеф с воздухозаборником в центра, а также новыми противотуманными фарами. Задняя часть автомобиля получила более спокойный, плавный рельеф и обзавелась большими фарами габаритных огней новой формы. Появилась имитация спойлера на крышке багажника. И самое главное изменение — значительное увеличение габаритов. Автомобиль стал длиннее на 164 мм, шире на 10 мм, и выше на 15 мм.
Интерьер салона Хонда Аккорд стал очень презентабельным и солидным. Появляется ощущения представительского класса, к которому и старается приблизиться новое девятое поколение. В отделки салона в основном используется очень качественный пластик, а двери, потолок и сидения обтянуты тканью. В дорогих комплектациях часть тканевой отделки будет заменена на кожаную. Благодаря увеличению длины кузова, получилось значительно увеличить пространство в салоне, для задних пассажиров прибавилось 9 см пространства, что в том числе влияет на комфорт в положительную сторону. Для передних мест, пространства также стало больше. Компоновка получилась вполне неплохой и весьма эргономичной, большой экран мультимедийной системы расположился в самом верху, ниже располагается панель для управления аудиосистемой, и сразу под дней управление функциями автомобиля. В салоне используются металлические вставки, что улучшает внешний облик деталей салона. Багажное отделение обладает объемом 495 литров, а это на 31 литр больше, чем у предыдущего поколения.
Хонда Аккорд – цены и комплектации
Для Honda Accord предусмотрено шесть комплектаций: Elegance, Sport, Executive, Executive Navi, Premium и Premium Navi. На выбор предоставляет два мощных бензиновых двигателям и три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.
Оснащаемость базовой комплектации Elegance, стоимостью 1 149 000 рублей очень даже неплохое: шесть подушек безопасности, система помощи при старте в гору, ABS и ESP. Для комфорта предусмотрено: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки. Также будут установлены датчики света и дождя, а зеркала заднего обзора будут обладать электроприводом, обогревом и электроскладыванием, плюс автомобиль оснащается омывателем фар, противотуманными и светодиодными фарами. Аккорд также комплектуется отличной аудиосистемой с USB и AUX, рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и передним центральным подлокотником. Правда лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.
Начиная с комплектации Executive, автомобиль получает кожаный салон и еще более расширенное оборудование, а комплектации Premium и Premium Navi получают настолько богатое оснащение, что могут конкурировать с многими представительским европейские седанами.
Более подробно о ценах и комплектациях Хонда Аккорд 9 в таблице ниже: