45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Integra – скутер или мотоцикл?

Integra 750

Обновленный к 2014 году максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S стал мощнее благодаря новому 745-кубовому двигателю. Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и 17-дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам.

Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением. Но если у мотоциклов пространство для шлема нашлось в фальш-баке, то у скутера такого преимущества не предусмотрено. Из всего доступного пространства для хранения вещей в Hodna Integra имеется лишь немного места для портмоне, документов и, возможно, какого-либо гаджета.

К 2014 году Intergra получил не только увеличенный с 670 до 745 кубов двигатель, способный похвастаться дальностью пути на одном литре бензина в 29 км, но и алюминиевый маятник, дизайнерский рестайлинг и новую графику, закрепившую сходство скутера с мотоциклом. Кроме этого, в стандартной комплектации можно обнаружить двухканальную систему ABS и систему безопасности зажигания Honda HISS.

Скутер подразумевает возможность ручного переключения передач, нажимая кнопки на левой рукоятке руля, а те, кто доверяет электронике, вполне могут пользоваться автоматическими режимами ‘Drive’ и ‘Sport’. В отличие от мото-братьев, скутер уже комплектуется фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission), позволяющей переключаться скоростям максимально плавно и незаметно.

Стоит упомянуть, что Integra обыграл своих конкурентов в весовой характеристике, к примеру топовый макси-скутер Suzuki Burgman 650 весит на 35 килограм больше. Зато, скутеру мало кто сможет простить отсутствие достаточного свободного места под сидением – такие новинки, как BMW C600 Sport или Yamaha T-max ездят не хуже, при этом лишены данного недостатка. Правда, заботясь о своих клиентах, в Honda решили добавить в стандартную комплектацию 45-литровый топ-кейс, хоть и не для всех рынков, а пока только для итальянского

МодельHonda Integra 750 2014

Марка Honda Страна производитель Япония

Модельный год 2014

Класс мототехники Макси-скутер

Тип двигателя двухцилиндровый, расположение цилиндров рядное с поперечным расположением

Число цилиндров 2

Зажигание / Запуск Цифровая транзисторная система / электрический

Объем двигателя, см3 745

Степень сжатия 10.7 : 1

Система газораспределения SOHC

Клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 x 80

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин40.3 / 55 @ 6250

Крутящий момент, Нм @ об/мин 68 @ 4750

Карбюратор (кол-во x тип)Электронный впрыск топлива PGM-FI

Расход, л / 100 км3.46

Емкость масляной системы 4.1

Объем топливного бака, л 14

Тип Двойное сцепление Honda Dual Clutch Transmission

Число передач 6

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка

Ход передней подвески 120

Задняя подвеска ProLink, маятник с одним амортизатором

Ход задней подвески 120

Передние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 320мм

Задние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 240мм

Антиблокировочная система ABS

Колесная база, мм 1525

Высота сидения, мм 790

Дорожный просвет, мм 135

Передние колеса Легкосплавные 17M/C x MT3.50

Задние колеса Легкосплавные 17M/C x MT4.50

Передние шины 120/70ZR17 M/C (58W)

Задние шины 160/60ZR17 M/C (69W)

Угол наклона вилки, °27

Вылет передней вилки, мм 110

Сухая масса, кг 237

Количество мест 2

Генератор, Вт 450 W @ 5000

Аккумуляторная батарея 12 V / 11.2 Ah

Доступные цвета Жемчужно-белый Matt Pearl Glare White и серебристый Matt Bullet Silver. Integra 750 S в трехцветной раскраске Honda и черный металлик (Matt Gunpowder Black Metallic). У Integra 750 S колесные диски с золотистым покрытием.

Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

«Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением революционной концепции гибрида скутера и мотоцикла. И эксплуатационных качеств от нее ждали революционных. Насколько оправдались надежды, удалось ли конструкторам воплотить в «скуто-байке» лучшие черты представителей обоих классов? Ответы искали журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com в ходе экспресс-теста новинки с крылатой эмблемой.

Унификация – знамя глобализованного мира! Это сполна дала прочувствовать компания Honda Motor, приготовив минувшей осенью сразу три новинки на одной платформе: кроме «мотоцикла в скутерном платье» Integra 700 C-ABS, на той же базе построены утилитарный «дорожник» NC 700 X и псевдоспортивный NC 700 S. При видимом внешнем сходстве скуто-байк Integra отличается от собратьев типично скутерной мягкостью, некоторой вальяжностью дизайна. Не сбивают с толку даже мотоциклетные 17-дюймовые колеса: сохраняется впечатление, что готовишься ехать на максискутере, и поведения от него ожидаешь соответствующего.

Посадку на Integra французский тестер оценил на «отлично». Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом. Километр за километром – и ни следа усталости. Идиллия? Нет! «Посадка» и «усаживание» – вещи разные. Ведь на водительское сиденье еще надо попасть. А это запросто удастся не каждому. Integra очень лояльна к тем, чей рост близок к среднему и уж никак не превышает 185 см. У низкорослых водителей будут проблемы с опорой на остановках: при оптимальной, на первый взгляд, высоте сиденья в 790 мм от поверхности дороги, чрезмерно широкий платисковый фартук в нижней части принуждает, чтобы надежно опереться о землю, расставлять и тянуть ноги. У Гулливеров – свое горе: колени трудно пронести, не зацепив края переднего обтекателя, и после этого ноги девать некуда ввиду коротковатого пола. Максискутеры, лидирующие в этой оценочной категории, гораздо снисходительнее относятся к изъянам водительского роста.

В остальном же Honda остается собой, независимо от модели. Элегантность линий, высокое качество пластика, распознаваемое даже на ощупь благодаря положительным тактильным ощущениям, великолепная точность сборки. Элементы управления размещены удобно и логично, каждая кнопка, клавиша, тумблер находятся инстинктивно.

Ключ на старт! Новый рядный двухцилиндровый хондовский 670-кубовик отзывчиво фыркает с металлическими нотками в голосе. В центре приборной панели светится мертвенно-зеленая “N” – общепринятый знак нейтрали. Вещь для скутера диковинная. Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra 700 – не очень-то и скутер. Вместо традиционного бесступенчатого вариатора здесь применена вполне мотоциклетная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission) может эксплуатироваться в автоматизированном режиме, избавляя водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи. Точнее, таких режимов даже два: стандартный пользовательский Drive, настроенный на оптимальное совмещение приличных динамических характеристик с высокой топливной экономичностью, и активный Sport. Впрочем, водителю позволено и самому вершить судьбу выбора передачи. Активировав ручной режим, он сможет переключаться вверх и вниз нажатиями кнопок, соответственно, со значками «+» и «–». Выбор режимов производится при помощи селектора на левой рукоятке руля. Платой за самостоятельность принятия решений, отмечает Scooter-Station.com, становится неизбежный перерасход топлива (в отличие от полностью автоматических трансмиссий, которые значительно повышают прожорливость аппаратов в сравнении с аналогами, оборудованными «ручкой»).

Первая пробная поездка, разумеется, проходит в штатном режиме Drive. Тестера впечатлила умопомрачительная отзывчивость двигателя и трансмиссии на любые движения рукоятки газа: реакции попросту мгновенны. В городе, при относительно равномерном движении, процессор подбирает передаточные соотношения с тем, чтобы удерживать обороты двигателя в оптимальном экономичном диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. В частности, 50 км/час (допустимый предел скорости в населенных пунктах большинства стран Евросоюза) соответствуют 2200 об/мин на четвертой передаче. При дальнейшем плавном разгоне ряд соответствий таков: 90 км/час поддерживаются уже на шестой передаче при 2800 об/мин, а 130 км/час – все на той же максимальной, шестой, но уже при 4000 об/мин. Если же необходимо резко ускориться, автоматика услужливо «сбросит» одну или даже две передачи, предоставляя возможность рывка. Значительную роль в обеспечении быстродействия системы играет мощный процессор, чей отклик равен 70 миллисекундам.

Читать еще:  Honda Stepwgn Бишкек – inter-foto-press.ru

Тем не менее, свою (пусть маленькую, чайную) ложечку дегтя испытатель обнаружил и среди этого великолепия. Она – в надоедливых вибрациях, хоть и небольшой амплитуды, но все же ощутимых и досадных.

А какова Honda Integra 700 C-ABS в автоматическом «спортивном» режиме? Это проверялось на извилистых дорогах с отдельными участками горных серпантинов в Пиренеях. Стоит перевести селектор в положение Sport (S), как процессор отпускает дремлющий двигатель на волю. Теперь обороты не падают ниже 3000 в минуту, а основной рабочий (и самый приятный для активного вождения) диапазон располагается между 4000 и 5000 об/мин. Подвеска собранно ведет себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных. Тем не менее, тестер из Scooter-Station.com пришел к выводу, что насквозь спортивный Yamaha TMAX 530 требует меньше усилий при скоростной езде по извилистой траектории, легче перекладываясь из одного поворота в другой с креном, близким к предельному. Кроме того, Integra 700 C-ABS показалась менее маневренной и на малых скоростях. Виной тому – повышенный, в сравнении с классическими максискутерами, центр тяжести, вкупе с великоватым радиусом разворота и приличной массой в 238 кг (у того же TMAX 530 она не превышает «психологического барьера» 200 кг).

А что с практичностью? Ответ неоднозначный. Информационное оборудование выше всяких похвал. Полностью цифровая жидкокристаллическая приборная панель сформирована очень удачно: компактна и предоставляет все необходимые данные даже при беглом взгляде. Главное место отведено огромным цифрам текущей скорости, над ними – сегментированный линейный индикатор оборотов двигателя. Левая часть отдана часам и одометру, а правый край занимает указатель уровня топлива. С учетом класса скуто-байка (явно метящего в «премиум»), нелишними были бы индикаторы температуры двигателя и забортного воздуха. Впрочем, на общее благоприятное впечатление их отсутствие особо не влияет.

С грузовыми возможностями все значительно хуже. Разумеется, следует учитывать принципиальные конструктивные отличия от прочих максискутеров, влияние больших колес и т.д. Но уж абсолютная одинаковость подседельного багажного отсека у громадины Honda Integra 700 C-ABS и у городского малыша (тоже, кстати, по-своему большеколесника) Yamaha Xenter 125/150 – это перебор. В обоих случаях «унитаз» вмещает полулицевой шлем скутериста, и ничего более. Положение способен исправить багажный топ-кейс, или даже система кофров (существует немало адаптирующих вариантов площадок для их крепежа), однако без дополнительных денежных трат проблема не решается: поклажу возить негде.

И уж вовсе явным «проколом» выглядит расположение 12-вольтного разъема для подключения мобильных устройств. Разумеется, гнездо есть, как и на любом порядочном современном максискутере. Вот только искать его следует не в «бардачке», а… под сиденьем. Таким образом, попытка запитать от бортовой электросети GPS-навигатор во время движения превращается в неразрешимую проблему.

Свою защиту от встречного воздушного потока тестер из Scooter-Station.com оценил как вполне достойную. Широкую пластиковую «грудь» скуто-байка венчает не регулируемое, но зато весьма высокое ветровое стекло. Вместе они прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Отдельных комментариев, как оказалось, требуют показатели топливной экономичности Integra 700 C-ABS. Производитель заявляет цифру в 3,58 л/100 км пробега в режиме Drive. И она, очевидно, справедлива – но для определенных условий. А ведь реальная экплуатация максискутера будет связана с движением на разных скоростях, «прошиванием» пробок, перевозкой пассажира и поклажи. Да и местность не везде плоская, как стол. Поэтому уровень эксплуатационного расхода топлива может существенно отличаться от «паспортного». Но вот насколько – в ходе теста на испанских дорогах проверить не вышло: программа мероприятия не предусматривала контрольных замеров.

Дотошные журналисты Scooter-Station.com вышли из ситуации, проведя по возвращении дополнительный тест. На взятом у дилера новеньком скуто-байке Integra 700 C-ABS они накрутили более 200 км по Парижу и окрестностям, в одиночку и с пассажиром, переключая режимы – оба автоматических и ручной. И получили расход топлива в 5,4 л на каждые 100 км пробега: значительно больше цифры-ориентира, и все же отличный показатель. Он не просто хорош с учетом немалого объема двигателя и жестких условий эксплуатации, но и не превышает «паспортный» аппетит большинства максискутеров сопоставимой кубатуры, но классической конструкции.

Попутно при дополнительном тесте французские журналисты уточнили вес Honda Integra 700 C-ABS и показатель максимальной скорости. Если первый отличался от заявленного на граммы, что можно списать на погрешность при измерениях, то второй нежданно потешил. Вместо обещанных производителем 160 км/час, Integra смогла разогнаться до реальных 179 км/час (при этом штатный спидометр показывал и вовсе 189).

Отысканные испытателями мелкие недостатки и неточности не должны сбивать с толку: на то и тест. А полу-скутер, полу-байк Honda Integra 700 C-ABS – действительно очень интересный аппарат. Ладно скроенный, крепко (и с любовью) сшитый, во многом оправдывающий надежды и прогнозы. Дополнительного же интересу ему добавляет цена. В полноте инженерного блеска, с трансмиссией DCT и ABS в стандартной комплектации, он продается во Франции за 8490 евро. Таким образом, он приблизительно на 2500 евро дешевле, чем Yamaha TMAX 530. А потому только лишь в этой европейской стране (правда, обожающей максискутеры) Honda Motor рассчитывает до конца 2012 года продать 1200 экземпляров Integra 700.

Брать или не брать Honda Integra 750 DCT

А отговорите или наоборот одобрите выбор. В общем, опять накрыло обострение ежегодное, и опять хочу мот. Ездить собираюсь в основном на работу и обратно (50% по городу, 50% трасса, Вышгородское направление), 70 км за день. Но в этом году обострение очень извращенное, хочу необычного, а в частности максискутер Honda Integra 750 DCT http://engine-global.com/skuteryi/uluchs. ra-750-dct.html
Покупкой хочу убить двух зайцев, первое фан от езды, ну и второе, это экономия на топливе. Ибо расход 3 литра против 11 на эльке, это существенная экономия. Хотя если участь затраты на экип+скутер, то экономию можно не рассматривать.
Опыта езды на моте не имею, зато 4 года ездил по городу на веле, почти круглый год

В общем, стоит ли брать такой аппарат или не парить мозг и смотреть на нормальный мотоцикл?

из моего опыта езды на скутере – очень опасная штука. любой камень или яма может стать последней – маленькое колесо и слабая подвеска не позволяют использовать главное преимущество мотоцикла в городе – прыгать на бордюры и проезжать лежачие полицейские без остановки. ну и можно забыть о выездах за город на выходных дальше, чем 50 км.

US7IGN 08.04.2016 17:43 пишет:
из моего опыта езды на скутере – очень опасная штука. любой камень или яма может стать последней – маленькое колесо и слабая подвеска не позволяют использовать главное преимущество мотоцикла в городе – прыгать на бордюры и проезжать лежачие полицейские без остановки. ну и можно забыть о выездах за город на выходных дальше, чем 50 км.

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о honda fit 2002 года от владельцев: плюсы и минусы

Ну я бы так не сказал, судя по тому, что именно рассматривает ТС.
А по поводу скутер или мот, то мое мнение такое, если просто на работу и с работы, то можно и скутер. А если болен двухколесным,то только полноценный мотоцикл, но еще раз повторюсь, это лично мое мнение.

По ссылке лично я увидел мотоцикл с нетипичной постановкой ног “почти как у скутера”.
Аппарат тяжеленький и я так и не понял какая там коробка. Ведь скутер это автомат/вариатор, а в статье пишут про шестиступку и ни слова про ее тип (аффтар явно тот скутер не видел и статью забацал на ходу, просто почитав ТТХ). Опять же цепь как у мотоцикла – ее же чистить надо.
Ну и цена в 9100 Евро как-то не того. В смысле это цена мотоцикла, а скутер в моем понимании дешевле.
Мой не искушенный взгляд – при таких параметрах я бы купил мотоцикл.

PS: почитал описание на других ресурсах – коробка автоматическая.

Изменено KEV (22:52 08/04/2016)

Я 6 лет назад, не имея свежего опыта езды даже на веле, после весеннего обострения, взял 500 кубовый максискутер.
Через 2 месяца посадил супругу за собой и за неделю катнул с ней вместе больше 3К.
Потом попробовал круизер..разложился..продал..Теперь только на 4-х .
Максик до сих пор вспоминаю. Комфортный и простой в управлении диван.
Голда для новичка

Да, коробка там автомат, ну еще из важного АБС есть, вся подвеска там от мотоцикла, тяжелый, так как стальная рама. В общем, вроде как и почти мотоцикл, но посадка, как на диване. )) ну и колеса поменьше будут.

Изменено Cremator (23:08 08/04/2016)

KEV 08.04.2016 22:25 пишет:
По ссылке лично я увидел мотоцикл с нетипичной постановкой ног “почти как у скутера”.
Аппарат тяжеленький и я так и не понял какая там коробка. Ведь скутер это автомат/вариатор, а в статье пишут про шестиступку и ни слова про ее тип (аффтар явно тот скутер не видел и статью забацал на ходу, просто почитав ТТХ). Опять же цепь как у мотоцикла – ее же чистить надо.
Ну и цена в 9100 Евро как-то не того. В смысле это цена мотоцикла, а скутер в моем понимании дешевле.
Мой не искушенный взгляд – при таких параметрах я бы купил мотоцикл.

PS: почитал описание на других ресурсах – коробка автоматическая.

DCT там, як і написано. З ціною все логічно, подивіться на ціну інших мотоциклів тієї ж серії.

непонятный гибрид – надо брать и рассказать как оно на самом деле.

Мабуть, якщо вже аж дуже хочеться вітрозахисту. Колеса у всієї серії 17 дюймові, то може просто під купою пластика вони візуально меншими здаються.

А трошки дешевше можна взяти ту ж коробку/двигун (це до економії бензину), тільки з більшим кліренсом. Навіть “унітаз” буде, можна кофр не чіпляти. NC700X.

На адврайдері є купа задоволених власників (я про Ікс, а не про Інтегру).

В наших услових все на чем нельзя превстать на ногах и не имеет больших колес не подходит, можешь поверить, два круизера было и турист.
Это не для нашей страны и городов техника, в европе да.
Не трать зря деньги, потом не продашь, возьми легкий эндурик и будпт расход и проедишь просто везде, и не жалко если уронишь, пластик не дорогой.

Если более бюджетно
Для города я считаю самое то, в соотношении цена качество, из нового типа эндуро.

Изменено CatDanil (09:39 13/04/2016)

CatDanil 13.04.2016 09:38 пишет:
Если более бюджетно
Для города я считаю самое то, в соотношении цена качество, из нового типа эндуро.

Да и седло на 150-ке такое, что можно по трассе 500 км. проехать за день, а на 250-ке вместо седла – узкая, жёсткая палка обтянутая дермантином (расчитана в основном на езду стоя по буеракам).
Я в прошлом году 150-ку купил (в основном для дачи) и доволен шо слон. Как раз для того, что у нас дорогами называется.

vlad1974 12.04.2016 22:35 пишет:
В наших услових все на чем нельзя превстать на ногах и не имеет больших колес не подходит, можешь поверить, два круизера было и турист.
Это не для нашей страны и городов техника, в европе да.
Не трать зря деньги, потом не продашь, возьми легкий эндурик и будпт расход и проедишь просто везде, и не жалко если уронишь, пластик не дорогой.

Просто лично ты пересел на кросс и тебе явно понравилось. Теперь ты уверен, что эндуро наше всьо. Почитай свои посты до перехода на кросс – их другой человек писал В потоке кросс/эндуро относительно не много, да и те в основном типа BMW GS. 90% заездов на бордюры и объездов пробок можно совершить на классике/скутере.
Ну и ТС явно выбирает не мотоцикл, а скутер с его автоматической коробкой.

каким боком GS к кросс/эндуро?

мне вот хонда 700 очень понравилась как городской мот. не знаю, есть ли на автомате.

US7IGN 13.04.2016 13:46 пишет:
каким боком GS к кросс/эндуро?

Неужели ты сомневаешься, что GS (он же “Гусь”) это эндуро? С кроссом его сближает готовность ехать по бездорожью.

KEV 13.04.2016 13:04 пишет:
Ну и ТС явно выбирает не мотоцикл, а скутер с его автоматической коробкой.

Вся ця серія з автоматичними коробками. І “скутер” і обидва мотоцикли.

US7IGN 13.04.2016 13:46 пишет:

мне вот хонда 700 очень понравилась как городской мот. не знаю, есть ли на автомате.

Є, і вона дешевше Інтегри. Он на авторіа за 14 рік 7800 баксів просять.

Я деякий час собі таку хотів, але вирішив, що краще В-стром

Не отказываюсь ни от одного своего слова, но к сожалению эндуро на нашем асфальте это необходимость, а не блаж, я бы свой 1600 Вулкан не продавал бы, поверь, но. а Харлей я себе все равно куплю, просто буду его заводить и балдеть.
А кросс это сугуно то что мне понравилось, тут я никого не пытаюсь агетировать.
Если бы мне нужен был мот для каждый день ездить я бы взял эндурик, легкий на 250 куб, и ездил бы каки где хочу.

vlad1974 13.04.2016 19:56 пишет:

Если бы мне нужен был мот для каждый день ездить я бы взял эндурик, легкий на 250 куб, и ездил бы каки где хочу.

Город это та территория где можно перемещаться на байке или автомобиле любого класса. Кто-то это делает на суперспорте/суперкаре, а кто-то на кроссовом байке или рамном внедорожнике. Нет смысла спорить об оптимальном классе мото – это вопрос религии. Как ты убежден что везде можно проехать на кроссе так и я не сомневаюсь что на дорожнике это будет в целом лучше Это сродни религии и она явно зависит от региональных особенностей. Я, например, не помню чоперов в Италии или Норвегии. Шведы наоборот заядлые чоперисты. Греки ездят премущественно на кроссачах. Азиаты – скутеристы. В Бенилюксе и Прибалтике вообще крайне мало двухколесных.
У нас скорее сборная солянка – представлены все классы. Но громче всех спортоводы и эндуристы. Первые объясняют, что если твой мот не литр и не прет 270 то ты лошара, а вторые все пеняют на наши дороги и норовят заскочить на бордюр или объехать пробку по лесу

Читать еще:  Honda CBRF Аукционы мотоциклов BDS JBA i-Moto - Статистика в Омске

Integra 750 – скутер Honda

Integra 750 – это мотоцикл из конюшни Honda, которая стирает границы между скутерами и мотоциклами. В принципе, этот мот идеально подходит для практичных людей, которые хотели бы путешествовать быстро и комфортно. В этом обзоре попытаюсь объяснить, почему я так думаю.

Integra 750 – согласно информации, представленной на сайте производителя, это скутер с характеристиками мотоцикла. Это сочетание кузова и комфорта скутера с характеристиками мотоцикла. И это все, что касается маркетинга. Как правило, это NC750, одетый в обтекатели, моделирующий его на макси-скутере. И, честно говоря, после нескольких дней, проведенных в седле этого микса, это выглядит здорово. В случае с этим транспортным средством очень уместно разработать ярлык WSK: удобство, скорость, комфорт. Аутентично, мотоцикл комфортен, приятно едет, хорошо выглядит и может ездить. Конечно, он не такой маневренный или резкий, как обычный мотоцикл, но для скутера он летает отлично. Это машина, которая идеально подходит для людей, которые ценят удобство ежедневных поездок на работу и ожидают немного роскоши с оттенком безумия.

Двигатель

Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.

Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.

Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.

Комфорт путешествий

Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Движение со скоростью 140 км / ч здесь очень удобно, даже 160 км / ч не является проблемой с точки зрения сопротивления воздуха. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише.

К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет.

Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно. К счастью, масса его во время езды не так заметна.

Тормоза

С другой стороны, мне было очень легко почувствовать, как нажимать на ручку, чтобы остановиться. Ручка тормоза не была ни очень жесткой, ни «глубокой», в общем, как раз для меня. К сожалению, для этой массы недостаточно одного щита. Стандарт для вождения был в моем случае с использованием обеих ручек. Хотя задний тормоз под ручкой является отличным патентом, его следует использовать в качестве вспомогательного, а не навсегда. Конечно, во время обычной езды мы можем остановить машину, но я бы предпочел получить один щит в Интегре за эти деньги. ABS работает исправно, но немного дергает. Не поймите меня неправильно, потому что проблема решена, и все это работает достаточно хорошо, но даже у TMAX 530 есть два экрана.

Еще немного информации об Интегре 750

У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.

Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.

В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.

Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.

Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.

Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую ​​комбинацию мотоциклов и мотороллеров.

Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×